Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемны с запуском двигателя! Что это?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ahsas
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 11:13) *
вот для таких ситуаций я вчера купил "быстрый старт"... правда еще не пробовал..

Вроде с 92-м и полным баком (от конденсата) должно схватывать?
dbond
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 11:13) *
вот для таких ситуаций я вчера купил "быстрый старт"... правда еще не пробовал..


И как быстрый старт на Мегане применять? Что-то у меня фантазии не хватает.
t0lsty
Все, забрали мегашу, надеюсь сегодня скажут в чем проблема..
gogo
Цитата(dbond @ 20.1.2010, 11:23) *
И как быстрый старт на Мегане применять? Что-то у меня фантазии не хватает.

так на балоне написано - брызнуть в воздухопровод.. а на мегане это оч . просто - он крепится возле радиатора.. я уже раз 10 снимал, когда лампочки менял.. делов секунд на 10..
impfree
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 11:13) *
вот для таких ситуаций я вчера купил "быстрый старт"... правда еще не пробовал..


говорят что есть вероятность убить им двигло от детонации
impfree
Намедни не смог утром завестись. Сопственно сам виноват - ночером было -35, а я сел и сразу заводить начал, вместо того чтобы сначала включить бензонасос. Залило свечи, "продуть" не получилось, аккум сел. Дилеру позвонил, получил квалифицированную консультацию по поводу зарядки аккума и очистки свечей. свечи очишал какой-то пиндосской фигней из балончика, написано "для очистки карбюратора"... эфир там есть точно, судя по запаху. нагар слетал от струи, тереть не пришлось.
через 5 часов зарядки на 4-х амперах меган бодро и без проблем завелся. только дым был, хоть и белый, но вонючий и слишком много. думаю это всякой говно выгорало, типа остатки фракций эфира на свечах и прочести от заливания
ahsas
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 15:52) *
... Сопственно сам виноват - ночером было -35, а я сел и сразу заводить начал, вместо того чтобы сначала включить бензонасос...

Скорее всего не из-за этого, масло загустело в двиге и автомате и аккуму мощи не хватило как следует. А бензин 92-й или 95-й?
impfree
Цитата(ahsas @ 20.1.2010, 16:12) *
Скорее всего не из-за этого, масло загустело в двиге и автомате и аккуму мощи не хватило как следует. А бензин 92-й или 95-й?


на бензин тоже грешу. 92-й на ТНК в бутово заливал. сейчас пролистаю тему где обсуждались азс и, скорее всего, из той выборки попробую 95-й на время лютых морозов, в надежде что присадки из которых состоит 95-й, на морозе будут работать эффективней чем бенз без них.
ahsas
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 16:16) *
на бензин тоже грешу. 92-й на ТНК в бутово заливал. сейчас пролистаю тему где обсуждались азс и, скорее всего, из той выборки попробую 95-й на время лютых морозов, в надежде что присадки из которых состоит 95-й, на морозе будут работать эффективней чем бенз без них.

biggrin.gif , а я наоборот - перешел с 95-го BPUltimate на 92-й с Роснефти на Симферопольке, у меня ниже -10С заводилась раза с 3-го или 5-го (а в -29С не завелась). ХЗ что помогло из: замена свечей, новый аккум, масло 0w, 92-й - но теперь заводится с 1-го раза на раз-два (предварительно подкачиваю бензин и включаю ближний сек на 5...), до этого все три ТО делал у офоф pardon.gif
impfree
Цитата(ahsas @ 20.1.2010, 16:29) *
biggrin.gif , а я наоборот - перешел с 95-го BPUltimate на 92-й с Роснефти на Симферопольке, у меня ниже -10С заводилась раза с 3-го или 5-го (а в -29С не завелась). ХЗ что помогло из: замена свечей, новый аккум, масло 0w, 92-й - но теперь заводится с 1-го раза на раз-два (предварительно подкачиваю бензин и включаю ближний сек на 5...), до этого все три ТО делал у офоф pardon.gif


Экстримал... летом заправлялся на роснефте на симферопольке, каждый раз меган выражал недовольство, ушел на татнефть. у роснефте на симферопольке бенз нормальный, имхо, ток на той азс, что первая от мкада, чем дальше в область, тем больше фракция ослинной мочи biggrin.gif

зы. по поводу 5 сек. фарами, в какой-то теме доступно доказали, что вещь крайне бессмысленная
ahsas
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:00) *
... у роснефте на симферопольке бенз нормальный, имхо, ток на той азс, что первая от мкада...

