Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемны с запуском двигателя! Что это?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dimara
Добрый день,
вопрос "обсасывался"много раз,выхожу в нет с телефона, что за день Винда полетела, diablo.gif
Теперь вот машинка не заводится меган2 ф1 ,стартер крутит причем настойчиво так и ни х и звук я так понимаю в районе бензонасоса
Сам в этих делах не спец,вызывать спецов пока возможности нет, В чем проблема,что могу сделать своими "кривыми"руками?
Dimara
Цитата(Dimara @ 16.7.2010, 11:55) *
Добрый день,
вопрос "обсасывался"много раз,выхожу в нет с телефона, что за день Винда полетела, diablo.gif
Теперь вот машинка не заводится меган2 ф1 ,стартер крутит причем настойчиво так и ни х и звук я так понимаю в районе бензонасоса
Сам в этих делах не спец,вызывать спецов пока возможности нет, В чем проблема,что могу сделать своими "кривыми"руками?

Вопрос отпал Винду восстановил,читаемс,консультируемся со спецами по тел.
Всем остальным спасибо за внимание и главное в таких моментах без паники drinks.gif
ksl58
У кого Меган 2009 г.в. ? Появляется ли такая проблема на них ?
Dimara
Цитата(Dimara @ 16.7.2010, 13:39) *
Вопрос отпал Винду восстановил,читаемс,консультируемся со спецами по тел.
Всем остальным спасибо за внимание и главное в таких моментах без паники drinks.gif

ППЦ после всевозможных манипуляции,выкручивание свечей,и т.п оказалось НЕТ БЕНЗИНА rofl.gif
Но не могу понять одного,накануне жена заправляла ,двигатель глушила,стрелка стала показывать почти полный бак,что это было?
Пока нет времени разбираться с АЗС,может у кого была такая ерунда? clapping.gif
Diman1975
По поводу низких оборотов после заводки по утрам - методом исключения осталось 2 варианта, на выходные заправился 92 бензином Роснефть, также совершил длительную поездку - более 100 км. Обороты утром нормальные. Склоняюсь больше к бензину.
Вектрафил
Error
podonok
товарищи, А мне всё так же помогает процедура "5 сек на кнопку старт + манипуляции педалью газа перед заводкой" и заводится с пол дрычка, аж ухо радует smile.gif
Стоит только не проделать после длительной стоянки эту процедуру и всё... только подгозовывать или повторно заводиться!

Жалею пока денег на чистку дроселя... Как собирусь, сообщу )
ksl58
Цитата(podonok @ 20.7.2010, 13:54) *
товарищи, А мне всё так же помогает процедура "5 сек на кнопку старт + манипуляции педалью газа перед заводкой" и заводится с пол дрычка, аж ухо радует smile.gif
Стоит только не проделать после длительной стоянки эту процедуру и всё... только подгозовывать или повторно заводиться!

Жалею пока денег на чистку дроселя... Как собирусь, сообщу )

Столько манипуляций... Проще газануть.
Oleg 57 rus
После смены заправки вторую неделю вподряд заводится без проблем...
yur
Цитата(Oleg 57 rus @ 21.7.2010, 10:47) *
После смены заправки вторую неделю вподряд заводится без проблем...

Жди, скоро проблема проявит себя. Я тоже так думал, после смены заправки.
Andrew-cool
У меня чуток другая проблема, авто не хочет заводиться, когда перегреется на солнышке (на улице + 32, весь день стоит на стоянке под открытым небом) заводится с 5 раза и то приходится ловить момент и газом держать обороты, секунд через 5 нормально начинает работать на холостых.
И еще такая проблемка, когда постоит подольше, то в начале поездки на 2 (иногда 3) передаче при разгоне она как будто упирается и потом снова набирает разгон и катит дальше нормально, подскажите что это? :(
maxdamage
провода к кислороднику проверь может обрыв быть
vit1874
Цитата(Kuklovod @ 18.8.2009, 8:40) *
Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!

