крутой съемник, кто хозяин? отзовись.
брал полоску металла, делал из нее букву П, и соответственно вставлял ножками между ребер кольца, зажимал крепко руками у основания получившегося изделия и откручивал... сложнее это кольцо обратно ставить, нужно плоскость выдержать резьбы и сильно закрутить для герметизации...иначе запах бензина в салоне и возможное его выплескивание гарантировано.
Цитата(кащей @ 17.9.2010, 22:23)
Я где-то на форуме нашел такое.Берешь подходящий по диаметру пластмассовый цветочный горшок,делаешь запилы в размер-и вперед.Мне помогло.
Я такой съемник себе сделал.
Только у меня железный , а не плассмасовый.
albondin
21.9.2010, 14:07
Цитата(Егор С @ 19.9.2010, 23:33)
А я делал так!
Помогло!
это по моему самый экономичный способ....пальцы живы остались?
Тоже буду завтра камасутрой заниматься, заправился на СлавНефти в Ярославской области, еле до москвы доехал, машина ВООБЩЕ не тянет, и гул из под заднего сиденья появился, по моему умирает насос...
вообщем собирался в воскресенье пойти поломать насос, сходил, сломал
дело было так. взял я молоток отвертку (плоскую,широкую,длинную) сломал пару зубьев еще пару ударов отломал кусочек итог, лопнула гайка.
вытащил насос , бережно разобрал, сетка ну очень грязная.
вот такая история
вопрос к знатокам ГДЕ КУПИТЬ ГАЙКУ?
не кто не подскажет разборку в районе дмитровки ярославки ?
Цитата(DAN 81 @ 17.9.2010, 22:25)
крутой съемник, кто хозяин? отзовись.
отзываюсь!) но вижу поздно!....
vadim116
27.9.2010, 10:39
Люди можно поподробней,как снять нижнюю крышку пластмасовую на бензонасосе.Ковырял отвёрткой,не снял,так и поставил обратно.
Цитата(vadim116 @ 27.9.2010, 9:39)
Люди можно поподробней,как снять нижнюю крышку пластмасовую на бензонасосе.Ковырял отвёрткой,не снял,так и поставил обратно.
Тонкой отверткой нужно поддеть очень аккуратно, зацеп глубокий...пластмасса хрупкая...но все поддается!
Товарисчи помню многих интересовал вопрос про крепежное кольцо. Вот пжлст нашел в экзикте если кому нужно, номер 7701 207 449 - Кольцо крепежное бензонасоса с прокладкой.
albondin
4.10.2010, 17:42
Цитата(awcfg @ 4.10.2010, 17:07)
Товарисчи помню многих интересовал вопрос про крепежное кольцо. Вот пжлст нашел в экзикте если кому нужно, номер 7701 207 449 - Кольцо крепежное бензонасоса с прокладкой.
и стоимость его озвучте...
Цитата(Droper @ 19.9.2010, 21:38)
брал полоску металла, делал из нее букву П, и соответственно вставлял ножками между ребер кольца, зажимал крепко руками у основания получившегося изделия и откручивал... сложнее это кольцо обратно ставить, нужно плоскость выдержать резьбы и сильно закрутить для герметизации...иначе запах бензина в салоне и возможное его выплескивание гарантировано.
+1
Цитата(albondin @ 4.10.2010, 17:42)
и стоимость его озвучте...
Стоит это чудо инженерной мысли 2 тыс. рублей. (если б это было не рено, я бы офигел
)
Цитата(South @ 26.9.2010, 15:28)
отзываюсь!) но вижу поздно!....
Да, Чел, реально помог, спасибо Вам! Вдохновился и сделал такой же из оцинкованной трубы на 150 - не так гламурно конечно, но оч функциональная весчь
Первый раз снимал с помощью буквы П - постоянно лезут топливопроводы, неудобно, срывается, рискуя их похерить. А это реальная таблетка - топливопроводы заправил за периметр и забыл о них.
На днях залез в бензонасос впервые, в профилактических целях перед зимой. Пробег 107тыс. Кольцо отвернули вдвоём, двумя отвёртками с молотками синхронно тык-тык... нормально открутилось. Сетка была девственно чиста, аж сам удивился. Можно было и не лезть, но зато душа спокойная и знаю как бензонасос разобрать и собрать мегановский
Кстати, там под лючком ещё один штекер болтается никуда не подключенный, он для чего? И топливопровод только один на выход, на обратку проде пипка торчит, а шланга тютю, непонятно же...
