В прошедшие морозные недели читал о чужих проблемах с запуском, думал - со мной такого не будет...
В минус 30 легко заводиласьт (машинаа - в подписи, пробег 25 т.км.)
И вот...
Утро, минус 23, ничего не предвещает неприятных сюрпризов, как всегда, время поджимает. на работу тороплюсь и...
стартер прокрутил немного больше обычного. завелась, обороты не набирает, чих-пых. и сдохла...
как затем не крутил, так и не завелась.
Днем температура повысилась до минус 16, но двигатель так и не запустился, только аккумулятор окончательно подсадили.
вечером оттащил в сервис, зарядили аккум., снял свечи - о,ужас! Залитые бензином, черные в хлопьях...
даже после чистки-продувки-прогрева их феном и установки их на двигатель машина не заводилась сразу.
(Не упоминаю здесь о глюках электроники, то АБС загорится. то блокировка руля заглючит, то кнопка пуск не фурычит, то ещё страшнее что-то..

)
в конце концов завелась, обороты не держались, были пропуски, хлопки в глушитель, сажа из выхлопной...
Так газовал на месте, пока не прогрел немного. Затем выехал, прохватил по дороге на 3,5-4 тыс. оборотов минут десять, и всё...
как ничего и не было, движок "шепчет" на холостых.
Какие могут быть причины незапуска?
До этого ехал в пробке до дома, поставил во дворе, а через часов 6 вышел, переставил машину в овободившуюся ячейку, буквально минуту двигатель работал... не прогрелся, вот на это и грешу...
ЗЫ это было в Сб, а в Пн - не завелся
Ацетончика плеснуть не мешает в морозы.. У него испаряемость на морозе выше чем у бензина, еще и очистит топливную систему... концентрация 30-40 мл на 10 л бенза!
Помогает реально. А еще заводиться лучше ( у кого АКПП) с переведя ручку на нейтралку и бензанососом поработаь 5 сек ждать без нажатия на тормоз , перед запуском двигла. вроде все...