Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
DarKiller
Цитата(JAGR @ 4.9.2007, 9:30) *
так а че символ... символ берут те у кого есть немножко больше денег чем на ЛОГАН... или просто не хотят брать авто откровенно эконом класса...у символа есть довольно приличные комплектации... я в символ со своим 190 см роста и 106 кг. веса не помещаюсь вааапще... Да и вообще что сравнивать автомобили заведомо разных классов в своей сущности... я и на той ветке писал- Зачем сравнивать логан с Меганом?... я не пойму таких сравнений никогда.... Мы же тут не открываем ветку МЕГАН vs E class


не ну до кучи маразма,
Сравним:
1. Логан
2.Символ
3.Меган
4.Лагуна
5.Велсатис

причем во всех возможных вариантах )))
Broker
Цитата(DarKiller @ 4.9.2007, 11:38) *
Сравним:
1. Логан
2.Символ
3.Меган
4.Лагуна
5.Велсатис


Не угадал!
Логановоды ставят свой авто в этой линейке между Меганом и Лагуной! biggrin.gif
Обсуждалось в одной из ихних тем.
DarKiller
Цитата(Broker @ 4.9.2007, 9:52) *
Не угадал!
Логановоды ставят свой авто в этой линейке между Меганом и Лагуной! biggrin.gif
Обсуждалось в одной из ихних тем.


Действительно??

Какие умнички!!!
а я то думаю, что то "НЕ ТАК" в моем списке...
pleasantry.gif
Broker
Цитата(DarKiller @ 4.9.2007, 12:00) *
Действительно??

Какие умнички!!!
а я то думаю, что то "НЕ ТАК" в моем списке...
pleasantry.gif


Более того, Вы забыли Сценик, который тоже хуже Логана. smile.gif

Вот, гляньте - свежачок:
"Еще раз сел в Сценик позавчера. "Не-а", сказал я себе и вылез"
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1575...3f3bb6bfadbcd4c

"Кстати, обратил внимание на кочергу КПП - теперь точно такая же стоит в Престиже"

Это типа в Сценике позаимствовали ручку КПП из Логана-престижа. Бу-га-га!!!

biggrin.gif
JAGR
БУГАГАГАГУШЕЧКИ...... я даже не знаю как это назвать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vasily Chapayev
Оставте в покое логановодов - если они сделали вывод, что Логан лучше Мегана, это правда.
О чем спор то? Пусть хают они Меган, нам то что от этого???
А я вот хаю Боинг-767, но он же продолжает летать, но ездит по земле он хуже Мегана.
Мне нет дела, до того, как объяснить людям, что я сделал правильный выбор, поэтому я просто всем говорю: "ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА РЕБЯТА!!!".
Это всех сразу успокаивает, может в душе, или "междусобойчике", меня и называют дураком за выбор авто, но мне до этого абсолютно нет дела.
Я покупал Меган, для себя, а не для окружающих и мне без разницы, что Логан лучше, без разницы, что Тойота типа надежнее, что Мерседес комфортнее - меня Меган устраивает, остальное ПОХ!! smile.gif
DarKiller
Цитата(Broker @ 4.9.2007, 10:05) *
Более того, Вы забыли Сценик, который тоже хуже Логана. smile.gif

Вот, гляньте - свежачок:
"Еще раз сел в Сценик позавчера. "Не-а", сказал я себе и вылез"
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1575...3f3bb6bfadbcd4c

"Кстати, обратил внимание на кочергу КПП - теперь точно такая же стоит в Престиже"

Это типа в Сценике позаимствовали ручку КПП из Логана-престижа. Бу-га-га!!!

biggrin.gif


Каюсь ))

ну и то тоже верно..
Ни сколько не сомневаюсь в истинности утверждения, что Логан супер машина - для владельцев Logan.



Цитата(Vasily Chapayev @ 4.9.2007, 10:17) *
Оставте в покое логановодов - если они сделали вывод, что Логан лучше Мегана, это правда.
О чем спор то? Пусть хают они Меган, нам то что от этого???
А я вот хаю Боинг-767, но он же продолжает летать, но ездит по земле он хуже Мегана.
Мне нет дела, до того, как объяснить людям, что я сделал правильный выбор, поэтому я просто всем говорю: "ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА РЕБЯТА!!!".
Это всех сразу успокаивает, может в душе, или "междусобойчике", меня и называют дураком за выбор авто, но мне до этого абсолютно нет дела.
Я покупал Меган, для себя, а не для окружающих и мне без разницы, что Логан лучше, без разницы, что Тойота типа надежнее, что Мерседес комфортнее - меня Меган устраивает, остальное ПОХ!! smile.gif



молодца...
Уважаю и соглашаюсь!!!
uncle_Vo
Просто смешно. Попытка сравнивать авто совершенно разного уровня.
Прекрасное подтверждение басни дедушки Крылова про лису и виноград.

