Полная версия этой страницы:
Втулка стабилизатора
Vik-2304
13.6.2011, 23:37
Цитата(Vik-2304 @ 13.6.2011, 22:37)
у меня стуки тоже до конца не ушли, хотя поставил новые втулки. на больших ямах пробивает. хочу поменять резинки опорника и подложить резинки от ремня грм под новые втулки.
SkyRunner
15.6.2011, 17:32
Пробег 34000 км. Застучало с левой стороны. Заехал в сервис, подняли машину и выдали причину- втулка стабилизатора. Машина на гарантии, но что-то мне подсказывает, что это не гарантийный случай. Звонок в Автомир расстроил. У них эта примитивная железка стоит 2700. Чего-то дороговато для такой херни. Теперь изучаю тему. Пытаюсь понять, что можно сделать и за какие деньги.
Цитата(skyRaner @ 15.6.2011, 17:32)
...У них эта примитивная железка стоит 2700. Чего-то дороговато для такой херни. ....
обиджнее даже что это примитивная резинка....
а вот такое никто неставил???
X5 resource 37-0007 Полиуретановая втулка стабилизатора 8 1 9 263,81р.
SkyRunner
16.6.2011, 13:25
Попытаюсь узнать про гарантию.
Узнал. Инженер по гарантии в Автомире сказал, что случай скорее всего гарантийный, так как гарантия завода еще не закончилась. записался на завтра времонт. Потом отпишусь что и как.
SkyRunner
17.6.2011, 20:01
Был в Автомире. Заменили по гарантии, еще и машину помыли.
ну чтоже товарищи, некто непробовал полиуретановые? очень интересно, но не слишком ли жестко будет?
Цитата(progon @ 20.6.2011, 21:36)
ну чтоже товарищи, некто непробовал полиуретановые? очень интересно, но не слишком ли жестко будет?
Главное ,чтобы стабилизатор в них крутился. А втулки крепятся к подрамнику ,а тот и так через салентблоки к кузову. Я думаю это не должно волновать ,интересен вопрос искоренения скрипа на холодную от левой втулки. И что за втулки то?
Vik-2304
20.6.2011, 23:27
Цитата(Барс @ 20.6.2011, 20:56)
Главное ,чтобы стабилизатор в них крутился. А втулки крепятся к подрамнику ,а тот и так через салентблоки к кузову. Я думаю это не должно волновать ,интересен вопрос искоренения скрипа на холодную от левой втулки. И что за втулки то?
у меня скрипит че та, просто тихий ужос!!! на стоячей машине еле рулем влево в право скрип-пипец!!!а на ходу чуть по тише,но все равно скрипит...
был на диагностике сказали что то в рейке
а что там может так скрипеть?так может все таки втулки стаба??? у кого было такое???
Цитата(Барс @ 20.6.2011, 20:56)
...И что за втулки то?
мой пост №204, а насчет скрипа небеспокоюсь, меня СТУК в нихнапрягает че уж там скрип. завтра походу подрамник будет сниматся, хочу со втулками определится, или тупо взять сасик по 115 р заштуку в экзисте в наличии и недумать.
Долго изучал тему, стучат втулки стабилизатора на Меган Сценик2, уже подкладывал под них прокладки - не помогло.
Новые втулки стоят негуманных денег, и дело даже не в цене (нашлись бы деньги), а в том что реальная цена этой резинки не более 2-х баксов, а просят от 30 до 50 на (exist.ru, exist.by). Я не готов просто так на ветер непонятно кому и непонятно за что выкидывать свои кровные, воспитание не позволяет.
А теперь о деле.
Купил за 20тыс. белорусских рублей (около 3 долл.) две втулки стабилизатора (Меган1 и Рено 19), код детали 7700785788. По габаритам идентичные Меган2 и Сценик2.
Далее как уже здесь писали толковые ребята, на яме вывесил передние колеса, отпустил задние болты подрамника, отсоединил в салоне хомут рулевой рейки. Появился зазар между подрамником и кузовом около 10см, рука пролазит, хоть и очень неудобно.
С трудом, вспоминая всех родственников и недругов, открукчиваем болты хомутов втулок, вытаскиваем их. На поверку стала понятна причина, почему 3-х миллиметровые подкладки под втулки не дали результата ----- просто втулки почти КАМЕННЫЕ, хотя износ совсем небольшой (конструктора РЕНО поставили их практически в моторный отсек, вот они и деревенеют быстро).
