Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логановоды хают Меган
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Damir76
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:47) *
....А езда на мегане не отличается от езды в автомобильном симуляторе и я за рулем ощущаю себя обманутым пасажиром.

И куда смотрели испытатели, когда проводили ходовые испытания мегана перед запуском в производство? Денег что ли пожалели? Непонятно. Хотя на бюджетный Логан наскребли и сделали из него драйверский кар. Даже завидки берут.
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:47) *
.... А зимняя езда на мегане просто опасна! Поэтому я держу его в гараже до весны...

А чего только до весны? Или по весне у меганов проявляется приятное реактивное усилие на баранке и он перестает быть симулятором?
gogo
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:33) *
Какая "шняга"? Смерть от гололеда? Почему я жив остался на той же дороге и в то же время?
Может оттого что мне "состояние сцепления с дорогой" не было безразличным?

ЗЫ: у меня такое ощущение, что я разговариваю с обкурившимися... оба господина неспособны удержаться в контексте дольше одной минуты... извините, пожалуй я пойду...

+ 1 ..полностю согласен.. и про сцепление .. и пронеадекватных господ..и про то что некоторым нужно учить матчасть...

Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 0:42) *
А чего только до весны? Или по весне у меганов проявляется приятное реактивное усилие на баранке и он перестает быть симулятором?

просто когда под колесами асфальт а не лед.. ездить гораздо проще .. с таким пустым рулем.. и с рано срабатывающей абс.
LIMASYATA
Цитата(Vinny @ 29.11.2007, 0:24) *
Вас послушать, так вокруг одни "чайники" и люди с интеллектом американского президента, плюс к тому ещё и злоупотребляющие наркотиками ... нет я не спорю, что высокое самомнение - это плохо, плохо когда самооценка завышена wink.gif
"ОГРОМНОЕ ДРАЙВЕРСКОЕ УДОВОЛЬТВИЕ"(с), простите, на чём? На Логане?! С его подвеской? С его "острым" pleasantry.gif рулём? И его динамикой? rofl.gif ... не смешите ей богу ... !!! В Логане драйверства ровно столько, сколько в свинье грации - он не для него создан! Такое ощущение, что кроме Логана и Мегана Вы вообще ни на чем больше не ездили rofl.gif


блин , кароче , у меня жена работает у диллера говорит, что при звонке уже слышно что за рулем лохан! это сами по себе другие люди которые и машины себе выбирают по себе
она иногда катается и на символе и на мегане- говорит, что даже у них разница колосальна, даже в подвеске, работе двс и всего остального
пришлось ее как-то ездить и на лохне! приехала домой нервная и плевалась, что за ЭТО корыто более не сядет, уж дучще за 10-ку! топорный авто! и по динамике и по управляемости!
ну не надо сравнивать два абсолютно разных авто и разного класса!
там абсолютно другие люди катаются
не заметили, что каждый выбирает авто по себе? Уже все сказанно!
ASD
Почему я жив остался на той же дороге и в то же время?

Потому, что не было бычка, супер мэн Вы на наш.
biggrin.gif rofl.gif
ВВМ
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 0:47) *
Формально не нарушал никто. Бычок не обязан знать что пассат имеет абс, которая на льду не будет работать. Он вышел на обгон в дистанцию, которой более чем достаточно для торможения автомобилем БЕЗ абс.

Паша, жжошь. rofl.gif
Смотри п. 8.4 ПДД
Или в Саранске свои правила, и там все должны срочно тормозить, когда Бычок решил перестроиться?
ZVlad
Остановитесь же наконец. Что за вопрос? Меган, Логан? Драйв? Бред!!!
Самый колоссальный драйв получается при "езде" на хорошем скакуне рысью или галопом, а лучше по пересечённой местности good.gif . Вот где ощущение скорости (при её невысоких значениях), ощущение дороги (одним местом) pardon.gif ... А кто хочет скорость - пожалте на аэродром к парашютистам и попроситесь на затяжной прыжок. Вот там кайф от скорости и драйва... good.gif
Павел М2С
Цитата(ВВМ @ 29.11.2007, 11:43) *
Паша, жжошь. rofl.gif
Смотри п. 8.4 ПДД
Или в Саранске свои правила, и там все должны срочно тормозить, когда Бычок решил перестроиться?