При этом не могу не отдать должное Логану, как хорошо продуманному и оптимизированному для своего класса авто.
intsurfer
Цитата(JAGR @ 4.9.2007, 9:30) *
... я в символ со своим 190 см роста и 106 кг. веса не помещаюсь вааапще...

странно... при тех же параметрах (мой рост 188 и вес > 100) я спокойно убираюсь в символ, только места за мной не остается совсем, разве что на ребенка... лучше бы багажник сделали бы поменьше...
DarKiller
Цитата(intsurfer @ 4.9.2007, 11:19) *
странно... при тех же параметрах (мой рост 188 и все > 100) я спокойно убираюсь в символ, только места за мной не остается совсем, разве что на ребенка...


Кстати, сразу че то не сообразил!

Друг 198 см 150 кг - купил себе Символ - под соусом, что в Меган не помещается ))))))
Vasily Chapayev
Цитата(DarKiller @ 4.9.2007, 11:21) *
Кстати, сразу че то не сообразил!

Друг 198 см 150 кг - купил себе Символ - под соусом, что в Меган не помещается ))))))


А твой дружище жжот однако!! rofl.gif rofl.gif yahoo.gif
Стоит уважать человека, который может очень чётко для себя всё расставить на места и главное ВЕРИТЬ в правильность своих действий и убеждений!! smile.gif

P.S. У друга моего покойного отца Симбол на двигле 1,4 16v, так дядька этот отжигает на нём - многие молодые позавидуют. Надо отдать должное, он всю молодость занимался авто-мотоспортом в ДОСАФ (кто помнит такую организацию smile.gif ), хороший водитель. Я пробовал его "Конька-горбунка", так по динамике разгона и другим драйверским качествам ЭТОТ Симбол не уступит многим "достойным" машинам (Хонда-Цивик, Мазда-3 там, что еще в народе "классными тачками" считаются). Сами посудите 98 лошадок на 940кг. веса smile.gif !
JAGR
Цитата(DarKiller @ 4.9.2007, 11:21) *
Кстати, сразу че то не сообразил!

Друг 198 см 150 кг - купил себе Символ - под соусом, что в Меган не помещается ))))))



весело.... rofl.gif

я содился в символ когда ЛОГАН себе покупал...лето 2005 года.... голова уперлась практически в потолок, невообразимо узко мне там показалось...все отодвинул на максимум...за мною в мегане то неособо комфортно сидеть... сиденье настроено так- самый низ, отодвинуто на одно деление не доходя до последнего, наклон спинки средний примерно...
DagGer
Я вообще-то отношусь с должным уважением к выбору других, но иногда, когда читаешь посты логановодов диву даешься их умозаключениям. Прочитал пост и офигел - чел хочет брать сценик ВТОРОЙ МАШИНОЙ к имеющемуся Логану, Меган вообще за машину не считают... shok.gif
Пошли они все на нах... со своей дурью. Вообще-то до этого считал их дружественной РЕНОВСКОЙ братией, но сейчас мнение свое изменил diablo.gif
CB
Смешная темка,однако! smile.gif хают они,видите ли... biggrin.gif
Логан твёрдо удерживает призовые места в тройке самых уродливых автомобильных творений, да и с родословной у него как то Л(п)огано...
merza
15000 - никаких претензий.
НА дорогах спокоен, уверен,надежен
Зяблик
Кашкай, Кашкай. Какой Кашкай?

А Кашкай? Да уж. Уёб..шней на трассе только этот минивен от Ссан Ёнга. И еще ихние джипы. Я вообще не понимаю, где у людей глаза. Кашкай, это помесь Киа Пиканто с Субарой Требика. Вот кто кого оприходовал не пойму: не то Киа Субару, не то Субару Киу biggrin.gif

И это. Какая нахрен у Кашкая мегановская подвеска. Вы че, опупели тут все? biggrin.gif Кашкай на дороге-дрова. На нем через полицейского-то в лом переезжать-все гемморрои повылезают.

