Diman1975
5.4.2013, 20:37
Коллеги. Когда было холодно стук был лишь при переезде лежачих полицейских. Сейчас потеплело +15 громыхать стало при малейших неровностях. Скажите - похоже на втулки стабилизатора?
Technics
10.5.2013, 20:54
Всем привет.
Приговорили втулку стабилизатора, переднюю.
Какая правильная?
7701056678 (заказал Sasic 4005150)
или
7701056096
Машина Megane II LM1B 2007г. 1,6 МКПП.
И ещё вопрос, в этой машине надо будет с балкой химичить или там доступ будет?
Просветите, а то запутался.
Technics
10.5.2013, 22:34
Цитата(михон @ 10.5.2013, 20:10)
sasic 2304006
Спасибо.
А эти
LM1B в 2007 г все такие официально продавались -
Подвеска с усиленной амортизацией = Приподнятое положениеexist по (sasic 2304006) - мою машину не показывает.
реношоп, реномаг позвони туда
denis_kiselev
11.5.2013, 0:06
Цитата(Technics @ 10.5.2013, 19:54)
И ещё вопрос, в этой машине надо будет с балкой химичить или там доступ будет?
Просветите, а то запутался.
втулка спереди , а балка сзади
Кто может подсказать?!Втулка стабилизатора работает как сайлентблок или прут проворачивается в резине?!
Цитата(O Gera @ 7.11.2013, 14:38)
Кто может подсказать?!Втулка стабилизатора работает как сайлентблок или прут проворачивается в резине?!
ответ
Проворачивается, отсюда и износ.
добрый вечер, подскажите втулку стаба брать с отверстием 18,5 или 19,5 все таки??? авто 2007г с российской подвеской!!!
Ну если российская подвеска, то есть усиленная, логично что и стабилизатор толще
ветервголове
29.3.2014, 21:49
Цитата(toulan @ 12.3.2014, 23:06)
добрый вечер, подскажите втулку стаба брать с отверстием 18,5 или 19,5 все таки??? авто 2007г с российской подвеской!!!
Откуда в Мегане российская подвеска
Цитата(ветервголове @ 29.3.2014, 20:49)
Откуда в Мегане российская подвеска
видимо имелось ввиду "адаптация для России"
zmitrok62
2.4.2014, 17:11
Не знаю было ли у кого такое:
Поменял спереди все что могло греметь. Грохот при проезде лежачих полицейских или рельс остался и довольно сильный. Сегодня в сервисе пролезли всю подвеску. Все нормально, кроме... Втулок стабилизатора которые я ставил 1000км назад. А именно, втулка гремит не внешней своей частью, а сам стабилизатор в ней гремит! Могла ли за 80 тыс км появится такая выработка на самом стабилизаторе, что на нем втулка болтается и гремит?
И что можно попробовать сделать? Менять стабилизатор пока не хочется, из-за того, что опять разбирать пол машины.
zmitrok62
4.4.2014, 11:15
Всем спасибо за ответы.
Цитата(zmitrok62 @ 4.4.2014, 13:15)
Всем спасибо за ответы.
Да не за что.
Вопрос размыт сильно. Стабилизатор 19,5 мм толщиной, поставь втулку на 18,5 мм.
zmitrok62
4.4.2014, 15:53
Цитата(Барс @ 4.4.2014, 10:25)
Да не за что.
Вопрос размыт сильно. Стабилизатор 19,5 мм толщиной, поставь втулку на 18,5 мм.
Thanks, КО!
Я могу втулку любую поставить, хоть 18.5, хоть зеленую, хоть третью. Вопрос в том что опять разбирать много из-за какой-то резинки.
Цитата(zmitrok62 @ 4.4.2014, 15:53)
Thanks, КО!
Я могу втулку любую поставить, хоть 18.5, хоть зеленую, хоть третью. Вопрос в том что опять разбирать много из-за какой-то резинки.
Оставьте родные втулки,а под них подложите кусочки старого ремня грм и все будет путем!
В этой теме где то даже фото было куда и как подкладывать,ничего разбирать не придется, я делал даже не опуская подрамника!
Ставил сасик и х5ресурс жутко скрипят!
Цитата(nov57 @ 4.4.2014, 19:43)
Ставил сасик и х5ресурс жутко скрипят!
Скрипит только одно место в одной втулке, там где она упирается в упор. Он со стороны водителя.
Цитата(Барс @ 4.4.2014, 18:36)
Скрипит только одно место в одной втулке, там где она упирается в упор. Он со стороны водителя.