Юноша... вы из хантымансийска? По московским дорогам ездили?
Когда я говорю о ФОРМАЛЬНОМ соблюдении правил, это не значит что нарушения не было. Это всего лишь значит что его НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ!
У бычка было достаточно места, чтобы встать в соседний ряд так - чтобы даже под полным газом пассат не смог ударить его в БОРТ! А в задний бампер пусть ударяет сколько хочет - "создание помехи" в этом случае в принципе недоказуемо!
Если лично Вы всегда делаете выбор между жизнью и правдой в пользу последней, то видимо Вы еще не встретили пока своего бычка... Удачи Вам!
k&f
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 19:38) *
Я тут думал над тем - почему так делают производители? Они же наверняка в курсе недостатков ЭУР и я уверен что знают в чем причина? На самом деле электроника - штука очень гибкая, ей можно задавать любые свойства и запрограммировать именно такие характеристики быстродействия как у ГУРа - нет никакой проблемы.

Многие технические решения, используемые в современных авто, были введены в авиации много лет назад. При попытке внедрения электроусилителей конструкторы столкнулись с аналогичной проблемой - летчик плохо чувствовал самолет, ухудшалась управляемость. Потребовались годы разработок сложных систем электрогидроусилителей с многоступенчатыми бустерами для адекватной передачи обратной связи на органы управления. Так что не все так просто и не так дешево. Со временем доведут систему и на автомобиле. А пока приходится мириться с некоторыми недостатками. Преимущества очевидны: экономия топлива, простота конструкции, гибкое управление коэффициентом усиления.

Драйв лучше всего чувствуется на карте. Логан к нему ближе, чем Меган. wink.gif
Павел М2С
Цитата(k&f @ 29.11.2007, 13:28) *
Многие технические решения, используемые в современных авто, были введены в авиации много лет назад. При попытке внедрения электроусилителей конструкторы столкнулись с аналогичной проблемой - летчик плохо чувствовал самолет, ухудшалась управляемость. Потребовались годы разработок сложных систем электрогидроусилителей с многоступенчатыми бустерами для адекватной передачи обратной связи на органы управления. Так что не все так просто и не так дешево. Со временем доведут систему и на автомобиле. А пока приходится мириться с некоторыми недостатками. Преимущества очевидны: экономия топлива, простота конструкции, гибкое управление коэффициентом усиления.

Драйв лучше всего чувствуется на карте. Логан к нему ближе, чем Меган. wink.gif


Насчет близости логана к карту - это верно.
Что касается аналогий с самолетами, видите ли... можно еще с подводными лодками и танками сравнить... но есть принципиальная разница. В те ходы не было ни аналоговой микроэлектроники, ни микропроцессоров! Потому такие проблемы. Я в 80-х годах принимал участие в разработке одной из подобных систем... напомню, что у меня дома уже имелся CP/M-80 -совместимый домашний компьютер. Так вот - в разработку закладывались схемотехнические решения 60-х годов, заменялась только элементная база. Транзисторы П36 и П38 менялись на 2т203 и 2т201.. потом на 2т502 и 2т503... потом на 2т973 и 2т972... и так долгие годы. Причина одна "мы не можем в военной технике использовать непроверенные решения"...
Так вот - в данном случае требуется функция перемножения двух аналоговых сигналов. Микросхемы аналоговых перемножителей производились даже в россии с конца 70-х. Но мало кто понимал, как это работает и как это можно использовать. Тогда (при социализме) - вообще не было принято сильно напрягаться. А вот в западной микроэлектронике прогресс двигался очень быстро - мы даже не успевали воровать технологии.
Так что... дело вовсе не в бобине...
Серый
Цитата(Павел М2С @ 28.11.2007, 22:33) *
ЗЫ: у меня такое ощущение, что я разговариваю с обкурившимися... оба господина неспособны удержаться в контексте дольше одной минуты... извините, пожалуй я пойду...



