Был такой опыт: взял втулки Сасик и поставил на фирменном СТО - стуки были сразу. Прикладывал к оригиналу - вроде такие же. Осталось только грешить на скобы и выработку уже самой трубы.
Видел один раз втулки Сасик продавались со скобами - но тогда такой глубины проблемы не познал еще.
Может на трубу изоленту намотать? Или чуть подрезать разрез чтоб уменьшить внутренний диаметр?
Ребят, я вообще их покупал по 70 рублей за штуку. Правда это на 1-ый меган и неоригинал. Пол-года отъездил и с одной стороны втулка растрескалась, с другой ОК. Понимаю, что мало, но можно сделать иначе. Если перед установкой на машину, любую резиновую деталь сутки вымочить в солярке - то такая резина будет практически вечной.
Только вот поменял на оригинал. Три комплекта использовал Sasic и теперь буду юзать оригинал до конца (подкладывать подошву). Посмотрим что покажет эксплуатация...
Цитата(maxs07 @ 30.9.2010, 14:01)
Ребят, я вообще их покупал по 70 рублей за штуку. Правда это на 1-ый меган и неоригинал. Пол-года отъездил и с одной стороны втулка растрескалась, с другой ОК. Понимаю, что мало, но можно сделать иначе. Если перед установкой на машину, любую резиновую деталь сутки вымочить в солярке - то такая резина будет практически вечной.
У них речь походу о втулках которые посередине тяги стабилизатора, а не про те которые на рычагах.
На свою я тоже покупаю их по 65р))) подкладываю куски кожи от ремня солдатского, т.к. новая втулка практически свободно болтается на тяге стабилизатора (хватает в среднем на 10-15тыков, один раз 20 отходили). а вот средние резинки не трогал ни разу, т.к. претензий к ним нет.
Цитата(megamult @ 1.10.2010, 1:14)
У них речь походу о втулках которые посередине тяги стабилизатора, а не про те которые на рычагах.
На свою я тоже покупаю их по 65р))) подкладываю куски кожи от ремня солдатского, т.к. новая втулка практически свободно болтается на тяге стабилизатора (хватает в среднем на 10-15тыков, один раз 20 отходили). а вот средние резинки не трогал ни разу, т.к. претензий к ним нет.
Расскажи по подробнее куда подкладываешь куски кожи от ремня солдатского??? Под скобу?
У меня скрипят,2 раза новые ставил,смазывал,хватает на 1-2 недели.
Цитата(fokz @ 14.10.2010, 12:11)
Расскажи по подробнее куда подкладываешь куски кожи от ремня солдатского??? Под скобу?
Схематично так (подкладка оранжевая)
Цитата(Igod @ 14.10.2010, 12:47)
Схематично так (подкладка оранжевая)
Схематично понятно как,но у меня меган 1, втулка надевается на стабилизатор и прикручивается к рычагу.
Dimonjon
16.10.2010, 23:18
Подложил на днях резинки, но похоже тонковаты они, бряканье пропало, но все же иногда пробивает. Опорники буду менять и подложу потолще. А так разница ощущается.
Ребята
Поделитесь,
кто ставил неоригинальные втулки стабилизатора.
Завтра надо ставить, планирую брать в Турине за 50 рублей/шт. (Вероятно SASEC)
вот к примеру предложение exist - они реально стоят в 10 раз дешевле оригинала!
В сервисе АМТ мне начали втирать, что втулки за такие деньги - это говно китайское и они с такими не связываются, дабы клиенты не возвращались с претензиями...
Что делать? у кого какой опыт?
Привет!!!
У меня стоят Sasic- причем уже второй комплект.
Первого хватило на полтора года и 40-50 тыс.км. Все было супер.
Потом я лоханулся и купил в Экзисте не тот код. Диаметр не подошел, ребята "забивали" их. Сейчас на холоде есть скрип при проезде неровностей- резина скрипит об металл стабилизатора.
В целом, не думаю, что оригинал проживет дольше, чем неродные.
Про АМТ я тебе щас в личку напишу.
А я снимал втулки стабилизатора и промазывал графитовой смазкой- хрен
скрип как был так и остался. Это что то другое скрипит.
Цитата(Барс @ 22.10.2010, 19:40)
А я снимал втулки стабилизатора и промазывал графитовой смазкой- хрен
скрип как был так и остался. Это что то другое скрипит.
