Значит рядом стояло авто, где сидел спец со сканером и ноутом...
обычно владельцы угнанных машин дают приметы своих авто. А тут 2006г и усе. Тож кажется что фейк
koshminv1970
24.8.2010, 21:44
Вероятнее всего завтра эта машина найдется с помощью какого-нибудь встроенного чуда и с кучей рекламы об этой приспособе!
spider-alex
24.8.2010, 22:14
Цитата(nfs @ 24.8.2010, 20:53)

Гон это все
Или попытка разузнать, стоит ли вообще заморачиваться с угоном Мегана и какие при этом могут возникнуть трудности...
Цитата(nfs @ 24.8.2010, 21:53)

Гон это все
Как то действительно похоже на это. Человек только зарегался и сразу первое сообщение об угоне. Зачем?
Командир БЧ-2
24.8.2010, 22:30
Ерунда. Вы же знаете, что без карты даже поковырявшись, не уедешь.
Женек М из М
24.8.2010, 22:30
Нашел наверное в кустах
а теперь стыдно... молчит....
Цитата(koshminv1970 @ 24.8.2010, 23:19)

Всем привет! Так как я работаю в не безисвестных структурах по долгу службы общаюсь с людьми из мест лишения, по поводу угона мегана 2 могу процетировать "7 минут работы и мащины нет". Вы что думаете что у мегана чип круче лексуса? не думаю! не в обиду было сказанно!!!!!!! 8)
Сразу видно, человек не врёт, общение с соответсвующим контингентом наложил отпечаток на правописание...
Как радуют сообщения 7 минут и т.д.
У меня месяца 4-5 назад сдох блок коммутации салонный - чё тока не делали с машиной чтобы её оживить, и блоки от других машин ставили и проц с сдохшего блока вырезали и приделывали к блоку от другой машины... ничё особо не помогло - б/у блоки видели карты старые, машина открывалась, но по каким то причинам с впрыском они сотрудничать не хотели... гон это...
Пока не поставили чистый блок, не прошили его в системе и не вписали в него карты машина ехать не хотела. Электрика работала, но не заводилась...
Цитата(KVN_RUS @ 24.8.2010, 23:26)

Круть!
Особенно про 7 минут мне понравилось. Ведь не 6 или 8

........ а именно 7.
Хорошему карманнику умыкнуть карту даже меньше времени надо...
Цитата(kytinsve @ 24.8.2010, 17:32)

Сегодня утром иду на стоянку -глядь, а мегана нет. Угнали мою машинку 2006 года выпуска, каски не было, кузов с царапинами, лобовое стекло-треснутое. Менты говорят что найти шансов нет -уже где-то разбирают на запчасти. на стоянке была камера. По камере посмотрели - подошел мужик, повозился, открыл дверь, сел и поехал. в 5.15 утра. легко и просто. а вы говорите меган -неугоняемый. Сижу, плачу....
Сочувствую!!! Крепись. У самого 2005-2006г. , дак не думал что на такую машину глаз положат, теперь буду осторожен. У друга девятину угоняли, выкуп просили, через неделю позвонили 70тык спросили, сказали что его целый месяц пасли, А навел знакомый по работе, взболтнул при нем что машину хочит покупать. Короче она ему обошлась 180+70
Что же это за органы такие, где так П-О-Ф-У-И-С-Т-И-Ч-Е-С-К-И относятся к грамотности сотрудников???
Уволил бы к едрене фене, с обязательной отправкой на курсы русского языка.
Цитата
не безисвестных
Koshminv1970 это для Вас тирада
Цитата(spider-alex @ 24.8.2010, 22:14)

Или попытка разузнать, стоит ли вообще заморачиваться с угоном Мегана и какие при этом могут возникнуть трудности...

+ 1, Всё выложили какие блоки, ключи и.т.д.
А разве карта не просто замыкает цепь? Грубо говоря (очень грубо) два провода между ними карта с кодом и мозги которые опрашивают карту при каждом её появлении, если знать где расположены провода и на прямую их замкнуть без карты? Мозги вроде как понимают что машину пытаются завести, а карты нет.....
ага... теперь понятно
Megane EXT
24.8.2010, 23:42
мне кажется что ни кто ни у кого ничего не угонял!!!
Во первых: б\у карту нельзя прописать в другой автомобиль кроме того а\м,которому эта карточка принадлежит! т.е нужна новая карта (стоит она не дешево сами знаете)
Во вторых: человек за целый день не написАл ни одного сообщения кроме того что в первом посте.
в третьих : зачем сотруднику сервиса угонять автомобиль???
это все ИМХО
если не прав, то извиняйте
А не так давно я предупреждал о том, что угоняют маганчег. Целая тема была. У самого чуть не утащили 2005 года, а у соседа ушел без намеков на нахождение. Что смущает - смысл регастрации с 1-м сообщением без описания меганчега
Цитата(Mutabor @ 24.8.2010, 23:40)

