Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемны с запуском двигателя! Что это?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
glukus
Небольшой апдейт.
Проблема проявляется в 2х случаях. Машина стоит более 4х дней без движения и если на улице высокая влажность (туман, дождь и т.д.). Во всех остальных случаях заводка идеальна. Я даже купил себе 2 катушки беру, т.к. думал одна вышла из строя, но уже месяц прошел после того случая с низкими оборотами. Еще небольшая информация, проблемы начались после 2ого ТО. Когда я покупал катушки, я купил смазку беру, ее рекомендуют наносить на контакты катушек. Я снял все 4 катушки, все были без смазки...Я смазку нанес и установил катушки назад, буду наблюдать дальше, пройдет или нет...
voronin
всё те же симптомы! Мегаша 2008 года,1,6. По ходу всё тоже началось после ТО! дилерам не доверять!
bobin
Цитата(podonok @ 3.9.2010, 18:39) *
Лью исключительно Бенз на Лукойле, но данная проблема возникла, возникает ... и по всей видимости будет продолжать! Не пробовал ещё чистить дроссель, поэтому не скажу что сделал всё что можно! А проблема точь-в-точь - завожу 400 оборотов.... пока не подгазуешь! :( что то разочаровывает концерн рено :(

Была такая же ситуация. Перешел на 92-й и все решилось, но машина не едет ни фига на нем. Перешел обратно на 95-й и все повторилось-машина не заводится без газа. Почистил дроссель и все встало на свои места - машина зводится с полпинка.
Ответ прост: дроссель загрязнен и воздуха не хватает для запуска на 95-м, а 92-й зажигается легче и на нем запускается.
ЧИСТИТЕ ДРОССЕЛЬ!!!!!
Insane
Здравствуйте.
У меня двигатеь глохнет не только при заводе, но иногда и при переключении скоростей, но все это происходет не постоянно.
1. Заменил топливный фильтр.
2. Прочистил сеточку бензонасоса.
3. Поменял воздушный фильтр.
Сегодня думаю прочистить дроссель, но поначитавшись форумов, все сводится к форсункам,
может что посоветуете.
заранее спасибо
staft1
Добрый день. У меня Меган 2, г/в 2007, МКПП, пробег около 80 тыщ. Проблема появилась не так давно. При холодном запуске если сразу не подгазовал, то потом завести очень трудно (не помагает даже подгазовка). Про Меган классик гдето писали что причина может крыться в датчике температуры при чем их там несколько. "Датчик температуры на мозги на моторе F3R стоит в корпусе термостата. В корпусе их два, один с зеленым наконечником - это датчик на указатель в салоне, второй с белым наконечником - он и есть датчик на мозги. Менять его." На 2-ом Мегане может таже конструкция? Знаю что температурные датчики проверить не просто, они могут работать, но при этом выдавать не верные данные. Никто не пробовал датчики температуры менять?
DenisSPb
Цитата(staft1 @ 22.4.2011, 16:50) *
Добрый день. У меня Меган 2, г/в 2007, МКПП, пробег около 80 тыщ. Проблема появилась не так давно. При холодном запуске если сразу не подгазовал, то потом завести очень трудно (не помагает даже подгазовка). Про Меган классик гдето писали что причина может крыться в датчике температуры при чем их там несколько. "Датчик температуры на мозги на моторе F3R стоит в корпусе термостата. В корпусе их два, один с зеленым наконечником - это датчик на указатель в салоне, второй с белым наконечником - он и есть датчик на мозги. Менять его." На 2-ом Мегане может таже конструкция? Знаю что температурные датчики проверить не просто, они могут работать, но при этом выдавать не верные данные. Никто не пробовал датчики температуры менять?

Нет. Это не датчик температуры у вас. При неисправности датчика температуры подгазовка никоим образом не влияет. Хоть угазуйся)))). На втором мегане конструкция не такая я вас огорчу. Температурные датчики проверяются очень просто. Методы я тоже описывал в своей теме. Если вы уж меня цитируете, то наверное и про проверку читали))). Подгазовкой вы только лишь добавляете воздух в впускной коллектор. Отсюда и думать надо. Либо нехватка воздуха из-за грязи дроссельного узла, либо неисправность датчика температуры впускаемого воздуха. Комплексно надо проверять. А вообще неплохо бы диагностику сделать на холодном моторе.
Andresss
Таже байда Рено меган 2 класик 2007г 65т пробег после прохождения ТО Глюк в следующем остывшем двигателе заводиться и обороты 400-500 подгазуешь все в норму приходит 1100 потом после прогрева 800 Но тут на днях столкнулся с тем что движок не набирал обороты и глох раз десять жал кнопку старт звук как будто заводиться но обороты на нуле и тишина Потом завелась всетаки и больше такого небыло что такое непойму запарвка Лукойл аи95 с аккумулятором все впорядке свечи заменяли на ТО у официалов Боюсь поеду куда нить и не смогу завестись
Megane EXT
Цитата(bobin @ 18.4.2011, 11:31) *
Ответ прост: дроссель загрязнен и воздуха не хватает
ЧИСТИТЕ ДРОССЕЛЬ!!!!!