Я для себя точно определил - скрипела втулка и с одной стороны. С с новыми (оригиналами) скрипа нет. Решил попробовать оригиналы и держать их до хлама (буду подкладывать). В Sasic разочаровался, хрень :(
artem_fr
2.11.2010, 12:25
Цитата(Igod @ 22.10.2010, 22:26)
Я для себя точно определил - скрипела втулка и с одной стороны. С с новыми (оригиналами) скрипа нет. Решил попробовать оригиналы и держать их до хлама (буду подкладывать). В Sasic разочаровался, хрень :(
абсолютно правильно определил по поводу скрипа.
у меня стоят не оригиналы, скрипит только слева. долго думал почему. когда разобрали и я увидел все своими глазами то напал на след правильной мысли)
если сам стабилизатор симмитричен, то почему у всех скрипит слева, задавался вопросом я.
разобрали, и я увидел что слева, всетаки картина отличается, там на самом стабилизаторе, с обоих сторон от втулки резиновой, вплотную стоят упорные шайбы такие, они сделаны зацело со стабилизатором, чтобы он не ходил влева вправо, а стоял четко на своем месте.
на счет того что скрипит что то другое - исключено, так как освободив стабилизатор от всех креплений, оставив только в левой втулке, я шатал его рукой вверх вниз и слышал этот мерзкий скрип!
но для меня осталось вопросом, как именно эти упорные шайбы влияют на скрип!!? но вывод очевиден, причина - они! эти шайбы! и только с не оригинальными втулками..
может они отличаются по форме от оригинала? никто не знает?
скрипы пропали, так как мы с мастером все там смазали густым силиконом Ликви Молли..
но мне кажется это не на долго..
ветервголове
16.11.2010, 20:27
Поменял 2 недели назад втулки стабилизатора, поставил Sasic. Сегодня с утра был шокирован не скрипом а скрежетом в передней подвеске, вспомнив про форум решил проверить, точно ли они издают такой звук. Пролив обильно Ведешкой втулки, звук пропал,но думаю ненадолго.
Неужели кроме оригинала нет достойных втулок, которые не издают такие звуки?
Обязательно ли делать сход развал при замене их(сказали официалы), когда менял на Sasic ничего не говорили-в обычном сервисе
Официалы обозначили 2втулки 2х1600, работа 5700, сход развал 2400-----
moto_alex
16.11.2010, 20:30
Цитата(ветервголове @ 16.11.2010, 19:27)
Поменял 2 недели назад втулки стабилизатора, поставил Sasic. Сегодня с утра был шокирован не скрипом а скрежетом в передней подвеске, вспомнив про форум решил проверить, точно ли они издают такой звук. Пролив обильно Ведешкой втулки, звук пропал,но думаю ненадолго.
Неужели кроме оригинала нет достойных втулок, которые не издают такие звуки?
Обязательно ли делать сход развал при замене их(сказали официалы), когда менял на Sasic ничего не говорили-в обычном сервисе
Официалы обозначили 2втулки 2х1600, работа 5700, сход развал 2400-----
ставил Sasik в августе. По 108 руб. В гаражах взяли 800 руб. за замену. Каких то скрипов не заметил. Сейчас, когда холодает, опять после длительной стоянки есть скрипы в подвеске, проходящие после 1-2 км езды, но это, по-моему, у всех Меганов так.
Поставил втулки ( задних реактивных тяг ) от копейки два года тому назад ! И забыл о проблеме !!!
Цитата(artem_fr @ 2.11.2010, 13:25)
но для меня осталось вопросом, как именно эти упорные шайбы влияют на скрип!!? но вывод очевиден, причина - они! эти шайбы! и только с не оригинальными втулками..
может они отличаются по форме от оригинала? никто не знает?
скрипы пропали, так как мы с мастером все там смазали густым силиконом Ликви Молли..
но мне кажется это не на долго..
Логика есть , действительно ,скрип только слева. Скорее всего когда прижимаем втулку скобой она деформируется и упирается в эти упоры. Нужно попробовать изолировать их прокладками.
Попробуйте проверить левую шаровую.
У меня тоже в морозы скрипело с левой стороны.
Летом приговорили левую шаровую, про него вроде даже отдельная тема была, я там свою историю описал.
Там над шаровой закреплена пластина, которая держит провод АБС.
