Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Sobur
Логан, машина бюджетная и комфорта не представляет ни какого по сравнению с меганом! Откатался на Логане 1.5 года, отличная неубиваемая табуретка! Меган просто песня, стал обладателем 02.02.08 екстрим 2007 автомат.
Про Логан можно много говорить , но после поездки в Мегане, Логан как наш ширпотреб и ничего в нем примечательного нет, только для дачников и стариков в очках с крупными линзами, в Омске таких много, ездят одни пенсионеры!
JAGR
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 12:30) *
Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр.
Защитим честь Меганавтов?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=142561


да бесполезное это дело... Логановоды никогда не примут свою неправоту..не раз уже пытались
BronVN
Цитата(Artur76 @ 9.2.2008, 22:52) *
Я конечно дико извиняюсь (без обид владельцев второго меганчика), но проехавшись на втором мегане, после первого купе, я просто понял, что второй просто мягко говоря дикий ужас.


Аргументы в студию, плз...

А то на днях проехал на 5-й Бехе, после Мегана "мягко говоря дикий ужас" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Мое утверждение столь же голословно и необосновано, как и ваше... Без обид... smile.gif
Pavl77
1) какой смысл спорить, что лучше логан, меган, мерседес! Каждый выбирает машину ту которая ему понравилась(кто-то по дизайну, кто-то по начинке) и которую он потянет по деньгам! pleasantry.gif
2) Кто-нибудь уже видел фотки нового мегана? Скинте ссылочку? smile.gif
Павел М2С
Цитата(Broker @ 12.2.2008, 17:37) *
Извините уважаемый. Но это полный бред. Специально из-за этой фразы в выходные попросил вечером своего друга Логановода проехаться.

"граница среза ближнего" - что это за параметр? smile.gif

Свет у Мегана получше будет, чем у Логана. У Символа также лучше.

ПыСы. И никогда свет у совмещенной оптики не будет лучше , чем у раздельной. По определению.


Дяденька! У меня 56 тыс км пробега на мегане и 74 тыс км пробега на логане. И на том и на другом половина пробега - в темное время суток по трассе на дальняке.
А вы тут мне теории разводите "по определению"... спец, блин...
Max Meganoff
Че то не въеду. Это я переплатил в 2 раза за меган экстрим. А логан лучше. Пойду нах продавать и логан брать. Спасибо за подсказку unknw.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Stickler
Цитата(Broker @ 12.2.2008, 17:37) *
Свет у Мегана получше будет, чем у Логана. У Символа также лучше.
ПыСы. И никогда свет у совмещенной оптики не будет лучше , чем у раздельной. По определению.

Брокер, я хоть и не люблю Павла2МС всеми фибрами души, но соглашусь с ним. Свет у Логана более правильный, чем у Мегана. При регулировке на сервисе по прибору светотеневая граница проходит метрах в 8-10 от морды авто, дальний - карашо. Но стоит перестроить фары ближнего света на освещенность 35-40 метров, как положено, дальний, извините, лупит в небо. На Логане более правильное распределение, а при наличии ПТФ свет вообще песня...
Broker
Цитата(Павел М2С @ 12.2.2008, 23:01) *
... спец, блин...


От дилетанта слышу. hi.gif
stoi
Я не спец, сразу предупреждаю.
Но на мой взгляд свет у Мегана лучше.
Почему - не знаю, не спрашивайте.
Субъективные ощущения - на Логане без ПТФ чуть-чуть не хватало освещенности дороги.
С ПТФ - в самый раз.
На Мегане подобного дискомфорта не ощущаю.
Лампы и там и там - штатные.

И знакомый отметил, что свет хорош. Правда у него старый VW-пассат ("сарай")...
laco
ПТФ на логане отдельная тема. год ездил с включенными ПТФ в любую погоду. Выдерживали всё. Пока в холодную зиму не брызнул на них омыватель... ИМХО с ПТФ логан светит как армейский прожектор. Думаю, в мегане картина другая из-за линз. Хотя, в теории, должно быть наоборот. Плюс ПТФ у мегана выше над дорогой...
Vinny
Цитата(laco @ 6.2.2008, 21:24) *
Что-то у вас тут флуд сплошной:)
Из минусов только свет.


