XMbIRENOK
12.5.2010, 16:19
Цитата(awcfg @ 12.5.2010, 15:18)
Вот оно то кольцо которое ну никак не потдается откручиванию. И еще такой вопрос при, сильно засоренном фильтре насос подает какие нибудь признаки жизни? у меня он при попытке завести машину почему то даже не гудит?
Это кольцо я и разрубал с одной стороны полностью чтобы можно было бы легко его снять. Незнаю как у других - но у меня когда включал зажигание насос гудел секунду а потом затихал.
Цитата(Akiimka @ 10.5.2010, 18:19)
Отковырял я эту крышку, под ней как раз насос с кольцом этим пластиковым, но диаметр у него огромный, пласкагубцы не подойдут наверное.
проявите смекалку, переверните пассатижи
Цитата(maxness @ 12.5.2010, 18:33)
проявите смекалку, переверните пассатижи
У меня не хватает пассатижей, даже перевернутых. А диаметр этой гайки ~14 см. Точнее не скажу, штангеля не хватило.
Цитата(maxness @ 12.5.2010, 18:33)
проявите смекалку, переверните пассатижи
Я еще не пробывал... времени всё нет, у меня крышка была приклеена и прикручена болтами пока нашел как это раскрывается прошло время, увидел большой диаметр кольца. Попробую пасатижами но хз, вроде оно больше, там же еще кучу грязи надо вычистить...
Цитата(maxness @ 12.5.2010, 18:33)
проявите смекалку, переверните пассатижи
Вчера попытка №2 по снятию этого кольца не увенчалась успехом. Как только не пробовал, и перевернутыми пасатижами, и молотком, вэдэшки вылил туда кучу, результат только три сломаных ребра на кольце и потраченое время и нервы.
А у меня такая беда, после очередно заправки (полный бак) сильно загудел бензонасос, машина стала медленно набирать обороты, в следствии чего медленно разгоняться, при резком нажатии на педаль газа, как только стрелка тахометра доходит 4к, обороты резко падают и машина начнает дергаться, увеличился текущий расход (18-22л) при разгоне, подскажите поможет ли замена фильтра тонкой очистки? и стоит ли разбирать бензонасос чтобы прочистить фильтр в нем.
пробег 92к, фильтр точно не менялся с 45к, а может и раньше.
вобщем стал разбирать бензонасос как и все столкнулся с проблемой как открутить эту гайку, также как и некоторые кто тут отписался поломал несколько ребер, в итоге решили эту гайку разрубить. Вытащили бензонасос, и оказалось что у него нижняя часть, просто отвалилась, видимо в хорошую ямку попал, собрали поставили на место, гайку склеили моментом и вокруг обмотали стальной проволокой.
Сеточка кстати была в нормальном состоянии. Завел и вуоля, гудет перестал бензонасос и машинка как и раньше стала летать))
Ну рубить гайку у меня как то желания нет вообще, Решил седня до сервисменов на лямке утащить, чтоб там ее открутили, благо не очень далеко. почищу его там сам,помою, да попрошу ее обратно закрутить
Aquamarine
14.5.2010, 12:24
Цитата(awcfg @ 12.5.2010, 15:18)
Вот оно то кольцо которое ну никак не потдается откручиванию. И еще такой вопрос при, сильно засоренном фильтре насос подает какие нибудь признаки жизни? у меня он при попытке завести машину почему то даже не гудит?
хммм...а почему у меня там один шланг был?????
Цитата(Aquamarine @ 14.5.2010, 12:24)
хммм...а почему у меня там один шланг был?????
Эту фотку не сам делал, в инете нашел. А у меня там два шланга по бокам, а вот что еще за шланг тонкий в середине, который хомутиком закреплен здесь сам не пойму
( может это на фазе 2 так сделано )
Aquamarine
14.5.2010, 12:31
Цитата(awcfg @ 14.5.2010, 12:30)
Эту фотку не сам делал, в инете нашел, у меня там два шланга, а вот что за шланг еще тонкий, который хомутиком закреплен здесь сам не пойму
( может это на фазе 2 так сделано )
так у меня вторая фаза!!!
Цитата(Aquamarine @ 14.5.2010, 12:24)
хммм...а почему у меня там один шланг был?????
Т.е. один ? вообще с крышки бензонасоса только один шланг уходит?
вот нашел такую схемку
Aquamarine
14.5.2010, 15:11
Цитата(awcfg @ 14.5.2010, 12:35)
Т.е. один ? вообще с крышки бензонасоса только один шланг уходит?