Цитата(Yurig @ 1.11.2010, 17:45)
Да, Чел, реально помог, спасибо Вам! Вдохновился и сделал такой же из оцинкованной трубы на 150 - не так гламурно конечно, но оч функциональная весчь
Первый раз снимал с помощью буквы П - постоянно лезут топливопроводы, неудобно, срывается, рискуя их похерить. А это реальная таблетка - топливопроводы заправил за периметр и забыл о них.
Пожалуйста!
думаю гламурность здесь - второе!) Вожу с собой в нише богажного отдела...вроде как и габаритная но всегда под рукой если что)
moto_alex
10.11.2010, 12:42
Раньше задавли вопрос, так и не ответили. Почему надо пометить гайку и насос, чтобы при сборке все туда же встало? И как определить не залезая под машину, есть ли у меня топливный фильтр помимо того что в бензонасосе? Вроде как некоторые писали что и на М2Ф2 бывает.
albondin
10.11.2010, 13:31
После последней замены моторчика в насосе датчик уровня безбожно врет. показывает максимум 2/3 бака, даже когда бензин чуть через горлышко не переливается....Думаю поплавок упирается во что то...не у кого подобного не было?
moto_alex
8.12.2010, 12:42
еще спршоу: как определить есть ли топливный фильтр помимо того что в бензонасосе? По ВИНу можно?
MultiSync
4.1.2011, 21:27
Сегодня лазил туда. Сетка (фильтр грубой очистки) чистая, под днищем фильтра тонкой очистки нет... Где он, или, есть ли он вообще на моей машине? Ф2 выпуск окт 2006 1, АКПП? Можно ли по ВИН-коду узнать о наличии этого фильтра?
Цитата(MultiSync @ 4.1.2011, 20:27)
Сегодня лазил туда. Сетка (фильтр грубой очистки) чистая, под днищем фильтра тонкой очистки нет... Где он, или, есть ли он вообще на моей машине? Ф2 выпуск окт 2006 1, АКПП? Можно ли по ВИН-коду узнать о наличии этого фильтра?
По вину можно узнать референс установлененого насоса, а его конструкцию у форумчан, у к-рых подобный разбирался. На моем бензонасосе, к примеру, только одна сетка в стакане
MultiSync
4.1.2011, 23:47
Цитата(Winston @ 4.1.2011, 22:02)
На моем бензонасосе, к примеру, только одна сетка в стакане
На моём тоже.
Это, как правило, на входе в насос, называется фильтром грубой очистки. Этот элемент был и будет всегда... А вот между нагнетателем давления топлива в системе и форсунками, должен присутствовать, по теории, фильтр тонкой очистки. Так вот его я и не увидел на штатном месте, и задаюсь вопросом, может его французы вообще "выкинули" из конструкции?
Цитата(MultiSync @ 4.1.2011, 22:27)
Сегодня лазил туда. Сетка (фильтр грубой очистки) чистая, под днищем фильтра тонкой очистки нет... Где он, или, есть ли он вообще на моей машине? Ф2 выпуск окт 2006 1, АКПП? Можно ли по ВИН-коду узнать о наличии этого фильтра?
По словам сервисменов, он встроен в бензонасос и меняется вместе с насосом... И стоит соответсвенно...
Можно ли по-кулибински разобрать, почистить и снова собрать - не знаю...
По крайней мере, такая процедура как замена топливного фильтра для наших Меганов не предусмотрена...
Валера, да мне кажется, что это развод чистой воды... Смотри, Диаметр и высота этой байды которая суётся в бак для создания давления в топливной системе - не изменился. Топливный насос оттуда не исчез, естественно, никуда. А как-же быть с фильтром тонкой очистки диаметром 5,5 см и длиной 8 см, который всегда стоял под задним левым колесом, куда и каким образом он может быть "встроен в бензонасос"??? Смешно. Этот бензонасос используется на десятках моделей каждых фирм. Мне когда-то на япошку 1987 года подошёл "Бошевский" насос от нашей 10-ки, который до сих пор используется и о котором речь идёт периодически на предыдущих страницах... Очередное голимое кидалово от Рено.
Они просто удалили фильтр тонкой очистки из топливной системы, и предлагают под шум пропеллера менять насос стоимостью 2000 р. всборе со всей своей говённой пластмассой и датчиком топлива, которые по уникальным ценам потянут тыщ на 9 кк минимум.
feoktistov
6.1.2011, 12:14
Цитата(MultiSync @ 4.1.2011, 23:05)
Валера, да мне кажется, что это развод чистой воды... Смотри, Диаметр и высота этой байды которая суётся в бак для создания давления в топливной системе - не изменился. Топливный насос оттуда не исчез, естественно, никуда. А как-же быть с фильтром тонкой очистки диаметром 5,5 см и длиной 8 см, который всегда стоял под задним левым колесом, куда и каким образом он может быть "встроен в бензонасос"??? Смешно. Этот бензонасос используется на десятках моделей каждых фирм. Мне когда-то на япошку 1987 года подошёл "Бошевский" насос от нашей 10-ки, который до сих пор используется и о котором речь идёт периодически на предыдущих страницах... Очередное голимое кидалово от Рено.