Может дело в линзах ... ??? У меня безлинзовая оптика - нареканий к ней у меня нет ... кроме того, что она безлинзовая biggrin.gif
xorbit
Цитата(Павел М2С @ 9.2.2008, 23:27) *
Если меган в российской адаптации - его клиренс примерно на один-два сантиметра больше логанского.
Но у него:
1. Больше база. На плавных искривлениях можно легко цапнуть порогом - а они у мегана слабые.
2. Более мягкая подвеска. При спрыгивании с бордюра можно достать до порога из-за просадки по инерции - надо сползать очень медленно.

В то же время, если я чего не путаю, у мегана под передним бампером есть специальная "ширкалка", которая несколько ниже живота. То есть - реальная угроза приложиться пузом предваряется довольно громким характерным (и неопасным) звуком скребущего пластика...

У второй фазы целых 2 ширкалки. Перед арками передних колес.
maximbuch
начитался тут разного , спорить не буду так как на логане не ездил , один раз мне и в правду сказали зачем покупать меган если у логана двигло такоеже я щас про 1,6 , не знаю не сравнивал , хочу сказать про свет и руль , мне оч нравится и думаю все дело в водителе , в манере езды и в навыках , руль вполне устраивает на всех скоростях,успеваю обьехать все неровности и повернуть куда надо на преличной скорости в любой поворот, Хочу еще добавить , за такую цену в такой комплектации и с таким салонам и ходовыми качествами думаю наши меганчики дадут фору многим , ну а если хотите крутое во всех отнашениях авто ,тогда ищите в ценовой политике примерно за 30 000 убитых енотов, а за деньги что я купил свойМ2Экстрим 1,6 механника он меня вполне устраивает, С логаном думаю тоже сравнивать не корекктно разная цена обсолютно разные машины , и сделаны для разных потребителей,Так что гордитесь тем что обладаете такой машинкой как меган, и будте выше споров с классом ниже,слегка высокомерно но за то оч верно думаю сказанно
Vinny
Цитата(maximbuch @ 24.2.2008, 20:06) *
начитался тут разного , спорить не буду так как на логане не ездил , один раз мне и в правду сказали зачем покупать меган если у логана двигло такоеже я щас про 1,6


Вас обманули! На Логане двигатель 1,6л К7М (90л/с), на Мегане - К4М (113л/с) ... hi.gif
... хотя это что ... мне многие утверждают что Меганы "у нас" собирают wink.gif
stoi
Вчера хороший знакомый забрал свой новый Логан из салона.
Поскольку прав у него еще нет, я вызвался пригнать его из Москвы.

Вот мои свежие впечатления:
Плюсы:
1) ПОДВЕСКА - просто вне конкуренции! Нет слов. Ямки, рельсы проезжаем без звука. В меру жестко в меру мягко.
2) ПОСАДКА - высоко, удобно. Впрочем, тут кому что нравится
3) ПРОСТОР - да, немного просторнее. Особенно - в высоту
4) Более просторный педальный узел
5) Тяга с низов - чуть получше

Минусы:
1) ШУМ - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно и мотор и шум колёс и песок по аркам. Разговаривать на большой скорости невозможно.
2) Вибрации - вибрации от мотора передаются на кузов, особенно на рычаг КПП
3) КПП - передачи включаются немного более туго и менее четко
4) Руль - более тугой, особенно на малой скорости. Не очень удобно крутить одной рукой.
5) Машина сильнее реагирует на колейность дороги

Общее впечатление - прекрасная машина, вне конкуренции в своей нише. получил удовольствие от вождения ))
Ян
Цитата(stoi @ 31.3.2008, 15:28) *
Минусы:
1) ШУМ - полное отсутствие шумоизоляции. Слышно и мотор и шум колёс и песок по аркам. Разговаривать на большой скорости невозможно.
2) Вибрации - вибрации от мотора передаются на кузов, особенно на рычаг КПП
3) КПП - передачи включаются немного более туго и менее четко
4) Руль - более тугой, особенно на малой скорости. Не очень удобно крутить одной рукой.
5) Машина сильнее реагирует на колейность дороги
Общее впечатление - прекрасная машина, вне конкуренции в своей нише. получил удовольствие от вождения ))


Наконец и меня покатали на новом Логане, купленном перед новым годом. К минусам добавил бы еще и сильный запах пластмассы в салоне, котрый имеет место до сих пор.
Ruba
Цитата(stoi @ 31.3.2008, 14:28) *
Вчера хороший знакомый забрал свой новый Логан из салона.
Поскольку прав у него еще нет, я вызвался пригнать его из Москвы.