А мне сдается что вы неадекватно как то воспринимаете все. Ну нравится вам Логан и его драйв ну и идете в Логан клуб-там его не хаят. А насчет гололеда и той аврии помоему без разницы на чем там было ехать и кто знает если б не было АБС чем бы закончилось. А что на дороге лед можно определить или визуально или затормозив. А на скорости ну вряд ли вы почувствуете рулем, а особенно на переднем приводе. Хотя возможно с вышим самомнием скажете что определяете легко.
Я не восхваляю Меган и не хаю Логан-как вам уже сказали это машины разных ценовых категорий и их сравнение немного не тактично.
Vinny
Цитата(Серый @ 29.11.2007, 11:50) *
А насчет гололеда и той аврии помоему без разницы на чем там было ехать и кто знает если б не было АБС чем бы закончилось.


Не будь АБС - фольцваген бы выковыривали из-под причала этого Бычка, вот и вся разница! Так как, как я понимаю (могу только догадываться) дорога была без разделительной полосы + 4-х полосная, и шансов уйти на левую обочину, не было. как и не было шансов уйти вправо, из-за двигавшегося там обгоняемого автомобиля ... можно было конечно и ручником себе и АБС помочь бросив машину в занос, но мы-же не знаем как там всё было на самом деле ... так что, что случилось - то случилось и не нам об этом судить! hi.gif
ВВМ
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 13:12) *
Юноша... вы из хантымансийска? По московским дорогам ездили?
Когда я говорю о ФОРМАЛЬНОМ соблюдении правил, это не значит что нарушения не было. Это всего лишь значит что его НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ!
У бычка было достаточно места, чтобы встать в соседний ряд так - чтобы даже под полным газом пассат не смог ударить его в БОРТ! А в задний бампер пусть ударяет сколько хочет - "создание помехи" в этом случае в принципе недоказуемо!
Если лично Вы всегда делаете выбор между жизнью и правдой в пользу последней, то видимо Вы еще не встретили пока своего бычка... Удачи Вам!

Пытаюсь вникнуть в смысл - не могу. Не ездил я водителем по московским дорогам. Ну и что? Часто езжу пассажиром. Не замечал, что в Москве всегда приходится тормозить в пол, до срабатывания ABS, чтобы пропусть перестраивающуюся впереди машину. А тех, кто нагло подрезает, искренне считаю козлами. Хоть в Москве, хоть в мухосаранске.
Павел М2С
Цитата(ВВМ @ 29.11.2007, 15:02) *
Пытаюсь вникнуть в смысл - не могу.


Это я заметил... smile.gif
Серый
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 11:41) *
Насчет близости логана к карту - это верно.
Что касается аналогий с самолетами, видите ли... можно еще с подводными лодками и танками сравнить... но есть принципиальная разница. В те ходы не было ни аналоговой микроэлектроники, ни микропроцессоров! Потому такие проблемы. Я в 80-х годах принимал участие в разработке одной из подобных систем... напомню, что у меня дома уже имелся CP/M-80 -совместимый домашний компьютер. Так вот - в разработку закладывались схемотехнические решения 60-х годов, заменялась только элементная база. Транзисторы П36 и П38 менялись на 2т203 и 2т201.. потом на 2т502 и 2т503... потом на 2т973 и 2т972... и так долгие годы. Причина одна "мы не можем в военной технике использовать непроверенные решения"...
Так вот - в данном случае требуется функция перемножения двух аналоговых сигналов. Микросхемы аналоговых перемножителей производились даже в россии с конца 70-х. Но мало кто понимал, как это работает и как это можно использовать. Тогда (при социализме) - вообще не было принято сильно напрягаться. А вот в западной микроэлектронике прогресс двигался очень быстро - мы даже не успевали воровать технологии.
Так что... дело вовсе не в бобине...



