Камрады у кого как брызгает стеклоомыватель в мороз - у меня какаято слабенькая струйка еле еле достает до стекла . Видно омывалка немного густеет на морозе (ниже минус 15 ) и реношным брызгалкам это критично. Вот ранше когда было ВАЗ 2110 вот там брызгало так брызгало . Или может моторчик омывателя износился? Вообще может стоит както брызгагки от ВАЗ 2110 постаивить? При нуле ли не большом морозе брызгает на середину стекла и все ок. Люди живущие в сибири как у вас там с работой омывателя?
+1, такая же проблема..... пытался настроить иголочкой.... ничего не получилось :(
У меня та же фигня. Сейчас по 3-4 раза за день выхожу писалки зажигалкой отогревать - замерзают напрочь((( какой-то очереднойтехнологический просчет - до этого ни на одной машине в -10-12 такого не было.
Цитата(Omega508 @ 9.1.2009, 21:45)
У меня та же фигня. Сейчас по 3-4 раза за день выхожу писалки зажигалкой отогревать - замерзают напрочь((( какой-то очереднойтехнологический просчет - до этого ни на одной машине в -10-12 такого не было.
Да нет!Скорей всего незамерзайка-отстой!У меня тоже напор несколько снизился,но при -17 брызгает довольно сносно.А брызгать приходится,потому что дороги посыпали каким то гемором,что при -12 на них грязь и лужи.Лучше бы не посыпали.(Там где не сыпят,дорога чистенькая,практически чистый асфальт,потому что снег колесами раскидало по обочинкам да бордюрам)
Такая же фигня! ожет промыть брызгалки можно чем-нибудь?
Цитата(Матвей @ 9.1.2009, 21:55)
Такая же фигня! ожет промыть брызгалки можно чем-нибудь?
Да дело не в засоре , а в том что омывалка на морозе немного густее и не прокачивается нормально - давление насоса слабое походу и дырочка в форсунке не большаяя
апять же - была такая тема в прошлом году, поищите.
это из-за омывайки, ну или может еще из-за перегнутого шланга под капотом.
Цитата(BoToN @ 10.1.2009, 0:08)
Да дело не в засоре , а в том что омывалка на морозе немного густее и не прокачивается нормально - давление насоса слабое походу и дырочка в форсунке не большаяя
Вот согласен блин: 1. Заливаю почти чистый спирт тоже при - 15 брызгает не ахти. 2. Раз брызгает не ахти значит мотор , потому что чистый спирт не возможно заморозить (фактически) а потом брызгалки и спиртоводы находятся под капотом где лучше защита от ветра ледяного и + тепло двигла. Что за нах... в первую зиму такой проблемы не было?
driver2007
10.1.2009, 0:19
+1
тоже плохо брызгает на морозе
грешил на омывайку дешевую (100 р за 5 литров)
Моторчик (а точнее его насос) - отстой. Если в незамерзающей жидкости много гликоля (или еще чего "смазывающего") давление падает. Летом он воду (или летнюю омывайку) качает вполне нормально. Есть жидкости, которые у меня в -9 едва писали. Поэтому приходится незамерзайку подбирать как капризному ребенку. Два года пользовался "Горизонтом" - было всё нормально. Потом он куда-то исчез, купил в Метро жидкость для -30! ... при -15 тут на днях едва появилась из писалок. Напрягло и расстроило. Летом буду что-нить колхозить. :(
Тоже брызгает фиговенько, с водительской стороны ниже середины стекла. омывайка хорошая - дорогая, видимо причина какая-то комплексная((
Таже беда. А нету никаких других форсунок омывателя или моторчика насоса помощнее?
Diman1975
10.1.2009, 0:33
Такая же фигня.
Цитата(Krunik @ 9.1.2009, 23:25)
Тоже брызгает фиговенько, с водительской стороны ниже середины стекла. омывайка хорошая - дорогая, видимо причина какая-то комплексная((
Думаю, надо сначала на водидельскую писалку давление подавать, а потом на пассажирскую - в текущей схеме все наоборот, но щас так не хочет на морозе никуда лазить ...
А чтобы поменять моторчик (или насос) надо бампер снимать, немного неудобно ... Но что-нить придумаем.
тоже появилась проблема, думал засорилась, так настроил иголочкой так, что теперь вообще все брызгает непонятно куда. Жду весны, буду разбираться когда воду можно залить. Или может в сервис заехать?
