Сегодня после работы тоже ковырялся пробовал снять гайку ниче не вышло. Интересно следующее, аномальная жара спала и машина ведет себя стабильно бегло мощность не теряет, мб и нет смысла снимать его?
Цитата(Александр Р @ 19.7.2012, 10:35)
Подскажите пожалуйста
Короче сначала проблемы были как и у всех...
Так насос помер, чего тут думать? Менять надо.
Цитата(maximbuch @ 10.8.2010, 17:49)
да , до юга дотяну, а там закажу с германии, точнее друзья уже заказали, номер к сожалению не знаю , должны привезти .
друг, помоги симптомы прям твои, чем кончилось?
Цитата(xenax @ 1.8.2012, 19:59)
Сегодня после работы тоже ковырялся пробовал снять гайку ниче не вышло. Интересно следующее, аномальная жара спала и машина ведет себя стабильно бегло мощность не теряет, мб и нет смысла снимать его?
Есть смысл ездить с полным баком. Особенно по жаре.
Цитата(vya270 @ 2.8.2012, 18:00)
Есть смысл ездить с полным баком. Особенно по жаре.
С полным баком - полезно завсегда. Я привык заправляться при 1/3 бака и до отсечки. ИМХО - это правильная привычка )).
Деньги те же, а бензонасосу жить легче.
Инфа для всех. короче спасибо KRIVAS у (/forum/index.php?showtopic=22339&hl=%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%E9%20%EA%EB%E0%EF%E0%ED&st=220) и его собеседнику с другого форума. сегодня я победил фильтр тонкой очистки на мегане 2008г.в. для этого нужно
1) КУПИТЬ за 50 руб длинную трубочку от топливного насоса ВАЗ 2110 (я купил эту фигню на сдачу от мороженного)- 50р
2) разобрать фильтр. пофиг как, способов и съемников масса (я поклонник плоскогубцев без изолирующих ручек)
3) Гдето подрезать 1 м. кислородного шланка-0р
4) Купить пару хомутов мелких 10р
5) Купить фильтр от мегана 2 до 2007 г.в. 300р
итак разбираем "кратридж" видим перед собой моторчик. Как загонялся кривас делать не надо и это радует. Снимаем верхнюю часть картриджа, вынаем моторчик. отрезаем черную трубочку с моторчика и крышки (она одна там) снимаем проводки запомнив последовательность (это важно иначе не поедет).
затем берем в руки моторчик, или его аналог от ВАЗ 2110 (ну это если вы как я уже успели поменять его) и начинаем его мучить внутри картриджа, уперев всасом в ответное отверстие в сетке грубой очистки. Там есть одно положение при котором он встает ровно. когда нашли это положение, начинаем мучать крышку фильтра. Главная задача, чтобы контакты не во что не упирались, такое положение также одно. Когда нашли, то натягиваем трубочку тут тяжеловато, но решаемо. Затем совсем не интересно. собираем все обратно. Не вороним с датчиком, меня положение датчика не особо напрягает поэтому я воткнул все на глазок. и наконец последний пункт- вытаскиваем шланг, тот что идет под левое заднее крыло и на его конец засаживаем на штатное место под хомуты фильтр тонкой очистки. Все всем мир.
Итого бюджет этого предприятия - 360р. если лень делать самому, то эту операцию проведут в сервисе (только в этом сервисе должен быть съемник для чистки сеточки на мегане) за 1000р. итого 1360рэ.
В моем городе мне предложили 3 варианта насосов Экзист- тот который без фитра 8000рэ- 2 месяца ожидания тот который родной 14000р. 2 недели ожидания. Автодок 15000 и 9000рэ соответственно. Официалы и автоград 12000рэ за вроде как родной.
Цитата(Амулет @ 6.8.2012, 23:50)
Инфа для всех. короче спасибо KRIVAS
ежели речь обо мне, то вроде как и не за что. я к такому хорошему решению придти не сумел, только задумывался о нем.
з.ы. я, обычно, кИРвас, а не кРИвас, так исторически от имени сложилось - кир
Цитата(kirvas @ 9.8.2012, 0:29)
ежели речь обо мне, то вроде как и не за что. я к такому хорошему решению придти не сумел, только задумывался о нем.
з.ы. я, обычно, кИРвас, а не кРИвас, так исторически от имени сложилось - кир
это сарказм. но все равно спасибо. Ты навел на мысль, твои картинки с соседнего форума с распилом фильтра и подпилом одной из перекладин. За это и спасибо. а вообще жизнь так повернулась, что я в полевых условиях поддерживаю в рабочем состоянии 6 ДЭС с двигателем WOLA H52 1986 г.в. и стал способен еще и не на такие ухищерения)))))). Но все равно еще раз спасибо
Цитата(Амулет @ 9.8.2012, 11:29)
это сарказм. но все равно спасибо. Ты навел на мысль, твои картинки с соседнего форума с распилом фильтра и подпилом одной из перекладин.
не было меня там.
bravekon
10.8.2012, 21:24
Цитата(bravekon @ 28.7.2012, 15:14)
Подскажите пожалуйста, что это такое?