как раз там и заправляюсь good.gif
ahsas
Цитата(t0lsty @ 20.1.2010, 11:28) *
Все, забрали мегашу, надеюсь сегодня скажут в чем проблема..

Привет,
что диллер ответил по твоей проблеме и что он делал?
impfree
так же интересно название дилера и во что обошелся рено-ассистанс из чехова до дилера.
мне сказали, что даже на гарантийном авто эвакуатор будет платным если случай не гарантийный.
Sobur
Цитата(Ruba @ 19.1.2010, 14:55) *
В прошедшие морозные недели читал о чужих проблемах с запуском, думал - со мной такого не будет...
В минус 30 легко заводиласьт (машинаа - в подписи, пробег 25 т.км.)
И вот...
Утро, минус 23, ничего не предвещает неприятных сюрпризов, как всегда, время поджимает. на работу тороплюсь и...
стартер прокрутил немного больше обычного. завелась, обороты не набирает, чих-пых. и сдохла...
как затем не крутил, так и не завелась.
Днем температура повысилась до минус 16, но двигатель так и не запустился, только аккумулятор окончательно подсадили.

вечером оттащил в сервис, зарядили аккум., снял свечи - о,ужас! Залитые бензином, черные в хлопьях...
даже после чистки-продувки-прогрева их феном и установки их на двигатель машина не заводилась сразу.
(Не упоминаю здесь о глюках электроники, то АБС загорится. то блокировка руля заглючит, то кнопка пуск не фурычит, то ещё страшнее что-то.. biggrin.gif )
в конце концов завелась, обороты не держались, были пропуски, хлопки в глушитель, сажа из выхлопной...
Так газовал на месте, пока не прогрел немного. Затем выехал, прохватил по дороге на 3,5-4 тыс. оборотов минут десять, и всё...
как ничего и не было, движок "шепчет" на холостых.

Какие могут быть причины незапуска?
До этого ехал в пробке до дома, поставил во дворе, а через часов 6 вышел, переставил машину в овободившуюся ячейку, буквально минуту двигатель работал... не прогрелся, вот на это и грешу...
ЗЫ это было в Сб, а в Пн - не завелся



Ацетончика плеснуть не мешает в морозы.. У него испаряемость на морозе выше чем у бензина, еще и очистит топливную систему... концентрация 30-40 мл на 10 л бенза!

Помогает реально. А еще заводиться лучше ( у кого АКПП) с переведя ручку на нейтралку и бензанососом поработаь 5 сек ждать без нажатия на тормоз , перед запуском двигла. вроде все...
Yak-41
только, что завелся так как потеплело, от выхлопной пахло керосином с ацетоном вперемешку, может бензин фигня smile.gif а у меня полный бак smile.gif
t0lsty
Цитата(ahsas @ 20.1.2010, 18:51) *
Привет,
что диллер ответил по твоей проблеме и что он делал?


Все, только что приехал.
Как сказали проблема была из-за плохого бензина, хотя денег за ремонт не взяли, взяли только 9000 рублей за ТО 45, эвакуатор пока бесплатный.. Только подписал бумажку о доставке.
В выходные ездили в Мичуринск и на трассе заправлялись на Лукойле 95 бензином, мне он сразу не понравился, но почти его доездил. Позавчера заправился обычным 95 на BP и на следующий день не завелся. На станции техобслуживания проверили бензин в баке сказали что он нормальный. Так что грешу только на Лукойл.
Судя по всему помогла замена свечей + промывка дроссельной заслонки, о которой выше говорили.
На до ли будет потом платить за эвакуацию - хз.. smile.gif Надеюсь что нет. Вот такие пироги. Мегаша сейчас заводитсья на УРА! И едет очень плавно.
gogo
Цитата(impfree @ 20.1.2010, 17:00) *
Экстримал... летом заправлялся на роснефте на симферопольке, каждый раз меган выражал недовольство,

