Говорю ж напруга на нём была 10,49В и 5 лет службы. Какая нах тренировка? Он сдан в утиль в учёт скидки на новый.
Цитата(Stomatologist @ 19.10.2016, 1:46)

потренируй старый. ..... Обычно оживает )
Это тебе не член.
Цитата(Nafanja @ 18.10.2016, 23:54)

Говорю ж напруга на нём была 10,49В и 5 лет службы. Какая нах тренировка? Он сдан в утиль в учёт скидки на новый.
Я б не стал сдавать. Собсно, и не сдавал, но за меня это сделали...
Не получив этот рубль сейчас, сохраняешь возможность зарядки кумуля дома, а чтобы запереть машину с карты ставишь на ночь в нее старый кумуль. Этой зимой, конечно, тебе не должно пригодиться, но все же.
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 12:14)

ставишь на ночь в нее старый кумуль.
Да ну его нах, чтоб утром еще и аккумы перебрасывать
Цитата(Broker @ 19.10.2016, 10:00)

Это тебе не член.

О, как интересно. Расскажи по подробней про тренировки, вдруг когда понадобится.
Цитата(Ёнок @ 19.10.2016, 12:41)

О, как интересно. Расскажи по подробней про тренировки, вдруг когда понадобится.

Тут нет никаких секретов.

Тренер нужен - хороший и желанный
Цитата(Broker @ 19.10.2016, 10:17)

Да ну его нах, чтоб утром еще и аккумы перебрасывать

а -35 стукнет и как будешь на ночь утаскивать на подзарядку? пшикать вэдэшку в личинку замка, чтобы ключом запереть меган? у меня было подобное несколько лет назад - пару дней в морозной неделе постоял меган и кумуль разрядился так, что прикурить не помогло. а личинка заржавевшая оказалась или залипшая, не знаю.
Цитата(Broker @ 19.10.2016, 10:53)

Тут нет никаких секретов.

Тренер нужен - хороший и желанный

можно тренершу?
Денис58
19.10.2016, 13:32
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 12:28)

можно тренершу?
Инструктора.
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 13:28)

а -35 стукнет и как будешь на ночь утаскивать на подзарядку? пшикать вэдэшку в личинку замка, чтобы ключом запереть меган? у меня было подобное несколько лет назад - пару дней в морозной неделе постоял меган и кумуль разрядился так, что прикурить не помогло. а личинка заржавевшая оказалась или залипшая, не знаю.
как запереть ключем меган?, у меня только одна водительская дверь запирается
как ты прикуривал, если дверь не мог открыть, и как следствие капот тоже открыть было невозможно?
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 14:28)

пшикать вэдэшку в личинку замка, чтобы ключом запереть меган?
Вот непременно так и будет утром, когда по твоему совету чел закроет картой машину, оставив на ночь с севшим аккумом. Только с той разницей,что не "запереть", а "отпереть"
П.С. Я просто на работу сейчас одеваюсь прилично, дресс код так сказать, и плясать с бубнами в костюме и т.д. около машины не готов.
Замерзнет аккум - возьму такси
Цитата
можно тренершу
Ну так - нам с тобой тренершу, а кому-то еще кого. Мало какая ориентация. Надо быть толерантным
Цитата(skh @ 19.10.2016, 12:33)

как запереть ключем меган?, у меня только одна водительская дверь запирается
как ты прикуривал, если дверь не мог открыть, и как следствие капот тоже открыть было невозможно?
ппц. давай по порядку.
вышел из дома. нажал отпереть на карте. сел в меган. завожу - хрен.
открыл капот. открутил кумуль. вытащил. ключ в личинку - хрен.
вынес старый кумуль дохлый. поставил вместо разряженного.
нажал кнопку запереть на карте. ушел с кумулем домой, поставил на зарядку.
центральный замок посаженный кумуль же и отпирает, и запирает.
как ключом запереть меган, если личинка в порядке:
отпираешь меган картой, открываешь капот. запираешь меган картой, вытаскиваешь кумуль, захлопываешь капот. уходишь домой.
приходишь к мегану с кумулем. ключом отпираешь. ставишь кумуль на место.
надеюсь, никому не придет в голову запереть меган картой и захлопнуть капот без кумуля, не проверив состояние личинки.
p.s.: мне кажется, личинка водительской двери запирает все замки, но не помню наверняка.
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 14:41)

