Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ASD
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 16:43) *
Я где то обещал всем возможность "понять"? Пройдите пару раз скоростной поворот на 160 км/ч... поймете... если останетесь живы...

Я сам из Саранска, где там можно разогнаться до 160 км не пойму, ах да на ТЭЦ-2.
rofl.gif
Kostyunin
Цитата(Vinny @ 29.11.2007, 17:29) *
... продолжаем разговор ...


ненавижу попкорн!!! diablo.gif
k&f
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 17:35) *
Чем еще отличается? Страшным огромным кузовом? Все верно. Но этот кузов спроектирвоан гениально. Его размеры огромные, грузоподъемность велика, а жесткость выше чем у кузова мегана (проверено). Логан весит легче приоры на 108 кг и почти на 300 кг мегана 2, вы знаете об этом? Причина - в использовании сварной коробчатой силовой структуры сзади спинки заднего сиденья.

Насчет гениальности конструкторов кузова напомню, что у Логана три звезды ENCAP, а у Мегана пять.

Думаю не стоит превозносить Логан. Но с тем, что он по некоторым параметрам лучше Мегана или моего Фокуса - согласен. Каждый выбирает сам, что ему важнее. Тема интересная. Сопоставляя разные машины лучше понимаешь преимущества и недостатки каждой модели.
Tori
Цитата(Hexff @ 29.11.2007, 15:50) *
Это вы Павлу говорите? biggrin.gif Знаете, мне кажется, что это вы наоборот на Меган наскребли, а теперь защищаете его с упорством фанатика. Без обид...

Хочу еще раз влезть в чистА мужской спор.
Возможно у Логана лучше подвеска, острее руль, да и тормозит он на льду более эффективно. Но ключевое слово в этом споре совсем другое, и я думаю, что дело просто в цене вопроса. Логоноводы (ну, за исключением действительно фанатов данной марки) не могут позволить себе безболезненно потратить 500-600 т. на машину, от этого и бесятся. И сравнивают логан с меганом, фокусом, лансером, фф.борой, и даже с фьюджем. Никто не спорит, что логан прекрасная машина в своей ценовой категории, и его уместно сравнивать с машинами подобными.
Вообще-то зависть чувство естественное для человека, не зависимое от его возраста, статуса или материального положения (ну, за редким исключением). Но вот то, как индивидуум борется в себе с этим чувством, напрямую зависит от его внутренней культуры, его воспитания, его зрелости. Поэтому, когда нет душевных сил задушить в себе это некрасивое качество, вылезает оно наружу в таких неприглядных формах как оскорбления, переход на личности и т.п.
Люди, будьте выше этого, ну, а если не можете, то сравните лучше логан с лексусом, надеюсь, это будет честный спор. Мегановодам можно пожелать только быть более снисходительными, и не вестись на дешевые провокации ))).
Vinny
Цитата(Kostyunin @ 29.11.2007, 18:10) *
ненавижу попкорн!!! diablo.gif


... а мне пофик blum.gif crazy.gif
ValeryK
Цитата(Tori @ 29.11.2007, 21:45) *
Хочу еще раз влезть в чистА мужской спор.


Вы правы на 200%,
но ведь поспорить - это одно,
а достичь истины - это совсем другое.
Вы почитайте, как широки вопросы, выплывающие из пустяка, каких горизонтов достигают мысли! biggrin.gif

А мне нравиться, что рунают Меган - меньше очередь в сервис на ТО.
И когда паркуешься рядом с Логаном, Тойотой, Лансером, чувствуешь себя немножко "избранным",
а представьте, что везде Меганы - неинтересно. yahoo.gif
globus64
Логановоды хают Меган... Ну и пусть хают unknw.gif Мож у них времени свободного дофига.
mr_mars
Цитата(Vinny @ 29.11.2007, 17:29) *

Спасибо за смайл. Присаживаюсь рядом и тоже наблюдаю :-)
Павел М2С
Цитата(Tori @ 29.11.2007, 21:45) *
Вообще-то зависть чувство естественное для человека, не зависимое от его возраста, статуса или материального положения (ну, за редким исключением). Но вот то, как индивидуум борется в себе с этим чувством, напрямую зависит от его внутренней культуры, его воспитания, его зрелости. Поэтому, когда нет душевных сил задушить в себе это некрасивое качество, вылезает оно наружу в таких неприглядных формах как оскорбления, переход на личности и т.п.


