Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ValeryK
Цитата(Серый @ 26.11.2007, 19:56) *
Ну немного не соглашусь-самые крутые производители и то никак не додумались пока до того чтоб движек адаптировался к езде-пока только коробки передач ( и то расхваливают их так как будто это манна небесная) не буду говорить о разной высоте подьема клапанов и прочем....
Плюс большая разница в массе авто. На днях ездил на ВАЗ-12 (бывшей своей) и на первых порах поразился ну настолько легко разгоняется и чувствуется что намного легче-открыл паспорта-2112-1000кг, Меган-1500 (если быть точным 1475)-разница ну очень приличная....
Ну и чтоб прописать как минимум две программы в ЭБУ это надо абсолюдно другие мозги и соответственно цена их будет.... Сомневаюсь что производитель на это пойдет-тем более в тайне-всмысле не рекламируя это особенно на бюджетном авто....
Ну а бортовой компьютер...-это отностиельно-тут много факторов-особенно после его обнуления...Опять вспомнилась 12 если на ней обнулить комп то первые десятки км расход был.....ну приличный НО с каждым пройденным км он УМЕНЬШАЛСЯ! так что это все настройки программы компа....


Согласен с предыдущим оратором. Это просто зависит от водителя и насколько он готов агрессивно вести автомобиль.
Может вы будете смеяться, я начинал водить на Оке, был молодой и глупый, редкая иномарка на светофоре стартовала резвее.
Опять же одинаковое ускорение на разных машинах ощущается по разному. Если на Логане покажется, что ты пилот Ф1, на Мегане с тем же ускорением просто неспешный старт, а на Фаетоне только по стрелке спидометра догадаешься, что ты разгоняешься.
А то типа такой сложный комп в Логане, что можно каждые полчаса его переучивать. rofl.gif
Любой моторист скажет - вот такая у него прошивка, без ее замены ничего не поменяется.
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 27.11.2007, 1:18) *
...
Опять же одинаковое ускорение на разных машинах ощущается по разному. Если на Логане покажется, что ты пилот Ф1, на Мегане с тем же ускорением просто неспешный старт, а на Фаетоне только по стрелке спидометра догадаешься, что ты разгоняешься.
А то типа такой сложный комп в Логане, что можно каждые полчаса его переучивать. rofl.gif
Любой моторист скажет - вот такая у него прошивка, без ее замены ничего не поменяется.


Что говорите "любой моторист скажет"? biggrin.gif
Ну ладно... промолчу...
Что касается того что "на логане покажется"... не понимаю, зачем трещать языком, если не имеете понятия о теме? Как раз именно у логана очень ровный разгон из-за ровной моментной характеристики двигателя! Зубилку, на которой я себя гонщеком чувствовал - я обгоняю в полпедали даже не замечая ее натужного рева. А вот у мегана разгон очень дерганый... моментная характеристика оптимизирована под высокие скорости, поэтому при выкручивании каждой передачи до отсечки получается очень дерганый разгон. Неприятный. Приятнее разгоняться "не спеша" и терять время на этом...

ЗЫ: Для тех кто не одну сотню тысяч проехал, все же скажу: можно ездить сотни тысяч и можно ползать сотни тысяч. Если человек не научился отличать автомобили по характеру, а научился только по внешнему виду... видимо ему надо бы побольше ездить...
Арсений
Меган плохая машина, а вот Логан - верх совершенства автомобилестроения!!!

Простите все! Как же я заблуждался! :(

Пойду Мегана с моста в реку сброшу, т.к. не достоин он ездить по дорогам обшего пользования рядом с ВОСХИТИТЕЛЬНЫМИ Логанами, Авео, Приорами, Калинами, Черри, Бриллианс, Гхуанг-ХУангкх и т.д... :(

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Серый
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 22:27) *
Вы это говорите таким тоном, как будто двигатели рено проектировали кетайцы или тазовцы... biggrin.gif
Извините... "самые крутые" как-то так внезапно и оказались - рено. Спросите об этом у команды Ред Булл формулы 1... они расскажут, с каким трудом разрывали контракт с феррари, лишь бы только перейти на моторы рено...
что касается моторов логана... старенькие моторы, без капиталки ходят полмиллиона километров. Но их ставят не только на логаны - они до сих пор используются на клио 2 и меганах 1. И под достаточно современные требования в ЭБУ прошита новая программа... какие Вы видите проблемы и сложности в том, чтобы периодически выпускать новые версии "софта" для моторов?
А вообще... не соглашайтесь на здоровье! smile.gif



А я не говорил кто создал эти движки. А скажу еще раз что по конструкции это самый обыкновенный движок. И спортивные моторы Рено и обычные это разные вещи. И кстати что вы имеете ввиду ходят без капиталки 500 ткм??? Если после 500 ткм полная разборка расточка и прочее согласен. Ну а до 500 ткм замена колец, колпачков, генераторов, стартеров и прочей "мелочевки"? или скажете что тоже ничего не меняется? Тогда...вернее промолчу.
Про езду динамичную-что хотеть от машин с одинаковым обьемом движка если одна заведомо тяжелее и прилично-естественно на старте победитель известен.
А движек заточен не на большую моментную характеристику на больших скоростях а на высоких оборотах двигателя-так легче реализовать высокий крутящий момент и уложиться в экологические нормы.
Про прошивку ЭБУ-поменять прогу не проблема НО...каким образом движек поймет что вы едете именно динамично а не сполной нагрузкой или в горку, или еще по каким то причинам утопили педальку в пол или просто едете на повышенной передаче. Скажите по каким критериям ЭБУ должен определять динамичную езду? И где стоят для этого какие то доп. датчики-типа ускорения... Ну и уж производитель то об этом никак бы не смолчал. А ЭБУ стараются настроить изначально на экономичные и экологичные хар-ки. Небольшой пример по перепрошивке наших авто: как известно существует много прог как динамичных так и экономичных. Но на наших ВАЗах две проги одновременно можно поставить лиш на МИКАС....не помню какой серии из за большой памяти и еше не помню чего то. НО чтоб перейти с одного режима на другой на торпедо выводится кнопочка переключения режимов....по другому даже наши программеры не додумались как переключать-потому как для этого необходима еще большая куча доп датчиков и иных настроек некоторых систем..
gogo
Цитата(CrazyRacer @ 17.7.2007, 20:35) *
Зимой по снегу кстати особо неприятно рулевое на М2... информации о том куда смотрят колеса катастрофически нехватает и момент сноса передней оси из-за этого трудно прогнозировать. Про лед вообще молчу. Много раз из-за этого на площадках всяких сугробы мял... из-за этойже особенности рулевого на М2 неприятно ездить по дорогам общего пользования по снегопадам. Конечно нечего носиться но допустим на тойже клюхе по заснеженной новориге не напрягаясь еду 130-140 на М2 неприятно уже на 110 ибо связи с машиной 0