Далее, родные втулки имеют по наружному контуру волнистую поверхность под стать хомуту. На новых втулках от РЕНО19 на наждаке очень легко и быстро делаем примерно такой же рельеф наружной поверхности, инече вы их просто не сможете воткнуть их обратно.
Опять вспоминая тепрь всех на свете, с ОГРОМНЫМ трудом ставим все назад.
И вуаля: втулки не стучат, все просто замечательно.
Теперь стали слышны другие, более тихие и гулкие стуки при наездах на большие препятствия, похоже на опорники, хотя год назад я их менял. Но это уже другая история.....
О машине, Сценик2, 1,9 dci, 2006 год, пробег 300 тыс. (на спидометре 130 ))))))))))) кто бы сомневался. (Оригинальный пробег проверяется просто- подключаете CLIP, и в разделе истории противосажевого фильтра есть его оригинальный пробег- он не удаляется и не обнуляется.
Может не совсем в тему))
Стойки стабилизатора подходят от Ауди 80, цена у нас в городе (Великий Устюг) около 300р. шт.
ТОлько ходят тоже не все. Вроде СИДЭМ получше.
Цитата(VOWAT @ 17.10.2011, 17:03)
Может не совсем в тему))
Стойки стабилизатора подходят от Ауди 80, цена у нас в городе (Великий Устюг) около 300р. шт.
ТОлько ходят тоже не все. Вроде СИДЭМ получше.
Они называются Ruville 915724,зачётные стойки ,рекомендую.
Цитата(masster @ 25.7.2011, 13:39)
О машине, Сценик2, 1,9 dci, 2006 год, пробег 300 тыс. (на спидометре 130 ))))))))))) кто бы сомневался. (Оригинальный пробег проверяется просто- подключаете CLIP, и в разделе истории противосажевого фильтра есть его оригинальный пробег- он не удаляется и не обнуляется.
Интересно нафига и каким таким образом у вас спидометр показывает неродной пробег? он же вроде не обнуляется!?
jumper i
18.10.2011, 9:17
Был сильный скрип.На сервисе сказали - втулки.Заказал в экзисте.Пока они шли поменял стойки стабилизатора-срипов нестало.
Куролес
20.10.2011, 13:12
Меняли в сервисе втулки стаба, поставили немецкие Febi, проехал 10000 км, появился стук и страшный скрип. Езжу очень аккуратно. Ездил в разные сервисы, никто точно не смог определить источник, потом понял почему. Полез сам, при приподнятой машине всё отлично, нигде ничего не болтается, но если поставить машину на колеса стабилизатор разгружается. Взялся за него рукой и пошатал, имеется офигенный осевой люфт, он просто болтается и стучит ограничительными шайбами видимо о втулки, при этом есть характерный скрип скорее всего из-за трения стаба о резину втулок. Позвонил в сервис где меняли втулки где мне сказали что 10000 км для неоригинальных втулок это нормально, типа это расходный материал. Позвонил в Экзист - неоригинал (Франция) - 163 руб. за штуку, оригинал (другая Франция) - 1930 руб. за штуку. Отсюда сделал выводы, буду избегать втулок Febi, и вообще не стоит ставить неоригинал, хотя не факт что оригинал проходит дольше. Решил не париться и засунуть прокладки. но что это за машина!!!!!!! Я с десяткой намного меньше возился и никаких прокладок никуда не засовывал и втулки рулевой рейки по сто раз не менял и за скромный ремонт подвески по 25 тыс руб не отваливал и вообщее!!!!!!!!!!
maximmus
20.10.2011, 13:27
Цитата(Куролес @ 20.10.2011, 12:12)
абсолютно согласен.Рено-Г...но. буду продавать, куплю япошку или киташку.
Доктор Борменталь
26.10.2011, 22:15
Ну, ну... купи велосипед. Суёте всякую хрень и удивляетесь, что не работает. Купи и поставь оригинал, а если экспериментируешь, то будь готов к тому, что работать не будет. Плакать только не надо.
maximmus
27.10.2011, 9:55
Цитата(Доктор Борменталь @ 26.10.2011, 21:15)
Ну, ну... купи велосипед. Суёте всякую хрень и удивляетесь, что не работает. Купи и поставь оригинал, а если экспериментируешь, то будь готов к тому, что работать не будет. Плакать только не надо.
