Доброго утра всем одноклубникам!!!
Вообщем вчера решил переобуться, как никак зима на подступах, заодно посмотреть состояние колодок (правда они еще и весной на подходе были, но кризис есть кризис). Вообщем после снятия колес и проведенного лично мною анализа, я пришел в ужас, от колодок (правда износ везде одинаковый, т.е. спереди и сзади-странно!!!) осталось -0,0000001 мм. (где-то так).
Вообщем проблема вот в чем:
1. Безбашенные официалы выставили счет за смену колодок с работой 8270 рус.руб.
2. Утверждают, что на моем мегаше супорта от лагуны???!!!
3. Передние колодки № 7711130086 - 2750 р. - на EXISTe - аналогов не выдает
4. Задние колодки 7701209735 - 3300 р. - на EXISTe нет, нет и аналогов
Прошу уважаемые одноклубники проконсультировать по сложившейся ситуации и подсказать как подобрать "рекламируемые" всеми колодки LUCAS/TRW и вообще какие мысли по данному поводу.
Спасибо...
P.S. темы форума проштудировал, но именно такой ситуации не нашел, будет возможность направьте в нужную темку...
Лююююди - Человееекииии!
Кто ставил
НА 2-Ю ФАЗУ задние LUCAS/TRW? Киньте кодик!!! Пожаааалуйста.
Кому интересно (для 1-ой фазы!):
Передние: TRW GDB1571 (они же LUCAS 23934-1)
Задние: TRW GDB1467 (они же LUCAS 20960/2-2)
ПыСЫ. Передние покупал буквально на днях в КЭМПе - 1500р. цена вопроса.
Цитата(IgorY @ 6.11.2009, 12:17)
Лююююди - Человееекииии!
Кто ставил
НА 2-Ю ФАЗУ задние LUCAS/TRW? Киньте кодик!!! Пожаааалуйста.
НА 2-Ю ФАЗУ задние LUCAS/TRW Киньте кодик
Я понял, с 2006-го года все на оригиналах ездят.....
Каталог TRW выдает: GDB 1330 (странно что толщина указывается 17мм, там же 15мм)
На передок 100% GDB 1687.
Цитата(Temus @ 6.11.2009, 17:32)
Каталог TRW выдает: GDB 1330 (странно что толщина указывается 17мм, там же 15мм)
На передок 100% GDB 1687.
Да на Lucas/TRW GDB 1330
Дополнительная информация:
Высота: 52.9 мм
Длина: 87 мм
Толщина: 17 мм Ограничение производителя: LUCAS
Проверочное значение: E990R-01120/457
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Цена 1 069,64р.
А есть ещё GDB 1467 но в Доп. информации пишут - на Шкоду
C толщиной странно, известно что передние 18.3 мм, задние 15.2 мм. (Это можно узнать из каталогов Textar, Mintex, Ferodo)
Piligrim
9.11.2009, 19:02
Цитата(Tonyo @ 27.4.2008, 22:40)
Продолжаем тему фоторепортажей с франц форума
Итак запчасти
Диски тормозные задние
77 01 207 823
Колодки задние
77 01 207 695
(неоригинал TRW\Lucas значительно дешевле)
Мне дилер дал код задних тормозных колодок 77 01 209 735, а не 77 01 207 695
По Экзисту для 77 01 207 695 есть замена Лукас и еще два-три десятка вариантов, а для кода 77 01 209 735 только один Бош.
Подойдут ли мне колодки Lucas и какие?
GDB 1330 они?
Машина - Меган2 фаза 2 Экстрим 2007 года
Piligrim
14.11.2009, 8:50
Похоже, никто не в курсе, так и придется лезть смотреть
поставил-таки Lucas/TRW GDB 1330. С колодками проблем ноль.
Поршни - проклял!
