Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемны с запуском двигателя! Что это?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Kuklovod
Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!
Командор
Качество бензина в Москве на многих АЗС сомнительное. Не заливайте бензин МосНПЗ - оборудование старое, в реакторах торкретбетон осыпается, установк катализации и гидрокрекинга на свалку пора, на модернизацию денег нет, только гудрон хороший. Берите Рязанский (ТНК) и Ярославский (ЯНОС и т.п.) бензины, на этих НПЗ модернизация прошла успешно.
Вот примерный список халтурщиков и бодяжников на начало 2009 года:
1. ОАО ТПБ "Межгортранс", Двинцев ул., вл. 14.
2. ООО "НК "К-Ойл", Б. Косинская ул., вл. 8.
3. ООО "Автосервис", Боровское ш., вл. 17.
4. ООО "МАСТА", Вернадского пр-т, вл. 10А.
5. ЗАО "Кроссинвест", Вернадского пр-т, вл. 6А.
6. ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10.
7. ООО "Транссервис-А.С", Краснохолмская наб., вл. 13.
8. ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, вл. 4.
9. ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское ш., вл. 170Г.
10. ЗАО "Транс АЗС", Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1.
11. ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км.
12. ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское ш., вл. 286.
13. ООО "ЕТ-АЗС", Вучетича ул., вл. 2.
14. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Удальцова ул., вл. 64.
15. ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское ш., вл. 19А.
16. ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея ул., вл. 12.
17. ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км.
18. ОАО ФПК "Кедр-М", Академика. Королева ул., вл. 12А.
19. ЗАО "ТрансАЗС", МКАД, 90 км, вл. 6.
20. ООО "ЛАРКС", Ленинградское ш., д. 71, стр. 1.
21. ОАО "МТК", Д. Ульянова ул., вл. 9А.
22. ОАО ФПК "Кедр-М", Декабристов ул., вл. 47.
23. ЗАО "ТрансАЗС", Верхняя Красносельская ул., вл. 15А.
24. ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3.
25. ООО "1 АРТУР", Поляны ул., вл. 12.
26. ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., вл. 16.
27 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский пр-т, вл. 4.
28. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Дежнева пр., вл. 5.
29. ЗАО фирма "РУБО", Коломенский пр-д, д. 1В.
30. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.
31. ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., вл. 70.
32. ООО "ФилиСервис", Береговой пр-д, д. 3.
33. ОАО "ФПК "Кедр-М", Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1.
34. ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7.
35. ОАО ФПК "Кедр-М", Дмитровское ш., вл. 77А.
36. ООО "НГК "Интеройл", Зенитчиков ул., вл. 7.
37. ООО "ПИК-Автотранс", Стройкомбината пр-д, д. 1/34.
38. ООО "Алан-Ойл", Зеленоград, пр-д 623, д. 5.
39. ООО "РОССЕРВИС", Можайское ш., вл. 55.
40 ООО "ЕТ-АЗС", Шокальского пр-д, вл. 52А.
41. ООО "Фирма "Интероргсинтез", Дмитровское ш., вл. 116А.
42. ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", Рязанский пр-т, вл. 88.
43. ОАО "Первый Автокомбинат", Мневники ул., д. 1.
44. ОАО ФПК "Кедр-М", Нижние Мневники ул., вл. 68/62.

Может быть Вы их посещали?
Kuklovod
Спасибо за ответ!
Эти заправки я не посещал! К счастью.
Проблема, как я уже говорил не в бензине, т.к. я сменил три заправки и эффект тот же.
Командор
А может быть это ...конденсат в баке. Стакан спирта в бак, большая вероятность, что поможет. Такая гадость была у меня весной, угостил Мегашу спиртиком, он до сих пор радостно заводится и не кашляет. biggrin.gif
BerkutAS
Цитата(Kuklovod @ 18.8.2009, 9:40) *
Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!

Тут уже вроде писал кто то, про такие же симптомы. Причем машинки как я понял у всех свежие. Может новую прошивку стали заливать косячную.

вот что пришло логоноводам.

Официальное уведомление "Автофрамоса"!!!
Владельцам автомобилей Renault Logan
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска.
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ - гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.

