Цитата(yur @ 21.6.2010, 23:49)

Вот и у меня сегодня проявилась такая хрень.
Обороты при пуске двигателя опускаются до 400 и так держатся пока не подгазуешь.
Меган экстрим, декабрь 2008 г.в., на след. неделе еду на ТО2, предъявлю Оффу, интересно что скажет.
Отпишись. Интересно, что скажут дилеры. У меня точно такая же ситуация. Возникает периодически.
Цитата(ksl58 @ 22.6.2010, 2:56)

Отпишись. Интересно, что скажут дилеры. У меня точно такая же ситуация. Возникает периодически.
А дилеры ни чего не скажут. Мне в прошлом году по этой самой причине сделали прошивку, но не помогло. Самое интересное, что данный глюк происходит только летом, и по утрам когда машина всю ночь в гараже простоит. Лечится у меня заливкой 95. Не знаю с чем связано но когда заправляюсь 95, то ни разу данной проблемы не было.
Цитата(kspso76 @ 22.6.2010, 9:56)

А дилеры ни чего не скажут. Мне в прошлом году по этой самой причине сделали прошивку, но не помогло. Самое интересное, что данный глюк происходит только летом, и по утрам когда машина всю ночь в гараже простоит. Лечится у меня заливкой 95. Не знаю с чем связано но когда заправляюсь 95, то ни разу данной проблемы не было.
Так я и так всегда заправляюсь 95-тым бензином. Правда в последний раз заправился на другой заправке, не где всегда (
Oleg 57 rus
22.6.2010, 12:37
Цитата(ksl58 @ 22.6.2010, 12:25)

На предложение дилеров снять сетку бензонасоса и показать её Вам нужно отвечать обратным предложением - пригнать форда (образно говоря), с пробегом тыщ под 200, снять у него сетку бензонасоса и сравнить. И задать им простой вопрос - ТАК ПОЧЕМУ-ЖЕ, АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЗАПРАВЛЯЮЩИЕСЯ НА ТЕХ-ЖЕ ЗАПРАВКАХ НЕ ИМЕЮТ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ???
Лично меня данная проблема уже достала. Каждое утро стабильно приходится подгазовывать. Может предложить РЕНО ставить на их чудо автотехники подсос?
И это пока еще гарантийный автомобиль...
Цитата(Oleg 57 rus @ 22.6.2010, 12:37)

На предложение дилеров снять сетку бензонасоса и показать её Вам нужно отвечать обратным предложением - пригнать форда (образно говоря), с пробегом тыщ под 200, снять у него сетку бензонасоса и сравнить. И задать им простой вопрос - ТАК ПОЧЕМУ-ЖЕ, АВТОМОБИЛИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЗАПРАВЛЯЮЩИЕСЯ НА ТЕХ-ЖЕ ЗАПРАВКАХ НЕ ИМЕЮТ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ???
Лично меня данная проблема уже достала. Каждое утро стабильно приходится подгазовывать. Может предложить РЕНО ставить на их чудо автотехники подсос?
И это пока еще гарантийный автомобиль...
Совершенно с вами согласен. Толком ничего объяснить не могут. Проблема периодически достает. Зимой около трех месяцев было. Я забил на это. Весной само рассасалось. Теперь опять.
А авто еще на гарантии.
Начните с промывки дроссельной заслонки, а затем форсунок.
Oleg 57 rus
22.6.2010, 14:17
Цитата(ahsas @ 22.6.2010, 14:04)

Начните с промывки дроссельной заслонки, а затем форсунок.
Промывка??? При пробеге 16 тыс км??? А что будет при 150 тыс км?
Если честно, не думаю, что проблема в этом, т.к. после легкого касания педали акселератора всё приходит в норму. При заводке не остывшего двигателя проблем нет. В процессе движения проблем нет.
У меня пробег 10000 км. На горячую заводится с пол оборота.
Цитата(ahsas @ 22.6.2010, 14:04)

Начните с промывки дроссельной заслонки, а затем форсунок.
Не думаю, что в этом проблема. Скорее всего это особенности Мегана с которыми офф диллеры не хотят разбираться.
Эх, меган, меган... у меня уже 120 000, при заводке на холодную падают обороты и машинка глохнет, и так несколько раз, пока не прогреется...
Oleg 57 rus
22.6.2010, 14:49
Цитата(xta64 @ 22.6.2010, 14:48)