Одно слово: как вы судно назовете, то оно и поплывет. Да уж, что в имени тебе моем yahoo.gif

Тут по случаю один древний анекдот в тему:

Едет Икарус по ухабистой дороге. А в нем одни Буратины сидят. Водителю в лом рулить и он едет не разбирая дороги. Тут одному Буратино это все надоело и он обращается к водителю:
" Ты что же это любезный, дрова что-ли везешь?"
ZVlad
Зяблик(у)

unknw.gif Да мы тут ( в этой теме) всё больше Логанами балуемся... Ка(ка)шкаи были не тут. pardon.gif
mr_mars
Пересаживался на меган (экстрим с автоматом) с рабочего логана (1,4 самая дешевая комплектуха) + рокатился на логане братишки (1.6). Руль вначале на самом деле показался пустым. Прошло это ощущение через 500 км и сейчас проблем с управляемостью нет в принципе. На извилистой дороге вполне можно быстро ехать. При длительных поездках по трассе меган лучше в разы. Хотя на логане долетал до Нижнего Новгорадаи обратно без остановок меньше чем за 9 чаов после этого голова болела от гула. По проходимости меган проигрывает (может быть из-за автомата). Неавно засел в гилне и еле выбрался на 2й. На логане таких проблем не было ни разу (резина штатная). При езде по плохим дорогам однозначно выигрывает логан. Вспоминаю как летел за 100м крюзером по лесой дороге после дождя на скорости 70 -90. + при парковке на бордюре на логане чувствуешь себя по уверенней. Братишка, например, только по причине частых поездок поплохим дорогам свой логан на что либо другое не меняет. Его устраивает как рабочая лошадка. Для такого логан на самом деле идеальный вариант, а для спокойной и комфортной езды мой выбор меган.

На фотке бывший мой логан (вернее моя девушка около бывшего моего логана).
gogo
Цитата(Арсений @ 17.7.2007, 6:54) *
Ваше право соглашаться или нет. Останусь при своем мнении - руль пустой. smile.gif

+1 пустой. нопонимаешь это когда пересаживаешься с хорошей,драйверской машины.. я пересел с пежо 605...по управляемости небо и земля.. и хотя меганом доволен..это не машина для души.. для вождения..а для перемещения в пространстве..но с другой стороны я понимаю что это машины разных классов.. да и меган дешевле однокласников..а это сыграло решающую роль при покупке.. так что можно мириться.. опять же.. на низких скоростях пустой руль оооочень приятен.. на пежо выматывало парковаться..и тормоза очень приятные..не сразу но когда приноровишься понимаешь что лучшие..мегану бы убрать адаптацию по подвеске.. что бы клиренс был меньше.. было бы лучше.. я на пежо с 8 см ездил..и не чувствовал себя ущербным.. и по рельсам.. и по бордюрам прыгал. но зато колею не замечал ваще.. напрочь.. как будто по стеклянной ровной поверхности едешь.. и при этом комфорт лучше был.. на мегане досаждают поперечные стыки.. вроде и маленькая писюлька.. но сцуко трясет как будто по буеракам едешь..

тут спрашивали что такое руль пустой.. это когда заходишь в плавный поворот..и постоянно подруливаешь.. с нормальным рулем руль поворачиваешь один раз.. сразу на верный угол.. подруливать не надо.. ты как будто знаешь уже куда колеса сморят и как машинка поедет.. на мегане нет этого чувства.. приходится ехать"наощупь"... если пересаживаться с тазиков ..или нисанна то конечно этого не почувствуешь..
andrew1202
Ну не знаю пустой руль, это с чем сравнивать,
уменя пробег всего 13000, но кроме удовольствия от вождения
Одно но, на трассе когда больше 140, в поворот страшно входить, кренится сильно,
а руль и колеса чувствую
Vasily Chapayev
Цитата(gogo @ 26.11.2007, 3:59) *
тут спрашивали что такое руль пустой.. это когда заходишь в плавный поворот..и постоянно подруливаешь.. с нормальным рулем руль поворачиваешь один раз.. сразу на верный угол.. подруливать не надо.. ты как будто знаешь уже куда колеса сморят и как машинка поедет.. на мегане нет этого чувства..


Я хрен знает, я почти на любой машине, через сутки её вождения, привыкаю и мне до её руля становится "по барабану". Я прекрасно начинаю чувствовать её поведение в зависимости от угла поворота руля и чувствую малейший занос - мне кажется это всё же субъективно и сильно зависит от "школы вождения" чтоли, т.е. от того, кто вас учил водить машину и как он вас учил её чувствовать.
Не следует воспринимать мои слова как непреложную истину, но субъективно мне руль Мегана нравиццо wink.gif smile.gif !
STASik027
А владельцы жигулей всегда хают 220 и 221...но владельцы этих машин просто не обращают внимания... smile.gif
stoi
Цитата
По-моему просто нет темы для обсуждения.
Машины по классу, оснащенности, ценовой политике - ну совсем разные.
Просто посмотрите, посидите и поюзайте оба авто: меган - конфетка, логан - кусок г....!