Может я чего пропустил но никак не пойму о чем речь-при чем тут Меган, Логан и "функция перемножения двух аналоговых сигналов"
И про какие годы и про какие аналоговые микропроцессоры и проблемы идет речь....
Ну и может не в тему я не согласен что в конце 70-начале 80 мало кто понимал.....-наоборот в те годы практически любой пацан мог собрать, собирал и знал что такое гетеродинный приемник к примеру...тогда это было массовое увлечение: бегущие огни, рации, приемники и прочее....и люди, а особенно те кто занимался этим профессионально пркрасно знали про все микросхемы, ключи и умножители
ВВМ
Цитата(Серый @ 29.11.2007, 15:27) *
никак не пойму о чем речь

Тс-с, Паша заметит.
J.Sparrow
Господа одноклубники!!!
Если честно, я в шоке...
тема с кучей подтем, иногда даже с мысли сбиваюсь при прочтении...
но позвольте резюмировать?
1. Ну хают Логановоды Меган, ну и шут с ними, давайте не будем опускаться до того, чтобы хаять Логан! Ну не нравится им легкий руль Мегана? их дело, а выглядит это так, будто мы оправдываемся...
2. Про аварию Пассата-при чем здесь вообще Меган? Может его водитель зазевался и тормозить начал в 10 метрах от бычка? мы же этго не знаем? а другой бы на его месте отделался парой матюгов и легким испугом? Но эта авария не повод обвинять в ней лёгкие рули без обратной связи и АБС.
Без оной его бы может просто закрутило и выбросило незнамо куда (допустим на встречку?)
3.Ну и уж совсем негоже переходить на личности...

Лично мне руль Мегана нисколько не мешает чувствовать ЧТО у меня под колёсами...
Snoop
Цитата(stoi @ 16.7.2007, 12:45) *
Хочу Кашкай! smile.gif
Добро пожаловать в клуб ждунов. Срок поставки у меня 4 квартал 2008 года. smile.gif
Павел М2С
Цитата(Серый @ 29.11.2007, 15:27) *
Может я чего пропустил но никак не пойму о чем речь-при чем тут Меган, Логан и "функция ....и люди, а особенно те кто занимался этим профессионально пркрасно знали про все микросхемы, ключи и умножители


Если не забывать про выражение "все познается в сравнении" - пожалуй да. Такого чудовищного непрофесионализма в почти всех сферах как сегодня - тогда не было.
Но напомню - речь была об аналоговой микроэлектронике, причем самой экзотической ее части - аналоговых перемножителях. Это далеко не цветомузыка на тиристорах. Это аналоговая математика.
Как раз я - из тех самых, кто "профессионально занимался и знал". Вот только... должность была у меня - лаборант. А те кто имел должности, позволяющие принимать решения - они в этом во всем не разбирались совершенно. Им бы работу полевого транзистора суметь объяснить... но им и это было неинтересно...
Vinny
Цитата(Snoop @ 29.11.2007, 14:18) *
Добро пожаловать в клуб ждунов. Срок поставки у меня 4 квартал 2008 года. smile.gif


Фи! Предатель biggrin.gif Рено на Рено променял ... wink.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 16:31) *
Если не забывать про выражение "все познается в сравнении" - пожалуй да. Такого чудовищного непрофесионализма в почти всех сферах как сегодня - тогда не было.
Но напомню - речь была об аналоговой микроэлектронике, причем самой экзотической ее части - аналоговых перемножителях. Это далеко не цветомузыка на тиристорах. Это аналоговая математика.

Логан и аналоговая математика? Круто заложили..... good.gif
Vinny
Цитата(J.Sparrow @ 29.11.2007, 14:03) *
Господа одноклубники!!!
Если честно, я в шоке...
тема с кучей подтем, иногда даже с мысли сбиваюсь при прочтении...