странно.. где я и чем только не заправлялся - ни разу не реагировал.. меган , мой по крайней мере , всеяден..
BerkutAS
Я вот не понял связи

Цитата(t0lsty @ 20.1.2010, 21:30) *
 заправлялись на Лукойле 95 бензином, мне он сразу не понравился


и

Цитата(t0lsty @ 20.1.2010, 21:30) *
 + промывка дроссельной заслонки



то есть связь плохой бензин и дроссельная заслонка?
t0lsty
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 20:39) *
Я вот не понял связи



и




то есть связь плохой бензин и дроссельная заслонка?


А вот хз, диагност сказал что фиговый бензин, а мастер, который делал то, сказал что промывал заслонку помимо то.
Чему верить не знаю. Раз денег не взяли (низа диагностику, хотя вначале говорили что 1500 возьмут, если не гарантийный случай, ни за ремонт), может быть дело в чем-то другом, а на бензин просто так свалили?
Я, сразу говорю, не специалист в ремонтах и внутренностях автомобиля и мне сложно найти связь между бензином и заслонкой. Говорю то, что мне сказали в сервисе. Кстати чинился в Автомире на Озерной.
Ruba
Цитата(t0lsty @ 20.1.2010, 20:43) *
А вот хз, диагност сказал что фиговый бензин, ...
... может быть дело в чем-то другом, а на бензин просто так свалили?


Мне тоже намекали на плохой бензин...
но я и до этого ездил неделю на этом бензине, и после выше описанного случая дорабатываю ещё бензобак с ним же... И опять заводится с "пол пинка".
ald555
Расскажу свою историю по заводке сегодня в мороз.
Вчера вечером машина вдруг затроила (темп. -23). Сегодня решил поменять катушку зажигания, но.
С утра -32 в машине, завести не смог. Крутит, но даже не схватывает. Долго не крутил, боялся посадить аккумулятор (кстати заряженный 4 дня назад). Часа через три пришел, попробовал вновь, поменял свечи (с ТО двухмесячной давности оставшиеся). Без результата.
Съездил купил катушку за 40 км с товарищем. Пошел заводить уже часа в 2 дня, темп -20. Ни фига не заводится. Крутит но не схватывает.
Поменял свечи, прикурил от чужой машины - ни .... дальше пара слов без падежей.
Пошел в магазин, купил свечи DENSO K20PR-U, других на Меган в нашей деревне не было.
Завожу, пошли вспышки - заглох. Со второго раза завелся, - зашибись!!!
Но все равно троит и подколбасывает на холостых. Вот счас думаю, что утром делать - обратно свечи реновские поставить, т.к. может от них троит или за катушкой ехать. Уже вторая катушка за 2 месяца поменяна, и третьей пришел кирдык что-ли?
А свечи были залиты и все в нагаре. НО с DENSO завелся.
Вот и что теперь думать, откуда ноги растут. А завтра по прогнозу опять под -30....

Да забыл сказать, бензин лью 92

Пробег 44 т
ahsas
Цитата(ald555 @ 20.1.2010, 23:32) *
...
Вчера вечером машина вдруг затроила (темп. -23). Сегодня решил поменять катушку зажигания, но.
...

У меня было один раз с утра, что троила и пыталась заглохнуть прошлой зимой (из гаража выехал сразу заглохла, потом завел - все ок), поехал к офам- катушки нормальные, а дроссель был весь грязный, помыли его - больше не троила.

Цитата(ald555 @ 20.1.2010, 23:32) *
А завтра по прогнозу опять под -30....

Чтобы легче заводить, может масло другое 0w залить?

Цитата(t0lsty @ 20.1.2010, 20:30) *
... Мегаша сейчас заводитсья на УРА! И едет очень плавно.

