Sound_soul привет
Вот собрался поменять колодки, только задние. У меня вообще странная ситуация, сделал диагностику всей подвески на 34 тыс. км., в итоге приговорили левую стойку стабилизатора + задние колодки, износ передних - 60-70%. Странно конечно, что быстрее сносились задние?! По логике тормозная нагрузка распределяется сначала на перед, а уж потом на зад, а у меня наоборот что ли? Мастер вообще заявил, что он думал, что мне передние уже меняли
Короче, х.з. Может мне на плановом ТО махнули на чьи то другие, не знаю просто что и думать...
Купил кстати в Формуле 10 задние колодки TRW GDB1330 (800 руб.), стойки стабилизатора - Ruville 915724 (2шт. по 400 руб.). Итого 1600 руб. - я очень доволен
Менять все сам буду, придется вспоминать былые времена по ремонту ВАЗ 2107 и 2115
а то уж слишком ленивый стал, меган разбаловал.
На счет смазки - проконсультировался со знакомым из СТК - сказали, что смазывают всегда на логанах, у них там направляющие закисают, у меганов все нормально, смазывать не надо. Вот планирую в ближайшие дни поменять
Посмотрел повнимательнее фотоотчеты по замене передних и задних колодок и проблему смазки решил.
Sound_soul верно заметил, что на задних идут новые металлические направляющие (я че-то забыл про это
), на передних их нету, поэтому и смазывать надо направляющие на суппорте только спереди. Задние колодки будут отлично перемещаться на новых направляющих
Взял комплект Bosch 0 986 461 769 за 850 руб., в комплекте только запасные болты, скоб-пружин нет. Завтра буду менять колодки на Мегашке...пробег 25 тыков официалы сказали что колодок хватит тысячи на 2. Передние в лучшем состоянии....странно, почему задние износились быстрее передних.
Аналогичная ситуация, передние еще походят, осталось где-то 30%
Радует, что не у меня одного такая ситуация. Может поставщик поставил партию не очень качественных задних колодок, поэтому они и сносились быстрее??
Скорее всего причина в том, что пару-тройку раз на ручнике трогался...
У меня тоже такое бывало, но мы же не ехали на поднятом ручнике пару километров. поэтому я думаю связи здесь нет. Скорее качество колодок или какие-то косяки с тормозной системой
Колодки поменял...ничего сложного...единственное пришлось из ключа на 14...точить на 15, а так с первым суппортом провозился мин 30, второй разобрал и поменял за 15 мин. Поршень вкручивал рожковым ключем на 19 с воротком. Поршни не закисли вошли хорошо.
moto_alex
9.8.2010, 11:54
есть 2 кода задних колодок
и при этом он не зависит от фазы. Похоже что в начале фазу 2 комплектовали такими жЕ задними колодками что и фазу 1 7701207695, а потом года с 2007 начали комплектовать другими с другим кодом 7701209735. Как бы не ошибиться с выбором колодок. Экзист выдал старый код 7701207695. Но боюсь что они ошибаются. На самих колодках есть код? Можно его увидеть сняв только колесо?
И еще вопрос по дискам: вроде остаточная толщина диска 7мм, а тут кто то менял у него 4 мм было. У меня наоборот приговорили подшипники и колодки подзамену. ожно литв этом случае оставить старые диски если они в норме?
Всем добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Поменял задние колодки самостоятельно, поставил TRW GDB 1330. Тормозит машина нормально, но колодки с обеих сторон не прижимаются к тормозному диску полностью. То есть по нижнему радиусу тормозного диска есть ржавчина, которая не затирается тормозными колодками, а на внешнем радиусе с обеих сторон на дисках образовались дорожки
Я уже 2 раза перебирал все, чистил, один хрен не помогает. Вроде все встает на свое место, а как показывает практика что-то там не так??? В чем может быть проблема?
Цитата(Anton87 @ 9.8.2010, 15:35)
Всем добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Поменял задние колодки самостоятельно, поставил TRW GDB 1330. Тормозит машина нормально, но колодки с обеих сторон не прижимаются к тормозному диску полностью. То есть по нижнему радиусу тормозного диска есть ржавчина, которая не затирается тормозными колодками, а на внешнем радиусе с обеих сторон на дисках образовались дорожки
Я уже 2 раза перебирал все, чистил, один хрен не помогает. Вроде все встает на свое место, а как показывает практика что-то там не так??? В чем может быть проблема?
