М2 2004 г.в. пробег 93000 км. Замена опорника (одного!) после неудачного проезда препятствий прежним хозяином примерно на 42000 км (менялось все в сборе с чашкой и обошлось чуть более 3000 руб. При пробеге 85000 км захрустело, отъездил зиму и заменил оба (пробег 88000 км, SNR без чашек по 400 руб за штуку), попросив поставить старые чашки (чего им будет то!) и старые резиновые прокладки (хитрые такие и рвутся, когда их отделяешь от чашки). Процедура удалась, правда одну резинку пришлось найти в другом отработанном опорнике (своя порвалась-таки!). Все делал у официалов.
Romanzek
17.10.2007, 11:45
В конце сентября был на ТО30. Пожаловался на глухой стук при прохождении рулевым колесом центрального положения. Поменяли правый опорник (по гарантии). Сейчас пробег чуть больше 31 тыс - снова застучало :( Неужели левый сдох?
Цитата(Romanzek @ 17.10.2007, 10:45)
В конце сентября был на ТО30. Пожаловался на глухой стук при прохождении рулевым колесом центрального положения. Поменяли правый опорник (по гарантии). Сейчас пробег чуть больше 31 тыс - снова застучало :( Неужели левый сдох?
Надо было менять сразу оба
В exist.ru (Москва) купил 19.10.2007 г. SNR M25508 за две штуки = 585 руб. Установили с напарником за 3 часа. Впечатления от езды - положительные.
Кому интересно-мне отдал сотрудник свой старый подшипник после замены(оба).На корпусе видны поперечные насечки (причем на обоих).Расстояние между насечками равно расстоянию шариков в сепараторе т.е образовались они в результате ударной нагрузки при проезде препятствий в нулевом положении руля
.Спецы-поправте меня если я не прав.
Нашел на Экзисте
Подшипник опоры амортизатора SNR 255
Это и есть опорный подшибник???
Scorpion13
27.10.2007, 18:53
Некоторое время назад меняли мне опорники.
Процесс был заснят. И вот пришло время на публикацию:
Как заменить опорные подшипники
MegaMike
28.10.2007, 10:20
Цитата(scorp @ 23.10.2007, 8:29)
Кому интересно-мне отдал сотрудник свой старый подшипник после замены(оба).На корпусе видны поперечные насечки (причем на обоих).Расстояние между насечками равно расстоянию шариков в сепараторе т.е образовались они в результате ударной нагрузки при проезде препятствий в нулевом положении руля
.Спецы-поправте меня если я не прав.
Не обязательно от удара. Если подшипник забит грязью, он будет ускоренно изнашиваться, причем именно в центральном положении, в котором в-основном находится руль при езде. Так у меня было на двух предыдуших машинах.
Если ступеньки небольшие, можно просто почистить, смазать и собрать подшипник с разворотом колец относительно нулевого положения и друг-друга, чтобы ямки на них не совпадали - тогда заедание будет практически не заметно.
Когда я поменял подшипник, то ничего изношенного не увидел, только песок и грязь. В новый затолкал побольше смазки. Посмотрим что будет дальше.
Добрый день! Есть пара вопросов:
1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника?
2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене?
Цитата(Neax @ 28.10.2007, 15:53)
Добрый день! Есть пара вопросов:
1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника?
2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене?
UP
Цитата(Neax @ 28.10.2007, 14:53)
Добрый день! Есть пара вопросов:
1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника?
2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене?
1) Годиться любая импортная консистентная смазка, соответствующая спецификации NLGI 2 или 3, лучше с Mos2, или на худой конец Литол-24.
2) Наиболее хорошо и дешево делать самому
!
Для тех кто не понял: MegaMike имел ввиду молибденовую смазку шруса.
Подскажите ,а то я как то не понял из всего,после замены опорников сход-развал обязательно делать?
Renault 7701 208 891 Опора переднего амортизатора 27.10.08 - 4366,71р.
Не хило......
7701 208 891 оригинал
НЕ МОЕ
Пишу еще раз крупными буквами, чтобы внести ясность.
НИКТО КРОМЕ SNR НЕ ПРОИЗВОДИТ ПОДШИПНИКИ.
