Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой аккумулятор поставить?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Scals
умер АКБ diablo.gif

какой поставить?
Tonyo
Идентичный родному . что касается брендов, то тут мнения разойдуться...ГЛАВНОЕ чтоб АКБ БЫЛ СВЕЖИМ!
Вот небольшая инфа по АКБ http://akb.carclub.ru/articles/allarticles/0000006328/
А вот целых 10 страниц обсуждения брендов и какой лучше купить
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60
Scals
спасибо,вечером буду "старый выкручивать" - а то даже и не знаю его характеристик mega_shok.gif
rustok
Цитата(Scals @ 24.7.2007, 11:51) *
спасибо,вечером буду "старый выкручивать" - а то даже и не знаю его характеристик mega_shok.gif

В Мегаше стоит АКБ емкостью 70 а/ч в евромоноблоке L3 в габаритах 278Х175Х190 мм. В этом моноблоке производятся АКБ емкостью от 66 до 75 а/ч. Я бы рекомендовал взять 74-75 а/ч. Выбор брэнда за вами ибо ЛЮБАЯ из АКБ представленных в настоящее время на рынке прослужит Вам не менее 3-х лет, даже Российская. ИМХО
rustok
Цитата(Scals @ 24.7.2007, 12:23) *
спасибо hi.gif

И еще забыл. Полярность ОБРАТНАЯ!!!! pleasantry.gif
Vovka
При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...
Так как времени не было на поиски, в первом же магазине купил отечественный АКОМ с нужной полярностью, продержался всю оставшуюся часть зимы, посмотрим как вторую зиму переживет..
Scals
сейчас отковырял девайс - стоит родной Tudor 65 Аh, LB3
rustok
Цитата(Scals @ 24.7.2007, 13:02) *
сейчас отковырял девайс - стоит родной Tudor 65 Аh, LB3

LB3 - это уже сложнее: 278х175х175 мм - у аккумуляторщиков называемый "кубик" или "низкий". Но все таки думаю его можно заменить на обычный L3, главное сделать замер по месту нахождения АКБ в машине: пройдет ли высота 190 мм, если да, то смело ставьте L3.
Scals
hi.gif в интернете вроде бы нашел
предлагают Varta Blue Dynamic 70 ah
odnako
АКБ может умереть - если был сильный весомыц удар/встряска, ив холодное время это сразу выплывает
а так любой можно брать, гланое , что бы был свежачок smile.gif
Scals
недавно был удар... шкода актавия въехала в зад mega_shok.gif

но у меня варианты другие:

- старый
- музыка "берет" на себя
- когда глушу авто (електроника отключается) - возможен глюк и что то не отрубается

а проявилось это так... 2 недели стояла - не завелась... зарядили АКБ - все нормально стало, еще через 2 недели - после работы сажусь в свой пепелац... а он никак нЕ хотИт заводится (стартер не крутит) - заводили с "толкоча"
вот сейчас жду окончания дня biggrin.gif
Scals
млин...заказал в инет-магазине - а у них нет таких размеров diablo.gif

подскажите плиз магазины - желательно с адресами - где можно купить АКБ
Tonyo
погляди ТУТ подбери по размеру.

Адреса магазинов КЕМП
http://farren.ru/index.php?id=8
Адреса Магазинов РУСЬ
http://www.rus-treyd.ru/shops.php

удачи
Scals
pleasantry.gif именно у них и не оказалось нужного hi.gif

в каталоге есть - а в наличие нет...
Кайман
Цитата(Vovka @ 24.7.2007, 12:31) *
При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...
Так как времени не было на поиски, в первом же магазине купил отечественный АКОМ с нужной полярностью, продержался всю оставшуюся часть зимы, посмотрим как вторую зиму переживет..
TUDOR -70 а/ч родной - две зимы влегкую продержался, счас планирую на третью зиму!
stoi
Выбирай марку:
http://www.zr.ru/articles/50926/

А вообще, нормальный аккум года 2 должен ходить (при человеческих условиях эксплуатации).
У меня вот рабочий вполне, третий год без проблем, но к зиме стопудово пменяю.
Нечего ждать, когда в нужный момент машина вдруг не заведется.
А в мороз емкость аккумулятора падает в несколько раз.
MegaMike
Цитата(stoi @ 27.7.2007, 16:01) *
Выбирай марку:
http://www.zr.ru/articles/50926/

А вообще, нормальный аккум года 2 должен ходить (при человеческих условиях эксплуатации).
У меня вот рабочий вполне, третий год без проблем, но к зиме стопудово пменяю.
Нечего ждать, когда в нужный момент машина вдруг не заведется.
А в мороз емкость аккумулятора падает в несколько раз.


