Император
14.5.2007, 17:05
Вчера поменял опорники в renaultra.
Заодно прикрутили мне брызговик мною отломанный и клипсы в арке колеса.
2800 рублей
Кстати пробег 60 000.
Ребята так же сказали что через некоторое время рулевые прийдется менять. И все.
Да еще встретился с мегаманом.
Для Эльвира
Проверить элементарно.
На стоящей машине с нейтрального положения медленно поворачивать руль и вы услышыте такой шаркающий металический звук.
Вобщем не ошибетесь
Vampiria
18.5.2007, 12:29
Цитата
У меня было так: при проезде неровностей как будто впереди погремушка огромная... и самое главное - при повороте руля на месте слышен хруст.. !
короче только рулевые тяги поменяла ..теперь левый опорник начал песенку ...меняли на 23000 по гарантии ...сейчас насчитали чтоб поменять -опорники - 13740р и работа 1344
пойду пожалуй опять к неофициалам - тяги рулевые прекрасно поставили и тормозные диски и колодки ...
Цитата(Vampiria @ 18.5.2007, 13:29)
короче только рулевые тяги поменяла ..теперь левый опорник начал песенку ...меняли на 23000 по гарантии ...сейчас насчитали чтоб поменять -опорники - 13740р и работа 1344
пойду пожалуй опять к неофициалам - тяги рулевые прекрасно поставили и тормозные диски и колодки ...
А гарантия уже закончилась?
Vampiria
18.5.2007, 15:40
ага в ноябре ...пробег почти 52000...в ноябре было 2 года Мегаше...пока на гарантии были сервисмены в упор не видели не опорников ни хрена а щас гарантия закончилась и началось
Andrey812
21.5.2007, 13:50
Вопрос "на засыпку": чем отличаются опорные подшипники 7701 208 891 ("нового образца"?) от 8200 222 463 (набор 7701 207 678)?
алексей меганович
21.5.2007, 16:00
Вот и у меня что то загремело слева спереди. Причем бухает и брякает на мелких неровностях и при повороте - бу-лу-лу-лум. Классно! Пробег 10 тыс и уже булу-лу-лум. На ВАЗовской десятке ниче не менял и продал при пробеге 41 000 км. (стойки заменил при пробеге около 12 000 с жиру так сказать, можно было и не менять) А тут уже началось. Вот тебе и любимый Меган!? Завтра поеду в сервис спрошу про стуки и бряканье. Немного обидно, ведь я езжу аккуратно, ямы объезжаю, скорость снижаю до минимума. Как выразились коллеги по работе: "Едешь - крадешься!" Обидно!
Аналогично... Пробег 20тык, на прошлой неделе сменили колодки в сервисе, заодно по моей просьбе диагностировали переднюю подвеску. Диагноз, опорники, рейка, замена по гарантии. Счас жду, когда вызовут.
З.Ы. чет меня это напрягло... продам я его наверное... поменяю че смогу по гарантии и продам...
Недоходив до ТО3 1000км появился знакомый стук в повеске, черт возми как приятно что ты уже как заправский сервисмен можешь поставить диагноз, вопрос поменяют ли по гарантии? Кто-то на форуме говорил что "новые" опорники лишены проблемм "старых" у кого как?
Поменяли опорники после посещения ТО30 (во время проведения ТО сослались на загруженость и записали на другой день) по гарантии (пробег 28400) , но предупредили, что РЕНО теперь меняет всего ОДИН раз в течении гарантиййного срока до 30 т.км...
Бумканья пропали - стоимость гарантиййных работ 11 с чем-то ...
Гарантии на рулевое и подвеску , судя по общению с инженером по гарантии как таковой нет...
Vasily Chapayev
22.5.2007, 14:24
Короче, у хорошего знакомого Меган 2,0 автомат, привиледж 2006г.в.. В пятницу я приехал из Пензы, он из Великого Новгорода, через Питер, с заездом на сервис - опорники менял.
Его рассказ:
Еду по трассе, 5 часом утра, машин нет, погода зашибись, дорога свободная обе полосы, жму на газ (он любитель поездить 200 км.ч. и более) скорость 230-240км.ч. - кайф! Тут трасса идет вверх выходит на ровный мост, получается как бы трамплин. Машина ессно подлетает, лечу говорит по воздуху (каскадер блин), метров 5 - 7, вспомнил за время полёта маму, папу, Богу помолился и прощения попросил у всех, приземляюсь, ессно удар сначала на передние колеса, потом приземляются задние. Молитва Богу помогла - рулём не мотнул, сразу остановился, вышел на обочину и выкурил пачку сигарет. Оставшуюся дорогу ехал не более 130км.ч., больше ездить быстро не хочу - страшно лететь очень.
Проехал после этого километров 140 - началась плохая дорога, застучали опорники, всё, надо менять. Ему меняли по гарантии и 3000р. заплатил за тормозные накладки, тоже менял - стер вдрызг.
У него опорники нового образца, до этого прыжка рысачил, не тужил. Они бы конечно пришли в негодность со временем, но каскадерский трюк сделал своё дело. Пробег у него на момент замены 23тыка был.