Общее впечатление - прекрасная машина, вне конкуренции в своей нише. получил удовольствие от вождения ))


полностью согласен со всем. good.gif hi.gif
у меня был Логан 1,4, без ГУР, сейчас сын ездит на нем.
Я специально провел тест-драйв Привеледж 1,6 с ГУР для сравнения с Меганом, пару недель назад.
windsmaster
Хаить или нет - дело каждого персонально.

У меня сейчас Логан Exp 1,6 - доволен полностью. Но хочу сметить на машину классом выше и остановил выбор на megan estate.

для своего класса Логан очень неплохая машина. Конечно брать с наворотами типа зеркала, ручки дверей в цвет кузова, металлик -
ИМХО незачем. Кондер с движком 1,6 - собственно вот и все что нужно... Ну мне еще противотуманки навязали, хрен с ними.

Ну а сравнить Логан с Меганом..... ИМХО машины разного класса. Это как Меган с Ламборджини сравнивать...
Ян
Цитата(windsmaster @ 31.3.2008, 16:11) *
Ну мне еще противотуманки навязали, хрен с ними.

Думаю, что не пожалеете!
J.Sparrow
Когда я вижу в потоке Логан, то испытываю к человеку его купившему чувство глубокого уважения friends.gif потому, что человек, имея на покупку авто 300-350 тыров взял пусть непрестижный, некрасивый, но новый автомобиль с "правильным" рулём :-)
Возможно европейской части страны это не коснулось, но у нас в Сибири за эти деньги зомбированные ёбщественным мнением индивиды-каимикадзе предпочитают косоруких японцев, и при этом с пеной у рта отстаивают исключительность своего выбора....
Поэтому человеку, купившему Логан (иже как и Шевроле Ланос) могу только сказать-респект good.gif
stoi
Цитата
Поэтому человеку, купившему Логан (иже как и Шевроле Ланос) могу только сказать-респект

Ну только не Ланос, господа!
Хотя, если уж совсем денег не хватает...
Тот самый приятель до Логана смотрел и Ланос.
От тест-драйва отказался со словами - бррр... Тесно! biggrin.gif
Ян
Цитата(stoi @ 1.4.2008, 16:43) *
Ну только не Ланос, господа!
Тесно! biggrin.gif

В Ланосе в качестве пассажира приходится ездить еженедельно уже третий год. Тесновато – да! А во всем остальном – Аскона/Кадет. Хорошая машинка за свои деньги. У нас в городе компании такси – одна только на Логанах, другая – только на Ланосах, еще есть только на Нотах и на Фокусах! Так что по надежности Ланос рулит!
stoi
Цитата(Ян @ 1.4.2008, 15:32) *
В Ланосе в качестве пассажира приходится ездить еженедельно уже третий год. Тесновато – да! А во всем остальном – Аскона/Кадет. Хорошая машинка за свои деньги. У нас в городе компании такси – одна только на Логанах, другая – только на Ланосах, еще есть только на Нотах и на Фокусах! Так что по надежности Ланос рулит!

Аскона/Кадет - это 80-85 гг. 28-23 года назад!!!
Они, конечно простые вдребезги по сегодняшним меркам..
Да и еще изредка встречаются на дорогах.
Но это несерьезно!
Им место в музеях. А Ланосу...
Ладно. Не буду. Если даже жигули - автомобиль, то Ланос.... biggrin.gif
Klimumba
Цитата(windsmaster @ 31.3.2008, 14:11) *
для своего класса Логан очень неплохая машина. Конечно брать с наворотами типа зеркала, ручки дверей в цвет кузова, металлик -
ИМХО незачем. Кондер с движком 1,6 - собственно вот и все что нужно... Ну мне еще противотуманки навязали, хрен с ними.

Ну а сравнить Логан с Меганом..... ИМХО машины разного класса. Это как Меган с Ламборджини сравнивать...


+1
Сам сначала Логан присматривал (на Меган губу даже не пытался раскатывать), но срослось так, что теперь - Меган biggrin.gif Но Логан, возможно, лучший автомобиль в своем ценовом диапазоне - надежный, безопасный, вместительный... а шумы - это обыкновенная экономия производителя на шумоизоляции (кто хотел, ставил дополнительную)
З.Ы. (По теме) А Меган хают те Логановоды, у которых на Меган "бабулек" не хватило, вот и бесятся. А тем, кто изначально собирался брат Логан, до Мегана дела нет biggrin.gif
Ян
Цитата(stoi @ 1.4.2008, 18:40) *
Аскона/Кадет - это 80-85 гг. 28-23 года назад!!!

