Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Павел М2С
Цитата(Stickler @ 30.11.2007, 19:11) *
Хотите знания? biggrin.gif Я их вам дам! smile.gif

Сам в понедельник столкнулся с крайней неустойчивостью Мега в крутом скользком повороте...
На светофоре первый поворачивал направо, скорость сами понимаете, жопу унесло метра на полтора в сторону... shok.gif
Долго думал над сим траблом unknw.gif , для эксперимента сейчас выровнял давление спереди и сзади...
2,1 атм. По ощущениям - машина стала устойчивей. ИМХО в развесовке по осям дело...


Все верно - на баланс управляемости влияет и развесовка, и давление в шинах, и разница давления в шинах, и развал. Но все же лучше придерживаться рекомендованных производителем значений, так как добившись неправильным давлением в шинах правильной поворачиваемости, мы можем потерять в чем то другом. Например в тормозном пути.
Павел М2С
Цитата(Hexff @ 1.12.2007, 15:14) *
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 13:53) *

К слову об АБС. В той же ситуации на зубилке я бывал несколько раз. Если в повороте начинает заносить задницу на голом льду - траектория становится завернутой внутрь поворота сильнее чем нужно. Ждем апекса - на выходе из поворота блокируем все колеса - автомобиль по всем законам физики подобен выпущенному из пращи камню - он скользит ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ вдоль своей полосы!
Как при этом развернуло автомобиль - непринципиально, важна именно траектория. Гасим скорость до восстановления управляемости и вытаскиваем авту из глубокого заноса. И едем дальше...


Павел, я не специалист в таких тонкостях, но я посоветовался со знающими людьми и они сказали, что то, что вы говорите неверно и не сходится с жизнью. Позволю процитировать:
"В корне не согласен. Если случилось редкое и пер. приводную машину занесло -- надо вытаскивать ее работая газом и рулем или ехать управляя этим самым заносом (если умеешь, опять же газом и рулем). Если тупо нажать на тормоз и ждать, то в апекс ты приедешь попой вперед или даже сделав оборот-другой. Дело в том, что автомобиль с заблокированными колесами никогда не скользит прямо, он начинает вращаться в силу того, что все колеса по-разному цепляются за дорогу. На пер. приводе чаще бывает снос. Чтобы проехать поворот на зубиле в заносе -- это надо уметь и предпринять усилия, чтобы ее в этот занос поставить. Иначе будет как с элантрой (снос передней оси)."
Торможение скольжением в случае с Меганом - гарантированный улет в кювет. Отсутствие АБС преимуществ не даст, имхо.


Я понимаю что Вы неспециалист. Тем важнее проявить внимательность при чтении тех постов которым Вы возражаете. Я ранее говорил - "даже на четвертой передаче добавление газа сорвало колеса в пробуксовку". Вы это не прочли?
К сожалению Ваша невнимательность привела к холостому выстрелу. Так всегда бывает - беседа с умными людьми через посредство невнимательного человека стала игрой в испорченный телефон...

Что касается моих слов о способе спасения машины ПРИ ОТСУТСТВИИ абс на примере зубилки - это как раз тот случай, когда колеса срываются в пробуксовку и классический выход из заноса (видите как я выражаюсь о вашем совете - "классический") НЕ РАБОТАЕТ.
На машине с абс это гарантирует полную потерю управления и вылет - поскольку данная скорость маневрировать на льду не позволяет. На машине без абс сушествует единственно верное решение. Я о нем сказал.
Павел М2С
Цитата(Серый @ 30.11.2007, 19:36) *
Товарищ хватит рассказывать небылицы второй день подряд....А насчет этого поворота- я там живу и проезжал его сотни раз, а вот вы или там не были ни разу или проехали всего один раз- и то что вы описали даже про обстановку этого поворота бред сумашедшего! Обьяснять что к чему не буду-надоело!


Вы живете в этом повороте? И занимаетесь умножителями? И программируете? А я думал, что только я по небылицам специализируюсь.. smile.gif
Сколько сразу совпадений...
Я конечно там не живу - я там проезжаю в месяц пару раз в одну сторону и пару раз в другую. В течение последних семи лет. Давайте я Вам сфотографирую этот участок когда поеду в следующий раз (видимо дня через три), хотите? И схемочку нарисую, дяденьке неверующему фоме...
Со стороны области в левом повороте справа там глубокий обрыв - сразу как заканчиваются отбойники и начинается поворот - в этом месте улетела елантра. Мне удалось проехать подальше - на обочину я выскочил где-то метров на сто дальше - и там изгиб дороги уже начинал меняться на противоположный...
давайте по гуглу что ли
http://maps.google.com/maps?hl=en&t=k&...p;z=18&om=1

Видите там фуру идущую в направлении Москвы? Вот справа чуть впереди от нее под деревом приземлилась елантра. Там обрыв примерно метров на 5 глубиной - эту елантру потом японская праворульная семитонка тянула - на откосе едва не опрокинула. Крутой обрыв.
Я вылетел на обочину встречки - метров на 50 правее места, где легковушка идет в сторону области. Как раз в том месте где нет деревьев вдоль обочины. Остановиться мне помогла березка толщиной 5 см, упершись как раз по центру заднего бампера. Вовремя помогла - сразу за ней довольно глубокая канава.
Павел М2С
Цитата(k&f @ 30.11.2007, 19:50) *
То, что говорит Павел М2С относится к АБС ранних поколений. Современные АБС практически во всех случаях тормозят лучше, чем опытный водитель. Например Фокус с АБС на сухом асфальте со 100 до 0 км/час имеет тормозной путь 41 метр, а без АБС - 55 метров (извиняюсь, про Логан цифр не знаю). В Европе АБС обязательна для всех новых машин. Скоро обязательной будет ESP. Именно из-за того, что статистика показывает значительное повышение безопасности за счет этих систем.


