Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снятие насоса и чистка фильтра (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
syperwasek
Я же сказал, что подключал манометр-давление оба насоса набирают быстро и БЕЗ картриджа держат спокойно.то есть, я разобрался, что дело в картридже, но микротрещину я не нашел- если бы он сразу стравливал, а не за 2 часа. В клапане криминала тоже не увидел.
если бы был забит фильтр, машина бы тупила, так же хреново заводилась, при тесте долго бы набирала давление, но оно бы НЕ падало.
kirvas
Цитата(dimas58 @ 24.8.2011, 17:35) *
Он заземляет металлические детали погруженные в бензин, а именно клапан давления а заодно и пружинку между верхней и нижней частью насоса.

могу предположить, что я этот проводок не прицепил куда надо.
всё еще не могу найти время покопаться повторно после замены мотора. всё ещё езжу со странной работой стрелки уровня бензина - при полном баке не доходит до конца шкалы, при пустеющем - медленно передвигается и не доходит до минимума.
сгонял в выходные в питер, оттуда еще до приозерска ну и так по мелочи. постоянно следил за "fuel used" и средним расходом, заливался до полного бака. так вот, у меня появилось ощущение, что компьютер показывает расход больше, чем есть на самом деле. т.е. показывает, сожрано 40л, а на заправке влезает меньше 30л до щелчка, потом нацеживаю максимум пятак. показывает, израсходовано 20, а на колонке 10через силу заливаю.
доктор, что со мной?!
Nikolai
Я вообще не смог открутить эту крышку побоялся сломать,а почистить надо бы.
Asur
Цитата(kirvas @ 29.8.2011, 15:05) *
появилось ощущение, что компьютер показывает расход больше, чем есть на самом деле.

У меня тоже такое ощущение было. Но я забил - больше ведь, не меньше. Со спидометром так же например smile.gif
Nikolai
Цитата(Asur @ 29.8.2011, 17:08) *
У меня тоже такое ощущение было. Но я забил - больше ведь, не меньше. Со спидометром так же например smile.gif


Может и мне насос поможешь почистить . yahoo.gif drinks.gif
dimas58
Цитата(kirvas @ 29.8.2011, 15:05) *
могу предположить, что я этот проводок не прицепил куда надо.

врятли это с чем то связано, там клапан давления-чисто механическая пружинка.
Цитата(kirvas @ 29.8.2011, 15:05) *
всё еще не могу найти время покопаться повторно после замены мотора. всё ещё езжу со странной работой стрелки уровня бензина - при полном баке не доходит до конца шкалы, при пустеющем - медленно передвигается и не доходит до минимума.

контакты на датчике уровня не тер ничем(нулевочкой)?у меня такое стало после этого, благо было еще пару запасных насосов в сборе, от них поставил.
погнуть нечаянно палку с поплавком, почти не реально, стальная.
naskaty
Цитата(dimas58 @ 31.8.2011, 18:16) *
врятли это с чем то связано, там клапан давления-чисто механическая пружинка.

контакты на датчике уровня не тер ничем(нулевочкой)?у меня такое стало после этого, благо было еще пару запасных насосов в сборе, от них поставил.
погнуть нечаянно палку с поплавком, почти не реально, стальная.

Не опасно тереть? У меня тоже проблемы с показаниями уровня топлива, вот думаю как исправить
kirvas
Цитата(dimas58 @ 31.8.2011, 18:16) *
врятли это с чем то связано, там клапан давления-чисто механическая пружинка.

контакты на датчике уровня не тер ничем(нулевочкой)

ничего ни чем не тер.... еще подумал, а может быть насос поставил другой стороной, повернутым в баке относительно своей оси.... эээ как по циферблату часов стрелки повернуть если... не знаю, как объяснить.
dimas58
Цитата(naskaty @ 1.9.2011, 16:15) *
Не опасно тереть? У меня тоже проблемы с показаниями уровня топлива, вот думаю как исправить