Эх, меган, меган... у меня уже 120 000, при заводке на холодную падают обороты и машинка глохнет, и так несколько раз, пока не прогреется...
А давно ли это началось? Были ли какие-нибудь попытки устранить "косяк"?
Про промывку я написал потому, что у меня был один раз зимой такой случай, что завел и стал подтраивать и глохнуть (автомат!!!), держал ногу на газе какое-то время, но потом отпустил и заглохла. Затем повторно- завелась с пол оборота. У офоф ДС промывал- она была вся в налете смолянистом. После нормально стало. Лил обычный 95-й, а до этого случая заправился 95-ЭКТО, думаю, вымыл всю грязь в двиг. А проблема в том, что заслонка не открывается как нужно в самом начале, как мне объяснял мастер в ней есть датчик или клапан какой-то, когда он загаживается, то такое происходит.
Цитата(ahsas @ 22.6.2010, 15:54)

Про промывку я написал потому, что у меня был один раз зимой такой случай, что завел и стал подтраивать и глохнуть (автомат!!!), держал ногу на газе какое-то время, но потом отпустил и заглохла. Затем повторно- завелась с пол оборота. У офоф ДС промывал- она была вся в налете смолянистом. После нормально стало. Лил обычный 95-й, а до этого случая заправился 95-ЭКТО, думаю, вымыл всю грязь в двиг. А проблема в том, что заслонка не открывается как нужно в самом начале, как мне объяснял мастер в ней есть датчик или клапан какой-то, когда он загаживается, то такое происходит.
На форуме разбирались случаи с заслонкой. В моем варианте это помогает ненадолго. То есть причина досконально ни кем не разбиралась. По крайней мере я на форуме не нашел.
Цитата(ksl58 @ 22.6.2010, 14:22)

На форуме разбирались случаи с заслонкой. В моем варианте это помогает ненадолго...
т.е. помогает, а через какое-то время потом снова обороты не держит? может дело все-таки в ДС, если изначально промывка помогала, и нужно думать почему после не держит, предполагаю - бензин, попробуй залить 92-й.
Цитата(ahsas @ 22.6.2010, 16:27)

т.е. помогает, а через какое-то время потом снова обороты не держит? может дело все-таки в ДС, если изначально промывка помогала, и нужно думать почему после не держит, предполагаю - бензин, попробуй залить 92-й.
От бензина не зависит. Лил и 92, и 95 на одной и той же заправке. Обороты не держит и на 92 и на 95. По поводу ДС - это что за машина такая что через каждые 5 тыс. км чистить ДС. Сравни другие иномарки - там таких проблем нет. Но есть другие проблемы

.
Незнаю совпадение это или нет, но вчера заправился нормальным бензином на нормальной заправке, где я заправляюсь уж 5 лет и....
О чудо!! Этой проблемы нет. Посмотрим конечно как будет дальше, вроде писали, что как бы от бензина это не зависит, но пока проблема не проявилась.
Вчера вечером и сегодня утром завелась без проблем после продолжительной стоянки.
Всем добрый день!
Машина М2Ф2 1.6 сентябрь 2007 года, проблема такая же, но только с осени по весну, летом нормально, тьфу три раза. При запуске обороты 1100, затем сразу же до 400-500, двигатель троит, далее либо заглохнет, либо педалькой обороты поднимаешь, иногда сам с трудом поднимает до рабочих. Заправка стабильная, 92 Лукойл (еще при покупке сказали, чтобы заливал только 92, а не 95). Долго разбирался с дилером (СТК Петрозаводск), оставлял машину на ночь несколько раз, так как проблема только утром. СТК грешило на обратный клапан у бензонасоса, проверяли, перепроверяли - все нормально. Делали диагностику двигателя, бесполезно. Проблема зафиксирована, решения нет. Сказали, как заводиться не будет - приезжайте (козлы блин

). В итоге, забил, поскольку на ходу и в течение дня это не беспокоит вообще. Но как то раз случайно в журнале прочитал отзыв владельца М2Ф2 1,6, столкнувшегося с такой же проблемой. Дак вот он пишет, что у него официальный дилер признал, что у машин с двигателями 1,6 техническая недоработка в системе (механизме) газораспределения, это не лечится вообще, только заменой какой-то детали стоимостью 15 000 руб., с периодичностью через 30 000 км. Так что так. Я думаю это и есть ответ за проблему, которая присутствует у всех с двигателем 1,6.
Цитата(Anton87 @ 23.6.2010, 12:27)