Строго говря - тормозят тормоза, а не АБС. АБС делает только одну и довольно тупую работу - она просто не разрешает колесам блокироваться! Весь самый совершенный интеллект АБС может проявляться только двумя способами:

1. наличием EBV (как у мегана и практически у всех новых иноварок с абс) - при этом работа EBV заключается в предотвращении заноса автомобиля при торможении. Такое бывает даже с незаблокированными колесами - если покрытие неоднородное, либо в повороте. Так вот - в этом случае занос предотвращается путем резкого СНИЖЕНИЯ эффективности торможения!
Например, левые колеса на асфальтовой проталине, а правые - на льду. Чтобы не было заноса - EBV распускает левые колодки и авта едет прямо. Но эффективность торможения равна тому, как если бы ВСЕ колеса были на льду! Если тормозит водитель без абс - его начинает разворачивать, но он КОРРЕКТИРУЕТ РУЛЕМ курс (достаточно незаблокированного левого колеса для этого) и едет туда куда нужно - при этом эффективно тормозя теми колесами которые на асфальте. Если рулем не получается - прерывая торможение и возобновляя восле выправления курса все тем же рулем.
А вот EBV доступа к рулевому управлению не имеет - поэтому она просто тупо не дает тормозить!

2. АБС может позволять себе задержку срабатывания - то есть на начальном этапе торможения позвольть коротко заблокировать колеса. Грубо говоря - игнорировать свои прямые обязанности. Я не могу придумать, зачем это может пригодиться - потому что в тех случаях когда мне блокировка колес была нужна - это было достаточно длинное блокирование - как минимум несколько секунд. АБС столько вренени НЕ РАБОТАТЬ себе не позволит.
Впрочем... есть случаи, когда короткие блокирования нужны... при торможении на неровностях. Когда колесо подбрасывает в воздух, оно моментально блокируется на короткий момент. Глупая абс при этом распустит тормоза и некоторое время (примерно полсекунды) они не будут действовать. Мне так в прошлом году летом пассат приехал в бампер мегана, когда я стоял на светофоре, а он приближался сзади с моста по мокрому асфальту. Неделю за рулем был дяденька и свойств АБС еще не знал. Меган показал себя молодцом - на юбке бампера две царапины от логотипа WV, заметные в лупу, а у паcсата завернулся край капота - попал углом в номерной знак.

Что касается фокуса без абс... С ним все понятно - у него нет колдуна, есть только ограничитель тормозных сил для задних колес. Он настроен так, чтобы исключить занос в повороте на торможении на льду. То есть - задних тормозов можно считать НЕТ. Особенно мрачно при загруженном салоне. У нормальных машин без абс колдун работает достаточно эффективно.
Об абс в европе... я понимаю господ читателей.... когда нет личного опыта, нужно слушать что говорят в европе.
Я тоже читаю что там говорят. И предполагаю - пока что электронные системы весьма несовершенны. Видимо лет через десять появятся те системы - которые смогут самостоятельно использовать блокирование колес в нужные моменты. Это достаточно интеллектуальная задача - несколько сложнее чем ESP. Понятно что придумают этому какую-нить новую аббревиатуру. И когда это пойдет в серию и поступит в продажу - вы видимо услышите много ругани на абс от европы... smile.gif
Бакс
unknw.gif unknw.gif Я так понимаю что собственно от сравнений мегана и логана мы ушли в сторону.
Вопрос в том кто что и кому тут пытается доказать.
ПавелМС выразил свое мнение и мегане и логане. Другие тоже выразили но это не значит еще что оно объективно.
Я вот имею что возразить и тем и другим но воздержусь. Слишком неадекватно тут горячий народ реагирует.
А вообще почитав данную тему я Вами друзья разочаровался. Вы скатились до уровня каких-нить сивиководов (помнится тут на эту тему спор был). unknw.gif
ValeryK
Конечно, очень опытный водитель, такой как Павел М2С, может переиграть АБС в плане эффективности торможения и противодействию заноса.

Я себя не отношу к асам вождения, и имея опыт торможения на машинах с АБС и без нее в зимних условиях, голосую за АБС.
На обычной машине при блокировке колес приходится отпускать тормоза, выравнивать машину и снова тормозить, и снова по кругу (так называемая российская АБС) - и тормознуть путь, естестенно, вырастает по сравнении с сухим покрытием. АБС делает это непрерывно за меня. Здесь нужно знать один момент - при срабатывании АБС нужно еще сильнее давить педаль тормоза, и тормозной путь будет минимально возможным в данных условиях, при этом машину не заносит.

АБС , как и другие системы безопасности, разрабатываются для того, чтобы исключить человеческий фактор. Обычный человек ездит в основном в нормальных условиях, и появление нестандартной ситуации всегда является неожиданностью. Даже если человек обучен навыкам вождения в сложных условиях, их нужно непрерывно поддерживать, значит нужны полигоны (не на дорогах же общего пользования отрабатывать управляемый занос и т.д.), что нереально при настоящих масштабах автомобилизации. Так что не надо агитировать за вредность АБС.
Ruba
Цитата(Hexff @ 1.12.2007, 20:30) *
Имхо Фокус это уникальная ситуация. Если взять любую другую машину, где АБС является опцией, такого перекоса в тормозах не будет.