В данном случае проблема в загрязнении дроссельной заслонки.
1. В исходном состоянии заслонка практически полностью закрыта, поэтому минимальное загрязнение стенок заслонки приводит к резкому уменьшению объема всасываемого воздуха, что приводит к низкому качеству рабочей смеси.
2. Обратите внимание на выдержку из технического руководства: При неисправности датчика абсолютного давления частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается до 1024 мин–1.
Если двигатель запускается при температуре охлаждающей жидкости 15–30 °С и затем остается в режиме холостого хода, возможно постепенное снижение частоты вращения коленчатого вала. Это объясняется наличием функции снижения токсичности отработавших газов при запуске двигателя (включение элементов подогрева кислородных датчиков).
3. Вот именно поэтому сей дефект (резервный режим работы дроссельной заслонки) проявляется при температуре 15-30 и небольшом загрязнении заслонки и естественно пропадает при нажатии на педаль газа, так как это приводит к принудительному открыванию заслонки и выходу из резервного режима, см. ссылку http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...j-zaslonki.html
===================================
Таким образом следует почистить заслонку, описано http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234 и жить дальше до следующего загрязнения.
ksl58
Таким образом следует почистить заслонку, описано http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234 и жить дальше до следующего загрязнения.
[/quote]
И так далее - чистить ДС до посинения согласно посту практически постоянно... На других марках авто такое наблюдается не так часто.
vit1874
Цитата(ksl58 @ 25.7.2010, 20:12) *
Таким образом следует почистить заслонку, описано http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234 и жить дальше до следующего загрязнения.

И так далее - чистить ДС до посинения согласно посту практически постоянно... На других марках авто такое наблюдается не так часто.

Зачем же так не по делу? Я вот первый раз почистил недавно, на 52 тыс. пробега и то более из любопытства, а так в принципе не мешает и на езде ну никак не сказывается.
ksl58
Цитата(vit1874 @ 25.7.2010, 21:27) *
Зачем же так не по делу? Я вот первый раз почистил недавно, на 52 тыс. пробега и то более из любопытства, а так в принципе не мешает и на езде ну никак не сказывается.

Почитайте пост внимательно. Чистка ДС помогает ненадолго. До сих пор причина не выяснена. Выход из положения - забить и подгазовывать. Сейчас у меня вот уже почти месяц все нормально. ДС я не чистил.
podonok
ЧТо то я тут пропустил ... подскажите, ДС не чистили, а от чего же стал заводиться без подгазовки то!?
podonok
Товарищи, если есть знающие люди, может поможете разобраться! Данная проблема (малые обороты при заводке на холодную) у меня решается манипуляцией педалью газа перед заводкой двигателя ... Как то это можно объяснить? Что происходит в момент нажатия на педаль газа на незаведённом автомобиле ... и как это может влиять на дальнейшее развитие событий ? smile.gif Не оставьте без обсуждения, пжлст smile.gif
ksl58
Цитата(podonok @ 27.7.2010, 0:34) *
ЧТо то я тут пропустил ... подскажите, ДС не чистили, а от чего же стал заводиться без подгазовки то!?

Само рассосалось pardon.gif
Oleg 57 rus
больше 2-х недель заводилась без проблем, а сегодня утром бульк и обороты снова 500 diablo.gif
Ян
Цитата(podonok @ 27.7.2010, 0:40) *
Товарищи, если есть знающие люди, может поможете разобраться! Данная проблема (малые обороты при заводке на холодную) у меня решается манипуляцией педалью газа перед заводкой двигателя ... Как то это можно объяснить? Что происходит в момент нажатия на педаль газа на незаведённом автомобиле ... и как это может влиять на дальнейшее развитие событий ? smile.gif Не оставьте без обсуждения, пжлст smile.gif

Если речь о М2, то при нажатии на педаль газа изменение ее положения фиксируют два параллельно включенных потенциометра – датчик положения (ДП). Сигналы от ДП поступают в ЭБУ впрыска, который поворачивает посредством электропривода дроссельную заслонку. Если при включенном зажигании потоптать педальку газа, заслонка будет открываться-закрываться.
У исправного движка после его глушения, заслонка устанавливается в исходное калиброванное положение, обеспечивая нужный просвет для будущего пуска.
Этот зазор может уменьшиться – зарасти отложениями от картерных газов, просто сбиться и т.д. Чем меньше зазор, тем меньше обороты холостого хода.
В описанном случае, похоже, что требуется чистить узел дроссельной заслонки.
podonok
Очень благодарен, будем чистить! Если чистка дросселя не поможет, обязательно отпишусь
oden
Все то же и так же.
Мыл дроссель, менял бензин. Но проблема то есть - то нет. Грешил на катушки - теперь и их поменял, но проблема есть. Просто забил и давлю на газ при заводке.
Единственный вопрос - как быть при заводе с сигнализации? Так и будет машину дергать?
podonok
А связь с Оффициалами есть? Интересно, как они комментируют эту проблему, ведь она уже довольно долго беспокоит Мегановодов ...
Winston
Цитата(Andrew-cool @ 21.7.2010, 13:30) *
У меня чуток другая проблема, авто не хочет заводиться, когда перегреется на солнышке (на улице + 32, весь день стоит на стоянке под открытым небом) заводится с 5 раза и то приходится ловить момент и газом держать обороты, секунд через 5 нормально начинает работать на холостых.
И еще такая проблемка, когда постоит подольше, то в начале поездки на 2 (иногда 3) передаче при разгоне она как будто упирается и потом снова набирает разгон и катит дальше нормально, подскажите что это? :(


