Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Втулка стабилизатора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
gogo
Цитата(telesar @ 6.1.2015, 18:52) *
Предлагают оригинальные втулки по 1000 руб.
У меня пока не стучат, пробег 113 тыс.
Как считаете, стоит взять или не надо?

Не надо. Дорого.
telesar
Дешевле двух тысяч я нигде их не видел.
gogo
Цитата(telesar @ 6.1.2015, 21:12) *
Дешевле двух тысяч я нигде их не видел.

200 рублей втулка от бмв, примерно 60 тыщ она пройдет, если с резинками.
telesar
Цитата(gogo @ 6.1.2015, 22:02) *
200 рублей втулка от бмв, примерно 60 тыщ она пройдет, если с резинками.

Скорее всего, ты путаешь с втулкой рулевой рейки.
Или я отстал от жизни.
gogo
Цитата(telesar @ 7.1.2015, 12:55) *
Скорее всего, ты путаешь с втулкой рулевой рейки.
Или я отстал от жизни.

Да, извиняюсь:-)
Втулки стабилизатора поставил феби, не гремят, но скрипят как и оргинальные.
zizu44
все привет! подскажите что лучше поставить?
приговорили втулки стабилизатора
SergeySem71
Втулки стабилизатора (на приподнятую подвеску Меган 2) приходится брать только оригинал, заменители пробовал все - смысла нет.
Оригинал сейчас стОит 4.500 р. за две.
Но неожиданно, позавчера, официалы в Туле продали оригинал за 3.000 р. за пару.

Или вариант - менять вместе со стабом, там втулки идут в комплекте.
mamai
всем привет! Сколько лет была эта проблема так и не решена. Тоже ставил Sasic и Febi. и разных других производителей результат один и тот же. Я думаю что надо идти другим путем. поставить втулки полеуритановые, они мягче и говорят вообще нет проблем. просто изготовить скобу или приспособить и все. когда все получится постараюсь отписаться
Барс
Цитата(mamai @ 9.11.2016, 17:26) *
всем привет! Сколько лет была эта проблема так и не решена. Тоже ставил Sasic и Febi. и разных других производителей результат один и тот же. Я думаю что надо идти другим путем. поставить втулки полеуритановые, они мягче и говорят вообще нет проблем. просто изготовить скобу или приспособить и все. когда все получится постараюсь отписаться

Не мучайся. Они не скрипят, но ходимость их странная, дохнут и в них стучит прилично.
mamai
Всем привет! Но их так нахваливают!!!!! А меня прельщает цена вопроса 60-80 рублей. Какой внутренний диаметр втулки? точно не могу замерить на разбитых.

Есть еще мысль о капралактановых вкладышей, под резиновые втулки. Капрактан потвердее резины. устойчивей к трению. резиной зажмет и не будет стучать. Как думаете? Думаю надо тоже попробовать,
newuser
Цитата(mamai @ 10.11.2016, 12:47) *
Всем привет! Но их так нахваливают!!!!! А меня прельщает цена вопроса 60-80 рублей. Какой внутренний диаметр втулки? точно не могу замерить на разбитых.

Есть еще мысль о капралактановых вкладышей, под резиновые втулки. Капрактан потвердее резины. устойчивей к трению. резиной зажмет и не будет стучать. Как думаете? Думаю надо тоже попробовать,

подойдет вкладыш из любового материала. я подкладывал обрезки железа - то что под рукой было.
mamai
требуется подобие скольжения. мое мнение, и чтоб тягу сберечь
newuser
Цитата(mamai @ 10.11.2016, 15:44) *
требуется подобие скольжения. мое мнение, и чтоб тягу сберечь

Ну точно, в оригинале же там лежит прокладка из хитровыделанного материала, обеспечиваюшая скольжение...

Не ищите сложного в простом. Который год лежит кусок железа и все хорошо.
Это если мы говорим о подкладке _под_ втулку. Или вы хотите внутрь затолкать?
Andi
Всем привет...тоже задрал скрип как от телеги...из личного опыта понял что сама тяга покрыта какой то краской которая со временем стирается и втулки независимо от производителя начинают скрипеть. Смазывать нельзя...думаю что проблему можно решить натерев втулки и стаб перед установкой обычным хозяйственным мылом.
mamai
Цитата(newuser @ 10.11.2016, 22:07) *
Ну точно, в оригинале же там лежит прокладка из хитровыделанного материала, обеспечиваюшая скольжение...