Сомневаюсь, что уникальная. Думаю, что и на Логане, Ланосе и пр. такая же картина - если АБС нет, тормозная система все равно без "колдуна"
Hexff
Цитата(Бакс @ 2.12.2007, 9:13) *
unknw.gif unknw.gif Я так понимаю что собственно от сравнений мегана и логана мы ушли в сторону.
Вопрос в том кто что и кому тут пытается доказать.
ПавелМС выразил свое мнение и мегане и логане. Другие тоже выразили но это не значит еще что оно объективно.
Я вот имею что возразить и тем и другим но воздержусь. Слишком неадекватно тут горячий народ реагирует.

Да, ладно. Понятно дело, что Меган лучше, чем Логан. Все-таки машины разного класса. Основное недовольство, то, что Меган за свои деньги мог бы быть лучше (в плане надежности и эксплуатационных характеристик). Логан в этом плане каждую копейку отбивает. Имхо.
Павел М2С
Цитата(ruba @ 2.12.2007, 12:05) *
Сомневаюсь, что уникальная. Думаю, что и на Логане, Ланосе и пр. такая же картина - если АБС нет, тормозная система все равно без "колдуна"


Ошибаетесь. Если бы у Логана не было колдуна - я бы не купил эту машину. Его наличие я уточнил в первую очередь.
Павел М2С
Цитата(Hexff @ 2.12.2007, 12:39) *
Да, ладно. Понятно дело, что Меган лучше, чем Логан. Все-таки машины разного класса. Основное недовольство, то, что Меган за свои деньги мог бы быть лучше (в плане надежности и эксплуатационных характеристик). Логан в этом плане каждую копейку отбивает. Имхо.


Я уже говорил... Меган 2 - ОЧЕНЬ хороший автомобиль!
Неадекватные господа тут пытаются меня обвинять в том, что я его ругаю... ну это их личные проблемы.
Я всего лишь расказываю об особенностях и различиях двух автомобилей, которые я хорошо знаю.
Если подытожить - преимущества Мегана в изумительном дизайне, комфорте и приспособленности к высоким скоростям в летних условиях, преимущества Логана - во всем остальном.
Кому что важнее - тот то и должен выбирать. Нельзя говорить какой из них лучше, какой хуже!
Можно говорить об ожиданиях от покупки.
Если Меган 2 оправдал мои ожидания на 100% (я достаточно тщательно изучил тему, прежде чем тратить деньги), то логан - на 300%. Видимо причина в маркетинговой политике производителя и пренебрежительных отзывах автожурналистов. И очень хорошо что не поверил!
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 2.12.2007, 11:53) *
Конечно, очень опытный водитель, такой как Павел М2С, может переиграть АБС в плане эффективности торможения и противодействию заноса.

Я себя не отношу к асам вождения, и имея опыт торможения на машинах с АБС и без нее в зимних условиях, голосую за АБС.
...


Разве я где-то сказал, что АБС ставить не следует? Максимум что я могу желать - наличия выбора автомобилей БЕЗ абс. Для тех кто понимает разницу.
Эту тему я поднял только с одной целью - предупредить всех "неасов" - что АБС является системой несовершенной и при зимней езде требуется быть крайне осторожным! Я это говорю потому - что слышу постоянно восторги по поводу наличия абс. Некоторые считают что получили индульгенцию от дтп!
Tori
Цитата(Павел М2С @ 30.11.2007, 15:05) *
...извините, я все еще верю, что здесь не груднички и что-то они могут пожевать сами? ...http://www.cutu.ru/logan/logc.htm



Пишите такие толковые вещи, но зачем СТОЛЬКО ЯДУ? В Ваших высказваниях столько ВЫСОКОМЕРИЯ! остыньте smile.gif .


Не могу, тема просто блеск, читаю который день - балдею. Столько интересного... smile.gif
Павел М2С
Цитата(Tori @ 3.12.2007, 1:15) *
Пишите такие толковые вещи, но зачем СТОЛЬКО ЯДУ? В Ваших высказваниях столько ВЫСОКОМЕРИЯ! остыньте smile.gif .
Не могу, тема просто блеск, читаю который день - балдею. Столько интересного... smile.gif


Это называется не яд, а ирония. И высокомерия тут нет никакого. Я с уважением отношусь к присутствующим и иронизирую как раз по этому поводу - когда от меня требуют разжеввывать прописные истины, пытаясь доказать что тут нет людей понимающих. Разве непонятно? Странно...
aKeeN
признаюсь - читаю не с начала, однако...
по вопросу торможения на скользкой/зимней дороге...
для машин с ручной КПП - господа, а вы что, торможение двигателем совсем не применяете???
stoi
Цитата(Hexff @ 2.12.2007, 10:39) *
Да, ладно. Понятно дело, что Меган лучше, чем Логан. Все-таки машины разного класса. Основное недовольство, то, что Меган за свои деньги мог бы быть лучше (в плане надежности и эксплуатационных характеристик). Логан в этом плане каждую копейку отбивает. Имхо.

+1000
Коротко и ясно. В самую точку!
А дизайн чУмаданоподобный - это да... Умеют дизайнеры РЕНО иногда озадачить :-)
Только вот после близкого общения с Логаном, мне и форма его стала мила :-)
Полюбил....
Во всяком случае - Логан не безликий, как Ланос, к примеру.
aKeeN
А по поводу хаянья.
Господа, увольте.