Поздравляю, что снова в строю good.gif !
ald555
В продолжение разговора.
Счас пошел заводиться. Время 14-00 местного, в машине -21, но по ощущениям -25.
Со свечам Denso крутил, завелся но заглох. И так раза 2. Крутит, начинает схватывать, заводится - глохнет. ППЦ.
Поставил родные реношные свечи, даже не схватывает. Да еще похоже аккумулятор подсел. Посмотрел свечи Denso - три залиты, а одна белая даже без нагара - что за ерунда?
Кто может советом каким поможет?
Чтоб масло поменять, сначала бы завестисть нужно. Но что за фигня с реношными свечами, никто не сталкивался с такой работой? Четвертый год езжу с родными, проблем вроде не было...
ahsas
Цитата(ald555 @ 21.1.2010, 13:58) *
В продолжение разговора.
Счас пошел заводиться. Время 14-00 местного, в машине -21, но по ощущениям -25.
Со свечам Denso крутил, завелся но заглох. И так раза 2. Крутит, начинает схватывать, заводится - глохнет. ППЦ.
Поставил родные реношные свечи, даже не схватывает. Да еще похоже аккумулятор подсел. Посмотрел свечи Denso - три залиты, а одна белая даже без нагара - что за ерунда?
Кто может советом каким поможет?
Чтоб масло поменять, сначала бы завестисть нужно. Но что за фигня с реношными свечами, никто не сталкивался с такой работой? Четвертый год езжу с родными, проблем вроде не было...

Дома подзаряди аккум, я себе купил ОРИОН PW325 для этих целей. Потом с газом в пол (блокировка подачи бензина) продуй горшки пару раз и пробуй заводится, если нет, то при выкрученных свечах с газом в пол прокрути двигатель - описание тут, от себя добавлю, что, наверное, лучше чтобы кто-то накрыл двиг. сверху какой-нибудь тряпкой, чтобы бензин не разлетался.

И еще - на белую свечу поставь новую катушку.
ald555
Цитата(ahsas @ 21.1.2010, 16:36) *
Дома подзаряди аккум, я себе купил ОРИОН PW325 для этих целей.
Есть такой, хорошая вещь.

И еще - на белую свечу поставь новую катушку.

Блин эта катушка поменяна у официалов 2 месяца назад. Бренд Magneti marelli.
Да и запасной пока нет.
ahsas
Цитата(ald555 @ 21.1.2010, 15:09) *
Блин эта катушка поменяна у официалов 2 месяца назад. Бренд Magneti marelli.
Да и запасной пока нет.

Я подумал, что перед заменой катушки, ты пробовал заводиться и так в результате ее и не поставил, поэтому и подумал, что там, где белая свеча нет искры из-за катушки, может чего и напутал, сорри...
ald555
Цитата(ahsas @ 21.1.2010, 17:17) *
Я подумал, что перед заменой катушки, ты пробовал заводиться и так в результате ее и не поставил, поэтому и подумал, что там, где белая свеча нет искры из-за катушки, может чего и напутал, сорри...

Катушку я вчера и поменял, после этого с новой катушкой и завелся.
Ту, которую поменял поставил назад - завелся , - начало троить ппц как. Поэтому в итоге поставил новую. Счас у меня стоят новые на 1 и 2 цилиндре (bremi и magneti marvel) и на 3,4 sagem (штатные). Свеча сегодня чистой была на 2 цилиндре.
Офигеть ситуация.
Снимать аккумулятор уже за...ло, свечи менять тоже.
Но жить то надо.
Вот не думал, что такие косяки будут....
ald555
Цитата(ahsas @ 21.1.2010, 17:36) *
Дома подзаряди аккум, я себе купил ОРИОН PW325 для этих целей. Потом с газом в пол (блокировка подачи бензина) продуй горшки пару раз и пробуй заводится, если нет, то при выкрученных свечах с газом в пол прокрути двигатель - описание тут, от себя добавлю, что, наверное, лучше чтобы кто-то накрыл двиг. сверху какой-нибудь тряпкой, чтобы бензин не разлетался.