У меня проблемма один в один: провалы возникают если бак близок к опустошению, заводится отвратительно, в жару особенно. Ездил к официалам, приговорили бензонасос, причем он кончился по-гадски - весе исправно, но имеется дефект корпуса. Внизу имеется сварной шов в полиэтиленовом корпусе, так вот он под давлением протекает. Стравливает давление с магистрали, движок заводится не сразу (пока насос нагнетет давление), подсасывает воздух при пустошении бака (возникают провалы). При уровне топлива, когда загорается лампа, двигатель периодически глохнет.
ЗЫ: Но самое гадство и пакостный осадок оставило посещение сервиса Авингруп (в Ростове единственный официал) - за диагностику содрали 2 тыр, сняли бензонасос и сказали: "поездий по городу, может кто корпус запаяет (заварит), на ара сервисе". Бензонасосов в наличие нет, если на заказ, то даже сроков поставки не знают (может месяц, а может и два). Машине мля 2,5 года и пробег 25 тыс. Рено больше не куплю!
SKE
Ты второй на форуме с трещиной в корпусе бензонасоса, гордись. ИМХО, завари сам пластмассу...
Пы.Сы. Первый вспоминал, что был удар в бензобак, после которого образовалась трещина по шву.
podonok
А движок по прежнему не заводится на холодную... так это жара была под 40, а что будет Зимой? :( Вылечил ли кто болезнь заводки с подгазовкой?
ветервголове
Замучился я с такой заводкой и сегодня разобрал дроссельный узел.
Отсоединив патрубок от воздушного фильтра и оголив дроссельную заслонку друг заводил мотор я глядел как она(заслонка)себя поведёт,так вот в момент схватывания заслонка открывалась и тут же стала закрываться как будто её клинило и машинка начинала глохнуть.Полностью промыв дроссель а нагар хоть и был небольшой при 52тыс. но пальцем ощущалась мало мальский бугорок по всему диаметру,плюс к этому промазан ВД механизм самой заслонки.Прикрутив обратно дроссель,но без патрубка машинка стала заводиться на ура,а вот когда подсоединили патрубок от воздухана стала заводится немножко протяжней, но всё же бодро.Возник вопрос а меняли ли мне воздушный фильтр на последнем ТО-45? pardon.gif
Женек М из М
У меня М2Ф2 2007-го года пробег 34тыс.
опять началась таже проблема с оборотами при запуске
причем это началось практически сразу как купил авто, сначала ездил к официалам - они мне конечно же советовали поменять заправку и почистить заслонку (на кой хрен чистить заслонку на новом автомобиле?)
потом приспособился - зимой с октября по апрель стал заливать 92-й, а с мая по сентябрь соответственно 95-й бенз
И вы знаете на 2,5 года я про эту проблему забыл совсем...
и вот как неделю опять появились проблема с запуском, неужели уже пора переходить на 92-й??? pardon.gif
конечно не особо и лениво подгазовать, но всё равно как то не по душе это... у меня до этого ни на одной машине не было такого (ни на ТАЗе, ни на МАЗДах, ни на ЛОГАНе...)
Alexis
Привет Мегабрат drinks.gif Я тут заметил такое же у себя, но эта хрень появляется ближе к очередному ТО, короче когда поменяешь масло и все остальные расходники, то будет заводиться как новая good.gif Удачи все меганавтам hi.gif
ЯД_
Цитата
Бензонасосов в наличие нет, если на заказ, то даже сроков поставки не знают (может месяц, а может и два). Машине мля 2,5 года и пробег 25 тыс. Рено больше не куплю!