Кадет сняли с производства в Европе в 1991 году и продолжают выпускать в упрощенном виде под маркой Нексия в Азии. Ланос-Сенс и возьму на себя смелость утверждать, что и Логан-Дачия (если я неправ, поправьте), НИЧЕМ принципиально (если не считать немного более совершенного впрыска) не отличаются от Кадета, да и характеристики приблизительно одинаковы. Но это никак не умоляют их достоинства.
Vasily Chapayev
Да ладно вам спорить про Логан и Ланос, и та, и другая машины занимают свою нишу на рынке - дело вкуса и задач, которые человек ставит для машины, выбирая авто.

У меня на работе два подчинённых купили Логаны, причём один из них сразу сильно хотел Логан, а второй Акцент. С Акцентом просто всё повернулось против него, диллер нагло обманул и продинамил человека. Он, можно сказать со злости, пошел и купил Логан rofl.gif pardon.gif !
Самое прикольное, что когда он месяц поездил на Логане, ему довелось проехатся в Акценте - говорит слава Богу, что всё так получилось, Акцент тесный, для всех нас это большой недостаток, мы все за 190см. Это лирика.
Ессно я прокатился за рулём на обоих машинах, помогал пригонять им Логаны pardon.gif .
Могу сказать одно - Логан, за свои деньги, из своего сегмента машин, на сегодняшний момент лучший выбор. И управляется отменно, если вы конечно не в Формульных гонках будете его пользовать, и удобный, и собран качественно, и теплый - чего для семьи, при ограниченном бюджете еще надо?
Логан конечно "не пацанская" машина, НО когда мне "автознатоки" начинают орать (в буквальном смысле слова), что Логан вообше "ацтой", сами ездят на подержанных ТАЗеках с хромированными глушителями, я их спрашиваю:"Откуда ты про Логан знаешь? Ты в нём ездил?".
Ответ как правило бывает таким: "Вот там Толян сказал!", или "Да ты мол на него посмотри!!" - с такими людми мне просто сразу всё понятно, на уме один понт, больше ничего, пустота.

А сравнивать Логан и Меган просто ни к чему. Они РАЗНЫЕ, они принадлежат разным классам авто. Можно сколько угодно хаять и Меган и Логан, всё равно от этого ничего не изменится.
Почему то, по своим жизненным наблюдениям, я сделал такой вывод: Люди, делающие выбор в сторону Рено, как правило прагматичны и не снобливы. Т.е. ПОНТ для них на третьем плане, если он и есть, им главное соотношение потребительских качеств, а не то, как их машину оценят соседи.

Извините если кого обидел. pardon.gif
AnDrews
А мне мужик тут в воскресенье на мойке на Мазде3 заявил, что Мазда3 и Логан - это машины одного класса, а Меган - это уровень Мазды 6 уже.... biggrin.gif
maximbuch
Цитата(AnDrews @ 1.4.2008, 17:08) *
А мне мужик тут в воскресенье на мойке на Мазде3 заявил, что Мазда3 и Логан - это машины одного класса, а Меган - это уровень Мазды 6 уже.... biggrin.gif

good.gif good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif biggrin.gif pardon.gif
МЯСНИК
Цитата(AnDrews @ 1.4.2008, 17:08) *
А мне мужик тут в воскресенье на мойке на Мазде3 заявил, что Мазда3 и Логан - это машины одного класса, а Меган - это уровень Мазды 6 уже.... biggrin.gif



Что же он тада матрёшку взял? rofl.gif
Ведь переплата в 2 раза идёт?
Vasily Chapayev
Цитата(AnDrews @ 1.4.2008, 17:08) *
А мне мужик тут в воскресенье на мойке на Мазде3 заявил, что Мазда3 и Логан - это машины одного класса, а Меган - это уровень Мазды 6 уже.... biggrin.gif

Мужик льстец прямо какой то, или поиздеватся хотел? smile.gif Хотя Мазда, любая причём - не моё и всё.
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 1.4.2008, 19:39) *
Что же он тада матрёшку взял? rofl.gif
Ведь переплата в 2 раза идёт?