Как то не получается напрямую сказать владельцу Логана И МЕГАНА - что он от зависти ставит логану высокую оценку? И приходится юлить и хитрить, не называя имен?
Интересно, а кто еще, кроме такого мелкого завистника как я, тут логан хвалит?
Вы уж извините господа, я расчитывал на более интеллектуальный диалог...

Цитата(k&f @ 29.11.2007, 20:37) *
Насчет гениальности конструкторов кузова напомню, что у Логана три звезды ENCAP, а у Мегана пять.


У Вас весьма избирательная память. Напомню что у мегана 6 (ШЕСТЬ) подушек безопасности. А у логана одна, максимум две. Напомню, что логан практически вдвое дешевле - в том числе и за счет снижения уровня пассивной безопасности. И как бы Вам это ни неприятно было слышать - вовсе не из-за конструкции кузова!
Ну да ладно...
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 29.11.2007, 19:08) *
Гениальный маркетинговый ход - создать авто для людей, которые не ценят комфорт, шумоизолязию, дизайн, кого привлекают дешевые материалы. good.gif

Что-то цена подозрительно низкая, я бы поднял повыше. pleasantry.gif


Гениальный но не новый.
Напомню о легендах мирового автомобилестроения, настолько дешевых и уродливых - что люди стыдились на них ездить. Итак... ситроен 2CV - гадкий утенок (пьер ришар в комедии укол зонтиком)... миникупер (вспоминаем мистера Бина, привязывающего дверь веревкой)... фолькваген жук (иногда с торчащим из спины "заводным ключиком")... у рено тоже был подобный автомобильчик - Рено 4. Который выпускался кажется 30 лет и в германии получил титул самого импортируемого автомобиля за всю историю германии.
И ведь что прикольно? Все эти ужастики на колесах через какое-то не очень большое в масштабах истории время были приннаны ЭТАЛОНАМИ СТИЛЯ! И теперь по нашим улицам колесят "римейки"... С3, нью битлы и новые миникуперы
xorbit
Спасибо Логану, что благодаря ему заметил фирму Рено как производителя авто, спасибо форуму логановодов, что почитав его составил первоначальное мнение о машине, ну отдельное спасибо Логану, что натолкнул на такую машину как Меган.
---
Всем спасибо!
Павел М2С
Цитата(Серый @ 29.11.2007, 19:12) *
Ну ка пожалуйста расскажите чем таким экзотическим отличается аналоговый ПЕРЕмножитель что это такое а то всю жизнь в этой отрасли и не знаю.....


Если Вы за "всю жизнь" не поняли как работает аналоговый умножитель - видимо мои лекции Вас не спасут! biggrin.gif
Что касается разницы между "умножением" и "перемножением"... когда человеку нечего сказать о существе вопроса, он начинает обсуждать терминологию. Вы уж извините, не знаю чему учили Вас, меня в школе учили таблице Умножения, а не перемножения...
Арсений
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

drinks.gif drinks.gif drinks.gif
J.Sparrow
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 18:40) *
Как то на одном форуме тоже обсуждалась такая же проблема. В результате "самых умных" отделили от приторможенных отдельной веткой, куда можно зарегистрироваться, набрав энное количество баллов по тесту biggrin.gif
Можно обратиться в администрацию форума, если кого то раздражают непонятные разговоры - а желания пропустить это мимо своего внимания не появилось.


О как, да Вам господа уже и замечание сделать нельзя? wink.gif
А ведь я не говорил, что не понимаю или тема неинтересна?
А всего лишь заострил Ваше внимание, что негоже опускаться до обливания грязью автомобиля лишь потому, что он по классу ниже Вашего? И по этому и не только поводу переходить к личным, пусть и полунамеком, но оскорблениям? А то вы в пылу спора немного забываетесь :-)

А темка очень даже ничего, интересненькая smile.gif

2Vinny: присоединяюсь
Vampiria
Цитата(Vinny @ 29.11.2007, 14:18) *
Не будь АБС - фольцваген бы выковыривали из-под причала этого Бычка, вот и вся разница! Так как, как я понимаю (могу только догадываться) дорога была без разделительной полосы + 4-х полосная, и шансов уйти на левую обочину, не было. как и не было шансов уйти вправо, из-за двигавшегося там обгоняемого автомобиля ... можно было конечно и ручником себе и АБС помочь бросив машину в занос, но мы-же не знаем как там всё было на самом деле ... так что, что случилось - то случилось и не нам об этом судить! hi.gif

Vinny-просто Павел очевидно хотел сказать - что ПАССАТ тоже отстой по сравнению с логаном ...не ну что за гавно делают , нет чтоб одни логаны выпускать ...мне логан нра- но только в своей нише , в своем сегменте ...как бюджетный авто
Дядя Вова
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 0:47) *
Если Вы за "всю жизнь" не поняли как работает аналоговый умножитель - видимо мои лекции Вас не спасут! biggrin.gif
Что касается разницы между "умножением" и "перемножением"... когда человеку нечего сказать о существе вопроса, он начинает обсуждать терминологию. Вы уж извините, не знаю чему учили Вас, меня в школе учили таблице Умножения, а не перемножения...