Зря вы так!
Логан - коенфетка.
Меган - более вкусная и красивая конфетка.
Только гораздо менее надежная...
unknw.gif
stoi
Цитата(ASD @ 26.11.2007, 10:13) *
Завидуют сцуки!!!
biggrin.gif

Да нет.
Многи думают - а стоит ли в будущем менять беспроблемный но скромный Логан на красивый но достаточно проблемный Меган... :(
Ну и завидуют некоторые, наверное.
lmk
Достали вы бестолковые темы поднимать. Всё их не устраивает. Пересаживайтесь на ЛОХАНЫ и чуствуйте руль. Следущая моя машина будет или BMW пятёрка (тоже подвеска слабая:), но почему то берут их) или какой-нибудь бООООльшой джип. Тут на днях Вольво вообще отзывала модельный ряд 2006 года - S60, S80, XC90 из-за возможности возгорания - и эта марка пиарит себя как самая надёжная.
Павел М2С
А ничё у вас тут... логановодов поругиваем, кашкаев какашками закидываем... biggrin.gif

А мне как владельцу Мегана 2 1,6 и Логана 1,6 что делать?
Та ссылочка на логанский форум, что в первом посте - у меня не открывается. Меня на том форуме забанили навсегда! pardon.gif

Я конечно попробую быть объективным... мне это нетрудно, поскольку я люблю и логана и мегана одинаково. Тем более, что покупал я эти машины не по возможностям (мне их и на ауди хватает), а по здравому смыслу и любви.

Итак, меган 2 1,6 седан куплен в декабре 2004 за 471 тыс руб, аутентик, пробег на сегодня 52000 км.
Логан 1,6 куплен в июне 2006 за 339 тыс руб, привилеж, пробег на сегодня 65500 км.
Сравнительные оценки:

Меган:
автомобиль, идеальный для летней трассы. Его стихия 80-180 на сухом асфальте. Для города неудобен - электронная педаль газа работает с задержкой, переходные процессы из-за норм евро 4 затянуты, кузов достаточно тяжелый.
Подвеска ОТЛИЧНЕЙШАЯ! Просто она по французски мягкая, ее ругают те, кто этого не понимает - что мягкая подвеска на наших дорогах НЕ МОЖЕТ быть супердолговечной! Высокую оченку даю по той причине - что при ее мягкости она прекрасно управляется, моментально реагирует на руль и не приводит к валкости в поворотах. Износ был на 30 тыс км - заменили по гарантии опорные подшипники. И на ТО-45 заменили без гарантии рулевые наконечники. Собсстно это не де деньги чтобы из-за такой фигни отказываться от прекрасной машины.
Для сравнения - читаем об эксплуатации опеля астры в ЗР №1 за 2007 года ("Вива Астре") - тот же возраст, тот же пробег - и те же опорники и наконечники - только и то и другое без гарантии! Плюс к этому - серьезнейший отказ электрики, с последствиями в виде эвакуатора с трассы. При этом астру ЗР называет надежнейшим автомобилем!
Минусы. Наличие АБС и ЭУР. Такое сочетание делает мегана просто опасным за зимних скользких дорогах. Тут вот говорят "ну и что руль пустой, меган не для отжигов"... что значит не для отжигов? Если вы едете 80 км/ч по НЕСКОЛЬЗКОЙ от коктейля дороге - а через пару десятков километров из-за снегопада она становится ОЧЕНЬ скользкой... меган не даст вам этого понять пока у вас не наступит ситуация экстренного торможения. Руль действительно пустой - таковы свойства ЭУРа.
На это накладывается зимняя проблема, присущая АБС в принципе - тормозной путь на льду, присыпанном снегом может многократно превзойти тормозной путь обычного автомобиля с заблокированными колесами!
Есть еще одна неприятная особенность у ЭУР... в силу особенностей конструкции он должен иметь в рейке некоторый люфт, который выбирается пружинами. Таким образом - в обычном режиме езды люфт отсутсвует, а при подпрыгивании колес на неровностях, сила пружин может иногда преодолеваться - возникает характерное "погромыхивание" на руле. Насколько я слышал - такое поведение рулевого управления зарактерно для всех автомобилей всех марок с ЭУР. Но неискушенный народ склонен списывать эти ощущения на неисправность и ненадежность подвески.

