Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена задних торм дисков и колодок ( фото )
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
gogo
Цитата(Anton87 @ 11.8.2010, 9:34) *
Как и обещал выкладываю фотографии, пробег 35 тыщ, 1 замена задних колодок.

Хочу еще добавить 3 фотографии, но почему то не дает, пишет, что осталось 40 килобайт и не обновляется! Что делать?

хотелось бы еще посмореть фото тех задних колодок которые вы сменили через 35 тыщ ..
gogo
Цитата(Калиостро @ 11.8.2010, 10:56) *
Фотки размещай на радикал фото,а здесь сылку.По поводу того что задние колодки износились раньше передних ;в движении передние колеса поднимают всякую муть с полотна дороги и абразив очень даже попадает в задний тормозной механизм.Как следствие повышеный износ.

это в отдельно взятой машине ? у всех остальных задние носятся гораздо дольше.. передние первый раз сменил на 68 тыщще а задние еще ходят (79 тыщ )
Megane EXT
Цитата(gogo @ 30.9.2010, 15:09) *
это в отдельно взятой машине ? у всех остальных задние носятся гораздо дольше.. передние первый раз сменил на 68 тыщще а задние еще ходят (79 тыщ )


Замена задних колодок на 37ткм. wink.gif
gogo
как так у вас получается , не понимаю.. кто то даже на20 тыщщах умудряется поменять.. то ли такая бешенная разница в качестве колодок то ли такая же бешенная разница в стиле вождения... не понимаю .
Альф
Цитата(gogo @ 30.9.2010, 18:05) *
как так у вас получается , не понимаю.. кто то даже на20 тыщщах умудряется поменять.. то ли такая бешенная разница в качестве колодок то ли такая же бешенная разница в стиле вождения... не понимаю .

Нет это разница в аппетитах дилеров. yahoo.gif
Калиостро
Да,дилеры любят колодки менять.Мой меган дилерского сервиса не видел .Передние 38т.км-остаток накладки 3мм.,задние 43800км.-остаток 3мм.это при режиме движения"старт-стоп"
Nick1975
Изучив форум, решился на самостоятельную замену колодок. С передними проблем не возникло, а с закручиванием суппорта задних пришлось помучаться. В итоге все получилось, но случайно задел пыльник цилиндра - ключ, используемый как вороток, сломался и оставил прорез на резинке длиной около 3-4 мм. Ну и, соответственно, встает вопрос - этот пыльник можно поменять? Реально ли его купить отдельно? Уж очень неохота из такой ерунды менять весь суппорт.
moto_alex
подскажите, из неоригиналов комплект (диск+подшипник) есть какие-нибудь варианты? По коду 7701207823 из неоригиналов выдает только отдельно диски. Не охота заморачиваться ставить по отдельности. Или в этом нет проблемы (всмысле купить неоригинал диски и неоригинал подшипник и все поставить)? Тогда как устанавливается подшипник? Впрессовывается?
Подшипники под замену, старые оставить не получится.
Drakon_Yilson
При замене задних колодок надо обязательно утапливать тормозной цилиндр, иначе будете крутить долго и упорно а току не будет smile.gif
Winston
Цитата(Nick1975 @ 5.10.2010, 19:18) *
Изучив форум, решился на самостоятельную замену колодок. С передними проблем не возникло, а с закручиванием суппорта задних пришлось помучаться. В итоге все получилось, но случайно задел пыльник цилиндра - ключ, используемый как вороток, сломался и оставил прорез на резинке длиной около 3-4 мм. Ну и, соответственно, встает вопрос - этот пыльник можно поменять? Реально ли его купить отдельно? Уж очень неохота из такой ерунды менять весь суппорт.