центральный замок посаженный кумуль же и отпирает, и запирает.
В том то и дело - что не факт.
ЦЗ нужен ток приличный более чем.
Вот тут то бубны с замершей личинкой и начинаются.
Цитата(kirvas @ 19.10.2016, 13:41)

ппц. давай по порядку.
вышел из дома. нажал отпереть на карте. сел в меган. завожу - хрен.
открыл капот. открутил кумуль. вытащил. ключ в личинку - хрен.
вынес старый кумуль дохлый. поставил вместо разряженного.
нажал кнопку запереть на карте. ушел с кумулем домой, поставил на зарядку.
центральный замок посаженный кумуль же и отпирает, и запирает.
как ключом запереть меган, если личинка в порядке:
отпираешь меган картой, открываешь капот. запираешь меган картой, вытаскиваешь кумуль, захлопываешь капот. уходишь домой.
приходишь к мегану с кумулем. ключом отпираешь. ставишь кумуль на место.
надеюсь, никому не придет в голову запереть меган картой и захлопнуть капот без кумуля, не проверив состояние личинки.
p.s.: мне кажется, личинка водительской двери запирает все замки, но не помню наверняка.
ну если ты ещё раз прочтешь сообщение, на которое я тебе ответил выше, то, возможно, поймешь меня и мой вопрос, т к кажется, что кумуль сел, а личинка звиздой гафкнула, и в тачку апще никак не попасть.
ключ закрывает только одну дверь, во всяком случае, если кумуль уже сел.
Вообще, я конечно поэксперементирую, с закрыванием с карты, с последующим снятием кумуля, но мне кажется, нихрена не получится.
Nafanja
19.10.2016, 13:58
Мой сдохший аккумулятор вполне себе спокойно открывал и закрывал авто с карты. Но...
Когда поехал менять АКБ, машину ключом закрыть не смог: вставил в личинку горизонтально, провернул на 90 градусов - хрен там... дверь не заперлась, ключ не вытаскивается. Вернул ключ в начальное положение - ключ вытаскивается, но дверь как была открыта, так и осталась.
Пришлось ехать в магазин, оставив машину открытой.
Цитата(skh @ 19.10.2016, 12:51)

ну если ты ещё раз прочтешь сообщение, на которое я тебе ответил выше, то, возможно, поймешь меня и мой вопрос, т к кажется, что кумуль сел, а личинка звиздой гафкнула, и в тачку апще никак не попасть.
ключ закрывает только одну дверь, во всяком случае, если кумуль уже сел.
Вообще, я конечно поэксперементирую, с закрыванием с карты, с последующим снятием кумуля, но мне кажется, нихрена не получится.
я долго ответ писал (работу же работаю) и потому увидел твое сообщение только после того как отправил.
А про аккумулятор, кто что подскажет. Если покупать новый, то какой будет лучше?
А то родной прожил четыре года и зимой в мороз не завел. Сразу поехал к официалам и купил у них родной по акции.
Этой зимой будет уже опять четыре года. Думаю, может прикупить заранее, не дожидаясь морозов? А то шарика не видно стало, видимо плотность уменьшилась.
Nafanja
19.10.2016, 14:59
Цитата(Ёнок @ 19.10.2016, 15:40)

А про аккумулятор, кто что подскажет. Если покупать новый, то какой будет лучше?
А то родной прожил четыре года и зимой в мороз не завел. Сразу поехал к официалам и купил у них родной по акции.
Этой зимой будет уже опять четыре года. Думаю, может прикупить заранее, не дожидаясь морозов? А то шарика не видно стало, видимо плотность уменьшилась.
Производителей много
Главное, выбираем по параметрам:
1. Габариты: ширина не более 278 мм, глубина 175, высота от 175 до 190 мм
2. Емкость от 70 до 80 а/h
2. Пусковой ток не менее 680 А
3. Обратная полярность.
Остальное на вкус и размер кошелька.
Цитата(Ёнок @ 19.10.2016, 15:40)

Если покупать новый, то какой будет лучше?
Вообще конечно вопрос немного запущен.