Нормативный срок жизни аккумулятора - 3 года согластно докам Рено. Так что я бы не спешил с заменой.
А из практики - нормальный аккумулятор должен прослужить 4 года.
Юрко
Цитата(Vovka @ 24.7.2007, 12:31) *
При покупке машины стоял родной TUDOR испанский, умер при первом же -30С причем безвозвратно, в сервисе сказали что не о какой гарантии речи не может быть...

У меня тоже такое же случилось в первую же зиму. Только не на морозе. а в тёплом гараже. Заменил его на БОШ-Сильвер, проблемы исчезли. good.gif
Инспектор
Ставьте Оптиму , и будет вам счастье.
LAZAR
Согласен есть опыт ее использования ,не подскажете где ее можно купить в Москве?
leo-mak
Я конечно не спец в аккумуляторах, да и Мегановод новенький. Но есть такая мысля: если батарея после подзарядки работала, а через 2 нед. перестала - не может ли быть проблема с генератором, реле генератора или чем-либо подобным? А то купите новую АКБ, а она тоже через 2 нед. сядет :((
Lapotok
Цитата(MegaMike @ 27.7.2007, 22:22) *
Нормативный срок жизни аккумулятора - 3 года согластно докам Рено. Так что я бы не спешил с заменой.
А из практики - нормальный аккумулятор должен прослужить 4 года.

ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!
SergSV
Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!
Если электрика/электроника в порядке - еще как выдерживают. Это я про отечественные из Подольска.
LAZAR
Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!



товарисч OPTIMA на моей газеле три полных года и потом после продажи еще три и того шесть
я не знаю как сейчас просто связь с владельцем потерял
rustok
Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!


Кто это Вам сказал? mega_shok.gif Вы, наверное, СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОРЩИК? rofl.gif
stoi
Сегодня утром нажал на START....
Защелкали реле, замигали лампочки и всё...
Помер аккум :(
Как раз - 3 года ему.

Вопросы:
Типоразмеры на всех Меганах одинаковые?
L3 (278*175*190) - подойдет на мой 1,4-Меган?
Померить не успел - спешил на работу :(

И можно ли меньше поставить - 242*175*190 к примеру?
В обычном автомагазине (Авто 49) смогу найти подходящий?
Спасибо...
stoi
Цитата(stoi @ 15.10.2007, 11:03) *
Сегодня утром нажал на START....
Защелкали реле, замигали лампочки и всё...
Помер аккум :(
Как раз - 3 года ему.

Вопросы:
Типоразмеры на всех Меганах одинаковые?
L3 (278*175*190) - подойдет на мой 1,4-Меган?
Померить не успел - спешил на работу :(

И можно ли меньше поставить - 242*175*190 к примеру?
В обычном автомагазине (Авто 49) смогу найти подходящий?
Спасибо...

А в ответ - тишина...

Купил вчера в Авто 49 VARTA BD E11
http://www.varta-automotive.com/pmd/showBa...r=5740120683132
Размер - тот самый (278*175*190). Ёмкость - 74 А/Ч, пусковой ток - 680 А.
Поставил... УРа! Завелась!

Единственное - дороговато. В Авто 49 - 3300 р. А в инете видел и по 2500...

P.S.
Ну я вам скажу - это не в жигулях аккум менять!
Запаситесь торцевыми ключиками на 10, звездочками и терпением.
А если еще темно и валит мокрый снег.... :(
Сергей 972
на М-1 1,6 16V LA04 сегодня прекрасно поставил Varta Blue Dynamic D24 арт.560127054, 60 A/ч, пусковой ток 540А, габариты 242х175х190, полярность обратная, взял тут http://akbauto.ru/, 2900 р дешевше не нашел, в магазине на Дмитровке 14 сказал что я по сайту, в результате цена интернет-мага, БЕСПЛАТНО поставили и приняли на утилизацию старый good.gif
Снимается все просто, длинным воротком с головкой на 13 откручивается один болт у днища аккумулятора с тыльной стороны, вынимается прижимная пластина и фсе
ValeryK
Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 21:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!