Они просто удалили фильтр тонкой очистки из топливной системы, и предлагают под шум пропеллера менять насос стоимостью 2000 р. всборе со всей своей говённой пластмассой и датчиком топлива, которые по уникальным ценам потянут тыщ на 9 кк минимум.
Я вот тоже все больше склоняюсь к этому мнению. А нельзя врезать топливный фильтр тонкой очистки? Что нужно для этого? Может есть темы, я не нашел.
Цитата(MultiSync @ 4.1.2011, 23:05)
Валера, да мне кажется, что это развод чистой воды... Смотри, Диаметр и высота этой байды которая суётся в бак для создания давления в топливной системе - не изменился. Топливный насос оттуда не исчез, естественно, никуда. А как-же быть с фильтром тонкой очистки диаметром 5,5 см и длиной 8 см, который всегда стоял под задним левым колесом, куда и каким образом он может быть "встроен в бензонасос"??? Смешно. Этот бензонасос используется на десятках моделей каждых фирм. Мне когда-то на япошку 1987 года подошёл "Бошевский" насос от нашей 10-ки, который до сих пор используется и о котором речь идёт периодически на предыдущих страницах... Очередное голимое кидалово от Рено.
Они просто удалили фильтр тонкой очистки из топливной системы, и предлагают под шум пропеллера менять насос стоимостью 2000 р. всборе со всей своей говённой пластмассой и датчиком топлива, которые по уникальным ценам потянут тыщ на 9 кк минимум.
Раскажу как может фильтр тонкой очистки быть встроенным в наш насос ..
Корпус пласмассовый в катором находится моторчик самого насоса и на катором крепится датчик уровня топлива и есть фильтр .. топливо начинает засасыватся через сеточку (грубой очистки) далее по корпусу насоса (тонкая очистка ) далее через сам моторчик и ...в форсунки
Цитата(MultiSync @ 4.1.2011, 23:05)
...Они просто удалили фильтр тонкой очистки из топливной системы, и предлагают под шум пропеллера менять насос стоимостью 2000 р. всборе со всей своей говённой пластмассой и датчиком топлива, которые по уникальным ценам потянут тыщ на 9 кк минимум.
За 9 тыр только в экзисте попросят, у официалов насос в сборе стоит от 11 до 12 тыр. Насосик, по версии сервиса, отдельно не менятеся, только в сборе. Мастеприемщик подтвердил, что можно заманить на вазовский, но только не у них.
Цитата(feoktistov @ 6.1.2011, 13:14)
Я вот тоже все больше склоняюсь к этому мнению. А нельзя врезать топливный фильтр тонкой очистки? Что нужно для этого? Может есть темы, я не нашел.
Теоретически, можно врезать в любом месте топливной магистрали.
Цитата(MultiSync @ 5.1.2011, 1:05)
Валера, да мне кажется, что это развод чистой воды...
Они просто удалили фильтр тонкой очистки из топливной системы, и предлагают под шум пропеллера менять насос стоимостью 2000 р. всборе со всей своей говённой пластмассой и датчиком топлива, которые по уникальным ценам потянут тыщ на 9 кк минимум.
Может быть и так...
Здравствуйте, подскажите где находится топливный фильтр в рено меган 2 ф 1 хетчбек двигло 1.4, спасибо всем за ответы.
Цитата(alcro27 @ 15.1.2011, 19:35)
Здравствуйте, подскажите где находится топливный фильтр в рено меган 2 ф 1 хетчбек двигло 1.4, спасибо всем за ответы.
Поиск не помог?
andrey89
15.1.2011, 17:39
ну не помог наверное раз спрашивает)
по теме - предполагаю, что в бензобаке
в каком еще бензобаке! под днищем с левой стороны примерно под задней пассажирской дверью
andrey89
15.1.2011, 18:09
аа, окей))
Цитата(vadim116 @ 27.9.2010, 9:39)
Люди можно поподробней,как снять нижнюю крышку пластмасовую на бензонасосе.Ковырял отвёрткой,не снял,так и поставил обратно.
