castmaster
12.1.2009, 14:06
Цитата(blade_k @ 12.1.2009, 12:57)
потеплело - забрызгало нормально, напор восстановился. Вывод незамерзайка авно.
Тоже стало лучше. Похоже дело все-таки в незамерзайке. Странно, что в прошлом году такой проблемы не было.
На днях разговорился с другом, у него киа сид, - так вот такая же проблема!.
Andrew_if
12.1.2009, 14:10
Цитата(blade_k @ 12.1.2009, 13:57)
потеплело - забрызгало нормально, напор восстановился. Вывод незамерзайка авно.
Та же байда. В морозы хорошо, если сантиметров на 15-20 брызгало. Омывайка была густая, как сироп. Сегодня чуть не на крышу льет. Ничего не чистил, не регулировал, не проверял перегибы, не доливал. Автобанщик -25 С. Разбавлен Автобанщиком -50 С.
PS. У коллег на Форд Фьюжн вообще замерзло, на Киа Каренс просто плохо, как у большинства в форуме.
а я вам ЧТО в самом начале темы говорил?
в прошлую зиму обсуждалось всё это в теме про омывайку, кто что льет.
Цитата(AnDrews @ 9.1.2009, 22:14)
апять же - была такая тема в прошлом году, поищите.
это из-за омывайки, ну или может еще из-за перегнутого шланга под капотом.
еще одно заметил сегодня: у меня машина стоит в теплом отапливаем гараже, но утром решил долить омывайки, т.к. вчерашний вечер просто убил (на мкаде ехать невозможно было, приходилось брызгать чуть ли не каждые 10 сек.) и когда поднял капот, то полилась из водительской форсунки омывайка, при этом из пассажирской - нет.
значит, что жидкость обратно от водительской форсунки не уходит и на морозе на стоячей машине она может замерзнуть и тем самым забить частично шланг.
вот.
PS
сегодня утром не меньше бешенства опять же на мкаде от того, что вся грязь с лобовухи сползала на боковые передние стекла и в боковые зеркала ничего не видно, хорошо, что у меня в салоне панарамное зеркало и машина не тонированая, хоть как-то ориентировался по задним боковым и в заднемее стекло.
но это уже другая тема, уже обсуждаемая ранее.
Цитата(kvasya @ 12.1.2009, 12:33)
Такой вопрос по смежной проблеме - есть ли возможность устанавливать на меган 2 передние стекла с обогревом (точечки по всему стеклу как на фокусах или нитки на периферийной части снизу где паркуются щетки как не помню где)
Вот у меня уже два скола, может скоро расползутся трещины придется менять, вот я бы сразу крутое и поставил
Ссылку дали в соседней теме
Купи Подогреватели и попроси перед установкой стекла приклеить их в зоне парковки щеток.
Далее запитаешь этот подогреватель и будет счастье.
meganist
14.1.2009, 16:07
Всем привет! А я вот слыхал, что у Рено слабые моторчики! Что, типа если их часто без жЫдкости гонять им пипец приходит, мож оттуда проблема растёт????
Цитата(meganist @ 14.1.2009, 15:07)
Всем привет! А я вот слыхал, что у Рено слабые моторчики! Что, типа если их часто без жЫдкости гонять им пипец приходит, мож оттуда проблема растёт????
дЫк кто ж их без жидкосты гоняет, тем более часто?
а как форсунку поменять?
я в темноте её подергал в разные стороны, ничего не понял и оставил попытки
+ регулирую зубочисткой - она ломается в момент, шарик даже не двигается. может закисло
Цитата(Rubik @ 15.1.2009, 9:06)
+ регулирую зубочисткой - она ломается в момент, шарик даже не двигается. может закисло
зачем так делать??? нет более жестких предметов?
Цитата(Бамбр @ 15.1.2009, 9:24)
зачем так делать??? нет более жестких предметов?
боюсь повредить, там же чуть дырку больше сделаешь и аля улю распыление прощай
Цитата(BoToN @ 9.1.2009, 23:37)
Камрады у кого как брызгает стеклоомыватель в мороз - у меня какаято слабенькая струйка еле еле достает до стекла . Видно омывалка немного густеет на морозе (ниже минус 15 ) и реношным брызгалкам это критично. Вот ранше когда было ВАЗ 2110 вот там брызгало так брызгало . Или может моторчик омывателя износился? Вообще может стоит както брызгагки от ВАЗ 2110 постаивить? При нуле ли не большом морозе брызгает на середину стекла и все ок. Люди живущие в сибири как у вас там с работой омывателя?
