vovan6022
1.9.2011, 21:15
Цитата(Atnon @ 26.8.2011, 22:30)
Спасибо!
обалдеть. про вн диаметр заднего подш никто ничего не сказал. а ведь он разный даже у фазы 2
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение.
Меган2, 08год. Пробег 23т. Задние тормоза при езде издают свист, вернее даже писк. Причем издают они его не при торможении, а после него, когда педаль тормоза уже отпущена, примерно через пол минуты звук исчезает. Если при движении и писке немного затянуть ручник, звук исчезает. При визуальном осмотре обнаружены незначительные, борозды на тормозном диске, на всей рабочей поверхности. Все резинки целые стоят на своих местах. Вращается тяжело (без колеса, ручник соответственно отпущен). При этом такой звук, как будто там вместо фрикционных накладок, алюминиевые.
С тормозами никогда ничего не делалось и не менялось. Сами по себе они работают отлично включая ручник.
Колодки изношены примерно на половину, износ равномерный.
Короче говоря мне кажется: 1. что суппорты как следует не растормаживаются, или растормаживаются медленно. Хотел провести профилактические мероприятия, но узнав устройство (вкручивающийся поршень), сомневаюсь в целесообразности. 2. Собственно сами колодки (с другой стороны, что с ними могло случится).
Зарание благодарен за комментарии.
Аналогичная ситуация. Левое заднее колесо скрипит само по себе. Хочет - скрипит, а хочет - нет. Причем во время торможения скрит пропадает всегда! Но после отпускания педали ториоза он может появиться по своему усмотрению. Пробег не большой, не менялись даже передние тормозные колодки, про замену задних даже разговор не идет. Вот думаю, что когда разберу задний тормозной суппорт, то ничего там не увижу, что могло бы скрипеть. Вопрос - что делать?!
Цитата(sa1970 @ 24.9.2011, 11:05)
Вот думаю, что когда разберу задний тормозной суппорт, то ничего там не увижу, что могло бы скрипеть. Вопрос - что делать?!
Там грязь может набиться и налипнуть на тормозные колодки. Они потом не до конца отлепляются при отпускании педали тормоза и скрипят. Если скрип четко слышен на маленькой скорости, а с разгоном пропадает - то значит так и есть.
У меня были скрипы при отпускание тормоза, недавно сменил задние колодки, потом дополнительно провел чистку направляющих и их смазку спец.средством сейчас в машине тишина всегда где и когда-бы нетормозил!
newsckij
12.10.2011, 23:23
Цитата(Ser @ 28.4.2008, 0:18)
Неделю назад поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки на Lucas/TRW. Сразу первые ощущения - тормоза стали мягче, пропала былая острота, которая мне безумно нравилась и пугала пассажиров и следом идущих. Только что вернулся из тысячекиламетрового путешествия. Приходилось на трассе оттормаживаться. Скажем, приходилось с силой давить на педаль, по сравнению с прежним легким нажатием и ожидаемым откликом. Вот сейчас подумываю поставить родные тормоза. Родные диски дороже на 600 р. (Lucas покупал на Exist), колодки немного подороже.
Всё-таки уверенность на дороге дОрогого стоит.
это точно, тоже поставил передние дешевые колодки и сразу тормоза стали хуже. Давлю давлю кое как останавливаюсь -а с родными только к педальке прикоснулся все -уже стоим ...так что думаю бессмысленно экономить на таких запчастях как тормоза-ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ ТОВАРИЩИ МЕГАНОВОДЫ.
Цитата(Nefrit @ 28.9.2011, 7:44)
У меня были скрипы при отпускание тормоза, недавно сменил задние колодки, потом дополнительно провел чистку направляющих и их смазку спец.средством сейчас в машине тишина всегда где и когда-бы нетормозил!
КСТАТИ у меня такая же беда =педаль отпускаешь тормоза либо притармаживаешь потихиньку скрипит именно сзади-воспользуюсь вашим советом однако. сенкс
Vadim7409
31.10.2011, 1:32
Внесу свою лепту в копилку знаний.