Это конструктивная особенность. У меня на всех машинах такое было и Меган не исключение.
Странно, до мегана была 2115 и при замене колодок новые колодки плотно прилегали к тормозному диску. Но меган то уж всяко не хуже отечественного автопрома, да и TRW вроде нормальный производитель, поэтому мне кажется что это не нормально. Не понятно, ведь старые колодки износились равномерно, а новые почему не хотят? Замеры показали, что колодки абсолютно одинаковые. Мистика какая-то блин, а диски тормозные жалко, не хочется как на тазиках ездить с многочисленными дорожками на дисках. Что делать?
sound_soul
10.8.2010, 13:29
Если речь идет о выступающих поверхностях на большых и малых диаметрах, то это нормальный износ диска, т.к. колодки делаюся чуть меньше радиального размера тормозного диска в месте соприкосновения колодок. Лечится простым снятием фаски по верху и низу колодки напильником. Размер фаски подбирается по износу тормозного диска путем прикладывания колодок к поверхности с доведением размера фаски до оптимального плотного положения колодки отностительно диска.
P/S А по простому, напильником проводим несколько раз по верху и низу колоки, а остальное притрется со временем.
Нее, у меня наоборот, тормозная колодка шире тормозного диска где-то на 1/3 миллиметра и такое ощущение, что из-за этого она не прижимается к тормозному диску! А вообще по-моему замена колодок не должна сопровождаться манипуляциями с напильником, ведь колодки то хорошие.
Калиостро
10.8.2010, 15:35
Цитата(Anton87 @ 10.8.2010, 14:49)
Нее, у меня наоборот, тормозная колодка шире тормозного диска где-то на 1/3 миллиметра и такое ощущение, что из-за этого она не прижимается к тормозному диску! А вообще по-моему замена колодок не должна сопровождаться манипуляциями с напильником, ведь колодки то хорошие.
Фото выкладывай на веобщее обозрение.
Я не знаю как фото выложить
Объясните и быстро выложу.
Калиостро
10.8.2010, 16:58
При ответе смотри в нижний правый угол экрана"обзор,загрузить,упр.текущими файлами
у меня то-же самое было -через неделю притёрлось
так-что не переживай
Цитата(moto_alex @ 9.8.2010, 10:54)
И еще вопрос по дискам: вроде остаточная толщина диска 7мм, а тут кто то менял у него 4 мм было. У меня наоборот приговорили подшипники и колодки подзамену. ожно литв этом случае оставить старые диски если они в норме?
зачем ставить старые, если новые всегда идут комплектом-диск ,подшипник,кольцо АБС
sound_soul
10.8.2010, 19:56
Антон, посмотри на старые колодки, если там есть выработки в виде фасок, то надо сделать такие же. И это не претензия к колодкам, это естественная выработка, а на 2112 может пробег был меньше, колодки мягче, вот и не было выработки.
Цитата(paulmeg @ 10.8.2010, 18:08)
зачем ставить старые, если новые всегда идут комплектом-диск ,подшипник,кольцо АБС
Ну это только оригинал идет в комплекте и по космической цене. А в природе все можно купить отдельно сторонних производителей, правда кроме кольца АБС, его можно снять со старого диска.
moto_alex
10.8.2010, 21:40
Цитата(paulmeg @ 10.8.2010, 18:08)
зачем ставить старые, если новые всегда идут комплектом-диск ,подшипник,кольцо АБС
подшипники и диски по отдельности продаются
подскажите, пожалуйста какая толщина родных задних колодок, и торомозного диска?
Как и обещал выкладываю фотографии, пробег 35 тыщ, 1 замена задних колодок.
Хочу еще добавить 3 фотографии, но почему то не дает, пишет, что осталось 40 килобайт и не обновляется! Что делать?
Калиостро
11.8.2010, 10:12
Все нормально по фото.Через км.700-800 плоскости притрутся,ведь задние тормозные механизмы менее передних нагружены.
to
КалиостроЯ тоже думал, что задние нагружены меньше, однако как показала практика вопрос этот остается открытым, так как на ручнике я не катаюсь, а на передних запас еще процентов 30% есть
Вот и думай тут что хочешь?
Пысы. почему я не могу добавить еще 3 фотографии. пишет, что использовано 560,61 килобайт из 600 килобайт??? Почему буфер не обновляется.
