Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена задних торм дисков и колодок ( фото )
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
kirvas
Цитата(Krematorium @ 30.5.2014, 13:25) *
Народ, подскажите, есть пепелац Megan 2 фаза 2, кончились задние диски. Так вот вопрос в чем, там 2 разных диаметра центрирования, один 52,3, другой 55, вот теперь дилемма какой из них брать.

недавно ставил 55:
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...;flag=386927734
zlodei171
Всем прюветы.
Друзья, подскажите хочу взять на замену для М2 Ф2 задние тормозные диски TRW DF 4274BS (код по экзист), как они в эксплуатации? А то за оригинал(7701 207 823) больно много дерут. Мои требования к дискам: хороший заменитель оригинала, установлен ступичный подшибник, установлено кольцо АБС. Если есть какие то другте предложения-рад выслушать.
kirvas
Цитата(zlodei171 @ 3.6.2014, 10:52) *

на TRW DF 4274BS подшипник и кольцо есть.
сейчас у меня стоят в паре с колодками Metelli 22-0100-0
ничего не пищит, не свисити, ведет себя нормально.

альтернативой этим дискам порекомендовал бы посмотреть SNR KF155.77U - мне кажется, тормозили всё-таки лучше. в паре с такими же колодками. или еще колодки такие использовал, полностью устроили: Brembo P 85 017
zlodei171
Спасибо большое, заказываю ТРВ! Спасибо и за совет по колодкам, только я уже заказал ТРВ GDB 1330. Думаю нормально будет.
SergeySergey
Мужики случайно ни у кого не осталось старых задних торм дисков. при замене сломал кольцо абс. или может кто знает где купить?
kirvas
Цитата(SergeySergey @ 16.6.2014, 15:48) *
при замене сломал кольцо абс. или может кто знает где купить?

стопорное кольцо? которое как буква С? или само магнитное кольцо?
SergeySergey
Цитата(kirvas @ 16.6.2014, 15:57) *
стопорное кольцо? которое как буква С? или само магнитное кольцо?

магнитное кольцо теперь ошибка абс горит
zlodei171
Цитата(SergeySergey @ 16.6.2014, 15:48) *
Мужики случайно ни у кого не осталось старых задних торм дисков. при замене сломал кольцо абс. или может кто знает где купить?

У меня диск валяется, приезжай отдам. Колечко там есть.
SergeySergey
Цитата(zlodei171 @ 16.6.2014, 21:54) *
У меня диск валяется, приезжай отдам. Колечко там есть.

Было бы очень хорошо))) к выходным мог бы до Серпухова доскочить( или в другое место) как состыковаться? заранее спасибо!
klimskii
Ребят,кто-нибудь знает номер кольца абс? Всю тему перелопатил,а ответа нет.Если не сложно поделитесь номерком,а то на приборке ошибка за день езды очень глаза мозолит. Спасибо.
Korn
Цитата(klimskii @ 26.7.2014, 1:26) *
Ребят,кто-нибудь знает номер кольца абс? Всю тему перелопатил,а ответа нет.Если не сложно поделитесь номерком,а то на приборке ошибка за день езды очень глаза мозолит. Спасибо.

уверен, что кольцо? может датчик? Так-то кольцо на подшипнике установлено, вместе с ним и меняется)
klimskii
Из всего после замены только колец не хватает.Опять вскрыл одну сторону,почистил старый диск и сравнил его с новым,кстате тоже ТРВ,разница в резинке,вот теперь чешу голову,что делать.Судя по визуальному изучению пришел к выводу,что кольцо летое с диском,как его снимать без залома или того,чтобы порвать не могу понять.
Korn
Цитата(klimskii @ 26.7.2014, 7:51) *
Из всего после замены только колец не хватает.Опять вскрыл одну сторону,почистил старый диск и сравнил его с новым,кстате тоже ТРВ,разница в резинке,вот теперь чешу голову,что делать.Судя по визуальному изучению пришел к выводу,что кольцо летое с диском,как его снимать без залома или того,чтобы порвать не могу понять.