кто тут плакал, доктор? ведь не опровергаешь сходство мегана с человеческими отходами. у меня была новая калина, ничего не скрипело и не брякало, наверно втулки на заводе
поставили по 2 т. р. за штуку, перепутали наверно.
denis_kiselev
27.10.2011, 11:41
Цитата
Отсюда сделал выводы, буду избегать втулок Febi, и вообще не стоит ставить неоригинал, хотя не факт что оригинал проходит дольше.
Блин тоже Febi заказал ((
А где менял втулки ? У оффициалов ?
Владимирыч
28.10.2011, 15:15
Цитата(maximmus @ 20.10.2011, 12:27)
абсолютно согласен.Рено-Г...но. буду продавать, куплю япошку или киташку.
Ну и ну, на рено Форуме такие отзывы про Рено? Я вообще-то еще не обладатель Рено, а только хочу купить, вот думаю что взять.
У меня лет шесть назад была Лагуна, по качеству ни чем не уступала немцам, и за два года владения ни одной поломки не было. Тольк расходники.
Доктор Борменталь
29.10.2011, 20:46
Цитата(maximmus @ 27.10.2011, 9:55)
кто тут плакал, доктор? ведь не опровергаешь сходство мегана с человеческими отходами. у меня была новая калина, ничего не скрипело и не брякало, наверно втулки на заводе
поставили по 2 т. р. за штуку, перепутали наверно.
Опровергаю. У меня Меган, далеко не первая машина, а точнее двенадцатая. Ничего плохого о нем сказать не могу. А если 2 тыс. за шт. много, надо покупать то, что можешь содержать.
maximmus
29.10.2011, 20:54
Цитата(Доктор Борменталь @ 29.10.2011, 19:46)
Опровергаю. У меня Меган, далеко не первая машина, а точнее двенадцатая. Ничего плохого о нем сказать не могу. А если 2 тыс. за шт. много, надо покупать то, что можешь содержать.
содержать это амно могу. принципиально жаба давит. и оффы ехидно ухмыляются.
SergeySem71
18.11.2011, 23:27
Про втулки стабилизатора:
1) Sasic 4005150 пробовал (до них был скрип и стук). Через 6.000 км. терпение лопнуло (помогло слабо), поменял весь стабилизатор (он идет с родными втулками в комплекте).
2) 23.000 км. проехал, опять скрип и стук нарастают. Новый Sacic валяется, не вижу смысла ставить, спасибо что progon подсказал попробовать полиуретановые X5 resource 37-0007, сегодня купил в Exist 2x247 руб. Появилась надежда
Выглядят эти втулки не броско, желтые, не разрезаны (как должны), торец не перпендикулярен на обеих, изготавливаются в Красноярске, отзывов мало. Но если хорошо будут ходить - расцелую их!
3) Код оригинальных втулок по моему VINу такой 7701056096 (цена 2х1.815 руб.). А X5 указан аналогом к 7701056678, чем отличается - не знаю, посмотрю. Другого выбора не вижу, ставить оригинал на 20.000 км. как-то дороговато. На Golf 2001 брал втулки - оригинал стоит 2х215 руб. А Рено
Родные втуки отходили 135000км, потом загремел стабилизатор. Поменял на sasic, он отходил ещё 15000км и опять стук появился. С ним и продал машину. Мне изначально говорили ставить оригинал, но блин цена на него просто космос.
Цитата(SergeySem71 @ 18.11.2011, 22:27)
Про втулки стабилизатора:
1) Sasic 4005150 пробовал (до них был скрип и стук). Через 6.000 км. терпение лопнуло (помогло слабо), поменял весь стабилизатор (он идет с родными втулками в комплекте).
2) 23.000 км. проехал, опять скрип и стук нарастают. Новый Sacic валяется, не вижу смысла ставить, спасибо что progon подсказал попробовать полиуретановые X5 resource 37-0007, сегодня купил в Exist 2x247 руб. Появилась надежда
Выглядят эти втулки не броско, желтые, не разрезаны (как должны), торец не перпендикулярен на обеих, изготавливаются в Красноярске, отзывов мало. Но если хорошо будут ходить - расцелую их!