+ подскажите кто-нибудь как её аккуратно снять, вчера тоже попытался почистить сетку, а нижнюю крышку так и не получилось снять, только бензина вчера нанюхался и поставил все назад
её крутить же нельзя? там невозможно делать это же, не пойму какая система
ау
хочется побыстрее почистить сеточку
Тонкую отвертку берешь...отжимаешь с торца стакан наружу...аккуратно он хрупкий...
подтыкаешь отвертку и по кругу отжимаешть разъем..как консервную банку...
только осторожно и отметь полоожение поплавка
попыхтел всего пару часов, оставил на левой ладони 3 дыры от отвертки , а сеточка оказалась почти чистая, очень долго нижнюю эту шляпу снимал, блин, тогда хз почему она(машинка) так долго реагирует на педаль газа, ели-ели разгоняется, хотя педаль уже прижата к полу
feoktistov
20.1.2011, 19:43
Цитата(Akella @ 20.1.2011, 18:20)
попыхтел всего пару часов, оставил на левой ладони 3 дыры от отвертки , а сеточка оказалась почти чистая, очень долго нижнюю эту шляпу снимал, блин, тогда хз почему она(машинка) так долго реагирует на педаль газа, ели-ели разгоняется, хотя педаль уже прижата к полу
Ну вот ...
glikodin
27.1.2011, 16:18
Цитата(Alexeyka @ 31.10.2009, 0:39)
Тоже сеточка была загрезнена после "украинского" бензина, почистили и поставили на место. Но после этого когда заливаю полный бак - показывает, что в баке только 3/4 бензина. Там поплавок крепится к бензонасосу - нет фоток где именно, а то там много "ребер" для крепления.
Таже история с датчиком уровня, думал криво поставил оказывается закономерность есть. Первый раз насос снял на 130000км. От увиденного пришел в ужас. Сетка была забита полностью и ее вдавило так что в одном месте оторвало от пластикового каркаса пришлось паяльником склеить
Записался на чистку бензонасоса к официалам. Сказали, приезжайте... но после снятия крышки придется менять резиновую прокладку. Она стоит 3.т.р., т.к. идет вместе с крышкой. Чё за фигня? Разводят?
Цитата(MihmiX @ 30.1.2011, 12:54)
Записался на чистку бензонасоса к официалам. Сказали, приезжайте... но после снятия крышки придется менять резиновую прокладку. Она стоит 3.т.р., т.к. идет вместе с крышкой. Чё за фигня? Разводят?
Да просто официалы имеют программы по ремонту,там написано,при вскрытии надо заменить прокладку,которая идет с крышкой,мое мнение,что по возможности поискать рукастого дятьку,пускай почистит,если надо чего поменяет!Я вам скажу,я раньше ездил к знакомому слесарю,так он все по возможности чинил,не признавал замены,говорит зачем деньги тратить!
Ребят вопрос такой! после замены бензонасоса на Вазовский Bosch и чистки сеточки (ну или общей ревизии бензонасоса), появился звук из области бензонасоса, в салоне очень слышно особенно на заднем сидении...! как будто в баке бурлит! иначе не могу объяснить! может кто сталкивался с такой проблеммой! официалы как всегда говорят все менять в сборе! подскажите в чем причина может быть!
Цитата(MihmiX @ 30.1.2011, 12:54)
Записался на чистку бензонасоса к официалам. Сказали, приезжайте... но после снятия крышки придется менять резиновую прокладку. Она стоит 3.т.р., т.к. идет вместе с крышкой. Чё за фигня? Разводят?
Оф. говорили чтото вроде - она деформируется пока чистиш насос и обратно не поставит......
Я сам чистил, пил пиво, сново ковырял чёто.... пиво..... поставил насос, села нормально (тогда об этом незнал) вроде всё норм....
НО! счас датчик топлива пи..ит, до зоправки 64 км, лампочка не горит, а я стою.... жду когда бенз привезут. Заправляюсь полный бак, стрелка 1 деление до конца недоходит..... Думаю поплавок мож поперёк встал, на дно норм не ложится, и в потолок упирается..... буду смотреть, но летом.
meganist
16.3.2011, 16:34
Цитата(ajs @ 7.3.2011, 23:14)
Оф. говорили чтото вроде - она деформируется пока чистиш насос и обратно не поставит......
Я сам чистил, пил пиво, сново ковырял чёто.... пиво..... поставил насос, села нормально (тогда об этом незнал) вроде всё норм....
НО! счас датчик топлива пи..ит, до зоправки 64 км, лампочка не горит, а я стою.... жду когда бенз привезут. Заправляюсь полный бак, стрелка 1 деление до конца недоходит..... Думаю поплавок мож поперёк встал, на дно норм не ложится, и в потолок упирается..... буду смотреть, но летом.