никак не снимать - менять только в сборе
gogo
Цитата(Korn @ 26.7.2014, 23:41) *
никак не снимать - менять только в сборе

Меняется. Старо снимается, ставится на новый диск. У меня так было, правда снимал и ставил не сам. Но диски были без колец, переставили.
Korn
Цитата(gogo @ 26.7.2014, 23:55) *
Меняется. Старо снимается, ставится на новый диск. У меня так было, правда снимал и ставил не сам. Но диски были без колец, переставили.

много шансов повредить - там много не надо, чуть резинку зацепил и привет! у многих они вооюбще рассыпаются. как повезет. оригинал диски с кольцами идут. неоригинал все без колец. проще б/у диски взять
solinqen
Парни, а оригинальные диски идут в сборе(кольцо + подшипник). И стоит ли париться о замене колодок(ATE) если я их менял в конце мая, начало июля(пробеге менее 5.000км)?
Megane EXT
Цитата(Korn @ 26.7.2014, 23:59) *
много шансов повредить - там много не надо, чуть резинку зацепил и привет! у многих они вооюбще рассыпаются. как повезет. оригинал диски с кольцами идут. неоригинал все без колец. проще б/у диски взять

По первому - в кривых руках все рассыпется.
По второму - не вводите в заблуждение других участников форума!
botan86
Цитата(Korn @ 26.7.2014, 22:59) *
... проще б/у диски взять

ну нельзя же так экономить

Цитата(solinqen @ 30.7.2014, 13:01) *
Парни, а оригинальные диски идут в сборе(кольцо + подшипник). И стоит ли париться о замене колодок(ATE) если я их менял в конце мая, начало июля(пробеге менее 5.000км)?

диски меняются всегда вместе с колодками - комплектом.
solinqen
Цитата(botan86 @ 30.7.2014, 16:33) *
диски меняются всегда вместе с колодками - комплектом.


Нормально так, совсем новые колодки теперь выбрасывать....
Одного не пойму, даже если от старого диска на колодках появились фаски, то из за того что колодки мягче чем диск, он должен их будет выровнять со временем и фаски сотрутся по мере износа колодок.

Или тут законы физики не действуют?
botan86
Цитата(solinqen @ 30.7.2014, 16:12) *
Нормально так, совсем новые колодки теперь выбрасывать....
Одного не пойму, даже если от старого диска на колодках появились фаски, то из за того что колодки мягче чем диск, он должен их будет выровнять со временем и фаски сотрутся по мере износа колодок.

Или тут законы физики не действуют?

действуют, только "неправильный" износ диска тоже будет, пусть и в меньшей степени.
комплект колодок стоит не так уж и дорого, зачем гробить новые диски?
Korn
Цитата(Megane EXT @ 30.7.2014, 16:23) *
По первому - в кривых руках все рассыпется.
По второму - не вводите в заблуждение других участников форума!

Ну судя по вопросам, товарищь не сильно опытный в ремонте. так что руки могут быть и прямыми, но шансы повредить кольцо увеличиваются.
а по второму: я не спорю. наверное просто мне комплектом не попадались. я в наших магазах интересовался т.к. самому менять уже надо. предлагают только без колец.

а насчет новых колодок: не так дорого они и стоят. зато, как правильно заметили, риск неправильного износа диска в разы уменьшается. т.к диск и колодки новые и будут "правильно" притираться друг к другу. По эффективности торможения сразу видно будет. поставь новые колодки на старые диски и новые+новый - небо и земля.
Ilya76
Господа, добрый день!
Купил задние торм. диски KF155.77U. На коробке момент затяжки ступичной гайки 280 Нм. На сайте производителя 175 Нм.
В тех ноте(2003 год) 280 Нм.
Подскажите кому верить? Каким моментом затягивать заднюю ступичную гайку?
Спасибо!
doctor_evil
Цитата(Ilya76 @ 15.8.2014, 1:19) *
Господа, добрый день!
Купил задние торм. диски KF155.77U. На коробке момент затяжки ступичной гайки 280 Нм. На сайте производителя 175 Нм.
В тех ноте(2003 год) 280 Нм.
Подскажите кому верить? Каким моментом затягивать заднюю ступичную гайку?
Спасибо!

280 Hm
Mike08
Цитата(Korn @ 26.7.2014, 23:59) *
много шансов повредить - там много не надо, чуть резинку зацепил и привет!