Пришло время менять задние диски и колодки. Меган Экстрим 2007, пробег 55 тыс. Долго изучал тему, консультировался с ребятами из "дружественного" мне сервиса, которые работали с Меганами. Официалы запросили 14 тыс. меняют диски в комплекте с подшипником, чтобы не париться, в результате и ценник. Всё купил на Экзисте: диски - TRW DF 4274S, БЕЗ ПОДШИПНИКОВ, 3 380 руб. за пару. Колодки - TRW GDB 1330, 1 035 руб. комплект. Сам мучиться не стал, отдал этим ребятам. Всё сделали за 2 часа. Подшипники в хорошем состоянии менять совсем не обязательно. За работу отдал 1 200 руб. ИТОГО: 5 615 руб. экономия более 8 тыс. При выборе дисков и колодок менеджер Экзиста сильно парился, т.к. по моему ВИНу их католог выдавал такие комплектующи РЕно, к которым нет аналогов. В результате я взял оригинальные коды, которые есть в начале этой темы и сам подобрал аналоги. Остановился на Lucas\TRW, т.к. ставил эти полодки на передок. Тормоза стали мягче, но меня вполне устраивает. Всё работает отлично и спереди и сзади, всё подошло, покупать диски с подшипником не обязательно.
Цитата(Lomon @ 15.1.2010, 18:29)
Пришло время менять задние диски и колодки. Меган Экстрим 2007, пробег 55 тыс. Долго изучал тему, консультировался с ребятами из "дружественного" мне сервиса, которые работали с Меганами. Официалы запросили 14 тыс. меняют диски в комплекте с подшипником, чтобы не париться, в результате и ценник. Всё купил на Экзисте: диски - TRW DF 4274S, БЕЗ ПОДШИПНИКОВ, 3 380 руб. за пару. Колодки - TRW GDB 1330, 1 035 руб. комплект. Сам мучиться не стал, отдал этим ребятам. Всё сделали за 2 часа. Подшипники в хорошем состоянии менять совсем не обязательно. За работу отдал 1 200 руб. ИТОГО: 5 615 руб. экономия более 8 тыс. При выборе дисков и колодок менеджер Экзиста сильно парился, т.к. по моему ВИНу их католог выдавал такие комплектующи РЕно, к которым нет аналогов. В результате я взял оригинальные коды, которые есть в начале этой темы и сам подобрал аналоги. Остановился на Lucas\TRW, т.к. ставил эти полодки на передок. Тормоза стали мягче, но меня вполне устраивает. Всё работает отлично и спереди и сзади, всё подошло, покупать диски с подшипником не обязательно.
А можно более конкретно как подшипник меняется?... А то похоже придется скоро тоже менять и диск и подшипник... Он же вроде как там запресован?... Реально будит в гараже поменять подшипник?...
Цитата(NIM @ 8.2.2010, 21:48)
А можно более конкретно как подшипник меняется?... А то похоже придется скоро тоже менять и диск и подшипник... Он же вроде как там запресован?... Реально будит в гараже поменять подшипник?...
Я не знаю запресован он или нет, но поменяли без проблем. А если собираешься менять и диск и подшипник, так покупай сразу в сборе и нет проблем. У меня-то подшипник нормальный был, вот и купил диски отдельно.
Цитата(Lomon @ 15.1.2010, 20:29)
Пришло время менять задние диски и колодки. Меган Экстрим 2007, пробег 55 тыс. Долго изучал тему, консультировался с ребятами из "дружественного" мне сервиса,
Я конечно извиняюсь, но у меня пробег уже под 100 тык, а задние диски и подшипники в отличном состоянии, я и колодки задние поменял не так давно, и при этом на них еще были пару-тройку мм накладки.
Так что на счет "дружественного" сервиса я бы усомнился.
ПыСЫ. В мануале, кстати, четко написано, что менять тормозные диски рекомендуется с третьим комплектом колодок.
Цитата(Broker @ 23.3.2010, 15:22)
Я конечно извиняюсь, но у меня пробег уже под 100 тык, а задние диски и подшипники в отличном состоянии...
Присоединяюсь.
У меня на первой машине за 95к задние диски только только подошли к замене.
Хотя колодки (в особенности передние) жили очень мало с моим стилем езды.
Калиостро
28.3.2010, 3:46
Цитата(Asur @ 23.3.2010, 17:47)
Присоединяюсь.
У меня на первой машине за 95к задние диски только только подошли к замене.
Хотя колодки (в особенности передние) жили очень мало с моим стилем езды.
Вчера менял сестре (mea1)задние тормозные диски,пробег на момент замены 105т.км.Остаточная толщина демонтированых дисков 4мм. Новые диски имеют такую маркировку:BOSCH 0 986 479 007-7GZ,без подшипника и кольца АБС.