Всем добрый день!
Машина М2Ф2 1.6 сентябрь 2007 года, проблема такая же, но только с осени по весну, летом нормально, тьфу три раза. При запуске обороты 1100, затем сразу же до 400-500, двигатель троит, далее либо заглохнет, либо педалькой обороты поднимаешь, иногда сам с трудом поднимает до рабочих. Заправка стабильная, 92 Лукойл (еще при покупке сказали, чтобы заливал только 92, а не 95). Долго разбирался с дилером (СТК Петрозаводск), оставлял машину на ночь несколько раз, так как проблема только утром. СТК грешило на обратный клапан у бензонасоса, проверяли, перепроверяли - все нормально. Делали диагностику двигателя, бесполезно. Проблема зафиксирована, решения нет. Сказали, как заводиться не будет - приезжайте (козлы блин

). В итоге, забил, поскольку на ходу и в течение дня это не беспокоит вообще. Но как то раз случайно в журнале прочитал отзыв владельца М2Ф2 1,6, столкнувшегося с такой же проблемой. Дак вот он пишет, что у него официальный дилер признал, что у машин с двигателями 1,6 техническая недоработка в системе (механизме) газораспределения, это не лечится вообще, только заменой какой-то детали стоимостью 15 000 руб., с периодичностью через 30 000 км. Так что так. Я думаю это и есть ответ за проблему, которая присутствует у всех с двигателем 1,6.
Сдается мне, что на это надо просто забить и не обращать внимание. А офф.диллерам дать официальный ответ о данной проблеме. Не лечится, мол, недоработка, извините.
Цитата(Anton87 @ 23.6.2010, 10:27)

...только заменой какой-то детали стоимостью 15 000 руб., с периодичностью через 30 000 км. ...
скорее всего это про фазик. Но в этой теме он ни у кого не трещал

.
Oleg 57 rus
23.6.2010, 14:01
Тоже есть подозрение на фазик. А кто сказал, что при неисправности он должен обязательно трещать? Треск, скорее всего, это уже крайняя степень неисправности (при которой, возможно, присутствует механическое повреждение). А пока фазик просто некорректно работает при заводке на холодном двигателе при определенных температурах внешней среды. А после легкой подгазовки алгоритм работы нормализуется.
нет, это не фазорегулятор точно, я бы запомнил. Просто в механизме газораспределения я не бум-бум, поэтому и не могу вспомнить, жаль конечно. Главное не лечится, надо смириться. А зимой в большие морозы (-25-30), когда заряда аккумулятора хватает крутануть стартер на 1 раз, очень обидно, когда машина завелась и через пару секунд заглохла, и все, привет маршрутка.
Oleg 57 rus
23.6.2010, 14:22
Если не фазорегулятор, то становится еще интереснеее...
...Любопытно, а есть ли в Мегане хоть один не косячный узел???
Очень жалею, что не купил тот журнал. Просто я в стоял в очереди в Ленте, продукты покупал, ну и взял быстренько полистать автомобильный журнал, а там как раз моя проблема, я аж офигел, не ожидал, что найду ответ на свой вопрос, поскольку дилер ничем помочь не смог. Журнал вроде "ЗР", хотя точно не помню.
Сегодня был на ТО2, предъявил это Оффам, сказали, что скорее всего надо промывать инжектор и за это запросили 2500р.
Причем гарантию не дали, что проблема решится.
Т.к склоняюсь, что эта проблема возникает из-за хренового бензина и после заправки на нормальной АЗС проблема вроде исчезла, от промывки отказался.
Посмотрим как будет дальше.
FLENDGER
28.6.2010, 12:30
del
т.к. промазал
Цитата(Kuklovod @ 18.8.2009, 8:40)

Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.
Описание проблемы у FLENDGER не по теме. У нас глохнет на холодную.
Цитата(FLENDGER @ 28.6.2010, 12:30)