Думаю все-таки дело в омывайке, год назад, когда покупал машин, прошлый владелец отдал мне полным баком незамерзайки не знаю какой, но до конца зимы проблем не было, она у меня кончилась то месяца 2 назад. Щас залил из перекрестка за 170р 4л -25 и льет плохо.
такая же ерунда, хотя пользуюсь как очень дорогой так и дешевой с обочины эфект один слабый напор из писулек
sergtver1
10.1.2009, 0:54
у меня тоже.а кто знает как с этим бороться.ехал 8 из вышнего волочка измучился.глаза на выкате
аналогично.
и дело не в писалках стопроцентов!
поставил левую от ТАЗа, брызгают щас одинаково.
мотор не качает. дешевая незамерзайка замерзла даже в бутылке в багажнике.
дорогая становится как кисель и тоже почти не брызгает.
а знаете в чем прикол? не знаю как на М2, но на М1 бачок с жидкостью находится за пределами моторного отсека. в крыле. если был бы под капотом- нормально бы прогревался при езде от мотора. и еще можно теплоизоляцию с капота снять, тогда будет тепло идти прямо на форуснки и проводку.
Diman1975
10.1.2009, 0:59
Я лично на всех предыдущих машинах не замечал зависимости марка незамерзайки-давление. Видимо всё-таки не очень французы адаптировали машину к нашим условиям. Об этом говорит и много других моментов, например, скрипы подвески на морозе, обязательное замерзание лючка бензобака после мойки, лопающиеся задние стекла, поведенные крыши(устранили), пластмассовые брызговики, способные оторвать часть крыла и другое.
Natatoli4
10.1.2009, 1:08
Та же фигня!Открыл капот-писалки и шланги теплые!
Думаю моторчики
!Тута еще другая беда.У меня в Эстейте (из Испании кстати)бачок 2х литровый!Это для универсала!Ваще отстой
хрюк, а если пошаманить на тему моторчика помощнее? гиморно, конечно, но ездить при -13 и холоднее практически невозможно....
Испытываю такую же проблему. Незамерзайка СОНАКС -50 (разбавлял в разных пропорциях) из метро, еле "псикает". Стекло постоянно грязное. Приобрёл вчера Чистую милю -20 стало хоть и не идеально но значительно лучше, стекло практически чистое. Интересно понят в чём всётаки причина данной проблемы.
P.S. Не по теме. Менял сегодня перегоревшую правую лампу ближнего света. Вспоминал "добрым" словом инженеров Рено. Руководство предписывает менять лампы через отверстие в подкрылке. Но благодаря экономии французов на кожухе закрывающем левую часть подкапотного пространства удалось поменять из под капота, без акробатических трюков в не очень чистой колёсной арке. С левой так не вышло бы, там аккумулятор. Может им на аккумуляторах начать экономить, глядишь у владельцев руки и одежда чище будут ;-)
Я думаю, как-бы подогрев в бачок с омывайкой врезать, так как это на БМВ и мерсах сделано, от системы охлаждения -вообще идеальный вариант был бы. Хоть бачок на разборке ищи. Одно только останавливает - машина гарантийная. Или второй вариант - электрообогреватель по типу аквариумного, только виброустойчивый надо.
Цитата(Барс @ 9.1.2009, 22:15)
Вот согласен блин: 1. Заливаю почти чистый спирт тоже при - 15 брызгает не ахти. 2. Раз брызгает не ахти значит мотор , потому что чистый спирт не возможно заморозить (фактически) а потом брызгалки и спиртоводы находятся под капотом где лучше защита от ветра ледяного и + тепло двигла. Что за нах... в первую зиму такой проблемы не было?
Поддерживаю! В первую зиму такого не было. Моторчик кончается, или с форсункой (водительской) беда. Кстати, а регулируются ли они ?
Цитата(sergtver1 @ 9.1.2009, 23:54)
у меня тоже.а кто знает как с этим бороться.ехал 8 из вышнего волочка измучился.глаза на выкате
+100. В прошлом году в Вологду в декабре ездил - чуть с ума не сошел :((( Просто как летчик - по приборам. Писалок хватает километров на 30-40 и все. А до Вологды - 450...
Цитата(dbond @ 10.1.2009, 0:49)
Я думаю, как-бы подогрев в бачок с омывайкой врезать, так как это на БМВ и мерсах сделано, от системы охлаждения -вообще идеальный вариант был бы. Хоть бачок на разборке ищи. Одно только останавливает - машина гарантийная. Или второй вариант - электрообогреватель по типу аквариумного, только виброустойчивый надо.
