megane 202
10.5.2009, 23:57
Цитата(Kompozitor @ 7.3.2009, 0:08)
Город не указан в профиле. Я в Питере.
дорогой ты мой человек
будь любезен шепни на ушко адресок твоего сервиса, пора ходовую перебирать а с мастером пока не могу определиться
ты у него что делал ? и как там соотношения цена - качество...? (питерские мы )
Цитата(RDM @ 10.5.2009, 22:25)
...всю голову сломал в предположениях, что у меня стучит. Частый стук слышен при езде на небольшой скорости по "стиральной доске" или гравию, возникает ощущение расхлябанности подвески и чуствуются вибрации на руле, а при попадании в мелкие, но глубокие ямки иногда проходит ощутимый удар. По ровной дороге и на хорошей скорости все ОК, машинка идет ровно, по дороге не плавает...
...мастер смотрел все резинки в подвеске и сказал, что с ними все нормально, а требуется замена рейки...
У меня все 1 в 1. Недавно менял рычаги, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Все равно стучит.
Грешу на сайлентблоки. Никто не сталкивался с их заменой?
Цитата(RDM @ 10.5.2009, 22:25)
А можно поподробнее о симптомах, когда необходимо менять втулки стабилизатора. А то я всю голову сломал в предположениях, что у меня стучит. Частый стук слышен при езде на небольшой скорости по "стиральной доске" или гравию, возникает ощущение расхлябанности подвески и чуствуются вибрации на руле, а при попадании в мелкие, но глубокие ямки иногда проходит ощутимый удар. По ровной дороге и на хорошей скорости все ОК, машинка идет ровно, по дороге не плавает. Поменял опорники и рулевые тяги, мастер смотрел все резинки в подвеске и сказал, что с ними все нормально, а требуется замена рейки (цена на которую совсем не вдохновляет :( ), но проверял на подъемнике, а здесь упоминалось, что лучше проверять на стоящей машине.
И у меня 1:1.
Прошлой весной поменял рейку, летом - рулевые тяги, в декабре - передние амортизаторы, опоры стоек и опорные подшипники. Последнего, как выснилось, можно было не делать, просто были деньги и решил идти путем тупого исключения. Ничего не поменялось! В январе ездил на "очередную" диагностику. Машину смотрели (на яме) и приговорли втулки стабилизатора. Хотя на поджъемнике если покачать - стабилизотор стоит мертво. Поэтому сделал глубокий вдох и... ничего не стал делать
Да просто как-то неприятно всё это бряканье слушать. Вроде едешь на приличной машине, а звуки как у ТАЗика :( - хотя снаружи вроде ничего и не слышно, только в салоне. К тому же я не люблю, когда что-либо брякает, думаешь - вдруг отвалится что нибудь на ходу...
Неприятно... Кстати, а шаровые опоры могут издавать такие постукивания, помнится, на ВАЗ 2111 шаровые вкупе с опорниками звучали примерно также.
Как я понял из этой темы,то дело как раз из-за размеров этой самой втулки . Хоть 100 раз её поменяйте а результата не будет ,ибо размеры не те,поэтому и компенсируют подкладкой из резины или другими, большего размера. Так что не фиг тут всё менять, если они ,запчасти ,изначально не соответствуют своим истинным характеристикам.
Цитата(Барс @ 11.5.2009, 22:28)
Как я понял из этой темы,то дело как раз из-за размеров этой самой втулки...
Ну, у меня дело явно не во втулке. Я под нее прокладку подкладывал, результата нет. Продолжаем искать источник стуков.
ukon-andrey
12.5.2009, 15:03
Цитата(vea @ 12.5.2009, 11:09)
Ну, у меня дело явно не во втулке. Я под нее прокладку подкладывал, результата нет. Продолжаем искать источник стуков.
А подкладывал сам? На эстокаде самому реально???
Цитата(vea @ 12.5.2009, 13:09)
Ну, у меня дело явно не во втулке. Я под нее прокладку подкладывал, результата нет. Продолжаем искать источник стуков.
Рейку осталось поменять .