1. Болты, крепящие суппорт, по крайней мере у меня, были на красном герметике, никакими головками на 13 делать нечего. Инструмент - Е16 головка шестилучевая обязательно.
2. Интим с зажиманием поршня в суппорт под аркой мне надоел минут через 15, один черт надо потом прокачивать тормоза. Поэтому просто открутил его полностью, это 5 минут работы. А затем в тисках нежно зажал. В процессе использовал гайку с вставленным в нее шариком от подшипника - для упора со стороны поршня. Зажимал тиски и прокручивал поршенек при помощи ключа для советского велосипеда, если кто помнит, таким руль закручивали (форма полумесяца с зубцом на конце) очень удобно, управился за 5 минут. Итого мах. 20 минут с постановкой обратно, и нечего под машиной без специнструмента извращаться. А он у нас в магазине от 2500 до 4000 руб.
Теперь по сексу с неоригинальными дисками.
3. Магнитные кольца - металл с напылением по торцу, поэтому при очистке никаких металлических щеток не применять. Снимаются относительно легко. Металл тонкий, мототок не применять. Аккуратно поддеваем отверткой по периметру, подложив что нибудь для упора. Сначала снимаем их, ПОТОМ ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ПОДШИПНИКАМИ.
4. Подшипники выпрессовать можно, но они сидят очень плотно, желателен пресс, т.к. кувалдой можно свести на нет всю экономию. Сепаратор подшипника пластиковый и можно его повредить. Запрессовка происходит значительно легче. Тут уже писали что неплохо подшипник охладить, а диск нагреть, тогда вообще как по маслу зайдет. Для фанатов кувалды рекомендую аккуратно разобрать внутренности подшипника (для этого надо в отверстии подшипника развести его на две половинки ), а потом выбивать через проставку по внешнему диаметру.
5. Стопорные кольца подшипника. Не одноразовые, нормально снимаются и устанавливаются обратно.
Р.S. постарался описать то, что интересовало меня перед началом работы, надеюсь кому нибудь пригодится.
Михаил80
31.10.2011, 8:37
Отдам б/у задние диски с подшипниками,на меган 2. shumi80@mail.ru
Цитата(Megane EXT @ 19.5.2011, 12:40)
Диски тормозные задние 7701207823
Это диски в сборе с подшипником?
На reno-shop - пара стоит 6 160
203937 NK Диск тормозной задний Ren Megane II 1 386 руб
Подскажите что заказывать?
Механик при замене колес на зимние заметил микротрещину на правом заднем диске. Сказал менять диски и колодки
Так вот покупать диски или "диски с подшипником"?
Цитата(kliopa @ 26.8.2011, 10:00)
оригинал идет в сборе со всей начинкой
не согласен. там вроде нет кольца АБС, но его как правило снимают со старых. Я слышал, что SNR диски, которые идут в сборе с подшибниками идут с кольцом АБС
Цитата(sa1970 @ 24.9.2011, 10:05)
Аналогичная ситуация. Левое заднее колесо скрипит само по себе. Хочет - скрипит, а хочет - нет. Причем во время торможения скрит пропадает всегда! Но после отпускания педали ториоза он может появиться по своему усмотрению. Пробег не большой, не менялись даже передние тормозные колодки, про замену задних даже разговор не идет. Вот думаю, что когда разберу задний тормозной суппорт, то ничего там не увижу, что могло бы скрипеть. Вопрос - что делать?!
тагая же фигня, но особо не замарачиваюсь. Только как то перед народом не удобно бывает за этот скрип. Видимо песочек попал.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста при каком износе заднего тормозного диска, его стоит менять?
Калиостро
9.11.2011, 13:49
Цитата(neash @ 8.11.2011, 13:35)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста при каком износе заднего тормозного диска, его стоит менять?
Если по оф.докам при 7мм,на мегашке сестры менял при пробеге =104т.км.Остаточная толщина дисков была 4мм.Биений,трещин и прочих аномалий небыло.