У меня прослужил 5 лет при ежедневной (практически) эксплуатации, первые 3 года стоянка зимой на улице, 2 года - подземный гараж. Наверное, был бракованный, не отвечает Вашим стандартам... pardon.gif
Сергей 972
я взял авто с явно не новой Varta Silver Dynamic C7 - у меня отъездил 3 зимы, и если б я дважды не забыл погасить фары, высадив вусмерть аккум, точно можно былоб и на четвертую оставить
Барс
Цитата(ValeryK @ 29.8.2009, 22:40) *
У меня прослужил 5 лет при ежедневной (практически) эксплуатации, первые 3 года стоянка зимой на улице, 2 года - подземный гараж. Наверное, был бракованный, не отвечает Вашим стандартам... pardon.gif

На символе 7 лет отходил , тоже наверное бракованный. biggrin.gif
P@ROWOZZZ
В выходные неожиданно помер аккумулятор, остановился на 10 минут, слушаю сижу музыку, пора ехать, кнопочку нажал, а в ответ тишина... unknw.gif
Ну я сразу понял что АБ сдох, благо не чайнег dirol.gif Снял новую АБ с Логана, она подошла как родная... smile.gif

З.Ы. Родная батарея прожила 4-е года... good.gif
vasyn.08
а если пусковой ток указан 720А, а ставим новый допустим 680А. бдет видна разница. Меган-2 1,6литра
LAZAR
нет....я ставил от Клио а он там вообще 540А
Fitus
Для движков 1.4-1.6
Емкость 45-55
Стартовый ток 360-460
Для движков 2.0
Емкость 64-80
Стартовый ток 520-720

Можно ставить все что угодно попадающее в эти границы!
KosT
А эти аккумуляторы можно подзаряжать???
Родной 2-е зимы отходил без проблем. Щас вот думаю может перед зимой его подзарядить...
fox4249
На моем стареньком ИЖ 2126-030 родной аккумулятор (российского пр-ва) служил с 2002 по 2007.Поработал бы еще да я побоялся того, что снова зимой не заведусь и сменил на новый. Кстати до сих пор стоит в коридоре. Раз в полгода его заряжаю. Сосед недавно не завелся , дал ему попользоваться =) Ездит уже месяц с моим аккумулятором(т.е 7 лет уже служит!)
По совету старого аккумуляторщика- надо регулярно проверять уровень электролита в банках и не лениться доливать туда дистиллированную воду, если он маленький.
Еще необходимо регулярно, 2 раза в год его заряжать( особенно перед зимой)
Если бы не скачущий зарядный ток, тогда он может и больше прослужил бы...
fox4249
Цитата(KosT @ 15.9.2009, 15:21) *
А эти аккумуляторы можно подзаряжать???
Родной 2-е зимы отходил без проблем. Щас вот думаю может перед зимой его подзарядить...



Не только можно , но и нужно. Потому как в городском цикле, особенно с включенным светом и музыкой, аккум. не успевает зарядиться до 100%.
plague
Я на новом АКБ BOSH Silver какой то бла бла бла 700А не помню, не важно, год уже узжу. Где то с неделю назад включил зажигание утром ну чисто подзарядить телефон, и забыл, опомнился к 16 часам)))) Габариты не горели, стартёр вообще не крутил, думаю ууу попал. А машина ещё так стояла на даче что комплекта для прикуривания раз в 10 не хватало. Пока провод длинный искал пока зачищал провода, подошёл отец, говорит что случилось, ну я мол так вот и так, забыл разрядилось надо прикурить подзарядить. Он говорит заведи. Я говорю тока что пробовал никак, он заводи. Я сел и завелась с пол пинка. Минут 10 прошло с момента когда нагрузка с акб была снята и он поднакопил энергии.

Вот это значит хороший АКБ!
KosT
Цитата(fox4249 @ 15.9.2009, 16:42) *
Не только можно , но и нужно. Потому как в городском цикле, особенно с включенным светом и музыкой, аккум. не успевает зарядиться до 100%.


Разъясните ПЛИЗ по процедуре подзарядки (я в этом не особо понимаю, по поиску тут ничего конкретного не нашел).
Зарядное устройство есть (товарищ обещал поделиться) а вот что делать дальше НЕЗНАЮ unknw.gif
На какое время нужно оставлять на зарядке и есть ли еще в этом деле какие нибудь нъюансы?