Может быть,не прислушивался какая именно,но скрип был жуткий,аж люди оборачивались при переезде лежачих))
zmitrok62
4.4.2014, 21:14
Я попробую, спасибо!
Всем привет. Расскажу о своих мытарствах. Стук ка обычно присутствовал при езде 120 ооо км решил поменять втулки. заказал как вы советовали. Все было нормально снятие передних колес, снятие тяг стабилизатора, откручивание болтов скоб крепежей саленблоков и все...... Снять резинки не удавалось .эту процедуру проделывал два раза. но не получалось. пришлось просто подкладывать прокладки. От части помагало. Но пришел придел, и пришлось менять втулки. В форуме вычитал чтол надо ослабить подрамник. вСЕ СДЕЛАЛ КАК ОБЫЧНО; снял колеса , открутил тяги стабилизаторов (помучился ) (совет никогда не покупайте корейские хватает на 15 тысяч. надо покупать усиленные хватит на 60 и выше) далее открутите подрамник сзади 6 болтов тогда крепижи резинок стабилизатора выходят свободно. Внимание выкавыривать резинки очень сложно только с помощью большой ответки. после чего при обратной установке смаште резинку графитовой смазкой. . Самое главное а то в ручную не поставите . Чуть -чуть разогните скобу и поставте резинку и натените эту скобу. По другому не поставте. Когда будете разгибать будте осторожны у меня отскочило, попало в губу и выбилор зуб. ПИПЕЦ. МАТ СТОЯЛ НА ВСЕ ГАРАЖИ. после пол литра все было собрано без проблем. Видимо виновато было спиртное: Народная примета пить во время, во время ремонта: вот и поплатился зубом. Думаю совет поможет , а то стенул, снял и тд , а чего это стоит.
Цитата(mamai @ 8.4.2014, 20:03)
Всем привет. Расскажу о своих мытарствах. Стук ка обычно присутствовал при езде 120 ооо км решил поменять втулки. заказал как вы советовали. Все было нормально снятие передних колес, снятие тяг стабилизатора, откручивание болтов скоб крепежей саленблоков и все...... Снять резинки не удавалось .эту процедуру проделывал два раза. но не получалось. пришлось просто подкладывать прокладки. От части помагало. Но пришел придел, и пришлось менять втулки. В форуме вычитал чтол надо ослабить подрамник. вСЕ СДЕЛАЛ КАК ОБЫЧНО; снял колеса , открутил тяги стабилизаторов (помучился ) (совет никогда не покупайте корейские хватает на 15 тысяч. надо покупать усиленные хватит на 60 и выше) далее открутите подрамник сзади 6 болтов тогда крепижи резинок стабилизатора выходят свободно. Внимание выкавыривать резинки очень сложно только с помощью большой ответки. после чего при обратной установке смаште резинку графитовой смазкой. . Самое главное а то в ручную не поставите . Чуть -чуть разогните скобу и поставте резинку и натените эту скобу. По другому не поставте. Когда будете разгибать будте осторожны у меня отскочило, попало в губу и выбилор зуб. ПИПЕЦ. МАТ СТОЯЛ НА ВСЕ ГАРАЖИ. после пол литра все было собрано без проблем. Видимо виновато было спиртное: Народная примета пить во время, во время ремонта: вот и поплатился зубом. Думаю совет поможет , а то стенул, снял и тд , а чего это стоит.
сочувствую, у меня товарищу передний клык отскочившим молотком откололо почти под корень (тоже машину ремонтировал) - но он не матерился, от удара сознание потерял. Причем трезвый был.
Возможно это состояние меня и спасло.
zlodei171
26.5.2014, 19:57
Други, подскажите пожалуйста номерок втулки на 18.5, для меган 2 ф 2
Цитата(zlodei171 @ 26.5.2014, 21:57)
Други, подскажите пожалуйста номерок втулки на 18.5, для меган 2 ф 2
А точно на 18,5 мм.? У меня стабик на 19,5 мм.
zlodei171
26.5.2014, 23:27
Цитата(Барс @ 26.5.2014, 20:44)
А точно на 18,5 мм.? У меня стабик на 19,5 мм.
Скорее всего у меня тоже 19.5, но я предполагаю там износ есть
Цитата(zlodei171 @ 27.5.2014, 1:27)
Скорее всего у меня тоже 19.5, но я предполагаю там износ есть
Резинки подложишь и придавится если что.