Каждая машина обладает своими ТТХ и +/-
Логан - самобытный, исключительно функциональный трудяга.
Меган - индвидуально-естествующий комфортомобиль.
Для меня это как-то так. И дизайн я Логана хаять не буду. Он тоже функциональный.
Главное в авто - водитель, как ни крути.
Серый
Цитата(Павел М2С @ 2.12.2007, 2:06) *
Вы живете в этом повороте? И занимаетесь умножителями? И программируете? А я думал, что только я по небылицам специализируюсь.. smile.gif

давайте по гуглу что ли
http://maps.google.com/maps?hl=en&t=k&...p;z=18&om=1

Видите там фуру идущую в направлении Москвы? Вот справа чуть впереди от нее под деревом приземлилась елантра. Там обрыв примерно метров на 5 глубиной - эту елантру потом японская праворульная семитонка тянула - на откосе едва не опрокинула. Крутой обрыв.
Я вылетел на обочину встречки - метров на 50 правее места, где легковушка идет в сторону области. Как раз в том месте где нет деревьев вдоль обочины. Остановиться мне помогла березка толщиной 5 см, упершись как раз по центру заднего бампера. Вовремя помогла - сразу за ней довольно глубокая канава.

Да нет как раз перемножителями и прочим занимаетесь вы как ...да не буду....
Во вторых противоречите самому себе-в прошлом посте вы говорите что элантра натолкнулась на бордюр-откуда ему там взяться? Вы остановились о сугроб-сейчас оказывается о березку. Да и нет там где вы указали никакого обрыва 5 метров там ровная местность не считая канавы а на повороте около фуры гаишники частенько сидят....
stoi
Цитата(aKeeN @ 4.12.2007, 15:48) *
А по поводу хаянья.
Господа, увольте.

Каждая машина обладает своими ТТХ и +/-
Логан - самобытный, исключительно функциональный трудяга.
Меган - индвидуально-естествующий комфортомобиль.
Для меня это как-то так. И дизайн я Логана хаять не буду. Он тоже функциональный.
Главное в авто - водитель, как ни крути.

По поводу последней строки - возражения вряд ли появятся.
Но мы то здесь обсуждаем и сравниваем АВТОМОБИЛИ, а не ВОДИТЕЛЕЙ.

P.S.
Мой папа всю жизнь мечтал купить машину.
Хотя бы запорожец...
Но при ЗП - 120-140 р. сумма в 3000 р. была просто космической.
А жигуль вообще стоил - больше 5000 р.!
Машина (жигули) в советские времена была символом успешности, престижа.
И на свои кровные инженеру её купить было почти нереально.

И вот, я тут с вами спустя много лет обсуждаю, что лучше - одна иномарка или другая?
Поменяв уже четвертую машину...
При этом зарабатываю абсолютно честным трудом и не положил зубы на полку.
Хороше живем!

Всё относительно.
Кому-то и Логан - сказка.
Я вот после 2106 на седьмом небе был, обладая им.
А кому-то вообще всё надоело. И море и пальмы и деньги и машины - ну сколько можно? biggrin.gif
Павел М2С
Цитата(Серый @ 4.12.2007, 18:15) *
Да нет как раз перемножителями и прочим занимаетесь вы как ...да не буду....
Во вторых противоречите самому себе-в прошлом посте вы говорите что элантра натолкнулась на бордюр-откуда ему там взяться? Вы остановились о сугроб-сейчас оказывается о березку. Да и нет там где вы указали никакого обрыва 5 метров там ровная местность не считая канавы а на повороте около фуры гаишники частенько сидят....


Понятно. Значит придется взять в дорогу фотоаппарат...
Что касается придирок к березке... березка предотвратила сползание в канаву, а остановил меня плотный снежный отвал на обочине. Может ли полторы тонны, скользящие с остаточной скоростью около 40 км/ч остановить деревце толщиной 4-5 см? Вы недовольны что я сразу не описал весь процесс в подробностях? Откуда мне было знать, что в форуме сидит очередной мозгокрут?
Что еще скажете, господина?
aKeeN
Как-то странно, что никто не среагировал на мой вопрос про торможение двигателем... неужели все про него забыли? smile.gif
Павел М2С
Цитата(aKeeN @ 4.12.2007, 18:36) *
Как-то странно, что никто не среагировал на мой вопрос про торможение двигателем... неужели все про него забыли? smile.gif


Да не хотелось бы иронизировать повторно. А то и так замордовали совсем... smile.gif
Ruba
Цитата(Павел М2С @ 2.12.2007, 13:50) *
Ошибаетесь. Если бы у Логана не было колдуна - я бы не купил эту машину. Его наличие я уточнил в первую очередь.

приду с работы - обязательно проверю. Пока Меган в кузовном ремонте (порог делают, восьмой день уже), езжу на своем бывшем Логане, теперь у сына. Самая простая комплектация, нет даже стаблизатора поперечной устойчивости, тем не менее машина нравится, за звои деньги - лучше не найти.
Серый
Цитата(Павел М2С @ 4.12.2007, 16:20) *
Понятно. Значит придется взять в дорогу фотоаппарат...
Что касается придирок к березке... березка предотвратила сползание в канаву, а остановил меня плотный снежный отвал на обочине. Может ли полторы тонны, скользящие с остаточной скоростью около 40 км/ч остановить деревце толщиной 4-5 см? Вы недовольны что я сразу не описал весь процесс в подробностях? Откуда мне было знать, что в форуме сидит очередной мозгокрут?
Что еще скажете, господина?