Она начинается болтаться и начинает давить на чехол шаровой, в следствии постепенно выдавливается смазка.
Так как смазки мало идет износ самой шаровой, похоже скрипы в морозы тоже по этой же причине.
Для проверки можно с помощью шприца с тонкой иглой можно силиконовую смазку накачать туда, то скрипы должны исчезнуть.
В сервисе у знакомого зимой частенько так делают.Люди приезжают со скрипом (разные машины).
В принципе дырки от тонкой иглы в резиновом чехле и не останется.
prokaevop
18.11.2010, 22:03
Цитата(Fusion @ 8.8.2009, 21:43)
Вообщем мои пять капель.
Покупаем в магазине или на базаре накидной ключ на 13 с трещоткой как на фото.
Без него водительская левая сторона идет совсем туго.
Маленький ФОНАРИК крайне показан.
Гидравлический домкрат облегчит все примерно в половину.
Вообщем домкратим, снимаем колесо.
Отсоединяем стойку стабилизатора сверху от уха стойки. ЭТО ОПЕРАЦИЯ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА, ПОТОМУ КАК ОБЛЕГЧАЕТ ВСЕ В СТО РАЗ.
При этом деянии возможна трудность , потому как стойка стоит под напряжением.
Можно положить под шаровую высокую деревяшку и немного опустить на домкрате.
При вывешивании обоих колес стойки стаба крутятся без поддомкрачивания стойки, но у меня 2 домкратов нет и палок, чтобы подложить и вывесить сразу обе стороны нет.
Далее ищем болт который крепит скобу вокруг втулки.
Накидываем ключ и крутим долго и упорно. Резьба там где-то 40 мм и трата 5 мин жизни обеспечена.
Открутили, сняли болт и тянем за стабилизатор или стойку вверх и видим как у нас вся наша скоба отходит назад и появляется приличная щель.
Чистим под втулкой, далее заранее вырезанные резинки толщиной 4-5 мм и площадью 30х35 мм подкладываем под втулку снизу, длинной отверткой заталкиваем в нужное место под втулку (по всей площади равномерно) и нажимаем рукой вниз штангу стабилизатора.
Это нужно для легкой фиксации прокладки под втулкой (придавливания0.
Ставим болт и трахаемся еще 5 мин с закручиванием.
Переходим на вторую сторону, где все абсолютно также.
На самом деле операция крайне простая. Дольше домкратить и снимать колеса.
Ключ на 13 с трещоткой крайне необходим, хотя можно заниматься сексом и без него.
Результат супер. Все стуки на волнах и при переездах лежачих полицейских пропали.
И в заключение пара слов откуда этот мудизм берется ввобще.
Рено как всегда решила съэкономить на одном болте и сделала вторую сторону скобы не под болт, а с ухом, которое заводится в подрамник.
Когда втулка разбитая, и колесо попадает в ямку или на полицейсикй, то идет нагрузка и люфтит вся конструкция и ухо заведенной в подрамник стучит по нему, как бы выбирая слабину и люфт.
Вопрос по поводу подложки,спрашивал у офф.(знакомых)И у мастеров частников(тоже знакомых не заинтересованных)Сказали со временем От такой процедуры убьеш стабилизатор.А стоит он со слов офф. 12 руб.Хотел бы по этому поводу спросить тех ,кто это делал.Сколько после этого он проехал?есть ли в этом смысл?Или все же ставить оригинал ине заморачиваться?.Втулка оригинал у офф стоит 1600(одна)Работа у них же 2500.У гаражных мастеров(проверенных)работа 1400.
Как это убить стабилизатор? Этот металический прут? Как только сервисмены не пугают непуганый народ, совсем оборзели.
prokaevop
19.11.2010, 12:08
Я тоже думаю что это развод,ведь стабилизатор это тот же трансион ,а не простая сырая железка.Третьи лица говорят ,что от этого(от подложки) может выгнуться скоба.,как альтернатива предлагают наматать тряпочную изоленту на стабелизатор и оставить старую втулку.,но меня что то эта процедура не обнадеживает.По форуму пока напрашиваеться один вывод .либо меняем втулки на оригинал,либо ставим подложки, тоже под оригинал.НЕ оригинальные втулки как я понял это хрень,либо скрипят,либо не надолго или еще чего.