Мозг подсказывает что АКБ надо снять, так как процесс этот небыстрый, да и спокойнее будет (гаража нету).
Broker
Цитата(fox4249 @ 15.9.2009, 16:35) *
По совету старого аккумуляторщика- надо регулярно проверять уровень электролита в банках и не лениться доливать туда дистиллированную воду,

Этот совет "старого" аккумуляторщика годится для таких же как и он старых аккумуляторов. smile.gif
Современные аккумумуляторы в основном вообще без доступа к банкам.

ПыСы. А по сабжу - на М2 подойдет любой аккумулятор для легковых естестественно машин, единственно на что надо обратить внимание - чтоб полярность была обратная.
Jurkki
Вот моя старая темка:

/forum/index.php?showtopic=8081
Kusachij
Поставил сегодня Варту 70А/ч. Встала как родная, и даже трубочку отвода газов есть куда воткнуть, отверстие в том же месте. Цена вопроса 3800р. Родная Мутьла сдохла на третьей зиме при первых заморозках. Но машина завелась! Два раза вяло крутанула, благо движок схватиться успел, поколбасился пару секунд на 500 об. и ожил.
Lapotok
Цитата(KosT @ 16.9.2009, 7:52) *
Разъясните ПЛИЗ по процедуре подзарядки (я в этом не особо понимаю, по поиску тут ничего конкретного не нашел).

1. Снимаем АКБ
2. Несем домой или на стеллаж в гараже если есть электричество
3. Подсоединяем зарядное устройство
4. Заряжаем либо как написано в инструкции к зарядному устройству либо от 12 до 24 часов( зависит от амперности ЗУ)
vgorkov
Подскажите, MUTLU не хочет заводиться на морозе.
Как снять все эти клеммы на АКБ (+ закрыт какой то красной крышкой, на - пластина)
Ключ необходим для крепежа на 13-?
GT
Клеммы затянуты болтами. Крышечку плюса надо открыть, потянув вверх за край.
Простым рожковым (или накидным - вроде бы на 10) ключиком ослабляете болты, и клеммы снимаются.
Болт на 13 (Нужен торцевой ключ) крепит планку, которая держит аккумулятор за выступ основания с одной стороны.
(Так на Мегане-1. Думаю, ничего с тех времён не изменилось)

Если заряжать в гараже, то снимать аккумулятор нет никакой необходимости. Достаточно снять клеммы.
gogo
Цитата(Lapotok @ 17.8.2007, 18:56) *
ни одна АКБ НЕ выдерживает три зимы, тем более ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!

как то вы погорячились... я знаю аккумулятор , причем маленький, японский , который отходил 8 лет.. из них 3 зимы по россии.
Барс
Цитата(gogo @ 16.12.2009, 15:24) *
как то вы погорячились... я знаю аккумулятор , причем маленький, японский , который отходил 8 лет.. из них 3 зимы по россии.

Это наверное Панасоник ? Хорошие аккумуляторы ,считаются лучшими в мире ,но к нам почти не возят - дороги очень.
vgorkov
Красный бокс на + нужно посностью снимать (тянуть вверх)-? и потом ослаблять клемму-?
На - только один болт необходимо ослабить, чтобы снять с клеммы-?
stoi
Вот тесты аккумуляторов:
Амперы и часы
Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем»

К слову:
Поставил полгода назад Бош Сильвер 60 А/Ч (точную модель лень вспоминать)
По амперам и габаритам - меньше положенного. Но и цена поприятнее ))
Сегодня со страхом пошел заводить - 5 дней стояла на улице. Мороз доходил до -28, машина не новая, стартер не очень шустро крутится.
Однако - ву а ля! со второй попытки завелась без проблем!
ИМХО, в -30 лучше не пробовать с таким аккумом. Но -20 ему по плечу!

А вот с вартой не повезло. Покупал дорогую мощную варту, так она через пару месяцев сдохла. Зимой за пару дней стоянки садилась. Год мучился, все жаба душила заменить.

Так что, я пока выбираю Бош...

В догонку:

Как думаете, сколько нужно проработать двигателю на нормальных оборотах, чтоб компенсировать потерю заряда АКБ на его запуск?

Если машина долго стоит зимой - прихожу иногда прогреваю и катаюсь - километров 5-7. Вот и думаю - хватает этого? А то ведь - только хуже сделаешь еще...
Вот завтра ехать в дом отдыха с семьей, я и ходил прогревать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.