3) Код оригинальных втулок по моему VINу такой 7701056096 (цена 2х1.815 руб.). А X5 указан аналогом к 7701056678, чем отличается - не знаю, посмотрю. Другого выбора не вижу, ставить оригинал на 20.000 км. как-то дороговато. На Golf 2001 брал втулки - оригинал стоит 2х215 руб. А Рено
обязательно отпишись как будут полиуретановые себя вести, очень интересно, так то обычно их ставят для жесткости, но мы то знаем какие каменные наши родные, есть мысля что они будут мягче, я вот сам недавно поставил сасик в тот момент полиуретан невозили + бюджетно, да еще нашел вариант где мне за 1000р поменяли их на яме!!!, чувак 3,5 часа мучался, мне его честно было даже жалко. вот чуствую сасика то мне надолго нехватит, месяца на 3 с моими пробегами.
bravekon
12.12.2011, 22:15
Цитата(SergeySem71 @ 19.11.2011, 1:27)
Про втулки стабилизатора:
1) Sasic 4005150 пробовал (до них был скрип и стук). Через 6.000 км. терпение лопнуло (помогло слабо), поменял весь стабилизатор (он идет с родными втулками в комплекте).
2) 23.000 км. проехал, опять скрип и стук нарастают. Новый Sacic валяется, не вижу смысла ставить, спасибо что progon подсказал попробовать полиуретановые X5 resource 37-0007, сегодня купил в Exist 2x247 руб. Появилась надежда
Выглядят эти втулки не броско, желтые, не разрезаны (как должны), торец не перпендикулярен на обеих, изготавливаются в Красноярске, отзывов мало. Но если хорошо будут ходить - расцелую их!
3) Код оригинальных втулок по моему VINу такой 7701056096 (цена 2х1.815 руб.). А X5 указан аналогом к 7701056678, чем отличается - не знаю, посмотрю. Другого выбора не вижу, ставить оригинал на 20.000 км. как-то дороговато. На Golf 2001 брал втулки - оригинал стоит 2х215 руб. А Рено
Уважаемый поделитесь опытом эксплуатации Полиуретановых втулок.
Roman 116 rus
16.12.2011, 20:42
Отпишусь и я. Сегодня были поставлены втулки стаба полиуретановые X5 Resourse, желтые. Бились по Экзисту как аналоги родных, только цена вдвое дешевле. Правда, шли после заказа дней 20. На ощупь не жестче, чем родные резиновые. Для моего авто был крайне желателен подъемник, для их замены. По этой причине да и то что холодно сейчас в яме самому лазить ключами орудовать, менял в сервисе. Взяли 400р. Короче, глухие металлические звучки, типа металл об металл, полностью пропали! Специально проехал по лежачим ментам, трамвайным рельсам и др. неровностям, как то намерзший местами на асфальте лед). Машина жестче не стала, как кто-то писал. Сервисмен говорит, сам два года гоняет на полиуретане в подвеске - никаких проблем. Дальше будет видно, напишу.
Цитата(bravekon @ 12.12.2011, 22:15)
Уважаемый поделитесь опытом эксплуатации Полиуретановых втулок.
Цитата(Roman 116 rus @ 16.12.2011, 22:42)
Отпишусь и я. Сегодня были поставлены втулки стаба полиуретановые X5 Resourse, желтые. Бились по Экзисту как аналоги родных, только цена вдвое дешевле. Правда, шли после заказа дней 20. На ощупь не жестче, чем родные резиновые. Для моего авто был крайне желателен подъемник, для их замены. По этой причине да и то что холодно сейчас в яме самому лазить ключами орудовать, менял в сервисе. Взяли 400р. Короче, глухие металлические звучки, типа металл об металл, полностью пропали! Специально проехал по лежачим ментам, трамвайным рельсам и др. неровностям, как то намерзший местами на асфальте лед). Машина жестче не стала, как кто-то писал. Сервисмен говорит, сам два года гоняет на полиуретане в подвеске - никаких проблем. Дальше будет видно, напишу.
А как они ведут себя на морозе? Скрипят? А то у меня родные задубели совсем и скрепят жуть как.
Здравствуйте всем, поменял и я втулки стабилизатора, только заморачиваться не стал заказом втулок, они подходят от ваз 2101, цена вопроса 20 рублей за штуку резина или 100 рублей полеуретан. Работа своя, но крайне желателен подъёмник. Да, кстати ничего не стучит не скрипит
P.S Полиурета который жёлтый который русский нисколько на ощупь не твёрже балаковской резиновой втулки.
я тоже поменян втулки на полиуретан. втулки не разрезал,одел так.
в дополнение под втулки подложил резину. они мягче резинок.под реновсеие резинки я тоже покладывал кусочки резины
только с выкрычиванием одного болта вышла проблема.((((((((((( пришлось блин снимать весь подрамник, спиливать этот дурацкий болт, иначе ни как его не открутишь.