И ещё проблема может быть в шаровой. Мне рычаг с шаровой по гарантии поменяли,стук прекратился.
Цитата(ukon-andrey @ 12.5.2009, 15:03)
А подкладывал сам? На эстокаде самому реально???
Когда стойки стабилизатора менял, заодно и прокладки под втулки подложил. Перед вывешивал на двух здоровых домкратах.
Цитата(Барс @ 12.5.2009, 15:06)
Рейку осталось поменять .
И ещё проблема может быть в шаровой. Мне рычаг с шаровой по гарантии поменяли,стук прекратился.
Ну нафиг ее менять. Человек вон выше пишет, что менял рейку, а стуки остались.
Kompozitor
12.5.2009, 20:42
Цитата(megane 202 @ 10.5.2009, 23:57)
дорогой ты мой человек
будь любезен шепни на ушко адресок твоего сервиса, пора ходовую перебирать а с мастером пока не могу определиться
ты у него что делал ? и как там соотношения цена - качество...? (питерские мы )
Обслуживаюсь у него третий год. Делал ТО-60, 75 и 90. Цена-качество меня вполне устраивает. За доп. информацией в личку.
megane 202
15.5.2009, 0:23
Цитата(Kompozitor @ 12.5.2009, 20:42)
Обслуживаюсь у него третий год. Делал ТО-60, 75 и 90. Цена-качество меня вполне устраивает. За доп. информацией в личку.
что то не проходит у меня личка будь любезен дай другой контакт....
Привет всем! Ребята, кто менял втулки стабилизатора, подскажите как правильно снять скобу которой крепится сама втулка, а точнее не могу вывести задний крючек из подрамника. Запрокидывается только градусов на 45 и упирается в кузов. Надо опускать подрамник ?
Были стуки при проезде неровностей, противно так тук- тук, не звонко. Достало. Приехал в сервис- заменили тяги стабилизатора, скрепя сердцем отдал за все 6000 руб. и 30 минут времени. Тук тук исчез. Но на каждой колдобине вспоминаю цену и притормаживаю теперь.
В субботу подложил под втулки обрезки ремня ГРМ ,с немного срезанными зубцами. Ничего не изменилось ,как ехала тихо так и едет ,но только по прямой . Если проезжаешь неровности на повороте , тоесть с вывернутыми колёсами ,то мелкий дребезг идёт ,где-то в рулевой рейке.
Андрей Вологда
25.5.2009, 13:35
Цитата(Sarpp @ 24.5.2009, 22:37)
Были стуки при проезде неровностей, противно так тук- тук, не звонко. Достало. Приехал в сервис- заменили тяги стабилизатора, скрепя сердцем отдал за все 6000 руб. и 30 минут времени. Тук тук исчез. Но на каждой колдобине вспоминаю цену и притормаживаю теперь.
надо было форум почитать повнимательнее
..
вчерап поставил от ауди 80 .. идеально все ..цена вопроса 2 шт по 290р.. и час времени со нятием колес.
Цитата(Андрей Вологда @ 25.5.2009, 13:35)
надо было форум почитать повнимательнее
..
вчерап поставил от ауди 80 .. идеально все ..цена вопроса 2 шт по 290р.. и час времени со нятием колес.
меган2? номерок не подскажите ?
решил поменять втулки оригинал 7701 056 678 1800р что то дороговато, заказал Sasic 4005150 - 139p заявку аннулировали сказали что долго идти будет , предложили как вариант febi 28282 за 380р , пока думал цена стала 769р
.... а тут уже жаба начала душить ....
Цитата(malmaxim @ 28.5.2009, 0:08)
меган2? номерок не подскажите ?
Да от Аудихи 80 подходит длина стойки 270 мм
Цитата(esc @ 28.5.2009, 0:16)
Да от Аудихи 80 подходит длина стойки 270 мм
аааа , так вы про стойки стабилизатора говорите ..... сегодня в магазине видел 395р .... а вот втулок там к сожалению не оказалось
ukon-andrey
28.5.2009, 0:22
ага, и я повёлся.... ДАВАЙТЕ про втулки стабелизатора, а стойки другая тема..! ОК!