Цитата(prokaevop @ 19.11.2010, 13:08)
Я тоже думаю что это развод,ведь стабилизатор это тот же трансион ,а не простая сырая железка.Третьи лица говорят ,что от этого(от подложки) может выгнуться скоба.,как альтернатива предлагают наматать тряпочную изоленту на стабелизатор и оставить старую втулку.,но меня что то эта процедура не обнадеживает.По форуму пока напрашиваеться один вывод .либо меняем втулки на оригинал,либо ставим подложки, тоже под оригинал.НЕ оригинальные втулки как я понял это хрень,либо скрипят,либо не надолго или еще чего.
Стоят втулки не родные Лемфёрдер кажется ,скрип такой же как и у родных , подозреваю что они и идут как оригинальные . Покупал опору КПП нижнюю Лемфёрдер ,так там неаккуратно затёрт значок Рено.
artem_fr
22.11.2010, 12:46
Цитата(Барс @ 16.11.2010, 21:44)
Логика есть , действительно ,скрип только слева. Скорее всего когда прижимаем втулку скобой она деформируется и упирается в эти упоры. Нужно попробовать изолировать их прокладками.
понимаешь, в том то и дело, что скрипело даже когда скоба была раскручена, но не снята полностью. Просто выкручен болт с одной стороны, а с другой она была засунута в поддон или как там его..
то есть резинка на мой взгляд не была расплющена, уж в этот момент точно! а скрип собака был! и именно от туда! так как я уже все там облазил, крутил рукой стабилизатор, он держался именно в этом месте и больше нигде не касался и не терся, и скрип БЫЛ, так что на счет вышеуказанного скрипа из шаровой и т.д., все возможно, но ТОЛЬКО как + еще один источник скрипа.
а вот еще по поводу подкладок, я не понимаю, кто сказал что скоба и резинка не "родственники", что типа скоба не плотно резинку обхватывает, кто то писал, будто РЕНО сэкономили на креплении скобы болтами с двух сторон, ставь не ставь новую втулку, а все болтаться будет.. Может конечно сугубо в моем случае не так, но скоба очень и очень плотно обхватывает втулку, что она с трудом позволяет стабилизатору вращаться, сам проверял, а уж на счет того чтобы болтаться, так это вообще миф..
у меня тоже много посторонних звуков было, оказалось отражатель глушителя(кот находится над ним), прижимался краешком к стабилизатору, у меня больше на скрежет похоже было
ветервголове
22.11.2010, 13:09
Втулки сасик заскрипели через 600км, на этой недели заменю на оригинал.
kspso76
22.11.2010, 15:20
На днях тоже застучал стабилизатор. В выходные пролазил пол дня пытаясь понять природу стука. Сначала я раскачал машину из плоскости, взявшись за стойку между дверьми - появился звук "бум-бум" . Затем я поставил машину на смотровую яму, снял защиту, начал осмотр с левой стороны (по ходу движения) - рукой взялся за рычаг стабилизатора, чуть ниже узла соединения со стойкой стабилизатора и начал шатать вверх-вниз и в сторону. Бум бум вроде со стороны втулки исходил. Затем я одной рукой стал придерживать стойку, а другой опять шатать рычаг - бум-бума уже не было. После этого я поддомкратил, снял колесо, подложил под шаровую деревяшку, отпустил домкрат до отметки когда появляется стук при покачивании рычага. Начал экспериментировать отпуская и поднимая домкрат, что бы определится в каком положении стучит. В общем достаточно было поднять на домкрате машину на 5мм и стук пропадал.
Теперь внимание вопрос!!! А не является ли подкладка под втулку тоже самое что я проделал с отпусканием машины на домкрате? То есть прокладка просто способствует натягиванию (напряжению) стойки и тем самым устраняется стук, что не является устранением самой причины. Прошу не пинать ногами если что-то не правильно написал... В ремонте машин я Чайник.
Еще вопрос к тем кто ставил подкладку под втулку кто сколько проездил с ней до появления новых стуков, и приходилось ли менять затем стойку, или не дай бог сам стабилизатор.
Цитата(kspso76 @ 22.11.2010, 16:20)
Теперь внимание вопрос!!! А не является ли подкладка под втулку тоже самое что я проделал с отпусканием машины на домкрате? То есть прокладка просто способствует натягиванию (напряжению) стойки и тем самым устраняется стук, что не является устранением самой причины. Прошу не пинать ногами если что-то не правильно написал... В ремонте машин я Чайник.