пусть письменно ответят - больше 40 дней в течении года это повод для замены машины

А по теме сегодня второй раз наблюдал на своем низкие обороты после пуска, секунд 15 колбасится и глохнет если не подгазовать
Меган 2, 2008г.в., 30тк пробега
pif1974
"в полку прибыло", меган2, 2008, пробег 49 000 км.... до сегоднешнего утра проблема с запуском такая же была (сначала обороты на 1000, а потом постепенно падают до 500, надо газу подбавлять), чистили дросельную заслоку о оф. дилера, но все равно переодически по утрам проблема наблюдалась, а теперь вообще не завелась. Щиток приборов загорается, при этом щелчок раздается и все... Пока ждал электричку успел найти сервис, там сказали- сначала надо зарядить аккумулятор, если не поможет, то возможно стартер.. Так ли это? Сегодня вечером поставлю аккумулятор на зарядку...только бы завтра завелась... ну меганчик -не подведи родимый...:-)
XMbIRENOK
Цитата(pif1974 @ 31.8.2010, 14:06) *
"в полку прибыло", меган2, 2008, пробег 49 000 км.... до сегоднешнего утра проблема с запуском такая же была (сначала обороты на 1000, а потом постепенно падают до 500, надо газу подбавлять), чистили дросельную заслоку о оф. дилера, но все равно переодически по утрам проблема наблюдалась, а теперь вообще не завелась. Щиток приборов загорается, при этом щелчок раздается и все... Пока ждал электричку успел найти сервис, там сказали- сначала надо зарядить аккумулятор, если не поможет, то возможно стартер.. Так ли это? Сегодня вечером поставлю аккумулятор на зарядку...только бы завтра завелась... ну меганчик -не подведи родимый...:-)

Ну если вообще не схватывает движок даже и не пытается, а просто загораются лампы на панели приборов и слышен щелчок под капотом. То это очень похоже на перегоревший предохранитель который находится в блоке под капотом.
pif1974
Про предохранитель уже читал много на форуме, его буду иметь ввиду, спасибо. Скажите сколько он стоит? Я сегодня звонил дилеру, спросил про эту проблему, сказали если не аккумулятор, то значит стартер, у них это будет стоить 20 000 рублей. (ренамакс на ленинградке). Только бы это был не он... и надо же, гарантия только как неделю назад прошла.
ArturMonk
всем доброй ночи. У меня проблема чем то похожа на выше описанные... дело вот в чем:
Еду я сегодня по земляному валу в пробке, на очередном светофоре трогаюсь- обороты падают, газу добавляю - машина глохнет. Завожу - обороты 400, газу добавляю - опять глохнет. Думаю, может с бензином что. Меньше четверти бака оставалось кстати. Позвонил другу, отбуксировал меня до заправки. Собственно после того как заправил полный бак ничего не изменлось. Спустя минут 20 машина завелась. Я обрадовался, поехал побыстрее домой. Проехал пару километров - на скорости 70 машина глохнет. Теперь уже завестись не удается. теперь вот стою перед выездом на ленинграде и жду пока меня отсюда заберут... Пишу с телефона...
SKE
Чистка дроссельной заслонки, сеточки в бензонасосе...
PlAn1977
Всем привет smile.gif ! Тоже столкнулся с плохим запуском двигателя sad.gif , как правило летом с утра. а/м Меган 2 Экстрим 2008 г.в. НО РЕШИЛ ДАННУЮ ПРОБЛЕММУ без возни и затрат 8) .Итак, вот моя история.
При прохождении первого ТО официалы предложили мне почистить дроссельную заслонку и я согласился. Я не знаю может совпало просто, но до 1-го ТО машина работала исправно во всех отношениях, ну вообщем после чистки заслонки на первое же утро (а дело было в июле) при заводке движок подтраивал и обороты упали до 400 и не поднимались, пока не нажал на педаль газа - всё стабилизировалось. Далее всё оставшеесе лето, почти каждое утро данная проблема периодически возникала nea.gif. Зиму отездил нормально, движок заводился чётко и обороты держал хорошо.