С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО "Автофрамос" Sylvain Devos
Kuklovod
Значит остаётся ждать подобного письма?
Серый
Хотел написать, но опередили.Официалы об этом прекрасно знают. Но в чем причина- не знают!!! При обсуждении свелось к нескольким версиям- прочистить дроссельную заслонку(что и делают официалы, но бестолку), плохой бензин, ошибки датчиков....
На днях выдалась свободная минутка и решил я на своем посмотреть, почистить дроссельную заслонку. Хотел нафоткать и выложить в отдельной теме, но оказалось фоткать особо нечего-все проще простого. Откручиваем два хомута воздушного патрубка, скидываем трубку вентиляции картера. Есть еще разьем проводки заслонки и разьем трубки клапана адсорбера их без навыка снять сложно, но при прочистке они не мешают. Далее откручиваем 4 болта самой заслонки и все вот она (не теряем резиновое кольцо). Итак заслонка после пробега около 35 тык практически девственно чистая, никаких отложений и прочей грязи которая хоть как то может влиять на работоспособность нет!!! Но для очистки совести все таки промыл ее жидкостью для чистки карбюраторов. Смело и сильно нажимаем пальцем в сторону открытия заслонки-пружина очень тяжелая-заслонка ходит без заеданий....Собрал все на место. Ну и какого хрена..на следующее утро то же самое-без краткого нажатия на педальку не подхватывает. Вечером проделал другую вещь-включил зажигание (нажатие пуска на 5 сек) и раз десять понажимал на газ до упора. Было слышно как срабатывает заслонка и возвращается назад. И о чудо!!!!на следующее утро и уже несколько дней заводится без проблем и провалов. Посмотрим как дальше будет. Бензин в баке один и тот же. pardon.gif
ИМХО чистка заслонки в таких случаях просто развод официалов и от незнания, что делать.
Kuklovod
В том то идело, что ерунда эта проявляется не каждый раз. Может заводиться нормально несколько днй подряд, а потом снова. Чистку заслонки не предлагали.
AlexAdobe
Хочу и я пожаловаться на абсолютно такую же проблему. Причем она появилась Буквально на днях. Пробег почти 33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. Может и правда что-то там накосячили с мозгами в какой-то определенной партии?
Dalex
Доброго дня мегаколлеги... Была такая же проблема, появилась в начале лета, пробег был 32-33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. От качества бензина действительно не зависит. При обращении к офицалам сказали: "по компьютеру все ок, необходимо чистить дроссельную заслонку". После чистки прошел 4 тыс., проблема возникла всего однажды где-то через 2-2,5 тыс. и больше пока не повторялась...тьфу тьфу 3 раза biggrin.gif
BerkutAS
Пока такая проблема у троих и у всех 1,6л 2008года. Правда может быть и совпадение.
Rus_se
Подтверждаю. Такая же проблема М2Ф2 1.6л МКПП 07.2008 года. Проявляется нерегулярно. Если при заводке на холодную, особенно после вечерней стоянки, не нажать на педаль газа обороты держатся на уровне 400-500 или глохнет двигатель. Впервые появилось на следующий день после долгой езды по трассе на высокой скорости (1200 км) практически без остановок, на пробеге 25000 км.
BerkutAS
Еще заметил у всех пробег 25-35тыс км, по трансмиссии пока нет полной картины, но мне кажется у всех мех.
Ян
Года два назад такая же проблема была у многих (я с ней езжу до сих пор, два раза официалы ничего сделать не смогли), но проявлялась только на горячем или полуостывшем двигателе). Я склоняюсь к подклиниванию электропривода заслонки (у кого в горячем, у кого в холодном состоянии). Вот манипуляции уважаемого «Серый» это тоже косвенно подтверждают.
Mult
Цитата
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда.

У меня точно такая же проблемка, М2 Ф2 1.6л МКПП 2008г., пробег менее 15000.
Leks
Была один раз аналогичная ситуация
/forum/index.php?showtopic=13796
Hard_Rock
Присоединяюсь, вот уже два дня, без подгазовки не заводится, м2ф2 1.6, пробег 21000
sdv72
Тож самое по утрам пробег 12500км. АКПП
Diman1975
Это, наверное, уже четвертая тема, в которой я пишу про эти симптомы. Все темы созданы в последнее время. Возможные выводы, которые могу сделать:

1. Проявляется при заводке на холодную, как правило, утром при температуре ниже +15С.