З.ы. новый имеет 8мм.тела.
Димон Меган К560ТА 58
30.11.2011, 10:56
По поводу замены задних колодок.Отворачиваем суппорт с направляющих ,при помощи ключа на 13 и 15. Для прокручивания поршенька приготовил приспособление:стамеска широкая,затупил её и прорезал по центру,для того чтобы проворачивать поршенёк.Проверните поршенёк на пол оборота против часовой стрелке,а потом по часовой с упором. Когда поршенёк закончит утопать,это означает,что механизм подвода колодок вернулся в исходное положение.Далее лёгким постукиванием молоточком по поршеньку утопим его до конца. Чистим посадочные места под колодки,смазываем направляющие,вставляем колодки и закручиваем суппорт болтами измазанные в краске(для того чтобы не открутились).Если у вас нечаянно вышел поршенёк из суппорта не расстраиваетесь.Дело поправимо.Вставить его легко.Протираем его от грязи чистой тряпочкой,вставляем вначале пыльник в цилиндрик (тщательно укладывая его в пазы),при помощи спицы от велосипеда надеваем пыльник на поршенёк и накручиваем его по резьбовому соединению по часовой стрелке.Пыльник держаться за счёт поршенька.
Цитата(Arhimax @ 14.7.2011, 10:35)
Подшипники SNR R155.77 диски не помню чьи. Кольцо АБС (в виде 2-х резинок) было отодрано от старых переклеено на новые диски.
Чо то какие то дорогие подшипники выходят. С такой ценой очень хочется оставить старые.
А кто знает задние подшибники можно извлечь из диска и не повредить?
Цитата(mikluxa @ 19.1.2012, 0:42)
А кто знает задние подшибники можно извлечь из диска и не повредить?
Можно. Вот тут мне обещали это сделать. http://www.reno-center.ru
А правильно ли я поняла, что в комплект оригинальных задних тормозных дисков 7701 207 823 будет входить два тормозных диска? Для одного диска в сборе цена слишком велика - на exist 7 485,09р. Или комплект подразумевает наличие подшипника и кольца ABS в количестве - 1шт?
Цитата(Пумёнок @ 25.2.2012, 4:12)
А правильно ли я поняла, что в комплект оригинальных задних тормозных дисков 7701 207 823 будет входить два тормозных диска? Для одного диска в сборе цена слишком велика - на exist 7 485,09р. Или комплект подразумевает наличие подшипника и кольца ABS в количестве - 1шт?
Это цена за комплект дисков с подшипниками и кольцами абс .
Но выгоднее поставить неоригинальные диски и переставит подшипники с кольцами...( выгоднее и хозяину и механику=)))
Цитата(fox4249 @ 25.2.2012, 2:24)
Это цена за комплект дисков с подшипниками и кольцами абс .
Но выгоднее поставить неоригинальные диски и переставит подшипники с кольцами...( выгоднее и хозяину и механику=)))
Cпасибо, теперь поняла. Но с моим пробегом (127 000км) думаю не стоит так делать, проще купить анолог в сборе с подшипником и кольцом. Чтож, буду копить деньги, в среднем на запчасти порядка 10-12 тыс. уйдет.
Цитата(Пумёнок @ 25.2.2012, 13:01)
Cпасибо, теперь поняла. Но с моим пробегом (127 000км) думаю не стоит так делать, проще купить анолог в сборе с подшипником и кольцом. Чтож, буду копить деньги, в среднем на запчасти порядка 10-12 тыс. уйдет.
Обычный пробег. Можно и не оригинал с ещё родными подшипниками. Если в москве то в реноцентре обещали сделать с гарантией. Уверяют что ещё никто к ним не возвращался после перепресовки подшипников.
