Crash'82
10.6.2011, 11:47
Цитата(Akella @ 20.1.2011, 19:20)
попыхтел всего пару часов, оставил на левой ладони 3 дыры от отвертки , а сеточка оказалась почти чистая, очень долго нижнюю эту шляпу снимал, блин, тогда хз почему она(машинка) так долго реагирует на педаль газа, ели-ели разгоняется, хотя педаль уже прижата к полу
Форсунки.
Я вчера чистил на стенде с замером производительности. Две форсунки явно отставали от двух нормальных. Пробег у меня 80т.км, после чистки форсунок приемистость заметно улучшилась в режиме малых и средних оборотов. Но после 4500об/мин на 4ой и 5ой передачах машину как буд-то кто-то держит. Видимо надо смотреть сетку в баке, а может и топливный фильтр менять.
forvater
28.6.2011, 15:32
Почитал я эту ветку, думаю наверно пора насос почистить, пробег 125000. Причина-не всегда заводится с первого нажатия кнопки. Раньше это бывало редко и только в морозы, ну там понятно, и я не обращал внимания. Теперь эта фигня стала случаться и летом. Читал внимательно, приготовился увидеть непроницаемо грязную сетку в насосе. Гайку крепления отвернул без проблем ручками разведённых до упора больших пассатижей. Кстати советую перед снятием насоса пропылесосить все вокруг него, да и сам насос, помогая например малярной кистью. При снятии патрубков льёт бензин и смешивается с мелкой пылью, покрывающей бак. Потом от этой каши трудно отделаться. Когда с двадцать восьмой попытки открыл насос-увидел сетку девственно чистую. Даже расстроился. Поставить обратно с первого раза тоже не получилось. Прикрепил узел поплавка не на те рёбра, ессно уровень показывать перестало. А ещё потом выяснилось, что из за неважного освещения уронил прокладку в бензобак и не заметил. Кстати, когда доставая прокладку, посветил фонарём в бак, опять же не обнаружил ни мусора ни воды. Бак тоже идеально чист, несмотря на внушительный пробег. Так что как выяснилось, не всегда стоит пенять на бензин. Настоящее положение крепления поплавка обнаружил, присмотревшись внимательнее к крышке, на которой он стоит. Там остались чёткие следы. В результате опыт разборки приобретён, но проблема осталась. Почему она не заводится с первого раза, постояв ночь... Будем искать дальше.
Цитата(awcfg @ 17.5.2010, 20:47)
Итак, сегодня все таки починил машину
После диагностики в сервисе оказалось что дело не в бензонасосе, а в проводке. Но так как до диагноскики все признаки указывали мне что умер именно бензонасос, мне пришлось его все равно снимать и менять. хочу поделится опытом, может кому пригодится.
Итак для начала снимаем шланги и скидываем клемму с корпуса бензонасоса, затем пытаемся открутить злополучное кольцо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКоторое очень туго откручивается. Как многие считают что это из-за накопивщейся грязи, но это не так, кольцо туго откручивается так как из-за паров бензина распирает горловину бака! (Сам я его открутить так и не смог,пришлось тащить машину к сервисменам, которые очень любезно согласились помочь, и спец ключом прямо на стоянке отвернули мне это кольцо, не попросив ни рубля за эту операцию. Собственно и всю последующую процедуру ремонта я проделывал у них на стоянке
).
Далее вытаскиваем бензонасос из бака
Нажмите для просмотра прикрепленного файла . Советую сразу запомнить (или сфотографировать) положение датчика уровня топлива, дабы потом не воткнуть его на другое место. из-за чего он будет неправильно показывать
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи снимаем этот датчик с крышки.
Потом я долго думал как снять нижнюю крышку, оказалось что ее просто нужно подковырнуть двумя тонкими отвертками и она отскочит.
Далее снимаем сам сам бензонасос, он вынимается без труда, для этого нужно просто снять с него клемму и потянуть вниз. На его место ставим заранее приготовленный топливный насос от родной десятки
, купленный в ближайшем магазине запчастей для наших ТАЗов.Подходит как родной
. Промываем фильтр и ставим все на место
. Вот собственно и весь процесс.