2. Появилось после ТО.

3. Машины в основном 2008г.

4. От топлива не зависит.

5. От состояния дроссельной заслонки не зависит.

Варианты:

1.Кривая перепрошивка на ТО.

2.Установлены на ТО хреновые свечи зажигания.

PS Я напрямую связываю с ТО, т.к. проявилось сразу же после его прохождения. С тревогой жду зимы...
Mult
Цитата(Diman1975 @ 19.8.2009, 21:40) *
PS Я напрямую связываю с ТО, т.к. проявилось сразу же после его прохождения. С тревогой жду зимы...


У меня всё это проявилось за пару тыков до ТО-1 pardon.gif
МАГ
У меня такая же проблема Меган 2008г. 1,6 17000 км пробег, возникла после прохождения ТО, офицыалы утверждают, что на ТО не залезают в электронику, только если их не попросят провести диагностику. с Так же сказали, что РЕНО решает эту проблему и как только она будет решена, сраззу оповестят владельцев. Для любителя статистики у кореша такой же меган куплен с разницей 2 недели - у него такой проблемы нет. И братья по несчастью если кто найдёт выход из этой ситуации давайте сообщим в этой теме, спасибо.
tut79
люди, посмотрите на мое решение и отзывы коллег по теме кризис>бензин>глохнем?
http://megane-blog.ru/node/539
так как было испытано много,то писать повторение не хочу
просто прочитайте
сразу скажу,что выход в составе "антилед"
а причина - вода в баке
зы.не забывайте про кризис и скачкИ цен на бензин
у меня проблема началась когда бензин упал ниже 20 руб.
сейчас лью Лукойл Экто 95 без антидождя
все гуд, и не дай Бог попробовать Вам бензин ОРТК (Одинцовской РТК)...с него все началось!
удачи!
з.ы. слышал,чтобы воду вывести без снятия бака - оч.долго надо заливать до 20 упаковок! вот и думайте!
.Dm
точно такая же проблема, не знаю что делать, не знаю как себя проявит дальше?

Машина - лето 2008 года, пробег 12000

Дефект был задолго до ТО, и после даже чаще проявлся.

Заправляюсь только Шелл, так что качество бензина тут не причем.

И еще, после ТО вернули старые свечи, которые в прекрасном состоянии, хоть обратно вкручивай - показатель хорошего бензина.
sdv72
Ну и что делать? Звонил официалам, отмораживаются как могут! Приезжайте, оставляйте машину на ночь, утром будем заводить и смотреть! Скоро ТО придется наверное так и сделать, посмотрим результат! smile.gif
Штирлиц
Цитата(Kuklovod @ 18.8.2009, 8:40) *
Доброе всем утро!!!
Если кто-то сталкивался, ответьте пожалуйста!
Проблема в следующем, при запуске двигателя (двигатель холодный, после ночи, например) обороты поднимаются до 1000 потом падают до 400 и затем застывают на этой отметке. Если немного дать газу, то всё приходит в норму. Проявляется не всегда. Сначала грешил на бензин, но перепробывал уже три заправки, эффект тот же.

Обратился к официалам. Ответ: "С начала лета начали поступать обращения с похожими симптомами, представители сервиса (компания Рено) пока не готовы комментировать причины неисправности. В настоящий момент собираются статистические данные и данная проблема исследуется. Как только будут результаты мне сообщат" Диагностика двигателя ничего не выявила.
Рекомендации - пользоваться педалью газа!!! Конечно, проблем при использовании машины это не создаёт, но всё же хотелось бы знать в чём причина.

Машина М2Ф2, двигатель 1.6, 2008 года., пробег 27 тыс.

Заранее благодарю!