Орион купил, заряжаю иногда. Завтра еще продую с газом. Но свечи выкручивать и крутить движок, -страшновато.
На что хватает смелости так это зарядить аккумулятор, свечи поменять, да катушку заменить.

И еще - на белую свечу поставь новую катушку.

Как только куплю поставлю



не туда вставил

Орион купил, заряжаю иногда. Завтра еще продую с газом. Но свечи выкручивать и крутить движок, -страшновато.
На что хватает смелости так это зарядить аккумулятор, свечи поменять, да катушку заменить.
Yak-41
заезжал к оф диллеру и спросил почему так...
ответ: как бы не говорили по тв и еще где , что бензин в России чему то там соответствует - врут , бензин полное фигно.
при низких температурах бензин плохо преобразуется в газовую смесь в топливоподаче автомобиля и лямбда-зонд считает, что топлива недостаточно, соответственно увеличивает его подачу, заливая свечи smile.gif вот как то так.
болезнь двигателей 1.6 с акпп, тк помимо двигателя там еще дохрена чего стартером крутится.
лечение в сервисе - отогревание авто, замена свечей и чистка топливоподачи - все.
и в догонку - в сильные морозы меганы и сценики лучше всего ездят на эвакуатореsmile.gif
машина нормальная - бензин как всё в России.
sattv71
Залил на морозы 98го стала заводится и сразу глохнуть с утра . только с третьего раза заводилась уверен что именно бензин виноват и свечи ...так как вчера вечером поставил новые Denso ..результат сегодня с с утра -22 тяжко крутанув стартером завелась с первого раза ..на 95ом и в большие морозы непонимал как можно незавести

Кстати в соседнем форуме проще поступают если незаводится! машина 2009г за 450тр -- цитата biggrin.gif --
-Причина продажи - Не завелась в -25. Возможно требуется аккум поменять (Это я еще уточняю).
bobin
Вот и у меня сегодня такая же история: утром завелся нормально(температура -17С), поехал на горнолыжку, ехал быстро, движку местами вкручивал до 5-6 тыс. После покатушек( ок 6 часов, температура 0С): завелась обороты 500, немного поработала, заглохла. второй раз также, на третий как обычно. Машина 2008г.в. 2,0л автомат.
Dmitri Zhuravel
А у меня вообще не заводится. 

Скажите пожалуйста по каким признакам определяют сломался ЭБУ - двигателя или нет?
Dmitri Zhuravel
Добрый день.

Машина не заводилась, сделали диагностику у неофициалов, в итоге сказано было ЭБУ двигателя накрылся.

Потащили в Новороссийск в К-Ралли через 20 минут машина заработала. Аккумулятор и свечи были плохими. 
ksl58
Цитата(BerkutAS @ 18.8.2009, 11:43) *
Пока такая проблема у троих и у всех 1,6л 2008года. Правда может быть и совпадение.

Точно такая же проблема. Меган 1,6л 2008 г.в.
Oleg 57 rus
Вот и меня при пробеге в 15 тыс постигла участь ознакомится с проблемой холодного запуска. После заводки обороты не поднимаются до положенных для холодного двигателя отметки (как было раньше), остаются в районе 700-800 оборотов и начинают практически сразу опускаться. Если не успеть слегка нажать на педаль акселератора - машина глохнет. Проблема появилась после прохождения ТО15000. Была мысль, что виноваты новые свечи, но официальный дилер сказал, что пропуски зажигания всегда записываются и должен был загореться чек в этом случае (так ли это на самом деле???). И показал "письмо счастья", в котором сказано, что Рено в курсе проблемы холодного запуска на двигателях K4M и рекомендует пользоваться педалью акселератора при запуске, поскольку решение пока не найдено...
Как то не серьезно ведет себя фирма Рено, мне кажется. Проблема, как я понял, возникла далеко не в этом году и если решение до сих пор не найдено то тут или не было желания её найти (что маловероятно), либо решение очень неприятное и связано с серьезными затратами со стороны Рено... Второе, мне кажется, более вероятно, следовательно, данный факт очень хорошо показывает отношение компании к клиентам...