а что конкретно у вас было с электрикой?
У меня симптомы как у вас, машина стоит колом во дворе, крутит и не заводится, проблемма появилась резко, после дождя. Никаких звуков в районе бензонасоса при нажатии кнопки старт. Вот и думаю, может проблема в элетрике.
УРРРАААА ЗАРАБОТАЛО!!!
Контакт на бензонасосе подгорел.
Думал придется воевать с чудо крышкой - обошлось.
Проверил бензонасос пустив на него 12В - загудел (спасибо форуму)
Далее разбирался с контактом - фишка подгорела (небольшая разборка и чистка)
Попутно перепроверил (переставил местами подходящие) предохранители под капотом (те что от 25А и выше).
Когда было принято решение - нужен электрик, проверю-ка в последний раз Мегаша с полпинка завелся.
Всем спасибо. )))))))
sergeev5
30.6.2011, 14:11
Ребят подскажите, ток поконкретней...подходит "десятошный" насос в сборе на меган2 ?В магазине сказали что нет, хотя там только электродвигатель насоса. И вообще влияют ли сколы на колбе насоса на его работу? Насос снимал до сетки добраться не смог :( Симптомы: провал педали газа, падение оборотов, двигатель глохнет- особенно в жару, сильно гудит бензонасос .Есть ли неоригинальные аналоги? Если есть скажите цену, где заказать? У официалов все ОЧЕНЬ дорого.
PS: заране спасибо, и пожалуйста поподробней
Цитата(forvater @ 28.6.2011, 15:32)
Почитал я эту ветку, думаю наверно пора насос почистить, пробег 125000. Причина-не всегда заводится с первого нажатия кнопки. Раньше это бывало редко и только в морозы, ну там понятно, и я не обращал внимания. Теперь эта фигня стала случаться и летом. Читал внимательно, приготовился увидеть непроницаемо грязную сетку в насосе. Гайку крепления отвернул без проблем ручками разведённых до упора больших пассатижей. Кстати советую перед снятием насоса пропылесосить все вокруг него, да и сам насос, помогая например малярной кистью. При снятии патрубков льёт бензин и смешивается с мелкой пылью, покрывающей бак. Потом от этой каши трудно отделаться. Когда с двадцать восьмой попытки открыл насос-увидел сетку девственно чистую. Даже расстроился. Поставить обратно с первого раза тоже не получилось. Прикрепил узел поплавка не на те рёбра, ессно уровень показывать перестало. А ещё потом выяснилось, что из за неважного освещения уронил прокладку в бензобак и не заметил. Кстати, когда доставая прокладку, посветил фонарём в бак, опять же не обнаружил ни мусора ни воды. Бак тоже идеально чист, несмотря на внушительный пробег. Так что как выяснилось, не всегда стоит пенять на бензин. Настоящее положение крепления поплавка обнаружил, присмотревшись внимательнее к крышке, на которой он стоит. Там остались чёткие следы. В результате опыт разборки приобретён, но проблема осталась. Почему она не заводится с первого раза, постояв ночь... Будем искать дальше.
Попробуй почистить датчик коленвала, у меня тоже бывало не заводилось, правда пару раз еще и в пробке глохла. Мне помогло, проблема ушла
sergiosalamo
6.7.2011, 15:39
Для тех, кому еще предстоит разборка-сборка фильтра бензонасоса.
Гайка бензонасоса легко встает на место и закручивается, если ее смазать(побрызгать) силиконовой смазкой. Я брызгал спреем. Заодно смазал резиновое уплотнительное кольцо.
По сути - сетка грубой очистки была немного с рыжим налетом.
Заменил электробензонасос, поставил BOSCH (это номер комплекта - BOSCH 0986580804), производство - Чехия. Цена 2470,60. В комплекте идет уплотнительное резиновое колечко, которое не поставил, так как родное осталось в корпусе фильтра и был съемник для нижней части фильтра в виде 2-х полуколец, соединяемых между собой 2-мя винтами(необходима отвертка Torx, головка не проходит в пазы). Сначала не понял как им воспользоваться. Хотя в инструкции все написано. Помучавшись с отвертками и побоявшись сломать нижнюю часть фильтра снова надел полукольца и резким ударом молотка по кольцам отделил нижнюю часть от корпуса.