Не трите ничем!!!Максимум тряпочка со спиртом (если спирт не жалкоsmile.gif Очень тонкий слой нихрома, соответственно сопротивление дорожек датчика потом уже будет не то комп,соответственно уровень тоже "от балды".
Проблема скорее всего в некорректной установке, хотя там по другому никак вроде и не вставишь,сначала поплавок в сторону багажника, потом поворачиваем его по часовой "минут на 15",выступ на насосе и пас в баке должны совпасть, по другому не вставишь, кстати чтоб с колечком-прокладкой все встало хорошо, посушите её на солнце, чтоб она немного ссохлась примерно на сантиметр,и фиксаните её парами каплями супер клея, иначе бывает закусывает её резьбой и тогда или покупать её в сборе с пресловутой пластмассовой гайкой за 2 т.р. либо чот химичить чтоб там бензин не "сопливился".
Отсюда или саму нижнюю крышку насоса поставили неправильно(отмечайте перманентным маркером или царапайте когда разбираете),или при установке не попадаете в пас, тогда должен бензин при больше половины бака через верх течь.
syperwasek
Нижнюю крышку неправильно не поставишь.
Датчик если неправильно поставить- на одно деление, будет показывать 3/4 бака максимум.
У меня после сборки показывал половину, убеждал себя три дня, что собрал правильно. Разобрал, сборка норм, хорошенько почистил контакты ПАПА-МАМА на крышке насоса, и легонько( раз-два) без фанатизма сами контакты реостата вдоль. Теперь нормально всё.
alex8195
Ребята такая проблемма,. купил недавно -буквально неделю назад меган 2 фаза 2, 2007 года с объемом 1,6, 16 клапанник,и тут наткнулся на данную статью, прошлый хозяин говорит что машинка новая по резвее была, и вот начитавшись форума заморочился почистить эту "страшную" сеточку, но вижу что некоторые люди сталкиваются с проблемой того , что после данной процедуры обнаруживается недостоверность в показаниях уровня топлива, опыта ремонта нет ни какого на французах,до этого были русские и японки, может есть кто из Москвы помогите, хотя бы просто поприсутствуйте, а то боязно как то, официалы запросили 2200 руб., буду очень благодарен, после научусь безвозмездно обращайтесь, помогу с удовольствием?!
За ранне спасибо кто откликнется, не судите строго чайника!!!
rus176
доброй ночи сегодня чистил сеточку на бензонасосе, после сборки и установки обратно появился звук при работе бензонасоса, раньше такого не замечал. Разобрал, собрал снова ничего не изменилось, подскажите пожалуйста в чём причина
Худенький
Странно, у меня другая крышка бензонасоса. Просто плоская большая шайба, под ней резиновая прокладка...
kirvas
"после замены мотора бензонасоса стрелка неправильно показывает уровень бензина в баке..." - сколько раз мы здесь такое видели. и я живу с той же бедой. вчера решил заняться этим вопросом и снова вытащил бензонасос на свет. и снова так и не понял, как там можно установить поплавок неправильно. у меня при вытащенном бензонасосе поплавок свободно падает в положение "пусто", легко двигается до верху ("полный). вщелкнуть его других способов так и не нашел. выглядит примерно так: .
Кроме неправильного уровня бензина меня давно беспокоит (началось еще с родным мотором) следующая проблема: когда бензина остается с четверть бака, на (крутых) поворотах пропадает тяга. в чем секрет правильной установки бензонасоса? pardon.gif
Nefrit
Цитата(kirvas @ 9.11.2011, 13:55) *
"после замены мотора бензонасоса стрелка неправильно показывает уровень бензина в баке..." - сколько раз мы здесь такое видели. и я живу с той же бедой. вчера решил заняться этим вопросом и снова вытащил бензонасос на свет. и снова так и не понял, как там можно установить поплавок неправильно. у меня при вытащенном бензонасосе поплавок свободно падает в положение "пусто", легко двигается до верху ("полный). вщелкнуть его других способов так и не нашел. выглядит примерно так: .
Кроме неправильного уровня бензина меня давно беспокоит (началось еще с родным мотором) следующая проблема: когда бензина остается с четверть бака, на (крутых) поворотах пропадает тяга. в чем секрет правильной установки бензонасоса? pardon.gif


Живу теме же проблемами, ответ пока не найден(( Радует одно, это то что он показывает меньше чем есть, но фигово при дальних поездках когда мне в бак не могут залить столько сколько я попросил))
kirvas
Цитата(Nefrit @ 9.11.2011, 12:45) *
Живу теме же проблемами, ответ пока не найден(( Радует одно, это то что он показывает меньше чем есть, но фигово при дальних поездках когда мне в бак не могут залить столько сколько я попросил))

это уж точно. раньше проезжал на одном баке часть москвы, путь до питера и еще по питеру. теперь дозаправляюсь в дороге.

