Цитата(Lapotok @ 10.1.2009, 15:02)
Да нет, реношники здесь не причем , дело в омывайке! Новые требования, новые стандарты.............новый геморрой!!!
Омывайкой никогда не пользовался, есть возможность лить спирт (люксовский, из зерна) , заливаю почти чистый спирт , всё равно плохо брызгает , в символе у жены таких проблем нет даже в -35. Скорее всего изнашиваются лопасти насоса.
Цитата(Max51 @ 10.1.2009, 13:54)
Когда то в ЗР была статья о простом подогреве омывайки. Дословно не помню, но суть в следующем. Шланг для омывайки наращивается, и наматывается на тосольный шланг (после выхода из бачка). Так омывайка подогревается перед подачей на брызгалки, и забесплатно.
да какой же смысл греть омывайку уже по дороге к стеклу? Проблемма явно в том, что насаос работает непожходящих условиях. По сему смысла греть трубки и форсунки не вижу, они и так прогреются если подавать теплую жижу.
Тут вспоминали славный пепелац АЗЛК2141, вот там я тосольный шланг который шел на печку сделал длиннее, что позволило обернуть его кольцом вокруг бачка. Получилось очень даже ничего
а подогрев форсунок в нем я так и не доделал, провода болтались сами по себе за ненадобностью, ибо все и так работало.
Цитата(Барс @ 10.1.2009, 15:16)
Скорее всего изнашиваются лопасти насоса.
Машине полгода, омывайкой и летом то пользуюсь редко, до осени все еще "донашивал" то что заливали на заводе (или диллер?). Осеньюю все было отлично, и что, вот так моментально износились лопасти?
А может можно поставить какой насос помощьнее от какой другой машины - может от какой Газели ?
Очень похоже на то, что поменялись (в сторону снижения, конечно) требования к стеклоомывающей жидкости - отсюда все проблемы. Или производители массово решили схалявить, понадеявшись на очередную "тёплую" зиму. Сравнил состав старой "хорошей" жидкости и новой "плохой". В старой - вода, изопропиловый спирт, ПАВ, отдушка - и всё (по факту ещё, наверное, краситель - но это может входить в понятие "отдушка"). В новой - жуть с ружьём: этиленгликоль, денатурат (т.е. тот же этиловый или изопропиловый спирт, но с присадками) и ещё что-то с назапоминаемым названием... На первой температура указана до -30, на второй - до -25. Прошлой зимой "до -25" жидкостей ни разу не видел - только -30, -35... Ну и, соответственно, первая жидкость работает отлично, вторая - нет :-(.
Давление полный ацтой!!! Сам думаю насос другой приспособить, от тазика какованить. Ну это кошмар вообще.
Или кипятильник вмонтировать в бачок, чтоб киселя не было
У меня брызгает всё хорошо!
хотя на морозе маленькая струйка...(
Цитата(Plukh @ 10.1.2009, 18:21)
Очень похоже на то, что поменялись (в сторону снижения, конечно) требования к стеклоомывающей жидкости - отсюда все проблемы. Или производители массово решили схалявить, понадеявшись на очередную "тёплую" зиму. Сравнил состав старой "хорошей" жидкости и новой "плохой". В старой - вода, изопропиловый спирт, ПАВ, отдушка - и всё (по факту ещё, наверное, краситель - но это может входить в понятие "отдушка"). В новой - жуть с ружьём: этиленгликоль, денатурат (т.е. тот же этиловый или изопропиловый спирт, но с присадками) и ещё что-то с назапоминаемым названием... На первой температура указана до -30, на второй - до -25. Прошлой зимой "до -25" жидкостей ни разу не видел - только -30, -35... Ну и, соответственно, первая жидкость работает отлично, вторая - нет :-(.
Говорю же ,чистый спирт почти херачу, на 4 литра стакана 3 воды , эта бодяга посильней незамерзайки будет в которой спирта процентов 30 , и всё равно на пассажира нормально льёт на водилу хрен допросишся.
есть над чем задуматься. А трубки у нас из чего? может, как гипотеза, сжимаются от мороза и сильно теряют диаметр?
