sedoi_73
16.6.2010, 21:34
Цитата(цукер111 @ 16.6.2010, 20:30)
Слушай брат, а картонная фабрика случайно не в туле, а то давно хочу такой смазочки дернуть, да нет на фабрике знакомых.
Да не-это у нас,в Суоярви.
Doctor_163
17.6.2010, 22:45
А у меня аморты умерли, а опорники нет. Меняли передние стойки - проверили опорники - все ОК! Почистили грязь, забили смазкой - даже не шуршат, как новые.
Померил в новом подшипнике диаметр шарика.Мерил штангелем ,диаметр 4,7мм.Из какого российского подшипника можно вынуть подходящие ,что бы засыпать без сепаратора.Наверняка кто-то уже пробовал решить задачу этим путем.
Недавно заменил левый опорный подшипник.Мегану уже больше 3 лет и 60 т.км.Снятый почти целый,риски от шариков на кольцах еле заметны.Только смазки почти не было,и та вперемешку с песком.В сепараторе нового подшипника насверлил отверстий ,и добавил шарики со старого подшипника.Теперь их там 60 штук.Набил под завязку Литола.Думаю что нескоро теперь захрустит.Заодно смазал рулевые тяги и рейку.И подложил под втулки стабилизатора резиновые прокладки.Теперь езжу как на новой машине.
Цитата(migor16 @ 18.7.2010, 18:43)
Теперь их там 60 штук.Набил под завязку Литола.
А сколько их (штук) было в оригинале?
Цитата(migor16 @ 18.7.2010, 20:43)
Теперь их там 60 штук.Набил под завязку Литола.Думаю что нескоро теперь захрустит.
А смысл какой? Проблема опорников (я имею в виду уже с изменёнными прочностными характеристиками металла) в том ,что нет никакой пылезащиты ,в итоге пыль и грязь попадает в смазку и мешает шарикам нормально передвигаться.
Цитата(Барс @ 20.7.2010, 10:34)
А смысл какой? Проблема опорников (я имею в виду уже с изменёнными прочностными характеристиками металла) в том ,что нет никакой пылезащиты ,в итоге пыль и грязь попадает в смазку и мешает шарикам нормально передвигаться.
Если смазкой забито все пространство в опорном подшипнике
, то пыли и грязи проблема добраться через толстый слой смазки до шариков и мешать им свободно передвигаться.
Я тоже сперва хотел придумать какое-нибудь уплотнение.Но мне показалось что вымыть смазку при проезде луж не так просто.Просто на заводе экономят литол.Поэтому мы и мучаемся с опорниками.
Цитата(Broker @ 20.7.2010, 12:24)
Если смазкой забито все пространство в опорном подшипнике
, то пыли и грязи проблема добраться через толстый слой смазки до шариков и мешать им свободно передвигаться.
Я с проблемой грязи столкнулся когда усердно керхером промывал ниши колёсные, под давлением её просто туда вбивает. После чистки и новой смазки больше мойкой сильного давления не злоупотребляю.
Цитата(migor16 @ 20.7.2010, 12:03)
Я тоже сперва хотел придумать какое-нибудь уплотнение.Но мне показалось что вымыть смазку при проезде луж не так просто.Просто на заводе экономят литол.Поэтому мы и мучаемся с опорниками.
Я тоже раньше так думал, но потом понял, что не в этом дело. Просто у них дороги с мылом моют и нет необходимости набивать много смазки.
Всем привет. Столкнулся с проблемой опорников. И не как не могу найти ,можно ли их самому поменять или отремонтировать !?
И ещё гдето читал ,что они вроде раздельны с верхней чашкой пружины!?
Цитата(Vesk2 @ 21.8.2010, 16:51)
Всем привет. Столкнулся с проблемой опорников. И не как не могу найти ,можно ли их самому поменять или отремонтировать !?
И ещё гдето читал ,что они вроде раздельны с верхней чашкой пружины!?