ВСЕ ВАРИАНТЫ В EXIST - SNR. Febi, SKF и все остальные.
Даже SKF который производит подшипники кладет SNR.
Может опора и разная, но подшипник точно один.
НА пробегах до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник.
Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508.
Если кто не на гарантии, то меняйте смело и даже на гарантии, если вас разводят на большие бабки, тоже меняйте, ибо им до вас похрену, забудут через 5 мин как уедете и не заметят потом замены
Цитата(Бакс @ 28.10.2008, 12:11)
до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник.
Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508.
Чет у меня тоже начал пощелкивать слегка.
Вопрос такой - оригинальные опоры неудачные что ли? Кто-то постил, что они открытые и грязь туда попадает.
Что вообще с ними происходит, что их надо и на 80тыках менять?
Я у себя даже не лазил туда еще, просто интересно.
ПыСы. У меня еще Рено-Символ есть в семье, так вот недавно менял задние тормозные колодки в первый раз (на 80тык) и не сказать чтоб они были изношены в ноль, просто раз уж разобрали - то поменяли. Хотели еще ступиничные подшипники - но они еще по износу просто девственны оказались.
А передок там вообще до сих пор весь заводской и все на 100% живое.
Я так понял что это преславутая подготовка к россии. Адаптация типа.
Клиренс увеличили и в результате изменился угол стойки.
Как результат маасса авто неравномерно распределена по подшипнику.
Ну и грязь говорят попадает.
У меня за 30 тыс. замена уже 2 раза по гарантии на 15 и 28 тысячах
Я за 95 тыс поменял уже раза четыре!!!!!
Цитата(Бакс @ 28.10.2008, 12:37)
Адаптация типа.
Спасибо. Понял, что никто не видел своими глазами.
Спасибо Бакс за информацию.
Цитата(MegaMike @ 28.10.2007, 8:20)
Не обязательно от удара. Если подшипник забит грязью, он будет ускоренно изнашиваться, причем именно в центральном положении, в котором в-основном находится руль при езде. Так у меня было на двух предыдуших машинах.
Если ступеньки небольшие, можно просто почистить, смазать и собрать подшипник с разворотом колец относительно нулевого положения и друг-друга, чтобы ямки на них не совпадали - тогда заедание будет практически не заметно.
Разбирал на двух машинах (приведен мой текст в посте 266). Постил сюда или куда-то еще фотки.
Так вот все таки виноваты удары, ну и грязь КОНЕЧНО. И звенит все это дело при выкатывании шарика из ямки.
По поводу ступенек и их очистки - если уж разобрал, то нефиг сдвигать, надо поменять на новые, набив смазкой.
Цена двух новых - не более 1200 руб. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ! Берите НЕОРИГИНАЛ, потому как у ЛЮБОГО НЕОРИГИНАЛА НУТРО ОДНО И ТОЖЕ!!!
Хотите все в сборе, хотите только подшипник. Честно говоря, опоры в наборах идут ОЧЕНЬ плохие. Резьба на чашке срывается на ура не успев закрутиться.
To MegaMike
Пытался думать насчет уплотнения, но понял, что пустая эта затея :( Слишком маленькие зазоры и, к тому же, их 2.
Короче надо менять и не париться.
Но конструкция - сырая.
Привет, а как узнать что это опорники стучат?? У меня стук справа появился, как буд-то пустая баклашка, тук-тук. Я все поменял спереди, шаровые, рулевые, тяги стабилизитора, втулки стабилизатора а СТУК остался. Вот сижу и думаю что это?
У нас SNR 25508 стоят по 700 рублей.
Вектрафил
13.12.2008, 11:37
Сообщу своё мнение об этой проблеме.
Мне кажется, что причиной частого, вернее, быстрого выхода опорников из строя являются наши некондиционные дороги. Имею в виду качество покрытия. Опорник просто изнашивается. Грязь только усугубляет и ускоряет процесс.
Начинается проявление несиправности с лёгкого подвывания во время вращения руля около центра его положения. Думаю, из за того, что это наиболее частое положение, в котором находятся опорники во время проезда неровностей дороги.
Потом появляются постукивания и позвякивания при быстром проезде кочек. Когда подшипник находится на грани полного разрушения, шум принимает характер откровенного скрипа и ударов.