+1
stoi
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 21:19) *
Ничего страшного...
Меган - очень неплохой автомобиль! И очень красивый!
Что касается крокодила и чумодана... ничего страшного, когда научитесь ездить, сможете различать автомобили не только по внешнему виду! Удачи Вам! smile.gif

+1
biggrin.gif
Поменьше снобизма, господа Меганавты!
У моего отчима 2104. Он - пенсионер. Машиной доволен.
У друга - 21014. Тоже доволен, как слон.
Что же они - недолюди?
Всё относительно.

Дизайн Логана и Симбола очень спорный, согласен.
Я сам не вполне понимаю художников их нарисовавших smile.gif
Но машики-то очень достойные в своей нише! Очень и очень!
Vinny
Цитата
Но машики-то очень достойные в своей нише! Очень и очень!

Возможно, но речь то не об этом, а в особенности именно МОЕГО их восприятия hi.gif
... а вот хэтчик Clio (предыдущий ну и нынешний) нравится!

Цитата(Павел М2С @ 27.11.2007, 4:04) *
ЗЫ: Для тех кто не одну сотню тысяч проехал, все же скажу: можно ездить сотни тысяч и можно ползать сотни тысяч. Если человек не научился отличать автомобили по характеру, а научился только по внешнему виду... видимо ему надо бы побольше ездить...


Продолжайте, мне очень интересно Ваше мнение ... и про ползать, и про научитесь ездить ... rofl.gif но от этого Логан ДЛЯ МЕНЯ не станет менее чумоданистым, а Символ менее крокодилистым и от "характера" это не зависит tease.gif ну не нравится мне их дизайн и всё тут! pardon.gif А Вы можете продолжать брызгать ядом и вешать ярлычки, меня Ваши поддевки только позабавят spiteful.gif ... "афтар пеши исчо" crazy.gif
Арсений
Цитата(stoi @ 27.11.2007, 11:37) *
+1
biggrin.gif
Поменьше снобизма, господа Меганавты!
У моего отчима 2104. Он - пенсионер. Машиной доволен.
У друга - 21014. Тоже доволен, как слон.
Что же они - недолюди?
Всё относительно.

Дизайн Логана и Симбола очень спорный, согласен.
Я сам не вполне понимаю художников их нарисовавших smile.gif
Но машики-то очень достойные в своей нише! Очень и очень!


Люди как люди, но они то не ХАЮТ Меган... smile.gif
И вообще создал эту тему, а сейчас типа да ладно вам, чего уж тут, давайте лучше пофилософствуем...

А-ТА-ТА! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Montoya
Цитата(MegaMax @ 16.7.2007, 15:14) *
Ну напишите, как это, к чему ведет. Что такое непустой руль? Правда интересно.



Прокатись на BMW E46 или E39 - поймешь )))))))

Ибо объяснть это бестолку, надо просто тупо это почувствовать))
Командир БЧ-2
Непустой руль -это ГАЗ 2410 1992 года выпуска. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Эстейтовод
Цитата(Командир БЧ-2 @ 27.11.2007, 12:07) *
Непустой руль -это ГАЗ 2410 1992 года выпуска. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

+1
globus64
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 11:30) *
Один товарищ упорно пытается доказать, что у Мегана "пустой" руль, плохая подвеска и пр.
Защитим честь Меганавтов?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=142561

ОДИН товарищщщ... что-то кому-то пытается доказать. А шухеру на весь Клуб! Не надоело? Когда ездил на 41--м тоже считал, что лучше нет. ИМХО Логан не самый достойный его преемник hi.gif
inehvfy
Сто слишним постов не о чем. Хуже-лучше, это дело каждого (денег, этики, эстетики, убеждений и т. д и ....). Ну прям детский сад. У кого пися лучше.
Vinny
Цитата(inehvfy @ 27.11.2007, 11:58) *
У кого пися лучше.


У кого у кого ... ясное дело у кого ... crazy.gif
lmk
Интересно. Началось с того что нас поддевают, так мы ещё сами друг с другом посрались. Типичный пример русского коллектива - разобщённость.
ZVlad
Очень рекомендую статью
http://auto.lenta.ru/blog/2007/10/29/myth/
http://auto.lenta.ru/blog/2007/10/30/myth2/
Статья из 2-х частей. Она поможет многим спорщикам в темах:
Авто *** vs с авто ****
Hexff
Цитата(Павел М2С @ 26.11.2007, 22:27) *
Вы это говорите таким тоном, как будто двигатели рено проектировали кетайцы или тазовцы... biggrin.gif
Извините... "самые крутые" как-то так внезапно и оказались - рено. Спросите об этом у команды Ред Булл формулы 1... они расскажут, с каким трудом разрывали контракт с феррари, лишь бы только перейти на моторы рено...

Не вижу связи. Моторы для гражданских машин и Ф1 абсолютно разные вещи. И успехи в одном не гарантируют того же в другом и наоборот. Поглядите на Хонду. Никаких успехов в Ф1. Однако по сравнению с "обычными" Хондовскими движками - Рено курит.
Серый
Цитата(lmk @ 27.11.2007, 12:48) *
Интересно. Началось с того что нас поддевают, так мы ещё сами друг с другом посрались. Типичный пример русского коллектива - разобщённость.



Да не наоборот-напились наелись, поругались, морды набили.....а с утра все вместе как ни в чем ни бывало идем опохмеляться drinks.gif . Вот она русская сплоченность rofl.gif И ни один супостат не поймет почему мы опять вместе....
stoi
Цитата(inehvfy @ 27.11.2007, 11:58) *
Сто слишним постов не о чем. Хуже-лучше, это дело каждого (денег, этики, эстетики, убеждений и т. д и ....). Ну прям детский сад. У кого пися лучше.