Сначала убедись в диагнозе: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1215
а потом это: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9...%EF%ED%E8%EA%E8
Спасибо. Сегодня решил проблему. Дело было в гайке которая притягивает опорник к стойке. Затянул на 2\3 оборота и всё. Скрип и небольшое постукивание пропало. Но всё равно что-то где-то подстукивает. может и рейка буду копать дальше.
Поменял опорники.. Старые на даче валяются. От нечего делать раскрыл один - внутри все шарики на месте. Помыл, смазал все.. Что - они теперь как новые стали?) Может продать кому?))
Цитата(andrey89 @ 23.8.2010, 1:09)
Поменял опорники.. Старые на даче валяются. От нечего делать раскрыл один - внутри все шарики на месте. Помыл, смазал все.. Что - они теперь как новые стали?) Может продать кому?))
Оставь мож пригодятся!
Сергей Ш
16.9.2010, 18:32
Всем привет! Собираюсь менять опорные подшипники. Подскажите какие предпочесть, а то все говорят SNR. Но похоже, что это оригинал. А есть ли что нибудь по надежнее. Во Владимире опорники SNR стоят 600 руб. за шт. Помогите с выбором. СПАСИБО.
Василий9
10.10.2010, 21:26
Цитата(migor16 @ 18.7.2010, 18:43)
Недавно заменил левый опорный подшипник.....И подложил под втулки стабилизатора резиновые прокладки.Теперь езжу как на новой машине.
Если можно поподробней про резиновые прокладки под втулки стабилизатора.Это типа подкузьмить со втулками?Это как?Поясни пожалуйста процесс.
Dimonjon
16.10.2010, 23:13
Цитата(Василий9 @ 10.10.2010, 21:26)
Если можно поподробней про резиновые прокладки под втулки стабилизатора.Это типа подкузьмить со втулками?Это как?Поясни пожалуйста процесс.
Юзай поиск, про втулку стабилизатора
здесьМенял рулевую рейку и понял, что на очереди опорники. Завтра буду менять.
У меня товарищ, по совету ****** на М2 фаза 1 1.6 (2005 г.в.) поставил опорники о т Ниссан Кашкая.
Ставил мастер, который от старых оставил только чашку.
Вот уже больше года прошло - ходят...
maxdamage
21.3.2011, 22:51
еще б от белаза поставил йопт))))))))
Dmitri Zhuravel
11.4.2011, 0:15
Привет всем!
Кто ставил скажите, левый подшипник от правого отличается? Или они одинаковые?
Alligator
11.4.2011, 0:49
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 11.4.2011, 2:15)
Привет всем!
Кто ставил скажите, левый подшипник от правого отличается? Или они одинаковые?
Ни чем не отличаются, одинаковые и левый и правый.
moto_alex
25.4.2011, 16:18
Тут менял колеса, покачал пружины передних стоек, и слева пружина по опорнику вокруг своей оси люфтит немного, а справа нет. Это и при нагруженной подвеске и на домкрате. Допустим ли люфт ( вращение) пружины по опорнику?
kds639spb
30.4.2011, 1:18
Посоветуйте, как лучше менять, только опорные подшипники или в сборе с опорой??? Пробег 75 тыщ.
как говорится "вскрытие покажет"
Вскрытие мля показало пиз...ц!!! Поздно вечером заехал менять подшипники, они на движение идеальные!!! Как оказалось один амортизатор умер в минус и давно. Машина в сервисе ночует!!! Обещал завтра до 12:00 приехать с деталью!!! спасайте!!!
1. Можно ли менять только один амортизатор!!!
2. Где можно купить рано утром и сколько ОНО стоит?
Цитата(kds639spb @ 6.5.2011, 0:09)
Вскрытие мля показало пиз...ц!!! Поздно вечером заехал менять подшипники, они на движение идеальные!!! Как оказалось один амортизатор умер в минус и давно. Машина в сервисе ночует!!! Обещал завтра до 12:00 приехать с деталью!!! спасайте!!!