Логан 1,6.
Автомобиль, идеальный для города. Его стихия 0-140 км/ч. Высокая посадка (выше чем у мегана), вертикальные боковые стекла (удобно выглядывать из-за грузовиков), легкий и очень жесткий кузов (жестче меганского и легче приоры на 108 кг) - для разгонов и торможений, для резких спортивных маневров. Восьмиклапанный мотор с очень ровной моментной характеристикой. Можно без рева трогаться с третьей передачи. На второй можно ездить весь день, если приспичит такое... С первой легко уезжает на светофоре от всех видов тазов, почти всех корейцев и практически не имеет коркурентов по динамике в городе в ценовом диапазоне до 30 кб. Я подчеркиваю - характеристика "время разгона до сотни" - это не все. Меган 2 1,6 имеет меньшее время разгона до сотни на полсекунды, но логан 1,6 уедет от него при старте с места и до скорости 120-140 км/ч будет оставаться впереди - благодаря очень ровной моментной характеристике мотора!
Подвеска логана значительно более жесткая и энергоемкая - на лежачих полицейских тормозить не обязательно. Вместо ужасающего грохота, присущего пробитию стоек мегана мы услышим тихое "дын-дын". Задняя часть подвески несколько отличается от меганской - в лучшую сторону. Когда я пересел в логан, я сразу начал ощущать свои задние колеса - насколько хорошо они держатся за дорогу.
ГУР позволяет остро чувствовать сцепление каждого колеса с дорогой, для этого не нужно даже ни притормаживать ни газовать. Можно ехать по скользкой дороге гораздо быстрее и безопаснее - поскольку граница потери управляемости всегда под контролем. Это особенно важно на ночной зимней трассе - поскольку не требует перенапряжения глаз в постоянном поиске опасностей на покрытии. Можно ехать "на ощупь".
Конечно комфорта намного меньше. По сути логан - это тот же клио 3, только без "пакета комфорта". Шума больше, тряски больше. Но даже шум - это не паразитирующая грязь от дребезга панели и рычага кпп, гула подвески - как в тазах, а в основном это просто звук двигателя. Активному водителю он не надоедает, а помогает слышать и чувствовать режим работы мотора. Гул от дороги тихий, больше зависит от свойств резины, нет и в помине того инфразвука как в тазах. Шум от ветра становится слышен выше 140 км/ч. От обивки салона и панели дребезга нет. Даже тихого, в отличие от салона мегана.
Надежность. Собсстно за 65 тысяч пробега две мелкие поломки в общем то по собственной вине.
1. кто-то из родни садясь назад, каблуком снес концевик задней двери. 400 рублей замена.
2. уже после ТО-60 на трассе ставил рекорды скорости, гоняясь с оутлендером. выше 160 он не ехал, а логан - ехал. В итоге - я его обогнал, но после часа такой езды мотор начал рычать. Лопнула одна из двух шпилек, стягивающих выпускной коллектор с приемной трубой глушителя. Случай гарантийный, это подтверждено. Но пока не устранили - ждем комплект стяжек от фрамоса.
Поведение логана на зимней дороге - идеальное. Отсутсвие АБС позволяет использовать все возможности зимней езды по максимуму. Специально для этого обул приличную резину - пятую хаккапелиту. Фактически я меган зимой не эксплуатирую вовсе - он стоит в гараже на летней.

По расходу бензина. Но обеих машинах заливаю 95-, иногда 98-й. Последний встречается реже, хотя при нынешнем соотношении цен экономичнее за счет меньшего расхода на обеих машинах.
По городу логан экономичнее, На трассе скоростях 80-120 расход примерно равный, на скоростях выше 140 меган экономичнее.

Ну на пока хватит...
ASD
За 1 год эксплуатации и 15 000 км:
Сгорели 2 лампы б/с и все, в чем тут проблемность.
unknw.gif rofl.gif shok.gif
lmk
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 14:16) *
Итак, меган 2 1,6 седан куплен в декабре 2004 за 471 тыс руб, аутентик, пробег на сегодня 52000 км.
Логан 1,6 куплен в июне 2006 за 339 тыс руб, привилеж, пробег на сегодня 65500 км.
Сравнительные оценки:

Меган:
...................................................

Логан 1,6.
...................................................

Ну на пока хватит...


Эту информацию на первую страницу надо как FAQ

На счёт Logan 1.6 скажу, что пришлось кататься на нём 3-4 дня и подтвержу на счёт салона и экономичности. От себя скажу, что ЭУР в Мегане 2 мне больше по душе как то чем ГУР в Логане. А вот на счёт разгоняемости мотор чуствуется что даёт мощь, а вот на колёса сий крутящий момент не передаётся из за различий в коробке (речь о механике). Сказать, что в разгоне он сделает Мегане 2, я считаю, что нет, так как приноровиться надо к электронной педали газа (обманывать), уже писал как, и в пробках только так маневрировать можно, что многие не поспевают.
Юрко
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 11:30) *
Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр.
Защитим честь Меганавтов?