хотя конечно многие утверждают что в том году все было хорошо...
Цитата(Бамбр @ 10.1.2009, 21:42)
хотя конечно многие утверждают что в том году все было хорошо...
Чую сердцем это знак. Как животные сматываьтся перед землятрясением , вот и нам надо с земли текать.
Привет, всем.
Проблема решается просто: открываем капот и на место перегиба трубочки наматываем изоленту или одеваем жесткий кембрик, и ВСЕ. Перегиб увидите сразу, он в капоте около петли с пассажирской стороны.
Цитата(Барс @ 10.1.2009, 20:38)
Говорю же ,чистый спирт почти херачу, на 4 литра стакана 3 воды , эта бодяга посильней незамерзайки будет в которой спирта процентов 30 , и всё равно на пассажира нормально льёт на водилу хрен допросишся.
Хмм. Интересно... Почему тогда до у меня старая жидкость нормально работала? И после *частичного* долива стало заметно лучше? Что-то здесь нечисто... Даже немного жалко, что машинка на гарантии - так и подмывает добраться до насоса и посмотреть глазами, что там к чему...
Цитата(mishel @ 10.1.2009, 21:56)
Привет, всем.
Проблема решается просто: открываем капот и на место перегиба трубочки наматываем изоленту или одеваем жесткий кембрик, и ВСЕ. Перегиб увидите сразу, он в капоте около петли с пассажирской стороны.
Вот увижу машину первым делом туда и полезу ,мне на замерзайку грешить нет смысла.
Цитата(Барс @ 10.1.2009, 20:04)
Вот увижу машину первым делом туда и полезу ,мне на замерзайку грешить нет смысла.
аналогично.
только видеть то я ее и сейчас вижу. из окна
. но лезть туда сейчас как то темно и холодно.
Сегодня решил погуглить на тему незамерзайки. И наткнулся вот на этот пост в дружественном форуме http://renault-russia.ru/forum/index.php?showtopic=680 Чтобы это значило? Шутка?
Цитата(dbond @ 10.1.2009, 20:15)
Сегодня решил погуглить на тему незамерзайки. И наткнулся вот на этот пост в дружественном форуме http://renault-russia.ru/forum/index.php?showtopic=680 Чтобы это значило? Шутка?
слышал про услугу перепрошивки моторчика омывателя на зминюю незамерзающую жидкость...
ко знает сколько стоит услуга?
пост от 29.11.2007, 22:50 , те прошёл год, а официалы до сих пор в ступоре
по моему из области "часто ли вы меняете воздух в шинах, и сколько это стоит у официалов"
Цитата(dbond @ 10.1.2009, 22:15)
Сегодня решил погуглить на тему незамерзайки. И наткнулся вот на этот пост в дружественном форуме http://renault-russia.ru/forum/index.php?showtopic=680 Чтобы это значило? Шутка?
Вы посмотрите когда вопрос задался и сколько на него людей ответило.
Цитата(Бамбр @ 10.1.2009, 20:24)
слышал про услугу перепрошивки моторчика омывателя на зминюю незамерзающую жидкость...
ко знает сколько стоит услуга?
пост от 29.11.2007, 22:50 , те прошёл год, а официалы до сих пор в ступоре
по моему из области "часто ли вы меняете воздух в шинах, и сколько это стоит у официалов"
А слона то я и не заметил ))) На год не обратил внимание.
Цитата(mishel @ 10.1.2009, 19:56)
Привет, всем.
Проблема решается просто: открываем капот и на место перегиба трубочки наматываем изоленту или одеваем жесткий кембрик, и ВСЕ. Перегиб увидите сразу, он в капоте около петли с пассажирской стороны.
ага. прошлый год у все перегиба не было, а в это щайтан прищёл и загнул у всех трубки. Не тут дело в связке моторчик-замерзайка: что-то случилось с качеством замерзайки, моторчик требователен к вязкости омывайки. Выход - искать и лить незамерзайку как в прошлом году, поставить моторчик, который бы и густую жидкость прокачивал.
ПС. Кто знает, можно ли поставить писалки веерные, как на камри, про такие кто-то уже упоминал? Про большой расход не писать, у меня больше 5л влезает, бачок по завязку хватил на 8-9 месяцев, не так часто приходилось брызгать.