Решил заменить бензонасос, так как звук его работы был хорошо слышен снизу авто. А начитавшись страшилок, решил не рисковать встать где-нить на трассе из-за него. Пробег авто на данный момент 100 тыс. км.
Ребят, выручайте....сегодня ехал из нижнего новгорода и не доезжай 20км до дома машинка просто не хотела набирать обороты больше 3000 с нагрузкой....на холостых крутит до 6000 нормально, а вот когда втыкаешь передачу после 3000 об. она просто начинает тормозить движком....думал не хватает воздуха,немного повытряхивал воздушный фильтр, проблема осталась...думаю бензонасос шалит...прислушившись услышал странные звуки работы бензонасоса....минут через 20 сново завел,звуки пропали вроде и машинка поехала......я так понял он просто напросто перегревается из за грязного фильтра топливного, или я неправ? есть какие нибудь симптомы умирания бензонасоса или он просто в какой то момент перестает работать и тащи машину на себе как хочешь???
в общем нужна мне инструкция подробная как снять этот насос и почистить сеточку(объясните на пальцах):( это вообще реально или можно не слабо накосячить? а то думаю мне цену в автосервисе загнут)))
Цитата(ius69 @ 10.7.2011, 23:09)
Ребят, выручайте....сегодня ехал из нижнего новгорода и не доезжай 20км до дома машинка просто не хотела набирать обороты больше 3000 с нагрузкой....на холостых крутит до 6000 нормально, а вот когда втыкаешь передачу после 3000 об. она просто начинает тормозить движком....думал не хватает воздуха,немного повытряхивал воздушный фильтр, проблема осталась...думаю бензонасос шалит...прислушившись услышал странные звуки работы бензонасоса....минут через 20 сново завел,звуки пропали вроде и машинка поехала......я так понял он просто напросто перегревается из за грязного фильтра топливного, или я неправ? есть какие нибудь симптомы умирания бензонасоса или он просто в какой то момент перестает работать и тащи машину на себе как хочешь???
в общем нужна мне инструкция подробная как снять этот насос и почистить сеточку(объясните на пальцах):( это вообще реально или можно не слабо накосячить? а то думаю мне цену в автосервисе загнут)))
что ни у кого нет отчетика?боюсь сломать че нить....в мастерской мне озвучили цену в 1000р за снятие\разборку\установку....:(
Цитата(ius69 @ 11.7.2011, 11:18)
что ни у кого нет отчетика?боюсь сломать че нить....в мастерской мне озвучили цену в 1000р за снятие\разборку\установку....:(
Признаки умирания насоса у вас на лицо. Инструкция вроде в этой теме была.
Цитата(ius69 @ 11.7.2011, 11:18)
что ни у кого нет отчетика?боюсь сломать че нить....в мастерской мне озвучили цену в 1000р за снятие\разборку\установку....:(
Отчетики - на форуме. Ищите, не ленитесь!
syperwasek
11.7.2011, 17:00
Снимаем фишку с бензонасоса и заводим машину(это нужно для того,чтобы топливо из магистрали под давлением не брызгало,когда вы ее отсоедините-так же подходит для определения забитой сетки или дохлого насоса,на нормальном насосе машина спокойно работает минуту)
Обратите внимание на стрелки на гайке и картридже
Нажимайте фиксатор и снимайте магистраль
http://www.youtube.com/watch?v=QLY7YPI73YI
После того, как бензин слился, достаем насос из бака.
Тонкой отверткой отщелкиваем датчик уровня и отсоединив провода, снимаем совсем.(чтобы не мешался)
Далее тонкой отверткой вставляя её между ребрами и стаканом снимаем стакан картриджа
У вас в руках стакан и в нем сетка.
Далее если нужно снять насос-просто вытягиваем его
Провода перепутать невозможно-там черные зеркально, а черный от насоса еще и другого размера,то есть ,даже если снимите все и забудете какой откуда, помните, что черные зеркально и все соберете без проблем.