Кстати, ваш пост - самый "ниочемистый".
Ваше "фи" обязательно было донести до всех?
Вы думаете всем будет интересно и полезно узнать ваше мнение?
Вам кажется неинтересной или глупой заявленная тема?
А вам не кажется, что заявлять тут об этом - просто невежливо, невоспитанно?!

Проходите себе мимо, обсуждайте взрослые и серъезные темы для настоящих пацанов.
А мы уж, с вашего позволения, тут поболтаем о чумаданистых Логанах.
Ну нравиццо нам! Кому - арбуз, кому свиной хрящик.
Не возражаете?
stoi
Мне симпатичны и Логан и Меган.
Болше всего понравились сравнения от Павел М2С.
Вполне объективные, по делу.

Я не призываю хаять Логаны, как и Меганы.
Просто, пересев с одного на другое, хочется поделиться впечатлениями, послушать других.
Я очень долго выбирал между Меганом б/у и новым Логаном в полном фарше.
И до сих пор не уверен - правильно ли поступил.

P.S.
А еще весело бывает читать наезды Логановодов и Меганавтов друг на друга.
Логановоды больше бесятся, потому как комплексуют - машина классом ниже.
А Меганавты наоборот - задирают нос. Мол всё, что проще и "бюджетнее" - чумаданы!
Но тоже комплексуют - по надежности Меган проигрывает-таки Логану.
Причем на обоих сайтах бодаются достаточно активно.
P.P.S.
Никого не хотел обидеть, поверьте smile.gif
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 27.11.2007, 7:04) *
Что говорите "любой моторист скажет"? biggrin.gif
Ну ладно... промолчу...


Что же так стеснятся?

Ну раз моториста нет, я скажу - от манеры езды прошивка на двигателе не поменяется и его характеристики, заложенные при изготовлении, тоже.

А то, что две одинаковые с завода машины по разному ездят - это определяется свойством прокладки между рулем и сиденьем. Даже осмелюсь сказать больше - на одной и той же машине разные люди умудряются ездить по разному - один ползет, другой низко летит.
Ruba
Цитата(Серый @ 26.11.2007, 18:56) *
Ну немного не соглашусь-самые крутые производители и то никак не додумались пока до того чтоб движек адаптировался к езде-пока только коробки передач ( и то расхваливают их так как будто это манна небесная) не буду говорить о разной высоте подьема клапанов и прочем....

наиболее вероятное объяснение - продолжительное движение по трассе с высокой скоростью (=высокие обороты) способствует самоочистке камеры сгорания и свечей от наложений, вызванных ездой в пробках на низких оборотах, частыми короткими поездками на непрогретом двигателе...
ValeryK
Цитата(ruba @ 27.11.2007, 22:59) *
наиболее вероятное объяснение - продолжительное движение по трассе с высокой скоростью (=высокие обороты) способствует самоочистке камеры сгорания и свечей от наложений, вызванных ездой в пробках на низких оборотах, частыми короткими поездками на непрогретом двигателе...


+1

А то Логан чуть ли не круче формульных машин rofl.gif
Ruba
Цитата(ValeryK @ 27.11.2007, 22:02) *
+1

А то Логан чуть ли не круче формульных машин rofl.gif

а уменя и Меган есть, и Логан был (передан сейчас сыну, иногда и сам езжу)
после 2114-2112 Логан как первая иномарка очень достойно себя показал... пока на Мегане не прокатился на тестдрайве... Сын после 2109 тоже Логаном доволен... не даю ему на Мегане даже прокатиться, что бы не травмировать :-)
но за свои деньги Логан - едва ли не лучший выбор, а подвеска - вообще отдельная песня
ValeryK
Цитата(ruba @ 27.11.2007, 23:13) *
а уменя и Меган есть, и Логан был (передан сейчас сыну, иногда и сам езжу)
после 2114-2112 Логан как первая иномарка очень достойно себя показал... пока на Мегане не прокатился на тестдрайве... Сын после 2109 тоже Логаном доволен... не даю ему на Мегане даже прокатиться, что бы не травмировать :-)
но за свои деньги Логан - едва ли не лучший выбор, а подвеска - вообще отдельная песня



Логан, по моим представлениям, хорошая машина, у меня даже мысли есть приобрести для своего отца. Очень прельщает подвеска, учитывая наши дороги.
Ruba
Цитата(ValeryK @ 27.11.2007, 22:16) *
Логан, по моим представлениям, хорошая машина, у меня даже мысли есть приобрести для своего отца. Очень прельщает подвеска, учитывая наши дороги.

на самом деле, Логан - неплохой выбор... почти все конкуренты в данной ценовой нише - или модели второй-третьей жизни (ланос, спектра, акцент, нексия), или китайцы...
Надежный, проходимый автомобиль.
На Мегане бы так не рискнул проехать зимой на дачу :-)
ASD
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ruba @ 27.11.2007, 21:27) *
на самом деле, Логан - неплохой выбор... почти все конкуренты в данной ценовой нише - или модели второй-третьей жизни (ланос, спектра, акцент, нексия), или китайцы...
Надежный, проходимый автомобиль.
На Мегане бы так не рискнул проехать зимой на дачу :-)


А я рискнул Смоленская обрасть д.Алферово 240 км ФЕВРАЛЬ 2007 года, ХА!!!
Vinny
Цитата(ruba @ 27.11.2007, 21:27) *
На Мегане бы так не рискнул проехать зимой на дачу :-)


Это Вы меня в глине по пороги с моим "автоматом" не видели blum.gif

Цитата(stoi @ 27.11.2007, 20:00) *
А Меганавты наоборот - задирают нос. Мол всё, что проще и "бюджетнее" - чумаданы!


Про проще и бюджетнее: ... для меня Логан был чумоданом без ручки, когда я еще на не менее бюджетном Акценте ездил, так что про "задирание носа" не стоит, поверьте! А Символ был крокодилом, когда я еще на 99 катался, так что стоимость авто на крокодило-чумоданистость не влияет pardon.gif - это дело вкуса, о котором спорить бесполезно!