Цитата(blade_k @ 10.1.2009, 21:34)
ага. прошлый год у все перегиба не было, а в это щайтан прищёл и загнул у всех трубки. Не тут дело в связке моторчик-замерзайка: что-то случилось с качеством замерзайки, моторчик требователен к вязкости омывайки. Выход - искать и лить незамерзайку как в прошлом году, поставить моторчик, который бы и густую жидкость прокачивал.
ПС. Кто знает, можно ли поставить писалки веерные, как на камри, про такие кто-то уже упоминал? Про большой расход не писать, у меня больше 5л влезает, бачок по завязку хватил на 8-9 месяцев, не так часто приходилось брызгать.
Ты попробуй...
Я тоже по-началу на моторчик и незамерзайку грешил, а потом открыл капот, поправил и теперь брызжет как летом, а на улице -25, О!
Natatoli4
10.1.2009, 23:53
Цитата(Denis_vp @ 10.1.2009, 10:55)
У меня на универсале тоже брызгает в мороз плоховато. но ещё есть фишка и зимой и летом, когда остаётся пол бачка, не брызгает совсем, как будто незамерзайка закончалась, приходится дрючить рычажок омывайки и раза с десятого начинает опять поливать и уже до окончания жидкости. Ещё помогает если резко тормознуть при нажатом рычажке, что бы нос клюнул в низ. Официалы чесали репу и сказали, что магистраль завоздушивается
Бачёк там кстати действительно плюшевый литра два - три, не больше.
Слушай(читай)!Седни позвонил официалам:если бачок на 2 л.,заменят без проблем.Завтра,будет время,сгоняю-потом отпишу
Джакомелли
11.1.2009, 0:32
Цитата(Бамбр @ 10.1.2009, 19:42)
есть над чем задуматься. А трубки у нас из чего? может, как гипотеза, сжимаются от мороза и сильно теряют диаметр?
хотя конечно многие утверждают что в том году все было хорошо...
Так в прошлом году и зимы-то не было
. Или это только у нас?
Цитата(Джакомелли @ 10.1.2009, 23:32)
Так в прошлом году и зимы-то не было
. Или это только у нас?
да в общем то и у нас последние 2 года не очень то с этим. Однако морозы то всеже бывали, примерно как сейчас хоть и не долго.
Пронаблюдал:
Чем больше спирта в омывайке (т.е. чем меньше плотность раствора), тем хуже брызжет.
Кстати, и моет хуже. Лучше всего моет такой раствор, в котором доля спирта не более чем необходимо чтобы не замерзал раствор.
Ожидая усиления мороза, добавил неразбавленной жидкости в бачок (до этого разбавлял), сразу же ухудшилась подача.
Видимо уплотнения в насосе не слишком - позволяют части жидкости течь в обратном направлении от форсунок. Возможно при снижении температуры уплотнение ещё сильней снижается, но всё же самым значимым фактором для качества струи является плотность самой жидкости. Проверял следующим образом - добавил неразведённой не писает, тут же долил воды - ссыт.
Кстати, покупая омывайку, поделился проблемой с другим водилой. Он тут же подхватил тему и признался, что у него та же беда, но машина другой марки.
Мне кажеться, все дело в местонахождении бочка, сам омывательный бочек находиться очень низко, поэтому зимой его быстро задувает. Пока жидкость подымается по трубкам она успевает остыть. Вот если бы его подняли повыше как на русских машинах он бы не так сильно замерзал.
У меня тоже довольно таки странное поведение. Струйки то маленькие, то нормальные, щетки то мажут, то чистят. Но тут наверное зависит от степени их чистоты. Надо будет помыть на досуге. Вчера на трасе бачок почти опустел, пришлось доливать. После долива, напор струй стал просто хорошим. Что изменилось, кроме уровня жидкости в бачке - не понял.