Не мешай общаться! Подумаешь подтем мног, зато весело wink.gif

ЗЫ: ... жалко смайлика с попкорном нет ...
Павел М2С
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.11.2007, 16:33) *
Логан и аналоговая математика? Круто заложили..... good.gif


Если бы у Вас была возможность залезть в алгоритмы работы ЭБУ... smile.gif
Вы даже не представляете что там наворочено... стеллсы отдыхают... я видел немного кода... smile.gif
geka36
Павел М2С а почему бы не сравнить Логан с Порше например, может он тоже окажется лутше, усилитель там не так работает или абс от туда нодо убрать. biggrin.gif
Да по технической части вы сильны а ездить то вы умеете?
Ездиете вы на своём логане ну и флаг вам в руки нравится ещё лутше но не надо убеждать вэтом остальных.
И закончите обсуждение этой аварии в стране происходят тысячи аварий к тому же никто не знает хватало там расстояния или не хватало ни кто не спрашивал у водителя VW как всё было и что он делал.
Командир БЧ-2
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 16:36) *
Если бы у Вас была возможность залезть в алгоритмы работы ЭБУ... smile.gif
Вы даже не представляете что там наворочено... стеллсы отдыхают... я видел немного кода... smile.gif

Наворочено, видимо, только в алгоритмах... Не хотел писать, но... Сидел летом в купленном приятелем. Грустно. Правда в сравнении с Меганом. Жигулей никогда не имел. hi.gif
Павел М2С
Цитата(J.Sparrow @ 29.11.2007, 16:03) *
Господа одноклубники!!!
Если честно, я в шоке...
тема с кучей подтем, иногда даже с мысли сбиваюсь при прочтении...
но позвольте резюмировать?
...


Как то на одном форуме тоже обсуждалась такая же проблема. В результате "самых умных" отделили от приторможенных отдельной веткой, куда можно зарегистрироваться, набрав энное количество баллов по тесту biggrin.gif
Можно обратиться в администрацию форума, если кого то раздражают непонятные разговоры - а желания пропустить это мимо своего внимания не появилось.
geka36
Цитата(Vinny @ 29.11.2007, 14:35) *
Не мешай общаться! Подумаешь подтем мног, зато весело wink.gif

ЗЫ: ... жалко смайлика с попкорном нет ...


Что весело это точно!
Павел М2С
Цитата(geka36 @ 29.11.2007, 16:36) *
Павел М2С а почему бы не сравнить Логан с Порше например, может он тоже окажется лутше, усилитель там не так работает или абс от туда нодо убрать. biggrin.gif
Да по технической части вы сильны а ездить то вы умеете?
Ездиете вы на своём логане ну и флаг вам в руки нравится ещё лутше но не надо убеждать вэтом остальных.
И закончите обсуждение этой аварии в стране происходят тысячи аварий к тому же никто не знает хватало там расстояния или не хватало ни кто не спрашивал у водителя VW как всё было и что он делал.


Почему бы не сравнить, действительно? biggrin.gif
Надеюсь Вы мне подарите порш, чтобы я имел такую возможность? Обещаю непременно - строго и объективно написать сравнительный отчет! biggrin.gif
А ездить я еще не умею... учусь только... полмиллиона км еще не проехал... тыщ 80 осталось... и права только в 40 лет получил впервые.
Правда должен сказать... тошнить я тоже не умею и даже не учусь...
MegaIF
Павел М2С, уже вполне можно убавить ваш менторский тон и слегка подрасслабиться. clapping.gif Ваше глубокомысленное, чрезвычайно аргументированное, но довольно занудное жужжание определенно действует на нервы нашим одноклубникам, а Ваши пространные высказывания, зачастую не по теме, наводят на мысли о каких-то Ваших комплексах, которые демонстрировать МЕГАобществу совсем не обязательно. Все уже оценили, насколько Вы умный и опытный, а также оценили на себе Ваше тонкое чувство юмора - но всё-таки давайте про Порше (как неосторожно предложил geka36) всё-таки не будем...
С уважением к Вашим безграничным знаниям про ЭБУ и даже неЭБУ hi.gif
stoi
Цитата(LIMASYATA @ 28.11.2007, 20:09) *
хоти кашкай ! траьл весь в том, что весь ниссан принадлежит реношникам! не в курсе были?! у них даже цвета желтый-рено, серый-ниссан!
у них с подвеской более-менее,хотя не энергомичная. а с двиглом косяк
у нас друг в кунцево инжинером по гарантии работает, ранее работал в рено!
так , что не торопитесь, а вначале узнайте лучше про кашкай поподробнее!
желание есть - могу узнать поподробнее о них и их поведении.
вот ,например, от премьеры плюются только впуть если двигло более чем 1,6 - то более 50% меняют чуть ли не по гарантии разные детали , а 20% меняют полностью двс!
подумайте!