Цитата(stoi @ 27.11.2007, 20:00) *
Но тоже комплексуют - по надежности Меган проигрывает-таки Логану.

ну о-5-25 ... ничего не отвечу ... пойду поищу, что бы такое отремонтировать ... wink.gif
Michael Eman
Купил тут у меня товарищ намедни Логан. А к тому моменту я уже начитался форумов об этой необыкновенной машине. Так вот - залез я внутрь, повертел башкой туда-сюда, вылез, залез к пассажирам, вылез и оттуда, вернулся в милый сердцу Меган - собственно и сравнивать-то нечего - по ощущениям: словно из железного гаража обратно в дом - тут тебе и ноги пледом укрыты и камин весело огоньком журчит.

Сравнивать надо то, что одинаково деньгами (ваз-газ-логан-матиз) (меган-лансер-королла-цивик).

Этак скоро мотоциклисты меряться начнут: и динамика не та, и маневренность не на высоте, и обзорность никакая. А в шлеме ездить - совсем беда - голова в потолок упирается.
k&f
Цитата(ValeryK @ 27.11.2007, 21:58) *
Ну раз моториста нет, я скажу - от манеры езды прошивка на двигателе не поменяется и его характеристики, заложенные при изготовлении, тоже.

У меня нет инструкции к Логану, но думаю поколение двигателей на Фокусе то же самое, приведу выдержку из мануала ФФ:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, автомобиль может проявлять некоторые необычные ходовые качества на протяжении примерно 8 км после подсоединения батареи (поскольку в этот период идет самонастройка системы управления двигателем).
Так что какие-то параметры все же подстраиваются под индивидуальные особенности двигателя и манеры езды. На Фокусе это точно чувствуется, почему бы и на Логане этого не было.
Павел М2С
Цитата(Montoya @ 27.11.2007, 13:01) *
Прокатись на BMW E46 или E39 - поймешь )))))))

Ибо объяснть это бестолку, надо просто тупо это почувствовать))


Объяснить это можно... другой вопрос... есть ли здесь те кто поймет? Судя по последним репликам - в этом есть большие сомнения...
Но попробую:

Итак, особенности ГУРа (того что используется на логанах и бэхах smile.gif. Усилитель как усилитель, но медленно действующий. Кроме эффекта "закусывания руля" при очень быстром вращении (чего правдя я на логане ни разу не замечал - видимо не умею слишком быстро крутить) есть у этого свойства и плюсы. Дело в том, что медленный гидроусилитель как бы "дифференцирует" усилия на руле - он ослабляет медленные силы от колес к рулю, но при этом не ослабляет короткие толчки и вибрации.
То есть - в диапазоне долей секунды мы имеем как бы руль без усилителя.
Понятно, что обратная связь на руле - обострена даже по сравнению с обычным рулем без усилителя - поскольку на тяжелом руле мышцы напряжены сильнее и малые усилия незаметны.
Когда я еду с таким рулем - я очень хорошо ощущаю покрытие. Если мотор не на нейтралке при отсутсвии торможения (то есть в ситуации которой практически не бывает) - на передние колеса от дороги действуют продольные и поперечные силы практически непрерывно. Естественно - что эти силы непрерывно меняются в небольших пределах и самое главное - они меняются НЕСИНХРОННО на левом и правом колесе.
К чему я это говорю? К тому, что эти короткие подергивания колес передаются на руль и приводят (из-за неодинаковости слева-справа) к подергиванию руля вправо-влево.
Так вот - ГУР их передает не ослабляя и это дает очень хорошее ощущение качества сцепления колес с дорогой! Не нужно ни тормозить, ни газовать - вы просто едете и чувствуете как меняется сцепление колес с дорогой - ДО того, как возникнет необходимость тормозить или поворачивать. ДО того как возникнет критическое ухудшение управляемости автомобиля! Потому что малейшее ухудшение сцепления одного или обоих колес с дорогой моментально сказывается в виде дерганий руля или их отсутствия.

Что касается ЭУРа. Электроусилитель - система очень быстродействующая и эффективная. Она прекрасно регулируется электроникой и может менять коэффициенты усиления в зависимости от скорости - что в мегане и реализовано.
НО! Но при этом она обеспечивает одинаковое усиление от руля (или по другому - ослабление от колес) в широком диапазоне скоростей изменения сил на колесах. Получается - не только для облегчения работы при повороте колес - но и убивая при этом мелкие импульсы от дороги!
С ЭУР мы теряем ценнейшую информацию... это примерно равно тому, как если бы мы потеряли способность осязать пальцами.
Я тут думал над тем - почему так делают производители? Они же наверняка в курсе недостатков ЭУР и я уверен что знают в чем причина? На самом деле электроника - штука очень гибкая, ей можно задавать любые свойства и запрограммировать именно такие характеристики быстродействия как у ГУРа - нет никакой проблемы.
Видимо проблема в другом. Конструкция ЭУРа, как я раньше упоминал - имеет принципиально люфт, который выбирается пружинами. При сильной тряске на кочках натяжение пружин может преодолеваться и мы ощущаем погромыхивание в руле, свойстенное именно электроусилителям руля.
Так вот - если электроусилитель перестанет ослаблять высокочастотные имульсы сил от дороги - видимо это приведет к эффекту аналогичному езде по сильно разбитой дороге... то есть - рейка будет постоянно постукивать.
Я не могу сказать что это так и будет, просто я ищу объяснение несовершенству настроек ЭУР и у меня есть вот такой вариант объяснения причины...