Обалдеть, я думал, что я один такой убогий езжу с грязным лобовым стеклом и время от времени останавливаюсь, чтобы выйти и протереть тряпкой
Жидкость правда тоже была куплена дешевая, да еще оказалась такая вонючая, что может даже хорошо, что не брызгает. Со стороны пассажира чисто-чисто, а за рулем приходится жутко напрягаться, чтобы что-то увидеть. Думал, забились форсунки, прочистил, но безрезультатно. Потом перестала нормально брызгать даже пассажирская, все думаю, сдох насос. А оказывается тут толпа таких, как я. Надо попробовать другую жидкость.
driver2007
11.1.2009, 10:10
Цитата(Барс @ 10.1.2009, 20:52)
Чую сердцем это знак. Как животные сматываьтся перед землятрясением , вот и нам надо с земли текать.
dima_geo
11.1.2009, 11:20
Сегодня -12, но валит снег, хорошо прогреть машину не успел из-за пробок, снизу стекла падующий снег растаял я его решил щетками подчистить так на середине стекла он застывает (не прогрелось стекло еще) я решил побрызгать, ну думаю незамерзайкой сейчас всю наледь удеру, ан нет не брызгает. приехал на работу не проверил может снегом все забило.
Вечером посмотрим.
Kuklovod
11.1.2009, 11:25
+1. Это просто ужас!!! Вчера ехал по МКАДу и в самый ответственный момент стеклоомыватель со стороны водителя просто перестал брызгать (он и так до этого не особо поливал), причём со стороны пассажира кое-как, но брызгало.
На старых машинах особо никогда не заморачивался какую незамерзайку лить, любая хоть как то, но брызгала. Господа посоветуйте, что заливать!!! Как с этим вообще бороться, ездить, особенно по Москве, просто не возможно.
Denis_vp
11.1.2009, 11:51
Цитата(Sir-us77 @ 10.1.2009, 22:53)
Слушай(читай)!Седни позвонил официалам:если бачок на 2 л.,заменят без проблем.Завтра,будет время,сгоняю-потом отпишу
Заменят за деньги? Отпиши потом, что и как получилось.
Та же хрень. Еле брызгает. Форсунки еще летом перенастроил на верхнюю часть стекла, но сейчас льется не больше чем на треть. Жидкость "Банщик". Если кто форсунки будет перенастраивать, берите иголку пожестче. Обычные гнутся (запрессовка плотная), настроить точно сложно, тем более на морозе. По поводу жидкости Горизонт в прошлом году +1.
Алексей Че
11.1.2009, 12:16
Аналогичная ситуация((
Pablo Miguel
11.1.2009, 12:28
Купил на трассе жидкость за 100 р. едко-зеленого цвета - все брызгает по всему стеклу, ничего не замерзает - бесит другое - режим работы стеклоочистителей - уж больно часто они возюкают по стеклу - хватило бы пару раз, а они 4-5 раз проводят, размазывая до молекулярного слоя всю химию. И еще добивает последний взмах, секунд через 5 после основных движений - незамерзайка размазывается оооооочень тонким слоем и на скорости начинает замерзать - помогает полный обдув стекла...
"Дорогие" незамерзайки густеют и льют еле-еле - факт. Такое было и на акценте.
А вот что подумал. Может шланчик довести до середины капота (между пипками) и развести трубки в лево и в право на одинаковые растояния к брызгалкам , тогда форсунки получатся в равных условиях и будут брызгать одинаково а не как счас , пассажиру благодать и водила в жопе как у негра.
а меня еще бесит, что самый низ стекла лобового, там где щетки паркуются, вообще никак не обогревается, ни изнутри обдувом, ни электрически (как на Дусе )))) - Рав4).
в снегопад всё обледеневает нафиг, и сами щетки в ледышках и низ лобовухи.
соответственно хреново чистит, остаются разводы, которые тут же замерзают.
приходиться включать на климате кнопку принудительного обдува лобовухи, температуру побольше и ехать париться.
пилять...
Цитата(AnDrews @ 11.1.2009, 11:48)
а меня еще бесит, что самый низ стекла лобового, там где щетки паркуются, вообще никак не обогревается, ни изнутри обдувом, ни электрически (как на Дусе )))) - Рав4).
в снегопад всё обледеневает нафиг, и сами щетки в ледышках и низ лобовухи.