Это была минутная слабость. biggrin.gif
Да и денег нет...
Останусь Меганавтом еще года на 2 минимум, если сабж не достанет поломками.
Пока все в пределах нормы.
Hexff
Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 0:42) *
Хотя на бюджетный Логан наскребли и сделали из него драйверский кар. Даже завидки берут.

Это вы Павлу говорите? biggrin.gif Знаете, мне кажется, что это вы наоборот на Меган наскребли, а теперь защищаете его с упорством фанатика. Без обид...
Павел М2С
Цитата(MegaIF @ 29.11.2007, 17:08) *
Павел М2С, уже вполне можно убавить ваш менторский тон и слегка подрасслабиться. clapping.gif Ваше глубокомысленное, чрезвычайно аргументированное, но довольно занудное жужжание определенно действует на нервы нашим одноклубникам, а Ваши пространные высказывания, зачастую не по теме, наводят на мысли о каких-то Ваших комплексах, которые демонстрировать МЕГАобществу совсем не обязательно. Все уже оценили, насколько Вы умный и опытный, а также оценили на себе Ваше тонкое чувство юмора - но всё-таки давайте про Порше (как неосторожно предложил geka36) всё-таки не будем...
С уважением к Вашим безграничным знаниям про ЭБУ и даже неЭБУ hi.gif



Господин мегаиф, у меня просьба... я вот посмотрел толковый словарь и пришел к неожиданному выводу - менторский тон оказывается не у меня, а у вас! Итак просьба - почему бы и Вам не заглянуть в словарь? Для лучшего взаимопонимания? А? biggrin.gif
А после этого могу обещать что мы с Вами обсудим мои комплексы и заодно - Ваши! ОК? smile.gif
MegaIF
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 16:57) *
Господин мегаиф, у меня просьба... я вот посмотрел толковый словарь и пришел к неожиданному выводу - менторский тон оказывается не у меня, а у вас! Итак просьба - почему бы и Вам не заглянуть в словарь? Для лучшего взаимопонимания? А? biggrin.gif


Да я просто подумал, что Вы только такой тон и способны воспринимать - всё как раз и сделано для лучшего взаимопонимания biggrin.gif
Damir76
Цитата(Hexff @ 29.11.2007, 15:50) *
Это вы Павлу говорите? biggrin.gif Знаете, мне кажется, что это вы наоборот на Меган наскребли, а теперь защищаете его с упорством фанатика. Без обид...

Все же, наверное, лучше наскрести и ездить на Мегане, чем на таком недорозумении как логан. ИМХО, конечно.
Kostyunin
а вот и не подеретесь!

умерла тема!!!

shok.gif
ValeryK
Цитата(Kostyunin @ 29.11.2007, 18:10) *
а вот и не подеретесь!

умерла тема!!!

shok.gif


Эта тема почти бессмертна, т.к. суть спора смысла не имеет, зато можно поспорить на разные отвлекающие темы и показать свои "знания".

Зато можно сделать вывод, что Логан - это машина для настоящих гурманов, которые дорогу чувствуют на кончиках пальцев, и, возможно, кончиком копчика. biggrin.gif
И то, что в таких отсталых автомобилях, как БМВ М6 (переключение режимов работы двигателя "Спорт"-"Обычный") сделано топорно с помощью кнопки (фи, какая гадость) rofl.gif
в Логане достигается обучением двигателя с помощью манеры езды. Поездил медленно - и мотор тупит, поганял полчаса - и у вас спорткар. good.gif

Ну, о Мегане даже както заикаться неудобно unknw.gif

Буду страдать и ездить на нем!!!! good.gif С удовольствием от вождения!!!! good.gif


Цитата(stoi @ 16.7.2007, 13:30) *


Специальный респект родоначальнику топика, скоро она перебьет "Дерганье при троганье" и даже "Сердечные дела".
pleasantry.gif
ValeryK
Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 18:26) *
Все же, наверное, лучше наскрести и ездить на Мегане, чем на таком недорозумении как логан. ИМХО, конечно.