Переодические чудеса с "оборотами при запуске" присудствуют с момента покупки машины.............только в моём случае обороты сначала поднимаются до 1200, потом переходят привычное состояние 600-900 (точно сказать не могу), и спустя 2-3 сек поднимаются опять до 110-1200, там и остаются....... pardon.gif
Даёшь газку, и проблема решается, обороты приходят в норму 600-900 smile.gif
Машине больше года, пробег 34000 км., всё в норме, так что "забил" pardon.gif
McAXS
Добрый день! У меня так же заводится при холодном запуске - обороты падают до 400, после подгазовки поднимаются до 700. Дв. 1,6, пробег 25600, 2008 г.в. Началось около 16-17 тыс. Чистка дроссельной заслонки ничего не дала. На ТО-2 промою топливную систему - отпишусь, пропали ли провалы в оборотах двигателя.
arduan
Та же проблема при холодном пуске падают обороты двигателя и затем глохнет, приходится, что бы не заглох нажимать на педаль газа. Появилась до ТО - 1, после ТО слало чаще. Машина 07/2008, 1,6, пробег 25000. В сервисе предложили оставьть на ночь в холодильной камере и утром смотреть в чем причина.
tut79
Цитата(.Dm @ 28.8.2009, 14:54) *
точно такая же проблема, не знаю что делать, не знаю как себя проявит дальше?

Машина - лето 2008 года, пробег 12000

Дефект был задолго до ТО, и после даже чаще проявлся.

Заправляюсь только Шелл, так что качество бензина тут не причем.

И еще, после ТО вернули старые свечи, которые в прекрасном состоянии, хоть обратно вкручивай - показатель хорошего бензина.


Я тоже заправлялся Шелл
Чтобы не обидеть - скажу,что Шелл не лучше, не хуже,ровная середина.
Дык неважно качество бензина - важно наличие/отсутствие воды.
dbond
Цитата(AlexAdobe @ 18.8.2009, 11:22) *
Хочу и я пожаловаться на абсолютно такую же проблему. Причем она появилась Буквально на днях. Пробег почти 33 тыс. км. М2Ф2 2008 года выпуска, двигатель 1,6. Может и правда что-то там накосячили с мозгами в какой-то определенной партии?


У меня тоже самое, машина - январь 2008, пробег 31000+, МКП . Сегодня при холодном запуске долго крутил стартером, потом холостые упали до 400-500 об/мин. Месяц назад проходил ТО-30000 мыли форсунки на стенде, и заменили свечи. На старых черный нагар на резьбе, а изолятор-совершенно белый.
Александр7
А у меня машинка 2006 года, купленная в апреле 2007г.
Заметил такое месяца 3-4 назад. Было 5-6 случаев.
Всегда на холодную. Т.е. после ночного стояния.
До сих пор грешил на бензин. Почитал тему - теперь не знаю..
Diman1975
Не знаю как у вас, а у меня проблема пояилась после ТО. Вчера встретился с мегановодом - экстрим 2008 - после ТО такая же фигня - причем он первый сказал про утреннюю заводку - форумом не пользуется, думал только у него проблема.

Заметил - утром завожу и почти сразу теплый воздух из отопителя. ТЭНы включаются сразу. Раньше для активации нажимал кнопку обдува (антизапотевателя) лобового стекла. Так же (упоминал выше) изменился алгоритм работы климата.

Думаю на ТО перепрошили климат. ТЭНы включаются при температуре ниже скольки-то градусов и подсаживают обороты из-за нагрузки на генератор.
dbond
Что-то мне кажется, что это все-таки вода в баке. Т.к. проявляется после длительной стоянки в холоде. Плюс влажность сейчас высокая. Полный бак редко наливаю, в основном до половины лью, т.к. 25-30 литров мне на неделю хватает. Это все ведет к образованию паров воды в баке. Попробую выкатать бензин и долить спирта. А потом заправлю полный бак, напишу, что вышло.
Но как назло погода намечается на неделе солнечная, так, что не известно может это тоже повлияет.
Diman1975
Ждем с нетерпением!
Benaris
Подпишусь.
То же после ТО
2008 1,6 ручка Пробег 28000
dimaxa
Такая же проблема (после ночного стояния), появилась в начале лета.
Машинка 2008 года, купленная в феврале 2009г. пробег 7,5 тыс.км, двигатель 1,6
От качества бензина не зависит, лью 92 заправки Лукойл, Роснефть.
sherlock
Та-же проблема, Extreme 2007, ручка
первый раз вылезло после ТО-1 (пробег был 11 т.), в июле 2008 года, официалы 3 дня машину у себя держали, искали причину, потом отдали, сказали мыли дроссельную заслонку, все ли мне рассказали не знаю, но год отъездил после мойки заслонки, плавающих оборотов при заводе не было, ровно через год, как подошло ТО-2, они снова появились, я сам снял заслонку, но не мыл ее как положено, а так, ветошью протер, нагар был, особенно в районе поворотного кольца, точно по его толщине и по всему радиусу, но не на нем, а на цилиндре, стало реже проявляться, но все равно бывает, думаю еще раз снять, помыть уже жидкостью для карбюраторов.
Ну и буду ждать результатов, кто там спиртом поить собрался, как результат?
Kuklovod
Цитата(Mult @ 21.8.2009, 8:50) *
У меня всё это проявилось за пару тыков до ТО-1 pardon.gif