понятно, что при поворотах насос хватает воздух. но в чем причина? неправильно установлен мотор в стакане? или что-то с самим стаканом не так?

p.s.: гугленье и ползанье по фольксовому форуму показало, что проблема, в колбе. было у меня такое предположение. возможно в ней какая-то трещина либо прокладки менять надо. как я понял, бензин накачивается из бака сначала в нижнюю колбу, а потом уже из неё идёт куда там надо. при правом повороте если в баке 7-15л, колба оголяется. если с ней всё нормально, бензин должен продолжать забираться из нее. если с колбой какие-то проблемы и она оказалась в воздухе, бензин из неё уходит в бак и потому движок тупит.
буду снова разбирать насос, пытаться устанавливать колбу герметично. всё же не понимаю, как это может влиять на указатель уровня топлива в баке.
Nefrit
Сделал съемник, на выходных буду доставать насос, если чего измениться после пере установки напишу обязательно.
kirvas
Цитата(kirvas @ 9.11.2011, 12:57) *
буду снова разбирать насос, пытаться устанавливать колбу герметично. всё же не понимаю, как это может влиять на указатель уровня топлива в баке.

хочу еще добавить. перед установкой насоса прощупал изнутри "потолок" бензобака. он изогнут. если поплавок направить не перпендикулярно авто, а вправо и вперед, при полном баке он не сможет полностью всплыть, будет упираться в "потолок" бензобака, потому что он в этом месте идет ниже. вчера залил полный бак и - о чудо! - стрелка практически на том месте, где и должна быть!
теперь отъезжу бак, посмотрю как вести себя будет ближе к пустому и снова разберу, чтобы проверить герметичность колбы. при прошлой разборке заметил на дне бензобака следы от насоса, он явно достает до дна. предполагаю, насос можно глубже посадить в колбу, это даст герметичность, бОльшую амплитуду для указателя уровня, возможно, снижение уровня шума, если колба не будет касаться дна бака.
готов выслушать идеи, советы, рекомендации!
Nefrit
То есть поплавок направить к передним сидушкам и направо к пассажирской двери?
kirvas
Цитата(Nefrit @ 10.11.2011, 13:00) *
То есть поплавок направить к передним сидушкам и направо к пассажирской двери?

нет, наоборот проследить, чтобы он не оказался направлен к передним сидушкам. направить или к двери, или даже чуть назад авто.
Nefrit
Черт бы побрал эту крышку пластмассовую, первый раз одну грань сломал когда плоскогубцами сымал, сейчас сделал съемник оторвалось еще 3 и не снялась собака((

Заметил еще странную хрень. При повороте только на лево по кругу машина чуток вибрирует как-будто сетка засорена или воздух хавает, сетку в сервисе 10тыс тому назад чистили, больше к ним ехать не хочу, дорого раз, неправильно бенз показывает два((
kirvas
Цитата(Лекс @ 11.9.2010, 22:14) *
У кого после преборки насоса показывает не больше чем 3/4 бака, нужно сместить крепеж реастата на одно ребро на корпусе насоса по часовой стрелке.

похоже вот оно решение кривого показателя уровня топлива. доставал насос несколько раз уже, так и не понял, почему появляются провалы, когда бензина четверть бака. стакан насоса вроде бы полностью при этом в бензин погружен.
kirvas
Еще вопрос:
фильтр у меня под кузовом отсутствует. можно ли как-то чистить встроенный в бензонасос (не сеточка, а гофра а ля кружки ананасов в консервной банке)? или продается ли где сменный?
kirvas
несколько удивлён, что у мегановодов сия проблема не очень актуальна, все молчат.
подведу некоторые итоги моих мытарств с бензонасосом на мегане экстреме 2007гэвэ.