+ 1, Всё выложили какие блоки, ключи и.т.д.
А разве карта не просто замыкает цепь? Грубо говоря (очень грубо) два провода между ними карта с кодом и мозги которые опрашивают карту при каждом её появлении, если знать где расположены провода и на прямую их замкнуть без карты? Мозги вроде как понимают что машину пытаются завести, а карты нет.....
ага... теперь понятно

надо 2 спицы попробовать!
Процитирую Тонио, который отписался в моей теме:
Откровения автоугонщика, весьма полезная инфа ..полная версия тут
Цитата
Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.
Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.
Учим матчасть
— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они
уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.
Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.
Новости с орбиты
- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…
Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда.
Кто на что учился
- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.
Тайны профессии
- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!
В 2008 году, когда собирался покупать меган, пересмотрел их очень много. Попался один экземпляр 2007 года, пробег 11000 км. Автомат. Очень заманчивое предложение, поехал смотреть. Я был в шоке от увиденного. Машина видимо подвергалась попытке угона. Остались следы выше водительской двери, что сверху отгибали дверь, почему то не били стекло. Перерыли всю проводку, ковыряЛи видимо в закрытом гараже, где им долго мог никто не мешать. В итоге не угнали, а продавец все восстанавливал у дилера.
КвалификациЯ угонщиков конечно может быть разной. Так что я бы не стал говорить что их не пытаются угонять.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 0:39
Я, как Станиславский, НЕ ВЕРЮ. Попытки есть, но нет УГОНОВ. Кражу ключей я не рассматриваю, это не угон. Если бы СЛУЧАИ были, хоть у одного одноклубника Меган угнали бы. Рассказы про сестры муже знакомого брата угнанный Меган- просто смешны. ТОчно так же и на Пассат клубе- НИ ОДНОГО УГОНА.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:39)

Я, как Станиславский, НЕ ВЕРЮ. Попытки есть, но нет УГОНОВ. Кражу ключей я не рассматриваю, это не угон. Если бы СЛУЧАИ были, хоть у одного одноклубника Меган угнали бы. Рассказы про сестры муже знакомого брата угнанный Меган- просто смешны. ТОчно так же и на Пассат клубе- НИ ОДНОГО УГОНА.

я очень ждал этой фразы. Вам покажи черную машину, сразу появятся сомнения - а не синяя ли она?
По теме - у меня 2 ночи подряд ковыряли, у соседей угнали меган и сценик, все в одну ночь.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 0:45
Цитата(Arik @ 24.8.2010, 23:43)

у соседей угнали меган и сценик, все в одну ночь.
Ага. У жены брата мужа сестры племянника. И еще Мерседес и БМВ....Треп. НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ УГОНА МЕГАНА 2 в клубе с 2005 года. Все остальное- досужие россказни.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:45)

Ага. У жены брата мужа сестры племянника. И еще Мерседес и БМВ....Треп.
Риторика, но не более. А вот поспорить и отрицать очевидное ваш конек или стиль жизни.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:45)

Ага. У жены брата мужа сестры племянника. И еще Мерседес и БМВ....Треп. НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ УГОНА МЕГАНА 2 в клубе с 2005 года. Все остальное- досужие россказни.
Про мерседес: отец работал на 600-м (полный фарш, по моим воспоминаниям от одной поездки: кик-даун - американские гонки отдыхают) одно время возил легионера баскетболиста ЦСКА, был случай - авто заблокировался с ключами внутри, сервис\ парк\ контора обслуживающая авто - приехал спец: вердикт: сейф на колесах, единственный вариант - стекло бить (уже выбирали какое дешевле), открыли "желтые страницы" - приехал мужичок - за 5 минут открыл машину, получил свое и уехал (не угон конечно, но что для одних "сейф", для других "5 минут"

)
Командир БЧ-2
25.8.2010, 0:54
Цитата(Arik @ 24.8.2010, 23:50)

Риторика, но не более. А вот поспорить и отрицать очевидное ваш конек или стиль жизни.
Ладно, хоть риторика, у Вас то просто треп. На форуме -
19 000 владельцев Меганов. НИ ОДНОГО УГНАННОГО МЕГАНА 2. Топикстартера не рассматриваем, обычный троль. Если бы из 19-ти тысяч хоть один меган 2 был угнан, об этом на форуме было бы известно. Не расскажете у кого угнали? Не ковыряли, а УГНАЛИ?
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 2:50)