1. Можно ли менять только один амортизатор!!!
2. Где можно купить рано утром и сколько ОНО стоит?
Да уж,сказать не чего,амортизаторы менять лучше сразу два,а вот где их взять с утра хрен его знает,вам нужны амо. без занижения клиренса,а где такие сразу взять не знаю,если только в евро авто рвануть,там точно есть,но это разборка,и в каком они состоянии не известно.
Посмотрите здесь http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=7&used=1
а вот новые, но какие они с занижением или нет не знаю,всё в наличии http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...0&part=7135
Я форум поюзал и пришел к выводу что оригинальные это: 8200663654 стоят на экзисте 2500, но срок поставки.....
Блин, второй они уже поставили, сказали что он в норме, двойная работа получится или риск, я в замешательстве полном!!!
А почему сразу оба???
Цитата(kds639spb @ 6.5.2011, 0:59)
Я форум поюзал и пришел к выводу что оригинальные это: 8200663654 стоят на экзисте 2500, но срок поставки.....
Блин, второй они уже поставили, сказали что он в норме, двойная работа получится или риск, я в замешательстве полном!!!
А почему сразу оба???
Представте оди уже с приличным износом,а другой новый,ну и как при этом подвеска равномерно работать будет,менять лучше сразу оба.Если замените только один,то будет как до этого,правая сторона работает отлично,а левая хреново,вобщем заметите разницу.
Ну спасибо за совет!!! Блин, мастера то тогда чего молчали, сказали что можно менять только один, да взяли и собрали его, даж колесо уже закрутили.....сцуки....А чего еще можно посмотреть заодно, пружины может???
Цитата(kds639spb @ 6.5.2011, 1:40)
А чего еще можно посмотреть заодно, пружины может???
А их то зачем,а вот опорные подшипники можно и поменять сразу вместе с амортизаторами,не очень надёжный узел,да и после такого удара как у вас грех старые оставлять.Хороши мастера,не чего сказать,работой подвески машины наверное не очень интерисуются.
Цитата(Дрюня @ 6.5.2011, 0:43)
А их то зачем,а вот опорные подшипники можно и поменять сразу вместе с амортизаторами,не очень надёжный узел,да и после такого удара как у вас грех старые оставлять.Хороши мастера,не чего сказать,работой подвески машины наверное не очень интерисуются.
Помните, я за этим и приехал!!!)))
В системах влияющих на безопсасность (тормоза, рулевое управление, ходовая), все парные детали рекомендуеться менять одновременно.
К сведению. По Российским (читай Советским) ГОСТам если последняя цифра каталожного номера детали четная, то эта деталь стоит справа по ходу автомобиля, если нечетная то слева. Это правило относится и к большинству импортных каталогов, но не всех.
Удалось найти только у дилера, стоимость 3500... Кому нужен код: 3200663654. Встали отлично! Авто как новая, осталось только хрусты в салоне убрать, сзади постоянно что то бренчит!!!
Цитата(kds639spb @ 7.5.2011, 0:41)
Удалось найти только у дилера, стоимость 3500... Кому нужен код: 3200663654. Встали отлично! Авто как новая, осталось только хрусты в салоне убрать, сзади постоянно что то бренчит!!!
Уберите всё из багажника,должно перестать брякать
Здравствуйте!
Кто нибудь ставил опорные подшипники фирмы Lemforder или SKF? Данные фирмы хорошо известны качественной продукцией, поэтому выбрал именно их, хотя в сравнении с SNR стоят в три раза дороже. Есть ли смысл переплачивать? До этого менял подшипники два раза по гарантии (меняли подшипник, но не опору на 15000км, на 45000 км), пробег на машине 75000 км, после прочитанного на данном форуме, осмелюсь предположить, что в данный момент стоят именно SNR.