У меня стоял такой насос
поставил соатэ за 580, ибо в наших магазинах продают бош саратов по 450р, оригинал вроде как за 1200р. Поэтому и поставил соатэ-его нет смысла подделывать
При установке в бак ставим картридж в бак (в паз) прижимаем одной рукой, потом ставим резиновое кольцо(под картридж), потом наживляем гайку, покрутив её сначала ПРОТИВ часовой стрелки,почувствовали,что упала гайка в резьбу-начинаем закручивать по часовой стрелке одной рукой держим картридж(прижимаем) другой крутим, когда вертикальное перемещение картриджа будет 3-4мм можно уже не держать, тут уже берем усилитель и не ОСТАНАВЛИВАЯСЬ докручиваем гайку до метки
На все про все-30мин с перекуром
СПАСИБО
а сам насос как вынимается?я так понял он выкручивается просто?что то не видно больше никаких гаек на фотке
syperwasek
11.7.2011, 17:26
Просто вытягивается
в общем почитал я эти темки еще раз и решил свои кривые руки туда не совать, т.к. живу за городом и в случае чего буксировать машину на СТО выйдет дороже чем замена, поэтому заехал в ТАЗовский магазин,купил там насос от 10ки (БОШ) за 700р. и поехал к мужикам на установку...итого получилось - 2350р.
насос ВАЗовский БОШ - 700р.
снятие\разборка\сборка\установка - 1200р.
замена фильтра (оказывается он у меня есть) - 150р.
сам фильтр (аналог) - 300р.
насос работает нормально,перебоев не заметил,ухутшений тоже нет....да и с чего им по сути быть)))
единственный минус - работает он совсем немного погромче старого(родного) если на заднем сидении прислушиваться(приложив ухо к сидению)))), но это на скорость не влияет)))
moto_alex
14.7.2011, 0:03
кто-нибудь выложите, пожалуйста, фотки с датчиком уровня, чтобы понять как он расположен чтобы не перепутать
Цитата(ius69 @ 11.7.2011, 20:41)
совсем немного погромче
Жжете!
Цитата(moto_alex @ 14.7.2011, 0:03)
кто-нибудь выложите, пожалуйста, фотки с датчиком уровня, чтобы понять как он расположен чтобы не перепутать
апнем...тоже очень надо...
куда хоть ставится относительно меток
voyaka909
19.7.2011, 12:22
Цитата(crank81 @ 19.7.2011, 10:56)
апнем...тоже очень надо...
куда хоть ставится относительно меток
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198&page=14 вот здесь на форуме пост 271.
Тож надо заняться, а то кол-во топлива не верно показывает, отпишитесь если так поставить будет правильно показывать.
спасибо...
похоже что на другую сторону сторону от меток.
Будем разбираться, а то показывает больше чем сожрал... хотя может и комп ....врет
valerikonezi
29.7.2011, 2:43
вопрос к тем кто менял моторчик: на него на выходе надета втулочка из пластика разрезанная наполовину крестом, так вот куда должны смотреть прорези вверх или вниз
Всем привет, почистил давеча сетку фильтра грубой очистки. Кое-как открутил съемником плстмассовое кольцо, но все равно поламал грани. Треснула нижняя крышка бензонасоса, стянул пластиковым хомутом. Обратно никак не получается до конца закрутить гайку,где-то 1см. остается до метки. Граней поламал прилично даже крестообразным съемником. Кто нибудь знает принципиально это или нет, если в салоне не пахнет бензином.
Цитата(den/ @ 1.8.2011, 10:20)
Всем привет, почистил давеча сетку фильтра грубой очистки. Кое-как открутил съемником плстмассовое кольцо, но все равно поламал грани. Треснула нижняя крышка бензонасоса, стянул пластиковым хомутом. Обратно никак не получается до конца закрутить гайку,где-то 1см. остается до метки. Граней поламал прилично даже крестообразным съемником. Кто нибудь знает принципиально это или нет, если в салоне не пахнет бензином.
В эти выходные тоже занимался этим делом, нелегко крутить это кольцо!!! Тоже зубьев поломал, но грязи на сеточке было прилично, так что игра стоила свеч.