Это всё из-за пивка!
Цитата(Mihan66 @ 7.3.2011, 21:57)
Ребят вопрос такой! после замены бензонасоса на Вазовский Bosch и чистки сеточки (ну или общей ревизии бензонасоса), появился звук из области бензонасоса, в салоне очень слышно особенно на заднем сидении...! как будто в баке бурлит! иначе не могу объяснить! может кто сталкивался с такой проблеммой! официалы как всегда говорят все менять в сборе! подскажите в чем причина может быть!
может здесь посмотришь,пост № 65
насос
Megane 2008 г. Как снять шланг подачи топлива в бензонасосе,все кольцо переломал зеленое,никак не хочет вылезти,как бы не тянул,подскажите???
Цитата(foma087 @ 19.4.2011, 23:51)
Megane 2008 г. Как снять шланг подачи топлива в бензонасосе,все кольцо переломал зеленое,никак не хочет вылезти,как бы не тянул,подскажите???
Ну Вы даёте, зелёненькое -это кнопочки ,нажимаете и снимаете этот штекер.
Всем привет.
Столкнулся с проблемой -
/forum/index.php?showtopic=34461Где-то вычитал, что дело может быть в сеточке. Решил на всякий случай проверить.
Интересует порядок работ при снятии, установке насоса и при его сборке/разборке.
1. Нужно ли зажимать/закрывать шланги подходящие к насосу? Можно ли их просто сдернуть? Т.е. не хотелось бы, чтобы после их сдергивания весь салон бензином залило. И еще меньше бы хотелось, чтобы в этих шлангах пробка образовалась.
2. Что можно повредить при разборке? Т.е. с чем лучше быть поосторожнее?
3. Можно ли промывать сеточку средством для очистки карбюратора?
Еще может какие советы есть?
PS Если руки дойдут выложу фотоотчет.
PS2 На своем Мегане Классик 2002 г нашел топливный фильтр. ELE 6015, рядом с бензобаком, под задней правой дверью.
Всем привет.
Спасибо большое за советы, избавился от больших головняков.
БН разбирал уже 5 раз с интервалами в несколько дней. Первая проблема была с отсутствием герметичности между крышкой и горловиной бака, не мог правильно установить резиновое уплотнительное кольцо (всегда соскальзывало) в результате чего травило топливо из под крышки. Проблему решил нанесением герметика на посадочное место резинового кольца по 50 проц. с каждой стороны и выдержкой в 20 минут (чтобы герметик немного схватил уплотнительное кольцо). Течь из под крышки ликвидировал. Вторая проблема возникла из за неопытности, не отметил место крепления датчика уровня топлива, теперь показывает пустой бак.
Помогите пожалуйста. Где место крепления датчика уровня на корпусе? Если есть фотография, буду очень рад. Заранее спасибо.
Цитата(DmT @ 29.5.2011, 20:07)
Всем привет.
Столкнулся с проблемой -
/forum/index.php?showtopic=34461Где-то вычитал, что дело может быть в сеточке. Решил на всякий случай проверить.
Интересует порядок работ при снятии, установке насоса и при его сборке/разборке.
1. Нужно ли зажимать/закрывать шланги подходящие к насосу? Можно ли их просто сдернуть? Т.е. не хотелось бы, чтобы после их сдергивания весь салон бензином залило. И еще меньше бы хотелось, чтобы в этих шлангах пробка образовалась.
2. Что можно повредить при разборке? Т.е. с чем лучше быть поосторожнее?
3. Можно ли промывать сеточку средством для очистки карбюратора?
Еще может какие советы есть?
PS Если руки дойдут выложу фотоотчет.
PS2 На своем Мегане Классик 2002 г нашел топливный фильтр. ELE 6015, рядом с бензобаком, под задней правой дверью.
Опишу, как делал я:
1. Шланги я ничем не закрывал. Перед тем как их снять отключал разъем, заводил машину до тех пор пока не заглохнет. Затем снимал шланг, остаток бензина сливал в проем между бензобаком и корпусом (сливалось совсем немного).
2. При использовании съемника (П-образный, как советуют выше), необходимо окуратным быть со шлангами, они будут в притирку с ребрами съемника и если он сделан не по размеру затяжного кольца при срыве может порвать шланг.
3. Сетку я промывал, как советовали выше ВД-шкой с использованием зубной щетки.
4. Обязательно маркируйте место крепления датчика уровня топлива перед его снятием, я попал на эту проблему и теперь придется искать место методом научного тыка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.