Риторика, но не более. А вот поспорить и отрицать очевидное ваш конек или стиль жизни.
По крайней мере, статистика по Мегану2 не в Вашу пользу.
Причина может в том, что он не нужен спецам, но факт есть...
Командир БЧ-2
25.8.2010, 0:58
Цитата(kdimkin @ 24.8.2010, 23:54)

за 5 минут открыл машину, получил свое и уехал (не угон конечно, но что для одних "сейф", для других "5 минут"

)
Причем тут открытие и угон? Угон, это когда приходят без ключей, открывают и уезжают. В настоящее время нормальный авто не заведут без ключа- на погрузчике увезут. Только смысла нет. Заменить электронные блоки, участвующие в опросе перед включением движка- проще новый авто купить. На запчасти- Мерсы - не смешно. Их владельцы в Южный порт не ходят.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:54)

Ладно, хоть риторика, у Вас то просто треп. На форуме -
19 000 владельцев Меганов. НИ ОДНОГО УГНАННОГО МЕГАНА 2. Топикстартера не рассматриваем, обычный троль. Если бы из 19-ти тысяч хоть один меган 2 был угнан, об этом на форуме было бы известно. Не расскажете у кого угнали? Не ковыряли, а УГНАЛИ?

Спорить с вами очень неблагодарное дело. Вас познакомить с моими соседями, которые лишились своих машин? Предвидя ваш ответ, что не царское это дело и бла бла бла, спор прекращаю. Вам бы в Австралию, вот там вы с другим спорщиком схлестнетесь вживую.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:01
Цитата(Arik @ 24.8.2010, 23:59)

Вас познакомить с моими соседями, которые лишились своих машин?
Я Вам таких соседей приведу ровно миллион. Если бы был хоть один угон на форуме из 19000 машин, можно было бы обсуждать. А так- болтовня.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:01)

Я Вам таких соседей приведу ровно миллион. Если бы был хоть один угон на форуме из 19000 машин, можно было бы обсуждать. А так- болтовня.
А познакомить с такими соседями с фактом хищения мегана слабо? А мне нет. Так что у вас треп.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:58)

Причем тут открытие и угон? Угон, это когда приходят без ключей, открывают и уезжают. В настоящее время нормальный авто не заведут без ключа- на погрузчике увезут. Только смысла нет. Заменить электронные блоки, участвующие в опросе перед включением движка- проще новый авто купить. На запчасти- Мерсы - не смешно. Их владельцы в Южный порт не ходят.
С такой точки зрения вообще все современные тачки не должны угонять, т.к. чип в ключе везде и блоки всякие и проводки замыкать бесполезно, ан нет же угоняют ведь, ну а меган да, не популярен у воров и слава богу!
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:07
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:04)

А познакомить с такими соседями с фактом хищения мегана слабо? А мне нет. Так что у вас треп.
Эти соседи поведают, о чем говорили Гришка Отрепьев с отцом Варлаамом на польско-литовской гранимце.

Если бы из 19 000 владельцев на форуме был хоть один угон......
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 0:58)

Причем тут открытие и угон? Угон, это когда приходят без ключей, открывают и уезжают. В настоящее время нормальный авто не заведут без ключа- на погрузчике увезут. Только смысла нет. Заменить электронные блоки, участвующие в опросе перед включением движка- проще новый авто купить. На запчасти- Мерсы - не смешно. Их владельцы в Южный порт не ходят.
Согласен, но и вскрытие для одних "почти невозможное" (без порчи), для других "ноу проблем", только к этому написал..
Цитата(kytinsve @ 24.8.2010, 19:32)

Сегодня утром иду на стоянку -глядь, а мегана нет. Угнали мою машинку 2006 года выпуска, каски не было, кузов с царапинами, лобовое стекло-треснутое. Менты говорят что найти шансов нет -уже где-то разбирают на запчасти. на стоянке была камера. По камере посмотрели - подошел мужик, повозился, открыл дверь, сел и поехал. в 5.15 утра. легко и просто. а вы говорите меган -неугоняемый. Сижу, плачу....
Появился повод зарегиться на данном форуме? Лучше поздно, чем никогда?
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:10
Цитата(Mitch @ 25.8.2010, 0:04)

С такой точки зрения вообще все современные тачки не должны угонять, т.к. чип в ключе везде и блоки всякие и проводки замыкать бесполезно, ан нет же угоняют ведь, ну а меган да, не популярен у воров и слава богу!
Современные и не угоняют. Угоняют старое японское говно, где электроника не предусматривает контроля цепей, либо крадут ключи. Если бы было просто угнать современный авто- из машин бы не выкидывали владельцев, а угоняли бы.
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 3:12)

А о чем данные персонажи беседовали? Судя по осведомленности, вы являетесь Дунканом МакКлаудом...
Даже не сомневайтесь...
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:18
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:12)

Классику нужно знать наизусть, не уподобляйтесь персонажу, охраняющему зоны, отписавшемуся в начале темы.