Престиж, однако.
Не все готовы поступиться престижем ради практичности.
Павел М2С
Цитата(Klimumba @ 1.4.2008, 18:44) *
+1
Сам сначала Логан присматривал (на Меган губу даже не пытался раскатывать), но срослось так, что теперь Меган biggrin.gif Но Логан, возможно, лу4чший автомобиль в своем ценовом диапазоне - надежный, безопасный, вместительный... а шумы - это обыкновенная экономия производителя на шумоизоляции (кто хотел, ставил дополнительную)
З.Ы. (По теме) А Меган хают те Логоноводы, у которых на Меган "бабулек" не хватило, вот и бесятся. А тем, кто изначально собирался брат Логан, до Мегана дела нет biggrin.gif


Кажется Вы всех судите по себе? smile.gif
Ну вот к примеру я - случай другой. Меган 2 покупал в декабре 2004, сегодня ходил покрутить мотор, чтобы зарядить аккумулятор - всю зиму он у меня стоит в гараже. Езжу на логане, купленном в июне 2006-го. Логан уже проехал 81 тысячу км, меган пока 56 тыс км.
Меган - отличный автомобиль. Но для зимы он плохо приспособлен. А я езжу круглый год и МНОГО.
Присматриваюсь к Лагуне 3. Если ее драйверские характеристики меня устроят - меган 2 заменю на лагуну 3...
Но логан ни за что не продам. Разве что поменяю на более новый. Но это если пойдут моторы с 16-клапанами...
stoi
Тем не менее есть такие и достаточно много. Злословят больше от завсти, иногда может неосознанной. Комплексуют имея автомобиль, причисляемый к бюджетному классу. Ведь машина для мужчины не только средство передвижения, а еще и средство самовыражения. Для многих - показатель положения в обществе, благосостояния.
Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.
Честно признаюсь, Меган взял большей частью по вышеописанным причинам.
Плюс - эстетика (красивый он, зараза)
Плюс - хотелось что-то новое (Логан был уже)
Разумнее было взять именно НОВЫЙ Логан, имея $13 000.
Но... Все мы люди )))
Klimumba
Цитата(Павел М2С @ 1.4.2008, 20:07) *
Кажется Вы всех судите по себе? smile.gif
Ну вот к примеру я - случай другой. Меган 2 покупал в декабре 2004, сегодня ходил покрутить мотор, чтобы зарядить аккумулятор - всю зиму он у меня стоит в гараже. Езжу на логане, купленном в июне 2006-го. Логан уже проехал 81 тысячу км, меган пока 56 тыс км.
Меган - отличный автомобиль. Но для зимы он плохо приспособлен. А я езжу круглый год и МНОГО.
Присматриваюсь к Лагуне 3. Если ее драйверские характеристики меня устроят - меган 2 заменю на лагуну 3...
Но логан ни за что не продам. Разве что поменяю на более новый. Но это если пойдут моторы с 16-клапанами...

Я не совсем понял, в чем именно я сужу всех по себе? Поясните, если можно.
Павел М2С
Цитата(Klimumba @ 1.4.2008, 23:55) *
Я не совсем понял, в чем именно я сужу всех по себе? Поясните, если можно.


Цитирую:
Цитата
Сам сначала Логан присматривал (на Меган губу даже не пытался раскатывать), но срослось так, что теперь Меган

А Меган хают те Логоноводы, у которых на Меган "бабулек" не хватило, вот и бесятся


Из Ваших слов следует - что у Вас бабулек хватило - и потому Вы хвалите Меган, а не ругаете... biggrin.gif
Klimumba
Цитата(Павел М2С @ 1.4.2008, 23:37) *
Из Ваших слов следует - что у Вас бабулек хватило - и потому Вы хвалите Меган, а не ругаете... biggrin.gif