е-мое, че запросили то и ответил
Себе уже заказал Hans Pries с железной обоймой
А насчет втулок, так говорили тут где то на форуме что типа они и новые слабые какие то, лучше подложить кусочек резинки и будет вам счастье
вчера, проделал эту операцию (подложил резинку под втулки стабилизатора)
в автомагазе купил ремень за 40р, от держателя бачка советского авто, он немного мягкий оказался, были сомнения.
но результат этой возни - положительный. действительно, дребезжащие звуки в подвеске пропали.
хвала тому человеку, который нашел одну из причин громыхания. вчера вечером тестил и вспоминал его)
да, сам процесс.
поднял, на двух домкратах передние колеса, снял колеса, открутил болты (со сторны водителя - сложно подлезть, поэтому рожковым ключем,с матерком получилось открутить, со стороны пассажира, просто трещеткой открутилось)
приподнял стабилизатор положил резинку и прижал болтом (болт выкручивал до конца)
У кого есть подозрения в работе стабилизатора, предлагаю идти по пути наименьшего сопротивления: сначала менять стойки стабилизатора, а потом уже возиться со втулками стаба - возня с ними еще та, не сравнить с заменой стоек стаба. Я в итоге купил втулки sasic, но ограничился подкладкой резинок под старые оригинальные (подкладывал куски ремня ГРМ дизельного) и затем поменял стойки - полет нормальный.
Цитата(kvv @ 8.7.2009, 9:51)
У кого есть подозрения в работе стабилизатора, предлагаю идти по пути наименьшего сопротивления: сначала менять стойки стабилизатора, а потом уже возиться со втулками стаба - возня с ними еще та, не сравнить с заменой стоек стаба. Я в итоге купил втулки sasic, но ограничился подкладкой резинок под старые оригинальные (подкладывал куски ремня ГРМ дизельного) и затем поменял стойки - полет нормальный.
У меня глупый вопрос ко всем.
Если ставить прокладку в виде резинки, то она идет сверху втулки по контуру скобы или просто как прямоугольная площадка снизу втулки (резинки)?
Т.е. просто поднял, подложил снизу и затянул болт.
Цитата(Fusion @ 12.7.2009, 1:32)
Т.е. просто поднял, подложил снизу и затянул болт.
Так и есть.
Вообщем мои пять капель.
Покупаем в магазине или на базаре накидной ключ на 13 с трещоткой как на фото.
Без него водительская левая сторона идет совсем туго.
Маленький ФОНАРИК крайне показан.
Гидравлический домкрат облегчит все примерно в половину.
Вообщем домкратим, снимаем колесо.
Отсоединяем стойку стабилизатора сверху от уха стойки амортизатора. ЭТА ОПЕРАЦИЯ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА, ПОТОМУ КАК ОБЛЕГЧАЕТ ВСЕ В СТО РАЗ.
Может и две стойки сразу с двух сторон авто, чтобы штанга ходила свободно, точно не помню, в общем видно будет.
При этом деянии возможна трудность , потому как стойка стоит под напряжением.
Можно положить под шаровую высокую деревяшку и немного опустить на домкрате.
При вывешивании обоих колес стойки стаба крутятся без поддомкрачивания стойки, но у меня 2 домкратов нет и палок, чтобы подложить и вывесить сразу обе стороны нет.
Далее ищем болт который крепит скобу вокруг втулки.
Накидываем ключ и крутим долго и упорно. Резьба там где-то 40 мм и трата 5 мин жизни обеспечена.
Открутили, сняли болт и тянем за стабилизатор или стойку вверх и видим как у нас вся наша скоба отходит назад и появляется приличная щель.
Чистим под втулкой, далее заранее вырезанные резинки толщиной 4-5 мм и площадью 30х35 мм подкладываем под втулку снизу, длинной отверткой заталкиваем в нужное место под втулку (по всей площади равномерно) и нажимаем рукой вниз штангу стабилизатора.
Это нужно для легкой фиксации прокладки под втулкой (придавливания).
По ходу закручивания смотрим, чтобы прокладка не съехала.
Ставим болт и трахаемся еще 5 мин с закручиванием.