Да нет мозгокрут это наверное про вас "господина"- все это уже ощутили. Да и как ловко вы обходите все вопросы на которые не знаете ответов-можно позавидовать. Но в перепалку у кого что круче и тем более переходить на оскорбления я с вами не собираюсь. Пусть вы останетесь самым крутым профессионалом во всех областях включая экстремальное вождение. Я завидовать не буду.
BronVN
Цитата(Павел М2С @ 2.12.2007, 2:06) *
Вы живете в этом повороте? И занимаетесь умножителями? И программируете? А я думал, что только я по небылицам специализируюсь.. smile.gif


Уже выше говорил, что товарищч diablo.gif изображает хорошую мину при плохой игре... Повторяться не буду, ху из ху я уже писал выше...

2Серый
Сереж, да не обращай внимания на данного всезнайку... Ибо бесполезно что-либо доказывать человеку с бесконечным самомнением, хуже того упивающемуся собственным самолюбованием... Тихо сам с собою, так сказать... См. его посты ваше... Написал - никто не отреагировал, тут же клепает следующий пост не дожидаясь ответа, авось кто клюнет и вступит в полемику - вот тогда он орёлик... diablo.gif

А объяснять, что мы с тобой живем в 10-ти км от этого поворота и проезжаем его почти ежедневно и не по одному разу БЕСПОЛЕЗНО... Он же там раз в месяц ездит... shok.gif diablo.gif Пусть пишет, что хочет...

Единственно, если кому там придется ехать, больше 90 км/ч, даже летом - не рекомендуется... Жизнь дороже...
leo-mak
Предлагаю удалить тему как неконструктивную и разжигающую междуусобные распри между владельцами авто одно марки.
По уму наоборот должны друг друга поддерживать. hi.gif
Зяблик
Цитата(BronVN @ 4.12.2007, 18:48) *
А объяснять, что мы с тобой живем в 10-ти км от этого поворота и проезжаем его почти ежедневно и не по одному разу БЕСПОЛЕЗНО... Он же там раз в месяц ездит... shok.gif diablo.gif Пусть пишет, что хочет...

Единственно, если кому там придется ехать, больше 90 км/ч, даже летом - не рекомендуется... Жизнь дороже...


Этот поворот и мне хорошо знаком.
На первый взгляд совсем простой, но.... На большой скорости его проходить точно не стоит. Хотя когда как.
Самое опасное в нем для меня это встречные машины, которые могут просто из-за недостаточной поворачиваемости вылететь на встречку. А там уж никакая ширина трассы не спасет.
Павел М2С
Цитата(ruba @ 4.12.2007, 18:54) *
приду с работы - обязательно проверю. Пока Меган в кузовном ремонте (порог делают, восьмой день уже), езжу на своем бывшем Логане, теперь у сына. Самая простая комплектация, нет даже стаблизатора поперечной устойчивости, тем не менее машина нравится, за звои деньги - лучше не найти.

Сканы из книжки по ремонту логана устроят?
http://shahban.ru/2007/11/02/renault_logan..._i_remontu.html

Tori
Цитата(Павел М2С @ 4.12.2007, 14:08) *
Это называется не яд, а ирония. ..Разве непонятно? Странно...

Вообще-то ирония - это по определению своему насмешка. Просто тонкая. И она может быть еще какой обидной, т.е с ядом smile.gif . Так что ничего странного.
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 2.12.2007, 15:05) *
Разве я где-то сказал, что АБС ставить не следует? Максимум что я могу желать - наличия выбора автомобилей БЕЗ абс. Для тех кто понимает разницу.
Эту тему я поднял только с одной целью - предупредить всех "неасов" - что АБС является системой несовершенной и при зимней езде требуется быть крайне осторожным! Я это говорю потому - что слышу постоянно восторги по поводу наличия абс. Некоторые считают что получили индульгенцию от дтп!


Наконец-то Вы понятно сформулировали свою позицию по поводу АБС, а то из всех предыдущих постов лично я сделал вывод, что Вы считаете АБС вредной опцией.
А так я с Вами согласен - АБС полезна, вредно переоценивать ее возможности (на что кстати особо никто не обращает внимание - имею ввиду продавцов авто, и журналистов, хотя были статьи, в которых говорилось о том, что электроника добавляет безопасности, если у человека есть мозги).

Насчет машин без АБС - так как по-настоящему хороших водителей очень мало, вряд ли будут делать современные авто без АБС, хорошо бы и ESP перешло из дорогих опций в базовые.
Павел М2С
Цитата(ValeryK @ 5.12.2007, 1:14) *
Наконец-то Вы понятно сформулировали свою позицию по поводу АБС, а то из всех предыдущих постов лично я сделал вывод, что Вы считаете АБС вредной опцией.
А так я с Вами согласен - АБС полезна, вредно переоценивать ее возможности (на что кстати особо никто не обращает внимание - имею ввиду продавцов авто, и журналистов, хотя были статьи, в которых говорилось о том, что электроника добавляет безопасности, если у человека есть мозги).

Насчет машин без АБС - так как по-настоящему хороших водителей очень мало, вряд ли будут делать современные авто без АБС, хорошо бы и ESP перешло из дорогих опций в базовые.


Ну тут опять у нас нестыковочка nea.gif
Итак, моя позиция:
я считаю что АБС ставить следует - и при этом считаю АБС вредной опцией.
Тут нет никакого противоречия - проблема в обучаемости водителей. Невозможно переучить десятки миллионов людей правильному вождению зараз. Так же как и невозможно сменить весь мировой автопарк одномоментно.
Вообще это подобно наркотику. Пересесть на абс несложно - просто забыть о том что педаль тормоза может блокировать колеса - и забыть о том что эта блокировка имеет свои особенности.
А вот пересесть с абс на машину без абс куда сложнее. Не сложнее физически, а просто опаснее. Привычка топать педаль может обойтись очень дорого.