В своих словах, если Вы обратили внимание, Меган я не хвалю и не ругаю (рановато делать выводы после 2000 пробега, при условии, что до этого была ВАЗ 21093 - сравнивать не с чем biggrin.gif ). Про Логан, по-моему, тоже ничего отрицательного я не упоминал...
Возможно я выразился не совсе корректно. Попробую объясниться по-другому - с моей точки зрения, так как сравнивать авто разных "весовых категорий" нет никакого смысла, обсуждать подобную тему на форуме Логана можно со следующих позиций:
1. При покупке авто выбрал Логан, а не Меган, потому что в Мегане тото и тото не понравилось -> существует масса авто в ценовой категории Мегана -> к данном варианту и относится мое изречение под грифом "З.Ы.":D
2. Счастливый обладатель двух моделей -> преимущества и недостатки той и другой (Вам в этом случае открыты все пути-дороги biggrin.gif ).
3. Решил поменять автомобиль -> провожу анализ рынка (но тогда надо сравнивать аналогичные авто -> не совсем по теме)
И последнее, в любом авто есть "свои болячки" по определению pardon.gif
З.Ы. Все равно не могу понять, в чем я сужу всех по себе - по-моему я не пишу негативных отзывов на Laguna III и Vel Satis biggrin.gif? Зачем "пиписьками" мериться? biggrin.gif
BronVN
Цитата(Vasily Chapayev @ 1.4.2008, 17:03) *
А сравнивать Логан и Меган просто ни к чему. Они РАЗНЫЕ, они принадлежат разным классам авто. Можно сколько угодно хаять и Меган и Логан, всё равно от этого ничего не изменится.
Почему то, по своим жизненным наблюдениям, я сделал такой вывод: Люди, делающие выбор в сторону Рено, как правило прагматичны и не снобливы. Т.е. ПОНТ для них на третьем плане, если он и есть, им главное соотношение потребительских качеств, а не то, как их машину оценят соседи.


+100

Василь Иваныч! Вы как всегда не в бровь, а в глаз... good.gif good.gif good.gif drinks.gif

На этом можно уже в который раз предложить закрыть эту изрядно поднадоевшую тему...

Р.S. 2 Klimumba не советую вступать в полемику с Павел М2С, данному товарисчу diablo.gif только дай повод себя показать...
stoi
Цитата
На этом можно уже в который раз предложить закрыть эту изрядно поднадоевшую тему...

Вот уж совковые замашки - закрыть, запретить...
Если она вам надоела - зачем читаете? Зачем тут пишите? Извините - не понимаю...
Возможно, некорректно сравнивать авто разного класса.
Тем не менее - это же две машины, а не яблоко и осел к примеру...
Деление на классы - это ведь условность!
Так что - почему бы и не сравнить? Вот люди и спорят тут...
А ежели вам это не интересно - советую попросту не читать.

P.S.
Закрывать принято обычно повторяющиеся темы, темы, не соответствующие тематике форума.
BronVN
Цитата(stoi @ 2.4.2008, 10:56) *
Закрывать принято обычно повторяющиеся темы, темы, не соответствующие тематике форума.


А в чем эта тема соответствует тематике форума???

Мне как водителю Мегана совершенно неинтересны Ваши впечатления от поездки на Логане (с каковых эта тема возродилась 31.03.08 после достаточно длительного перерыва)...
У Вас ностальгия об этом авто, т.к. он был предыдущей Вашей машиной... Добро пожаловать в Логан-клуб, там ваши впечатления в части плюсов встретят на ура, а за те, которые в части минусов - размажут по стенке...

Почему-то мне в голову не пришло замутить что-либо типа Акцентоводы хают Меган, а порыться на том форуме, наверняка найдется подобный материальчик... Тему создали, не в этом ли причина, что Вы теперь ее защищаете, экий Вы, батенька, собственник...

Мне и не только (см. тему выше) надоело переливание из пустого в порожнее, прямое и завуалированное хамство Павла МС2, да и вы со своими намеками на совок не далеко ушли...
stoi
По пунктам:
Цитата
А в чем эта тема соответствует тематике форума???

На любом форуме принято сравнивать разные машины. И тема сравнения Акцента с Меганом формально ничем бы не противоречила правилам форума. Более того, темы сравнения и выбора модели - как правило самые "живучие" на автофорумах.
Цитата
Добро пожаловать в Логан-клуб

Спасибо за приглашение. Я там с 2005 г.
Цитата
Мне и не только (см. тему выше) надоело переливание из пустого в порожнее, прямое и завуалированное хамство Павла МС2, да вы со своими намеками на совок не далеко ушли...

Уважаемый Павел МС2 любую тему умеет превратить в междусобойчик. За постоянное хамство, кстати, он был забанен на Логановском форуме. Но какое отношение всё это имеет к данной теме? Получается все темы, где он отметился - следует закрыть?
А про пустое и порожнее - это ваше личное мнение. Если бы это было мнение большинства, тема давно бы умерла сама собой, согласитесь? Тем не менее - в теме на данный момент 25 страниц и она живет. Кстати, на Логановском форуме аналогичная тема насчитывает ужа 95 страниц...
Вот лично мне эта тема очень интересна. Имея золотовалютного запасу около 13000 американских денег, я очень долго выбирал между б/у Меганом и новым Логаном. И до сих пор не уверен в правильности выбора.
И в этом я не одинок.