Переходим на вторую сторону, где все абсолютно также.
На самом деле операция крайне простая. Дольше домкратить и снимать колеса.
Ключ на 13 с трещоткой крайне необходим, хотя можно заниматься сексом и без него.
Результат супер. Все стуки на волнах и при переездах лежачих полицейских пропали.
И в заключение пара слов откуда этот мудизм берется ввобще.
Рено как всегда решила съэкономить на одном болте и сделала вторую сторону скобы не под болт, а с ухом, которое заводится в подрамник.
Когда втулка разбитая, и колесо попадает в ямку или на полицейсикй, то идет нагрузка и люфтит вся конструкция и ухо заведенной в подрамник стучит по нему, как бы выбирая слабину и люфт.
Недавно тоже положил прокладки под втулки стабилизатора. Поездил с месяц и
начался скрип. И чем дальше тем хуже. Я даже и не подумал что это связано с втулками. Думал что опять загнулась шаровая или еще чего случилось. Но я время тянул до следующего ТО. Вот время идет, а скрипит все сильнее. Уже даже во двор заезжать стыдно - такой адский скрип. Сегодня поплеся в гараж и стал искать причину. И нашел - прокладки потд втулками!
Цитата(Fusion @ 8.8.2009, 22:43)
Рено как всегда решила съэкономить на одном болте и сделала вторую сторону скобы не под болт, а с ухом, которое заводится в подрамник.
Когда втулка разбитая, и колесо попадает в ямку или на полицейсикй, то идет нагрузка и люфтит вся конструкция и ухо заведенной в подрамник стучит по нему, как бы выбирая слабину и люфт.
Человек все правильно пишет об устройстве втулки и ее креплении. Но у меня даже намека на люфт нет. Скоба сидит очень плотно, "ухо" не люфтит вообще, а втулка настолько жесткая, что она просто в блин раскатала прокладку которую я положил. Я ставил прокладку толщиной всего 3 мм, а вынул останки толщиной не больше миллиметра!
Т.е. там все рассчитано идеально, ничего дополнительного не нужно. Любая дополнительная прокладка просто сжимает втулку и не дает свободно вращаться стабилизатору вокруг своей оси. Машина, если кому интересно, 2004 года. Втулки не меняли ни разу.
Вобщем я выкинул прокладки и скрип пропал. И я снова доволен как слон.
Цитата(vea @ 26.8.2009, 16:22)
Скоба сидит очень плотно, "ухо" не люфтит вообще, а втулка настолько жесткая, что она просто в блин раскатала прокладку которую я положил. Я ставил прокладку толщиной всего 3 мм, а вынул останки толщиной не больше миллиметра!
Т.е. там все рассчитано идеально, ничего дополнительного не нужно. Любая дополнительная прокладка просто сжимает втулку и не дает свободно вращаться стабилизатору вокруг своей оси.
Я бы так не утверждал. Это просто случайность Если у 100 людей это помогло, а у тут не помогло. это не значит, что этот узел правильный.
Он реально плохой.
Ухо не люфтит потому что просто мы не Арнольды, чтобы одной рукой имитировать реальную нагрузку на подвеску.
У меня ВСЕ тележные стуки пропали после прокладок.
Менять втулки каждые 10 тк это слишком.
Эта втулка состоит как я понял ее ощупывая из резинового верха и пластикового низа.
Вот этот низ и стучит. По идее надо подкладывать очень прочную резину или вообще пластик 3-4 мм.
Скрип возможен, если туда зафигачить 5-7 мм прокладку с усилием.
Расскажи как менял? Родные ли были втулки?
Цитата(Fusion @ 27.8.2009, 18:17)
Я бы так не утверждал. Это просто случайность Если у 100 людей это помогло, а у тут не помогло. это не значит, что этот узел правильный. Он реально плохой.
Не спорю! Просто сообщаю что бывает и так как у меня. Делюсь, так сказать, опытом.
Цитата(Fusion @ 27.8.2009, 18:17)
Ухо не люфтит потому что просто мы не Арнольды, чтобы одной рукой имитировать реальную нагрузку на подвеску.