Первая фаза выхода из строя не доставляет никаких неприятностей и заметить можно, только если специально заострять на этом внимание. Думаю, менять надо только тогда, когда шумы начинают явно проявляться и мешать комфортной езде.
ИМХО, продлить жизнь подшипнику можно, но для этого, как минимум, надо очень аккуратно ездить по дорогам. Что почти нереально, ибо вокруг все стремительно "летают" и на вас проссто будут показывать пальцем
.
Всё таки, подшипник был рассчитан на человеческие условия эксплуатации (Шенгенская зона)
. И ругать надо не французов...
Так что согласен с прозвучавшим ранее мнением: наши опорники SS200 на ТАЗах получше будут. Ибо их конструкторы сразу знали где будут ездить автомобили.
Что касается их цены у официалов - тоже виноваты не французы, или кто там их изготавливает. "Виноваты" наши соотечественники, которые их нам продают
.
P.S. Виноваты французы только в том, что имеют романтическое, не совсем реальное представление о жизни. Многие вообще не бывали за Уралом и Полярным кругом. Немцы тут поадекватнее будут. Они значительно позже воевали с нами и ещё не успели забыть наш природный ландшафт и климат. Но дороги удивляют даже их. Вернее, их удивляем мы: они не понимают, почему даже в XXI веке у нас такие дороги.
antireno
23.12.2008, 3:06
У меня меган 2 2006г., пробег 60000. В 2006г. был серьезный рестайгинг меганов, начиная от внешнего вида и до мультиплексной проводки. Изменения были внесены и в опору переднего амортизатора.Точнее она изменилась принципиально. Вообще я думал, что она не убиваемая, опоры по такому принципу ставят на ВАЗы 9 и 10 семейства, называются они "ss20". Шток амортизатора крепиться не в подшипнике, а в металической фтулке, залитой в резину, а прижина упирается в чашку, которая сделана как гимнастическая роликовая доска( тарелка). Пружина постоянно давит на чашку (нижняя часть "тарелки) , соответственно прижимает шарики к верхней части "тарелки". Конструкция вечная. Но у меня просто порвалась сама резина опоры. Купил без подшипника за 1200р. фирмы sasik испания. А с подшипником в такой опоре ничего случиться не может, покрутил я его в руках, и поставил на место.Просто купите опоры с подшипником нового образца, только не оригинальную, не стоят они таких денег 5200, и забудте про опоры. Левых и правых нет- одинаковые. Можно вынуть пистончики, которые крепят пластмассу под дворниками, она же и закрывает опоры, отогнуть её на верх, и посмотреть , не порвана ли резина самой опоры. Если есть надрывы, то она однозначно будет греметь, особенно при съезде с полицейских, и в крупных трещинах. Номер опоры 8200222463
Так от чего и как выходят из строя опорные подшипники? Что там такого особенного такого? может сама конструкция изначальна не правильная? Я вот амортизатор менял в субботу, так заодно разобрал опорник который поменял еще в конце ноября, после этого прошел уже 15тыщ. так вот обоймы подшипников уже стали ржаветь
, затолкал побольше смазки фик его знает какой, думаю любая подойдет
Вчера разобрал старые опорники, фото выложу позже, посмотрите.
Что то тема не активная в последнее время стала, видать и впрямь хорошие опроники после ресталинга стали ставить, да только похоже не всем. У меня уже 50000 и подвески не слышно, а у супруги только 4300 и неделю назад она пожаловалась на хрюканье при езде по неровностям, сегодня прокатился сам и точно все симптомы опорника. Вообще странно почему у неё накрылся опорник, тк более тепличных условий для машины, как у неё и не придумать, а я на своём универсале по таким какам езжу и ничего!
Завтра еду в Авантайм, как у них дела с гарантией.
П\С Что то последнее время я часто по сервисам стал ездить, видно два француза в семье это много.
У меня левый на 20т.км с небольшим захрустел.
Сейчас 30т.км с неболшим. Уже и хруст охренительный и стуки и погремушка...
Официалы говорят что надо дождаться второго и поменять. Но походу у них тупо нет опорников вот и тянут...
Машина 2008 года...