... и все таки оказались форсунки... эти собаки хер знает из-за чего лили очень мелко и это можно было заметить либо в условиях, когда горячая среда (а на стенде жидкость холодная), либо долго ждать. В общем форсунки... менять боюсь придется за свой счет. Причина - говно-топливо с маслом, и подобную проблему промывкой не решить :( Попробую наверно пободаться с рено, но думаю шансов мало...
Ах да, самое главное - объяснение, почему на холодную заводиться, а на горячую - болт... после остановки двигла клапаны все перекрываются и внутри должно быть давление в районе 3500... электроника настроена именно на такое значение. Соответственно, когда движок горячий и форсунки хоть немного подкапывают, то происходит переизбыток бенза, что и влечет гон. На холодном же двигле давление приближается к 0, соответственно система по другому производит запуск...
п.с. спецам из ПАЦ особое спасибо за терпение и трудолюбие... Кроме того, они себя показали очень компетентными спецами...
1. Скопируйте плиз ответ в нашу изначальную тему:
/forum/index.php?showtopic=270272.
А вы верите в этот диагноз? У меня плохо заводился не на горячую, а после того, как постоит на жаре. И это прошло само. Я продолжаю думать на глюки ДПКВ или его разъема.
FLENDGER
28.6.2010, 14:16
Цитата(andreww @ 28.6.2010, 13:39)

1. Скопируйте плиз ответ в нашу изначальную тему:
/forum/index.php?showtopic=270272.
А вы верите в этот диагноз? У меня плохо заводился не на горячую, а после того, как постоит на жаре. И это прошло само. Я продолжаю думать на глюки ДПКВ или его разъема.
офф..: скопировал и ответил Вам
Доброго времени суток, товарищи! Аналогичная проблема, только со своей историей!
У меня Меган 2 EX 2008 г 113л.с. 1.6 МКП, взял с рук пару месяцев назад, совсем недавно началась прабла, с утра не заводится без подгазовки. Местные умельцы сбросили адаптацию дроссельной заслонки, изменилось после этого только то, что заводиться стало, но держит только 400 об... ждал минут 10-15 поднялось до 500, но троит, пыхтит а выше не поднимает. При повторном запуске (липо при малой подгазовке) , заводится как надо до 1100 поднимает и медленно доходит до 700-800 об.
Прочитал всё тему, конкретного решения так и не увидел -
Кому то помогло эн-кратное нажатие на педаль газа при вкл. зажигании перед запуском двигателя
Кому то - удерживание кнопки СТАРТ 5 сек, тем самым подсасывая бенз...
Кому то - промывка дроселя либо чистка форсунок либо замена воздушного фильтра
либо даже установка дополнительной дроссельной заслонки )
В общем Вопрос остался висеть! Может стоит собраться и завалить оффициалов этой праблой, закидать их запросами звонками, жалобами и тогда лёд тронится? В конце концов это их работа

Ведь машина в целом хорошая, ведь правда, Мегановоды? - Поддержите, а то я стал сомневаться )))
Ещё раз здрасти! Пытался завести свой Меганище всеми предложенными вариантами ,.. но к сожалению , без подгазовки не получается.
Но одним прекрасным утром, он завёлся без проблем ... я стал вспоминать всю последовательность событий которую производил перед запуском ... и вот оно, я всё так же , по одному из советов участников клуба перед самым запуском нажал несколько раз на педаль Газа ... и сразу же нажал на кнопку и о Чудо!! ЗАВЁЛСЯ!! Не знаю как будет обстоять дело дальше, но на следующее утро постараюсь завестись без всяких манипуляций, и обязательно отпишусь! Может действительно проблема решилась так же неожиданно как и появилась

Кто решил аналогичную проблему ПЖЛСТ отпишитесь!
Oleg 57 rus
13.7.2010, 15:06
Боюсь сглазить, но! После того, как я заправил полный бак на Петройле, 2 дня вподряд заводится без подгазовки. Через неделю отпишусь, как обстоят дела. До этого на бензине Роснефти каждое утро обороты падали... Возможно, француз и правда слишком капризен при выборе топлива.
Цитата(Oleg 57 rus @ 13.7.2010, 15:06)

Боюсь сглазить, но! После того, как я заправил полный бак на Петройле, 2 дня вподряд заводится без подгазовки. Через неделю отпишусь, как обстоят дела. До этого на бензине Роснефти каждое утро обороты падали... Возможно, француз и правда слишком капризен при выборе топлива.
Я тоже думал, что это так
Oleg 57 rus
13.7.2010, 16:12
Цитата(ksl58 @ 13.7.2010, 16:04)

Я тоже думал, что это так

До сих пор проблему не решили? Так и приходится подгазовывать при заводке?
Цитата(Oleg 57 rus @ 13.7.2010, 16:12)