Цитата(zlodei171 @ 26.5.2014, 21:57)
Други, подскажите пожалуйста номерок втулки на 18.5, для меган 2 ф 2
7701056096
Себе ставил аналог - SASIC 2304006.
zlodei171
27.5.2014, 8:33
Цитата(VTV @ 27.5.2014, 0:35)
7701056096
Себе ставил аналог - SASIC 2304006.
Премного благодарен, но я все же на оригинал хочу поставить говорят сасик скрипеть начинает..
Цитата(zlodei171 @ 27.5.2014, 10:33)
Премного благодарен, но я все же на оригинал хочу поставить говорят сасик скрипеть начинает..
Есть такое, но при разнице цены в 13 раз, можно и потерпеть. Не так уж и громко они скрепят, при включенной музыке их не слышно.
Посмотрим, что будет зимой.
НЕ ПОКУПАЙ SASIC - ГАВНО! Не хватит и на пол года. Если только на лето. Чуть похолодает сразу СКРИПЯТ. Покупать Оригинал и за две резинки отдавать такие деньги это ПЕРЕБОР. Бери втулки марки MOOG - ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ. И стоят 500р. за пару. Поставил ещё зимой. Ничего не скрипит. Езжу и РАДУЮСЬ тишине....
Скрипят все втулки, и Феби, и Лемфёрдер, и Сасик и т.д. Проблема техническая. Чем дубовее втулка тем меньше вероятности скрипа. Сам придумал интересное решение , думается его реализую летом и по зиме отпишусь.
Цитата(Барс @ 28.5.2014, 13:46)
Скрипят все втулки, и Феби, и Лемфёрдер, и Сасик и т.д. Проблема техническая. Чем дубовее втулка тем меньше вероятности скрипа. Сам придумал интересное решение , думается его реализую летом и по зиме отпишусь.
Номерок lemferder не подскажите?
Из всех аналогов оригиналу, с внутренним диаметром 18,5 мм, я нашел только Sasic 2304006.
Нету Лемвордер. Сам тоже специально искал. Нигде не нашёл. Ещё раз пишу. Покупайте Moog. У них и стойки стабилизаторов хорошие и втулки. И зимой не скрипят. А у нас в Сибири морозы -35 обычное явление. А SASIC ОТСТОЙ...
Цитата(Malexxx @ 28.5.2014, 16:39)
Нету Лемвордер. Сам тоже специально искал. Нигде не нашёл. Ещё раз пишу. Покупайте Moog. У них и стойки стабилизаторов хорошие и втулки. И зимой не скрипят. А у нас в Сибири морозы -35 обычное явление. А SASIC ОТСТОЙ...
Вот и я усомнился в наличии втулки от lemferder.
У Moog втулки с самым малым внутренним диаметром на 20 мм (RE-SB-6849), для Мегана 2 многовато, будет болтаться.
Ничего не болтается! Второй год ставлю. Уже всё фирмы перепробовал до этого. Главное всё нормально установить. Либо найти хорошего мастера (как моего) у которого уже рука набита на этих втулках...Сами втулки 500р. стоят, а за работу 2.000 берут так как весь геморой в том, что надо подрамник снимать.
Цитата(VTV @ 28.5.2014, 16:07)
Номерок lemferder не подскажите?
Из всех аналогов оригиналу, с внутренним диаметром 18,5 мм, я нашел только Sasic 2304006.
У меня Лемфёрдер сейчас стоят, ставил их хрен знает когда, Лемфёрдер и Мооg одна компания , может сейчас под Мугом идёт. Буду ставить Феби (28282) на вид довольно не плохого качества ,левый буду дорабатывать.
Всем доброго, приобрел недавно меганчик ну и собственно как и всех через некоторое время стуки в подвеске окончательно достали, купил стойки стабилизатора LEMFÖRDER поменял, все стуки не ушли, начитавшись решил подложить резинки, вчера вечером занялся, подложил вобщем резинку 5 мм и принялся довольный закручивать. Закручивал вобще без усилия, потом смотрю не притягивается все равно крутиться легко. В итоге сам того не подозревая провернул резьбу. Капец скока мата было, ладно бы впервый раз подошел к машине и не знал как ключ держать. Не у кого такого не было? неужели там такая слабая резьба. Думаю теперь нарезать наверное большим диаметром и вкручивать по новой, хотя уже откровенно говоря боязно, оставлять резинку или нет
serj1978
22.9.2014, 17:11
Цитата(Dirr @ 13.12.2008, 3:05)
Привет. Это опять Я!!!
Сегодня я экспериментировал с втулками стабилизатора и получилось вот что:
Маленькая предистория.