Denis_vp
28.4.2009, 23:36
Был сегодня в Авантайме, катались с инженером по гарантии перед сдачей авто, стук был им услышан. Загнали машину на диагностику и ....................... сказали, что всё в порядке, предложили ездить дальше и наблюжать за стуком
. Хороший стук себя проявит
Ходовку не починили, зато поржал от души
Главное, что бы это не рулевая рейка была и не обноружилось это после окончания гарантии.
Тысяц 5 назад начал мучать стук спереди Диагностика подвески ничего не выявила, но на прошлой неделе защелкали оба подшипничка=)) Сегодня поменял и сразу тишина настала=))) кстате кому интересно пробег 54000=) Подшипники SNR по 500р за штуку. Работа по замене заняла 1,5 часа=)
Pavel =.SPB.=
21.5.2009, 1:26
Поменяли опрники по гарантии (пробег 30 тыщч). Опредилил сам, при повороте руля на месте, туда-сюда (на 10 градусов) - брякание. Сейчас кайфую!
Пошел второй месяц ожидания "прихода" опорных подшипников в сервис из Москвы. Либо, своим ходом идут....
maximbuch
21.5.2009, 10:52
менял правый опорник на 11000 км, по гарантии, щас 45000 пока полёт нормальный
Цитата(rigorin @ 21.5.2009, 8:26)
Пошел второй месяц ожидания "прихода" опорных подшипников в сервис из Москвы. Либо, своим ходом идут....
пешком бы уже пришли
Albert Ka
21.5.2009, 11:02
Привет всем!
У меня Меган 2007 г.в. На 13000 км. поменяли по гарантии только один опорник, сославшись нато что второй еще живой. сейчас пробег 32000 км. захрустел второй родной. Поехал, смело так, по гарантии поменять. Когда откручивали болты колесные, оказалось что два болта с испорченной резьбой. и тут мне Инженер долбанный по гарантии заявляет, что опорник он мне менять не будет, пока я не поменяю ступицу в сборе за свой счет, это типа из-за испорченной резьбы в ступице. Закрутил все болты на место, дал какую то бумажку с заключением "Срочно заменить ступицу" "Автомобиль к эксплуатации не пригоден" и послал меня на х....!
Вот такой у нас в Казани дилер!!!
P.S. Манагер по гарантии вообще обещает снять меня с гарнтии из-за того что я сам установил ксенон и парктроники с камерой заднего вида.
maximbuch
21.5.2009, 11:05
Цитата(Albert Ka @ 21.5.2009, 11:02)
Привет всем!
У меня Меган 2007 г.в. На 13000 км. поменяли по гарантии только один опорник, сославшись нато что второй еще живой. сейчас пробег 32000 км. захрустел второй родной. Поехал, смело так, по гарантии поменять. Когда откручивали болты колесные, оказалось что два болта с испорченной резьбой. и тут мне Инженер долбанный по гарантии заявляет, что опорник он мне менять не будет, пока я не поменяю ступицу в сборе за свой счет, это типа из-за испорченной резьбы в ступице. Закрутил все болты на место, дал какую то бумажку с заключением "Срочно заменить ступицу" "Автомобиль к эксплуатации не пригоден" и послал меня на х....!
Вот такой у нас в Казани дилер!!!
P.S. Манагер по гарантии вообще обещает снять меня с гарнтии из-за того что я сам установил ксенон и парктроники с камерой заднего вида.
за парктроники и ксенон .могут снять с гарантии только на электрику и электронику,а со ступицей что у вас.?
Albert Ka
21.5.2009, 11:12
Цитата(maximbuch @ 21.5.2009, 11:05)
за парктроники и ксенон .могут снять с гарантии только на электрику и электронику,а со ступицей что у вас.?
Я так понимаю в ступицу болты колесные закручиваются. Менеджер посчитал, раз так болты с испорченной резьбой, значит ив ступице резьба испорчена. Поэтому ступицу надо менять. Он типа переживает за мою безопасноть, чтоб колеса на ходу не отвалились.
maximbuch
21.5.2009, 11:16
почему на ступичных болтах испорчена резьба? что то делали самостоятельно?