Закрутил гайку тоже не доведя ее до изначальной метки 1-2 см, больше тянуть пытался но сыпятся зубья. Оставил так и не парюсь. Раскачал машину посмотрелчтобы мокрых следов под крышкой небыло, пока все нормуль! Полный бак когда буду заправлять, еще раз загляну под седение, проконтролирую.
Надеюсь, в тему спрашиваю. читал много, что сняв бензонасос меняют в нем моторчик на десятошный и т.п.
мне один сервис-мен сказал, что надо менять не только сам мотор, но весь бензонасос в сборе т.к. у меня не только подтупливает, когда горючки в баке мало, но и заводится плохо - мол клапан излишнего давления тоже подзамену (если я клапан не совсем точно назвал, ногами не пинайте). отсюда вопрос: с подобными симптомами меняли в сборе или отделывались одним мотором? и еще. пришёл в экзист, менеджер сходил до мегана, переписал овальную табличку, ковырялся долго и предложил заказать Quinton Hazell QFP976 за 7700рэээ. а в соседнем магазине лежит на витрине соатовский насос для Калины в сборе ВНЕШНЕ очень даже похожий и всего за 2600рэ.... в общем, вопрос номер два: стоит ли пробовать делать из мегана гибрид с калиной? Путин же рено скрестил с автовазом?
з.ы. меган экстрим 07года 1,6
sergiosalamo
8.8.2011, 9:53
Я когда прорабатывал тему про топливный насос, смотрел на логановский(в сборе, 4400 рублей). Думал на него махнуть. Внешне тоже похож на мегановский, но расположение штуцера и электроразъема на крышке другое. Указатель уровня топлива(поплавок) крепится по-своему. Есть предположение, что работать как насос вы аналог заставите(с учетом иного расположения элементов на нем), но будет ли он показывать правильный уровень топлива - это еще вопрос...
На своем мегане заменил только электродвигатель(Bosch, made in ChezhRepublic), так как показалось, что громко работает(слушал из-под днища авто). Ну и из-за пробега 100 тыс. км. Новый работает не тише. Но не жалею что заменил. Загрязненность сетки была минимальна, немного рыжего налета.
Если Вы замеряли давление и производительность топливного насоса и она оказалась низкой, то может есть смысл заменить для начала электродвигатель насоса(взять не дорогой аналог). Поездить, понаблюдать.
А дальше если потребуется уже менять на насос в сборе. Quinton Hazell QFP976 я тоже рассматривал как вариант замены. Применимость позволяет его использовать.
Из эксплуатации предыдущей тойоты: там фильтр грубой очистки(сетка) и фильтр тонкой очистки(стакан с фильтрующим элементом) можно было купить и поменять по отдельности без проблем. Что и сделал в свое время, оставив электродвигатель старый. Когда вскрыл фильтр тонкой очистки, то увидел что он был как бумажка в битуме(засран, проверку на давление не делал, так как замена была не сложной). Вобщем респект японцам.
maximbuch
8.8.2011, 11:19
Я ровно год назад, поменял свой моторчик, езжу по сей день без проблем , так что сам фильтр целиком менять не обязательно. Меняем моторчик, и наслаждаемся жизнью.
Цитата(maximbuch @ 8.8.2011, 11:19)
Я ровно год назад, поменял свой моторчик, езжу по сей день без проблем , так что сам фильтр целиком менять не обязательно. Меняем моторчик, и наслаждаемся ездой.
а что там с клапаном? при замене мотора избавляемся ли от проблемы, что при заводе двигателя долго накачивает прежде чем заводить?
maximbuch
8.8.2011, 11:39
Цитата(kirvas @ 8.8.2011, 11:23)
а что там с клапаном? при замене мотора избавляемся ли от проблемы, что при заводе двигателя долго накачивает прежде чем заводить?
да все как и прежде. не чего там такого нет, про клапан это просто страшилки,
Клапан на любом сервисе вам проверят без снятия насоса. просто подсоединив манометр. Вроде все своими именами назвал.