Не ищите сложного в простом. Который год лежит кусок железа и все хорошо.
Это если мы говорим о подкладке _под_ втулку. Или вы хотите внутрь затолкать?




привет. Я про то чтоб подложить под реактивную тягу (трубу-прут) где именно изнашивается
Kes460
только поменял втулки стабилизатора, как они заскрипели, громко и противно
чё делать, менять на другие? 2 недели втулки поездили
skh
Цитата(Kes460 @ 17.8.2017, 10:37) *
только поменял втулки стабилизатора, как они заскрипели, громко и противно
чё делать, менять на другие? 2 недели втулки поездили

неоригиналы всегда скрипят, забей, поскрепят и перестанут через пару месяцев
rogolet
Цитата(skh @ 17.8.2017, 12:45) *
неоригиналы всегда скрипят, забей, поскрепят и перестанут через пару месяцев

У меня уже 3-ие Сасик стоят, всеискрипеть начали примерно через 2-3 недели, но только первых 3-4 "лежащих" или калдобины в течении минут 5-7 минут...
Кстати, те которые установлены сейчас скрипеть на данное время перестали, в Геленджике, неделю тому назад, простояв скрипя больше года.... но думаю это временно, до похолодания.
Барс
Цитата(Kes460 @ 17.8.2017, 12:37) *
только поменял втулки стабилизатора, как они заскрипели, громко и противно
чё делать, менять на другие? 2 недели втулки поездили

А она и должна скрипеть с новья. Вы причину скрипа знаете ? Откуда берётся скрип у левой втулки со стороны водителя?
Kes460
нет поясните
Барс
Цитата(Kes460 @ 17.8.2017, 19:04) *
нет поясните

Скрипит левая втулка в виду того, что там стоят два упора для предотвращения смещения в стороны стабилизатора поперечной устойчивости. Выглядит это в виде приваренных двух колец, между которыми вставляется втулка. Так вот , втулка приплющивается при затяжке и боковые поверхности втулки упираются в эти упоры, потому любая резиновая втулка будет скрипеть в этих местах пока резина не прогреется от трения и не станет эластичной. Можно конечно смазать при установке , но это до момента вымыва смазки водой. Все резиновые втулки будут скрипеть, хоть оригинал хоть нет , единственная которая не скрипит - это полиуретановая ( синяя, жёлтая) отечественная , но срок ходимости оной по сравнению с резиновой оставляет лучшего, проверил лично.
Kes460
спасибо, всё понятно
очень жаль, что вместо иномарки я езжу на не смазанной телеге cray.gif
Барс
Цитата(Kes460 @ 18.8.2017, 11:50) *
спасибо, всё понятно
очень жаль, что вместо иномарки я езжу на не смазанной телеге cray.gif

Не переживайте, эта проблема не только Рено , но и многих других.
Azmundo
Цитата(Барс @ 19.8.2017, 3:40) *
Не переживайте, эта проблема не только Рено , но и многих других.

Неужели совсем ничего нельзя поделать? Тоже езжу как на телеге, за 1,5К местные умельцы смазали эти втулки графитовой смазкой, хватило на полторы недели. Читая многочисленные темы по этому вопросу ничего не понял, у всех разные мнения. Кто-то говорит что скрипят втулки сасик и феби, а оригиналы нет. Кто-то считает, что единственный аналог который не скрипит это Moog. Кому верить, где правда то?
Denis22
Цитата(Барс @ 19.8.2017, 0:40) *
Не переживайте, эта проблема не только Рено , но и многих других.


Имел такую же проблему на муране(болезнь многих).
Стабильно раз или два в год менял втулки.
Но в этом году с января по апрель поменял ТРИ!!! комплекта и меня это достало.

Дело в том, что сам стабилизатор совсем немного стирается со временем и втулки начинают по нему немного "ездить".
И происходит быстрый износ или начинается скрип от некачественного материала втулок.

Я для себя как решил?
У меня втулки 25мм - я купил оригинальные втулки и скобы от ниссан-теаны(они 24мм).
Встали как родные, обжались плотно.
Менять именно и втулки и скобы(всё вместе).

Подвеска стала чуть плотнее, но и на поворотах стало кренить меньше, мне даже нравится.
И проблема со скрипами и стуками ушла.

Так что вы все поищите, может и на меган найдете втулки на 1мм меньше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.