Но самое вредное следствие: человеку всегда не хватает органов чувств для безопасного управления транспортным средством, а АБС ликвидирует еще одно. Без абс человек если и не умеет - быстро научится понимать автомобиль. С абс он даже если и имел такие навыки - постепенно их утрачивает.
Это не повышение безопасности, а понижение ее. Но при этом акценты смещаются - вместо вины машины или дорожников в некоторых случаях дтп - будет виновником всегда водитель, который "не справился с управлением".
MegaIF
Цитата(leo-mak @ 4.12.2007, 19:42) *
Предлагаю удалить тему как неконструктивную и разжигающую междуусобные распри между владельцами авто одно марки.
По уму наоборот должны друг друга поддерживать. hi.gif


Поскольку такой вариант уже многие предлагали, но тема по-прежнему бурлит, предлагаю вариант альтернативный. Тему сохранить - более того, сделать из неё отдельный раздел и назвать его "В гостях у Пашки" (ну или как-нибудь ещё). Тогда каждый сможет зайти туда с абсолютно любым, самым дебильным, вопросом и немедленно получить на него (и даже на другие, никак не связанные вопросы) красноречивый, развернутый и предельно обоснованный ответ, подкрепленный всеразличной технической документацией, вырезками из газет, картами местности и т.д. и т.п. Ведь ходят же люди за правдой ко всяким гадалкам, шаманам, экстрасенсам и прочим специалистам - вот и у нас будет свой, клубный... Ну только, конечно, сначала необходимо получить согласие нашего Геройского Орла...
BronVN
Цитата(MegaIF @ 5.12.2007, 2:29) *
...предлагаю вариант альтернативный. Тему сохранить - более того, сделать из неё отдельный раздел и назвать его "В гостях у Пашки" ...
...Ведь ходят же люди за правдой ко всяким гадалкам, шаманам, экстрасенсам и прочим специалистам - вот и у нас будет свой, клубный...


+100000000000000000

Супер good.gif good.gif good.gif , РЕСПЕКТ за предложение... clapping.gif
Админам на заметку biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
BronVN
Цитата(Зяблик @ 4.12.2007, 19:25) *
Этот поворот и мне хорошо знаком.
На первый взгляд совсем простой, но.... На большой скорости его проходить точно не стоит. Хотя когда как.
Самое опасное в нем для меня это встречные машины, которые могут просто из-за недостаточной поворачиваемости вылететь на встречку. А там уж никакая ширина трассы не спасет.


Вот, вот - на первый взгляд... Радиус закругления там переменный... Постоянно приходится ловить траекторию... Кто этого не знает, как раз и становится жертвой данного поворота, как упомянутая Элантра и наш суперас Паша, останавливающийся с помощью березы на встречке... biggrin.gif

А кто знает - постоянно находится под угрозой встречных (незнающих), которые не справившись с управлением частенько вылетают в лоб... Так погиб сын моей соседки (с ним был еще один парень с нашего дома), только институты позаканчивали, устроились на работу... Иногородняя иномарка не вписавшись в поворот... Лобовой удар, обе машины сгорели, погибли все, 5 человек кажется...
А Паша тут... умничает diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Арсений
Цитата(MegaIF @ 5.12.2007, 4:29) *
Поскольку такой вариант уже многие предлагали, но тема по-прежнему бурлит, предлагаю вариант альтернативный. Тему сохранить - более того, сделать из неё отдельный раздел и назвать его "В гостях у Пашки" (ну или как-нибудь ещё). Тогда каждый сможет зайти туда с абсолютно любым, самым дебильным, вопросом и немедленно получить на него (и даже на другие, никак не связанные вопросы) красноречивый, развернутый и предельно обоснованный ответ, подкрепленный всеразличной технической документацией, вырезками из газет, картами местности и т.д. и т.п. Ведь ходят же люди за правдой ко всяким гадалкам, шаманам, экстрасенсам и прочим специалистам - вот и у нас будет свой, клубный... Ну только, конечно, сначала необходимо получить согласие нашего Геройского Орла...

ГЫЫЫЫ! ААА! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Люди отрываются как могут... Жаль, что некоторые в этой теме серьезно о чем-то спорили... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vasily Chapayev
Цитата(MegaIF @ 5.12.2007, 2:29) *
Поскольку такой вариант уже многие предлагали, но тема по-прежнему бурлит, предлагаю вариант альтернативный. Тему сохранить - более того, сделать из неё отдельный раздел и назвать его "В гостях у Пашки" (ну или как-нибудь ещё). Тогда каждый сможет зайти туда с абсолютно любым, самым дебильным, вопросом и немедленно получить на него (и даже на другие, никак не связанные вопросы) красноречивый, развернутый и предельно обоснованный ответ, подкрепленный всеразличной технической документацией, вырезками из газет, картами местности и т.д. и т.п. Ведь ходят же люди за правдой ко всяким гадалкам, шаманам, экстрасенсам и прочим специалистам - вот и у нас будет свой, клубный... Ну только, конечно, сначала необходимо получить согласие нашего Геройского Орла...