Цитата(syperwasek @ 11.7.2011, 17:00)
Провода перепутать невозможно-там черные зеркально, а черный от насоса еще и другого размера,то есть ,даже если снимите все и забудете какой откуда, помните, что черные зеркально и все соберете без проблем.
куда уходит пятый проводок? тонкий, черный, на конце колечко.
Скажите,кто откручивал крышку бензонасоса-такая штука подойдёт?Это краб для откручивания масляного фильтра.Если сильно закручено,он давить начинает .Как бы не раздавить крышку.Говорят,уж больно хрупкая.
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 16:36)
Скажите,кто откручивал крышку бензонасоса-такая штука подойдёт?Это краб для откручивания масляного фильтра.Если сильно закручено,он давить начинает .Как бы не раздавить крышку.Говорят,уж больно хрупкая.
особой хрупкости я там не заметил. правда может у меня какая-то неродная? может фордовская?
пластмасса была эластичная, никаких резиновых прокладок не было. если отверткой бить, то да, срезаются ребра. а так...
другое дело, дотянутся ли лапы. сантиметров 10 в моем случае были, может даже побольше.
Цитата(kirvas @ 13.8.2011, 18:40)
особой хрупкости я там не заметил. правда может у меня какая-то неродная? может фордовская?
пластмасса была эластичная, никаких резиновых прокладок не было. если отверткой бить, то да, срезаются ребра. а так...
другое дело, дотянутся ли лапы. сантиметров 10 в моем случае были, может даже побольше.
У этого краба диаметр захвата очень немаленький можно взять.Я его купил когда масляный снять не мог(присосало),так он вмятины приличные на нём оставил.Вгрызся,но отвернул,можно сказать.А вот длина лапок где-то см по 6.Ну короче смотреть надо.
Цитата(syperwasek @ 11.7.2011, 17:00)
Провода перепутать невозможно-там черные зеркально, а черный от насоса еще и другого размера,то есть ,даже если снимите все и забудете какой откуда, помните, что черные зеркально и все соберете без проблем.
извините за флуд, но что за пятый черный тоненький провод? уходит куда-то вверх - куда? на кольце колечко.
вот так ставится датчик уровня
Цитата(ПАШТЕТ @ 19.8.2011, 17:26)
вот так ставится датчик уровня
это больше походит на рекламу, чем на объяснение
Всем привет! вскрыл бензонасос, достал его. Откручивал двумя плоскими брусками из дерева, тоже неплохо. При разбоке бензанасоса сломал крышку
. ее снять такой геморой. Сетка была не такая грязная. но я все равно почистил. собрал обратно со сломаной крышкой. и пока все нормально. Захлебываний больше небыло. При разборке бензанасоса французы могли бы придумать чтонибудь попроще.
Цитата(mamai @ 21.8.2011, 9:44)
Всем привет! вскрыл бензонасос, достал его. Откручивал двумя плоскими брусками из дерева, тоже неплохо. При разбоке бензанасоса сломал крышку
. ее снять такой геморой. Сетка была не такая грязная. но я все равно почистил. собрал обратно со сломаной крышкой. и пока все нормально. Захлебываний больше небыло. При разборке бензанасоса французы могли бы придумать чтонибудь попроще.
Зря ты так с крышкой, я для снятия бензонасоса использовал угольник распиленый и выгнутый буквой П деревяшками пытался, ломает ребра гайки.
Снял бензонасос при помощи вот такой штуки
Так происходило снятие
Щепки говорят о том что я пробывал сбить гайку деревянным бруском, бесполезно.
Сам насос в снятом состоянии, вытаскивайте осторожнее датчик уровня торчит вбок и можете погнуть его
Осторожно стягиваем нижнюю крышечку насоса(верно было подмечено пластик очень хрупкий)
Ну и собственно то, до чего надо было добраться, сеточка была засранная как будто насос ею в землю ткнули.
После чистки проблемы исчезли!
Тем кто будет снимать, хочу отметить один моментик. Бак подвешен через резинки и если вы будете снимать бруском и молотком, то скорее всего у вас ничего не получится, так как бак будет амортизировать. Для снятия гайки лучше изготовить приспособу, так будет быстрее и проще!