Кто нибудь подскажите можно, обратный клапан заказать отдельно?
Цитата(bravekon @ 10.8.2012, 20:24)
Кто нибудь подскажите можно, обратный клапан заказать отдельно?
обратный клапан стоит внутри моторчика то что на рисунке это клапан сброса давления. не заказывается и не влияет на работу особо. у меня сейчас без него. машина без него просто активнее тормозит двигателем как на девятка и все.
bravekon
11.8.2012, 19:41
Цитата(Амулет @ 11.8.2012, 20:11)
обратный клапан стоит внутри моторчика то что на рисунке это клапан сброса давления. не заказывается и не влияет на работу особо. у меня сейчас без него. машина без него просто активнее тормозит двигателем как на девятка и все.
Вот этот клапан и сбрасывает давление ( так мне объяснили).
Сегодня разобрал бензонасос. Бензин весь сливать не стал, подал сверху давление в 1 атм. и обнаружил течь по шву спайки (примерно 1 см.) Пропаял паяльником, повторно подал давление, течи нет. После слил бензин и погрузил в воду, чтобы наверняка. Давление в 1 атм. насос выдержал, пузырей нет. В результате все равно после простоя более 10 минут при заводике стартер крутит 3-4 секунды. Если глушу и сразу завожу, заводится с пол оборота. Отсюда вопрос может все таки форсунки а не насос? Кстати сетка идеально чистая.
Евгений42rus
14.10.2012, 7:35
[quote name='Sprut' date='30.10.2009, 21:51' post='397547']
Сегодня разобрал Бензонасос…. Оказалось довольно просто, почистил фильтр ( сеточка) …грязи было много… Чистил зубной щеткой..WD-40,промыл бензином стала как новая.!. все собрал..думаю машинка осталась довольна.!!
Завожу машину проезжаю,50метров,вдруг датчик топлива показывает что бензина нет и загорается ключ.Глушу машину и снова завожу все нормально!!!Кто подскажет в чем проблема???
solovvitaly
19.10.2012, 21:34
Похожая проблема. Датчик показывает, что топлива литров 10-15, но двигатель глохнет. При 2-3 попытках его запустить, загорается лампочка. Был другой момент: лампочка горела, заправляюсь до полного, входит всего 40 литров. Вывод: датчик показывает то в - , то в + 15-20 литров. Причину пока не нашел. Ранее чистил сеточку, но собрал все верно.
denis_kiselev
19.10.2012, 23:08
Цитата(solovvitaly @ 19.10.2012, 21:34)
Похожая проблема. Датчик показывает, что топлива литров 10-15, но двигатель глохнет. При 2-3 попытках его запустить, загорается лампочка. Был другой момент: лампочка горела, заправляюсь до полного, входит всего 40 литров. Вывод: датчик показывает то в - , то в + 15-20 литров. Причину пока не нашел. Ранее чистил сеточку, но собрал все верно.
ну если собрал ровно , то еще есть мнение будто из-за нашего говеного бензина с присадками врет датчик. Про это много написано у х-трейловодов и коляноводов.
solovvitaly
20.10.2012, 23:48
Цитата(denis_kiselev @ 20.10.2012, 1:08)
ну если собрал ровно , то еще есть мнение будто из-за нашего говеного бензина с присадками врет датчик. Про это много написано у х-трейловодов и коляноводов.
Заправлялся и 95 и 92 на достойных заправках, думаю причина не в этом. Сначала думал, что машина стоит под уклон, но проверял это тоже не то.
Цитата(solovvitaly @ 20.10.2012, 23:48)
Заправлялся и 95 и 92 на достойных заправках, думаю причина не в этом. Сначала думал, что машина стоит под уклон, но проверял это тоже не то.
если при заправке забыл вынуть ключ из гнезда, а тем паче заглушить- такое тоже бывает. лечится снятием клем с акб и какими то еще плясками с долгим нажатием кнопки "старт" но как точно не помню
solovvitaly
21.10.2012, 0:27
Цитата(Амулет @ 21.10.2012, 2:21)
если при заправке забыл вынуть ключ из гнезда, а тем паче заглушить- такое тоже бывает. лечится снятием клем с акб и какими то еще плясками с долгим нажатием кнопки "старт" но как точно не помню
Да но логически думать, я ключ достаю, вставляю снова и завожу, датчик показывает, то в +, то в -.Хаотично. Никакой последовательности.
Извините.
Подстааа.
Какие же сволочи.
давно снял был прочистил и забыл=))настал день командировки заправляюсь полный бак и тут на тебе,с машинки потекло....я не растерялся отъехал как парень....думал бабах будет но не тут-то было)))Кароче 1 час мучались не могли закрутить крышку ,нашли СТО мне все там вежливо поулыбались мол что там сложного ..Пригоняю я им, ну и началось засекли время специально прождали 1 час 49 мин с матами с капризами своими..смешно было наблюдать.....но все-таки одолели...взяли за все 10 $ ..и сказали что если кто приедет жизни не будут браться за такую работу=))
solovvitaly
28.11.2012, 2:25
Вроде нашел причину. Причина была в разъеме проводов на бензонасос. Две заправки - показывает точно.