соответственно хреново чистит, остаются разводы, которые тут же замерзают.
приходиться включать на климате кнопку принудительного обдува лобовухи, температуру побольше и ехать париться.
пилять...
Такая же хр..нь. Когда в Лагонаки ездили, останавливались каждые 20-30 минут очищать щётки ото льда. Плюс ещё и форсунки забиваются периодически (одна или две), интересно, почему, если использую только омывайку, даже - летом. Правда, бескаркасные щётки чистят чуть лучше...
Цитата(RVR @ 11.1.2009, 8:32)
У меня тоже довольно таки странное поведение. Струйки то маленькие, то нормальные, щетки то мажут, то чистят. Но тут наверное зависит от степени их чистоты. Надо будет помыть на досуге. Вчера на трасе бачок почти опустел, пришлось доливать. После долива, напор струй стал просто хорошим. Что изменилось, кроме уровня жидкости в бачке - не понял.
Изменилось то что ты наверное новую ТЕПЛУЮ жидкость налил - у нее вязкость малая вот и брызгает хорошо, остынет будет как раньше
Danmaster
11.1.2009, 23:30
А у нас в Питере сегодня плюс, а ничего не изменилось. Брызгало плохо. Прочистил форсунки иголкой - стало супер. Такое очучение складываеться, что форсунки забиваються чем-то....
Непонятно....
Natatoli4
11.1.2009, 23:38
Сегодня утром внял совету и раз десять дрюкнул моторчик.И все зарабртало
Жидкость Ашановская за 99,а утром по бортовому было -12.По поводу бачка сегодня не получилось,но отпишу обязательно.И не по теме:несколько раз видел синий хетч возле дома(уголок Молдавки и Молодогвардейки)
Откликнись,камрад!
Джакомелли
12.1.2009, 2:05
Цитата(Danmaster @ 11.1.2009, 22:30)
А у нас в Питере сегодня плюс, а ничего не изменилось. Брызгало плохо. Прочистил форсунки иголкой - стало супер. Такое очучение складываеться, что форсунки забиваються чем-то....
Непонятно....
Не, а у меня с плюсовой температурой за бортом сразу забрызгало
. К концу недели обещают морозы - проверю финскую жидкость с Несте. Она вонючая точно (помню по прошлой зиме), но на Логане мыла качественно. Дорогая, правда - 400 р за 3 литра
, но больно охота поэксперементировать.
Цитата(dima_geo @ 11.1.2009, 12:20)
Сегодня -12, но валит снег, хорошо прогреть машину не успел из-за пробок, снизу стекла падующий снег растаял я его решил щетками подчистить так на середине стекла он застывает (не прогрелось стекло еще) я решил побрызгать, ну думаю незамерзайкой сейчас всю наледь удеру, ан нет не брызгает. приехал на работу не проверил может снегом все забило.
Вечером посмотрим.
Вечером все забрызгало нормально, наверное все же форсунки немного были забиты, незамерзайка какая-то зеленая за 150р за 5л, почитал вчера форум и на всякий случай долил новую незамерзайку "Пингвин" красная 125р за 1л (-50 без разбавления)
М 2 Ф 2, hatchback. У меня брызгает нормально и в -18. Даже пришлось чуть опустить струйки, а то на светофорах на крышу льет. Омывайка LUXE за 190р. А вот HOLTS за 350 замерзала на лобовухе даже при -10 (на 110 км/ч) хоть и написано до -20.
У меня меган с марта 2008г. В ноябре прикупил в "Метро" SONAX X-treme - победителя, как выяснилось, обзора январского номера "За рулем".
Цитата "Эффектно звучит упоминание о наночастицах: они образуют на стекле пленку, препятствующую дальнейшему загрязнению. Проверить это утверждение – дело чести поборников высоких технологий."