1) фильтр тонкой очистки под кузовом в моем случае отсутствует.
2) Проблемы начались на 180тысячах: стрелка сбилась и показала бензин в баке, когда его не было. Встал на сухую.
3) меган стал долго заводиться, крутил почти по 10 секунд.
4) сменил встроенный моторчик на сименс.
5) стрелка стала косячить: не доходит до максимума, не опускается до нуля.
6) собственно, до минимума её уже и не приходилось доводить, поскольку когда в баке меньше 20л при повороте направо нет тяги, когда 10 литров остается, машина почти глохнет при въезде на второй этаж гаражей.
7) чем меньше бензина в баке, тем больше врёт расход по компу (ну, это-то понятно), машина жрёт меньше чем показывает.
8) стакан бензонасоса не идеально круглый, палка с поплавком должна крепиться не на этом плоском участке (как на первый взгляд подходит), а на следующей риске.
9) сеточка в стакане в моём случае была довольно чистая. возможно от того что заправляюсь исключительно на брендовых заправках.
10) фильтр тонкой очистки встроен в картридж бензонасоса. в верхнюю часть. и запаян. и в этом вся проблема.
сейчас пробег 207тыс. и понимаю, что надо менять фильтр. а значит надо менять весь бензонасос в сборе. либо кулибничать о выводе фильтра тонкой очистки из картриджа, как уже кто-то описывал на форуме.

пошёл копить деньги, потому что ездить с пропадающей тягой неприятно. кольцо скручиваю сваренным четырехлапым съемником. могу помочь, кому надо.
предполагаю, в зависимости от качества заливаемого бензина, все меганы, у которых нет фильтра под кузовом, раньше или позже попадают на замену бензонасоса в сборе.
johni
А вот интересно,допустим в европейских условиях эксплуатации каков заложен ресурс на бензонасос?
kirvas
Цитата(johni @ 28.11.2011, 14:05) *
А вот интересно,допустим в европейских условиях эксплуатации каков заложен ресурс на бензонасос?

у меня вопрос тот же. и для нашего государства. обратил внимание, на ТО-120, если фильтр вынесен под кузов, производится его замена. Если встроенный в насос, то не меняется. а что же тогда с насосом?!
смотрел здесь: http://www.renault-rnd.ru/tools_and_zapcha..._powered_carsp/

p.s. куплю бензонасос со встроенным фильтром или продам меган, что раньше случится.
paulmeg
также встал вопрос по замене насоса
в Экзисте их 2 ,т.е. первый родной Renault №8200 683 188 за 10 600 р.
второй Quinton Hazell №QFP976 за 8 000 р


может кто ставил второй? Чем отличия от оригинала.
evgen2000
Не стал читать всю тему, т.к. времени мало, хотел бы задать такой вопрос:
А присадками для топлива ктонить пользовался для очистки всяких отложений на сетке?
Год назад купил мегана с уже забитой сеткой, почистили в сервисе. Летом поехал в казахстан заправился местным бензом и там же и прикурил повторно. Крышку открутить не смог, по меганам там ни кто не специализируется , там их нет, пришлоси срубать и чистить. Доехал кое как до Е-бурга купил новую крышку сделал съемник теперь вроде все в порядке.
Вот и не знаю на что грешить, может это периодичность раз в 20000 км чистить либо там бенз плохой. Хотя и у нас можно также заправиться.
kirvas
Цитата(evgen2000 @ 19.1.2012, 16:03) *
А присадками для топлива ктонить пользовался для очистки всяких отложений на сетке?

у меня сетка была чистая практически как новая. забился сам фильтр неразбираемый. так что никакие присадки, думаю, не помогли бы.
arest
Народ, подскажите!

Нужна колба под топливный насос!!! Б/Ушку хочу купить, но не знаю даже как она выглядит...
Это то, что я красным обвел?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь объяснить может?
sever19741
народ, подскажите, после того как прочистил бензонасос, стал слышан свист с бензобака, а в чём причина не пойму. Пробег 57000 км., 2006г аппарат
bravekon
Цитата(sever19741 @ 30.4.2012, 19:50) *
народ, подскажите, после того как прочистил бензонасос, стал слышан свист с бензобака, а в чём причина не пойму. Пробег 57000 км., 2006г аппарат


Свист какого рода, слышно сильно? У меня если задний диван снять, ухо преподнести тоже слышен звук с оттенком свиста.
sever19741
Цитата(bravekon @ 30.4.2012, 19:35) *
Свист какого рода, слышно сильно? У меня если задний диван снять, ухо преподнести тоже слышен звук с оттенком свиста.