Так как скоро сезон и цены уже заметно на аккумы подросли. Летом надо было.
Я выбирал исходя из такого параметра как пусковой ток. Тупо выбрал у которого при одинаковой емкости пусковой больше и купил. Так как пробеги у меня очень короткие - за большой емкостью не стремился, чтоб успевал зарядится - купил 55 а/ч, но с хорошим пусковым током и какой-то там новой кальциевой технологией и самое главное - очень свежий. Обошлось - 4 с копейками тыщи. Модель даже не запомнил - посмотрю при случае и напишу. Работает пока отлично.
Так как я понял у нас сейчас санкции - то все эти боши, варты, мутлы оказались старыми и дороже почти вдвое, поэтому - ну их в топку
Цитата(Broker @ 19.10.2016, 14:43)

Вообще конечно вопрос немного запущен.

Так как скоро сезон и цены уже заметно на аккумы подросли. Летом надо было.
Я выбирал исходя из такого параметра как пусковой ток. Тупо выбрал у которого при одинаковой емкости пусковой больше и купил. Так как пробеги у меня очень короткие - за большой емкостью не стремился, чтоб успевал зарядится - купил 55 а/ч, но с хорошим пусковым током и какой-то там новой кальциевой технологией и самое главное - очень свежий. Обошлось - 4 с копейками тыщи. Модель даже не запомнил - посмотрю при случае и напишу. Работает пока отлично.
Так как я понял у нас сейчас санкции - то все эти боши, варты, мутлы оказались старыми и дороже почти вдвое, поэтому - ну их в топку
Спасибо, видимо так же и подберу себе. Приеду в контору, где принимают старые, и на месте выберу. Я тоже езжу небольшими поездками.
Nafanja
19.10.2016, 16:46
Если машина долго простаивает, лучше брать АКБ ёмкостью не менее 650 a/h.
denis_kiselev
19.10.2016, 17:39
Цитата(Ёнок @ 19.10.2016, 14:40)

А про аккумулятор, кто что подскажет. Если покупать новый, то какой будет лучше?
А то родной прожил четыре года и зимой в мороз не завел. Сразу поехал к официалам и купил у них родной по акции.
Этой зимой будет уже опять четыре года. Думаю, может прикупить заранее, не дожидаясь морозов? А то шарика не видно стало, видимо плотность уменьшилась.
я такой брал на замену штатного https://www.ulmart.ru/goods/559715
Цитата(Nafanja @ 19.10.2016, 17:46)

Если машина долго простаивает, лучше брать АКБ ёмкостью не менее 650 a/h.
Она вообще не простаивает.

Но ездит на короткие расстояния.
Если очень долго простаивает - вообще лучше с нее аккум снять.
Разница 650/550 чисто символическая.
У меня на Рено-Символ с завода стоял аккум на 50а/ч. Проработал почти 7 лет.
Причем и простои были и запуски в сильные морозы.
Рекорд - это удачный запуск в - 38.
Большая емкость нужна тем, у кого нагрузка дополнительная на аккум, типа музыки сложной с разными усилками и сабвуферами и т.д.
Цитата(denis_kiselev @ 19.10.2016, 18:39)

я такой брал на замену штатного https://www.ulmart.ru/goods/559715
Польша. Тоже - еще те цыгане
Nafanja
19.10.2016, 17:53
Купил вчера FORSE, то что раньше в хохляндии делали. Сейчас производство полностью перенесли в Курск.
Купился на ТРИ года гарантии... но сегодня почитал отзывы - фифти/фифти получается.
Кто-нибудь пользует подобный?
Цитата(Nafanja @ 19.10.2016, 18:53)

Купил вчера FORSE, то что раньше в хохляндии делали. Сейчас производство полностью перенесли в Курск.
Купился на ТРИ года гарантии... но сегодня почитал отзывы - фифти/фифти получается.
Кто-нибудь пользует подобный?
Что-то мне подсказывает, что по качеству они все более/менее одинаковы.
GRIBNIK
19.10.2016, 18:15
Цитата(Ёнок @ 19.10.2016, 13:40)

А про аккумулятор, кто что подскажет. Если покупать новый, то какой будет лучше?
А то родной прожил четыре года и зимой в мороз не завел. Сразу поехал к официалам и купил у них родной по акции.
Этой зимой будет уже опять четыре года. Думаю, может прикупить заранее, не дожидаясь морозов? А то шарика не видно стало, видимо плотность уменьшилась.
Наверное торопиться не надо.У меня меган 2008г,и аккум стоит родной(мутлу).Пробег 130т.
Меган2 2007 года стоит родной Мутлу. Может уже пора менять?
Цитата(GRIBNIK @ 19.10.2016, 17:15)