Ну чтож, вот и я пополнил ряды разочаровавшихся в марке клиентов, лозунгом которых является - следующая машина любая, только не РЕНО! И данный лозунг буду двигать в массы, ибо это далеко не единственный косяк, с которым пришлось столкнуться за год эксплуатации. Была (и остается, не смотря на работу официала по устранению скрипов!) скрипящая панель, была (и остается не смотря на замену официалами теплоизоляции!) крыша, идущая ребрами на марозе, было (но вроде устранили) подтекание масла из под клапанной крышки, есть грохочущий ЭУР... С нетерпением жду дергающегося сцепления...

Очень обидно, на самом то деле, поскольку машинка ведь нравится и по комфорту и по динамике, и внешне, но эти мелкие косяки просто выбивают из колеи...
Игоревич
Цитата(ksl58 @ 26.4.2010, 17:12) *
Точно такая же проблема. Меган 1,6л 2008 г.в.


+1 (М2Ф2, июнь 2008, 1,6л, Extreme, МКП, пробег 24500км)
Первый раз с тем, что машина завелась и сразу заглохла столкнулся с месяц назад, после того, как машина неделю простояла в гараже. На бензин грешить не могу, т.к.на момент когда оставил на неделю машину в гараже, было где-то около половины бака, на первой половине заводилась без проблем. Проблема проявляет себя 1-2 раза в неделю, практически всегда при запуске утром. Температура при проявлении +10 - +15С (была неделя жаркая, утром ~+20С проблема не проявлялась). Т.ч. может и впрямь, как было описано ранее в этой теме, проблемы с программным обеспечением....
Альф
Цитата(Oleg 57 rus @ 27.5.2010, 14:19) *
Вот и меня при пробеге в 15 тыс постигла участь ознакомится с проблемой холодного запуска. После заводки обороты не поднимаются до положенных для холодного двигателя отметки (как было раньше), остаются в районе 700-800 оборотов и начинают практически сразу опускаться. Если не успеть слегка нажать на педаль акселератора - машина глохнет. Проблема появилась после прохождения ТО15000.

У меня данная проблема возникла также сразу после ТО15000, при запуске холодного двигателя утром (летом). Все один в один. Дилер долго ездил по ушам на счет качества бензина, но это полностью исключалось, т.к. я сам работал в бензиновом бизнесе и лил в бак только самое лучшее. Говорит - перейди на 95-й. Я ему - и так только на нем езжу, он - тогда перейди на 92-й. В общем анекдот. Потом начал говорить о воде в баке, которая скатывается вниз при долгой стоянке (она действительно скатывается вниз, только достаточно быстро, но это у меня полностью исключалось). Короче после долгих препирательств загнали машину на диагностику. Вернули через 20 минут, сказали что все в порядке, никаких отклонений не было. НО после этого данная проблема исчезла полностью. Значит был какой-то косяк с их стороны, который они исправили (причем мелкий, т.к. сделали все очень быстро). С тех пор на одометре уже - 53000, проблема ни разу не повторялась, ни зимой, ни летом. Тьфу-тьфу-тьфу...
ahsas
Цитата(Oleg 57 rus @ 27.5.2010, 12:19) *
Вот и меня при пробеге в 15 тыс постигла участь ознакомится с проблемой холодного запуска. После заводки обороты не поднимаются до положенных для холодного двигателя отметки (как было раньше), остаются в районе 700-800 оборотов и начинают практически сразу опускаться...

А двигатель не троил при этом? У меня всего лишь один раз с утра затроил и без газа глох, после очередной заводке все нормально, на сервисе помыли дроссель и все стало ок, сейчас лью только 92 - заводится с первого раза всегда.
Oleg 57 rus
Цитата(ahsas @ 27.5.2010, 15:55) *
А двигатель не троил при этом? У меня всего лишь один раз с утра затроил и без газа глох, после очередной заводке все нормально, на сервисе помыли дроссель и все стало ок, сейчас лью только 92 - заводится с первого раза всегда.