вот нашел такую схемку
Ну вот же один http://photofile.ru/users/ruslankin/964491.../#mainImageLink
Цитата(awcfg @ 14.5.2010, 12:18)
Ну рубить гайку у меня как то желания нет вообще, Решил седня до сервисменов на лямке утащить, чтоб там ее открутили, благо не очень далеко. почищу его там сам,помою, да попрошу ее обратно закрутить
Чо стоит напиши
Итак, сегодня все таки починил машину
После диагностики в сервисе оказалось что дело не в бензонасосе, а в проводке. Но так как до диагноскики все признаки указывали мне что умер именно бензонасос, мне пришлось его все равно снимать и менять. хочу поделится опытом, может кому пригодится.
Итак для начала снимаем шланги и скидываем клемму с корпуса бензонасоса, затем пытаемся открутить злополучное кольцо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКоторое очень туго откручивается. Как многие считают что это из-за накопивщейся грязи, но это не так, кольцо туго откручивается так как из-за паров бензина распирает горловину бака! (Сам я его открутить так и не смог,пришлось тащить машину к сервисменам, которые очень любезно согласились помочь, и спец ключом прямо на стоянке отвернули мне это кольцо, не попросив ни рубля за эту операцию. Собственно и всю последующую процедуру ремонта я проделывал у них на стоянке
).
Далее вытаскиваем бензонасос из бака
Нажмите для просмотра прикрепленного файла . Советую сразу запомнить (или сфотографировать) положение датчика уровня топлива, дабы потом не воткнуть его на другое место. из-за чего он будет неправильно показывать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи снимаем этот датчик с крышки.
Потом я долго думал как снять нижнюю крышку, оказалось что ее просто нужно подковырнуть двумя тонкими отвертками и она отскочит.
Далее снимаем сам сам бензонасос, он вынимается без труда, для этого нужно просто снять с него клемму и потянуть вниз. На его место ставим заранее приготовленный топливный насос от родной десятки
, купленный в ближайшем магазине запчастей для наших ТАЗов.Подходит как родной
. Промываем фильтр и ставим все на место
. Вот собственно и весь процесс.
Цитата(Aquamarine @ 14.5.2010, 15:11)
Ну вот же один http://photofile.ru/users/ruslankin/964491.../#mainImageLink
Слушай там на фотке второй просто снят почему-то
, гдет ты его потерял
Aquamarine
17.5.2010, 21:11
Цитата(awcfg @ 17.5.2010, 17:17)
Слушай там на фотке второй просто снят почему-то
, гдет ты его потерял
Снято??? Я даже снимать его не умею!!! Побежал смотреть, чё да как....
А можно поточнее где там датчик уровня????
хммм...посмотрел, там всё нормально, все шланги уложены красивенько...так что видимо у меня так задумано)))
У меня оказалось всё намного проще со снятием кольца, но вот снять патрубки топлевные проблема, они замазаны какойто замазкой и вообще сама система сдвинута в сторону
Цитата(Aquamarine @ 17.5.2010, 21:11)
А можно поточнее где там датчик уровня????
Вот он
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем привет
Машинка у меня Меган сценик 2
2004гв двиг к4м пробег 75 тыс
сталкнулся с такой проблемой
в жаркую погоду машина глохнет , ждёшь мин 20 едёт после опять глохнет
заливаешь 10-15 литров бензина поверх того что есть все симптомы проходят
замечеенно это только когда темпер воздуха около 30 градусов и более
официалы сказали что сетка в бензобаке забита подскажите пож свои предположения
ещё официалы сказали что может повести бак изогнуть и я могу попасть на замену бака , посоветовали снимать насос не более чем на 20мин???я просто в заблуждении((((
посмотрев по экзисту насосы и баки у нас одинаковые. кто нибуть слышал о таких последствичях?
или это чистои воды разводняк
Спасибо за подробные фото в этой теме думаю очень помогут когда всё буду разбирать!
Цитата(Evrodet @ 18.5.2010, 22:23)
официалы сказали что сетка в бензобаке забита подскажите пож свои предположения
ещё официалы сказали что может повести бак изогнуть и я могу попасть на замену бака , посоветовали снимать насос не более чем на 20мин???я просто в заблуждении((((
Про то что может горловину бака изогнуть я тоже слышал. Делай так, когда вытащишь бензонасос из бака заверни кольцо на место, и чисти фильтр хоть целые сутки
, потом отвернешь его и постафишь насос обратно, я так делал!
я свой тут недавно чистил....
за 75 000 первый раз. сетка была абсолютно чистая.....
собрал всё. насос загудел....