Единственно, что нужно им сказать: "Кто бы хаял Меганы, но только не Логаны!" diablo.gif
Понимаю, если бы Ауди А6 нас критиковали, но Логаны! Виделя сам, как их собирают из 5 крупных частей. Инвалидка, да и только! К тому же, много пишут, что даже новые Логаны сразу же начинают гнить.
Vasily Chapayev
Павел М2С!!

Отдельный респект! +10 good.gif
Очень хорошее изложение.
Если кто не верит, то могу подтвердить, что Павел на самом деле "юзает" обе машины и имеет свойство быть объективным. hi.gif
Павел М2С
Цитата(lmk @ 26.11.2007, 14:34) *
... Сказать, что в разгоне он сделает Мегане 2, я считаю, что нет, так как приноровиться надо к электронной педали газа (обманывать), уже писал как, и в пробках только так маневрировать можно, что многие не поспевают.


Я достаточно много наездил на мегане, чтобы "приноровиться"... так можно обсуждать только момент трогания с места - тут вопрос десятых долей секунды. Но в том то и дело, что можно трогаться на логане уже когда меган поехал - и уехать от него! К сожалению - это проверенный факт.

С другой стороны... мало кто видел едущие в полную силу логаны. У них нет фазорегуляторов и даже клапанов - маловато. А нормам евро их пытаются научить с помощью адаптивности к режимам работы двигателя. Если логан эксплуатируется в городе с пробками и средняя мощность ниже скажем трети номинала - мотор переводится в вялый "экономично-экологичный режим". Если прохватить часок-другой по трассе на 140 км/ч - мотор становится очень агрессивным и это поведение сохранится и в городе при агресивной езде.
Нигде об этом производитель не пишет, но я это наблюдаю постоянно - у меня как раз периодически меняется режим эксплуатации логана с городского на дальний и наоборот. Если ехать по трассе равномерно 90 км/ч и сбросив "средний расход" борткомпа, проехать равномерно сотню км на такой скорости - эти различия в алгоритмах можно подтвердить цифрами. После вялого городского режима расход получится 5,8-5,9 литра, а после скоростной езды выше 140 км/ч в течение часа - этот же отрезок в этом режиме равномерного движения 90 км/ч сожрет примерно 7,0-7,1 литра...
lmk
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 14:51) *
Я достаточно много наездил на мегане, чтобы "приноровиться"... так можно обсуждать только момент трогания с места - тут вопрос десятых долей секунды. Но в том то и дело, что можно трогаться на логане уже когда меган поехал - и уехать от него! К сожалению - это проверенный факт.

С другой стороны... мало кто видел едущие в полную силу логаны. У них нет фазорегуляторов и даже клапанов - маловато. А нормам евро их пытаются научить с помощью адаптивности к режимам работы двигателя. Если логан эксплуатируется в городе с пробками и средняя мощность ниже скажем трети номинала - мотор переводится в вялый "экономично-экологичный режим". Если прохватить часок-другой по трассе на 140 км/ч - мотор становится очень агрессивным и это поведение сохранится и в городе при агресивной езде.
Нигде об этом производитель не пишет, но я это наблюдаю постоянно - у меня как раз периодически меняется режим эксплуатации логана с городского на дальний и наоборот. Если ехать по трассе равномерно 90 км/ч и сбросив "средний расход" борткомпа, проехать равномерно сотню км на такой скорости - эти различия в алгоритмах можно подтвердить цифрами. После вялого городского режима расход получится 5,8-5,9 литра, а после скоростной езды выше 140 км/ч в течение часа - этот же отрезок в этом режиме равномерного движения 90 км/ч сожрет примерно 7,0-7,1 литра...


Надо пробовать. Эта информация не проверенная, но я и не спорю. Но когда я на Логане 1.6 стал набирать скорость агрессивно как на Мегане 2, то скорость такая, как на Мегане не развилась за обычный промежуток времени, что потребовалась бы и скажу я вам, что не в долях секундах чуствовалось. Крутил движок до момента отсечки до 6500, первую до 6000. Кроме того, что мне показалось, что я сейчас кувыркнусь и смотрится это комично, других чувств у меня не возникло. Но повторюсь - это моё восприятие и мнение.
MegaMax
Цитата(lmk @ 26.11.2007, 13:00) *
Надо пробовать. Эта информация не проверенная, но я и не спорю. Но когда я на Логане 1.6 стал набирать скорость агрессивно как на Мегане 2, то скорость такая, как на Мегане не развилась за обычный промежуток времени, что потребовалась бы и скажу я вам, что не в долях секундах чуствовалось. Крутил движок до момента отсечки до 6500, первую до 6000. Кроме того, что мне показалось, что я сейчас кувыркнусь и смотрится это комично, других чувств у меня не возникло. Но повторюсь - это моё восприятие и мнение.