Мой ключ из цветочного горшка.150мм как раз по внутренней риске.Открутил без проблем и завернул до стрелок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброго времени суток. Довольно сильно что-то свистит (пищит) и на холостых и при езде...звук ровный...Звук отчетливей слышен из под машины под задним правым сиденьем (отсюда предположение, что бензонасос) в салоне звук тише...где-то 25 тыс. км назад поменял моторчик на Bosch 0580453453...
Подскажите, что может быть
Цитата(naskaty @ 8.4.2013, 20:28)
Доброго времени суток. Довольно сильно что-то свистит (пищит) и на холостых и при езде...звук ровный...Звук отчетливей слышен из под машины под задним правым сиденьем (отсюда предположение, что бензонасос) в салоне звук тише...где-то 25 тыс. км назад поменял моторчик на Bosch 0580453453...
Подскажите, что может быть
бензонасос находится именно там
Цитата(forvater @ 8.4.2013, 21:25)
бензонасос находится именно там
Угу, Он и пищит.
Цитата(forvater @ 8.4.2013, 21:32)
бензонасос находится именно там
Цитата(stoi @ 8.4.2013, 21:32)
Угу, Он и пищит.
почему пищит, скоро накроется? Писк ведь не хилый...
Цитата(migor16 @ 2.3.2013, 11:18)
Мой ключ из цветочного горшка.150мм как раз по внутренней риске.Открутил без проблем и завернул до стрелок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаО сколько нам открытий чудных.....Не перестаю удивляться изваротливости ума наших людей.
Цитата(naskaty @ 8.4.2013, 20:28)
Доброго времени суток. Довольно сильно что-то свистит (пищит) и на холостых и при езде...звук ровный...Звук отчетливей слышен из под машины под задним правым сиденьем (отсюда предположение, что бензонасос) в салоне звук тише...где-то 25 тыс. км назад поменял моторчик на Bosch 0580453453...
Подскажите, что может быть
Вот и продолжение истории...вчера поставил машину, пошел домой...прихожу через пару часов, а у меня пищит бензонасос...машина закрыта, зажигание выкл.!!!
скинул клеммы...сегодня с утра накидываю назад, а насос сразу начинает пищать...поехал на работу, вроде ничего криминального, но клеммы опять на всякий скинул...похоже кончился совсем...теперь стоит вопрос какой насос брать...этот уже как-то не хочется...
в одном магазинчике подобрали насос ASAM 01147 от логана за 900р...вот только никаких характеристик на него не могу найти...может кто подскажет что это за насос такой...
Случилась у меня проблема как уже не раз описано: стартер движок крутит, звук от работы бензонасоса вроде как есть, но не заводится. думаю для начала разобрать насос. Но вопрос не в этом - полез к насосу, поднял сиденье, поднимаю верхнюю крышку и вижу 2 разъема. Один прикреплен к бензонасосу, а второй выглядит как будто только что откуда-то отломился. кто что может сказать?
Дядя Паша
10.11.2013, 14:20
Здравствуйте все ! Я новый член (в хорошем смысле этого слова) вашего форума. Меган 1 взял недавно. Прошу помощи советом. Стрелка уровня топлива на нуле, но лампа не загорается. Хотя при включении зажигания она горит и при пуске гаснет. Вопрос № 2: комп показывает все данные причем точно) кроме растояния до заправки. В этом режиме вместо показаний мигающие полоски. Прошу поделиться мыслями, как устранить эти проблемы
Привет всем. меган2 2008г. Проблемка как и у Nekkto и I-S что то тоже описывал. Если машину долго не заводил (может часов 6-8) - заводится с пол оборота. После того, как заглушил, если заводить сразу - все ОК. Если проходит немного времени - начинает дольше работать стартером до пуска. И чем больше проходит времени - тем дольше крутит стартер (иногда может не завестись с первого раза). Если в момент работы стартера понажимать на педаль газа - заводится чуть быстрее. Насос доставал - сетка чистая. При пуске автомобиля питание на насос подается и он, судя по звуку, качает. Проблема уже давно, но решения пока так и не нашел. Бортовой компьютер ошибок не выдает. Буду рад если что подскажете.
А как его вообще снять?? может у кого есть подробная инструкция??
Цитата(Живатина @ 3.2.2014, 11:23)
А как его вообще снять?? может у кого есть подробная инструкция??
кого его?
Stomatologist
14.4.2015, 16:24
Цитата(Sprut @ 30.10.2009, 22:51)
Сегодня разобрал Бензонасос…. Оказалось довольно просто, почистил фильтр ( сеточка) …грязи было много… Чистил зубной щеткой..WD-40,промыл бензином стала как новая.!. все собрал..думаю машинка осталась довольна.!!
Кто-нибудь знает продают ли новые сеточки для бензонасоса ? сколько стоят?
а топливный фильтр у Вас есть на магистрали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.