Всем привет! Сам менял задние тормозные диски. КОД : TRW DF 4274BS. В комплект входят: диск+подшипник+кольцо АВС(напрес-
сованное на диск)+гайка+заглушка. Подшипник в прессован в диск. Цена в EXISTе: 3400руб. Подшипник стоит как в оригенале: фра-
цузский (код,производитель.) АВС работает нормально. Удобнее менять комплектом, чем перепрессовывать, переклеевать АВС.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Цитата(Ворон @ 27.2.2012, 18:33)
Подшипник стоит как в оригенале: фра-
цузский (код,производитель.)
И что ж там за производитель?
П.С. У меня с завода на ГРМ-ме стояли ролики made in Japan. Купил недавно оригинальный комплек (готовлюсь к очередной замене
) - упаковка реновская с цифирками, но на подшипниках - made in china
Калиостро
29.2.2012, 20:37
Цитата(Broker @ 27.2.2012, 17:52)
И что ж там за производитель?
П.С. У меня с завода на ГРМ-ме стояли ролики made in Japan. Купил недавно оригинальный комплек (готовлюсь к очередной замене
) - упаковка реновская с цифирками, но на подшипниках - made in china
Такаяш фигня,только на снятых подшипниках первичной комплектации красовалась -made in china
Цитата(Калиостро @ 29.2.2012, 20:37)
Такаяш фигня,только на снятых подшипниках первичной комплектации красовалась -made in china
Всегда считал себя внимательным, занудой, въедливым по мелочам. Оказывается я прям таки верх невнимательности. Вот даже не пришло в голову читать откуда они там маде.. Люфт проверил и выкинул.
Информация о подшипнике:SNR FC 40858 S01 FRANCE.
Он впрессован в диск.
Меня сегодня загрузили земеной направляющих втулок заднего суппорта.
во-первых, эта прилабуда продается вместе с каким-то рем.комплектом,
во-вторых, этих рем.комплектов в продаже нет.
Есть ли альтернатива от других иномарок?
А то меня как-то напрягает вероятность плохой работы задних тормозов
Phantom-moscow
11.3.2012, 10:27
Цитата(Lubitel @ 11.3.2012, 8:06)
Меня сегодня загрузили земеной направляющих втулок заднего суппорта.
во-первых, эта прилабуда продается вместе с каким-то рем.комплектом,
во-вторых, этих рем.комплектов в продаже нет.
Есть ли альтернатива от других иномарок?
А то меня как-то напрягает вероятность плохой работы задних тормозов
А может взять на разборе суппорт! Я тут перед признаками менял колодки задние, так еле в крутил поршень. Вот думаю набраться настроения и скинуть колеса почистить суппорт.
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 12:27)
А может взять на разборе суппорт! Я тут перед признаками менял колодки задние, так еле в крутил поршень. Вот думаю набраться настроения и скинуть колеса почистить суппорт.
Я бы много чего там взяла, да вот незадача, Меганы на разборе встречаются
крайне редко. Мало у нас их в городе
А те которые имеются, наверное не бьются так, чтобы в хлам.
А так завтра бы до кучи и хотела поменять.
Phantom-moscow
11.3.2012, 10:45
Цитата(Lubitel @ 11.3.2012, 9:33)
Я бы много чего там взяла, да вот незадача, Меганы на разборе встречаются
крайне редко. Мало у нас их в городе
А те которые имеются, наверное не бьются так, чтобы в хлам.
А так завтра бы до кучи и хотела поменять.