Раз уж мы заговорили о рулевом механизме, скажу об еще одном важном отличии рулевого механизма мегана и рулевого механизма логана.
У мегана вдвое больше чем у логана "продольный угол наклона шкворня" - угол, который обеспечивает возвращаемость руля в ноль. Это дает высокую стабильность курса на высоких скоростях, но увеличивает нагрузку на руль. И это компенсируется довольно сильным усилением руля - что также работает против "чувствв колес". В парковочном режиме (ниже 60 км/ч) эур дает максимальное усиление, но тем не менее возвращающее усилие настолько велико, что руль быстро возвращается в ноль даже на пешеходной скорости.
У логана этот угол вдвое меньше. В результате меньше возвратное усилие, что в пределе (например поворот с вывернутым дот упора рулем под полным газом на второй передаче) руль может и вовсе не захотеть возвращаться сам! Для тех кто не знает - достаточно опасная ситуация. На высокой скорости меньший угол требует большего напряжения от водителя - руль может сильнее гулять от неровностей.
Зато
1. меньший угол обеспечивает более хорошую и надежную работу подвески на неровностях
2. требуемое усиление гура - меньше. Что дает дополнительный плюс в виде "чувства дороги".
ValeryK
Я не понял.
Ездил 6 лет на Нексии с класическим ГУРом, никаких тебе мелких дерганий. Может у меня порог чуствительности неподходящий? pleasantry.gif
По-моему, если влетаешь в яму или на препятствие наезжаешь, без усилителя может руль из рук вырвать, а с ГУРом можно вести одной рукой. Особенно это заметно зимой, когда при перестроении или обгоне (да и по прямой) разные колеса попадают на участки с разным сцеплением, так ГУР как раз позволяет прилагать меньше усилий для удержания колес в нужном положении.

Ваша фраза:
Понятно, что обратная связь на руле - обострена даже по сравнению с обычным рулем без усилителя - поскольку на тяжелом руле мышцы напряжены сильнее и малые усилия незаметны
противоречит, по-моему, всему, что пишут про ГУР. Наоборот чаще сетуют, что ГУР уменьшает обратную связь слишком сильно, тогда и горовят, что руль "Пустой".
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 27.11.2007, 23:02) *
+1

А то Логан чуть ли не круче формульных машин rofl.gif



Я так думаю, что лично Вам не помешало бы побольше поизучать матчасть... smile.gif
Я надеюсь Вы не станете отрицать, что иммобилайзер, являющийся неотъемлемой частью всех автомобилей от Рено (и кстати самый крутой из всех - смотрите статистику по угонам) - это ТОЖЕ ПРОГРАММА, ПРОШИТАЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

А еще... Вы в курсе, что все режимы работы двигателя, запрограммированные в ЭБУ - хранятся в виде таблиц в ПЗУ - постоянной памяти блока? Что "чип-тюнинг", практикуемый сегодня всеми кому не лень - это в лучшем случае изменение содержимого этих таблиц?

Так в чем же крутизна адаптивности о которой я говорил? Еще раз, учите матчасть. Программа иммобилайзера, о которой я сейчас сказал - примерно на порядок-два сложнее чем функция, обеспечивающая адаптивность! Тем не менее эта программа (тиражирование которой в моторах обходится в НОЛЬ евроцентов) - используется в каждом реношном моторе!
Какая может быть сложность в том, чтобы перемножать и усреднять два сигнала от датчиков (1. оборотов, 2. открытия заслонки) и в зависимости от результата использовать одну таблицу режимов или другую?
Учите матчасть! Пригодится в жизни...

ЗЫ: вообще конечно очень прикольно читать, я извиняюсь, такие перлы... в то время когда у каждого из нас в кармане лежат мобильники с видеокамерами, играми и другими наворотами - с процесорами мощностью выше чем настольные компы 10 лет назад...
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 21:03) *
Я так думаю, что лично Вам не помешало бы побольше поизучать матчасть... smile.gif
Я надеюсь Вы не станете отрицать, что иммобилайзер, являющийся неотъемлемой частью всех автомобилей от Рено (и кстати самый крутой из всех - смотрите статистику по угонам) - это ТОЖЕ ПРОГРАММА, ПРОШИТАЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

А еще... Вы в курсе, что все режимы работы двигателя, запрограммированные в ЭБУ - хранятся в виде таблиц в ПЗУ - постоянной памяти блока? Что "чип-тюнинг", практикуемый сегодня всеми кому не лень - это в лучшем случае изменение содержимого этих таблиц?


Что ж, у меня несколько другие представления о программах (по образованию - программист), возможно это мешает, и возможно мои доводы спецам покажутся смешными, поэтому не буду продолжать дискуссию об адаптивности двигателя.

Ссылка на статистику угонов не совсем коректна, причины могут быть и не в крутости иммобилайзера pleasantry.gif
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 28.11.2007, 20:54) *
...
Ваша фраза:
Понятно, что обратная связь на руле - обострена даже по сравнению с обычным рулем без усилителя - поскольку на тяжелом руле мышцы напряжены сильнее и малые усилия незаметны
противоречит, по-моему, всему, что пишут про ГУР. Наоборот чаще сетуют, что ГУР уменьшает обратную связь слишком сильно, тогда и горовят, что руль "Пустой".


Все познается в сравнении. Если Вы возражаете - делайте это так, чтобы было что обсуждать. Либо вы высказываете свое личное мнение и аргументируете его (как это делаю я) - либо ссылаясь на авторитеты - ЦИТИРУЕТЕ источник! Как я могу обсуждать сказаннрое непонятно кем, непонятно когда и непонятно по какому поводу?
Могу только предполагать - было высказано очередное мнение автожурналиста из москвы... На сегодня даже такой "драйверский" журнал как авторевю - грешит дилетантством в тонкостях характеристик автомобилей. Получают они на тест машину - и садятся писать статью, проехавшись в нем по двору. Либо по московским пробкам. В самом лучшем случае - съездив с семьей на нем в соседний город.
Вы хоть разницу понимаете?
Я экплуатирую два автомобиля в течение полутора лет - попеременно пересаживаясь (зачастую в течение дня) - в одних условиях, на одних скоростях и дорогах! Причем не в пробках - половина моего пробега делается на трассах где можно ехать на максималке.
Все познается в сравнении. Так же как и ваша нексия.
Lapotok
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 18:38) *
..............

статья поучительная, но сев в логан и попробовав руль после мегановского подумал что усилитель не работает shok.gif shok.gif shok.gif
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 28.11.2007, 21:07) *
Что ж, у меня несколько другие представления о программах (по образованию - программист), возможно это мешает, и возможно мои доводы спецам покажутся смешными, поэтому не буду продолжать дискуссию об адаптивности двигателя.