Это слова Глеба Жеглова.

Но скорее всего Вы спросите, кто это.....

Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:13)

Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже нет. Зайдите на Пассат клуб, там для таких есть специальная тема по угонам. Естественно, это касается ТОЛЬКО современных европейских авто, где идет контроль цепей перед включением двигателя. Американское и японское говно не рассматривается.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 3:18)

Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже нет.
Против такого аргумента никто не устоит, даже
Arik.
Что-то поздно о нем вспомнили, надо было с него начинать.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:18)

Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже нет. Зайдите на Пассат клуб, там для таких есть специальная тема по угонам. Естественно, это касается ТОЛЬКО современных европейских авто, где идет контроль цепей перед включением двигателя. Американское и японское говно не рассматривается.
Ну конечно, меган2 это верх совершенства. Концерны Тойота-Лексус, Порше, Ленд Ровер, Мерседес и БМВ являются говном и не умеют делать штатные противоугонные системы. К примеру ваш пассат угоняется за несколько минут и очень просто. А вы как всегда можете поднять настроение в тоскливый дождливый вечер.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:31
Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 0:24)

Против такого аргумента никто не устоит, даже Arik.
Что-то поздно о нем вспомнили, надо было с него начинать.
С чего не начинай, а угонов на форуме нет. От этого никуда не денешься. И современные авто не угоняют в прямом смысле этого слова, а крадут ключи. Не заводится машина без родного ключа или с замененным блоком электронным. Пассат форум по В6 существует 6 лет. ни одной угнанной машины, кроме одной в Питере, где украли ключи.
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:25)

К примеру ваш пассат угоняется за несколько минут и очень просто.
УВы, расстрою Вас. Угонов В6 нет ни одного.

Просто Вы не отличаете Пассат В6 от В 5. А они отличаются, как мальчик от девочки...
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:31)

УВы, расстрою Вас. Угонов В6 нет ни одного.

Просто Вы не отличаете Пассат В6 от В 5. А они отличаются, как мальчик от девочки...

Ну отсутствие угонов на вашем форуме не факт. А так своей непробиваемой логикой с отсутствием логики как " а еще я туда ем" вы меня поражаете. От данной темы, угонов, вы очень далеки. А я, в отличие от вас, ежедневно этой темой живу, т.к. неразрывно она связана с моей работой. Предвидя ваши бредни, отвечаю, я не угонщик, не милиционер и на разборке не работаю.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:38
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:36)

Ну отсутствие угонов на вашем форуме не факт.
Ага. И на нашем - не факт....

Если бы среди ДЕВЯТНАДЦАТИ ТЫСЯЧ форумчан был бы хть ОДИН угон- мы бы знали.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:38)

Ага. И на нашем - не факт....

Если бы среди ДЕВЯТНАДЦАТИ ТЫСЯЧ форумчан был бы хть ОДИН угон- мы бы знали.
Я же говорю, не пробиваемый человек. Видать долгая служба оставила свой отпечаток. Есть же поговорка - не зная броду, не суйся в воду.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:43
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:41)

Я же говорю, не пробиваемый человек. Видать долгая служба оставила свой отпечаток.
Это мы слышали, Жванецкий рассказывал- в споре не спорить, а разглядывать собеседника

ДЕВЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ счастливчиков собрались в одном месте и у них- не угоняют машины....
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:43)

Это мы слышали, Жванецкий рассказывал- в споре не спорить, а разглядывать собеседника

ДЕВЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ счастливчиков собрались в одном месте и у них- не угоняют машины....

Вот интересно, сколько вы проживете без споров?? Вам бы адвокатом пойти к Виктору Буту.
Командир БЧ-2
25.8.2010, 1:52
Цитата(Arik @ 25.8.2010, 0:46)

Вот интересно, сколько вы проживете без споров?? Вам бы адвокатом пойти к Виктору Буту.
Я даже с Вами и не спорю. Вы аргументов не привели. Я Вам говорю- 19 тысяч в меган клубе и 9 тысяч в Пассат клубе НЕ ЗНАЮТ об угонах своих моделей авто. Их просто нет.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 25.8.2010, 1:52)

Я даже с Вами и не спорю. Вы аргументов не привели. Я Вам говорю- 19 тысяч в меган клубе и 9 тысяч в Пассат клубе НЕ ЗНАЮТ об угонах своих моделей авто. Их просто нет.
вы просто их не видите, хотя вас в этом не убедить. Вас надо отправить к следователю, у которого в производстве уголовные дела по кражам авто моих соседей и по покушению на хищение моего авто (ст. 30, 158, ч.3 УК РФ). Или это тоже не аргумент? Не удивлюсь, что для вас нет