Предлагаю "страдать" вместе biggrin.gif

На МЕГАНЕ!!! pleasantry.gif
Командир БЧ-2
Читаю два соседних поста и думаю- не дурак ли я? biggrin.gif Реальный выбор или Логан или Пассат! biggrin.gif
Vinny
Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 16:09) *
Все же, наверное, лучше наскрести и ездить на Мегане, чем на таком недорозумении как логан. ИМХО, конечно.

Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 16:26) *
Все же, наверное, лучше наскрести и ездить на Мегане, чем на таком недорозумении как логан. ИМХО, конечно.


Спокуха! Одного уже заклинило ... или у меня де-жа-вю unknw.gif ... rofl.gif rofl.gif rofl.gif ...



Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.11.2007, 16:31) *
Читаю два соседних поста и думаю- не дурак ли я? biggrin.gif Реальный выбор или Логан или Пассат! biggrin.gif

... хочу смайлик с попкорном ... wink.gif
Павел М2С
Цитата(Damir76 @ 29.11.2007, 18:09) *
Уважаемый Hexff, не надо выдергивать фразы из общего контекста мною сказанного и тем более переворачивать смысл с ног на голову. Читайте внимательней.


Ничего тема не умерла! Я как раз хотел ответить..
Цитата
Хотя на бюджетный Логан наскребли и сделали из него драйверский кар. Даже завидки берут


Видимо французские маркетологи где-то перестарались в позиционировании логана в России. Не учли, что страна у нас реактивная - не может оценивать все взвешенно, а мечется из одной крайности в другую.
У французов была задача - не повторять глупостей форда с ажиотажом вокруг новой модели и завышенными ожиданиями. Идеальный рынок - когда спрос почти равен производственным возможностям, слегка их превосходя. Вот они и перестарались в сбивании ажиотажа, выпустив "устрашненный" логан - с некрашенными бамперами, страшными зеркалами и без дверных ручек. И объявили его "машиной для дачников". С той далеко идущей целью - чтобы потом, постепенно возвращая первоначальный вполне приличный вид машине - возбуждать затухающие волны спроса. Французы хитры.
Но в результате каждый теперь знает - логан это отстой! smile.gif

Давайте я покажу его с другой стороны.
Итак, меган 2 - автомобиль года 2003. Недостатки? Есть но мелкие. Опорные подшипники и неидеальная задняя подвеска (склонность к заносу, для тех кто не в курсе) и наконец - совершенно неудачный электроусилитель руля. Меган 2 - это так называемая "платформа С" альянса Рено-Ниссан. В рено на этой платформе сделан новый канго, а ниссан на этой платформе сделал кашкай и новый Х-Трайл. Гнусмас начал производить "колеос".