почистил бензонасос, обратил внимание, что резиновый уплотнитель у меня через чур расширина, плюнул, поставил другую, не родную, собрал всё, установил. С тех пор у меня как завожу машину, идёт какой то шум из бензобака, похожий на свист. Думаю может бензонасос через эту резину воздух сосёт, заметил ещё, что когда вставляю пистолет в бензобак, вакуума в баке нет, как это бывало раньше, аможет зря я думаю на эту резину, может дело в другом?
oper
Сегодня пытался снять бензонасос-это пипец... нивкакую... ни перевёрнутыми плоскогубцами как тут описывалось, ни клещами , ни специально сделанным П-образным инструментом, сколько WD только перевёл зря... в общим ни один из методов не подействовал, зато переломал половину зубцов... может что нибудь накосячили мастера которые мне в том году меняли моторчик?! мож они его на клей посадили или пока они копались отверстие в бензобаке повело и они накрутили кольцо лишь бы было или ещё чего... в общем нивкакую... Посоветуйте товарищи, как быть? кстати, ехал в 11 вечера около 40 минут и даже умудрился в пробках постоять и ничего, всё нормально, может просто на улице не так жарко, но начатое дело всё равно хочу довести до конца потому что если один раз вылезло то при первой жаре опять вылезет...
oper
А может мне кто нибудь даст напрокат нормальный ключик желательно с четырьмя лапами?
Crash'82
Позавчера сняли мне почистить эту сеточку в баке. Я пожаловался на то что от +30 и выше машина начинает заменто тупить. Мастер достал и охренел. Сетка-то чистая практически!
А вот котнакты на бензонасосе оказались подплавлены(!!!) Один контакт, там на крышке верхней. Это с внутренней стороны насоса, т.е. в баке. По всей видимости был не обжат должным образом. Он мне подчистил его, поджал и о чудо! Машина стала резвее, в 28-30 не тупит.
Бензин я кстати сейчас почти всегда лью Рязанский с ТНК. Обычно 95 Пульсар. Пробег 100т.км, сеточка как новая.
nek.06
Может кому пригодиться кольцо крышки бензонасоса A6399900057 от Mersedes ....вчера поставил..один в один!!!стоит всего 200 рубликов!!))
voyaka909
Цитата(nek.06 @ 17.5.2012, 10:45) *
Может кому пригодиться кольцо крышки бензонасоса A6399900057 от Mersedes ....вчера поставил..один в один!!!стоит всего 200 рубликов!!))

А резинка есть? И закручивать также муторно или немцы как-то грани усовершенствовали?
nek.06
Цитата(voyaka909 @ 17.5.2012, 10:04) *
А резинка есть? И закручивать также муторно или немцы как-то грани усовершенствовали?


Резинка от Mersedes — A6394710679, цена 100р...да кольцо один в один, резинка тоже...все цифры на кольце, все совпадает с нашим...и закручивать также муторно.Зато цена радует, по сравнению с реношными ценами))

stoi
Цитата(nek.06 @ 18.5.2012, 9:49) *
Резинка от Mersedes — A6394710679, цена 100р...да кольцо один в один, резинка тоже...все цифры на кольце, все совпадает с нашим...и закручивать также муторно.Зато цена радует, по сравнению с реношными ценами))

Оно и понятно. Рено, это ж - РЕНО! А не какой-то там Мерседес...
nek.06
Цитата(stoi @ 18.5.2012, 9:38) *
Оно и понятно. Рено, это ж - РЕНО! А не какой-то там Мерседес...


что верно, то верно))
novooo
Может там и насос в сборе такойже?
INTERsport
Вот сделал такую приспособу из канализационной пластиковой трубы. Открутил с первого раза, ни одного зубчика не сломал, т.к наверно пластик с пластиком дружат friends.gif Сетка в ужасном состоянии была, почистил - машина ракета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pun
Господа, может немного не в тему, но спрошу тут. Есть пара наблюдений, хотелось уточнить их "нормальность".