так же под замену сайленты в рычагах,тоже из полиуретана - марка 80))))))))
Цитата(SergeySem71 @ 19.11.2011, 1:27)
Про втулки стабилизатора:
3) Код оригинальных втулок по моему VINу такой 7701056096 (цена 2х1.815 руб.). А X5 указан аналогом к 7701056678, чем отличается - не знаю, посмотрю. Другого выбора не вижу, ставить оригинал на 20.000 км. как-то дороговато. На Golf 2001 брал втулки - оригинал стоит 2х215 руб. А Рено
7701056096 - это втулки для атомобилей с росс. адаптацией подвести (так называемая усиленная) - стоят по 2000 рублей, аналогов нет
7701056678 - это для европеек, куча аанлогов от 100 до 500 рублей. Чем отличаются - неизвестно.
А кто-то обладает такими знаниями?
artem_fr
28.4.2012, 16:31
Цитата(ValeryK @ 27.4.2012, 19:53)
7701056096 - это втулки для атомобилей с росс. адаптацией подвести (так называемая усиленная) - стоят по 2000 рублей, аналогов нет
7701056678 - это для европеек, куча аанлогов от 100 до 500 рублей. Чем отличаются - неизвестно.
А кто-то обладает такими знаниями?
в экзисте 7701056678 стоит от 1377 р. и выше. имеется в виду оригинал по этому номеру.
Sanek827
28.4.2012, 17:22
Цитата(ValeryK @ 27.4.2012, 19:53)
7701056096 - это втулки для атомобилей с росс. адаптацией подвести (так называемая усиленная) - стоят по 2000 рублей, аналогов нет
7701056678 - это для европеек, куча аанлогов от 100 до 500 рублей. Чем отличаются - неизвестно.
А кто-то обладает такими знаниями?
Внутренним диаметром: 18,5 и 19,5 соответственно.
Цитата(Sanek827 @ 28.4.2012, 19:22)
Внутренним диаметром: 18,5 и 19,5 соответственно.
Не согласен:
Febi 28282
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр, мм 19.5 Материал Резина
это для европеек, а для России стабилизатор тоньше?
sergiosalamo
15.5.2012, 17:59
Измерил штангенциркулем диаметр стабилизатора, правда у колеса(можно считать стабилизатор по всей длине одного диаметра) - почти 20 мм.
Опять путаница?
В выходные на даче подложил под втулки стабилизатора прокладки из ремня РГМ. Результатом ОЧЕНЬ доволен.
Дешево и сердито. Огромный респект автору идеи!!!
Коллеги, не парьтесь, вышибайте на хрен эти вертикальные стойки стабилизатора молотком, подвязывайте проволокой горизонт. стабилизатор, и да будет вам счастье...
Я так пять лет уже езжу в тишине, главное в повороты входить без фанатизма, хотя я разницы не почувствовал. А вот зимой проходимость лучше (ведущие колеса между собой не связаны, не поднимают друг друга от дороги, лучше сцепление с грунтом)
Megane EXT
28.5.2012, 13:47
Цитата(kalenyi @ 28.5.2012, 12:32)
Коллеги, не парьтесь, вышибайте на хрен эти вертикальные стойки стабилизатора молотком, подвязывайте проволокой горизонт. стабилизатор, и да будет вам счастье...
Я так пять лет уже езжу в тишине,
Бред!!!!!
Нах его привязывать???!!! Лучше сними его совсем, а то конструкторы дураки не смогли расчитать проходимость Мегана!!!!
Цитата(Megane EXT @ 28.5.2012, 13:47)
Бред!!!!!
Нах его привязывать???!!! Лучше сними его совсем, а то конструкторы дураки не смогли расчитать проходимость Мегана!!!!
ттсс... ему виднее!
Алекскндр
28.5.2012, 13:53
Цитата(KosT @ 21.5.2012, 9:25)
В выходные на даче подложил под втулки стабилизатора прокладки из ремня РГМ. Результатом ОЧЕНЬ доволен.
Дешево и сердито. Огромный респект автору идеи!!!
ага,вот и я так сделал.Все тихо и прекрасно.
Цитата(Megane EXT @ 28.5.2012, 12:47)
Бред!!!!!
Нах его привязывать???!!! Лучше сними его совсем, а то конструкторы дураки не смогли расчитать проходимость Мегана!!!!