Еще вопрос к тем кто ставил подкладку под втулку кто сколько проездил с ней до появления новых стуков, и приходилось ли менять затем стойку, или не дай бог сам стабилизатор.
Не согласен. Стабилизатор поперечной устойчивости подвижен - в тех самых втулках ,и может кренится как вниз так и вверх . Сами косточки имеют шаровые крепления ,что позволяет компенсировать угол поворота колес относительно стабилизатора. Подкладку ставил ,в качестве профилактики ,стуков не было , и нет досих пор ,катаюсь с прокладкой уже 1,5 года.
kspso76
22.11.2010, 16:18
Цитата(Барс @ 22.11.2010, 18:53)
Не согласен. Стабилизатор поперечной устойчивости подвижен - в тех самых втулках ,и может кренится как вниз так и вверх . Сами косточки имеют шаровые крепления ,что позволяет компенсировать угол поворота колес относительно стабилизатора. Подкладку ставил ,в качестве профилактики ,стуков не было , и нет досих пор ,катаюсь с прокладкой уже 1,5 года.
На выходных наверное займусь тогда.
Цитата(kspso76 @ 22.11.2010, 14:20)
отпустил домкрат до отметки когда появляется стук при покачивании рычага. Начал экспериментировать отпуская и поднимая домкрат, что бы определится в каком положении стучит. В общем достаточно было поднять на домкрате машину на 5мм и стук пропадал.
Теперь внимание вопрос!!! А не является ли подкладка под втулку тоже самое что я проделал с отпусканием машины на домкрате? То есть прокладка просто способствует натягиванию (напряжению) стойки и тем самым устраняется стук, что не является устранением самой причины.
Стабилизатор работает на "скручивание". Поднимая одну сторону ты его "закручивал". Стук пропадал когда ты не мог приложить усилие достаточное для выбирания люфта и соответственно "удара" (стука). А усилие чтобы скрутить стальной прут практически 3х см. в диаметре надо много.
Прокладка под втулку стабилизатора - абсолютно нормальный метод ремонта.
tranzit-48
21.12.2010, 13:22
Ребята,помогите пожалуйста.Кому помогло подкладывание резинки под втулку стаба на М2,охарактеризуйте пожалуйста сам стук до ремонта.Не могу у себя стук поймать.Стук проявляется при проезде кочек,когда одно колесо наезжает на кочку,а второе едет по ровной дороге.Сильнее бьёт с водительской стороны,причём удар очень мощный,отдаёт в ноги.В подвеске почти всё стоит новое,в том числе рычаги и рейка.Имеет ли смысл при таких симптомах попытаться подложить резинки под втулки?При проезде мелочи,или крупных ям-стуков нет вообще.Проявляются именно при проезде кочек,то есть подвеска идёт на сжатие одним колесом.
Вобщем,сам себе и отвечу.Подложил резинки изменений не произошло.Подкладывал ремень ГРМ.Сегодня залез в яму посмотреть.С правой стороны,по всей видимости,ремень лишний.Втулку немного раздавило скобой,и края как бы вывернулись.Вот не знаю-вытащить теперь резинку или пусть так остаётся.Но,тем не менее,сегодня я стук свой победил.Открутил болты подрамника,чтобы оценить состояние его сайлентблоков.По моему их желательно поменять.Пока их немного доработал,для того что бы проверить в них ли дело.Всё собрал.Ещё раз осмотрел,и заметил,что подрамник своим задним левым углом очень близко к кузову стоит,вернее к поперечному усилителю пола.Пришлось немного этот усилитель подмять.Вобщем,не знаю что больше подействовало-временный ремонт сайлентблоков или удар по полу,но стуки исчезли.Теперь думаю,вытаскивать ремень из под втулок,или так всё же оставить.
Добрый день!пожалуйста выложите фото Втулки стабилизатора Megane II 1.6 16v 2006г! а то куча разных аналогов и какой из них подходит не могу сообразить!
albertalf
18.1.2011, 23:05
Был тоже характерный стук, лечится очень просто!!!
Либо на стабилизатор в то место где он находится во втулке подматываем изоленту))))) не стучит проверено, хватает тыс на 5 км!!!
Либо под втулку подкладываем прокладку!!! Все эти манипуляции помогают зажать стабилизатор во втулке-стук пропадает!