+1 точно такие же ощущения. Есть в семье(ях) и тот и другой. Не знаю мож меганчик мой раскатался к после 30 тыс. )))
Vinny
Да простят меня бывшие и нынешние владельцы автомобилей Рено ...
... Символ - крокодил, Логан -чумодан без ручки ... blum.gif (хотя мы и привыкли уже к их внешнему виду) , Меган более других похож на автомобиль, за что и был куплен в 2006г. hi.gif
Юрко
Где-то в 1987 году я у одного своего прапорщика купил ушастый Запорожец. И Вы знаете, я на нём обгонял почти все машины, сключая Волги. good.gif Ну что, от этого Запорожец становился лучше этих Волг?

Что Вы, ей Богу, устрпоили здесь бестолковый диспут? Ну говорят они и пусть говорят дальше. На каждый роток не накинешь платок!
emelka
Цитата(Юрко @ 26.11.2007, 15:28) *
Где-то в 1987 году я у одного своего прапорщика купил ушастый Запорожец. И Вы знаете, я на нём обгонял почти все машины, сключая Волги. good.gif Ну что, от этого Запорожец становился лучше этих Волг?

+1 Вон как на тазах летают, из ряда в ряд, иномарки обгоняют. Но таз есть таз ИМХО. diablo.gif
Tir
Цитата(Арсений @ 16.7.2007, 11:39) *
Руль действительно пустой.
Плохая подвеска - кто как, сколько, как часто и по каким дорогам ездит.
Товарищ почти прав. smile.gif

П о поводу подвески ничего пока немогу сказать(пробег не столь значителен), но про пустой руль не согласен категорически.
emelka
В рулевом бывает провал (потеря реактивного сопротивления) в крутых затяжных поворотах, при прохождении оных с большой скоростью.
KALOSHIN2008
Цитата(Tir @ 26.11.2007, 15:54) *
П о поводу подвески ничего пока немогу сказать(пробег не столь значителен), но про пустой руль не согласен категорически.


В июне прходил ТО 60 тыс. , машине 2 года. С подвеской не делалось вообще ничего. все ок. Незнаю как уж ездить надо чтоб она "полетела". unknw.gif
Vinny
Мне вот интересно, сколько раз еще будет подниматься тема хРЕНОвости Мегна?! Мы же уже раз по 100 согласились с тем, что наши хранцузы - полный ацтой pardon.gif . но каждый раз приходит кто-то новый и начинает нам это снова и снова доказывать pardon.gif Надоело! Может повесить баннер наверху с надписью: "Megane-club - клуб хРЕНОвых автомобилей" ... или кричалку придумать, типа: " Я тошню на Рене, ты не приставай ко мне ..."
а? hi.gif
Андрейко
Цитата(Vinny @ 26.11.2007, 17:34) *
Мне вот интересно, сколько раз еще будет подниматься тема хРЕНОвости Мегна?! Мы же уже раз по 100 согласились с тем, что наши хранцузы - полный ацтой pardon.gif . но каждый раз приходит кто-то новый и начинает нам это снова и снова доказывать pardon.gif Надоело! Может повесить баннер наверху с надписью: "Megane-club - клуб хРЕНОвых автомобилей" ... или кричалку придумать, типа: " Я тошню на Рене, ты не приставай ко мне ..."
а? hi.gif



+100000000000000000000000000000 Н А Д О Е Л О diablo.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Андрейко @ 26.11.2007, 19:43) *
+100000000000000000000000000000 Н А Д О Е Л О diablo.gif

А интересно, на Логаны тоже пленочки на панель присобачивают? pleasantry.gif
Vinny
Цитата(Командир БЧ-2 @ 26.11.2007, 17:44) *
А интересно, на Логаны тоже пленочки на панель присобачивают? pleasantry.gif


Какие-такие пленочки?


ЗЫ: 1000 blum.gif yahoo.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Vinny @ 26.11.2007, 19:47) *
Какие-такие пленочки?
ЗЫ: 1000 blum.gif yahoo.gif

Пленочки аля фуршет...., простите- аля карбон! biggrin.gif
Серый
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 12:51) *
Я достаточно много наездил на мегане, чтобы "приноровиться"... так можно обсуждать только момент трогания с места - тут вопрос десятых долей секунды. Но в том то и дело, что можно трогаться на логане уже когда меган поехал - и уехать от него! К сожалению - это проверенный факт.