Ссылка на статистику угонов не совсем коректна, причины могут быть и не в крутости иммобилайзера pleasantry.gif


Видимо Вы веб-программист? smile.gif
Видите ли... я как разработчик электронных систем с 20-летним стажем, занимался программированием микроконтроллеров на непосредственно микрокоде, на ассемблере, на языках высокого уровня... и наконец - в данный момент у меня основная работа связана с программированием баз данных в среде дотнета. Поэтому не нужно делать умный вид - если Вы собираетесь возражать - возражайте. А понтов не нужно...

Цитата(Lapotok @ 28.11.2007, 21:19) *
статья поучительная, но сев в логан и попробовав руль после мегановского подумал что усилитель не работает shok.gif shok.gif shok.gif


Все верно - усилия на руле намного больше! biggrin.gif
Это при том, что логан поставляется с более тонкими колесами. Представьте мои ощущения, когда я этой весной поставил на логан колеса 16" с низкопрофильной резиной шириной 205 мм!
Другое дело - что мне сил на парковке в любом случае хватает, а при вождении работа рулем не требует большого усиления.
LIMASYATA
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 12:45) *
Насчет пустоты... Не соглашусь. Но, видимо, это все субъективно. Кому как, кто с чем сравнивает.
Подвеска в Логане лучше подходит к нашим дорогам - спору нет. Да и понадежнее, зараза.
Был у меня Логан. Хорошая машина за свои деньги. Лучший, пожалуй даже вариант.
И второй раз собирался купить его же. Но как-то на улице увидел рядом новенький Логан с Меганом...
Даже жена сказала - Давай всё-таки возьмем Меган. Уж очень топорно смотрится Логан.
Так что всё решил вопрос дизайна и престижа smile.gif

Но я был слегка разочарован надежностью передней подвески Мегана, почитав форум.
Да и вердикт диагностики подтвердил - опорники+рулевые :(

Пожалуй, на Мегане я завяжу с французами.
У друга пежо 406 - тоже постоянно возится с подвеской.

Хочу Кашкай! smile.gif


хоти кашкай ! траьл весь в том, что весь ниссан принадлежит реношникам! не в курсе были?! у них даже цвета желтый-рено, серый-ниссан!
у них с подвеской более-менее,хотя не энергомичная. а с двиглом косяк
у нас друг в кунцево инжинером по гарантии работает, ранее работал в рено!
так , что не торопитесь, а вначале узнайте лучше про кашкай поподробнее!
желание есть - могу узнать поподробнее о них и их поведении.
вот ,например, от премьеры плюются только впуть если двигло более чем 1,6 - то более 50% меняют чуть ли не по гарантии разные детали , а 20% меняют полностью двс!
подумайте!
LIMASYATA
Цитата(Michael Eman @ 28.11.2007, 0:22) *
Купил тут у меня товарищ намедни Логан. А к тому моменту я уже начитался форумов об этой необыкновенной машине. Так вот - залез я внутрь, повертел башкой туда-сюда, вылез, залез к пассажирам, вылез и оттуда, вернулся в милый сердцу Меган - собственно и сравнивать-то нечего - по ощущениям: словно из железного гаража обратно в дом - тут тебе и ноги пледом укрыты и камин весело огоньком журчит.

Сравнивать надо то, что одинаково деньгами (ваз-газ-логан-матиз) (меган-лансер-королла-цивик).

Этак скоро мотоциклисты меряться начнут: и динамика не та, и маневренность не на высоте, и обзорность никакая. А в шлеме ездить - совсем беда - голова в потолок упирается.



МОЛОДЕЦ ! хоть кто-то заметил , что сравнение идет машин разного сегмента! ктонит видел логан с АКПП? нет! и не известно как еще себя будет это все вести на логанах, да еще и на таких колесиках!
а давайте представим логан с 2,0 литрами? А?! уже страшно?
вы хоть кто нить видели vin: x7llsrаgh....... и имя авто в РОСИИ - ЛОГАН, и теперь повнимательнее....алле: лохан-срач! само уже все вложено в создание этого лоханчика!
Но хочу и заступиться , логаны многие испольтзуют в такси... море удовольствия зная как они эксплуатируют авто и... они почти неубиваемы.... сами знаем, обращений при пробеге в уже..180000-200000 км с подвеской с ДВС - почти нет! в отличие от меганушек, но они намного комфортнее и удобне, у них разная подвеска, другие аммортизаторы и... много чего!
так что каждый за своего... моя кроха вообще на матриксе хендае катает , третий год, а как она гоняет на нем ( прибил бы!) то на своем мегаше я такого не сделаю, т.к. потом в сервис: тяги, опорники и т.п.! И что выдумаете- хоть бы один чих, стук-пук! ничего подобного ,а подвеска там и задняя независимая Макферсон всего в подвеске - hi.gif drinks.gif 32 сальника!
Michael Eman
Собрать всех сравнивальщиков, выстроить в ряд и сказаить такую речь:

- Вот ребята вам две машины - меган и логан! Платить не надо - выбирайте любую - даром! Но только одну - либо эту, либо ту! И еще условие - вы не сможете ее продать!

Гарантирую: защитники превосходства логана даже репу в раздумье чесать не будут - самые первые шаг вперед сделают в пользу мегана.

Меган - это КОМФОРТ, это СТАТУС, это УДОБСТВА, это - машина для УДОВОЛЬСТВИЯ, а не для использования в качестве рабочей лошадки.

Читал про ГУР-ы ЭУР-ы - бог мой, да зачем мне чувствовать пальцами состояние сцепления с дорогой? Мне наоборот нужно, чтобы я вообще не ощущал дороги, по которой еду.

Ездил я на ВАЗе09, езжу на мегане - проблем с управлением машиной не было ни на девятке, не на мегане. Разница только в комфорте, статусе, безпроблемности.
--
И еще о сравнении: если у меня есть бюджет в 600 тыс., то я вместо топового мегана куплю пустую лагуну, буду ездить на ней и не буду нигде писать о том, что меган лучше лагуны тем, что он короче и потому маневреннее.
ValeryK
Цитата(Michael Eman @ 28.11.2007, 22:51) *
Собрать всех сравнивальщиков, выстроить в ряд и сказаить такую речь:

- Вот ребята вам две машины - меган и логан! Платить не надо - выбирайте любую - даром! Но только одну - либо эту, либо ту! И еще условие - вы не сможете ее продать!