А стучит на самом деле стабилизатор при соприкосновении со втулкой! Если снять стабилизатор и посмотреть на место контакта увидите очень большие протертости примерно в 2-3 мм, т.е. в месте соприкосновения стабилизатора и втулки стирается стабилизатор! Втулка остается целой!
Встает вопрос об ремкомплекте втулок стабилизатора, т.е. втулок с уменьшенным диаметром отверстия под стабилизатор!!!
maximmus
16.4.2011, 21:45
здравствуйте! кто может подсказать, как поменять втулки? не могу их достать. можно их вытащить вместе со стабилизатором? я не могу вытащить крепления втулок из подрамника ( названия не помню, кто сам менял- поймёт). наклоняю в сторону салона, а вытащить не могу. и на месте достать тоже не получается. посоветуйте чего.
Цитата(maximmus @ 16.4.2011, 20:45)
здравствуйте! кто может подсказать, как поменять втулки? не могу их достать. можно их вытащить вместе со стабилизатором? я не могу вытащить крепления втулок из подрамника ( названия не помню, кто сам менял- поймёт). наклоняю в сторону салона, а вытащить не могу. и на месте достать тоже не получается. посоветуйте чего.
как видно по одному болту на каждую втулку
вродь всё просто
maximmus
17.4.2011, 14:48
[quote name='paulmeg' date='17.4.2011, 0:32' post='650381']
вродь всё просто
всё просто, когда подрамник лежит на полу. у меня нет возможности его снять. достоются крепления втулок из пазов? чтоб вытащить стабилизатор через колёсную арку? или нужно работать в подкапотном пространстве? по одному болту откручивал. у меня с левой стороны болт, а со стороны руля - болт с гайкой, с низу подрамникагаска прикручивается. у всех так или это прежний хозяин моего мегана пи....з придумал? с левой стороны и с резинками брякает. машин после замены аммов и резиновых проставок себя по другому ведёт, как-то хуже управляется. заранее спасибо за ответ.
albertalf
17.4.2011, 22:00
Цитата(paulmeg @ 17.4.2011, 0:32)
вродь всё просто
всё просто, когда подрамник лежит на полу. у меня нет возможности его снять. достоются крепления втулок из пазов? чтоб вытащить стабилизатор через колёсную арку? или нужно работать в подкапотном пространстве? по одному болту откручивал. у меня с левой стороны болт, а со стороны руля - болт с гайкой, с низу подрамникагаска прикручивается. у всех так или это прежний хозяин моего мегана пи....з придумал? с левой стороны и с резинками брякает. машин после замены аммов и резиновых проставок себя по другому ведёт, как-то хуже управляется. заранее спасибо за ответ.
1. Срываем боолты на колесах.
2. Вывешиваешь машину (можно домкратом, сначала одну сторону, подставляем чтонибудь типа кирпичей и деревянного бруска) потом вторую сторону.
3. Скручиваем колеса.
4. Снимаем крепление подрамника (шесть болтов, два длинных на 19, четыре коротких на 17).
5. Через колесную арку откручиваем крепление стабилизатора, со стороны водителя очень сложно подлезть, получилось обычным ключом, но уж очень долго и муторно его скручивать. Со стороны пассажира откручивается легко накидной головкой с удлинителем.
6. После того как отрутили крепежные болты вырезаем два кусочка резины примерно 3.5*3.5 см (вырезал себе из поливочного шланга)))).
7. Отгибаем крепления стабилизатора и засовываем эти подкладки под сами втулки стабилизатора.
8. Закручиваем болты крепления стабилизатора (советую побрызгать их вдшкой, так можно будет какую то часть болта со стороны водителя закрутить руками)
9. Закручиваем обратно болты крепления подрамника.
10. Прикручиваем колеса.
11. Снимаем машину с "пеньков"))
12. Подтягиваем колеса уже когда машину спустили на землю.
Финиш: Стук пропадает на долго, ездишь как на новой машине.
ЗЫ Не оставляйте машину на домкрате - очень ненадежная штука, лучше обе стороны поставить на "пеньки"
Ps PS Сеггодня ушло на все это около двух часов, сейчас думаю могу управиться минут за 40.