До сих пор проблему не решили? Так и приходится подгазовывать при заводке?
Оно само рассасывается периодически. Ни какой закономерности не заметил. Сейчас все нормально. вчера утром пришлось подгазовывать.
Причина мной не выяснена. Я на нее забил.
Но за форумом слежу.
Aquamarine
13.7.2010, 19:46
Помыл дроссель, все прошло!
Да, надо попробовать всё таки промыть дроссельную заслонку... лишним думаю не будет! Единственное это ж наверное придётся пользоваться услугами сервисмэнов, платить.
Интересно, остальные участники форума замолчали, может нашли причину и теперь без надобности заходить в этот раздел им стало ? :(
Oleg 57 rus
14.7.2010, 13:54
У меня третий день заводится без проблем. Продолжаю наблюдение.
На другом бензине ни утром, ни вечером без подгазовки с первого раза не заводилась. Вряд ли это совпадение.
Цитата(podonok @ 14.7.2010, 13:24)

Интересно, остальные участники форума замолчали, может нашли причину и теперь без надобности заходить в этот раздел им стало ? :(
Скорее всего просто забили на это
Oleg 57 rus
14.7.2010, 14:40
Лично у меня это началось после прохождения первого ТО с заменой свечей. Не связано ли это с некачественными свечами?
Aquamarine
14.7.2010, 15:39
Цитата(Oleg 57 rus @ 14.7.2010, 14:40)

Лично у меня это началось после прохождения первого ТО с заменой свечей. Не связано ли это с некачественными свечами?
Свечки одноконтактные???
Oleg 57 rus
14.7.2010, 16:07
Цитата(Aquamarine @ 14.7.2010, 15:39)

Свечки одноконтактные???
Честно говоря, я даже не в курсе. Официалы ставили на ТО15000. Единственное, что помню - сделано в Мексике.
Aquamarine
14.7.2010, 16:26
Цитата(Oleg 57 rus @ 14.7.2010, 16:07)

Честно говоря, я даже не в курсе. Официалы ставили на ТО15000. Единственное, что помню - сделано в Мексике.
Я это к чему? Так вот, все ТО делал сам, всегда ставил двухконтактные свечи, а в этот раз постаил одноконтактные и началоооось.....
Aquamarine
14.7.2010, 22:05
Вот думаю мож 4-х контактные поставить?!
я уже что только не пробовал с Бензом и 92 и 95 и пополам, может 98 ливануть и дать ему как следует? Боюсь только что бы хуже не стало ... Что думаете?
Цитата(ksl58 @ 13.7.2010, 16:04)

Я тоже думал, что это так

Ага, я тоже так думал. Но проблема опять себя проявила. Пока забил.
Первый раз появилось два года назад. При холодном двигателе обороты падают до 400 и ниже, при прогретом все без нареканий. При подгазовке все начинает работать нормально. Исправилось промывкой дроссельной заслонки.
Год откатал без проблем. Снова появились те же признаки. Промывка заслонки не помогла. Оставлял машину на ночь у официалов. Явных причин не нашли. Но сказали что есть отложение смол на клапанах, что может давать такой эфект. Это характерно для езды по городу и на небольшие дистанции. Официально в рекомендации прописали пару раз добавить присадку HiGear для очистки клапанов. Посмотрел отзывы по ней в инете... не однозначные. и положительных хватает и отрицательных. Какое то время побаивался, но все же решился. В принципе все стало нормально после первой добавки, но добавил еще раз.
Сейчас опять все началось по новой. Что характерно, это возникает с периодичность в год. Причем летом.
Oleg 57 rus
15.7.2010, 9:43
Цитата(Ugin @ 15.7.2010, 8:26)

...
Сейчас опять все началось по новой. Что характерно, это возникает с периодичность в год. Причем летом.
Ну не расчитан Меган на наше суровое российское лето!
А если серьезно, я всё больше склоняюсь к варианту с глюком в прошивке. Где-то тут на первых страницах обсуждений проходило.
не знаю товарищи, может совпадение, НО факт проделываю перед запуском такую процедуру -
Кнопку СТАРТ 5 сек, включается бензонасос
Пару раз педаль газа до отказа и
Сразу начинаю заводить - удивительно, но Заводится!
Попробовал не производя данной процедуры - не заводится!
Эксперимент продолжается!
Кто нибудь может объяснить, если после такой последовательности действий начинает заводится, где может прятаться причина неисправности?
Diman1975
15.7.2010, 12:16
Подгазовывать приходилось и раньше - потом прошло. Сейчас опять по утрам такая фигня. Думаю бензин + прошивка дурная. У меня меган 2008 года - по-моему характерно только для этого года, ну может ещё 2007.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.