Уважаемый Павел это Вы отклонились от темы, причем давно wink.gif
Арсений
Цитата(Vampiria @ 30.11.2007, 10:46) *
вобщем я так поняла из слов г-на Павла - что ПАССАТ тоже отстой по сравнению с логаном ...не ну что за гавно делают , нет чтоб одни логаны выпускать ...мне логан нра- но только в своей нише , в своем сегменте ...как бюджетный авто


Пассат??? Это же моветон! biggrin.gif
Про них сейчас в цивилизованном обществе, да и в светских кругах вообще говорить запрещено! biggrin.gif Сейчас у всех на слуху: "Кто же лучше ФФ2, или Логан? А может Тиида?" rofl.gif rofl.gif rofl.gif

И обсуждения естественно ведутся типа: "Раз процент продаж ФФ2 и Логан выше, значит машины лучше, т.к. 100 тысяч владельцев новых авто в год не могут ошибаться! Тем более Я!!! сидел в Логане и даже Ездил!!! САМ! Он полюбому лучше всех этих дорогих помоек!!! yahoo.gif "

Логика железная нафиг... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Vampiria
clapping.gif ф топку ПАССАТЫ И МЕГАНЫ
BronVN
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 8:53) *
отклонились от темы, причем давно wink.gif


+100

В общем-то совершенно безобидная тема в очередной раз вылилась в бодалки, уж простите меня, у кого я@ца круче...
Напоминает уже к счастью заглохшую тему про "нетерпимость к иным" и парочку еще...
Такое впечатление, что некоторые заходят на форум себя любимого во всей красе показать, вот он какой умный и образованный, а все вокруг... так себе - владельцы Меганов biggrin.gif

Терпеть ненавижу попкорн, но присоединяюсь...
Серый
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 0:47) *
Если Вы за "всю жизнь" не поняли как работает аналоговый умножитель - видимо мои лекции Вас не спасут! biggrin.gif
Что касается разницы между "умножением" и "перемножением"... когда человеку нечего сказать о существе вопроса, он начинает обсуждать терминологию. Вы уж извините, не знаю чему учили Вас, меня в школе учили таблице Умножения, а не перемножения...


По моему я задал абсолютно нормальный и конкретный вопрос. И это вы а не я назвали умножитель ПЕРЕМНОЖИТЕЛЕМ. И под это понятие можно подвести все что угодно начиная от строчника в телевизоре и кончая обыкновенным выпрямителем.
Хотя я догадываюсь что вы работали в суперсекретной фирме которая занималась Стелсами, синхрофазотронами и прочими вещами до которых нам людям с ограниченным умом далеко. И особенно я, в который раз перечитывая ветку так и не понял связи Логан-Мегана с перемножителем, самолетами и прочей ерундой-видно полет и широта вашей мысли намного больше нашей. Да и Логан наверное у вас особый если повороты на 160км проходит-наверное перемножитель свое дело делает-скорость на спидометре удваивает или утраивает, а при помощи каких то нанотехнологий состояние дороги передается напрямую в мозг
Барс
На эту тему можно было не заморачиваться. Итак всё понятно,ан нет столько откликов.Блин сравнивают золото с серебром.А то стелсы ,мозги какие то у кого то. Сел и поехал и получил каиф - ровно на столько на сколько денег в этот кайф вложил. rofl.gif
MegaMax
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 8:53) *
Уважаемый Павел это Вы отклонились от темы, причем давно wink.gif



Дык, смотрите как интрересно стало в ветке ))). У меня тесть такой же.., постоянно спорит что Логан - самый лучший автомобиль цена/качество pleasantry.gif - ну почемуж он мне "недалёкому" вааще не нравится не только по виду? Сравнивал я и набор скорости и поведение на трассе и вгороде + ессно комфорт по всем показателям абсолютно + мегану.
Kostyunin
хватит уже хаить Меган - надоело, да и малоубедительно!!!

diablo.gif
Дядя Вова
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 10:23) *
Дык, смотрите как интрересно стало в ветке ))). У меня тесть такой же.., постоянно спорит что Логан - самый лучший автомобиль цена/качество pleasantry.gif - ну почемуж он мне "недалёкому" вааще не нравится не только по виду? Сравнивал я и набор скорости и поведение на трассе и вгороде + ессно комфорт по всем показателям абсолютно + мегану.