Это конечно "остроумное" предложение, однако если перечитать всю словесную перепалку между Павлом и остальными членами дискуссии, то складывается впечатление, что люди Павла просто не слышат.
Я просто знаю Павла заочно, и точно знаю, что у него есть и Меган и Логан.
В своих постах он не опускает не первую, ни вторую машины, а просто высказывает своё мнение относительно особенностей эксплуатации обеих авто. Причём его высказывания логичны и грамотны, в отличие от его оппонентов, которые больше руководствуются эмоциями и восприятием внешнего вида автомобилей, о которых идёт речь, т.е. своими "понтами" pleasantry.gif .
Я не претендую на роль судьи, я не защищаю Павла, потому что он мой земляк, просто дал почитать эту тему форума троим своим подчинённым, которые с никак не связаны с этой темой - у них сложилось впечатление, что Павел просто, логично и грамотно излагает свою точку зрения, а ему в ответ летят брызги эмоций, не более.

Так что Ваш сарказм, аважаемый MegaIF, не очень то уместен. pleasantry.gif
Могу Вас уверить, что люди, зашедшие на этот сайт, с целью получить информацию об особенностях эксплуатации того или другого автомобиля, отдадут предпочтение мнению Павла, нежели "брызгам слюны" в его адрес - я просто провел эксперимент среди своих подчинённых, получилось почему то именно так. shok.gif hi.gif

Почитайте в этой же теме посты тех людей у которых Логан был первой машиной до Мегана, их мнение тоже во многом совпадает со мнением Павла.

По сути всё сравнение автомобилей Меган и Логан просто не имеет смысла. ИМХО.
Каждый из этих авто создавался для своих целей и каждый из владельцев этих авто ставит СВОЕМУ автомобилю свои приоритетные задачи, которые его машина должна выполнять.
stoi
Хочу заметить особо агрессивным, что уважаемый Павел отвечает на выпады и уколы вполне корректно, либо не отвечает совсем.
Может самомнение у него и завышено, но он не опустился до перебранки и не впал в глухую обиду.
У меня лично данный факт вызывает уважение.

Господа! Братцы! Давайте - конструктивно!
Мало ли кто нас раздражает своим поведением, манерой говорить, внешним видом...
ИМХО, пока человек меня лично не оскорбил - я стараюсь быть лояльным, терпимым.
Давайте лучше спорить - по существу!

Насчет того - как выглядит тот злосчастный поворот, думаю большинству, кроме 2-х - 3-х человек, читать НЕИНТЕРЕСНО. А форум - публичное место. Спорьте об этом в личке, если можно.

Предлагаю ветку не закрывать, поскольку она очень активно живет.
Это же форум, место для общения, а не просто FAQ по особенностям Мегана.
Kostyunin
Цитата(MegaIF @ 5.12.2007, 2:29) *
Поскольку такой вариант уже многие предлагали, но тема по-прежнему бурлит, предлагаю вариант альтернативный. Тему сохранить - более того, сделать из неё отдельный раздел и назвать его "В гостях у Пашки" (ну или как-нибудь ещё). Тогда каждый сможет зайти туда с абсолютно любым, самым дебильным, вопросом и немедленно получить на него (и даже на другие, никак не связанные вопросы) красноречивый, развернутый и предельно обоснованный ответ, подкрепленный всеразличной технической документацией, вырезками из газет, картами местности и т.д. и т.п. Ведь ходят же люди за правдой ко всяким гадалкам, шаманам, экстрасенсам и прочим специалистам - вот и у нас будет свой, клубный... Ну только, конечно, сначала необходимо получить согласие нашего Геройского Орла...


+100% красава!!!
hi.gif
Vasily Chapayev
Цитата(stoi @ 5.12.2007, 10:23) *
Хочу заметить особо агрессивным, что уважаемый Павел отвечает на выпады и уколы вполне корректно, либо не отвечает совсем.
Может самомнение у него и завышено, но он не опустился до перебранки и не впал в глухую обиду.
У меня лично данный факт вызывает уважение.

Господа! Братцы! Давайте - конструктивно!
...
Насчет того - как выглядит тот злосчастный поворот, думаю большинству, кроме 2-х - 3-х человек, читать НЕИНТЕРЕСНО. А форум - публичное место. Спорьте об этом в личке, если можно.
...


+1000
Ruba
Цитата(ruba @ 2.12.2007, 11:05) *
Сомневаюсь, что уникальная. Думаю, что и на Логане, Ланосе и пр. такая же картина - если АБС нет, тормозная система все равно без "колдуна"

Точно, зря это я усомнился про Логан :-)
есть он. А вот на Фокусе и Акценте - стоит ограничитель давления задних тормозов (ЗР, №9 и№12, 2005 г)
Но вот стабилизатора поперечной устойчивости в минимальной комплектации Логана- нет, а в прайсах это не указано
BronVN
Офф-топ hi.gif

2Василий Иванович, Stoi...

Вы во многом правы... Согласен...

Но завуалированные оскорбления в исполнении Павла в стиле "вы живете в этом повороте...", давайте будем объективными, имели место быть... Это, во-первых...
Во-вторых, рекомендации по стилю вождения, как минимум, спорны...
А что касается особенностей конструкции одного и другого авто и т.д., действительно грамотно и не вызывает никакого негатива...
Все выше, ИМХО
Vasily Chapayev
Цитата(BronVN @ 5.12.2007, 11:37) *
Но завуалированные оскорбления в исполнении Павла в стиле "вы живете в этом повороте...", давайте будем объективными, имели место быть... Это, во-первых...
Во-вторых, рекомендации по стилю вождения, как минимум, спорны...