Можно попытаться заклеить (вулканизировать), благо химии сейчас валом
Nick1975
Тоже к этому пришел узнав в Ренамаксе, что цена ремкомплета суппорта 2300 + 4500 за работу mega_shok.gif
vitaly
Цитата(Winston @ 18.10.2010, 0:40) *
Можно попытаться заклеить (вулканизировать), благо химии сейчас валом

Я думаю пыльники должны продаваться отдельно а если нет я делал так в порез вставлял шприц без иглы наполненный литолом и все работало главное не переборщить ЛИТола....
Nick1975
Пыльник продается в составе ремкомплекта заднего тормозного суппорта, там еще пыльники для направляющих и еще какая-то мелочь, цену на ремкомплект и работу у официалов указал выше.
По поводу литола - а резина пыльника маслостойкая? Если нет, то через пару месяцев вся потрескается. Лучше каким-нибудь эластичным герметиком, в инете их вроде хватает.
Piter43
Нужен чертёж приспособы для замены задних тормозных колодок. Может у кого есть даная приспособа, выложите пожалуйста чертёж.
gogo
Цитата(Piter43 @ 8.12.2010, 4:38) *
Нужен чертёж приспособы для замены задних тормозных колодок. Может у кого есть даная приспособа, выложите пожалуйста чертёж.

там нужна не приспособа а терпение и два часа на каждый цилиндр... я закручивал его ключём на 16 и , что удобнее , тонкогубцами ... одновременно нужно крутить и вдавливать .. мне кажется помогает если немного разработать цилиндр переодически его выкручивая ... удобней это делать если снять тросик ручника и упереть супорт в пружину ...
Andi
Какая приспособа? Зачем? Нужен ключ на 15 для поддержки промежуточной гайки и все. Первый раз менял в августе задние колодки, на левую сторону потратил 30 мин. (растачивал ключ на 14) на правую 15 мин. Поршень вкручивал рожковым ключем размер не помню, отписывался раньше, просто нужно попасть на вход в резьбу.
gogo
Цитата(Andi @ 8.12.2010, 10:40) *
Какая приспособа? Зачем? Нужен ключ на 15 для поддержки промежуточной гайки и все. Первый раз менял в августе задние колодки, на левую сторону потратил 30 мин. (растачивал ключ на 14) на правую 15 мин. Поршень вкручивал рожковым ключем размер не помню, отписывался раньше, просто нужно попасть на вход в резьбу.

"попадал в резьбу " на первом поршне два часа а на втором час... я по незнанию вместо ключа на 15 использовал на 16 ... намана всё подошло .
Andi
Цитата(gogo @ 8.12.2010, 13:28) *
"попадал в резьбу " на первом поршне два часа а на втором час... я по незнанию вместо ключа на 15 использовал на 16 ... намана всё подошло .

Бывает...тут надо приспособиться...плавно и с нажимом, да, и еще лучше побрызгать на стенки поршня WDшкой или силиконовой смазкой. Я крутил минут по пять каждый... drinks.gif
Piter43
для того чтобы не извращаться ключами, и не рвать пыльники и нужна приспособа, поршень вкрутить. Легко и быстро. Я пробовал круглогубцами и труду подогнал болгаркой под поршенёк, всё это не то.
gogo
Цитата(Piter43 @ 11.12.2010, 4:32) *
для того чтобы не извращаться ключами, и не рвать пыльники и нужна приспособа, поршень вкрутить. Легко и быстро. Я пробовал круглогубцами и труду подогнал болгаркой под поршенёк, всё это не то.

вы сами читали что написали ?
bavar
Вчера поменял колодки прошли 90 т.к.
Всё открутилось, поршень вкрутился обычными крокодилами по часовой стрелке,
Поставил Optimal 9548 цена 400 руб 4 шт.
progon
товарищи посоветуйте из вот этого, склоняюсь к лукасу, но всеже что про другие можете сказать, а то разница в цене заметна.
TRW GDB 1330 916,20р.
В офисе... 968,96р.
ABS 36623 В офисе... 545,08р.
Delphi LP565 В офисе... 631,90р.
ну эт то что в наличии, так то еше много чего в списке, вот например здается мне путные колодки.
Brembo P 85 017 840,53р.
короче незнаю что взять, на наших авто был опыт с лукасом, был доволен, но эт только в сравнении с отечественными заводскими, про абс ктонить скажите мб кто ставил, и почему дэльфи такие подозрительно дешевые..
Andi
Цитата(gogo @ 11.12.2010, 10:57) *
вы сами читали что написали ?