В общем первое, после дневной стоянки если включить зажигание (без запуска двигателя), то насос работает примерно пол секунды, потом отрубается. Т.е. он накачивает магистраль до некоего давления и отключается? Так вот с пол секунды это нормально/много/мало?

Второе, после поездки глушим двигатель, скидываем питание с бензонасоса. Минуты 4-ре спустя с момента остановки заводим двигатель (насос вырублен, в магистрали только остаточное давление). В моем случае двиг. завелся, через пару секунд холостые начали падать, секунд через шесть заглох в конвульсиях оборотах на трехста. Опять же вопрос, с восемь секунд работы это мало/много? Маленькое время работы говорит о проблемах с обратным клапаном?

Буду благодарен если кто опишет свои наблюдения/мнения.

P.S. двиг. - бензин .1.6л. Интересно есть ли датчик давления в топливной магистрали/рампе? Может можно CLIP'ом до чего дотянуться...

Да кстати, по молодости машина заводилась с половины-одного вжика, сейчас с 2-3х оборотов.
kazantip2008
Цитата(INTERsport @ 28.5.2012, 13:56) *
Вот сделал такую приспособу из канализационной пластиковой трубы. Открутил с первого раза, ни одного зубчика не сломал, т.к наверно пластик с пластиком дружат friends.gif Сетка в ужасном состоянии была, почистил - машина ракета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

какой диаметр?
Pun
В поисках решения своей проблемы задумал сделать ревизию бензонасосу. Перемеряв все имеющиеся плоскогубцы (как тут рекомендовали ими откручивать) и не найдя подходящих по размеру, да еще начитавшись как тут народ ломает зубья на этой многострадальной гайке – решил городить переходник с зацепом на все зубья. Пошел в общем по проторенной дороге, т.е. сляпать переходник из канализационной трубы, но не тут то было, в магазинах нашего колхоза подходящих калибров не оказалось. Печально. Ревизия всего имеющегося в домашнем хозяйстве хлама выявила спасительного кандидата на переходник:


Как делал:
Сделал примерный шаблон гайки - размер по впадинам.


Поместил его в заготовку. И перекинул риску на наружную поверхность. По моим прикидкам на этом уровне гайка своим наружным диаметром (не зубьями) должна была упереться во внутреннюю поверхность переходника. Для нормально захвата за зубья от этой риски нужно примерно еще миллиметров 20-25ть (больше делать смысла нет, т.к. за гайкой сразу идет бензобак).


Сварганил трафарет и по нему перекинул разметку под пазы. Потом пропилил пазы толщиной примерно с пару миллиметров. На входе снял фаски, чтобы легче одевалось на гайку. Пазы длинной от торца до риски, которую переносил с шаблона гайки.


В общем получилась такая штука.

Заготовка переходника конусная! Торец, на котором лежит линейка, в «рабочем положении» висит в самом низу гайки, на гране рабочей зоны. К сожалению фото гайки в переходнике нет, но там видно, что еще с миллиметр на диаметр переходнику можно было б и добавить, а то посадка переходника на гайку не очень полная.

Отворачиваем.

Пытался сначала воткнуть плоскогубцы в переходник и потом им в губки вороток и откручивать. Но толи соотношение рычагов большое, толи плоскогубцы хилые… короче они сломались. С гвоздодером пошло сразу, немного напрягся, чтоб с места стронуть.

Откручиваем, крышка насоса выпрыгивает.

Как тут правильно писали всю пыль/песок из рабочей зоны лучше убрать, т.к. при доставании бензонасоса его приходится наклонять туда-сюда, песок сыпется из него еще и бензин льется изо всех щелей, в общем грязно.

Достаем насос, сливаем из него бензин (ну или не сливаем, я поначалу не слил, потом уделал все в округе бензином). Запоминаем/фотографируем/помечаем положение планки с поплавком на корпусе насоса. Снимаем нижний заборный колпак.

С колпаком я навозился от души и отвертками его и скальпелем и крутил вертел, в общем никак не слезал. Подвернулся под руку топорик, носом лезвия уперся в усиление на колбе, самим лезвием параллельно торцу чашки, чуть повернул топорик и колпак слетел.
Тут выяснилось, что с сеткой все нормально. Так по мелочи несколько песчинок.