Берем ножик со сменными лезвиями (лезвие новое не затупленное) или бритвенное лезвие и аккуратно не спеша срезаем кольцо по кругу под корень. Лезвие держим под углом градусов 30 к плоскости диска, на которую кольцо наклеено. Кольцо толщиной около 1 мм.
Клеим кольцо секундным клеем на новый диск предварительно обезжирив.
Недавно проделывал эту процедуру, ничего сложного.
mikluxa
Вообще то кольцо сбивается с тормозного диска и имеет металлический каркас ,я пользовался зубилом ,а затем запрессовал на новый диск .
Korn
Такой вопрос... до какой толщины можно "укатать" задние диски? выработка приличная 6-7 мм толщины осталось. но чую еще походят)) сколько можно оставить, чтобы при максимальном износе колодок поршня не выдавило?
gogo
Цитата(Korn @ 21.4.2015, 2:55) *
Такой вопрос... до какой толщины можно "укатать" задние диски? выработка приличная 6-7 мм толщины осталось. но чую еще походят)) сколько можно оставить, чтобы при максимальном износе колодок поршня не выдавило?

Они новые, кажется, 7 см. Катай дальше.
denis_kiselev
Цитата(Korn @ 21.4.2015, 2:55) *
Такой вопрос... до какой толщины можно "укатать" задние диски? выработка приличная 6-7 мм толщины осталось. но чую еще походят)) сколько можно оставить, чтобы при максимальном износе колодок поршня не выдавило?


предельная допустимая толщина 6,5 мм
Korn
Цитата(gogo @ 21.4.2015, 10:27) *
Они новые, кажется, 7 см. Катай дальше.

матёрые колодочки)))) dirol.gif

Цитата(denis_kiselev @ 21.4.2015, 13:30) *
предельная допустимая толщина 6,5 мм

ясненько... а какие лучше брать с подшипником или "голые" и перепрессовать?
Vadim7409
Стоимость перепрессовки и стоимость "голых дисков" сравниваем со стоимостью дисков всборе. Выводы делаем сами. Да, надо следить за оленями с прессом, чтобы подшипники только по внешней обойме давили, иначе вся экономия полетит в момент. Кольца сами аккуратно меняем, бесплатно, т.е. даром. В общем, есть время и пресс, заморачиваемся, экономим денюжку. Нет времени и пресса, покупаем всборе.
Korn
Цитата(Vadim7409 @ 21.4.2015, 23:11) *
Стоимость перепрессовки и стоимость "голых дисков" сравниваем со стоимостью дисков всборе. Выводы делаем сами. Да, надо следить за оленями с прессом, чтобы подшипники только по внешней обойме давили, иначе вся экономия полетит в момент. Кольца сами аккуратно меняем, бесплатно, т.е. даром. В общем, есть время и пресс, заморачиваемся, экономим денюжку. Нет времени и пресса, покупаем всборе.

да нет... имел в виду, перепрессовать старые подшипники в новый диск. как определить степень убитости подшипника?
и чего нахватить лучше TRW? SNR? Optimal? Brembo? или еще чего?
Vadim7409
1. Не гудит, не шумит - крутит без заеданий, пожалуй и все. Вообще, можно его разобрать промыть и новую смазку забить, но это дело не 5 минут, и требует большого запаса терпения и лексики ненормативной)). 2. Кроме Оптимала, пожалуй все гуд. И, Это!!! У универсала диски задние в диаметре больше чем на хетче и седане. И подшипник шире. Так, напоминаю, на всякий случай.
Korn
Цитата(Vadim7409 @ 21.4.2015, 23:47) *
1. Не гудит, не шумит - крутит без заеданий, пожалуй и все. Вообще, можно его разобрать промыть и новую смазку забить, но это дело не 5 минут, и требует большого запаса терпения и лексики ненормативной)). 2. Кроме Оптимала, пожалуй все гуд. И, Это!!! У универсала диски задние в диаметре больше чем на хетче и седане. И подшипник шире. Так, напоминаю, на всякий случай.