Нельзя спорить с тестем, он человек богатый опытом! если сказал что логан круто ,а меган фуфло, значит так и есть biggrin.gif rofl.gif
Серый
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 10:23) *
Дык, смотрите как интрересно стало в ветке ))). У меня тесть такой же.., постоянно спорит что Логан - самый лучший автомобиль цена/качество pleasantry.gif - ну почемуж он мне "недалёкому" вааще не нравится не только по виду? Сравнивал я и набор скорости и поведение на трассе и вгороде + ессно комфорт по всем показателям абсолютно + мегану.



А просто у Павла соооооовсем другой Логан-такие не продаются-эксклюзив! yahoo.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 12:30) *
А просто у Павла соооооовсем другой Логан-такие не продаются-эксклюзив! yahoo.gif

У меня был старпом (1988), он ездил на Москвиче 2140. Так вот он говорил-Вообще-то, Москвич-говно, но мне повезло! biggrin.gif
stoi
Не вытерпел...
Я слабо разбираюсь в технических тонкостях конструкции автомобиля, я только езжу на нем.
Хочу поддержать Павла.
На вс. сл. - я сейчас езжу на Мегане.

Очень неприятно читать некоторые неаргументированные гадости в адрес Логана.
В них сквозит снобизм и зазнайство, простите.
Увы не все могут позволить себе машину класса Меган почти за 20 000.
Но те кто могут - часто смотрят на первых сверху вниз.
Разве может засранец ездить на хорошей машине?
Раз Логан - машина для засранцев (чтиай - те, чей достаток ниже моего),
значит это отстойная тачка, чУмадан.

Достучаться до таких людей бесполезно.
Многие из них сами недавно пересели с отчественного автопрома, а чувствуют себя уже "голубой кровью".
А я и сейчас уверен, что Логан - на порядок более удачная машина (в своём классе), чем Меган.
И это подтверждает и статистика продаж и статистика поломок.
На самом деле - отсутствие ручек, дешевый пластик и прочие мелочи - быстро перестаешь замечать, привыкаешь. А вот ходовые качества и надежность - на очень достойном уровне.

Кстати, мой Логан разбился именно из за заноса задней оси. На скорости 140-150 при перестроении.
Интересно, что скажет Павел по этому поводу?
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 2:32) *
Гениальный но не новый.
Напомню о легендах мирового автомобилестроения, настолько дешевых и уродливых - что люди стыдились на них ездить. Итак... ситроен 2CV - гадкий утенок (пьер ришар в комедии укол зонтиком)... миникупер (вспоминаем мистера Бина, привязывающего дверь веревкой)... фолькваген жук (иногда с торчащим из спины "заводным ключиком")... у рено тоже был подобный автомобильчик - Рено 4. Который выпускался кажется 30 лет и в германии получил титул самого импортируемого автомобиля за всю историю германии.
И ведь что прикольно? Все эти ужастики на колесах через какое-то не очень большое в масштабах истории время были приннаны ЭТАЛОНАМИ СТИЛЯ! И теперь по нашим улицам колесят "римейки"... С3, нью битлы и новые миникуперы


Ну что ж, о легендах.

Собственно, указанные Вами автомобили разошлись большим тиражом не потому, что их владельцы не ценили дизайн и комфорт, а потому. что после войны Европа была очень бедной и массовый автомобиль не мог быть дорогим, поэтому их делали такими, а не наоборот.
И люди, желающие иметь автомобиль, но не имеющие достаточно денег, вынуждены были мириться с убогостью данных машин. А с ростом доходов владельцы этих чудных машин с радостью пересаживались на что-то более дорогое и комфортное.
Если Вы посмотрите за океан, там такого распространения эти чудо-машины (легенды) не получили. biggrin.gif
И Логан тоже сделан по принципу - автомобиль для бедных стран за реальные для большинства деньги. Другое дело, что и в зажиточной Европе сейчас есть люди, которые готовы не переплачивать за комфорт и дизайн, считая, что в автомобиле не это главное. В есть люди в Европе, которые живут не так уж и богато и им тоже хотелось бы иметь современный автомобиль, пусть и не такой красивый.