Гарантирую: защитники превосходства логана даже репу в раздумье чесать не будут - самые первые шаг вперед сделают в пользу мегана.

Меган - это КОМФОРТ, это СТАТУС, это УДОБСТВА, это - машина для УДОВОЛЬСТВИЯ, а не для использования в качестве рабочей лошадки.

Читал про ГУР-ы ЭУР-ы - бог мой, да зачем мне чувствовать пальцами состояние сцепления с дорогой? Мне наоборот нужно, чтобы я вообще не ощущал дороги, по которой еду.

Ездил я на ВАЗе09, езжу на мегане - проблем с управлением машиной не было ни на девятке, не на мегане. Разница только в комфорте, статусе, безпроблемности.
--
И еще о сравнении: если у меня есть бюджет в 600 тыс., то я вместо топового мегана куплю пустую лагуну, буду ездить на ней и не буду нигде писать о том, что меган лучше лагуны тем, что он короче и потому маневреннее.


+1000

Главное, не суть спора, а сам спор rofl.gif
Ведь нас хлебом не корми, дай поспорить pleasantry.gif
Павел М2С
Цитата(Michael Eman @ 28.11.2007, 22:51) *
...
Читал про ГУР-ы ЭУР-ы - бог мой, да зачем мне чувствовать пальцами состояние сцепления с дорогой? Мне наоборот нужно, чтобы я вообще не ощущал дороги, по которой еду.
...


Я видел одного с таким же мировоззрением на трассе под Рязанью в феврале этого года. Точнее видел остатки его пассата. Он ехал из Москвы БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ скорости. "Состояние сцепления с дорогой" его не волновало абсолютно!
И когда ему под нос из правого ряда вылез бычок на обгон камаза - он привычно топнул тормоз. Привычно и моментально сработала АБС - и пассат не захотел тормозить. Потому что дорога оказалась покрытой льдом и пушистым падающим снежком.
Привычно "сохраняя управляемость в режиме торможения" пассатовод попытался объехать задний причал бычка. Само собой разумеется что "лосиный тест" на льду на скорости 80 км/ч выполнять бессмысленно. Но его это не волновало ведь?
Курсовая раскачка и вылет на встречную. Пассат прилетел хвостом вперед в лоб встречному камазу. Камаз улетел в кювет, а пассат остался на дороге. Точнее нос от него - салон сложился домиком.

Цитата
Меган - это КОМФОРТ, это СТАТУС, это УДОБСТВА, это - машина для УДОВОЛЬСТВИЯ, а не для использования в качестве рабочей лошадки.

Я думал что для удовольствия люди используют резиновую машу smile.gif))
Ну что же... кому то ездить, как говорится, а кому то "удовольствия"... бывает и так...
жалко только что кайфоманы часто убивают других людей на дорогах...
ASD
И когда ему под нос из правого ряда вылез бычок на обгон камаза - он привычно топнул тормоз. Привычно и моментально сработала АБС - и пассат не захотел тормозить. Потому что дорога оказалась покрытой льдом и пушистым падающим снежком.
Привычно "сохраняя управляемость в режиме торможения" пассатовод попытался объехать задний причал бычка. Само собой разумеется что "лосиный тест" на льду на скорости 80 км/ч выполнять бессмысленно. Но его это не волновало ведь?
Курсовая раскачка и вылет на встречную. Пассат прилетел хвостом вперед в лоб встречному камазу. Камаз улетел в кювет, а пассат остался на дороге. Точнее нос от него - салон сложился домиком.


Полный бред!!!, такая шняга может с каждым произойти, на любом автомобиле.
shok.gif
Michael Eman
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 23:42) *
Я видел одного с таким же мировоззрением на трассе под Рязанью в феврале этого года. Точнее видел остатки его пассата. Он ехал из Москвы БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ скорости. "Состояние сцепления с дорогой" его не волновало абсолютно!

Что-то мне подсказывает, что тот товарищ из пассата и на логане остался бы в остатках.
Главный залог безопасности движения - не железо, а водитель, его внимательность и стиль вождения. Способность прогнозировать ситуацию и учитывать дорожные условия (это даже в ПДД написано).
Что касается нештатных ситуаций - то я понимаю, если вдруг колесо на ходу отлетело (но тут тебе никакое чувство дороги на кончиках пальцев не поможет).

На ЛЮБОЙ машине можно ехать БЕЗОПАСНО в ЛЮБЫХ дорожных условиях.
С другой стороны: На ЛЮБОЙ машине можно ехать ОПАСНО в ЛЮБЫХ дорожных условиях.

Все зависит не от МАШИНЫ и ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, а от ВОДИТЕЛЯ.

Такое мое мнение. И весь мой водительский стаж и наблюдение говорит в пользу меня.
Павел М2С
Цитата(ASD @ 29.11.2007, 0:22) *
...Полный бред!!!, такая шняга может с каждым произойти, на любом автомобиле.
shok.gif

Какая "шняга"? Смерть от гололеда? Почему я жив остался на той же дороге и в то же время?
Может оттого что мне "состояние сцепления с дорогой" не было безразличным?

ЗЫ: у меня такое ощущение, что я разговариваю с обкурившимися... оба господина неспособны удержаться в контексте дольше одной минуты... извините, пожалуй я пойду...
mr_mars
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 21:42) *
Я видел одного с таким же мировоззрением на трассе под Рязанью в феврале этого года. Точнее видел остатки его пассата. Он ехал из Москвы БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ скорости. "Состояние сцепления с дорогой" его не волновало абсолютно!
И когда ему под нос из правого ряда вылез бычок на обгон камаза - он привычно топнул тормоз. Привычно и моментально сработала АБС - и пассат не захотел тормозить. Потому что дорога оказалась покрытой льдом и пушистым падающим снежком.
Привычно "сохраняя управляемость в режиме торможения" пассатовод попытался объехать задний причал бычка. Само собой разумеется что "лосиный тест" на льду на скорости 80 км/ч выполнять бессмысленно. Но его это не волновало ведь?
Курсовая раскачка и вылет на встречную. Пассат прилетел хвостом вперед в лоб встречному камазу. Камаз улетел в кювет, а пассат остался на дороге. Точнее нос от него - салон сложился домиком.
Я думал что для удовольствия люди используют резиновую машу smile.gif))
Ну что же... кому то ездить, как говорится, а кому то "удовольствия"... бывает и так...
жалко только что кайфоманы часто убивают других людей на дорогах...