спасибо за советы
тож предпологал крышку завернуть на место и чистить сетку насоса)
для откручивания думаю воспользоватся плоскогубцами обратной стороной как писалось выше
или придумывать чтонибуть по месту
я когда откручивал плоскагубцами не вышло... пришлось сначало упирать отвёртку в самое толстое ребро и резкими ударами "сорвать" кольцо а дальше уже плоскагубцами
Цитата(Evrodet @ 20.5.2010, 0:15)
спасибо за советы
тож предпологал крышку завернуть на место и чистить сетку насоса)
для откручивания думаю воспользоватся плоскогубцами обратной стороной как писалось выше
или придумывать чтонибуть по месту
повезет если налезит, у меня например кольцо очень большого диаметра
Народ кто может помочь? Трубки которые подходят к насосу - какой код/номер детали имеют?
Dmitri Zhuravel
9.6.2010, 21:16
Добрый день.
А подсаките пожалуйста есть ли в моем Мегане фильтр топливный и где он стоит?
Купил я значит фильтр, разобрал бензонасос, а там только сеточка!!!!!
Меган 2 Экстрим 2007г.
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 9.6.2010, 21:16)
Добрый день.
А подсаките пожалуйста есть ли в моем Мегане фильтр топливный и где он стоит?
Купил я значит фильтр, разобрал бензонасос, а там только сеточка!!!!!
Меган 2 Экстрим 2007г.
Ну вот эта сеточка и есть тот самый топливный фильтр. На фазе 2 вроде других нет в отличие от фазы 1.
Цитата(awcfg @ 10.6.2010, 10:13)
Ну вот эта сеточка и есть тот самый топливный фильтр. На фазе 2
вроде других нет в отличие от фазы 1.
вроде после 2006 перестали ставить топливный фильтр отдельно, у меня же он есть, снизу рядом с задним левым колесом.
Dmitri Zhuravel
13.6.2010, 22:01
Цитата(awcfg @ 18.5.2010, 9:38)
Где фото?
ПЛИЗ очень нужна эта фотка!
Она была тут недавно, а теперь где?
Несколько дне назад случилась у меня проблема-датчик бензина стал неправильно показывать уровень топлива (меньше чем на самом деле)...дальше начало происходить следущее-завожу машину, всё нормально показывает, еду и тут в один момент стрелка падает на 0 и загорается ключик; глушу машину-завожу, снова всё ок, но ненадолго(((( и с каждым днём всё чаще и чаще...думал может из-за жары что нибудь в торпеде переклинило?! в сервисе чудо- механики ничего толком сказать не могут коме того, что надо бензонасос менять... может кто сталкивался с этим или хотя бы знает в чём дело?
Всем привет! у меня те же симптомы: еле разгоняется,на резкое нажатие педали газа следует провал нажал - затормозила отпустил - поехала (как перелив на карбюраторном моторе), подрос расход бензина . Машина 2008 г.в., пробег 48000 км.Хочу провернуть ту-же процедуру. Относительно сетки кажется подойдет от Калины (она тоже усеченая с одной стороны). всё буду фотографировать. Если получится выложу фото на форум. Всем удачи.
Доброго времени суток, ув мегановоды). Проблема с чисткой сетки бензонасоса у нас с вами будет тем актуальнее чем больше пробег авто а вместе с ним и ресурс бензонасоса. Неважное качество нашего бензуса с его микроабразивными частицами уменьшает ресурс нагнетательной секции насоса. Пока насос новый, он справляется с нагнетаемым давлением и производительностью в системе даже с грязной сеткой насоса, но... ничего нет вечного..."пожилой" насос плюс сюда грязная сетка (у кого она какая)) и все...машина не едет. Летний сезон усугубляет ситуацию) У меня пробег в 120 тыс. В прошлом году сетку чистил и в этом году пришлось.
В этот раз я подошел к проблеме откручивания крышки бензонасоса более подготовленным. Хочу чтобы мой опыт пригодился при откручивании данного девайса) Я с помощью токарей (может найдете и готовую трубу) выточил заготовку внутреннего диаметра 150 мм, высота 150 мм с 12 прорезями по 15 мм и шириной 5 мм каждая, в верхней части - 6 сквозных отверстий под ваш вороток для плеча (фото http://photofile.ru/users/south27/3750093/89913740 ) Думаю это приспособление не такое затратное по изготовлению и оч эффективное особенно для тех кто уже поломал несколько зубьев на крышке))). Больно читать когда без инструмента соответствующего пришлось ломать крышку а потом что то с ней химичить... (кстати как с запахом бензина в салоне после этого?).
Открутить без приспособления один случай а закрутить нужно с большим усилием да еще чтобы метки совпали на крышке бензонасоса и бензобаке. Так что рекомендую...
Кстати, у меня во время первого снятия была порвана прокладка резиновая. Так в этот раз подобрал ее на рыке по диаметру. Держит.