Стуки в подвески меня просто достали, я поменял рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы и сделал втулку в рулевую рейку-но стуки подвески при переезде трамвайных путей как назло не уходили. В один прекрасный момент у меня чуть не случился нервный срыв, всё потраченное время и бабло уходили вне куда
При последнем посещение сервиса мы с сервис инженером три часа выясняли откуда беруться эти стуки в подвеске и обнаружили их во втулках стабилизатора.
Как выяснилось: Я вывернул руль до упора влево и за правом колесом взялся за сам стабилизатор, а в это время напарник раскачивал машину и тут всё встало на свои места
.
Как искал втулку написано выше.....
Теперь ближе к теме:
При снятии втулки я обнаружил забавную вещь --- на ней не было ни какой выроботки (ВООБЩЕ) , а собака зарылась вот в чем :
я обратил внимание на то ,что на месте где втулка плотно должна прижиматься скобой к подрамнику не было следов соприкосновения, там была обычная грязь!!!
Такое ощущение как будто резинка высыхла и уменьшилась в размере!!!! Так как с одной стороны скоба крепится болтом , а с другой вставляется в подрамник-ЭТО и есть самое слабое место и получалось ,что при переезде неровностей эта скоба с соприкосновением с подрамником издавали ГЕМОРОЙНЫЙ стук.
Лечится так:
Я вырезал резину 3,5 на3,5 см и толщиной гдето 3-5 мм. и подложил под втулку.
Всё собрали , затянули и о ЧУДО....... Я не узнал свою машину.
Что в итоге: втулки покупать непришлось, эксперементировать с "Нивскими" тоже , по времени заняло около двух часов (вместе с думками)- теперь я езжу прямь как на ИНОМАРКЕ.
P.S.
Гемора я поймал прям я бы сказал по самое некуда и как говорит мойдруг:
Всё что заканчивается на" О " Реноооо, Пежоооо всё ( да простят меня формульчане) ГОВНООООООО
Если будут вопросы задавайте по возможности отвечу болие подробние.
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста для того чтобы подложить эти самые резинки Вы снимали подрамник или можно как нибудь по другому
Padre13
15.10.2014, 17:09
Цитата(slon198 @ 8.4.2008, 15:17)
Держи код:33145 производитель:Mapco адрес:http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=FA00238A цена:42,30р.
Всем привет, подскажите пожалуйста каталоги хорошие на М1, или номер втулок поперечного стабилизатора также для М1, заранее спасибо
Всем кому интересно,сегодня менял втулки стабилизатора вместе со стойками первый раз за 306000 км,теперь ничего не стучит,цена вопроса 6000 руб с работой не у официалов.
Меган 2 Универсал 2007
denis_kiselev
11.12.2014, 1:22
почитал про febi , sasic , x5 и прочие, решил заказать неизвестный birth. Буду менять в пятницу , отпишусь. Заипали скрипеть сцуки.
Oleg_Nikopol
26.12.2014, 21:18
Поменял втулки на 82 тыс. (скрип в мороз еще можно было терпеть, но они начали стучать).
Поставил пару недель назад Sasic - первые три дня наслаждался тишиной, дальше начали поскрипывать, еще через три дня стали так скрипеть, что люди начали оборачиваться.
После дождя, поездив по лужам втулки перестали скрипеть.
После того, как высохло опять начали скрипеть.
Промазал литолом, пролил маслом - три дня тишина, а потом опять хоть святых выноси.
sewernuj
26.12.2014, 21:31
надо было х5 ставить !!!!!!!!!!!!
Oleg_Nikopol
27.12.2014, 1:47
Цитата(sewernuj @ 26.12.2014, 21:31)
надо было х5 ставить !!!!!!!!!!!!
Были Sasic и Febi.
Выбрал первые.
Я вот не пойму - штанга стабилизатора должна вращаться во втулке или сидеть плотно, как в сайлент-блоке?
Т.е. вращаться за счет элластичности резины не проворачиваясь в ней?
denis_kiselev
27.12.2014, 1:59
Я Birth купил. Вроде никто по ним не отписывался. После праздников поставлю и отпишусь.
Поставил febi, и скрипят и стучат, причем стук стал сильнее чем до замены, буду пробовать подкладывать под них резину, говорят помогает...
Oleg_Nikopol
27.12.2014, 18:32
Так все-таки кто-то знает, как должна работать втулка?
Как сайлентблок или штанга должна в ней вращаться?
Предлагают оригинальные втулки по 1000 руб.
У меня пока не стучат, пробег 113 тыс.
Как считаете, стоит взять или не надо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.