Цитата(Albert Ka @ 21.5.2009, 11:12)
Я так понимаю в ступицу болты колесные закручиваются. Менеджер посчитал, раз так болты с испорченной резьбой, значит ив ступице резьба испорчена. Поэтому ступицу надо менять. Он типа переживает за мою безопасноть, чтоб колеса на ходу не отвалились.
Алберт Ка,
если не сложно, выложи фото испорченных болтов. Очень интересно. А там посмотрим, реально ли испорчена резьба или это просто предлог, чтобы отмахнуться от проблемы и бабла срубить.
ultraplus
26.5.2009, 18:22
подскажите при замене подшипников сход развал делается или нет? в сервисе говорят надо делать
Цитата(ultraplus @ 26.5.2009, 18:22)
подскажите при замене подшипников сход развал делается или нет? в сервисе говорят надо делать
сто раз уже обмусолено - опорники не надо, рулевые тяги надо. Развод.
Crash'82
26.5.2009, 20:08
Цитата(rigorin @ 21.5.2009, 8:26)
Пошел второй месяц ожидания "прихода" опорных подшипников в сервис из Москвы. Либо, своим ходом идут....
У нас в Тамбове такая же фигня. Опорников нет.
Инженер по гарантии или запчастям сказал что они поменялись и изменился их каталожный номер. И в Россию еще не успели завезти столько, сколько нужно. И сейчас тарят самых крупных дилеров...
Вот как-то так... Верить - нет, не знаю, но ни чего не остается делать как ждать.
вот и я сталкнулся 2 недели назад с такой бедой, поехал в РТДС на 26 км, поменяли по гарантии.
Цитата(Crash'82 @ 26.5.2009, 20:08)
У нас в Тамбове такая же фигня. Опорников нет.
Уточнял, сообщили, что в эту пятницу ожидается прибытие.
Цитата(Syslik @ 21.5.2009, 1:15)
Тысяц 5 назад начал мучать стук спереди Диагностика подвески ничего не выявила, но на прошлой неделе защелкали оба подшипничка=)) Сегодня поменял и сразу тишина настала=))) кстате кому интересно пробег 54000=) Подшипники SNR по 500р за штуку. Работа по замене заняла 1,5 часа=)
А можно поточнее... какой автомобиль и какой номер подшипников?... а то мне говорят, что подшипников отдельно нет... они идут вместе с опорой... отого 2700р за штуку...
Цитата(CLICKer @ 10.6.2009, 15:03)
А можно поточнее... какой автомобиль и какой номер подшипников?... а то мне говорят, что подшипников отдельно нет... они идут вместе с опорой... отого 2700р за штуку...
А разве это не опорные подшипники, как могут быть подшипники без опоры?
На 29 500 км, в Ренамаксе 16км, меняли по гарантии.
Цитата(Муслим @ 10.6.2009, 15:54)
А разве это не опорные подшипники, как могут быть подшипники без опоры?
На 29 500 км, в Ренамаксе 16км, меняли по гарантии.
опять двадцать пять
Mr. John
20.6.2009, 11:39
Объясните неразумному, зачем менять опорники? Я свои разбирал, мыл и забивал смазкой. Там подшипник шариковый бескорпусной невероятного диаметра (сантиметров 8-10, не меньше). Его нельзя убить. Вот забить грязью - это сколько угодно.
svsergio
21.6.2009, 23:39
На ТО-3 приговорили оба опорника к замене. Пробег 42000 км. Инженера по гарантии не было. Чего ждать завтра? Приемщик сказал что при "таком большом" пробеге случай не гарантийный (умник блин). Должны ли их по гарантии поменять?
ultraplus
22.6.2009, 14:12
Цитата(svsergio @ 21.6.2009, 23:39)
На ТО-3 приговорили оба опорника к замене. Пробег 42000 км. Инженера по гарантии не было. Чего ждать завтра? Приемщик сказал что при "таком большом" пробеге случай не гарантийный (умник блин). Должны ли их по гарантии поменять?
поменял подшипник пока только левый .так как своими силами))) ..правый не стал понял, что французы делают так, что даже ключей под руками нужных не сразу найдешь, лучше в сервисе сказали 800р (не официал)
бить перестало совсем, менять опору сказали не стоит на таком пробеге 50000км
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.