Подшипник с кольцом перекочевали с демонт.дисков. Для выполнения работ по замене дисков понадобится следующий инструмент:ключ рожковый 13,15;накидной 13;торцевой 13,30;моментный со шкалой до 300Нм.Этого инструмента достатачно для самостоятельной смены задних дисков в сборе т.е кольцо и подшипник уже в диске.Если есть необходимость перепресовки подшипника понадобится съемник с диа.шайбы52мм,круглогубцы,кувалда
.
В моем случае съемник трещал,скрипел но обойму не сдвинул с места;проблему устранил кувалдой
.Запресовал ваще легко
.Фото на мобилке т.к. работал без оператора,если получится тел.с компом сдружить обязательно поделюсь позднее.И еще"момент на гайке задней ступице при сборке 170/220Nm данные в разных мануалах неоднозначные"не более
.Некоторые пишут до упора как на Тазе,а потом воет и гудит.на Тазе переднеприводном тош с опред.моментом нада собирать узел.
PS .есть вопросы?
где находится кольцо для АБС и как выглядит?
может у кого фото есть или схемка??
Калиостро
16.4.2010, 19:47
На авто не видно кольцо,доступ открывается при демонтированом диске. Выглядит как кольцо,находится на самом диске со стороны балки.Фото поищи на меган2.ру
Подскажите код подшипников, которые с дисками меняются, пожалуйста!
1 фаза
Небольшой коммент после самостоятельной замены задних дисков и колодок.
1. Колпачки которые закрывают гайку на 30с чем то которой к ступице диск прикручен отковыривать пришлось отверткой, используя как долото, т.е. ударяя сверху молотком. Вследствие чего возникает два вопроса:
-может есть более цивилизованный способ снять защитный колпачёк.
-возможно он вообще одноразовый, т е при снятии тормозного диска меняется на новый.
2. Вдавливание поршня-испробывав альтернативные способы, описанные выше, получилось только со струбциной, не сразу, но всё таки, причем закручивал я вот этой штукой, очень удобной оказалась:
при закручивании будьте внимательны не испортите резиновую юбку которая вокруг поршня.
3. Выпресовывать подшипник вообще не вариант ИМХО. Тем более что диск ходит долго. У меня судя по износу на нем проехали 85000.
финансовая сторона вопроса
- самостоятельная замена:
Колодки (оригинал)+ диски (оригинал) 2000+7000. Куплены на экзисте дешевле на 1000 руб. каждые, чем продаются у оф.дилера. Работе по замене 0. Итого 9000руб.
- самостоятельная замена:
Колодки (оригинал)+ диски (оригинал) 3000+8000. Работа по замене 1600. Итого 12600руб.
В оф сервисе сказали, что нужно менять диски и передние и задние ну и денег дофига. Заехал в простой автосервис (в основном японцами занимаются), так там мастер сказал, что диски можно сточить на токарном станке, цена вопроса - 250р. за диск с обработкой и установкой. На сколько это нормально и стоит ли (можно ли) делать, тк новые родные уж очень дорого? На ощупь выработка менее 2мм.
Так же не совсем понял по замене дисков аналогами. Один человек писал, что не надо выпресовывать подшипник, второй писал, что выпресовывал. Что делать с кольцом АБС - отрывать и клеять на новый?
Возьмутся ли официалы ставить неоригинальные диски, если машина давно уже не на гарантии?
и еще вопрос не в тему, что за фактор 2, нефига не пойму, у меня рено меган 2 2003гв хэчбэк, меган 2 это и есть фактор 2 или эт уже другое, и если у меня фактор один окажется, то номера тех колодок и дисков, что здесь указывались неподойдут?
Парни, может кто-нить всётаки подскажет про диски - можно ли точить или только менять? ПЛЗ!
Горит уже!
ИМХО, если остаточная толщина диска больше минимально допустимой (наизусть не знаю, и под рукой, где посмотреть, тоже нет), а есть кромка, или небольшое биение, то можно точить.
Цитата(nick1m @ 28.5.2010, 13:02)
Парни, может кто-нить всётаки подскажет про диски - можно ли точить или только менять? ПЛЗ!
Горит уже!