+1 тоже проявилось за 2,5 тыс. до ТО. Как уже говорилосьвыше, у меня действительно механика.
tut79
На данный момент Лукойл95Экто рулит, возможно BP95Ultimate.
После добавления антильда - все перестает после 4-5го бачка этой смеси.
Вода,вода и еще раз вода.
Что заправке хорошо, мегановоду - "смерть". biggrin.gif
NOV
Авто авг. 2008г 1,6 АТ, проблема появилась через 1-2 месяца. Машина заводится, обороты падают до 500-600 и если повезет то поднимаются или глохнет. Ближе к зиме было залито и заменено пару комплектов свечей (не советую заводить сразу как заглохнет, сделайте паузу). Короче, проблема была решена в декабре 2008 переходом на заправку с омским безнзином 95 евро. На этом бензине заводиться без проблем, не зависимо от температуры. Съездил на ТО в июле, в целях экономии решил поездить на 92 ангарском. Обороты при запуске сейчас стали падать (сегодня обратил внимание, упали до 500 подергалась, но пока не глохнет). Купил присадку Castrol TBE, думаю попробовать с ней. Ну, а если начнет глохнуть перейду опять на 95 омский. Кстати на ТО поставили оригинальные мексиканские свечи, по моему мнению - гавно. Ездил на бошевских. ДА, когда мучился с запуском официалы предлагали попробовать перешить контроллер дросельной заслонки на не качественный бензин. Но они у меня далеко, проблема решилась, поэтому не знаю можно это сделать или нет.
tut79
Цитата(NOV @ 1.9.2009, 10:29) *
...ДА, когда мучился с запуском официалы предлагали попробовать перешить контроллер дросельной заслонки на не качественный бензин. Но они у меня далеко, проблема решилась, поэтому не знаю можно это сделать или нет.