кароче буду родные подшипники перепрессовывать и кольца ставить. по поводу диска помню, да и все равно при заказе Вин и овальную табличку спрашивают в магазине
Калиостро
Цитата(Korn @ 22.4.2015, 23:28) *
кароче буду родные подшипники перепрессовывать и кольца ставить. по поводу диска помню, да и все равно при заказе Вин и овальную табличку спрашивают в магазине
С проданного мегашки сестры снимал диски с остатком 4мм и колодками стертыми почти до металла,все путем поршеень из илинда не вываливался :-) Бери диски сразу с подшипником.Старые х.з сколько еще ыдержат пробега.Подшипники бери снр или скф, оптималы и пр. тыщ на 10 хватит,в них очень мелкие ролики в отличии от оригинала коим являлется снр.

Korn
Цитата(Калиостро @ 23.4.2015, 0:39) *
С проданного мегашки сестры снимал диски с остатком 4мм и колодками стертыми почти до металла,все путем поршеень из илинда не вываливался :-) Бери диски сразу с подшипником.Старые х.з сколько еще ыдержат пробега.Подшипники бери снр или скф, оптималы и пр. тыщ на 10 хватит,в них очень мелкие ролики в отличии от оригинала коим являлется снр.

ДА ЕСЛИ С ПОДШИПНИКОМ, ТО КОМПЛЕКТ СРАЗУ... НАФИГ МОРИЧИТЬСЯ ПРЕСООВАТЬ ТОГДА САМОМУ
Mike08
Цитата(Vadim7409 @ 21.4.2015, 22:11) *
В общем, есть время и пресс, заморачиваемся, экономим денюжку. Нет времени и пресса, покупаем всборе.

Пресс - громко сказано. Длинного болта с гайкой и набором шайб, втулок (обрезков труб) вполне достаточно для выпрессовки и запрессовки подшипника.
alexxandder
Какой подшипник поставить в заднюю ступицу(диск) на меган грандтур1 2002г, в основном предлагают Optimal 702603, где то читал , что они не ходят. Что посоветуете кроме замены диска в сборе(толщина старого 10мм)
Korn
Цитата(alexxandder @ 24.4.2015, 1:06) *
Какой подшипник поставить в заднюю ступицу(диск) на меган грандтур1 2002г, в основном предлагают Optimal 702603, где то читал , что они не ходят. Что посоветуете кроме замены диска в сборе(толщина старого 10мм)

я оптимал еще на пассате ставил в переднюю. нормально бегал, с ним и продал. второй приятелю подогнал по дешевке тоже катается еще...

кстати на м2 подшипник же в диск запрессован а не на ступицу?
Калиостро
Цитата(Korn @ 24.4.2015, 21:53) *
я оптимал еще на пассате ставил в переднюю. нормально бегал, с ним и продал. второй приятелю подогнал по дешевке тоже катается еще...

кстати на м2 подшипник же в диск запрессован а не на ступицу?

На передней оси ступица есть.На задней оси тормозной диск и ступица единая деталь.
Korn
Цитата(Калиостро @ 25.4.2015, 13:48) *
На передней оси ступица есть.На задней оси тормозной диск и ступица единая деталь.

ну в общем мы друг друга поняли))) спасибо)
Korn
сегодня диски носил точить. стоят ТРВ остаток толщины был 8мм. чутка согнали. еще покатаются)))
mizhik
Ребята, а такие диски с подшипниками и кольцами кто нибудь ставил?
Patron PBD7015
msi13
Цитата(mizhik @ 28.9.2019, 0:59) *
Ребята, а такие диски с подшипниками и кольцами кто нибудь ставил?
Patron PBD7015

патрон китай голимый.упаковщик тупо. лучше взять отдельно недорогие диски и подшипник снр.
mizhik
поменял сегодня тормозные диски.
Настоятельно рекомендую брать новые диски и подшипники,т.к. лично у меня оба старых подшипника (пробег 130 т.км.) были убиты.
Я взял диски Bosch, подшипники NSR. стопорные и магнитные кольца просто переставил.
для работы вам понадобиться головка TORX E16 (рекомендую еею запастись, я без нее не смог открутить суппорт.
По времени недолго. При утоплении поршня (давить и вращать) лучше открыть крышку тормозухи, ручник опустить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.