Будте терпимее, в конце-концов. Не интересно - читайте другие темы.
Если обидел высказыванием о "совке" - приношу извинения.
Тем не менее, высказывания типа "Тема неинтересная, надо закрыть" мне кажутся тоже не совсем корректными.
Чем она вам мешает-то, не пойму?

Любой форум как ни крути страдает избыточностью информации. Люди часто повторяют одно и тоже, переливают из пустого в порожнее, как вы выразились.
И если бы это был не форум а электронный справочник по автомобилю Рено-Меган - это было бы недопустимо.
Но тут люди общаются...
Так что зря вы, ей-богу!
BronVN
Цитата(stoi @ 2.4.2008, 12:10) *
Если обидел высказыванием о "совке" - приношу извинения.


Принимается и взаимно... wink.gif smile.gif drinks.gif
Братья по разуму
Я против предложения рубить тему.
Она висит в профильном разделе, люди высказывают разные точки зрения, пока всем хватает мудрости не скатываться на ругань...

Мне, честно говоря, глубоко по барабану, хает кто-то Меган или нет. Это машина, которая мне служит верой и правдой третий год, пробежала вместе со мной почти 100000 км и только радует. Люблю я эту машину! good.gif smile.gif
BronVN
Цитата(Братья по разуму @ 2.4.2008, 12:48) *
пока всем хватает мудрости не скатываться на ругань...


Олег! На ругань, да - вроде до этого дело не дошло... Но зачастую полемика балансирует на грани...

А в части полезности... Еще раз процитирую Василь Иваныча...

А сравнивать Логан и Меган просто ни к чему. Они РАЗНЫЕ, они принадлежат разным классам авто. Можно сколько угодно хаять и Меган и Логан, всё равно от этого ничего не изменится.

На протяжении 25 листов либо полемизируем на грани фола, причем зачастую не по теме, либо пишем одно и тоже... НЕТ предмета для спора, ИМХО...

А закрывать - это мое личное мнение... С которым можно и не соглашаться... Хотя stoi скорее всего прав, на форуме действительно бесполезных тем полно... Особенно тех, которые плодят новички, не затрудняя себя поиском...
stoi
Что значит - РАЗНЫЕ? Два мегана разной комплетации - тоже разные. Но их можно сравнивать.
Почему нельзя сравнивать машины разных классов?
Глупости, ИМХО. Сравнивать можно всё что угодно!

Часто люди меняют Логан на Меган, оставаясь приверженцами машин с ромбиками.
И волей-неволей сравнивают эти две машинки. Что ж тут такого?

Вот я имел возможность пару дней назад посравнивать, проехавшись на новом Логане около 100 км.
Ребята... Всё-таки подвеска у него значительно лучше приспособлена для наших дорог. Честно!
Долбанные кочки и рельсы переезжать - просто в кайф. Без звуков и мягенько так...
И переживать не надо про опорники, рулевые тяги и рейку.
Прошу прощения за повторение.
Ardor
Универсального ничего нет.
Все служит своей цели.
Это как сравнить мягкий диван и скамейку. Да, диван мягче и в нем удобнее, но достоинство скамейки, пусть деревянной и жесткой, вполне можно оценить на прогулке в парке, когда много пройдешь и устанет спина.
Автомобили, как и другие товары, прежде, чем выпускать и продавать, программируют под свою целевую аудиторию, под свой сегмент и свой спрос. Можно, конечно, купить в гостинную скамейку и лежать на ней смотреть телевизор часами, а можно диван поставить в парке, под дождь... Но, господа, иначе, чем большими оригиналами таких людей не называют smile.gif
Ruba
Цитата(stoi @ 2.4.2008, 15:21) *
Что значит - РАЗНЫЕ? Два мегана разной комплетации - тоже разные. Но их можно сравнивать.
Почему нельзя сравнивать машины разных классов?
Глупости, ИМХО. Сравнивать можно всё что угодно!

Часто люди меняют Логан на Меган, оставаясь приверженцами машин с ромбиками.
И волей-неволей сравнивают эти две машинки. Что ж тут такого?