Ну а если на Москва Ярославка. У них есть доставка. И ТК до тебя. К примеру ТК Автотрейдинг дерет 300р до 10кг
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 12:45)
Ну а если на Москва Ярославка. У них есть доставка. И ТК до тебя. К примеру ТК Автотрейдинг дерет 300р до 10кг
Чёт я слабо себе представляю механизм покупки какой-то фитюльки на
разборе в мск с отправкой ентой фигни
в нск с помощью ТК
Мне бы здесь найти какой-нибудь подходящий аналог этой прибамбасины (направляющая втулка заднего суппорта)
Phantom-moscow
11.3.2012, 11:25
Цитата(Lubitel @ 11.3.2012, 10:05)
Чёт я слабо себе представляю механизм покупки какой-то фитюльки на
разборе в мск с отправкой ентой фигни
в нск с помощью ТК
Мне бы здесь найти какой-нибудь подходящий аналог этой прибамбасины (направляющая втулка заднего суппорта)
Нет! Конечно не фитюлька а все что нужно то и заказал ))) Я собственно не брезгаю заказать где-то что-то у "черта на куличках" и х с ним пусть едет ))))
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 13:25)
Нет! Конечно не фитюлька а все что нужно то и заказал ))) Я собственно не брезгаю заказать где-то что-то у "черта на куличках" и х с ним пусть едет ))))
И я не брезгую, мне на самом деле надо и фары и фазик и рулевую рейку и еще чего-то там по кузову (не помню щас), но как это сделать, у них что сайт есть? Каков механизм отбора и заявки?
P.S. Я не блондинка, а просто чайник
Phantom-moscow
11.3.2012, 11:47
Цитата(Lubitel @ 11.3.2012, 10:40)
И я не брезгую, мне на самом деле надо и фары и фазик и рулевую рейку и еще чего-то там по кузову (не помню щас), но как это сделать, у них что сайт есть? Каков механизм отбора и заявки?
P.S. Я не блондинка, а просто чайник
Механизм прост! Звонишь заказываешь они отправляют сайт тоже есть http://1renault.ru/
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 13:47)
Механизм прост! Звонишь заказываешь они отправляют сайт тоже есть http://1renault.ru/
Спасибо, буду поглядывать, может что-нибудь и подберу из несрочного
Мне бы сегодня-завтра до обеда решить вопрос с направляющими втулками заднего суппорта (уже даже название запомнила)
Phantom-moscow
11.3.2012, 12:09
Цитата(Lubitel @ 11.3.2012, 11:03)
Спасибо, буду поглядывать, может что-нибудь и подберу из несрочного
Мне бы сегодня-завтра до обеда решить вопрос с направляющими втулками заднего суппорта (уже даже название запомнила)
В обще странно!
Что им будет!? Ладно поршень суппорта заклинено. И то решаемо. Может пыльник порвался? Хотя тоже странно. А почему приговорили? Машину при торможение не уводит в сторону? Или еще какие фокусы? Если колесо не тормозит, то диск будет явно отличатся.
В обще не так уж и много стоит комплект 2 321,78р. и ожидание 2 дня Нормально! каталожный номер 7701 206 347 смотрел в Экзисте )
Этот?
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 14:09)
В обще странно!
Что им будет!? Ладно поршень суппорта заклинено. И то решаемо. Может пыльник порвался? Хотя тоже странно. А почему приговорили? Машину при торможение не уводит в сторону? Или еще какие фокусы? Если колесо не тормозит, то диск будет явно отличатся.
Не, машину не ведет это точно. И пока претензий у меня к ней вообще особых нет. Ну постукивает изредка, ну посвистывает ремешек генератора, ну фазик редко потрескивает, а ремонту написали тыщ на 30-40
Почему приговорили эти втулки, вот так не скажу сразу, т.к. мне слабо было запомнить что там мастер говорил, кажется там что-то болтается, а не сидит на одном месте.
Но т.к. на такие мероприятия, как диагностика машинки я хожу в непременном сопровождении своего благоверного (чтобы не вешали лишней лапши), я вечерком уточню.
P.S. Хи-хи, нашел чо спросить у аптекаря.
Я сегодня своему Папику пальчиком в экранчик тыкну и спрошу, ОНО или нет.
Спасибо.
Цитата(Phantom-moscow @ 11.3.2012, 14:09)
В обще странно!
Что им будет!? Ладно поршень суппорта заклинено. И то решаемо. Может пыльник порвался? Хотя тоже странно. А почему приговорили? Машину при торможение не уводит в сторону? Или еще какие фокусы? Если колесо не тормозит, то диск будет явно отличатся.