в догонку... не знаю для чего народ ищет новые сетки... прочистить продуть под давлением и как новая) и не нужно с этим заморачиваться... этож не одноразовая штукенция)) и официалы ее чистят и вставляют обратно...подумайте...
Цитата(South @ 7.7.2010, 17:27)
..подумайте...
В аренду сдаете?
Цитата(Broker @ 7.7.2010, 16:17)
В аренду сдаете?
невопрос) приезжайте в Киев)
Так и непонятно, подходит сеточка от десятки или нет, кто-то ставил, кто-то не стал?
maximbuch
10.7.2010, 0:37
Я так и не понял , подходит для Ф2 от 2110 моторчик бензонасоса или нет???
XMbIRENOK
10.7.2010, 2:19
Цитата(BOS @ 10.7.2010, 0:23)
Так и непонятно, подходит сеточка от десятки или нет, кто-то ставил, кто-то не стал?
подходит - у меня стоит
maximbuch
13.7.2010, 20:10
Может все таки спецы подскажут, а то сегодня опять на аварийке до дома едва доехал . По дороге заехал купил от 10-и, хочу завтра с утра все поменять и помыть , подходит для Ф2 от 2110 моторчик бензонасоса или нет??? Всем откликнувшимся огромное спасибо.
Doctor_163
14.7.2010, 0:03
Подходит. Производительность десяточного код на 453 заканчивается - 60 л в час, надо 80. Вот и вся разница. Лучше не брать рязанский, вроде летит быстро, саратовский БОШ либо немецкий.
Doctor_163
14.7.2010, 0:16
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 9.6.2010, 20:16)
Добрый день.
А подсаките пожалуйста есть ли в моем Мегане фильтр топливный и где он стоит?
Купил я значит фильтр, разобрал бензонасос, а там только сеточка!!!!!
Меган 2 Экстрим 2007г.
Фильтр тонкой очистки встроен в корпус бензонасоса, если посмотреть, куда втекает бензин после движка и куда вытекает - то все понятно. А так как корпус неразборный - то замене фильтр не подлежит...((( А сеточка - для грубой очистки, и усе...
maximbuch
14.7.2010, 0:33
Цитата(Doctor_163 @ 14.7.2010, 0:03)
Подходит. Производительность десяточного код на 453 заканчивается - 60 л в час, надо 80. Вот и вся разница. Лучше не брать рязанский, вроде летит быстро, саратовский БОШ либо немецкий.
Спасибо, такой и взял код 0580453453, на коробке написано что производитель германия .
Люди а у кого-нибудь есть готовый съемник (самодельный) для снятия бензонасоса.
Может кто одолжит в Москве на пару дней.
Одно ребро отломал, пытаясь снять пассатижами, дальше экспериментировать не хочу.
maximbuch
14.7.2010, 13:46
Заменил насос, дел на час , без съёмника , вместо него была струбцина для снятия чего то , не моя у знакомого в гараже.
Менял на полный бак бензина , вроде не на пачкал и не пролил особо не чего , рядом на всякий пожарный держал канистру с водой.
Сетка как не странно чистая пробег 85000 км. Фотоаппарат забыл как всегда дома. Прежде чем разберёте насос , сделайте метки на корпусе по границам крепления поплавка, потом обратно легче собирать. Сам насос мне кажется подойдёт от Логана уж очень они похоже.да и моторчик должен подойти. ВАЗовский моторчик один в один , кроме небольшого отличия метал. часть короче нашего родного, фишки одинаковые . Что бы резинку не порвать при сборе , нужно слегка ее подсушить на солнце или теплом движке.(не горячем) И смазать все силиконом , точнее резьбу , легче заворачивать будет.
Я так и не смог открутить гайку, изготовленной п-образной приспособой. Поехал в сервис-глобус, там объявили цену 2000р за чистку сетки, отказался и заехал в логан гараж. Там ребята сварили по месту съемник трехлапый и с большим трудом открутили-таки гайку. Сеточка была вся черная, почистили. Третий день катаюсь, пока все нормально, провалов нет
Цитата(plague @ 14.7.2010, 20:02)
Эх ты, сварщик-самоучка...
Электроды поди китайские были???
Нормальные электроды мр3с. Только варить гайку стрёмно. Сверху не поваришь - ключ не надеть потом, а изнутри не проваривается как следует. Шлак всё забивает тут же. И отрывается. Надо пруток шестигранный сантиметра 3 высотой. Вот его приладить. Найти бы где такой...
2 раза минут по 40 - результат сломны 2 из 3-х фиксаторов заглушки, 3 ребра на гайке. Итог - гайка не откручивается...
ЗЫ а для чего (основание) необходимо совпадение меток на гайке и б/н? Что будет если закрутишь без совпадения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.