Я то же до вчерашнего дня думал что ребята явно что то не додумали с моторчиком, но вчера решил отсоеденить правую часть жабо и увидел что трубка в двух местах пережата. Переложил по новой - теперь опасаюсь что бы стекло от напора не лопнуло! Шутка конечно но работает омыватель великолепно.
недавно купил машину Renault megane II а на дорогах сейчас стало грязно и решил воспользоваться стеклоомывателем а как оказалось он не работает предполагаю что накрылся моторчик от какой машины можно поставить помимо родного.
Цитата(Lapotok @ 10.1.2009, 14:02)
Да нет, реношники здесь не причем , дело в омывайке! Новые требования, новые стандарты.............новый геморрой!!!
Да нет, как раз причем!!!! Ни на одной моей предыдущей машине такого не было!!! У двух приятелей Акцент и Октавия, жидкость брали вместе в АГА-Тулс, хайгир, до - 25, вместе же ездили под Калугу на Рождество.
Так вот у них ТАКОЙ ХРЕНИ НЕТ!!!! У меня же еле-еле сантиметров на 10 на стекло брызгает..., не езда, а проклятье какое-то. Так что кого как, а меня мегаша все больше и больше разочаровывает...
с потеплением, стало снова нормально брызгать))).
Цитата(алексс @ 17.1.2009, 20:08)
недавно купил машину Renault megane II а на дорогах сейчас стало грязно и решил воспользоваться стеклоомывателем а как оказалось он не работает предполагаю что накрылся моторчик от какой машины можно поставить помимо родного.
Такая же фигня была. Думал что накрылся , проверил, напруга идёт, на яме подлез к нему через лючок снизу в брызговике около защиты двигла (он снимается легко - на двух защёлках) хотел выдернуть, чуть наклонил его от бачка ,на шару пошёл брызнуть ,а он зароботал.
Так как зима в этом году нагрянула неожиданно, точнее - морозы, где-то к середине декабря, то, как и у многих, в моторчике и трубках замерзла вода, или сильно разбавленная незамерзайка, после неоднократных доливов воды. Долил незамерзайку, не помогло.
Полтора месяца моторчик даже не жужжал, на мойке отогреваться не успевал за полчаса. Думал, накрылся моторчик.
Но, воспользовавшись потеплением, у нас до -3-5 гр., попробовал отогреть двигателем. Благо на работе есть возможность оставить заведенную открытую машину на территории за КПП.
2 часа - результата нет, добавил потребителей, фары и ПТФ, еще через час, когда прогрелся и радиатор полностью, моторчик ожил!
Потом таким способом отогрели моторчик на Туссане, тоже 2-3 часа понадобилось.
ЗЫ машину ставил так, чтобы ветерок дул в направлении от двигателя к правому крылу, там есть отверстие из подкапотного пространства в правую полость бампера, с фонариком даже бачок видно.
Цитата(ruba @ 18.1.2009, 11:22)
Так как зима в этом году нагрянула неожиданно, точнее - морозы, где-то к середине декабря, то, как и у многих, в моторчике и трубках замерзла вода, или сильно разбавленная незамерзайка, после неоднократных доливов воды. Долил незамерзайку, не помогло.
Полтора месяца моторчик даже не жужжал, на мойке отогреваться не успевал за полчаса. Думал, накрылся моторчик.
Но, воспользовавшись потеплением, у нас до -3-5 гр., попробовал отогреть двигателем. Благо на работе есть возможность оставить заведенную открытую машину на территории за КПП.
2 часа - результата нет, добавил потребителей, фары и ПТФ, еще через час, когда прогрелся и радиатор полностью, моторчик ожил!
Потом таким способом отогрели моторчик на Туссане, тоже 2-3 часа понадобилось.
ЗЫ машину ставил так, чтобы ветерок дул в направлении от двигателя к правому крылу, там есть отверстие из подкапотного пространства в правую полость бампера, с фонариком даже бачок видно.
ну вы, блин, даете (с)
А других способов кроме как палить бензин не было, ведь при таком расположении бачка совсем никаких гарантий что оно вообще отогреется нет.
В плане когда что то надо отогреть пару лет назад в голову пришла мысль использовать обычный фен для сушки волос (взять у жены в аренду). Помогало неоднократно. При проблемах с замками гаражей, дверей, итд, список можно продолжать. Главное найти где запитаться, "переноски" сейчас не в дефиците хош 10, хош 40 метров. Далее я бы открыл лючок в колесной арке и сунул фен туда. Думаю минут 5-10 хватило бы. Ну это чисто теоретически, я не пробовал. Ключевое значение - фен для волос, а не строительный
.
