Привет. Это опять Я!!!
Сегодня я экспериментировал с втулками стабилизатора и получилось вот что:
Маленькая предистория.
Стуки в подвески меня просто достали, я поменял рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы и сделал втулку в рулевую рейку-но стуки подвески при переезде трамвайных путей как назло не уходили. В один прекрасный момент у меня чуть не случился нервный срыв, всё потраченное время и бабло уходили вне куда
При последнем посещение сервиса мы с сервис инженером три часа выясняли откуда беруться эти стуки в подвеске и обнаружили их во втулках стабилизатора.
Как выяснилось: Я вывернул руль до упора влево и за правом колесом взялся за сам стабилизатор, а в это время напарник раскачивал машину и тут всё встало на свои места
.
Как искал втулку написано выше.....
Теперь ближе к теме:
При снятии втулки я обнаружил забавную вещь --- на ней не было ни какой выроботки (ВООБЩЕ) , а собака зарылась вот в чем :
я обратил внимание на то ,что на месте где втулка плотно должна прижиматься скобой к подрамнику не было следов соприкосновения, там была обычная грязь!!!
Такое ощущение как будто резинка высыхла и уменьшилась в размере!!!! Так как с одной стороны скоба крепится болтом , а с другой вставляется в подрамник-ЭТО и есть самое слабое место и получалось ,что при переезде неровностей эта скоба с соприкосновением с подрамником издавали ГЕМОРОЙНЫЙ стук.
Лечится так:
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.
Всё собрали , затянули и о ЧУДО....... Я не узнал свою машину.
Что в итоге: втулки покупать непришлось, эксперементировать с "Нивскими" тоже , по времени заняло около двух часов (вместе с думками)- теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ.
P.S.
Гемора я поймал прям я бы сказал по самое некуда и как говорит мойдруг:
Всё что заканчивается на" О " Реноооо, Пежоооо всё ( да простят меня формульчане) ГОВНООООООО
Если будут вопросы задавайте по возможности отвечу болие подробние.