Калиостро
11.8.2010, 10:56
Фотки размещай на радикал фото,а здесь сылку.По поводу того что задние колодки износились раньше передних ;в движении передние колеса поднимают всякую муть с полотна дороги и абразив очень даже попадает в задний тормозной механизм.Как следствие повышеный износ.
moto_alex
11.8.2010, 10:59
А какая фаза? У меня по виду такие же. Вроде толщина родных колодок 15 мм, а у TRW 17. Может поэтому не так чуть чуть встали?
Хотел тоже TRW брать, а толщина смутила влезут ли.
to
Калиостро Как вариант вполне может быть, вполне правдоподобно, самому бы такая мысля даже б не пришла
Какие соображения на счет дорожки на внешнем радиусе диска? Образовались они после установки новых колодок 100%, раньше не было, за машиной слежу
И еще, как на радикале фотки выложить?
to
moto_alexФаза 2, сентябрь 2007 года, экстрим. При замене колодки встают без проблем, все как положено, места хватает
Колодки пришли в красивой коробке с галограммой, инструкцией, болтами и направляющими, мне очень понравилось
Только зараза не прижимаются пока на 100%, хотя тормозит машина без изменений.
sound_soul
12.8.2010, 0:09
Для того чтобы вставить больше фотографий, надо на всех "убить" качество (облегчить), перезалить и все получится. Или действительно выложить на Радикале и сюда выложить превьюшки "увеличить по клику". http://www.radikal.ru/
С колодками все нормально, так и должны были встать если не снимать фаски сверху и снизу. Судя по состоянию диска износ колодок в "о" нормальный. Смею предположить, что на таком пробеге данный износ колодок и диска мог образоваться по причине зимней эксплуатации автомобиля с переодическим использованием ручника. Поскольку, проблемма известная по семейству наших "Самар", неполное растормаживание задних колодок вследствии поподания влаги под оболочку троса привода стояночного тормоза с дальнейшим затруднением движения при отпуске ручника. Так как автомобиль с автоматом, то это не так чувствуется как на ручке, может ощущаться только по слабости ручника в конце хода отпускания.
Толщина родных колодок так же 17 мм.
Светлые дорожки, если о них идет речь, то это как раз работа тормозных колодок. Если помыть машину, то можно заметить, что через полчаса диски заржавели, это нормальная окислительная реакция. Проехал сто метров и перетормозил и все стало ОК.
Повышенный износ тормозных колодок, наблюдется только на автомобилях оборудованных трекшен-контролем и системой стабилизаций. Поскольку, эти функции реализуются через работу непросредственно тормозных механизмов.
to
sound_soulНе очень понял "Судя по состоянию диска износ колодок в "о" нормальный." В смысле тормозные диски испорчены. Не испорчены они вовсе, и старые колодки еще не дошли до металлической основы.
Машина на ручке, а не автомате, поэтому точно знаю, что на ручнике не катался 100 процентов. А про ржавчину после мойки это как белый день, каждому известно. На фотографии не видно просто, что на внешнем радиусе диска (миллиметра на 2 ниже верхней точки диска по радиусу) образовались дорожки слева и справа и их образование 100% связано с новыми колодками (такое ощущение, что они более твердые и "съели" диск
) так как во время самой замены я осматривал тормозной диск с каждой стороны и дорожек там никаких не было!!! Да и вообще после замены проехал уже км 500 не меньше, а полоса ржавчины на нижнем радиусе диска не уменьшается, как была порядка 1 см, так и осталась. Выходом наверное является убрать фаски напильником, но блин разбирать снова не хочется
. Вообще конечно могу сказать, что установка не прошла гладко, колодки идеально не сели, до сих пор не притерлись и в добавок дорожки на дисках блин образовались (при установке казалось бы новых колодок такого произойти не могло, но факт есть факт). Вот и думаю, может не зря оригинальные колодки на столько дороже?
sound_soul
12.8.2010, 21:33
Я не имел ввиду, что диски испорчены, как раз наоборот, по фото попытался определить, что диск еще походит, не считаясь с полностью изношенными колодками. А остаточная толщина, есть на диске в миллиметрах. По автомату, перепутал значит с машиной
Вол Полосы связанны с притиркой колодок. При установке нового комплекта колодок, все таки, желательно сделать фаски на колодках, такие как на снятом комплекте.