У меня когда был Москвич-2141, в КЕМПе видел такую штуку - трубка из теплопроводного металла и два шланга в систему охлаждения. Трубка вставляется в бачок омывателя вместо пробки - и вуаля! Вся система стоит 150 рублей, никакой электроники и гарантированно теплая жидкость омывателя.
но в наш бачок так не сделаешь(((
И кстати, даже для М-2141 делали писалки с электроподогревом. Вот они бы могли избавить Мегашу от этого глюка...
У меня машинке 3 года, писалки работают нормально, но при длительной езде на 130 и выше - замерзают, после короткой остановки - снова работают нормально +) И часто стал заедать клапан переключения потоков жидкости с лобового на заднее, то работает, но нет, наверное омывайку нужно дорогую, а не за 100 р пять литров.
Морозы 2005 года показали, что есть незамерзайки реально работающие при -30 и ниже. Вот мой "прошлый" Горизонт был таким.
Так что дело в моторчике и его насосе - нужно искать ему замену. Вроде (когда у меня 9-ка была) стали выпускать моторчики для 10-ок с улучшенной производительностью - может его заколхозить.
И еще мне нравятся т.н. "веерные" писалки, а не 1,2, 4 струйные
Цитата(Jurkki @ 10.1.2009, 0:19)
Морозы 2005 года показали, что есть незамерзайки реально работающие при -30 и ниже. Вот мой "прошлый" Горизонт был таким.
Так что дело в моторчике и его насосе - нужно искать ему замену. Вроде (когда у меня 9-ка была) стали выпускать моторчики для 10-ок с улучшенной производительностью - может его заколхозить.
И еще мне нравятся т.н. "веерные" писалки, а не 1,2, 4 струйные
Да, скорее всего - насос не прет омывайку на морозе. На вид в канистре жидкость плещется как вода даже не заметно, что густая, а на водительской стороне струя какая-то импотентская.
Ежели позволите, то выскажу и свое мнение по поводу сей проблемы. Машина у меня новая, жидкость заливали в салоне (какую не спрашивал). Что самое интересное - на стекле она при -15 не мерзнет, течет как вода, но брызгать выше нижней трети стекла категорически отказывается. В связи с чем, я согласен, что все дело в конструкции насоса - он сам на морозе работает некорректно.
Цитата(Jurkki @ 10.1.2009, 0:19)
И еще мне нравятся т.н. "веерные" писалки, а не 1,2, 4 струйные
Ага! И в 1, 2, 4 раза увеличивается расход омывайки...
По теме: у меня нормально все брызгает (гы, во всех смыслах
). Омывайку заливаю разную, но не по 100 р. А вообще, у нас при таких морозах нет нужды ее лить - дороги укатанный снег или подмороженный асфальт. Зато снегу за неделю стоко навалило - ужас! Опять захотел жжип...
Чувствую очередной косяк Мегана. Думал моторчик накрывается т.к. от смены омывайки ситуация не меняется. Ужо начал приглядываться к ценам на данный девайс... Ан нет, оказывается не я один такой.
ЗЫ Будем ждать весны
да, ребята.... грешите на ОМЫВАЙКУ....ее косяк....
один из вариантом посмотрите резиновые трубки. может какая-нить отошла от крепежа и загнулась
у меня на +5 брызгает
Джакомелли
10.1.2009, 4:52
Аналогично! Водительская - еле-еле до нижнего края стекла достает, пассажирская чуть выше. Стекло полностью не отмывается, постоянно грязные разводы - окосеть можно. Омыватель какой-то "Лужский" (из О-КЕЯ), в канистре плещется при -16, но из бачка выходить отказывается. Ехал по трассе извёл его почти весь - чем дольше держишь рычаг, тем чуть дальше достаёт. Весь салон провонял незамерзайкой.
P.S. До него был "Автобанщик -25" из "Карусели" - замёрз, зараза, ещё в канистре при -10. И тот и другой около 200р за 4 литра.
Был позавчера с аналогичной проблемой в сервисе и, поскольку клиентов было мало, обстоятельно потрындел на эту тему с мастером. По его мнению, тут сочетание трёх факторов:
а) не очень хорошая жидкость (у меня из Ашана за 99 р - купил в первый и последний раз, см. ниже) густеет на морозе. Не замерзает - но плотность повышается;
б) шланги для ОЖ у Мегана относительно тонкие, соответственно, более плотная жидкость не позволяет моторчику развить достаточное давление;
в) бак с жидкостью (кстати, у меня на Эстейте он примерно 4,5 л - не 2, как выше писали) стоит под бампером, фактически вне моторного отсека - соответственно, при заведённом двигателе жидкость не прогревается, в отличие от других машин.