В общем, от ревизии вреда оказалось больше чем пользы, собрал все обратно:
Протер все посадочные поверхности.
Накинул резинку на ее место в горловине.
Вкорячил насос на место (криво поставить его архи сложно, на нем есть штырь, а в горловине паз под него).
Прижал подпружиненную крышку насоса к горловине и от руки затянул гайку, потом дотянул переходником до исходного положения.

С гайкой следующие непонятки. Когда я ее пытался поставить на место без насоса (чтоб как тут писали, не коробило пустующую горловину) я проковырялся часа пол и все никак не мог ее прикрутить (кстати, начало резьбы на гайке помечено, а на баке виток начинается со стороны багажника). Когда закручивал уже с насосом, все собралось как-то с первого раза :).

И немного сопутствующих фото:
Ползунок поплавка.


Редукционный клапан?


Гайка.


Обращаю внимание на то, что у нее ступенчатая поверхность.


Горловина и уплотнительное кольцо.


P.S.
Металлическая планка под сидушкой, которую нужно снять, чтобы получить доступ к насосу, крепится на двух винтах torx-20.
Магистраль к насосу соединяется через быстросъемное соединение. Нужно придвинуть штуцер к насосу, нажать на зеленое кольцо и потащить на съем.
И пожалуй отвечу на свой вопрос. При включении зажигания, без запуска двигателя, насос работает фиксированное время, вне зависимости есть топливо в магистрали или нет. Просто вжикает с пол секунды и отрубается.
Александр Р
Подскажите пожалуйста
Короче сначала проблемы были как и у всех: жара, мало бензина - машину дергает. Почистили сеточку(была ужасно грязной..) - все отлично.. Через три недели тож самое...Прошло еще примерно 2-3 недели (а точнее случилось это вчера): жара,еду межгород я и чувствую что педальку просто так нажимаю. обороты начали падать и машина стала..Если раньше в таких случаях я хоть 20-30. а то и до 40 разгонял и доезжал хоть до сервиса, то тут вообще нулевая реакция на педаль... заглушил-завел, на холостых норм, только поехал - сразу педаль провались и не реагирует, буквально ехала примерно 3-5 км/ч. при этом дергало так. что думал двигатель вылетел. бензина было примерно 1/4 бака. еле поднялся в гору и как раз заправка.. Залил до половины. и полетел дальше.. Проехал примерно еще 20 км, потом машина стоЯла около полчаса(на солнце), поехал обратно. и примерно через 20 км на том же месте опять.. Та же процедура: развернулся и добрался до заправки еле еле, залили уже до полного и поехал. Уже на въезде к себе в город, а это еще примерно 30 км всего лишь!, опять стал. заглушил. постоял 10 мин. проехал 5 минут нормально, итак короче раз 5 останавливался. пока не приехал. Сегодня разобрали насос. достаем его разобранным как кишку вытягиваем (прошлый раз когда до сеточки добирались - крышка пластмассовая треснула, поставили норм, а окалось походу что не норм), сеточка оказалась идеально чистой(походу из-за того. что он там сам разобрался и бензин просто шел мимо неё..). собрали. колпак пластмассовый стянули хомутом, чтоб держал и уехал, потом оказалось чот резинка порвалась(дико воняло бензином, это все выше описывалось тоже..) купил новую.. поставили... выезжаю из бокса.. и. внимание, не успел выехат ь за ворота сервиса - опять педаль провалилась. хотя до этого пол дня ездил отлично. Самое главное. теперь она не просто дергает но и глохнет постепенно с падающими оборотами. завожу заново - на холостых идеал. газую на месте пол минуты - пропадает реакция на педаль, пырхается. дергается и тихо тихо глохнет. скинул клемы, через 15 минут наукинул - хватило газования на минуту и тож самое. тобишь теперь короче не могу вообще ездить.. подскажите что делать. завтра с утра думаю ещё фильтр топливный посмотреть. дабы раньше не знал про него, но почему то кажется что дело не в этом...
Вот. Спассибо за выдержку прочтения[size="5"][/size]
bravekon

Подскажите пожалуйста, что это такое?
paulmeg
Цитата(bravekon @ 28.7.2012, 13:14) *

Подскажите пожалуйста, что это такое?


обратный клапан с первой фазы
bravekon
Спасибо! А какие признаки неисправности этого клапан?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.