Даааа, дроссель диаметром 60 мм. Сколько же там грязи должно быть, что бы не проходил воздух???
Andresss
Цитата(Megane EXT @ 23.5.2011, 12:58) *
Даааа, дроссель диаметром 60 мм. Сколько же там грязи должно быть, что бы не проходил воздух???

Вот и мне тоже не вериться в это Притом я ТО тока что прошел неужели они ее там не чистят
derom
Появилась аналогичная проблема - сначала после стоянки в мокрую погоду долго не заводился, а потом каждый раз глох стоя на холостых, педаль газа проблему решала. Дроссель, форсунки - все проверили, проблем не было. Виновником оказался регулятор фаз газораспределения. При его отключении, естественно, загорался Service, но машина вела себя нормально. Заменили датчик (новый - 9к, б/у - 4,5) - проблема исчезла.
derom
После замены датчика проблема исчезла на короткое время. Вернул датчик обратно, поехал к официалам, отдиагностировали неисправность в цепи датчика маховика, заменили датчик ВМТ вместе с разъемом, за все про все вместе с диагностикой отдал чуть больше 6к, зато проблема исчезла! clapping.gif dirol.gif yahoo.gif
sannec
Может быть и датчик ВМТ, но...

Имею аналогичную ситуацию изредка.

Наблюдения: не заводится после более чем 12-часовой стоянки при темпертауре около +10 и повышенной влажности. Подгазовка во время старта помогает. Предварительные нажатия педали газа нет.

Проблема с датчиком ВМТ стреляла у меня через месяц после покупки машины, тогда машина после ночи в теплом сухом гараже разово не завелась, вообще не завелась, никак , доставили к дилеру на эвакуаторе, они там завели с подгазовкой, но это была супермощная подгазовка, не как я сейчас чуток газа добавля; датчик ВМТ заменили тогда по гарантии.

Поэтому, сомневаюсь что дело в нем.
ZwiTteR
Такие дела: заводить Меган(07, 1,6, 33 тыщи) при температурах -5...+5 получается с "косячком" - двигатель схватывает, но обороты опускаются до 500 и тут же возвращаются до тысячи, на 500 подтраивает. Лечится легкой подгазовкой, мастер посоветовал включать зажигание и потом заводить, а в целом - забить.
sanerik
Две недели назад машина не завелась. Читал форум, по совету полез к предохранителю на кнопку старт/стоп , 25; поменял на аналогичный, машина завелась. пару дней назад машина опять не завелась, симптомы те же, сегодня опять залез, поменял(опять перегорел тот же предохранитель) поменял, завелась, поехал в магазин автозап., припарковал минут на 10. (темп. на улице -1) Вышел из магазина, машина с трудом завелась(секунды 4-5 покрехтела) загорелась лампа сервис и надпись на табло CHECK INJECTION, машина стала вялой, больше 2800-3000 оборотов не тянет.

т.е. получается что предохранитель горит уже 2-ой раз+ вот такой подарок.

Помогите, коллеги, можт сталкивались с таким???
denissegezha
Цитата(staft1 @ 22.4.2011, 16:50) *
Добрый день. У меня Меган 2, г/в 2007, МКПП, пробег около 80 тыщ. Проблема появилась не так давно. При холодном запуске если сразу не подгазовал, то потом завести очень трудно (не помагает даже подгазовка). Про Меган классик гдето писали что причина может крыться в датчике температуры при чем их там несколько. "Датчик температуры на мозги на моторе F3R стоит в корпусе термостата. В корпусе их два, один с зеленым наконечником - это датчик на указатель в салоне, второй с белым наконечником - он и есть датчик на мозги. Менять его." На 2-ом Мегане может таже конструкция? Знаю что температурные датчики проверить не просто, они могут работать, но при этом выдавать не верные данные. Никто не пробовал датчики температуры менять?

Приветствую всех владельцев м2 , у меня меган 2 2007 ,мкпп ,1.4 двигатель ,пробег 42 000 т.к. все началось с первых заморозков на четвертом году , все тоже самое не заводиться на холодную , но заводил все без перегазовки , местный гаражный кулибин поменял датчик температуры на термостате ,но увы не помогло girl_devil.gif Подскажите какой промежуток времени проходит после нажатия на старт до запуска при нормальном запуске ? Мне кажется что у меня стартер начинает крутить на много раньше чем происходит подача топлива .
witan
Цитата(sanerik @ 10.3.2012, 21:08) *
Две недели назад машина не завелась. Читал форум, по совету полез к предохранителю на кнопку старт/стоп , 25; поменял на аналогичный, машина завелась. пару дней назад машина опять не завелась, симптомы те же, сегодня опять залез, поменял(опять перегорел тот же предохранитель) поменял, завелась, поехал в магазин автозап., припарковал минут на 10. (темп. на улице -1) Вышел из магазина, машина с трудом завелась(секунды 4-5 покрехтела) загорелась лампа сервис и надпись на табло CHECK INJECTION, машина стала вялой, больше 2800-3000 оборотов не тянет.