На втором ТО обратил внимание сервисменов clapping.gif на данную проблемму, на что получил тот же ответ, что и все, что мол инженеры Рено работают по данному вопросу и при выявлении неисправности мы Вам позвоним, а пока используйте педаль газа wacko.gif .
Сам я живу на Урал, в Екатеринбурге, бензин я всё время заливал и заливаю 92. Но, как то так сложилось, что бензин я заливал на заправочных станциях компании "СибНефть" (сейчас их под себя подмял "Газпром"), а вот ПОСЛЕДНИЙ ГОД заправляюсь на заправочных станциях "Лукойл" также АИ-92 обычный, не Экто (Экто 92 у нас пока нет, но когда появится, то буду его заливать.) И вот этим летом у нас на Урале было аномальное лето, температура днём поднималась до +39 wacko.gif , а МЕГАН каждое утро заводился ЧЁТКО, без проблем, и обороты держал в норме - СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО.
В середине лета "Газпром" проводил акцию и цены на АИ-92 у них были ниже на целых 2 рубля по сравнению с "Лукойлом", ну я и решил сэкономить семейный бюджет, и заправил полный бак (я всегда так делаю, езжу пока резерв не загорится, а потом сразу полный бак заправляю) на провереной заправке (товарищь на Логане там всё время заправляется и ездит без "утренних заморочек"). Ну и в первое же утро обороты опустились до 400 и двигатель заработал неровно, пока не газанул. Далее почти каждое утро запуск двигателя проходил с подгазовкой. Короче отъездил я "Газпромовской" бензин перекрестился и стал заправлятся на "Лукойле" - проблемма с запуском пропала сама собой.
Так что теперь, как говорится, только "ЛУКОЙЛ" good.gif , не смотря на то что бензин у него подороже, зато Меганчик мой с утра заводится без проблем, да и зимой даже в -32 с первой попытки. Вот так собратья-мегановоды, делайте выводы из моей поучительной истории, я для себя уже сделал. Всем удачи. smile.gif
pif1974
Вчера по приходу домой (ранее писал, что машина не завелась утром), опять стал заводить меган, получилось с пятого раза. Сегодня утром опять завелась после получаса попыток завести... Хрень какая то... Сразу поехал в сервис пока машина едет, приезжаю, сервисмен садится в машину, заводит ее, конечно, ничего удивительно что завел. В общем его вывод такой, аккумулятор надо заряжать или менять, а уже потом думать о стартере. Дело не в стартере- так он считает. В общем я поехал на работу, теперь бегаю каждый час машину завожу...проверяю. Решил сначала с аккумулятором разобраться, а потом терзаться...
pif1974
Ура! Сегодня утром машина завелась с первого раза. Накануне вечером поставил аккумулятор на зарядку. И вот результат. Поездию и посмотрю как будет дальше. Единственное отличие от тех неудачных предыдущих трех дней (утром), то , что ночь была теплая и не так было сыро. Скажите, это как то может влиять на завод машины после ночной стоянки, если дело не в аккумуляторе?
И еще вопрос. Машине только два года. Получается ресурс у аккумулятора такой? Какие могут быть проблемы с аккумулятором? Ездию каждый день на работу- туда и обратно (всего 60 км) Пробег 50 000. У моего отца логан, так он за три года откатал всего 17 000 км. Как то было так, что после месяца простоя машины в гараже он не смог завести машину- оказалось аккумулятор разрядился. Но у меня же машина постоянно на ходу.
ahsas
Цитата(pif1974 @ 3.9.2010, 8:43) *
И еще вопрос. Машине только два года. Получается ресурс у аккумулятора такой?