А на самамом деле не забивай себе голову, все само притрется, еще будет луше чем новые
Оригинал, считаю, есть смысл ставить только на двигатель и рулевое, остальные расходники можно брать просто именитых фирм.
ЗыЗы Предлагал ведь пересечься, может и не обсуждали бы тогда данный Баг
to
sound soulДа я на самом деле забил уже на это дело, жду кода сами притрутся
Потому как собрано все правильно. Интересно. что никто не писал на форуме о снятии фасок на новых колодках, я думаю у меня диски такие как у всех, а не особенные
Странно, в общем, что только у меня проявилось
А за помощь спасибо конечно, просто я менял на даче в незапланированное время, да и неудобно дергать как-то
Так что будем ждать когда все встанет на свое место. Кстати поменял тут стойки стабилизатора на ruville от ауди бочки, замена элементарная, теперь машинка как новая, ничего не гремит.
moto_alex
13.8.2010, 15:46
а пальцы я так понял подошли. Я то переживал, что у них размер резьбы больше окажется.
По поводу колодок, какая все таки толщина новых? а то писали 15 мм, а тут уже 17мм.
Забрал сегодня, колодки здании, решил поменять........ приехал на сто, спросил сколько замена стоит, сказали 300 р. стали снимать, суппорт мастер заколотил молотком
....... поставил колодки новые........... теперь не знаю, что делать, тормоза стали на половину меньше, раньше плавные были...... сейчас только в середине хода....... что теперь суппорт под замену??? подскажите, пожалуйста...... а то в полном расстройстве, что делать не знаю.....
Цитата(UmD @ 23.8.2010, 15:07)
Забрал сегодня, колодки здании, решил поменять........ приехал на сто, спросил сколько замена стоит, сказали 300 р. стали снимать, суппорт мастер заколотил молотком
....... поставил колодки новые........... теперь не знаю, что делать, тормоза стали на половину меньше, раньше плавные были...... сейчас только в середине хода....... что теперь суппорт под замену??? подскажите, пожалуйста...... а то в полном расстройстве, что делать не знаю.....
Скорее всего заломал Вам этот горе мастер суппорта. под нагрузкой ввинчиваются они.
Цитата(Барс @ 23.8.2010, 15:41)
Скорее всего заломал Вам этот горе мастер суппорта. под нагрузкой ввинчиваются они.
т.е. можно сказать, что нет шанса, что они еще работают? вроде на ручнике держит ( правда раньше тоже на половину затягивал, а сейчас до конца)..... можно как то точно определить, что нужно менять суппорта? блин дорогие они 2 штуки около 6000 р.
Суппорт дожен вставать без особых усилий на место после замены колодок....сам полмесяца назад поменял перед поездкой в Анапу, никаких особых усилий не прилагал при установке суппорта...отвел поршни до конца и встало все как родное, с задними пришлось немного повозиться, поршни на резьбе, а приспособы у меня нет...пришлось рожковым ключем на 19 и воротком вкручивать, все получилось. UmD...какой-то косорукий мастер тебе колодки менял...не торопись менять суппорта...скорее всего причина не в них...
Барс, Andi.... спасибо за ответы.... попробую так пока поездить, посмотрю что будет, может притрется....
Ты долго то особо не разъезжай с такими тормозами....с тормозами не шутят....или в мастерскую заедь...или сам проверь, тормозной диск должен свободно вращаться при отпущенной педали тормоза, передние смотри внимательнее, там все таки привода подтормаживают...но это совсем другое...отличишь от торможения колодками...н у и суппорта проверь на наличие трещин от такой замены...если суппорт разрушен то он будет на болтах держаться...трещину увидишь если болты ослабишь, там на задних ключ на 15 нужен для ослабления болта, а на передних шестигранник на 7....у болтов внутренние шлицы.
GuffyRade
8.9.2010, 15:40
Предистория: ушёл в поле с трассы на скорости 70-80 км/ч, несло боком. Встретился задним левым колесом с камнем...
Щас низ колеса находится дальше под машиной чем верх. Снял колесо - Лопнул тормозной диск. Ось на котором держится
диск загнуло вниз.
Что можно сделать? Мне сначала сказали что надо ступицу заменить + тормозной диск , колодки и всё.
Но щас глянул по фоткам эта ось к балке приделана... не придётся ли балку ещё менять.. Внешне балка нормальная - никуда не увело.