А то у Вас все как-то наоборот - чем хуже авто, тем больше на него спрос.
Командир БЧ-2
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 12:34) *
На самом деле - отсутствие ручек, дешевый пластик и прочие мелочи - быстро перестаешь замечать, привыкаешь.

При отсутствии вилок очень быстро начинают есть руками..... pleasantry.gif

Цитата(ValeryK @ 30.11.2007, 12:35) *
Другое дело, что и в зажиточной Европе сейчас есть люди, которые готовы не переплачивать за комфорт и дизайн, считая, что в автомобиле не это главное.

Согласен. Да я и себя к таким отнесу. Поэтому и Меган.
Дядя Вова
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 10:34) *
А я и сейчас уверен, что Логан - на порядок более удачная машина (в своём классе), чем Меган.
И это подтверждает и статистика продаж и статистика поломок.
На самом деле - отсутствие ручек, дешевый пластик и прочие мелочи - быстро перестаешь замечать, привыкаешь. А вот ходовые качества и надежность - на очень достойном уровне.

Але ку ку Логан и Меган 2 разных авто так зачам их сравнивать ???? сравнивайте аксент спектру логан приору .... какого простите вы логан с меганом сравниваете ??? ?
ValeryK
Цитата(Дядя Вова @ 30.11.2007, 12:47) *
Але ку ку Логан и Меган 2 разных авто так зачам их сравнивать ???? сравнивайте аксент спектру логан приору .... какого простите вы логан с меганом сравниваете ??? ?


А как же интрига? pleasantry.gif

Да смысл же не в том, что с чем сравнивать, а чтоб поспорить! rofl.gif
MegaMax
2 stoi

Дак как раз тема то в том, что не мегановоды хают логан, а логоноводы меган , разве не так? Я вообще ниче полохого в адрес логана не говорю. Но так же я не буду сравнивать меган с тойотой камри (на их форуме особенно). Ну знаете.. не нужно мне это, так что логановоды успокойтесь... У себя на форме можно тешить собственное самолюбие говоря о самой лучшей машине в классе думать какие же другие идиоты... Ну а на мегановском форуме кроме как негатива к своим постам о Логан - "лучший" ну.... понимаете, не будет ничего хорошего.
Игорь.
Мне Логан внешне совсем не нравится. А так машина как машина. Не МЕГАН конечно smile.gif
k&f
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 1:23) *
У Вас весьма избирательная память. Напомню что у мегана 6 (ШЕСТЬ) подушек безопасности. А у логана одна, максимум две. Напомню, что логан практически вдвое дешевле - в том числе и за счет снижения уровня пассивной безопасности. И как бы Вам это ни неприятно было слышать - вовсе не из-за конструкции кузова!
Ну да ладно...

На пассивную безопасность машины в первую очередь влияет конструкция кузова, следующий фактор - грамотная работа ремней безопасности и последний - подушки безопасности. Если посмотрите на результаты краш-теста Логана, то больше всего пострадали ноги водителя, причем здесь вообще подушки?
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
Оценка Логана за лобовой удар - 8 из 16. У мегана - 16 из 16.
Вот если бы Логан, будучи на 300 кг легче Мегана, еще имел бы такой же уровень безопасности, то да, это был бы гениальный кузов. Увы, чудес не бывает.
Кстати Логан дешев не только за счет упрощенных решений и дешевых материалов, но и за счет ограниченного бюджета на разработку. Поэтому многие элементы просто взяты от проверенных временем моделей. В этом есть плюс - старые надежные решения, но есть и минус - модель не была "вылизана". Увы, в наше время три звезды безопасности для европейской иномарки это почти провальный результат. Даже Приору пытаются вывести на четыре звезды.
Vinny
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 10:34) *
Раз Логан - машина для засранцев (чтиай - те, чей достаток ниже моего),
значит это отстойная тачка, чУмадан.