Цитата(Бамбр @ 18.1.2009, 13:37)
ну вы, блин, даете (с)
А других способов кроме как палить бензин не было, ведь при таком расположении бачка совсем никаких гарантий что оно вообще отогреется нет.
В плане когда что то надо отогреть пару лет назад в голову пришла мысль использовать обычный фен для сушки волос (взять у жены в аренду). Помогало неоднократно. При проблемах с замками гаражей, дверей, итд, список можно продолжать. Главное найти где запитаться, "переноски" сейчас не в дефиците хош 10, хош 40 метров. Далее я бы открыл лючок в колесной арке и сунул фен туда. Думаю минут 5-10 хватило бы. Ну это чисто теоретически, я не пробовал. Ключевое значение - фен для волос, а не строительный
.
для локального отогрева - согласен, фен более подходит, сам отогревал недавно лючок бензобака и замки дверей. Но, учитываю большую теплоемкость воды, за небольшое время проблематично растопить кусок льда феном, и не только моторчик, но и магистраль до форсунок.
предложенный мною способ - наименее временезатратный,
не нужно пачкаться в арке, в лючках.
А спалить бензина на 50-80 руб - не такая уж большая плата.
сегодня наконецто заработал моторчик
оказалось просто в бочке замерзла вода, после того как отогрел залил снова вотеплую воду чтоб проверить как брызгает но из форсунок так и не потекла вода, будем отогревать дальше трубочки
захотелось установить веерные писалки, нужна инфа какие подойдут и номерок. Поможите!
Вот так выглядит результат у разных писалок:
Цитата(blade_k @ 18.1.2009, 22:36)
захотелось установить веерные писалки, нужна инфа какие подойдут и номерок. Поможите!
Вот так выглядит результат у разных писалок:
На акцент ставил брызгалки с веером от вольвешника. Обошлись на то момент где-то 400 рублей. Результатом был доволен как слон. Плюс тады вкрячил обратный клапан, чтобы жидкость не стекала из форсунок обратно в бачек.
Цитата(Damir76 @ 18.1.2009, 22:53)
На акцент ставил брызгалки с веером от вольвешника. Обошлись на то момент где-то 400 рублей. Результатом был доволен как слон. Плюс тады вкрячил обратный клапан, чтобы жидкость не стекала из форсунок обратно в бачек.
а подойдут на мег от вольвешника?
Позавчера было около -20 специально попробовал полить стекло напор конечно слабенький, доставало гдето на треть стекла т.ч. и у меня эта проблема присутствует но не напрегает.
Цитата(blade_k @ 18.1.2009, 23:06)
а подойдут на мег от вольвешника?
А вот этого я не знаю. Надо завтра глянуть как и что у нас установлено. Просто как-то не интересовался.
prince33
26.1.2009, 15:28
у меня на первом мегане не брызгают на лобовое стекло стекло очестители,еле еле на копот то поподает,в чем может быть проблема и как устранить?????зарание спс
MultiSync
26.1.2009, 15:42
Раньше, когда шприцы были не одноразовые, продавались такие специальные проволочки для чистки игл. Вот они очень хорошо подходили для стеклоомывателей. Берёшь что-нибудь подобное и чистишь.
Желательно для удобства форсунки снять с капота.
P@ROWOZZZ
26.1.2009, 15:59
Тему перенес в более правильный раздел...а по теме, может быть все что угодно, начиная от грязных отверстий форсунок омывателя, до выхода из строя моторчика. Пройдитесь для начала по трубкам, может пережало какую нить...
Джакомелли
1.2.2009, 15:26
В моём случае проблема оказалась в жидкости. Трубки нигде не пережаты и при выборе нормальной жидкости сомнений в мощности моторчика не возникает.
Незачёт
1. Автобанщику из "Карусели". Рассчитан на -25, при -10 еле прыскало, при -15 замёрз даже в канистре. Стоимость 170-190.
2. Какому-то лужскому в ядовито-зелёной канистре из ОКЕЯ. Рассчитан тоже на -25, при минус 10 еле прыскал, хотя в канистре весело плескался. Цена тоже 170-190
Зачёт.
1. Триол. Зелёная жидкость в прозрачной канистре. Купил на заправке "Славнефти" (на Выборгской набережной). Рассчитан на -10 - прыскал как из пулемёта и при -12. Загустел только при -15. Цена - 130р.!!! Там есть чуть дороже (не помню сколько) - рассчитан на -20.