Наверное торопиться не надо.У меня меган 2008г,и аккум стоит родной(мутлу).Пробег 130т.
Ладно, подумаю, померю напряжение, может действительно рано суечусь.
Вчера вечером посмотрел с тестером. Напряжение 12,1 В
Так что, пожалуй действительно подожду.
Цитата(Ёнок @ 24.10.2016, 18:25)

Напряжение 12,1 В
А должно быть 12,5 - 13.
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_16.shtml
Я б советовал все-таки приобрести сейчас аккум. Пусть не ставить пока, но держать под рукой
7 лет для аккума очень много, отказать он может в любой момент и без каких-либо предварительных признаков.
А зимой особенно в морозы цены могут подскочить вдвое
И, обязательно, перед установкой на а\м поставить на заряд часа на два.
Nafanja
24.10.2016, 20:12
12В это на 50% сдох уже.
Natatoli4
24.10.2016, 21:22
Цитата(Ёнок @ 24.10.2016, 15:25)

Вчера вечером посмотрел с тестером. Напряжение 12,1 В
Так что, пожалуй действительно подожду.
Не жмотничай. На крайняк поставь на хорошую зарядку( с разрядом}.
Выбираю из эти:
VARTA E43 Blue dynamic 572 409 068, 72 Ач 5 471 р
VARTA E38 Silver Dynamic 574 402 075, 74 Ач 6 974 р
Вопрос знатокам - Silver стОит + 1500р?
Цитата(IgorY @ 26.10.2016, 11:39)

Вопрос знатокам - Silver стОит + 1500р?
вопрос - скока лет собираешься еще проездить на этой машине?

имхо, если меньше пяти - че тут думать-то?
Nafanja
26.10.2016, 13:03
Я бы сказал так: если вопрос в выборе, а не в финансах - однозначно стОит!
Цитата(IgorY @ 26.10.2016, 14:39)

Выбираю из эти:
VARTA
Подделок очень много
Цитата(kirvas @ 26.10.2016, 12:00)

вопрос - скока лет собираешься еще проездить на этой машине?

имхо, если меньше пяти - че тут думать-то?
Дело в том, что за не полные 10лет аккумулятор (MUTLU) на Мегане ни разу не выхаживал 4-х лет.
Вот решил потратиться. Продавать не планирую.
Цитата(Nafanja @ 26.10.2016, 12:03)

Я бы сказал так: если вопрос в выборе, а не в финансах - однозначно стОит!
ОК. Тогда Silver.
Цитата(Broker @ 26.10.2016, 12:19)

Подделок очень много

Беру не на рынке. А та как получиться.
показать
http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnie_akkumulyatori-c1724/varta/avtomobilniy_akkumulyator_varta_e38_silver_dynamic_574_402_075_74_ach_574_402_075_316_2-187941.html#tabs_description
Цитата(Broker @ 26.10.2016, 11:19)

Подделок очень много

Шлялся намедни по магазину, обратил внимание, что БОШ И ВАРТА в одном корпусе. Правда не все.
Nafanja
26.10.2016, 14:32
Цитата(IgorY @ 26.10.2016, 13:39)

VARTA E38 Silver Dynamic 574 402 075, 74 Ач 6 974 р
Вот здесь Варта сильвер в наличии и на 1000р дешевле. При сдаче старого ещё минус 700р. Или привезут и установят бесплатно в обмен на старый АКБ
Natatoli4
26.10.2016, 14:35
Цитата(IgorY @ 26.10.2016, 11:39)

Выбираю из эти:
VARTA E43 Blue dynamic 572 409 068, 72 Ач 5 471 р
VARTA E38 Silver Dynamic 574 402 075, 74 Ач 6 974 р
Вопрос знатокам - Silver стОит + 1500р?
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
Не поленись, прочти.
FOOXXzzz
26.10.2016, 14:40
Цитата(Broker @ 24.10.2016, 16:52)

А должно быть 12,5 - 13.
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_16.shtml
Я б советовал все-таки приобрести сейчас аккум. Пусть не ставить пока, но держать под рукой
7 лет для аккума очень много, отказать он может в любой момент и без каких-либо предварительных признаков.
А зимой особенно в морозы цены могут подскочить вдвое