Не Арнольд, ага. Но ты пойми, я подложил прокладку и ее расплющило. Это достаточное доказательство того что ухо не люфтит и втулка не сжимается вообще. Х.з. что за адская втулка мне попалась.
А стуки я вылечил
вот так.
tseytnot
20.11.2009, 17:26
Тоже интересная ситуация:
вчера заказал в экзисте 2 втулки Febi 28282 по 137 руб... седня заказ сняли, сказали что проблема с поставками, либо можете перезаказать, но при этом они же сейчас стоят по 591 руб!!! Я в шоке, как цена за один день поднялась в 4 раза... Теперь жаба душит заказывать втулки по такой цене, а тем более и оригинальные... других заменителей в наличии нет... попробую обойтись проставками...
alfabereza
2.12.2009, 1:31
Привет всем!
На украинском меган форуме мне написали по поводу вот этого фото
/forum/index.php?...ost&id=4458На нем видно втулку стабилизатора .Авто-Сценик 2,фаза 1.
Люди пишут,что это втулка не оригинальная мегановская,а от Кангу или Лагуны.
Проясните,пожалуйста,кто видел оригинальную мегановскую втулку стабилизатора-это она или в сервисе точно что-то намутили без моего ведома(кусок ремня я подкладывал сам)
Цитата(alfabereza @ 2.12.2009, 0:31)
Привет всем!
На украинском меган форуме мне написали по поводу вот этого фото
/forum/index.php?...ost&id=4458На нем видно втулку стабилизатора .Авто-Сценик 2,фаза 1.
Люди пишут,что это втулка не оригинальная мегановская,а от Кангу или Лагуны.
Проясните,пожалуйста,кто видел оригинальную мегановскую втулку стабилизатора-это она или в сервисе точно что-то намутили без моего ведома(кусок ремня я подкладывал сам)
Привет.
Втулка оригнальная , под ней видна поставленная резиновая прокладка!
alfabereza
3.12.2009, 3:25
Цитата(Dirr @ 2.12.2009, 0:45)
Привет.
Втулка оригнальная , под ней видна поставленная резиновая прокладка!
Спасибо!
ребят подскажите какой диаметр втулки заказать на меган 2 1.6 ???
SergeySem71
5.2.2010, 4:44
Цитата(Ник 303 @ 2.2.2010, 17:20)
ребят подскажите какой диаметр втулки заказать на меган 2 1.6 ???
Диаметр не указан, а втулки сегодня в Exist:
SWAG 60928282 Втулка стабилизатора 176,19р.
Febi 28282 Втулка стабилизатора переднего 140,64р.
Sasic 4005150 Втулка стабилизатора 170,01р.
Renault 7701056678 Втулка стабилизатора переднего 1837,00р.
Всем привет! Кто подскажет, получится ли таким же образом (не разбирая пол машины, а только сняв колеса) заменить втулки? Втулки купил Sasik 4005150, но на замену в сервисе что то не "стоит", цены гнут огромные за вроде не сложную операцию. Получится ли самому так снять втулку, она разрезная там стоит или нет (стоит оригинальная). Заранее спасибо за совет.
Цитата(awcfg @ 23.3.2010, 17:16)
Всем привет! Кто подскажет, получится ли таким же образом (не разбирая пол машины, а только сняв колеса) заменить втулки? Втулки купил Sasik 4005150, но на замену в сервисе что то не "стоит", цены гнут огромные за вроде не сложную операцию. Получится ли самому так снять втулку, она разрезная там стоит или нет (стоит оригинальная). Заранее спасибо за совет.
Без снятия самого стабилизатора не получится, т.к. очень сложно вытащить втулки из скоб, кароче нужно приспустить задний полуподрамник открутить две скобы, затем всё это извлечь (стабилизатор с втулками) поменять втулки и засунуть обратно, самому можно но геморой присутствует. УДАЧИ
Цитата(alcro27 @ 23.3.2010, 17:30)
Без снятия самого стабилизатора не получится, т.к. очень сложно вытащить втулки из скоб, кароче нужно приспустить задний полуподрамник открутить две скобы, затем всё это извлечь (стабилизатор с втулками) поменять втулки и засунуть обратно, самому можно но геморой присутствует. УДАЧИ
Так втулки родные там разрезные стоят или целиковые? Если разрезные так модь получится их оттуда как-нить выковырять?