По фактам. Много лет закупал жидкость в одном и том же месте - магазинчике запчастей рядом с домом. Никогда проблем с ней не имел, что на старом ВАЗ-2112 (до -29), что на Мегане (до -17, меньше не было). В конце декабря был в Ашане, купил "на пробу" канистру жидкости no name за 99 р. Когда "нормальная" кончилась - залил эту. Тут-то и начались проблемы с давлением - даже в -12 выше нижней трети стекла не писала. Съездил в сервис, получил объяснение. Использовав примерно 2/3 бака "новой" жидкости, долил свежекупленную "нормальную" - сразу стало заметно лучше - по крайней мере, в те же -12 - -14. Теперь потрачу полный бак и залью "нормальную" полностью (ценой, кстати, 120 р за 5 л).
На ВАЗ-2112, кстати, проблема была аналогичная несколько раз - с левыми жидкостями, но там через 15-20 минут движения бачок прогревался, и любая жидкость начинала писать нормально. А на Мегане - увы.
Так что давайте делиться, кто, где и почём покупает хорошую жидкость :-))).
Начну из далека...
В начале зимы купил омывайку "Прайд" в Ашане - брызгала терпимо, но запах... как-будто кошачьей мочёй разбавили
Решил взять что-нибудь подороже, на заправке Лукойла прикупил за 330 р. (какую, не помню) до -25 градусов - скапустилась при -15, еле-еле до 1/3 стекла добивала и ничего толком не смывала...
Недавно залил дешевую - 150 р. за 5 литров, купил на трассе голубого цвета (есть еще синяя, но она хуже) - поведение отличное!
Катался вчера ночью (при -21) - никаких нареканий, бьет до 1/2 стекла, и при этом разбрызгивается еще на 1/4 минимум.
По-моему, омывайку у нас балуют до безобразия...
Mr. Beard
10.1.2009, 9:19
Я по этому вопросу 6 января заехал к официалам.
Мшина постояла в тепле 1 час и все отлично. На вопрос о причине такой работе двигателя в бачке омывателя получил ответ: жидкость на морозе густеет и мотор не стправляется.
О жидкостях тест в январском номере "За рулем" (2009 г.).
За последнюю поездку в Москву (450 км), проклял всё и вся......8 литров незамерзайки вылил в никуда, т.е. струя жидкости била не выше 5-10 см от нижнего края стекла......
Провёл массу экспериментов с жидкостями, т.е. заливал всякие разные жидкости, эффект один
Уверен, что проблема в конструкцией подачи жидкости на стекло (моторчик, шланги, расположение бачка), т.е. она не адаптирована под Российские реалии!!! P.S. Прошлую зиму откатал на Логане, самая галимая жидкость (густая с кусочками льда) брызгала в любые морозы!!!
Hard_Rock
10.1.2009, 12:47
вот тебе и зимняя адаптация... похоже так и придётся мучаться((
Denis_vp
10.1.2009, 12:55
У меня на универсале тоже брызгает в мороз плоховато. но ещё есть фишка и зимой и летом, когда остаётся пол бачка, не брызгает совсем, как будто незамерзайка закончалась, приходится дрючить рычажок омывайки и раза с десятого начинает опять поливать и уже до окончания жидкости. Ещё помогает если резко тормознуть при нажатом рычажке, что бы нос клюнул в низ. Официалы чесали репу и сказали, что магистраль завоздушивается
Бачёк там кстати действительно плюшевый литра два - три, не больше.
Alex_Stoun
10.1.2009, 13:53
У меня такая же херь.... Пробывал разные незамерзайки - в итоге как мороз за -10, так на ходу плохо поливает. Думаю может это из-за не очень удачного расположения бачка для жидкости и на ходу при сильном морозе жидкасть немного густеет..... Потому что когда машина долго стоит с работающем двигателем, то с хорошей незамерзайкой нет проблем....