Для того, чтоб ответить, надо их снять и посмотреть. Бывает снаружи вроде ничего, а внутренняя сторона изношена.
Если есть глубокие борозды при общем серьезном износе - то там и точить нечего.
ПыСы. Проточить есть целесообразность нормальный диск перед установкой новых колодок (убрать борозды после старых). Тогда и эффективность торможения будет намного выше.
Цитата(Ян @ 28.5.2010, 15:15)
ИМХО, если остаточная толщина диска больше минимально допустимой (наизусть не знаю, и под рукой, где посмотреть, тоже нет), а есть кромка, или небольшое биение, то можно точить.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1216
Для K4j допустимая толщина 19.8 мм (22 мм новые)
В тех документации по ремонту проточка и перешлифовка дисков не допускается.
Цитата(nick1m @ 22.5.2010, 0:41)
В оф сервисе сказали, что нужно менять диски и передние и задние ну и денег дофига. Заехал в простой автосервис (в основном японцами занимаются), так там мастер сказал, что диски можно сточить на токарном станке, цена вопроса - 250р. за диск с обработкой и установкой. На сколько это нормально и стоит ли (можно ли) делать, тк новые родные уж очень дорого? На ощупь выработка менее 2мм.
Так же не совсем понял по замене дисков аналогами. Один человек писал, что не надо выпресовывать подшипник, второй писал, что выпресовывал. Что делать с кольцом АБС - отрывать и клеять на новый?
Возьмутся ли официалы ставить неоригинальные диски, если машина давно уже не на гарантии?
и еще вопрос не в тему, что за фактор 2, нефига не пойму, у меня рено меган 2 2003гв хэчбэк, меган 2 это и есть фактор 2 или эт уже другое, и если у меня фактор один окажется, то номера тех колодок и дисков, что здесь указывались неподойдут?
1. может имеете ввиду не фактор, а фазу? если линзованная оптика спереди, то фаза 2.
2. а почему официалы должны отказать вам в установке неоригинальных дисков? деньги платите и все.
3. сам недавно купил задний оригинальный диск на разборке за 1,5 тыр, задние колодки TRW 1330 на existe - 0,9 тыр, и во дворе все поменял.
Всем большое спасибо!!!
С фазами разобрался, нашёл на форуме меган2.ру подробное описание отличий, основное год выпуска - до 2006 и после. У меня до.
Диски без бороздок, тормоза нормальные, просто официалы сказали, что выработка больше максимально допустимой - нужно менять. Вчера звонил, сказали, что в неоригинальные диски старые подшипники могут незапресоваться. Только новые подшипники. А точить сказали нельзя. Наверное есть неоригинальные подшипники и если брать неоригинальный диск и неоригинальные подшипники, всеравно будет минимум в 2 раза дешевле.
Сам не делаю, тк нет ни гаража, ни инструментов, ни опыта :( , да и в сервис езжу на украину в Харьков (сам из Белгорода, это рядом), там работа тоже более чем в 2 раза дешевле. Лучше буду заниматься своим делом, работы всегда с перебором, а по машине пусть специалисты делают.
Официалы не захотели говорить коды запчастей, а я боюсь ошибиться с этими фазами и тд, тем более, что читал диски выпускаются уже новые с новым кодом тип для фазы 2, но 1 к 1 как на фазе 1, а первые стоят значительно дороже из за того, что сняты с производства. Много нюансов
. Сегодня поеду поменяют фазорегулятор, заодно попробую вытянуть всю инфу у официалов и буду закупаться и ехать к ним с неоригиналами.
Вообщем официалы сказали, что задний диск неоригинальный ставить неполучается, тип диски есть, подшипники есть неоригинальные и стоит все значительно дешевле, но нет стопорного кольца, которое является одноразовым и все кто ставят без него, ездят на свой страх и риск.
Правду говорят или разводят? Ну просто нереальных денег стоят диски задние в отличии от неоригинальных.
Калиостро
2.6.2010, 13:42
Цитата(nick1m @ 1.6.2010, 22:45)
но нет стопорного кольца, которое является одноразовым и все кто ставят без него, ездят на свой страх и риск.
Правду говорят или разводят? Ну просто нереальных денег стоят диски задние в отличии от неоригинальных.