2. Финский с Несте. В бачок не заливал, но при -15 плещется в канистре как ни в чём ни бывало. Только дорогой - около 400 р.
Смешно, что самыми нормальными оказались самый дорогой и самый дешёвый.
Цитата(Джакомелли @ 1.2.2009, 14:26)
2. Финский с Несте. В бачок не заливал, но при -15 плещется в канистре как ни в чём ни бывало. Только дорогой - около 400 р.
финская омывайка интересно на основе чего сделана, метанол или изопропил?
Цитата(AnDrews @ 1.2.2009, 15:29)
финская омывайка интересно на основе чего сделана, метанол или изопропил?
воощето может быть ни то не это. Бывают еще на основе гликолей.
Похоже это все от омывалки зависит - купил тут на углу дешевой за 100 рублей.
Короче на улице минус 20 - она хлещет как из ведра никаких следов загустения , правда моющая способность у нее не очень
Цитата(Джакомелли @ 1.2.2009, 14:26)
В моём случае проблема оказалась в жидкости. Трубки нигде не пережаты и при выборе нормальной жидкости сомнений в мощности моторчика не возникает.
Цитата(BoToN @ 1.2.2009, 16:50)
Похоже это все от омывалки зависит - купил тут на углу дешевой за 100 рублей.
Короче на улице минус 20 - она хлещет как из ведра никаких следов загустения , правда моющая способность у нее не очень
ну наконец-то допёрло!
я вам в самом начале темы об этом сказал
жидкость GW 85 руб,/5л брызгает хорошо и не замерзает
ветервголове
1.2.2009, 19:06
сегодня при -20 решил долить незамерзайки, достав из багажника баклажку был удивлён увидев, что она привратилась в кисель, хотя на этикетке написано до -30
Блин!У меня вообще на -15 незамерзайка замёрзла, чёрт её дери.
Джакомелли
1.2.2009, 22:25
Цитата(AnDrews @ 1.2.2009, 15:29)
финская омывайка интересно на основе чего сделана, метанол или изопропил?
А я не в курсе
. Это для меня очень сложно
. Посмотрю на днях.
Цитата(AnDrews @ 1.2.2009, 17:09)
ну наконец-то допёрло!
я вам в самом начале темы об этом сказал
Нуууу тут же разные мнения высказывались и многие с обоснованиями
- так что думаю и причины бывали разные.
andrew2470
1.2.2009, 23:45
Попробовал фары помыть Автобанщиком -30, так даже из бачка еле лился - настоящий кисель. А что говорить про писалки?!
Посмотрел трубки под капотом, возник вопрос. У всех так проходит, капот закрываешь и трубка сжимается, может поэтому и писает слабо? Машина не новая, ф. 1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(AnDrews @ 1.2.2009, 15:29)
финская омывайка интересно на основе чего сделана, метанол или изопропил?
Изопропил.
И кстати, беру только концентрат на Несте. Замерзала один раз, но был раствор с водой с малой пропорцией незамерзайки. Делаю чуть больше концентрата не замерзает ваще. Хотя толком и морозов-то не было.
Цитата(Damir76 @ 19.1.2009, 1:13)
А вот этого я не знаю. Надо завтра глянуть как и что у нас установлено. Просто как-то не интересовался.
Не смотрел? Я в мат части не "бум-бум" На королле стоят веерные "писалки" это сказка, хотелбы поставить такиеже не мегашу.
Цитата(GNorman @ 6.2.2009, 16:04)
Посмотрел трубки под капотом, возник вопрос. У всех так проходит, капот закрываешь и трубка сжимается, может поэтому и писает слабо? Машина не новая, ф. 1.
У меня - точно также. Но зимой возиться что-то придумывать не хочу, озабочусь перед следующим сезоном :-).
Кстати, неделю назад в магазине запчастей рядом с домом была прикуплена жидкость УМКА, -30, изопропиловый спирт + моющие ПАВ, почти без запаха. Отличная, отличная жидкость. В -16 писала без проблем (предыдущая -25 из Ашана при -13 перестала литься вообще), просто как будто и не холодно - думаю, что до -20 - -22 она точно будет работать хорошо. Цена вопроса - 120 р.
andrew2470
7.2.2009, 10:27
Цитата(Plukh @ 6.2.2009, 22:03)
У меня - точно также. Но зимой возиться что-то придумывать не хочу, озабочусь перед следующим сезоном :-).