За тем, что снимать, пол дня потерять
Цитата(kalenyi @ 28.5.2012, 14:01)
За тем, что снимать, пол дня потерять
Болгаркой за 5 минут можно разрезать и не париться.
Цитата(kalenyi @ 28.5.2012, 13:01)
За тем, что снимать, пол дня потерять
Конструкторы не дураки, но везде есть компромиссы. Каждый выбирает для себя сам что важнее: стабильность в поворотах, либо проходимость.
Цитата(dbond @ 28.5.2012, 13:07)
Болгаркой за 5 минут можно разрезать и не париться.
А вытаскивать как его от туда?
Громыхать будет опять
Megane EXT
28.5.2012, 14:23
iluxa495
28.5.2012, 14:27
втулки отличаются по ширине но не на много.для российской подвески они чуть шире чем для европейской подвески.
Поставил полиуретановые Х5 ресурс. Никаких скрипов))) Полная тишина. Пока прошёл 1500 км. На экзисте примерно по 250 руб. шт. До этого ставил Феби. Проездил три недели-полное г... От скрипа народ вокруг разбегался)))
Maxon4uk
19.6.2012, 18:38
Цитата(Тень @ 19.6.2012, 14:56)
Поставил полиуретановые Х5 ресурс. Никаких скрипов))) Полная тишина. Пока прошёл 1500 км. На экзисте примерно по 250 руб. шт. До этого ставил Феби. Проездил три недели-полное г... От скрипа народ вокруг разбегался)))
Не скажите у Феби хорошее качество я на них 2 года проездил, пока совсем не стало греметь, как будто, рейка рулевая. Резина у Феби жесткая, скрипучая. В середине апреля поменял на Х5 ресурс (цвет синий) меня это смутило, на всех сайтах желтые. На вид очень мягкие, неразрезные и по размеру какие-то маленькие. Когда поставил, оказалось, что по высоте они уж очень маленькие и свободно перемещаются на пол см. где то. Поездил по неровностям, тишина, понравилось. Проехал уже более 15000 км стабильник загремел.
Цитата(Алекскндр @ 28.5.2012, 13:53)
ага,вот и я так сделал.Все тихо и прекрасно.
Мне ничего не остается как тоже сделать что то подобное. Думаю использовать изношенную втулку, низ отпилить, посмотрим что получиться.
У меня вопрос к владельцам меганов привезенных из Европы - т.е. с заниженной европейской подвеской. Скрепит (скрежет) ли у вас втулка стабилизатора в сильный мороз (ниже -20)? Недавно спрашивал у одного такого владельца (у него дизель) так он говорит, что у него нет такого. Вот и хочу разобраться - может только на российской подвеске такой скрежет в мороз который затем проходит после проезда нескольких лежачих полицейских.
Цитата(Тень @ 19.6.2012, 14:56)
Поставил полиуретановые Х5 ресурс. Никаких скрипов))) Полная тишина. Пока прошёл 1500 км. На экзисте примерно по 250 руб. шт. До этого ставил Феби. Проездил три недели-полное г... От скрипа народ вокруг разбегался)))
Не поленюсь, напишу, обычно ленюсь, столько бреда на форумах иногда вычитываю..
Уважаемый Тень, у вас авто из Европы? Тогда я с вами согласен, скрипов не будет. Если "оффициальный, то Х5 ресурс к российским машинам не подходит, банально потому что он болтается на стабилизаторе и скобой к подрамнику не прижимается, потому и не скрипит - итог, будет стучать стабилизатор
Говорю это как человек, который сам менял свои втулки на Х5ресурс, а потом пошел и купил у оффов зы 3000 пару.
Мое мнение - не берите, они вам не подходят, как собственно и все втулки которые от REFа - 7701 056 678, их на ексисте море.
Людям у которых авто "российское" нужен REF 7701056096, под него в ексисте тоже есть замена, для экономных Sasic 2304006.
фото прилагаю, слева родная REF 7701056096, по центру Х5 (на 4мм ниже по высоте), справа FEBI (он же SWAG, непонятная резина плюс дырка под стаб шире).
Делайте выводы сами
Цитата(iluxa495 @ 28.5.2012, 14:27)
втулки отличаются по ширине но не на много.для российской подвески они чуть шире чем для европейской подвески.
Соответственно не по ширине, а по высоте! По ширине они одинаковые, шириной со скобу, которая прижимает резинку к подрамнику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.