Блин горелый.Поставь стопорное кольцо и кольцо АБС со старого диска,в чем проблема?Найди мой пост выше,там я написал какие задние диски установил и номер каталожный тоже есть.В одном офф.правы ну его на езда без стопорных колец выкатывать тачило
колесо может тебя обогнать и это не самый худший вариант.Фото замены выложить к сожалению пока не имею возможности с материнкой проблемы
Цитата(Калиостро @ 2.6.2010, 13:42)
Блин горелый.Поставь стопорное кольцо и кольцо АБС со старого диска,в чем проблема?
Пасиб! НО:
Да вот в том и проблема, что заявили мне, что данное кольцо одноразовое и вся проблема в нем, много видел стопорных колец, но сутью не владею. Есть они действительно одноразовые, например на палец в поршень. Ща допустим я их прибалтаю, а мастер внаглую кольцо поломает и ппц
Тогда наверное надо к неофициалам. Блин, но тож не знаю что и к кому. Одни уже блин мне стартер снимали, много матюкались на франзузов, поотрывали гайки приклёпанные к проводам, обматрерив при этом последних, (я так и не понял, чем они им помешали, имхо - удобно), а оказалось предохранитель на пуск згорел. Провел там полдня, сняли с меня 1150, оказалось у них оплата почасовая блнх
Вот по этому и спрашиваю. Боюсь соваться к неофициалам, у самого не инструментов, ничего вообщем.
Буду искать мастеров нормальных и с распечатками ваших инструкций поеду, чтобы по неопытности не начудили чего. Там же еще и кольцо абс клеить, вообщем тож волнительно как-то доверять. А как профессионализм и педантичность проверить - хз, не по глазам же.
Позвонил другим официалам, сказали, что вообще не вопрос, все делается ставится и т.д.
Большое спасибо всем!!!
Калиостро
7.6.2010, 19:03
Решил выложить свой фотоотчётик по замене задних колодок (без дисков) с использование спец. приспособы:
(по исходной инструкции мне не все нюансы были понятны)
1. Набор для осуществления операции
- колодки TRW Реношные с новым заказным номером (7701 209 735)
- головка на 13
- ключ на 15
- спец. приспособа (покупал в авто магазине на Ленинградке рядом с Глобус Гурмэ за 650 руб.)
2. Откручиваем два винта суппорта
3. Аккуратно снимаем суппорт и отодвигаем его в сторонку
4. Вынимаем старые колодки
6. Чистим от пыли грязи
7. Снимаем старые скобы
8. Ставим новые
9. Используем приспособу для вдавливания тормозного цилиндра. Крутя по часовой стрелке создаём вращательно толкательное усилие (ну очень удобно и быстро
)
Вдавленный цилиндр (побрызгал на него ВД-40 на всякий случай)
10. Ставим соответственно на свои места новые колодки
11. Прикручиваем суппорт новыми винтами (входят в комплект)
В общем в итоге трудозатраты примерно 15 мин на колесо и 2800 руб. (по дилерским ценам) экономии .
-Замечательный фотоотчет -Спасибо!
-На днях на даче от нечего делать занялся сием делом-заменой колодок т.е... , к сожалению доступа к и-нету там не имею, а за ранее посмотреть как оно делается как всегда было некогда... с тормозным цилиндром конечно с начала не догнал (как многие вдавливать начал), а далее спасибо Косте Лису...-как всегда на связи-выручает
... Но имеющимся под рукой инструментами-долго мучился вкручивать...-но ничего в крутилось...сделалось...
-разве, что на цилиндр ВДшки не побрызгал, и скобы новые не ставил...-а такую приблуду для вдавливания цилиндра в обязаловку надо покупать на будущее, -она специально реношная или универсальная ? -они разные по размерам бывают?
-знать бы как сие называется...
Цитата(rogolet @ 11.6.2010, 15:37)
-Замечательный фотоотчет -Спасибо!
-На днях на даче от нечего делать занялся сием делом-заменой колодок т.е... , к сожалению доступа к и-нету там не имею, а за ранее посмотреть как оно делается как всегда было некогда... с тормозным цилиндром конечно с начала не догнал (как многие вдавливать начал), а далее спасибо Косте Лису...-как всегда на связи-выручает
... Но имеющимся под рукой инструментами-долго мучился вкручивать...-но ничего в крутилось...сделалось...