Цитата(Валио Дэ @ 3.7.2007, 16:38)
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с заменой втулки стабилизатора? У меня на Мегане чувствуется сильное биение при переезде через рельсы и прочим неровностям - в сервисе протряся всю подвеску, сказали, что нужно менять втулки стабилизатора. Через exist пробивается только оригинальная, стоимостью около 2 т.рублей. штука. Неоригинальные втулки, которые гарантированно подходили бы к Меган 2 найти не удалось. Есть ли у кого информация по неоригинальным втулкам: номер каталога, где заказывать, совместимость с другими моделями (что угодно) - поделитесь, буду очень признателен. Очень хочу избавится от стука, но платить 4т.р. это выше мой возможной цены этого вопроса.
По правде говоря положительного ответа на свой вопрос на форуме так и не нашел...(
вчера был в этом интернет магазине, то же самое сказали,а еще что бы поржать предложили дубликаты по 168р (вроде). но с одной оговоркой,что они по зиме будут поскрипывать.
Цитата(Dirr @ 13.12.2008, 4:05)
Привет. Это опять Я!!!
Сегодня я экспериментировал с втулками стабилизатора и получилось вот что:
Маленькая предистория.
Стуки в подвески меня просто достали, я поменял рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы и сделал втулку в рулевую рейку-но стуки подвески при переезде трамвайных путей как назло не уходили. В один прекрасный момент у меня чуть не случился нервный срыв, всё потраченное время и бабло уходили вне куда
При последнем посещение сервиса мы с сервис инженером три часа выясняли откуда беруться эти стуки в подвеске и обнаружили их во втулках стабилизатора.
Как выяснилось: Я вывернул руль до упора влево и за правом колесом взялся за сам стабилизатор, а в это время напарник раскачивал машину и тут всё встало на свои места
.
Как искал втулку написано выше.....
Теперь ближе к теме:
При снятии втулки я обнаружил забавную вещь --- на ней не было ни какой выроботки (ВООБЩЕ) , а собака зарылась вот в чем :
я обратил внимание на то ,что на месте где втулка плотно должна прижиматься скобой к подрамнику не было следов соприкосновения, там была обычная грязь!!!
Такое ощущение как будто резинка высыхла и уменьшилась в размере!!!! Так как с одной стороны скоба крепится болтом , а с другой вставляется в подрамник-ЭТО и есть самое слабое место и получалось ,что при переезде неровностей эта скоба с соприкосновением с подрамником издавали ГЕМОРОЙНЫЙ стук.
Лечится так:
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.
Всё собрали , затянули и о ЧУДО....... Я не узнал свою машину.
Что в итоге: втулки покупать непришлось, эксперементировать с "Нивскими" тоже , по времени заняло около двух часов (вместе с думками)- теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ.
P.S.
Гемора я поймал прям я бы сказал по самое некуда и как говорит мойдруг:
Всё что заканчивается на" О " Реноооо, Пежоооо всё ( да простят меня формульчане) ГОВНООООООО
Если будут вопросы задавайте по возможности отвечу болие подробние.
...очень похоже и на мой случай....Проверил уже всё...брякает зараза...Спасибо за идею...Буду смотреть...Обязательно отпишусь....
maximmus
27.4.2011, 15:36
долго искал инфу о замене втулок, но подробного описания и тем более фото по мегану не встретил.
вношу свои пять копеек в общее дело, для тех кто хочет делать сам, но пока ничего не знает:
достать втули у меня получилось с большим трудом. подрамник не снимал, приспособ никаких небыло под рукой. выковыривал большой отвёрткой через колёсные арки. обильно залил вдэшкой. вставлял отвёртку между скобой и втулкой и прокручивал, от всяких других попыток эффекта не было. надеюсь, не разогнул скобу. вставить новые тоже тяжело, не зная как.
со стороны водителя втулку подкладывал под скобу лёжа, проталкивал немного в сторону салона, в скобу, и там вдевал стабилизатор, потом толкал с нижней стороны втулки к салону, просунув ключ под рулевой рейкой. с правой по ходу стороны проще. одел втулку на стабилизатор и завёл под скобу разрезом втулки. дальше подтолкнуть к салону и прикрутить.
я поставил втулки сасик, оригинал жаба давит покупать.
удачи всем, кто решится сделать сам.
[quote name='leriy' date='25.4.2011, 13:54' post='654185']
...очень похоже и на мой случай....Проверил уже всё...брякает зараза...Спасибо за идею...Буду смотреть...Обязательно отпишусь....