Здесь я с Вами согласен. Конечно советов по стилю вождения давать ему не стоило бы, у каждого он свой. К сожалению в любом споре у каждого отстаивающего своё мнение бывают эмоции, отсюда и оскорбления - никуда от этого не убежишь.
Арсений
офф топ: Хм... stoi, а Вы случаем не из Саранска? smile.gif
Серый
Цитата(stoi @ 5.12.2007, 10:23) *
Хочу заметить особо агрессивным, что уважаемый Павел отвечает на выпады и уколы вполне корректно, либо не отвечает совсем.
Может самомнение у него и завышено, но он не опустился до перебранки и не впал в глухую обиду.
У меня лично данный факт вызывает уважение.
Мало ли кто нас раздражает своим поведением, манерой говорить, внешним видом...
ИМХО, пока человек меня лично не оскорбил - я стараюсь быть лояльным, терпимым.
Давайте лучше спорить - по существу!

Насчет того - как выглядит тот злосчастный поворот, думаю большинству, кроме 2-х - 3-х человек, читать НЕИНТЕРЕСНО. А форум - публичное место. Спорьте об этом в личке, если можно.


Ну Павла на мой взгляд никто и не собирался изначально оскорблять....А то что тема полностью уклонилась от этой ветки так это вина именно Павла....Еще раз все перечитал и так и не понял почему вдруг он увел ветку в сторону- при чем тут перемножители, Стелсы, блоки ЭБУ, Ред Бул и прочее....
И по моему это нормальная защитная реакция человека когда ему цинично говорят что он ничего не соображает и ездить не умеет оказывается-он отвечает минимум тем же. И что именно мнение Павла приоритетно и не прикасаемо!? Вначале люди пытались его нормально вразумить-не помогло!
А про злосчастный поворот опять первый заговорил он и фото этого поворота давал он! И учить народ как надо ездить начал именно он! И люди здесь до последнего сдерживались чтоб не начинать эту перепалку и на этом форуме считаю очень сдержанные и лояльные люди. На других бы его закрыли или столько бы дерьма вылили...

2Павел если вы часто мотаетесь в Москву-не возникло ли у вас желания помочь детдому? Там может и Василий Иваныч подключился бы?
Павел М2С
Цитата(Vasily Chapayev @ 5.12.2007, 12:22) *
Могу Вас уверить, что люди, зашедшие на этот сайт, с целью получить информацию об особенностях эксплуатации того или другого автомобиля, отдадут предпочтение мнению Павла, нежели "брызгам слюны" в его адрес - я просто провел эксперимент среди своих подчинённых, получилось почему то именно так. shok.gif hi.gif


Собсстно... им я всегда и адресуюсь... у меня нет никакого желания спорить с людьми, которые воспринивают форму, но не воспринимают мысль. А эти... это обычная пена.. антураж практически любого форума. Видимо есть только один, наверное самый старый - авторушный. Где самоирония является нормой, а тупой пафос - случайностью...
Что можно сказать о людях, которые на описание кем-то собственного опыта вождения реагируют как на "попытку их учить"? Видимо "у кого чего болит, тот о том и говорит"? Ничего страшного господа, научитесь ездить - будете спокойнее относиться к чужому опыту. И даже вполне возможно - начнете с чем то соглашаться! smile.gif
BronVN
Цитата(Павел М2С @ 5.12.2007, 14:35) *
а тупой пафос


Это вы о себе??? Если да, респект, за самокритику... Глядишь не все так запущено, как кажется...
Vinny
Vasily Chapayev
Цитата(Серый @ 5.12.2007, 13:55) *
2Павел если вы часто мотаетесь в Москву-не возникло ли у вас желания помочь детдому? Там может и Василий Иваныч подключился бы?

А Вы думаете детдома и школы-интернаты есть только в Москве? Я особо не богат, но на будущий год обязательно в один из наших интернатов компьютерной техники поставлю и не мало (ессно в подарок).
У нас люди из детдомов берут детей в свои семьи, причём люди не самые богатые и у самих по двое трое детей, а берут еще, потому что детей чужих не бывает.
Путник
Сравнивать машины не стану ибо и так все сказано и тут и на сайте логановодов. Плюсы и минусы есть у всех. Но. Павел как раз за свои "дельные" советы и хамство, забанен на форуме вышеуказанном.
Как говорится- он слишком много гнал.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1193...c&start=285
BronVN
Цитата(Путник @ 11.1.2008, 12:05) *
Но. Павел как раз за свои "дельные" советы и хамство, забанен на форуме вышеуказанном.
Как говорится- он слишком много гнал.
[


СПАСИБО (день сегодня такой smile.gif ) за информацию... Справедливость, однако, восторжествовала...
И опять же к вопросу, о порой излишней терпимости нашей административной группы... Павел МС2 у нас тут тоже изрядно "повеселился"... diablo.gif
stoi
Цитата(Путник @ 11.1.2008, 12:05) *
Павел как раз за свои "дельные" советы и хамство, забанен на форуме вышеуказанном.
Как говорится- он слишком много гнал.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1193...c&start=285

Почитал посты Павла...
Мдя!
Увы, и ах! Беру свои респекты этому человеку назад.
Чтобы не нарушать правила форума, не буду высказывать свое мнение об этом гражданине и его манере общения.
Бан справедливый.
Так агрессивно и неуважительно к собеседникам вести себя в общественном месте непозволительно.

Цитата(BronVN @ 11.1.2008, 12:12) *
СПАСИБО (день сегодня такой smile.gif ) за информацию... Справедливость, однако, восторжествовала...
И опять же к вопросу, о порой излишней терпимости нашей административной группы... Павел МС2 у нас тут тоже изрядно "повеселился"... diablo.gif

Однако открытого прямого хамства не было.
Так что - пока всё по правилам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.