чУмодан он совсем по другой причине, по крайней мере для меня, и уровень достатка ту не при чём pardon.gif просто ассоциации у меня такие возникли при первой встрече и уж больно хотелось дополнить вид с кормы ручкой на крыше biggrin.gif (повторюсь - ездил я тогда совсем не на Мегане и был описаным выше "засранцем" для всяких там мегано-, фордо- и прочее-водов wink.gif

... так-же как и первый Авео не понравился соотношением ширина-высота, несмотря на приятную внешность.
... НИКОГДА не куплю уродца Ланоса, непонятно из чего выдутого, тут даже моя буйная фантазия даёт сбой и ассоциаций не возникает никаких вообще wink.gif ... а за его капельки на задних фонарях вообще убил-бы того кто их "нарисовал" tease.gif

ЗЫ: это Вы еще топик про "безопасность праворульных автомобилей" не читали, с участием правовладельцев ... с тех пор мы все нудно тошним мимо их безопасных суперкаров, которые безопаснее при обгонах справа, в которых пассажир "если хочет жить, то не спит а смотрит вперед", из которых удобнее выходить на тротуар, а мощный мотор позволяет ну очень быстро совершать обгон на трассе и не создавать помех для встречных автомобилей + в которых ездят люди с "мозгами в голове" у которых больше шансов при лобовом столкновении blum.gif

ЗЫЗЫ: попкорн сцуко закончился ... пойду еще поищу ...
Арсений
Автор темы меня просто убивает! smile.gif)))))))
Павел М2С
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 11:12) *
По моему я задал абсолютно нормальный и конкретный вопрос. И это вы а не я назвали умножитель ПЕРЕМНОЖИТЕЛЕМ. И под это понятие можно подвести все что угодно начиная от строчника в телевизоре и кончая обыкновенным выпрямителем.
Хотя я догадываюсь что вы работали в суперсекретной фирме которая занималась Стелсами, синхрофазотронами и прочими вещами до которых нам людям с ограниченным умом далеко. И особенно я, в который раз перечитывая ветку ТАК И НЕ ПОНЯЛ СВЯЗИ Логан-Мегана с перемножителем, самолетами и прочей ерундой-видно полет и широта вашей мысли намного больше нашей. Да и Логан наверное у вас особый если повороты на 160км проходит-наверное перемножитель свое дело делает-скорость на спидометре удваивает или утраивает, а при помощи каких то нанотехнологий состояние дороги передается напрямую в мозг


Я уже обратил внимание, что почти каждый пост содержит выделенное заклинание. Я все понял, ухожу...
ЗЫ: когда Вы мне приписываете какие-то слова - будьте добры ПРОЦИТИРОВАТЬ ИСТОЧНИК! Терпеть не могу лгунов!
Серый
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 11:41) *
Так вот - в данном случае требуется функция перемножения двух аналоговых сигналов. Микросхемы аналоговых перемножителей производились даже в россии с конца 70-х. Но мало кто понимал, как это работает и как это можно использовать.



Я так понимаю речь про слово ПЕРЕМНОЖИТЕЛЬ
Это разве не вы писали? Или забыли уже?
Арсений
Логаны - "Лгуны"(с), может Лагуны сюда же припаяем??? smile.gif))))))))))

"О сколько нам открытий чудных..." (с) smile.gif)))))))))))
Vampiria
да между ними же классовое неравенство ...логановоды революцию замутить решили ? rofl.gif yahoo.gif yahoo.gif
Павел М2С
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 12:34) *
...
Кстати, мой Логан разбился именно из за заноса задней оси. На скорости 140-150 при перестроении.
Интересно, что скажет Павел по этому поводу?


Скажу что перестроение адекватно проверяется такими приемами как "лосиный тест".
Смотрим источники (например авторевю) и видим - самые крутые спорткары на сухом асфальте имеют максимальную скорость переставки - 70-80 км/ч!!!
Представляете, насколько это сложная задача?
Конечно можно перестраиваться в менее жестких режимах, но... 140-150 это за пределами разумного.
Я тут упоминал о прохождении скоростного поворота на 160. Это более легкая задача - радиус поворота велик, а резких курсовых изменений нет. В таком повороте можно ПОСТЕПЕННО подходить к пределу управляемости - и ощущать начало скольжения передних или задних колес ДО того, как скольжение станет необратимым и приведет к улету с дороги.
А в случае с перестроением - это очень опасный маневр, связанный с перекладыванием нагрузки с одного борта на другой - плавно изменяющаяся нагрузка на колесах может случайно попасть в режим, при котором передняя ось или задняя начнет резко скользить - мы этого не можем знать заранее, поскольку скорость выбрали для ДРУГИХ режимов движения.

Второе и возможно более главное. У дешевой машины обычно стоит дерьмовая резина. У Вас какая была? Я езжу летом на летних липучках 205/55 R16 йокогама AVS dB v550... терпения ездить на родном корморане у меня хватило только до конца первого сезона. Корморан вел себя ужасно - скользил с жутким визгом по любому поводу и при несерьезных нагрузках. Тот скоростной поворот, который я на зубилке (резина И-391) проходил на 160 км/ч с легким сносом всех колес - логан на корморане уходил в сильный снос передних уже на 150. На йокогаме - на 160 позволяю себе маневры на дуге, идет как по рельсам. Сейчас зима - на логан надел пятую хаккапелиту 195/65 R15.