[/quote ...все стуки пропали....и оказалось брякает ...не втулки..не сайлент блоки..., а элементарно не протянутые гайки рулевых наконечников. Они фиксируются не шплинтами , как на отечественных авто , а самофиксирующими гайками...И гайки эти ...только что от руки не крутились...Затянул...и тишина...Господа протяните все соединения...изначально...Гайка на рулевом наконечнике на 16 ( лучше накидным ключом ) и сверху накидной ключ на 7....
SergeySem71
3.5.2011, 16:57
Ставил втулки Sasic 2х190=380р+работа 200р.: зимний скрип остался, стук на неровностях остался.
Заменил стабилизатор (он идет в комплекте со втулками (!), оригинал, 6.650р в Exist.ru: зимний скрип остался, стук на неровностях остался. Очень сомневаюсь в целесообразности! Да, на этой толстой железке чуть стерлась краска под втулками, на 0,хрен мм. Из-за этого - менять стаб? А прокладки под втулки надолго помогают?
Чисто аналогичная ситуация,зимой ужасно скрипит,а летом еще и бренчает подвесочка моя(
меня втулки стабилизатора,стойки,рулевые тяги,наконечники,и звук все равно остается(((
У знакомых даже на русских авто скрипов нету(
Уже руки просто опускаются,честно(
Цитата(Cesc @ 3.5.2011, 16:14)
,зимой ужасно скрипит,а летом еще и бренчает подвесочка моя(
меня втулки стабилизатора,стойки,рулевые тяги,наконечники,и звук все равно остается
Ну осталось шаровые ,амортизаторы,опорники и все саленблоки ....и будет счастье
Шаровые и опорники тоже меняные)
Осталось то....
че та я не могу понять,все пишут,что подложить под втулки стаба резинки просто!!!!
менял стойки стаба,думаю заодно и подложу под втулки прокладки,но как там че крутить я не понял. Слева ваще руку сломаешь.С права открутил болт и что дальше? я в тупике,закрутил все обратно и езжу грымыхаю :devil: думал мож тяги скрутить для удобства,а они мешают,но нет сьемника для шаровых...
и подьемника тоже,есть одно-яма...а с ямы этих болтов и не видно,видно, но как подлезть туда???
получается подрамник приспускать полюбому что ли??? или там без шпили-вили не обойдется?одному можно это сделать???
Цитата(albertalf @ 17.4.2011, 22:00)
4. Снимаем крепление подрамника (шесть болтов, два длинных на 19, четыре коротких на 17).
5. Через колесную арку откручиваем крепление стабилизатора, со стороны водителя очень сложно подлезть, получилось обычным ключом, но уж очень долго и муторно его скручивать. Со стороны пассажира откручивается легко накидной головкой с удлинителем.
не совсем понятно где эти болты? 2 длинных на 19" это по бокам подрамника,а где 4 на 17" стоят???????и что подрамник полностью снимется или как???
скажите камрады,очень надо,буду на выходных с ямой,хочу стук убрать,если поможет,заодно и скрип,достало уже сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!
так и знал что ни кто ни че не скажет...
Цитата(Vik-2304 @ 2.6.2011, 4:22)
Да что бесится то. Откручивайте подрамник ,начиная с задних болтов ,он опустится ровно настолько ,насколько позволит рулевой вал ,ведь рейку Вы откручивать не будете . Этого растояния вполне достаточно чтобы подлесть спокойно к болтам втулки стабилизатора. Ничего сложного нет. Нижнюю опору КПП тоже нужно будет снять.Вобщем последовательность такая- Снимаете защиту картера, сдёргиваете колёса и откручиваете косточки от стоек, снимаете нижнюю опору КПП , откручиваете задние болты подрамника вместе с П-образной рамкой ( 4 болта на 16 и 2 болта на 18). Пордрамник провисает сантиметров на 15 ,чего достаточно чтобы подлезть ко втулкам.
Кстати скрип ,в холодную погоду при проезде неровностей,идёт от левой втулки стабилизатора. Связано это с тем ,что в неё упираются ограничительные упоры стабилизатора.
Цитата(Vik-2304 @ 2.6.2011, 1:22)
я менял втулки стаба без ямы, немного приподнял машин и лёжа подлазил, ногами к багажнику. надо всего открутить два болтика на тринадцать, находятся они за рулевой. со стороны пассажира использовал маленькую трещётку с удлинителем, а вот со стороны руля тяжеловато, только ключиком. удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.