Посоветуйте что делать, что покупать???
Цитата(GuffyRade @ 8.9.2010, 15:40)
Предистория: ушёл в поле с трассы на скорости 70-80 км/ч, несло боком. Встретился задним левым колесом с камнем...
Щас низ колеса находится дальше под машиной чем верх. Снял колесо - Лопнул тормозной диск. Ось на котором держится
диск загнуло вниз.
Что можно сделать? Мне сначала сказали что надо ступицу заменить + тормозной диск , колодки и всё.
Но щас глянул по фоткам эта ось к балке приделана... не придётся ли балку ещё менять.. Внешне балка нормальная - никуда не увело.
Посоветуйте что делать, что покупать???
вроде на жигулях задние тормоза барабанные....
Цитата(GuffyRade @ 8.9.2010, 15:40)
Предистория: ушёл в поле с трассы на скорости 70-80 км/ч, несло боком. Встретился задним левым колесом с камнем...
Щас низ колеса находится дальше под машиной чем верх. Снял колесо - Лопнул тормозной диск. Ось на котором держится
диск загнуло вниз.
Что можно сделать? Мне сначала сказали что надо ступицу заменить + тормозной диск , колодки и всё.
Но щас глянул по фоткам эта ось к балке приделана... не придётся ли балку ещё менять.. Внешне балка нормальная - никуда не увело.
Посоветуйте что делать, что покупать???
Однозначно проверить геометрию задней подвески...без спец оборудования по моему это не сделать, а так поменять ступицу и диск без проверки-начнет жрать резину или того хуже изменится управляемость...
Калиостро
8.9.2010, 16:29
Задняя ступица и диск единое целое.По балке и оси ступицы не знаю.В existe балка и ось единая деталь.
Вот в том то и дело...что если ось по отношению к балке загнулась (хотя на глаз это можно и не увидеть) то простая замена ступицы положение не исправит.
GuffyRade
8.9.2010, 17:23
Цитата(Калиостро @ 8.9.2010, 16:29)
Задняя ступица и диск единое целое.По балке и оси ступицы не знаю.В existe балка и ось единая деталь.
Фотки сегодня сделаю. Выложу. Балку ну очень не хочется покупать....
Б.У. от 30 тр а новьё от 50... А если ещё учесть что на крышу переворот был - так вообще не сладко становится...((
Править кто-нить пробовал? И если выправят какова гарантия что не будет резину кушать?
GuffyRade
8.9.2010, 20:48
Цитата(Andi @ 8.9.2010, 16:48)
Вот в том то и дело...что если ось по отношению к балке загнулась (хотя на глаз это можно и не увидеть) то простая замена ступицы положение не исправит.
Фотки..
Калиостро
9.9.2010, 19:59
Кажись на балку попадалово,на стенд надо углы проверить для верности.
GuffyRade
13.9.2010, 10:26
Подскажите, что нужно заказывать в моём случае?
Если можно с кодами..
Я так понимаю:
- тормозные диски
- колодки
- ступицу левую.
(этоне считая балки)
Может ещё что ? например подшипники...мелкие какие нить запчасти?
А то я живу 150 км от города, и кататься за мелочью особенно не хочется.
Калиостро
13.9.2010, 10:39
Дабы не купить лишних деталюх покажите авто спецу.Есчо раз:ступица и диск единая деталь.Подшипник можно перепресовать но в вашем случае покупать полностью комплектный диск разумнее. Колодки крайне предпочтительно новые вопхнуть,однако если у рабочих износ минимальный можно их оставить трудится далее.
Судя по фото-ось ушла...править бесполезно, надо снимать балку-нагревать потом рихтовать...не факт что металл не потерят свою прочность после нагрева...по моему надо менять.
Заменил колодки передние и задние.
Задний цилиндр мастер отводил специальным прибором (у него куча насадок).
проехал 100 км, пока вроде нормально все.
Megane EXT
30.9.2010, 14:01
Цитата(GuffyRade @ 13.9.2010, 10:26)
Подскажите, что нужно заказывать в моём случае?
Если можно с кодами..
Я так понимаю:
- тормозные диски
- колодки
- ступицу левую.
(этоне считая балки)
Может ещё что ? например подшипники...мелкие какие нить запчасти?
А то я живу 150 км от города, и кататься за мелочью особенно не хочется.
Cтупица отдельно не идет только балка целиком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.