Пардон за флуд....но я так же ниче не понял про болгарку...gogo могет мы с тобой читать не умеем?
gogo
Цитата(progon @ 17.2.2011, 2:56) *
короче незнаю что взять, на наших авто был опыт с лукасом, был доволен, но эт только в сравнении с отечественными заводскими, про абс ктонить скажите мб кто ставил, и почему дэльфи такие подозрительно дешевые..

раньше хорошо относился к дельфи но последний раз их шаровая отходила тыщ десять.. теперь с ними завязываю.. у меня щас и передние и задние колодки стоят метелли . очень доволен и стоят не дорого и тормозят хорошо и износ не хуже чем у родных.. а родные у меня отходили 67 передние и 87 задние .
sound_soul
Знакомые, и сам брал - TRW GDB 1330, считаю лучший выбор. TRW ставил и спереди, нареканий нет.
progon
взял TRW GDB 1330, были в наличии прям в офисе, седня поставлю, вопрос с ручником, надо ли будет гдето чтото отпускать, ну как с кажем на классике, и второйе у меня кажется с тросом правым на ручник тут уже обсуждавшаяся проблема про поподание влаги, неотходит при минусовых, дак подскажите кто в курсе номерок з/ч.
AнтоЩка
уважаемые, подскажите пожалуйста где вы всё это заказываете? в магазине? или по инету? и можно ли менять сначала передние тормозные диски с колодками, и через какое то время задние? просто передние поменяю сам, а с задними я так понял проблемы могут быть, по-этому наверно придется у официалов менять..(
sound_soul
А зачем передние колодки вместе с дисками, пробег больше 100? Сам заказывал все в экзисте, явно дешевле и повыбирать можно. Задние если руки растут откуда надо то купив приспособу можно и самому поменять, все одно дешевле будет чем у официалов, а приспособа пригодится друзьям-товарищам и подходит и на другие марки автомобилей.
AнтоЩка
да-да, совсем забыл пробег написать. он уже 104 тысячи, диски не менялись еще, колодки менялись один или два раза, не помню если честно. На предыдущем ТО мастер сказал что на ТО 105 тысяч нужно будет менять и передние и задние диски с колодками. Время ТО подходит, денег жалко на то что могу сам поменять. Левая рука просто в гипсе еще две с лишним недели будет, вот я и боюсь, а вдруг биение тормозов начнется? Передние то одной рукой еще поменяю, куда ни шло, а вот с задними посложнее будет..(
вот зарегестрировался сейчас на экзисте, ничо там не понимаю. хочу заказать передние диски Brembo, но не пойму как это сделать. модель двигателя K4MD812, не нашел там такой
AнтоЩка
вообще на перёд хочу поставить диски и колодки Brembo, фирма известная всё-таки. есть у кого-нибудь опыт их использования? лучше будут чем родные, и подойдут ли вообще?
gogo
если спецы сказали что на след. ТО менять то смело ездить можно до следущего после их приговора ТО . . не бойтесь .
AнтоЩка
задние колодки не менялись ни разу за пробег 104 тысячи
Damir76
Тут перед сменой задних колодок почитал форум как умельцы подручными инструментами вгоняют поршень взад, что естественно отбило у меня всякое желание заниматься такой камасутрой. Заехал по дороге в ашан на кунцевский рынок и приобрел приспособу за 450 руб фирмы форс. Вся эпопея по замене - 10 минут на колесо одного удовольствия.
sound_soul
Задние колодки колодки поменял на 80 тыках, стерлись в железо. Страшно было на них смотреть, в сл. раз надо будет менять уже с дисками. А проехать более 100 без смены задних колодок, хороший результат.
alexvlad
Цитата(sound_soul @ 10.3.2011, 12:44) *
Задние колодки колодки поменял на 80 тыках, стерлись в железо. Страшно было на них смотреть, в сл. раз надо будет менять уже с дисками. А проехать более 100 без смены задних колодок, хороший результат.


Тут все зависит от местности, гле используется авто, В Москве такой пробег на одних колодках однозначно невозможен.
gogo
Цитата(alexvlad @ 10.3.2011, 20:35) *
Тут все зависит от местности, гле используется авто, В Москве такой пробег на одних колодках однозначно невозможен.