Такое ощущение, что троит. Но после того, как дашь слегка газку (примерно до 1200-1300 об/мин) всё приходит в норму.
ahsas
Цитата(Oleg 57 rus @ 27.5.2010, 14:56) *
Такое ощущение, что троит. Но после того, как дашь слегка газку (примерно до 1200-1300 об/мин) всё приходит в норму.

Попробуй тогда промыть в сервисе дроссель, хуже точно не будет.
FLENDGER
Я где-то писал уже, что у меня тоже перестала заводиться с 1го раза - стартер крутит, а не схватывает. выключаешь, тут же заново включаешь - заводиться как правило с пол оборота. Но сказать вот о чем хочу...
Вчера долго вспоминал, когда у меня чего началось, так сказать восстанавливал цепь событий smile.gif Вышло следующим образом: заправлялся всегда на одной и то же заправке одним и тем же бензином. Но началось это в середине прошлой неделе. Я как обычно в воскресенье залил полный бак, а где-то во вторник-среду началось ухудшение завода и все хуже и хуже - сначала не с пол оборота, потом не с первого раза и т.д. Потом я в конце недели залил еще там же полный. Отъездил не полный бак, но уже заводилось стабильно не с первого раза :(. Залив уже хпульсар 95 на ТНК ничего не дало. Вчера вспомнил вот что - я заправлялся тогда сразу после сильного ливня, очень сильного + на след. день был такой же тропический ливень в москве. Отсюда сделал вот какие выводы - есть вероятность, что все таки влага в бензе; попасть она могла если не от ливня когда ехал, то думаю может на заправке где-то сток воды хрено организован и ливень просто прошарашил в ту емкость где бенз...
Вторая догадка - это то, что впервые за долгое время я недокатал бак до лампочки. Возможно из-за гавна-бенза, концентрация паров которого через несколько дней очень резко падает, как раз остатки и гонят такую лабуду, т.к. реально просто ощущение, что пары отсутствуют, либо концентрация низкая, а потом после того, как 1 раз покрутишь, заводится с пол оборота...
В общем, сейчас хочу докатать бенз полностью и залиться заново - там посмотрим, че получиться... Если болезнь будет прогрессировать, конечно поеду к официалам (тем более, скоро ТО проходить)...

Кстати, забыл добавить: после той сомнительной заправке расход средний просто подлетел на 1.5 л до 11.5 - 11.7, хотя ездил и без кондера и плавно... я конечно списал это все на пробки, но сейчас заправился и выше 10.2 даже с кондером и агрессией не поднимается... а пробки они каждый день пробки... еще +1 за бенз
Aquamarine
меган 2 фаза 2 2006 года, такая же беда случилась пару дней назад. Так что, у меня это явно не комп. Посотрим что даст чистка заслонки, смена свечей и заправки.
Oleg 57 rus
Смена заправки лично мне не дала ничего... Бензин ли это? Думаю, что нет. Другие марки подобной проблемы ведь не имеют на этом-же бензине? Это явно какой-то косяк двигателя К4М. Официалы это знают, но отзывную программу проводить и не думают. Значит, решение дороже постоянных жалоб клиентов. Рено хорошо проводит только отзывные программы по заменам накладок на педальки...
Aquamarine
сегодня нормально завелась...теперь я вообще не знаю че делать pardon.gif
dbond
Когда машина начала плохо заводиться по утрам, отмучался 2000 км и решил перед поездкой в сервис добавить очиститель форсунок одного из маститых производителей в бак. Помогло, уже проехал чуть больше 1000 км, машина просто летает, и заводится, что называется - с пол пинка. Попробуйте для статистики. Наверняка у большинства эти симптомы просто от грязи в топливной системе.
vit1874
Цитата(FLENDGER @ 28.5.2010, 10:58) *
Я где-то писал уже, что у меня тоже перестала заводиться с 1го раза - стартер крутит, а не схватывает. выключаешь, тут же заново включаешь - заводиться как правило с пол оборота. Но сказать вот о чем хочу...
Вчера долго вспоминал, когда у меня чего началось, так сказать восстанавливал цепь событий smile.gif Вышло следующим образом: заправлялся всегда на одной и то же заправке одним и тем же бензином. Но началось это в середине прошлой неделе. Я как обычно в воскресенье залил полный бак, а где-то во вторник-среду началось ухудшение завода и все хуже и хуже - сначала не с пол оборота, потом не с первого раза и т.д. Потом я в конце недели залил еще там же полный. Отъездил не полный бак, но уже заводилось стабильно не с первого раза :(. Залив уже хпульсар 95 на ТНК ничего не дало. Вчера вспомнил вот что - я заправлялся тогда сразу после сильного ливня, очень сильного + на след. день был такой же тропический ливень в москве. Отсюда сделал вот какие выводы - есть вероятность, что все таки влага в бензе; попасть она могла если не от ливня когда ехал, то думаю может на заправке где-то сток воды хрено организован и ливень просто прошарашил в ту емкость где бенз...
Вторая догадка - это то, что впервые за долгое время я недокатал бак до лампочки. Возможно из-за гавна-бенза, концентрация паров которого через несколько дней очень резко падает, как раз остатки и гонят такую лабуду, т.к. реально просто ощущение, что пары отсутствуют, либо концентрация низкая, а потом после того, как 1 раз покрутишь, заводится с пол оборота...
В общем, сейчас хочу докатать бенз полностью и залиться заново - там посмотрим, че получиться... Если болезнь будет прогрессировать, конечно поеду к официалам (тем более, скоро ТО проходить)...