Что еще? Существуют существенные различия в настройках шасси автомобилей для чайников и для продвинутых водителей.
Для чайника обычно делают недостаточную поворачиваемость (то есть в критических условиях в повороте скользят передние колеса, а задние держат). Этот режим меньше пугает водителя, хотя пройти поворот на сносе почти невозможно.
Для тех кто ездить умеет - делают избыточную поворачиваемость. В этом случае в повороте в критической ситуации развивается занос. При умелых действиях водителя можно проходить поворот боком и остаться на тракетории, а не в кювете. Но чайник от заноса сильно пугается и редко способен реагирвоать адекватно.
Так вот - я заметил что практически все корейские машины (и видимо японские) настроены на недостаточную поворачиваемость. А вот французы - и меган и логан - на избыточную. Моя старенькая зубилка 21099 - на нейтральную, но ближе к избыточной.
Был случай в конце прошлой зимы - в ехал на мегане по трассе М5 в сторону москвы - перед бронницами есть деревня морозово - там дорога идет вниз и вверх с левым поворотом. Знак полтинник стоит.
Трасса была - сухой асфальт. Но именно в низине в повороте в это время (7 утра) асфальт оказался покрыт тонкой коркой льда. Трафика не было, пешеходов не было. У меня было около сотни на спидометре.
Понятно, что в повороте на льду попу мегана потащило вправо. К сожалению - добавление газа и попытка вытянуть из заноса были тщетными - колеса сорвались в пробуксовку даже на четвертой передаче. Тормозить скольжением не позволила АБС. Последнее средство - пытаться вырулить - закончилость курсовой раскачкой. Хотя конечно и с потерей скорсоти - но в сугроб на обочине попой все же пришлось причалить. Обошлось без повреждений.
Что дальше... тут же выяснилось - несколькими минутами раньше проходила елантра. При скорости около 80 (со слов водителя) получилась недостаточная поворачиваемость. Елантра правым передним повернутым колесом ткнулась в бордюр, сломала подвеску, кувыркнулась через крышу - и приземлилась глубоко в овраге на колеса. С виду удачно, но при ближайшем рассмотрении - кузову кранты - крышу повело.

К слову об АБС. В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз. Если в повороте начинает заносить задницу на голом льду - траектория становится завернутой внутрь поворота сильнее чем нужно. Ждем апекса - на выходе из поворота блокируем все колеса - автомобиль по всем законам физики подобен выпущенному из пращи камню - он скользит ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ вдоль своей полосы!
Как при этом развернуло автомобиль - непринципиально, важна именно траектория. Гасим скорость до восстановления управляемости и вытаскиваем авту из глубокого заноса. И едем дальше...
Hexff
Цитата(stoi @ 30.11.2007, 10:34) *
Кстати, мой Логан разбился именно из за заноса задней оси. На скорости 140-150 при перестроении.

Машина была не в комплектации Аутентик?
J.Sparrow
Цитата
- там дорога идет вниз и вверх с левым поворотом. Знак полтинник стоит.
.........
У меня было около сотни на спидометре.


Я конечно ми сам далеко не всегда скоростных лимитов придерживаюсь, но чтобы ВДВОЕ shok.gif
тем более 50 зря не поставят...
Да вы лихач однако wink.gif

Цитата
В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз


причем лихач-рецидивист smile.gif
MegaMax
В Морозово 80 то страшно ехать в этом повороте на сухом асфальте летом.
Павел М2С
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 15:21) *
Я так понимаю речь про слово ПЕРЕМНОЖИТЕЛЬ
Это разве не вы писали? Или забыли уже?

Да - я нашел. Если для Вас это имеет значение - я сделал описку.
Сказав о функции перемножения (что правильно), я должен был назвать аналоговые умножители умножителями. Видимо в данном контексте это не так важно. Мы еще продолжаем спорить о терминах? Или есть темы интереснее?
Павел М2С
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 16:37) *
В Морозово 80 то страшно ехать в этом повороте на сухом асфальте летом.


Если идти в полосе - согласен. Но дело было в безлюдное и безмашинное ранее утро после воскресенья - на свободной очень широкой дороге я прохожу по траектории, а не по полосе. Это позволяет ехать на более высоких скоростях без проблем.
Ян
To Павел М2С!