С другой стороны... мало кто видел едущие в полную силу логаны. У них нет фазорегуляторов и даже клапанов - маловато. А нормам евро их пытаются научить с помощью адаптивности к режимам работы двигателя. Если логан эксплуатируется в городе с пробками и средняя мощность ниже скажем трети номинала - мотор переводится в вялый "экономично-экологичный режим". Если прохватить часок-другой по трассе на 140 км/ч - мотор становится очень агрессивным и это поведение сохранится и в городе при агресивной езде.
Нигде об этом производитель не пишет, но я это наблюдаю постоянно - у меня как раз периодически меняется режим эксплуатации логана с городского на дальний и наоборот. Если ехать по трассе равномерно 90 км/ч и сбросив "средний расход" борткомпа, проехать равномерно сотню км на такой скорости - эти различия в алгоритмах можно подтвердить цифрами. После вялого городского режима расход получится 5,8-5,9 литра, а после скоростной езды выше 140 км/ч в течение часа - этот же отрезок в этом режиме равномерного движения 90 км/ч сожрет примерно 7,0-7,1 литра...



Ну немного не соглашусь-самые крутые производители и то никак не додумались пока до того чтоб движек адаптировался к езде-пока только коробки передач ( и то расхваливают их так как будто это манна небесная) не буду говорить о разной высоте подьема клапанов и прочем....
Плюс большая разница в массе авто. На днях ездил на ВАЗ-12 (бывшей своей) и на первых порах поразился ну настолько легко разгоняется и чувствуется что намного легче-открыл паспорта-2112-1000кг, Меган-1500 (если быть точным 1475)-разница ну очень приличная....
Ну и чтоб прописать как минимум две программы в ЭБУ это надо абсолюдно другие мозги и соответственно цена их будет.... Сомневаюсь что производитель на это пойдет-тем более в тайне-всмысле не рекламируя это особенно на бюджетном авто....
Ну а бортовой компьютер...-это отностиельно-тут много факторов-особенно после его обнуления...Опять вспомнилась 12 если на ней обнулить комп то первые десятки км расход был.....ну приличный НО с каждым пройденным км он УМЕНЬШАЛСЯ! так что это все настройки программы компа....
Tonyo
Каждая машина по-своему хороша. Лично я меганом доволен
Идеального ничего нет, ну разве что
Серый
Цитата(Tonyo @ 26.11.2007, 17:57) *
Каждая машина по-своему хороша. Лично я меганом доволен
Идеального ничего нет, ну разве что



ООООО ДА Ради такого можно и крузера pardon.gif
Павел М2С
Цитата(Vinny @ 26.11.2007, 16:52) *
Да простят меня бывшие и нынешние владельцы автомобилей Рено ...
... Символ - крокодил, Логан -чумодан без ручки ... blum.gif (хотя мы и привыкли уже к их внешнему виду) , Меган более других похож на автомобиль, за что и был куплен в 2006г. hi.gif


Ничего страшного...
Меган - очень неплохой автомобиль! И очень красивый!
Что касается крокодила и чумодана... ничего страшного, когда научитесь ездить, сможете различать автомобили не только по внешнему виду! Удачи Вам! smile.gif
Павел М2С
Цитата(Серый @ 26.11.2007, 19:56) *
Ну немного не соглашусь-самые крутые производители и то никак не додумались пока до того чтоб движек адаптировался к езде-пока только коробки передач ( и то расхваливают их так как будто это манна небесная) ...


Вы это говорите таким тоном, как будто двигатели рено проектировали кетайцы или тазовцы... biggrin.gif
Извините... "самые крутые" как-то так внезапно и оказались - рено. Спросите об этом у команды Ред Булл формулы 1... они расскажут, с каким трудом разрывали контракт с феррари, лишь бы только перейти на моторы рено...
что касается моторов логана... старенькие моторы, без капиталки ходят полмиллиона километров. Но их ставят не только на логаны - они до сих пор используются на клио 2 и меганах 1. И под достаточно современные требования в ЭБУ прошита новая программа... какие Вы видите проблемы и сложности в том, чтобы периодически выпускать новые версии "софта" для моторов?
А вообще... не соглашайтесь на здоровье! smile.gif
Vinny
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 22:19) *
Что касается крокодила и чумодана... ничего страшного, когда научитесь ездить, сможете различать автомобили не только по внешнему виду! Удачи Вам! smile.gif


Не понял шутки юмора или сарказма по поводу "научитесь ездить" ... у меня стаж не одна сотня тысяч километров, а Меган далеко не первый автомобиль hi.gif

А Логан и Символ все-равно крокодил с чумоданом без ручки, но это моё личное мнение полное субъективизма и предвзятости, так что даже спорить по этому поводу не стану! blum.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.