Камрады у кого как брызгает стеклоомыватель в мороз - у меня какаято слабенькая струйка еле еле достает до стекла . Видно омывалка немного густеет на морозе (ниже минус 15 ) и реношным брызгалкам это критично. Вот ранше когда было ВАЗ 2110 вот там брызгало так брызгало . Или может моторчик омывателя износился? Вообще может стоит както брызгагки от ВАЗ 2110 постаивить? При нуле ли не большом морозе брызгает на середину стекла и все ок. Люди живущие в сибири как у вас там с работой омывателя?
У меня та же фигня. Сейчас по 3-4 раза за день выхожу писалки зажигалкой отогревать - замерзают напрочь((( какой-то очереднойтехнологический просчет - до этого ни на одной машине в -10-12 такого не было. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
У меня та же фигня. Сейчас по 3-4 раза за день выхожу писалки зажигалкой отогревать - замерзают напрочь((( какой-то очереднойтехнологический просчет - до этого ни на одной машине в -10-12 такого не было. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Да нет!Скорей всего незамерзайка-отстой!У меня тоже напор несколько снизился,но при -17 брызгает довольно сносно.А брызгать приходится,потому что дороги посыпали каким то гемором,что при -12 на них грязь и лужи.Лучше бы не посыпали.(Там где не сыпят,дорога чистенькая,практически чистый асфальт,потому что снег колесами раскидало по обочинкам да бордюрам)
Такая же фигня! ожет промыть брызгалки можно чем-нибудь?
Да дело не в засоре , а в том что омывалка на морозе немного густее и не прокачивается нормально - давление насоса слабое походу и дырочка в форсунке не большаяя
Да дело не в засоре , а в том что омывалка на морозе немного густее и не прокачивается нормально - давление насоса слабое походу и дырочка в форсунке не большаяя
Вот согласен блин: 1. Заливаю почти чистый спирт тоже при - 15 брызгает не ахти. 2. Раз брызгает не ахти значит мотор , потому что чистый спирт не возможно заморозить (фактически) а потом брызгалки и спиртоводы находятся под капотом где лучше защита от ветра ледяного и + тепло двигла. Что за нах... в первую зиму такой проблемы не было?
Моторчик (а точнее его насос) - отстой. Если в незамерзающей жидкости много гликоля (или еще чего "смазывающего") давление падает. Летом он воду (или летнюю омывайку) качает вполне нормально. Есть жидкости, которые у меня в -9 едва писали. Поэтому приходится незамерзайку подбирать как капризному ребенку. Два года пользовался "Горизонтом" - было всё нормально. Потом он куда-то исчез, купил в Метро жидкость для -30! ... при -15 тут на днях едва появилась из писалок. Напрягло и расстроило. Летом буду что-нить колхозить. :(
Тоже брызгает фиговенько, с водительской стороны ниже середины стекла. омывайка хорошая - дорогая, видимо причина какая-то комплексная((
Думаю, надо сначала на водидельскую писалку давление подавать, а потом на пассажирскую - в текущей схеме все наоборот, но щас так не хочет на морозе никуда лазить ...
А чтобы поменять моторчик (или насос) надо бампер снимать, немного неудобно ... Но что-нить придумаем.
тоже появилась проблема, думал засорилась, так настроил иголочкой так, что теперь вообще все брызгает непонятно куда. Жду весны, буду разбираться когда воду можно залить. Или может в сервис заехать? Думаю все-таки дело в омывайке, год назад, когда покупал машин, прошлый владелец отдал мне полным баком незамерзайки не знаю какой, но до конца зимы проблем не было, она у меня кончилась то месяца 2 назад. Щас залил из перекрестка за 170р 4л -25 и льет плохо.
Сообщение отредактировал blade_k - 9.1.2009, 23:46
мотор не качает. дешевая незамерзайка замерзла даже в бутылке в багажнике. дорогая становится как кисель и тоже почти не брызгает.
а знаете в чем прикол? не знаю как на М2, но на М1 бачок с жидкостью находится за пределами моторного отсека. в крыле. если был бы под капотом- нормально бы прогревался при езде от мотора. и еще можно теплоизоляцию с капота снять, тогда будет тепло идти прямо на форуснки и проводку.
Я лично на всех предыдущих машинах не замечал зависимости марка незамерзайки-давление. Видимо всё-таки не очень французы адаптировали машину к нашим условиям. Об этом говорит и много других моментов, например, скрипы подвески на морозе, обязательное замерзание лючка бензобака после мойки, лопающиеся задние стекла, поведенные крыши(устранили), пластмассовые брызговики, способные оторвать часть крыла и другое.