Кстати, забыл добавить: после той сомнительной заправке расход средний просто подлетел на 1.5 л до 11.5 - 11.7, хотя ездил и без кондера и плавно... я конечно списал это все на пробки, но сейчас заправился и выше 10.2 даже с кондером и агрессией не поднимается... а пробки они каждый день пробки... еще +1 за бенз

Вероятнее всего повышенное загрязнение воздушного фильтра, что, естественно, вызывает дополнительное уменьшение его проницаемости при влажной погоде. Конденсация паров воды в воздухе максимальна в диапазоне от +7 до +15 градусов, поменяйте фильтр и при хорошем бензине все пройдет.
Aquamarine
Цитата(dbond @ 2.6.2010, 18:43) *
Когда машина начала плохо заводиться по утрам, отмучался 2000 км и решил перед поездкой в сервис добавить очиститель форсунок одного из маститых производителей в бак. Помогло, уже проехал чуть больше 1000 км, машина просто летает, и заводится, что называется - с пол пинка. Попробуйте для статистики. Наверняка у большинства эти симптомы просто от грязи в топливной системе.

Можно поподробнее что за средство и как оно используется???
dbond
Цитата(Aquamarine @ 2.6.2010, 21:59) *
Можно поподробнее что за средство и как оно используется???


Средство фирмы Liqui Moly, нагуглить сайт можно без проблем. Использовал самый слабый очиститель. У них там штуки 4 разных варианта расчитаных на разную степень загрязнения. Использовать просто - добавляешь в бак перед заправкой и все.
Aquamarine
Цитата(dbond @ 2.6.2010, 22:08) *
Средство фирмы Liqui Moly, нагуглить сайт можно без проблем. Использовал самый слабый очиститель. У них там штуки 4 разных варианта расчитаных на разную степень загрязнения. Использовать просто - добавляешь в бак перед заправкой и все.

Я так понимаю это всё для дизелей?

Вот нашел для себя: http://photofile.ru/users/ruslankin/964708.../#mainImageLink

Удалитель воды из топлива Liqui Moly Fuel Protect (300 мл)
Удалитель воды из топлива Liqui Moly Fuel Protect абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы.
Цена: 301 руб


http://photofile.ru/users/ruslankin/96470812/117977989/

Liqui Moly Start Fix предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т.д.


Цена: 294 руб
yur
Вот и у меня сегодня проявилась такая хрень.
Обороты при пуске двигателя опускаются до 400 и так держатся пока не подгазуешь.
Меган экстрим, декабрь 2008 г.в., на след. неделе еду на ТО2, пробег 29000, предъявлю Оффу, интересно что скажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.