у меня передние отходили 67 а задние примерно 77 тыщ .. в Москве .
Vik-2304
первый раз перед отпуском менял на 45 все по кругу,сейчас 102,еще бы поездил,ну вот диски спереди подошли,а взади загудел подшипник,причем один развалился так сильно,что когда снимал диск,он выпал на запчасти весь.А у другого выдавило смазку.Поэтому решил поменять все сразу по кругу.
Влад и слав
Господа! А чем Вы откручиваете суппорт заднего тормоза? Там вроде бы болт с хитрой головкой с выемками. Каким ключем можно его открутить? У меня правда фаза 1. Может на ф2 уже нормальные болты?
gogo
Цитата(Влад и слав @ 22.3.2011, 9:59) *
Господа! А чем Вы откручиваете суппорт заднего тормоза? Там вроде бы болт с хитрой головкой с выемками. Каким ключем можно его открутить? У меня правда фаза 1. Может на ф2 уже нормальные болты?

Не понятно что вы имели ввиду говоря "головка с выемкой " .. собсна там или торкс ( что скорее всего ) или просто шестигранник .. других вариантов там нет .
Влад и слав
Получается я не тот болт хотел открутить. Там есть болт с полугруглыми гранями (как то так). А нужно было просто открутить суппорт. Извиняюсь.
ArtNoise
Форумчане, не поверите, но задние 130 тык... и еще ходят...
Vik-2304
Цитата(Влад и слав @ 22.3.2011, 18:25) *
Получается я не тот болт хотел открутить. Там есть болт с полугруглыми гранями (как то так). А нужно было просто открутить суппорт. Извиняюсь.

Все правильно,есть там хитрый болт,с полугруглыми гранями. Он без проблем откручивается обычной головкой.
Broker
Цитата(ArtNoise @ 24.3.2011, 13:22) *
Форумчане, не поверите, но задние 130 тык... и еще ходят...

Да что не поверить, у меня еще и передние ходят. pardon.gif
arest
народ, цилиндр вобще не заходит задний. Может там как то по особенному давить надо?
gogo
Цитата(arest @ 26.3.2011, 16:33) *
народ, цилиндр вобще не заходит задний. Может там как то по особенному давить надо?

а вы тему то читали ? его не давить нужно а закручивать. открывайте тему и читайте заново .
arest
Цитата(gogo @ 26.3.2011, 17:47) *
а вы тему то читали ? его не давить нужно а закручивать. открывайте тему и читайте заново .

читая большинство постов в теме, узнаешь кто сколько на своих колодках отъездил, а по делу практически ничего))) а по фотоотчету складывается ощущение, что там именно давят, а не закручивают)))
ну теперь буду знатьsmile.gif спасибо
Alex Suhov
Цитата(arest @ 26.3.2011, 17:26) *
читая большинство постов в теме, узнаешь кто сколько на своих колодках отъездил, а по делу практически ничего))) а по фотоотчету складывается ощущение, что там именно давят, а не закручивают)))
ну теперь буду знатьsmile.gif спасибо


Да нет же- все четко описано: поворачивая задний цилиндр по часовой стрелке, утапливаем его.
Ничего сложного.
Дрюня
А точнее поршень вкручиваем в цилиндр. smile.gif
gogo
Цитата(arest @ 26.3.2011, 17:26) *
читая большинство постов в теме, узнаешь кто сколько на своих колодках отъездил, а по делу практически ничего))) а по фотоотчету складывается ощущение, что там именно давят, а не закручивают)))
ну теперь буду знатьsmile.gif спасибо

не без флуда конечно , но прежде чем спрашивать нужно читать. меня еще папа в детстве учил - прежде чем спросить, попробуй ответить на вопрос сам .
Aksakal
Приветствую вас, мегановладельцы!

Пришла пора и мне поменять задние тормозные диски с колодками, да ещё и подшипник один загудел. Официалы загнули цену 4310 за диск, ну и плюс работа. Существует ли качественный неоригинал диска в сборе с подшипником, кольцом АБС и стопорным кольцом? Если да, то киньте производителя и каталожный номер, плиз, а если нет, то всё равно прошу сообщить каталожный номер, поищу подешевле. Фаза 1, 2004 г.в., 1.6, седан. Заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.