Вчера вечером, двигаясь по центру москвы, при температуре -4С еле-еле поливала нижний край стекла (в бачке была чистая незамерзайка). Так вот, действительно "пленка" имеет мето быть. Она ухудшает видимость в "ноль" чистит стекло ужасно, оставляя разводы грязи (именнов виде пленки). А, как только кончилась в бачке, приходилось поливать стекло каждые 10 секунд, без преувеличения, то все стекло занянуло равномерной грязевой пленкой-слоем, счистить который дворниками невозможно. Спасло меня то, что машин было не много и с собой я прихватил (помимо остатков незамерзайки, которую решил не доливать) поллитра теплой воды.
Так вот, залив простую воду в бачек получил отличный показатель очистки стекла, без образования пленки, бОльшие интервалы между поливанием стекла, дольше стекло оставалось чистым и меньше требовалось "жидкости", чтоб очистить стекло.
Это все происходило при температуре -4 градуса за бортом, машина была прогрета (т.е. когда в омывателе был только SONAX X-treme, он не был загустевшим, что могло негативно сказаться на напоре).
Выводы какие сделать не знаю, очевидно буду разводить омыватель сильнее водой, добавляя только для того, чтоб в бачке не было льда, или выносить с собой из дома бутылку с голячей водой, опять таки немного разбавляя незамерзайкой.
Немного сумбурно получилось, но вот как-то так.
С уважением,
Цитата(Sanitar @ 12.1.2009, 8:44)
SONAX X-treme - победителя, как выяснилось, обзора январского номера "За рулем".
На фоне того дерьма, которым поливаются дороги в МСК с подачи мужика в кепке
любые жидкости для очистки стекол не дают ожидаемого эффекта... Точнее отмываются, но не стекла, а деньги...
По теме... Согласен с теми, кто высказывает предположение, что чем больше вязкость, тем хуже работа системы стеклоочистки Мегана... Личный опыт привел к простому выводу, смысла покупать дорогие и продвинутые жидкости нет, ибо деньги на ветер... Третью зиму лью что угодно из серии первый попавшийся на обочине магазин автозапчастей по цене 100 руб. за 5 литров (Иней, Обзор и т.д. и т.п.)... Конечный результат аналогичен омывайке за 400 руб., ИМХО
Такой вопрос по смежной проблеме - есть ли возможность устанавливать на меган 2 передние стекла с обогревом (точечки по всему стеклу как на фокусах или нитки на периферийной части снизу где паркуются щетки как не помню где)
Вот у меня уже два скола, может скоро расползутся трещины придется менять, вот я бы сразу крутое и поставил
возможно глупый вопрос, а вот не бывает ли фирменной омывайки или концентрата например ELF? Вроде даже в инструкции постоянно мусолят, что пользоваться надо только всеми средствами рекомендованными производителем, включая тряпки для протирки торпеды
Цитата(Бамбр @ 12.1.2009, 11:41)
не бывает ли фирменной омывайки или концентрата например ELF? Вроде даже в инструкции постоянно мусолят, что пользоваться надо только всеми средствами рекомендованными производителем, включая тряпки для протирки торпеды
Есть, но у Ниссана... Учитывая, что РЕНО-Ниссан практически один концерн... СтОит НЕМЕРЯННЫХ денег, но отзывы только в плюс... Специально не уточнял, но могу, если кому интересно...
ИМХО... Повторюсь, пусть жидкость обладает исключительными моющими свойствами, но на фоне ежеминутно, а пожалуй и ежесекундно заливаемых дерьмом стекол её расход теряет смысл на фоне вложенных денег...
У меня с напором такая же проблема. Незамерзайка, продаваемая в магазинах, при -10 густеет и поливает только нижний край стекла. По случаю удалось купить 5-ти литровый жбан незамерзайки из финляндии и что же выяснилось... финская незамерзайка почему-то не густеет, в результате стекло равномерно поливается и эффективно очищается. К тому же, нет запаха кошачьих экскрементов в салоне
, от этой омывайки запах тоже есть, но гораздо слабее по сравнению с тем что продается у нас. На этикетке заявлено что эта шняга не замерзает до -50, так что возможно что при -40 она все-таки загустеет. В пересчете на рубли 5 литров стоит 100р. К чему это я? Да ни к чему...
Может, конечно, они туда что-то особо ядовитое заливают, метанол вроде как...
потеплело - забрызгало нормально, напор восстановился. Вывод незамерзайка авно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.