В обще не так уж и много стоит комплект 2 321,78р. и ожидание 2 дня Нормально! каталожный номер 7701 206 347 смотрел в Экзисте )
Этот?
Вроде как ОНО, НО, решили еще и третью конторку именно по этому вопросу посетить (конкретно реношную), коль есть сомнения.
С этим ремонтом чем дальше в лес, тем больше дров. По неволе вспомнишь вест репертуар нецензурной брани, услышанной в деревенском магазине
Александр_Top
20.3.2012, 12:36
Цитата(Arhimax @ 14.7.2011, 10:35)
Подшипники SNR R155.77 диски не помню чьи. Кольцо АБС (в виде 2-х резинок) было отодрано от старых переклеено на новые диски.
Доброго дня !
как хотят диски ,кто ставил?
SNR Диск тормозной задний + подшипник Ren Megane II
Цена: 2,816.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
KF155.77U
в реношопе ......
не хочу покупать РЕНОШНЫЙ .... за 6000 руб. Артикул: 7701207823
Модели: Megane 2
Производитель: Renault
Аналоги: нет
6170 руб.
Megane EXT
20.3.2012, 12:39
KF155.77U
Это и есть оригинал с подшипником и магнитным кольцом АБС.
Александр_Top
20.3.2012, 13:11
Цитата(Megane EXT @ 20.3.2012, 12:39)
KF155.77U
Это и есть оригинал с подшипником и магнитным кольцом АБС.
мне ответили в реношопе KF155.77U это за один диск !!!!
SNR Диск тормозной задний + подшипник Ren Megane II
Цена: 2,816.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
KF155.77U
РОДНОЙ коплект за ДВА ДИСКА !!!!
Renault Диск тормозной задний + подшипник Ren Megane II
(к-т 2шт.)Цена: 6,160.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
7701207823
я балдею от цен !
Цитата(Александр_Top @ 20.3.2012, 13:11)
мне ответили в реношопе KF155.77U это за один диск !!!!
SNR Диск тормозной задний + подшипник Ren Megane II
Цена: 2,816.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
KF155.77U
РОДНОЙ коплект за ДВА ДИСКА !!!!
Renault Диск тормозной задний + подшипник Ren Megane II
(к-т 2шт.)Цена: 6,160.00 р.
Категория: Автозапчасти Renault (Рено).
7701207823
я балдею от цен !
Букав много, а понять от чего именно вы балдеете и чем именно вы не довольны не понятно.
Вчера менял колодки по кругу. Перед проблем не сулит-обе стороны за 45 минут с перекуром. А для задних пришлось изготовить приблуду: берется старая колодка и в ней посередине 9напротив цилиндра)сверлится отверстие (ориентировочно на 10), варим гайку поверх отверстия и вкручиваем болт. Далее устанавливаем эту конструкцию в супорт (упираем болт в цилиндр, колодку в противоположную сторону супорта), подтягиваем болт и плоскогубцами типа "кобра" проворачиваем цилиндр. По мере вкручивания цилиндра подтягиваем болт.
Цитата(sash983 @ 8.4.2012, 22:45)
Вчера менял колодки по кругу. Перед проблем не сулит-обе стороны за 45 минут с перекуром. А для задних пришлось изготовить приблуду: берется старая колодка и в ней посередине 9напротив цилиндра)сверлится отверстие (ориентировочно на 10), варим гайку поверх отверстия и вкручиваем болт. Далее устанавливаем эту конструкцию в супорт (упираем болт в цилиндр, колодку в противоположную сторону супорта), подтягиваем болт и плоскогубцами типа "кобра" проворачиваем цилиндр. По мере вкручивания цилиндра подтягиваем болт.
Н-да, как сложно. Он и так закручивается. Широкую отвертку большую или обратную сторону от баллонного ключа сплющенную (лично использовал) - давишь на поршень и одновременно крутишь, он вначале как-то не очень идет, а потом вдруг - дрынь и закрутился.