Цитата(Denis_vp @ 10.1.2009, 11:55)
У меня на универсале тоже брызгает в мороз плоховато. но ещё есть фишка и зимой и летом, когда остаётся пол бачка, не брызгает совсем, как будто незамерзайка закончалась, приходится дрючить рычажок омывайки и раза с десятого начинает опять поливать и уже до окончания жидкости. Ещё помогает если резко тормознуть при нажатом рычажке, что бы нос клюнул в низ. Официалы чесали репу и сказали, что магистраль завоздушивается
Бачёк там кстати действительно плюшевый литра два - три, не больше.
Насчёт дрюченья - вот, да, у меня аналогичная проблема. Хорошо, что я не одинок :-). А то уж стал думать, что подрулевой переключатель помирает, планировал во время ТО поменять по гарантии, если проблема будет и дальше проявляться. Насчёт объёма бачка: чёт мы на разных машинах ездим, похоже :-(. Вот уже второй человек жалуется на маленький объём - а у меня стабильно заливается почти полностью 5-л бутылка/канистра. Т.е., минимум 4 л объём, а скорее - 4,5 л... Интересно, откуда разница...
мдя, а тема оказалась актуальной!!!!
самое интересное- что прошлой зимой ее не было, т.е. у всех все было нормально!
это какой-то мировой масонский заговор и происки капиталистов!
а если серьезно- Реношникам неплохо бы задуматься.
правда, ответа на отправленное письмо мы так и не получили....
sergtver1
10.1.2009, 14:58
ну что.будем мучаться и привыкать.иново выхода нет,будте аккуратнее
Цитата(Tazer @ 10.1.2009, 12:42)
самое интересное- что прошлой зимой ее не было, т.е. у всех все было нормально!
а если серьезно- Реношникам неплохо бы задуматься.
правда, ответа на отправленное письмо мы так и не получили....
Да нет, реношники здесь не причем , дело в омывайке! Новые требования, новые стандарты.............новый геморрой!!!
sergtver1
10.1.2009, 15:05
Цитата(Lapotok @ 10.1.2009, 13:02)
Да нет, реношники здесь не причем , дело в омывайке! Новые требования, новые стандарты.............новый геморрой!!!
я лил и по100р и по450р результат один.
так сказать +1 к теме, машине полгода и 12тык пробега.
Хотел в гараж загнать и проверить всю магистраль на предмет негермантичности, почитал и понял что нефига время терять.
Придумать бы какой электроподогреватель и туда опустить, можно прямо через заливную горловину, запитаться от обогрева зеркал и стекла, возможно предохранитель там придется увеличить. Форсунки греть смысла нет.
Когда то в ЗР была статья о простом подогреве омывайки. Дословно не помню, но суть в следующем. Шланг для омывайки наращивается, и наматывается на тосольный шланг (после выхода из бачка). Так омывайка подогревается перед подачей на брызгалки, и забесплатно.
Ездил я и по морозам сильным ,такой проблемы пока не замечал. Хотя в сильный мороз зачем стекло поливать?У нас асфальт зимой под снегом спрятан, поэтому стекло чистое. А про незамерзайку хотелось бы отписатся. Купил на заправке STATOIL жидкость около 450р за 5л называется "HOLTS EXIGENCE"(в январском "За рулем" она есть) ,брызгает нормально но воняет просто ужасно
т.ч. перед использованием включаю рециркуляцию и еду на ней пока окна не начинают потеть. И залил же под самый вершок!
Цитата(Pobeda @ 10.1.2009, 14:01)
Ездил я и по морозам сильным ,такой проблемы пока не замечал. Хотя в сильный мороз зачем стекло поливать?У нас асфальт зимой под снегом спрятан, поэтому стекло чистое. А про незамерзайку хотелось бы отписатся. Купил на заправке STATOIL жидкость около 450р за 5л называется "HOLTS EXIGENCE"(в январском "За рулем" она есть) ,брызгает нормально но воняет просто ужасно
т.ч. перед использованием включаю рециркуляцию и еду на ней пока окна не начинают потеть. И залил же под самый вершок!
Привет, земляк! Насчет Хольтса согласен - вонь ужасная, но говорят если воняет значит для здоровья безопасна, а те которые без запаха, скорее всего на основе метанола. Сам не выдержал и на ОСТ покупаю за 290 р жидкость - там "понюхать" дают перед покупкой. А еще фэйри добавляюю столовую ложку на бачок.
Цитата(sergtver1 @ 10.1.2009, 13:05)
я лил и по100р и по450р результат один.
Омывайка сохранилась с позапрошлого года......так получилось, запасся
...проблем не было, пока не закончилась вдали от дома и знакомый дал свою
...вот тогда и началось замерзание........