Вот это уже ближе к сути вопроса. Все-таки прога такая есть. Надо копать в этом направлении.
Я считаю, что можно начинать радоваться свету в конце туннеля!
melnik
У меня такие же проблемы - как и у автора темы( утром плохо заводится на холодном двигателе при температуре ниже 15 градусов).Был у диллера МРС, приёмщик Глеб посоветовал сменить бензоколонку, кстати заправляюсь на Лукойле 95 экто, свечи чистейшие.Заправился на другой колонке Лукойла, но проблема оставалась и я уже хотел ехать в МРС, как вдруг проблема исчезла, мотор по утрам стал заводится нормально, без педали газа, неделю я балдел, но сегодня всё повторилось опять ( низкие обороты при запуске утром, применение педали газа.) Сегодня температура утром была 13 градусов, посмотрел температуру воздуха за август месяц и увидел , что все плохие запуски двигателя происходили при ночной температуре от 10 до 14 градуов тепла, днём машина могла стоять хоть весь день, но заводилась нормально. Из этого можно сделать вывод, что дело всётаки в заслонке дроссельного блока.Собирался промыть его,но прочитав другие отзывы , решил опять съездить к оффициалам, пусть сами разбираются.Хотя мне понравился совет, где говорится о полном и неоднократном нажатии на педаль газа, при включенном зажигании( поробую перед поездкой) .Всем привет и удачи в борьбе с этой проблемой. забыл: у меня меган 2 1,6 Экстрим на механике 07. 2008г, пробег 17000.
melnik
проделал манипуляции с педалью газа по совету пользователя " Серый" - утром завод отличный . Температура 13гр., посмотрим , что будет дальше.
vit1874
smile.gif
P@V
Машина май 2008 1,6 мкпп проблема появилась после года эксплуатации. Сейчас 16500 км. Глюк появляется переодически. Приехал на сервис,перепрограмировали мозги,после этого стала заводиться еще хуже. Далее был скандал на сервисе,оставили машину на ночь. Утром естественно ничего не обределили, но видно, что откручивали дроссельную заслонку хотя и сказали, что ничего не делали. После этого 2 недели заводилась нормально.Вчера утром, обороты опять упали до 400. Официальный диллер ООО Автосиб г. Кемерово, у кого в Кемерово такая же проблема давай объединимся и напишем официальную претензию.
McAXS
Доброго всем времени суток! Меган-2, 2008 г.в., 26200. Было: на "холодном" запуске обороты двигателя падали до 400-500, поднимались только после подгазовки. Началась эта бодяга где-то на пробеге в 17000 км. Сначала забил, потом надоело. Почитал форум, полез в дроссельную заслонку. Снял, промыл, поставил - без изменений. Сменил АЗС - был на Лукойле и ТНК. Крайний раз залил полный бак на BP 95-й Ultimat. Также не помогло. 2 дня назад снял еще раз дроссель (клемму "-" АКБ откидывал), брызнул WD-40 на ось заслонки, стараясь чтобы ента жидкость затекла внутрь редуктора двигателя дросселя. Поставил. Вчера и сегодня "холодный" запуск радовал ухо - как в первый раз в автосалоне после покупки. Обороты поднимаются до 1100, потом по мере прогрева двигла постепенно снижаются до 700 smile.gif . Сегодня также при "холодном" запуске попробовал включить обогрев всего сразу, обороты упали с 1100 до 1050 , а далее двиг-ль прогрелся и постепенно скинул обороты также до 700. Идея смазки оси заслонки не моя, уже озвучивалась на форуме. Мне, похоже, помогло biggrin.gif . Тьфу три раза. Надеюсь, и вам поможет.
McAXS
Сегодня сгонял в гараж, завёл на "холодную" - ура! Обороты в норме . Правда, после запуска на тахометре сначала 1100, через 1 сек. сбросились до 800, через 1 сек. поднялись до 1050. Но это - нормально. По крайней мере у меня раньше так было. Педалью газа при "холодном" запуске больше не пользуюсь. А насколько хватит смазки оси дроссельной заслонки покажет эксплуатация.
Andregor
Экстрим механика 2007 года.
Проявилась эта проблема на Украине куда ездил в отпуск.
Утром после ночной стоянки двигатель схватывал и тут же глох, подгазовка педалью помогала и следующие заводки двигателя нарекания не вызывали, наутро все повторялось.
Вернулся в Питер практически с пустым баком литров 7 оставалось, заправился на Лукойле 95Е полный бак проблема пропала.
arduan
Решил перейти на 95 бензин и проблема исчезла. С утра заводится без проблем, не глахнет, обороты как надо держит. Значит проблема всетаки в бензине?
melnik
Цитата(melnik @ 2.9.2009, 12:28) *
проделал манипуляции с педалью газа по совету пользователя " Серый" - утром завод отличный . Температура 13гр., посмотрим , что будет дальше.



кайфовал неделю, а затем всё повторилось. Поехал к официалам в М,Р,С,, оставил машину на ночь, утром мастер отзванился, сказал . что б.д.з. по-видимому засран и заслонка не откланяется на нужный градус, нужно промыть её. После промывки блока дроссельной заслонки - 4 дня полёт нормальный, дальше отпишусь.
ahsas
Цитата(melnik @ 24.9.2009, 17:58) *
...что б.д.з. по-видимому засран и заслонка не откланяется на нужный градус, нужно промыть её. После промывки блока дроссельной заслонки - 4 дня полёт нормальный, дальше отпишусь.

Задумайся теперь, каким бензином заправляешся, а то часто придется заслонку промывать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.