C интересом прочитал Ваш пост! Если нетрудно, поясните пару моментов:

«Для чайника обычно делают недостаточную поворачиваемость (то есть в критических условиях в повороте скользят передние колеса, а задние держат). Этот режим меньше пугает водителя, хотя пройти поворот на сносе почти невозможно.
Для тех кто ездить умеет - делают избыточную поворачиваемость. В этом случае в повороте в критической ситуации развивается занос.»

Какими настройками (сход, развал, кастер, или еще какими-то) можно этого добиться?

«Понятно, что в повороте на льду попу мегана потащило вправо. К сожалению - добавление газа и попытка вытянуть из заноса были тщетными - колеса сорвались в пробуксовку даже на четвертой передаче.»

Может я не прав, но начавшееся занос корректируется энергичном поворотом руля в сторону заноса и возвратом в исходное положение. Газ можно добавлять, когда колеса «смотрят» в правильном направлении.

За ранее благодарен!
BronVN
Цитата(MegaMax @ 30.11.2007, 14:37) *
В Морозово 80 то страшно ехать в этом повороте на сухом асфальте летом.


Это про какое Морозово речь??? Которое по Рязанке после Бронниц...

Тогда +10000000000000 автору цитаты выше!!!

А всяких там любителей ходить там по траектории - убивал бы, блин, на месте! Пардон за грубость, но этот участок превратили в дорогу смерти, еженедельно гибнут люди... Из-за таких вот....... фууууу... пар выпустил... "Лихачей" diablo.gif diablo.gif diablo.gif
ZVlad
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 13:53) *
Что еще? Существуют существенные различия в настройках шасси автомобилей для чайников и для продвинутых водителей.
Для чайника обычно делают недостаточную поворачиваемость (то есть в критических условиях в повороте скользят передние колеса, а задние держат). ...


А что Логаны настраивают для "продвинутых" водителей, а Меганы для чайников??? Мне кажется для "продвинутых" настраивают по меньшей мере Мицу Эво, хотя даже в этом случае есть много сомнений...

Сударь, не хамите!!! diablo.gif
Павел М2С
Цитата(Ян @ 30.11.2007, 16:52) *
To Павел М2С!

C интересом прочитал Ваш пост! Если нетрудно, поясните пару моментов:

«Для чайника обычно делают недостаточную поворачиваемость (то есть в критических условиях в повороте скользят передние колеса, а задние держат). Этот режим меньше пугает водителя, хотя пройти поворот на сносе почти невозможно.
Для тех кто ездить умеет - делают избыточную поворачиваемость. В этом случае в повороте в критической ситуации развивается занос.»

Какими настройками (сход, развал, кастер, или еще какими-то) можно этого добиться?

«Понятно, что в повороте на льду попу мегана потащило вправо. К сожалению - добавление газа и попытка вытянуть из заноса были тщетными - колеса сорвались в пробуксовку даже на четвертой передаче.»

Может я не прав, но начавшееся занос корректируется энергичном поворотом руля в сторону заноса и возвратом в исходное положение. Газ можно добавлять, когда колеса «смотрят» в правильном направлении.

За ранее благодарен!


Начну с заноса. "Газ можно добавлять" - естественно когда колеса в правильном направлении! Зачем и кому нужно ехать в неправильном? Ума не приложу smile.gif))
И про "энергичный поворот и возврат"... это все работает на сухом асфальте. На голом лду сцепление практически отсутствует. Короткими возвратными импульсами не отделаешься.
Я полагал, что здесь не требуется зачитывать букварь и рассказывать как я "поворачивал колеса в сторону заноса и добавлял газ"... извините, я все еще верю, что здесь не груднички и что-то они могут пожевать сами? Своим ротиком?
Я только могу повторно констатировать - эту оплошность с ГУРом я бы не допустил - уже заранее снизив скорость для льда. Забыл сказать... я был не на летней резине. Я был на шипованном гудьире уг500. Хотя это тоже фактор - резина для льда дерьмовая.

Что касается настроек. Хороший вопрос. Я тоже им интересовался и выяснил - настройки задней подвески у логана и мегана ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Видимо изначально шасси логана имело слишком плохую поворачиваемость, либо шасси мегана - слишком избыточную. Настройки мегана задней подвески направлены на снижение исходной поворачиваемости, а логана - на увеличение.
Подробности - у меня на страничке. Там же и сканы статьи на эту тему из журнала авторевю:
http://www.cutu.ru/logan/logc.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.