Для прокрутка поршня использовал ключ от болгарки...
два штифта как раз в выемки поршня попадают. Сначала туго крутится, потом легче и с нажимом на этот ключ вдруг раз - и зацепляется... потом просто вкручивается, легко...
[quote name='Broker' date='8.4.2012, 22:51' post='839122']
Н-да, как сложно. Он и так закручивается. Широкую отвертку большую или обратную сторону от баллонного ключа сплющенную (лично использовал) - давишь на поршень и одновременно крутишь, он вначале как-то не очень идет, а потом вдруг - дрынь и закрутился.
[/qu
Пробовал и так, но пока не изготовил приспособу цилиндр вкручиваться не хотел
Цитата(sash983 @ 9.4.2012, 8:08)
Пробовал и так, но пока не изготовил приспособу цилиндр вкручиваться не хотел
Аналогочино. Плясал с бубном по два часа на цилиндр. В мороз. Руки после этого болели ещё неделю.
Цитата(Tonyo @ 27.4.2008, 22:40)
Продолжаем тему фоторепортажей с франц форума
Итак запчасти
Диски тормозные задние
77 01 207 823
Колодки задние
77 01 207 695
(неоригинал TRW\Lucas значительно дешевле)
Домкратим машину, на ручник не ставим, снимаем колесо ( желательно подложить под машину что-то сущесвенное чем только домкрат, благо повозиться придется долго)
Далее отщелкиваем крышку ступицы и видим гайку на 30 (неточно) приоткручиваем ее
Затем ключем на 15 откручиваем болты суппорта
Далее я немного не понял, что там надо делать , ибо онлайн переводчик французского перевел следующим образом
( думаю, просто снять старый диск и нанести смазку, чтобы одеть новый , ну и почистить там от пыли грязи)
Ставим новый диск и колодки
Болты там еще с колодками идут в комплекте, их тоже куда то прикрутить , я точно не понял, фоток не было ( дополняйте , кто знает)
Далее вкрутить торм цилиндр (
он вкручивается по часовой стрелке ) обратно и одеть суппорт , картинка немного мудреная
Дополнение :был напуган сообщениями про необходимость использования "приспособления МОТ..." в общем решился на самостоятельную замену. поршень утапливал рожковым ключом на "17", вставив его губки между выступами поршня. с противоположной стороны рожкового ключа вставил вороток. вращал по часовой стрелке с небольшим нажимом.
экономия- 2 тысячи рублей (у неофициалов). времени- менее часа. стоимость неоригинальных колодок 600 рублей.
НЕ ДАВИТЕ КАК НА ТАЗОВСКИХ!!!
Собрать все в обратном порядке.
большие фото тут
ps
дополняйте своими комментариями. Спасибо.
почёт и уважужа,класний отчёт!
Поменял с горем пополам себе тоже заднии колодки! Сточились грани один из болтов под 13 ключ, что крепит суппорт к подвеске! В итоге маленькими шведками болт был доведен до состояния, что открутился ключом на 12! Цилиндры снял, прочистил. собрал, но проблема так и осталась в итоге... С одной стороны циллиндр плохо отъезжает на исходную, а с другой наоборот как и после пред идущей смены колодок застрял в полностью утопленном положении (В прошлый раз он сам через пару недель отстрял). Циллиндры очень легко вкрутились, один сначала чуть в обратную сторону покрутил, а потом по резьбе. Дже надавливать не пришлось. Вкручивал сначала ключом на 12, но этот метод скоро перестал работать. Потом просто большими пассатижами, берясь ими аккуратно за край (не задевая пыльник)
Спасибо всем, кто отписался в теме. После внимательного изучения поменял задние колодки без каких-либо особых сложностей. Для статистики - пробег 48 тыс., на правой стороне износ около 50%, на левой внешняя колодка почти в 0, вторая - износ процентов 70. Пришлось обратить внимание по причине появившегося свиста с правой стороны, хотя мастера после осмотра на ТО вынесли приговор - ещё ездить и ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.