Пассат правил не нарушил. Виноват однозначно бычок. Его водилу можно и нужно назвать дебилом и убийцей. Уклониться от стлкновения естественное желание водителя - хотя по правилам нужно тупо тормозить иначе будешь виноват уже ты. Другое дело, что тормозить по прямой в такой ситуации практически бесполезно, только уход под тягой. Просто человеку не повезло. Думаю, что практически любой (кроме ползающих в крайнем правом с аварийкой на 20 км/ч) может примерить эту ситуцию на себя и признать, что в аналогичной ситуции повел бы себя также. ИМХО пассатовод сделал все возможное чтобы уйти от столкновения, может просто не хватило опыта.

А вариант ездить с удовольствием не рассматривали? Обязательно две крайности? Потому что если просто ездить то лучше логана действительно сложно найти. Идеальная рабочая лошадка.
Павел М2С
Цитата(mr_mars @ 29.11.2007, 0:36) *
Пассат правил не нарушил. Виноват однозначно бычок. ...


Формально не нарушал никто. Бычок не обязан знать что пассат имеет абс, которая на льду не будет работать. Он вышел на обгон в дистанцию, которой более чем достаточно для торможения автомобилем БЕЗ абс.
С другой стороны - пассат всегда должен учитывать возможность резкого изменения дорожной ситуации и выбирать безопасную скорость для своевременного предотвращения аварийной ситуации.
Как раз - он ОБЯЗАН был знать что 1. под колесами лед прикрытый снегом, 2. АБС в таких условиях практически не тормозит.
Ну да ладно. Бычок поехал дальше и возможно даже не увидел аварию. А водитель пассата заплатил за свою тупость по полной программе.

Цитата
А вариант ездить с удовольствием не рассматривали? Обязательно две крайности? Потому что если просто ездить то лучше логана действительно сложно найти. Идеальная рабочая лошадка.

Господа мегановоды, вы сами напрашиываетесь!
Так вот отвечаю: езда на логане доставляет мне ОГРОМНОЕ ДРАЙВЕРСКОЕ УДОВОЛЬТВИЕ!
А езда на мегане не отличается от езды в автомобильном симуляторе и я за рулем ощущаю себя обманутым пасажиром. А зимняя езда на мегане просто опасна! Поэтому я держу его в гараже до весны...
Tori
Цитата(JAGR @ 3.9.2007, 11:52) *
если вы почитаете историю той ЛОГАНовской ветки то найдете тот момент когда я пересаживался с ЛОГАНа на МЕГАН.... там народ в активе очень неординарный сидит.... все высказывания про авто переводят на личности и паносят что свет стоит и тебя и все автомобили с тобой.... ЛОГАН единственное супер авто, а все что другое есть это тот же ЛОГАН но просто чуть покомфортнее и намного дороже... а им видете ли ("с их складами ума"), так они грят, комфорт и т.п. ненужен....


Истина как всегда на поверхности - называется зависть.
mr_mars
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:47) *
Формально не нарушал никто. Бычок не обязан знать что пассат имеет абс, которая на льду не будет работать. Он вышел на обгон в дистанцию, которой более чем достаточно для торможения автомобилем БЕЗ абс.
С другой стороны - пассат всегда должен учитывать возможность резкого изменения дорожной ситуации и выбирать безопасную скорость для своевременного предотвращения аварийной ситуации.
Как раз - он ОБЯЗАН был знать что 1. под колесами лед прикрытый снегом, 2. АБС в таких условиях практически не тормозит.
Ну да ладно. Бычок поехал дальше и возможно даже не увидел аварию. А водитель пассата заплатил за свою тупость по полной программе.
Господа мегановоды, вы сами напрашиываетесь!
Так вот отвечаю: езда на логане доставляет мне ОГРОМНОЕ ДРАЙВЕРСКОЕ УДОВОЛЬТВИЕ!
А езда на мегане не отличается от езды в автомобильном симуляторе и я за рулем ощущаю себя обманутым пасажиром. А зимняя езда на мегане просто опасна! Поэтому я держу его в гараже до весны...


Бычок при перестроении создал помеху для пассата, следовательно однозначно нарушил. И водитель пассата заплатил к сожалению не за свою тупость, а за чужую. 80 достаточно безопасная скорость для загородной трассы.
Насчет драйверского удовольствия от логана могу согласиться, но только за счет малой массы, механики и немного большей устойчивости. Насчет симулятора и опасности зимней езды ... наверное ездим по разному. На мегане кайф от арессивной только изредка портит автомат. Руль же позволяет тащить машину боком прекрасно ее чувствуя. Вопрос привычки.
Насчет того что остались живы это очень хорошо. Рад за Вас. Но помимо Вас остались живы еще тысячи человек, которые ехали по тойже дороге в тоже время. А одному просто не повезло. Ведь насколько я понял он даже не шел "шашками" и тп. Просто ехал в своей полосе в рамках правил.
Vinny
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 21:42) *
Я видел одного с таким же мировоззрением ...

Вас послушать, так вокруг одни "чайники" и люди с интеллектом американского президента, плюс к тому ещё и злоупотребляющие наркотиками ... нет я не спорю, что высокое самомнение - это плохо, плохо когда самооценка завышена wink.gif

Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:47) *
Так вот отвечаю: езда на логане доставляет мне ОГРОМНОЕ ДРАЙВЕРСКОЕ УДОВОЛЬТВИЕ!

"ОГРОМНОЕ ДРАЙВЕРСКОЕ УДОВОЛЬТВИЕ"(с), простите, на чём? На Логане?! С его подвеской? С его "острым" pleasantry.gif рулём? И его динамикой? rofl.gif ... не смешите ей богу ... !!! В Логане драйверства ровно столько, сколько в свинье грации - он не для него создан! Такое ощущение, что кроме Логана и Мегана Вы вообще ни на чем больше не ездили rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.