У меня так вот и пОмер аккумулятор. С утра завелся, покатался. К обеду приехал в офис. Вечером выхожу, ключ на старт и привет! Все горит, как новогодняя гирлянда, а машина не заводится.
Повторюсь. Но, как замечено, АКБ, простоявшие на прилавке более полугода, долго не служат.
Поэтому лучше в магазине выбирать самому, а не привезённую кем-то.
Цитата(Nafanja @ 26.10.2016, 13:32)

Вот здесь Варта сильвер в наличии и на 1000р дешевле. При сдаче старого ещё минус 700р. Или привезут и установят бесплатно в обмен на старый АКБ
Да знаю. У меня в online....e.ru по работе бонусы скопились. Есть возможность оплатить лишь 50% от стоимости.
Спасибо.
Цитата(Natatoli4 @ 26.10.2016, 13:35)

http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
Не поленись, прочти.

MisterWaters
22.11.2016, 15:08
Всем привет.
Озаботился вопросами замены аккумулятора на своем меган 3 в ближайшей перспективе, машине как-никак 3 года уже, а езжу, хоть и каждый день, но по малу совсем, детей по садам развезу и все. Подскажите, как правильно аккумулятор подобрать, насколько я понимаю, в мегане стоит аккумулятор обратной полярности. На что еще внимание обратить ? Емкость, пусковой ток, габариты ?
Цитата(MisterWaters @ 22.11.2016, 15:08)

Всем привет.
Озаботился вопросами замены аккумулятора на своем меган 3 в ближайшей перспективе, машине как-никак 3 года уже, а езжу, хоть и каждый день, но по малу совсем, детей по садам развезу и все. Подскажите, как правильно аккумулятор подобрать, насколько я понимаю, в мегане стоит аккумулятор обратной полярности. На что еще внимание обратить ? Емкость, пусковой ток, габариты ?
Если машину брали новую, то три года - не срок для родного кумуля.
Цитата(MisterWaters @ 22.11.2016, 14:08)

Всем привет.
Озаботился вопросами замены аккумулятора на своем меган 3 в ближайшей перспективе, машине как-никак 3 года уже, а езжу, хоть и каждый день, но по малу совсем, детей по садам развезу и все. Подскажите, как правильно аккумулятор подобрать, насколько я понимаю, в мегане стоит аккумулятор обратной полярности. На что еще внимание обратить ? Емкость, пусковой ток, габариты ?
Озаботься другим вопросом и не мешей автомобилю работать.
на 10 году решил все же не дожидаться сюрпризов и поменял MUTLU на topla

Staron_555
1.2.2017, 1:48
Вот и у меня навернулся аккум... 12 лет батарее, стоит родная, Varta 70 Ah, 720 A. Проблема в том, что посмотрел уже несколько интернет- магазинов, но не могу найти батареи с такими же характеристиками. Вопрос: если взять аккумулятор на 70 Ah, но с пусковым током не 720, а например 700A или 680А, вреда не будет?
... не будет, но логично, что на морозе заводится будет хуже, но не намного...
... стартер, к примеру у меня, весьма требователен и хочет сразу и много... усугубляет процесс то, что его... не сформулирую точно... контакты, что ль... не защищены-и соответственно имеют ещё "потери"...
... только что заменил себе... мой весьма быстро и неожиданно от хандрящего перешел в состояние" труппа"- заехав на мойку - уехать уже не получилось...
Новый оригинал Renault, без глазка, обошелся в 5850
Staron_555
1.2.2017, 2:18
Цитата(rogolet @ 1.2.2017, 2:14)

... не будет, но логично, что на морозе заводится будет худе, но не намного...
... стартер, к примеру у меня, весьма требователен и хочет сразу и много... усугубляет процесс то, что его... не сформулирую точно... контауты, что ль... не защищены-и соответственно имеют ещё "потери"...
... только что заменил себе... мой весьма быстро и неожиданно от хандрящего перешел в состояние" труппа"- заехав на мойку - уехать уже не получилось...
Новый оригинал Renault, без глазка, обошелся в 5850
Новый имел такие же характеристики, как и старый?
А если поставить аккумулятор отличной от родного по емкости (66 например, или 72), чем это чревато?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.