Ездил к официалам на диагностику ходовой, сказали - люфт левой поворотной втулки, ткнули пальцем из-под арки куда-то вверх в сторону опорного подшипника.
Ничего не могу понять - что за втулка?
Megane EXT
1.9.2011, 13:21
Цитата(Vzik79 @ 1.9.2011, 12:33)
Ездил к официалам на диагностику ходовой, сказали - люфт левой поворотной втулки, ткнули пальцем из-под арки куда-то вверх в сторону опорного подшипника.
Ничего не могу понять - что за втулка?
опорник.....
Добрый день.
Решил заняться подвеской. и все починить. В итоге поменял сайленты задней балки, правую шаровую, отремонтировал рейку, заменил тяги и наконечники +аморты передние. так же втулки стабилизатора и нижнию опору двигателя. Но блин все стало намного лучше чем до этого. Но остался не понятный стук. Иногда при проезде ям раздает стук похожий на то что что-то не прикручено и брякает друг об друга и при этом отдает в руль немного. Купил опорные новые, и задумался а в них ли дело??
У меня проблема стойку не удаеться воткнуть в кулак ступицы. Я пробовал ее стягивать все равно сантиметра на три стойка ниже ступицы. Или всетаки нужно снимать шаровую? Сегодня часа три пытался поставить нифига....
Crash'82
16.5.2012, 18:25
Цитата(NIM @ 7.5.2012, 20:29)
У меня проблема стойку не удаеться воткнуть в кулак ступицы. Я пробовал ее стягивать все равно сантиметра на три стойка ниже ступицы. Или всетаки нужно снимать шаровую? Сегодня часа три пытался поставить нифига....
Мне пару недель назад меняли стойки с опорами, так шаровую не рапрягали. Он оттягивал рычаг вниз.
Если сил не хватает у Вас или сноровки, то можно еще взять стяжки для пружин. Они есть у многих владельцев ВАЗов
), немного стянуть пружины. Стойку немного сжать можно будет и вставить ее в кулак будет легче.
череповец
22.9.2012, 23:39
мне на 80 000 км не поменяли по гарантии... сказали естественный износ...
sn.brutus
11.12.2012, 17:00
Заехал на сервис сделать ТО 165 000 т.км. Приговорили к замене правый опорник, поменял оба на всякий случай.
Т.е. если ездить аккуратно и не собирать ямы (в основном езжу по Москве и хорошим Подмосковным трассам) то опорники живут довольно долго.
stolbovvo
9.4.2016, 23:08
есть ли отличия в опорниках и подшипниках до и после рестайлинга?
Опишу проблему попорядку(авто рено меган2 фаза2 2006 г).
Постукивала рейка, решил поменять втулку и опорные подшипники заодно(SNR). При замене втулку сломал(оставил старую, чутка покореженную), точить новую через месяц, когда токарь из отпуска выйдет. Но заметил, что потекли амортизаторы. Заказал новые(Stellox) для повышенной подвески, пришли для европейки, но спереди стояли раньше европейские (морда занижена), не парясь заменили, а так же опорники.
Что получили:
-стук при троганьи и резком нажатии и отпускании педали газа на 1,2 передаче пропал, а так же буханья на неровностях типа мелких лежачих полицейских.
-справа почему-то при повороте появились щелчки, пружина шла рывками, также при езде ровно на кочках с правой стороны что-то подскрипывает, толи щелкает, с лева все гут. (В оба подшипника изначально добавил смазки синей мобил из тубы XNR 222 штоле).
Заказал новый подшипник, поставили как есть, смазки не добавляли, заодно заменил опору амортизатора справа на новую(оригинал).
Скрип на неровностях и щелчки на повороте не прошли. Причем не всегда щелкает при повороте. Что могет быть хз. Шаровые менял в том году на лемфордер, прошли 10ткм. Могет они? Если стойка на неровностях скрипит, то почему при повороте щелчки? Что еще менять я хз уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.