Так вот. Когда проектировали "платформу В" (одновременно с проектом Х90 - логаном) - ошибки мегана учли. Опоры передних стоек сделаны радикально иначе, а в задней подвеске изменился угол развала и степень "зависимости" колес. Выкинули ЭУР (хотя он вдвое дешевле ГУРа и намного надежнее).
После этого платформу В пустили в модельный ряд. Если не ошибаюсь, последовательность была такой:
1. микра
2. логан
3. клио 3
4. модус
5. ноут
6. тиида
7. сандеро
Сразу после выхода Клио 3 эта машинка получает титул "автомобиль года 2006". То есть - машинка как минимум на уровне мегана.
Теперь вот такая тема... чем логан отличается от клио 3? Разве он отличается подвеской? Нет - у него точно та же подвеска и то что она лучше меганской - на ее цене никак не отражено! Дело ведь не в количестве металла, а в количестве ума! Который стоимость железа не сильно увеличивает.
Чем еще отличается? Страшным огромным кузовом? Все верно. Но этот кузов спроектирвоан гениально. Его размеры огромные, грузоподъемность велика, а жесткость выше чем у кузова мегана (проверено). Логан весит легче приоры на 108 кг и почти на 300 кг мегана 2, вы знаете об этом? Причина - в использовании сварной коробчатой силовой структуры сзади спинки заднего сиденья.
Почему логан так дешев? Тут все понятно - сэкономлено не на ходовых и эксплуатационных качествах - а на комфорте. шумоизоляция почти никакая, качество материалов дешевое. Логан для тех, кто НЕ ЦЕНИТ такие вещи. Либо потому что не хочет последние деньги отдавать за это - либо потому что у него есть другая машина для "имиджевых" целей. Вот где @ порылась...
Логан не так прост, как о нем думают.
Командир БЧ-2
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 18:35) *
неидеальная задняя подвеска (склонность к заносу, для тех кто не в курсе).

Три года проездил, не пойму, очем речь.
Павел М2С
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.11.2007, 18:40) *
Три года проездил, не пойму, очем речь.


Я где то обещал всем возможность "понять"? Пройдите пару раз скоростной поворот на 160 км/ч... поймете... если останетесь живы...
ВВМ
Жжоте, парни!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Павел М2С
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.11.2007, 18:46) *
У Вас, видимо, с головой..... hi.gif при 160 на любом авто живым Вы не будете! А случайно до поворота Вы не на 250 идете? yahoo.gif


мдя... хорошего человека обидел... и дернуло меня о скорости заговорить... shok.gif
ValeryK
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 18:35) *
Почему логан так дешев? Тут все понятно - сэкономлено не на ходовых и эксплуатационных качествах - а на комфорте. шумоизоляция почти никакая, качество материалов дешевое. Логан для тех, кто НЕ ЦЕНИТ такие вещи.


Гениальный маркетинговый ход - создать авто для людей, которые не ценят комфорт, шумоизолязию, дизайн, кого привлекают дешевые материалы. good.gif

Что-то цена подозрительно низкая, я бы поднял повыше. pleasantry.gif
ZVlad
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.11.2007, 16:46) *
У Вас, видимо, с головой..... hi.gif при 160 на любом авто живым Вы не будете! А случайно до поворота Вы не на 250 идете?

Ему кажется, что Логан сродни R27, а сам он Ковалайнен... biggrin.gif
Серый
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 14:36) *
Если бы у Вас была возможность залезть в алгоритмы работы ЭБУ... smile.gif
Вы даже не представляете что там наворочено... стеллсы отдыхают... я видел немного кода... smile.gif



Ну раз уж пошла такая тема.... Ну ка пожалуйста расскажите чем таким экзотическим отличается аналоговый ПЕРЕмножитель что это такое а то всю жизнь в этой отрасли и не знаю..... И кстати что там такого навороченного в алгоритме ЭБУ? обыкновенная программа-не особо тяжелая. И наворочать можно было и в 70 годах даже, и на бооольших таких лампах. Кстати а вы в курсе что первые компы были ламповые и там также было такое наворочено yahoo.gif
Hexff
Цитата(Павел М2С @ 29.11.2007, 16:53) *
мдя... хорошего человека обидел... и дернуло меня о скорости заговорить... shok.gif

Он прав. 160 км/ч для поворота - серьезно. Все таки Меган не гоночный автомобиль и то, что у него, по вашим словам, срывает заднюю ось при таких условиях, не его вина.
ZVlad
Цитата(Серый @ 29.11.2007, 17:12) *
...И наворочать можно было и в 70 годах даже, и на бооольших таких лампах. Кстати а вы в курсе что первые компы были ламповые и там также было такое наворочено yahoo.gif

А самая дорогущая аудиотехника до сих пор на китайских и питерских лампах. Трещит и фонит по-страшному... Но народу нравится...
Vinny
... продолжаем разговор ...
ZVlad
УРА!!! good.gif Вот и попкорн появился! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.