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 16:36)
Скажите,кто откручивал крышку бензонасоса-такая штука подойдёт?Это краб для откручивания масляного фильтра.Если сильно закручено,он давить начинает .Как бы не раздавить крышку.Говорят,уж больно хрупкая.
Щупальцы у этого краба толстые и округлые, тоесть при снятии обязательно снесете ребра. А вообще при правильном диаметре этих щупальц вы просто не сможете зарядить его на гайку. Смотрите фото выше. Нужно чтобы усики были пластинами и желательно перед снятием подогнуть их, чтобы на гайку заходили с натягом, так вы сэкономите ребра на гайке бензобака.
Фото с меган 1. Меган 2 думаю примерно так же..
Цитата(Vv5 @ 21.8.2011, 11:23)
Сам насос в снятом состоянии, вытаскивайте осторожнее датчик уровня торчит вбок и можете погнуть его
в чем может заключаться неправильная установка датчика уровня? разве он не в одном положении вщелкивается в бензонасос?
недавно поменял мотор в бензонасосе на сименсовый. заводиться стала лучше, но не идеально. с этим думал уже смириться, но вчера заезжал на второй этаж гаражей, в баке было мало горючки, литров 7, если судить по компьютеру "fuel used" от полного бака, и бензонасос переставал качать, машина 4 раза останавливалась и дальше ехала пока с 1 этажа на 2 заехал. что-то у меня не только в самом моторе не в порядке?
p.s.: в моем случае сетка была чистенькая, кстати. рукой в баке по дну полапал, нигде песка или еще чего не нащупал.
Цитата(каврай @ 13.8.2011, 16:36)
Скажите,кто откручивал крышку бензонасоса-такая штука подойдёт?Это краб для откручивания масляного фильтра.Если сильно закручено,он давить начинает .Как бы не раздавить крышку.Говорят,уж больно хрупкая.
Не подойдет этот съемник. Пробовал. Не хватает длины щупальцев.
Сегодня у Волка починил бензонасос (заменили сеточку и моторчик), теперь стал нормально заводиться и легче ехать на высоких оборотах
А вообще без съемника и знания что там и где сложно - я бы не полез точно
Цитата(Asur @ 21.8.2011, 16:30)
А вообще без съемника и знания что там и где сложно - я бы не полез точно
Присоединюсь. Один раз открывал эту крышку (пожалел что без пылесоса), понял, что там с объемом проблема (как впрочем и везде, и не только у французов).
ПыСы. К слову сказать - у наших (отечественных) машин еще хуже. Прорезь и горловина вообще могут не совпадать.
Меняют со снятием бензобака.
Цитата(kirvas @ 21.8.2011, 14:22)
в чем может заключаться неправильная установка датчика уровня? разве он не в одном положении вщелкивается в бензонасос?
Я имел ввиду когда вытаскиваешь бензонасос из бака, то погнуть его можно очень легко)
Цитата(Asur @ 21.8.2011, 15:30)
Сегодня у Волка починил бензонасос (заменили сеточку и моторчик), теперь стал нормально заводиться и легче ехать на высоких оборотах
А вообще без съемника и знания что там и где сложно - я бы не полез точно
Тут вопрос финансов и любопытства, люди делают , а чем я хуже))) Кому как вобщем
Цитата(Vv5 @ 21.8.2011, 19:24)
Я имел ввиду когда вытаскиваешь бензонасос из бака, то погнуть его можно очень легко)
кто-то пишет, что для установки его на правильное место надо какие-то следы выискивать на металле, иначе косячить будет стрелка в приборке. я об этом спрашиваю. не нашел там вариантов вщелкнуть поплавок неправильно. меня больше смущает черный тонкий проводок с колечком на конце, фото прилагал несколько постов назад.
Цитата(Vv5 @ 21.8.2011, 19:24)
Тут вопрос финансов и любопытства, люди делают , а чем я хуже))) Кому как вобщем
1) мне, например, чинить в сервисе не на что. 2) время, затраченное на изучение вопроса и самостоятельный ремонт, стоит меньше чем доехать до сервиса и сделать это там, не зная еще, опытные ли ремонтники. например, с меня за снятие+установку насоса в сервисе запросили 4т.р., а на вопрос про съемник ответили, что будут снимать отвертками.