т.е. получается что предохранитель горит уже 2-ой раз+ вот такой подарок.

Помогите, коллеги, можт сталкивались с таким???


Для начала-разобраться со стартером.Контакты или тяговое реле.У меня при проблемах со стартером тоже один раз CHECK INJECTION выдал,но вроде едет машинка нормально
neon1302
Цитата(Серый @ 18.8.2009, 8:46) *
Хотел написать, но опередили.Официалы об этом прекрасно знают. Но в чем причина- не знают!!! При обсуждении свелось к нескольким версиям- прочистить дроссельную заслонку(что и делают официалы, но бестолку), плохой бензин, ошибки датчиков....
На днях выдалась свободная минутка и решил я на своем посмотреть, почистить дроссельную заслонку. Хотел нафоткать и выложить в отдельной теме, но оказалось фоткать особо нечего-все проще простого. Откручиваем два хомута воздушного патрубка, скидываем трубку вентиляции картера. Есть еще разьем проводки заслонки и разьем трубки клапана адсорбера их без навыка снять сложно, но при прочистке они не мешают. Далее откручиваем 4 болта самой заслонки и все вот она (не теряем резиновое кольцо). Итак заслонка после пробега около 35 тык практически девственно чистая, никаких отложений и прочей грязи которая хоть как то может влиять на работоспособность нет!!! Но для очистки совести все таки промыл ее жидкостью для чистки карбюраторов. Смело и сильно нажимаем пальцем в сторону открытия заслонки-пружина очень тяжелая-заслонка ходит без заеданий....Собрал все на место. Ну и какого хрена..на следующее утро то же самое-без краткого нажатия на педальку не подхватывает. Вечером проделал другую вещь-включил зажигание (нажатие пуска на 5 сек) и раз десять понажимал на газ до упора. Было слышно как срабатывает заслонка и возвращается назад. И о чудо!!!!на следующее утро и уже несколько дней заводится без проблем и провалов. Посмотрим как дальше будет. Бензин в баке один и тот же. pardon.gif
ИМХО чистка заслонки в таких случаях просто развод официалов и от незнания, что делать.

Огромное спасибо за совет, после проделанной операции с нажатием на педаль газа машина завелась сразу и без провалов.
SilverSwift
Приветствую всех!

У меня Megane I Grandtour 2002 года с К4JС750 (1.4L 16V). Где-то с июля-августа начались проблемы с запуском. Утром стартер крутит бодро, но вообще не схватывает. Если несколько раз включить зажигание, подождать 3-5 секунд, выключить зажигание и затем попробовать завести, то запускается с пол-оборота. Сейчс стало похуже иногда приходится подержать стартер дольше до 5-10 секунд, тогда заводится с свистящим/чихающим звуком. Иногда проблема возникает после стоянки в 5-10 минут на горячем моторе. Проблемные запуски случаются не регулярно и не понятно при каких условиях. Похоже что затруднения запуска возникают в сырую погоду (субъективно). Мотор работает ровно, не троит, на разгоне провалов тяги нет. В общем все хорошо за исключением того, что иногда почему-то надо постараться чтоб его завести.

Пробовал лечить:
Сначала снял насос и почистил сеточку, поменял топливный фильтр. Машина стала ехать бодрее, но как потом оказалось проблема не исчезла.
Потом поменял заправку - вместо 95 роснефти стал лить 95 на BP, потом 95 на Лукойле, всегда на одной-двух заправках. Не помогло.
Потом сгонял в сервис, померили давление в топливной системе - 4 атмосферы, при выключенном зажигании падает до ~2 и держится. Значит насос и клапан в порядке по идее.
Подцепили клип, ошибок нет... Сказали бензин плохой...
Потом махнул свечи (поставил оригинал) просто потому что время пришло, старые были чистые.

В эти выходные после недельной стоянки из-за неисправности тормозов машина завелась как-то совсем грустно, вроде схватывала, потом чихала и обороты падали до нуля, но после поддергивания газом все пришло в норму.

Теперь в размышлениях... Скоро зима, хочется быть спокойным за холодные запуски. Куда копать дальше не ясно. Хочу заехать на сервис помыть инжектор, но не думаю, что это поможет. Что еще может быть... Глючит какой-то датчик? Лямбда-зонд? Как проверить? Какие мнения есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.