Кстати, неделю назад в магазине запчастей рядом с домом была прикуплена жидкость УМКА, -30, изопропиловый спирт + моющие ПАВ, почти без запаха. Отличная, отличная жидкость.
По Авторадио были новости, где говорили, как отличить незамерзайку на зопропиловом спирте и на метиловом. Так там сказали, что если она почти без запаха, значит в воде присутствует метанол, а незамерзайка на изопропиловом спирте с резким запахом и бьёт в нос, поэтому и применяют разные отдушки, из-за чего вода взлетает в цене.
Цитата(andrew2470 @ 7.2.2009, 9:27)
... незамерзайка на изопропиловом спирте с резким запахом и бьёт в нос, поэтому и применяют разные отдушки, из-за чего вода взлетает в цене.
полагаю что она взлетает в цене совсем не из-за этого. Не может дерьмо из побочных отходов производства стоит дороже бензина. Это маркетинг чистой воды. ИМХО.
А что если поставить обратный клапан какой нить , по идее насосу не придется с 0 качать ....
для мегана : по стоимости клапана примерно 6-8$
Цитата
Форсунки не трогал.Клапана поставил перед ними от volvo.
9178897-Г-образный перед левой
9178895-тройник с клапаном вместо тройничка
30896546-на заднюю дверь ( у кого хетч )
такие проблемы с омывайками не только у нас ...
вот на фокус клубе предлагают проверенный способ, обратный клапан от таеты ( 72р примерно )
andrew2470
7.2.2009, 16:08
Сегодня потеплело и писалки пришлось регулировать, т.к. воду стали на багажник забрызгивать. Получается, что дело не в писалках, а в воде.
Цитата(Tonyo @ 7.2.2009, 12:01)
погуглил )
http://minivan.ru/phpBB2/about6375.html
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&...8;&start=100
http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/in...php/t76943.html
мы не одни , в нете полно статей и у лансеров и у акцентов и у мазд ....Все почему-то хвалят вольвовские форсунки
Тоже не понДравилось результат работы форсунок.
Поискал в нете и вот результат
Форсунки (жиклер омывателя)
1.К сожалению вольвовские форсунки к нам не подойдут (они на капоте а у нас под ним.) Или придется что то изобретать.
см http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins...php?content.183
2.Похоже что подобные форсунки есть для фольцвагена, но стоимость в экзисте от 21 до 35$. По моему уж очень дорого.
Находил еще(вроде для нисана) но форму посмотреть не удалось(не стал искать когда увидил 800 руб шт)
Про клапанЭто можно вот обсуждение
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%F1%E5%ED%EA%E0
ИтогСчитаю это дорого и пока подожду с заменой.
Кстати мож кто-то уже менял? Не подскажите как это у нас делается. Или мож мануал есть? Искал в мануале взятого здесь, но не нашел :(
У меня та же неприятность, причем хуже брызгает, сволочь, с водительской стороны. А в прошлом году как-то не замечала. До этого 6 лет на Мегане-1 откатала, такой пролемы не возникало, там другое: тоненькая струйка воды посередине лобового стекла постоянно съезжала. Жаль, теперь паленую водку в ларьках не продают - с ней веселее было ездить и пахла не так противно!
дело не в том, на какой машине вы ездили раньше, а в том, что раньше омывайка была на метаноле, а год назад или чуть больше, такую запретили производить, а обязали производить на изопропиловом спирте, из-за чего омывайка и густеет на морозе.
омывайка омывайке рознь - лозунг зимы 2008-2009
люди, забрёл сказать, что брызгалка работает ко второму заходу щеток. первый раз жмешь - ничего не идет, только со второго. может воздух подглатывает где-то? и приходится "торчать"-ждать водицку.
а по поводу качества вады - омывайка пошла такая, шо раньше такогу не было. огненный turtle wax начал писать "кипятком" - жижа такая лилась, что даже распыляться не хотела - в мороз естессно - видимо перебор с незамерзающим веществом)))
а вот есть и плюсы - всё ж ки расходуется вады поменьше, чем в отечественных (там льётсф ваще как из ведра, тока успевай канистры закупать). здесь хоть бак не большой (кажись литра 3,5-4), но радует, что не так часто лазю
Цитата(BoToN @ 9.1.2009, 21:37)
Камрады у кого как брызгает ... в мороз - у меня какаято слабенькая струйка еле еле достает до стекла .
Брызгает нормально, даже в мороз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.