Цитата(kirvas @ 21.8.2011, 19:32)
кто-то пишет, что для установки его на правильное место надо какие-то следы выискивать на металле, иначе косячить будет стрелка в приборке. я об этом спрашиваю. не нашел там вариантов вщелкнуть поплавок неправильно. меня больше смущает черный тонкий проводок с колечком на конце, фото прилагал несколько постов назад.
1) мне, например, чинить в сервисе не на что. 2) время, затраченное на изучение вопроса и самостоятельный ремонт, стоит меньше чем доехать до сервиса и сделать это там, не зная еще, опытные ли ремонтники. например, с меня за снятие+установку насоса в сервисе запросили 4т.р., а на вопрос про съемник ответили, что будут снимать отвертками.
Я не про какие следы не слышал, поставил в обратном порядке все, проблем нет, ничего не косячит. Недумаю что разница между 1 и 2 меганом будет велика.
По поводу сервиса, все верно, важен не сам вопрос денег, а качество! Не уверен что они все сделают с душой. Я то для себя буду делать, тут все ясно, а какой резон им стараться для кого то постороннего. Им наоборот выгоднее чего то недоделать) Хотя есть и приличные сервисы и мастера..
Про проводок я как то не замарачивался, судя по цвету это масса, куда идет не знаю.
syperwasek
24.8.2011, 16:02
Цитата(kirvas @ 13.8.2011, 16:03)
куда уходит пятый проводок? тонкий, черный, на конце колечко.
Под пружинку, на пластмассовый пальчик.
Цитата(kirvas @ 21.8.2011, 14:22)
в чем может заключаться неправильная установка датчика уровня? разве он не в одном положении вщелкивается в бензонасос?
недавно поменял мотор в бензонасосе на сименсовый. заводиться стала лучше, но не идеально. с этим думал уже смириться, но вчера заезжал на второй этаж гаражей, в баке было мало горючки, литров 7, если судить по компьютеру "fuel used" от полного бака, и бензонасос переставал качать, машина 4 раза останавливалась и дальше ехала пока с 1 этажа на 2 заехал. что-то у меня не только в самом моторе не в порядке?
p.s.: в моем случае сетка была чистенькая, кстати. рукой в баке по дну полапал, нигде песка или еще чего не нащупал.
нет можно защелкнуть в два положения,челок постом выше вас путает-там показано снятие насоса с первого мегана.Погнуть легко не получится-закалка приличная.(пружинит)
Цитата(syperwasek @ 24.8.2011, 15:58)
Под пружинку, на пластмассовый пальчик.
вообще тогда не понимаю его участие. выходит, он ни к чему с верхней стороны не подключен? или к пружинке прижат?
syperwasek
24.8.2011, 16:05
Масса, прижат пружинкой
Цитата(syperwasek @ 24.8.2011, 16:05)
Масса, прижат пружинкой
спасибо. интересно, как я собрал. уже почти 2тыс. с тех пор проехал... попробую снова залезть посмотреть
Он заземляет металлические детали погруженные в бензин, а именно клапан давления а заодно и пружинку между верхней и нижней частью насоса. Кстати про клапан и его "выкрутасы" или забитый встроенный фильтр описано тут мною http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=266527#post266527 или http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198&page=15. Просто как правило не получив долгожданного результата от замены бензонасоса и после "сэкеса" при его снятии
люди как правило едут к официалам и меняют его в сборе так недокапавшись "до истины". А она как раз в работе ранее перечисленых узлах насоса. Я решил идти до конца
и поэкспериментировать благо были пару типа "глючащих насосов" в сборе и правильный дилерский съемник, с которым откручивание "гайки" несложнее откручивание колеса, тока в 4 раза менее трудоемко
Что у меня получилось опишу в скором времени как раз прошел месяц и проехал я около 5 т.км. можно делать какие то выводы (сьездил на такой конструкции на юг ~1600 км в один конец, без остановок 22 часа, пробки краснодарского края и температуры до +38).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.