Вот я имел возможность пару дней назад посравнивать, проехавшись на новом Логане около 100 км.
Ребята... Всё-таки подвеска у него значительно лучше приспособлена для наших дорог. Честно!
Долбанные кочки и рельсы переезжать - просто в кайф. Без звуков и мягенько так...
И переживать не надо про опорники, рулевые тяги и рейку.
Прошу прощения за повторение.

еще раз высказываю солидарность stoi hi.gif
можно или нельзя их сравнивать, но я поневоле сравниваю, т.к. иногда приходится ездить на своем бывшем Логане.
stoi
Цитата(Ardor @ 2.4.2008, 15:39) *
Универсального ничего нет.
Все служит своей цели.
Это как сравнить мягкий диван и скамейку. Да, диван мягче и в нем удобнее, но достоинство скамейки, пусть деревянной и жесткой, вполне можно оценить на прогулке в парке, когда много пройдешь и устанет спина.
Автомобили, как и другие товары, прежде, чем выпускать и продавать, программируют под свою целевую аудиторию, под свой сегмент и свой спрос. Можно, конечно, купить в гостинную скамейку и лежать на ней смотреть телевизор часами, а можно диван поставить в парке, под дождь... Но, господа, иначе, чем большими оригиналами таких людей не называют smile.gif

Ну вот вы уже и сравнили - диван и скамейку! biggrin.gif
Однако ж и диван и скамейка имеют одно общее предназначение - сидеть/лежать.
Стало быть - можно и сравнивать их.
Я не спорю - машины рассчитаны на разных покупателей.
Но любое деление машин и покупателей на классы - в некотором роде условно.
Ведь так?
Павел М2С
Цитата(stoi @ 2.4.2008, 12:56) *
Возможно, некорректно сравнивать авто разного класса..


Лично я не думаю что некорректно.
Более того - выражение "все познается в сравнении" вроде бы никто пока не оспаривал?
И тот автомобиль - и этот автомобиль.
И тот легковой - и этот легковой.
И так далее...

А что такое "классы"? Ценовая группа? Размерность по длине? Уровень диванного комфорта? Или уровень ездового комфорта? Вместимость?

Как ни странно... как раз по признакам "класса" в общепринятом смысле - меган и логан отличаются намного меньше (и по цене и по комфортности и по скорости и по размерам и по грузоподъемности или вместимости) - чем по ЕЗДОВОМУ ХАРАКТЕРУ!
И поездив достаточно много на обоих автомодбилях я ловлю себя на том, что не хочу расставаться ни с тем ни с другим - они слишком уж хорошо дополняют друг друга. Они настолько разные - что вместе дают человеку совершенно новое качество! Такое - которого не даст автомобиль по стоимости равные сумме стоимости их обоих!

Но это лично мое субъективное мнение. Люди которые не понимают что я имею в виду - всегда будут считать иначе. И эти господа никогда не сомневаются - чем меньше человек в жизни видел - тем меньше у него сомнений. Это общеизвестно...
stoi
Цитата(Павел М2С @ 2.4.2008, 21:12) *
Люди которые не понимают что я имею в виду - всегда будут считать иначе. И эти господа никогда не сомневаются - чем меньше человек в жизни видел - тем меньше у него сомнений. Это общеизвестно...

Нет, ну вы без этого не можете... biggrin.gif

А в остальном - +1!
windsmaster
Цитата(Павел М2С @ 2.4.2008, 23:12) *
И поездив достаточно много на обоих автомодбилях я ловлю себя на том, что не хочу расставаться ни с тем ни с другим - они слишком уж хорошо дополняют друг друга. Они настолько разные - что вместе дают человеку совершенно новое качество! Такое - которого не даст автомобиль по стоимости равные сумме стоимости их обоих!


Ага... Я вот тоже только собираюсь покупать Меган и продаю из-за этого Логан. И мне жаль его продавать. На столько удобная, надежная машина...
Читая про Меган, то опорники, то сцепление, то еще что-то.... Два года езды на Логане про такие вещи даже и не слышал... И по неволе начинаешь бояться..
Но при этом от покупки Мегана отказываться не хочу. Хочется их обоих оставить: одного для города/трассы, другого для выезда на природу.. Да финансы не позволяют..

Эхехе... Так жаль продавать Логана... Как будто что-то от себя отрываешь. Когда пятерку продавал, а она у меня поболее Логана была, такого чуства не испытывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.