в эксплуатации 2 года или с выпуска авто?,
у меня авто выпуска лета 07, а в эксплуатации с марта 08, зимой 10го были проблемы с заводкой, заменил аккум на новый Varta - 574 402 075 3162 SILVER dynamic, надеюсь, зимой не подведет.
pif1974
И выпуск и эксплуатация с 2008 года. А сейчас у вас проблемы с заводом машины как я понимаю уже нет, так?
ahdrei67
у меган пробег 150000т.км попробуй через педаль тормоза заводить на нетралке
ahsas
Цитата(pif1974 @ 3.9.2010, 9:40) *
И выпуск и эксплуатация с 2008 года. А сейчас у вас проблемы с заводом машины как я понимаю уже нет, так?

проблем сейчас нет. жду 5 сек. когда бензонасос подкачает бензин и после сразу заводится, видимо, давление в рампе сбрасывается за ночь. И после той зимы перешел на 92-й.
Может вам стоит проверить уходит ли давление в топливопроводе или оно нормальное? А у вас сигналки нет дополнительной с иммобилайзером, может у него реле глючит и не подает питание на бензонасос?

Цитата(ahdrei67 @ 3.9.2010, 11:10) *
у меган пробег 150000т.км попробуй через педаль тормоза заводить на нетралке

а в чем разница если на паркинге заводить?
podonok
Цитата(PlAn1977 @ 1.9.2010, 10:35) *
Так что теперь, как говорится, только "ЛУКОЙЛ" good.gif , не смотря на то что бензин у него подороже, зато Меганчик мой с утра заводится без проблем, да и зимой даже в -32 с первой попытки. Вот так собратья-мегановоды, делайте выводы из моей поучительной истории, я для себя уже сделал. Всем удачи. smile.gif


Лью исключительно Бенз на Лукойле, но данная проблема возникла, возникает ... и по всей видимости будет продолжать! Не пробовал ещё чистить дроссель, поэтому не скажу что сделал всё что можно! А проблема точь-в-точь - завожу 400 оборотов.... пока не подгазуешь! :( что то разочаровывает концерн рено :(
airatr
Такая же ситуация была у меня в Украине. Был у моря. Думаю это был конденсат в баке,т.к. машина стояла практически на пляже. и еще бензин был плохой, кроме заправок Лукойла.После того как приехал, залил полный бак BP Ultimate, и все стало как раньше,обороты не падают при пуске двигателя.
kazakova_natalia
Здраствуйте дорогие мужчиныsmile.gif
Я уже писала о своей проблем, но сообщение куда-то делосьsmile.gif
Пишу ещ раз.....

Проблема с запуск двигателя.
Езжу на совем мегане 98 года 2,0 литра с 2006 года. все было нормально, последние 2 месяца происходит следующее:
начинаю заводить, машина заводится, глохнет, завожу еще раз, подгазовываю - обороты плавают с 300х до 500.
Подказовываю еще пару раз - обороты приходят в норму. Свечи меняли.
Диганостика ошибок не выдает.
Бензин заливаю либо 95й либо 92й, только на лукойле (у нас в Казанитам самый лучший бензин).

Не подскажете, что это может быть и как лечить?
Dimara
Цитата(kazakova_natalia @ 9.9.2010, 12:57) *
Здраствуйте дорогие мужчиныsmile.gif
Я уже писала о своей проблем, но сообщение куда-то делосьsmile.gif
Пишу ещ раз.....
Не подскажете, что это может быть и как лечить?

Вы постили в другой теме и чуть чуть заблудились,бывает give_rose.gif
/forum/index.php?...28525&st=40
kazakova_natalia
Цитата(Dimara @ 9.9.2010, 13:15) *
Вы постили в другой теме и чуть чуть заблудились,бывает give_rose.gif
/forum/index.php?...28525&st=40

Вот его я точно не меняла да эти 4 года)))
посмотрим)))

Но... вопрос... если диагностика ошибок не выдала, то значит все ок?smile.gif
Damirbf
ДОБРОГО Всем времени суток!
Могу Всех успокоить, у меня тоже Меган 1,6 2005 гв.
Подобная проблема началась на пробеге после 90 000, сейчас где-то 130 000.
Началось летом на прогретом двигателе, при остановке на светофоре или просто остановке, периодически, двигатель глох.
Теперь новая напасть, утренние температуры стали ниже 10 грдЦ, двигатель стал глохнуть при утренней заводке, причем пропал дефект на прогретый двигатель, ни разу не заглох в течении дневных поездок (причем по прежнему нет информации от контроллера).
Я считаю - это, прежде всего, недоработка ПО и сигнал для разработчиков ПО.
Что же получается, мы платим деньги за то что дилер подключается к разъёму и говорит о том что "все ок", затем мы опять платим деньги за предполагаемый дефект - результат нулевой.
Вывод напрашивается сам собой, есть проблема, но она выгодна сервисным центрам - какой им резон решать проблему? Проще продолгжать собирать деньги.
Претензий к автомобилю не имею, на сегодняшний день я не нашел авто с таким соответствием цена-качество, две вещи настораживают:
- дорогое содержание (сервисное обслуживание и запасные части), а в остальном все ОК;
- сервисная поддержка.
Расшифрую - ни разу меня не приглашали по сервисной компании, кроме замены крыши/установки люка, а проблемы есть и уже продолжительное время, но нет решения.
glukus
Цитата(podonok @ 3.9.2010, 15:39) *
Лью исключительно Бенз на Лукойле, но данная проблема возникла, возникает ... и по всей видимости будет продолжать! Не пробовал ещё чистить дроссель, поэтому не скажу что сделал всё что можно! А проблема точь-в-точь - завожу 400 оборотов.... пока не подгазуешь! :( что то разочаровывает концерн рено :(


Аналогичная проблема у меня началась после ТО 2, на 20 тысячах пробега. Меган 1,6 2008 года, эксплуатирую с сентября 2008. Проблема проявляется только в сырую погоду.
Будет 3 года машине, продам. Жалко, что прошла ровно неделя после окончания гарантии.
Кстати, всю жизнь заливал в меган 92й на 1й лукойловской заправке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.