-разве, что на цилиндр ВДшки не побрызгал, и скобы новые не ставил...-а такую приблуду для вдавливания цилиндра в обязаловку надо покупать на будущее, -она специально реношная или универсальная ? -они разные по размерам бывают?
-знать бы как сие называется...
Приблуда называется "набор для сведения тормозных цилиндров" Вот например
она универсальная в комплекте идёт 2 насадки одна из них к мегану подходит. На первой фотке есть изображение упаковки (Force)
Цитата(nick1m @ 2.6.2010, 16:40)
данное кольцо одноразовое и вся проблема в нем,
А с подшипником в комплекте оно разве не лежит? Если нет, то смело можно ставить старое еще раз десять
Ничего с ним не сделается.
Всем добрый день
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35
магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал
). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.
Калиостро
15.7.2010, 17:41
Цитата(Anton87 @ 15.7.2010, 12:19)
Всем добрый день
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35
магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал
). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.
При условии целых пыльников направляющих пальцев скобы суппорта-нах не нада,там есть смазка.
to
КалиостроИнтересный совет, про пыльники и их целостность никто не форуме даже не заикался
В основном обсуждалась смазка направляющих на суппортах.
Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 10:22)
to
КалиостроИнтересный совет, про пыльники и их целостность никто не форуме даже не заикался
В основном обсуждалась смазка направляющих на суппортах.
Так чего заикаться? Это и так ясно - если разорвался пыльник, то какой смысл смазки?
Не понятно ни хрена
Причем здесь пыльники? и вообще о каких пыльниках идет речь? Там одни железяки кругом
Если пыльник тормозного цилиндра (что на фото выше), то он целый, а сам цилиндр убираться будет специнструментом.
Речь идет как я понимаю о смазке направляющих на суппорте (те части, которые на фотографии чистятся кисточкой)?
Калиостро
16.7.2010, 11:10
Я сообщение поправил,пыльников в тормозном механизме 3 шт. 1 на поршне и 2на пальцах,смотри внимательно .фото №8 прекрасно видны пыльники направляющих пальцев
to
Калиострона счет пыльников понятно, спасибо за разъяснения
Тогда непонятно, если при аккуратной разборке и сборке тормозного механизма без повреждения пыльников, зачем создана отдельная тема в FAQе и люди так запариваются на счет смазки (кто пишет про графитовую, кто про медную) ???.
Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 12:34)
to
Калиострона счет пыльников понятно, спасибо за разъяснения
Тогда непонятно, если при аккуратной разборке и сборке тормозного механизма без повреждения пыльников, зачем создана отдельная тема в FAQе и люди так запариваются на счет смазки (кто пишет про графитовую, кто про медную) ???.
Потому что смазки направляющих на все время эксплуатации авто не хватит, и при замене колодок желательно ее обновлять.
to Broker
А как туда смазку то добавить под пыльник? Он (пыльник) легко снимается что-ли?
Калиостро
16.7.2010, 12:48
Очень легко снять и напялить обратно.
Хорошо, а при первой замене колодок при цельных пыльниках смазку добавлять надо?
Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 12:59)
Хорошо, а при первой замене колодок при цельных пыльниках смазку добавлять надо?
Я понимаю Ваш вопрос связан с тем что покупать Вам смазку или не покупать . Ну рас уж залез в такой узел куда лазием раз в 35-45 т/км ну почему бы не вытереть старую возможно грязную смазку и намазать новой ..для этого никакой подготовительной работы и затрат не требуется . смазки там применяется один мазюк, то есть очень мало. Смазку лучше пременить графитовую если нет графитовой можно намазать любой хоть литолом. Если Вы подумали что там с этим есть какая то сложность это не так !!!
sound_soul
18.7.2010, 15:52
Цитата(Anton87 @ 15.7.2010, 12:19)
Всем добрый день
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35
магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал
). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.
Антон, Я поменял вчера передние колодки на своем Мегаше, предварительно почистив смазал места трения графитовой смазкой. Если надо стукнись в личку или можешь купить в Автоките на первом этаже смазку для суппортов за 65 р.
Задние смазывать нет необходимости, там стоят пластины, они меняются вместе с новыми колодками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.