опустил подрамник не до конца отпустил болты скоб стабилизатора под втулки подложил куски ручейкового ремня генератора 2110 по 5см длинной изатянул всё обратно уже 30000 ходят без прблем. Втулки разрезные снимаются без проблем стобилизатор снимать не надо.
недавно поменял втулки, поставил sasik? стук вроде стал помягче, но зато появился ужасный скрип при проезде лежачих поличейских
. вот и думаю теперь что с этим делать, может силиконом их побрызгать
прошла примерно неделя с момонта замены втулок, и скажу я вам друзья - это уже не скрип, это какой то скрежет начался
, поеду на выходных опять в сервис, а то когда кочки проезжаю люди вокруг пугаются
Цитата(Валио Дэ @ 3.7.2007, 18:38)
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с заменой втулки стабилизатора? У меня на Мегане чувствуется сильное биение при переезде через рельсы и прочим неровностям - в сервисе протряся всю подвеску, сказали, что нужно менять втулки стабилизатора. Через exist пробивается только оригинальная, стоимостью около 2 т.рублей. штука. Неоригинальные втулки, которые гарантированно подходили бы к Меган 2 найти не удалось. Есть ли у кого информация по неоригинальным втулкам: номер каталога, где заказывать, совместимость с другими моделями (что угодно) - поделитесь, буду очень признателен. Очень хочу избавится от стука, но платить 4т.р. это выше мой возможной цены этого вопроса.
По правде говоря положительного ответа на свой вопрос на форуме так и не нашел...(
300 руб за две втулки + 500 замена
Всем привет. Тема понравилась. На днях попробую поставить подкладки. Посмотрим что из этого выдет.
Выйдет все прекрасно. Сегодня сделал. На домкрате ппц.. Лучше на подъемнике в любом автосервисе. Объясняешь мастеру, что делать и все. Цена 300 р. Мне показалось оно того стоит чем чирикаться на домкрате. Толщина резинки зависит от убитости втулок. пытались вставить 7мм не влезла. Кусочки ГРМ и все ок. Результат 100% никаких стуков.
Народ спасибо за совет с подкладкой резинок)))
После снятия стоек стабилизатора с обоих сторон протряс тягу и сразу понял откуда ТАКОЙ стук)))
Далее подложил резину и всё...нет никаких стуков... а опоры и вправду были целые.
я вот тоже проделал эту операцию. Ну я вам скожу и на мучился особенно с левой стороной. очень тяжко болт откручивать ,а потом закручивать.
С левой стороны всё просто только удленитель для головки нужен и без проблем.
Результат порадовал. Спасибо автору идеи!!! Теперь опорник бренчит зараза.
всем привет.у меня меган декабрь 2007. недавно поменял втулки стабилизатора стук пропал,но появился скрип при плавных переездах. реально подскажите как с этим бороться или как это исправить?
Цитата(fitis @ 21.8.2010, 23:25)
всем привет.у меня меган декабрь 2007. недавно поменял втулки стабилизатора стук пропал,но появился скрип при плавных переездах. реально подскажите как с этим бороться или как это исправить?
Разбирать и мазать графитом. Сам поменял, темерь задолбали скрипы, вот время найду разберу помажу.
moto_alex
3.9.2010, 14:43
весной надо было ментья втулки, не стал почитал форум и подложил резинки. Не особо конечно удобно, справился где то за 1,5 час. Недавно появились стуки, решил все-таки поменять (втулки то были весной уже купленыы Sasic по 108 руб.). Поехал в гаражи (у самого нет подъемника, только яма не особо удобная), поменяли за 2 часа, парень возился со скобами, которыми крепятся втулки. Взяли 8О0 руб. Жаль стуки не прошли(
Какие-то разрозненные мнения у всех. Хочу тоже подложить резинки, если не поможет, то уже менять сами втулки(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.