Выводы делайте сами, моё мнение Меган всё таки не драйверская машина, а обыкновенный семейный седан, если маленько его беречь, может и с опорными подшипниками все в порядке будет, хотя это наверное неизлечимая его болезнь.
Короче поехал поменять опорные типа застучали ну и что приехал вышли типы ну и давай да у вас вот это поломалось вот и этот тоже короче оба нужно менять ну я и говорю давайте меняйте они ти па но все это не по гарантии я спашиваю как не по гарантии ну типа вот так говорят 23000 на спидометре короче говорят что стойки у вас не гарантийные а ставили сами мне их и слова не сказали что снимут с гарантии поставили мне они их 6 дней назад я говорю даже если и не гарантийные стойки ведь они не могри же ушататься за 5 дней они конечно же согласились что не могли НО все равно не гарантия ! Вот такие на х официалы бля поехал купил их в магазине по 650 за шт и работа 500 поменять за шт и пошли они нах ! А теперь еще тут прикол еще один вывалился от них ну это уже в другой раз напишу щас узнаю чем все это закончится!
Цитата(i1 @ 21.5.2007, 15:12)
З.Ы. чет меня это напрягло... продам я его наверное... поменяю че смогу по гарантии и продам...
Был я у вас в Саратове в эти выходные. Меган точно не для ваших дорог. У вас бомбили недавно?
Цитата(i1 @ 21.5.2007, 15:12)
Аналогично... Пробег 20тык, на прошлой неделе сменили колодки в сервисе, заодно по моей просьбе диагностировали переднюю подвеску. Диагноз, опорники, рейка, замена по гарантии. Счас жду, когда вызовут.
З.Ы. чет меня это напрягло... продам я его наверное... поменяю че смогу по гарантии и продам...
Блин и не говори 23000 а я из сервиса не вылазию и большая половина нет гарантии и все опорники, сцепление, подушка двигателя,рычаги короче зае... она меня раньше ездил на тазе проблем не знал чет сломалось пошел купил за 100 руб в любом магазине поменял и поехал дальше а тут блит просто жопа 2 дня ездиш 1 день на сто ну или типа так короче тоже продавать нужно это гавно!! Недавно спрашивал у типа он на нем 2 года ездил щас продавать собрасля тоже говорит с сервиса не вылазиет так же подушка оторвалась опорники короче все тоже как и у меня его мнение про машину ГОВНО я чет подумал и задумался над этим?! если не только у меня такие мысли так может это всетаки и правда что рено это та машина с которой нужно ЕБА... !
Цитата(toros @ 22.5.2007, 13:58)
Блин и не говори 23000 а я из сервиса не вылазию и большая половина нет гарантии и все опорники, сцепление, подушка двигателя,рычаги короче зае... она меня раньше ездил на тазе проблем не знал чет сломалось пошел купил за 100 руб в любом магазине поменял и поехал дальше а тут блит просто жопа 2 дня ездиш 1 день на сто ну или типа так короче тоже продавать нужно это гавно!! Недавно спрашивал у типа он на нем 2 года ездил щас продавать собрасля тоже говорит с сервиса не вылазиет так же подушка оторвалась опорники короче все тоже как и у меня его мнение про машину ГОВНО я чет подумал и задумался над этим?! если не только у меня такие мысли так может это всетаки и правда что рено это та машина с которой нужно ЕБА... !
Флейм...
Меган не обязан во всем удовлетворять всех и все должны им быть довольны - есть всегда компромис между ценой/качеством/надежностью/безопасностью/близостью дилера/стоимостью обслуживания...и почему-то мы в последнюю очередь думаем о качестве дорог в нащих городах...
У нас в Костроме дорог практически нет, даже ГАИ подало в прокуратуру иск... о непригодности дорог... в городе 3(ТРИ) улицы за несколько лет отремонтировали (и вовсе не центральные)...вождение носит увлекательно слаломский характер объезд неровностей и ям , рваные стыки дорог объезжать ну никак не получается...маршруты по городу отчасти приходится прокладывать не по времени проезда а по качеству...и заметьте МЕГАН тут ни причем...а неисправности подвески...просто вытекающие из совокупности качества дорог и возможно консруктивной недоработки французов элементов подвески к нашим тяжелым условиям.IMHO
Пробег 28500 - заменены опроники по гарантии 100км назад...скоро буду (возможно) менять рулевые тяги (приговорили в 23т.км), в рулевом стуки с рождения....но все это как мне кажется ерунда...по сравненю с остальными "+"
Цитата(Легко @ 22.5.2007, 13:54)
Был я у вас в Саратове в эти выходные. Меган точно не для ваших дорог. У вас бомбили недавно?
угу...
а вокруг моего дома видать два раза облетели...
центр города, мля...
to
toros...
если хочешь чинить за 100 рублей, купи обратно ТАЗ и не парься...
Shao прав, на наших дорогах рано или поздно убъется все. Ну мегану чуть раньше пришел срок. Я думаю тут есть и наша вина, меган своей комфортной подвеской и шумоизоляцией наши задницу и уши оберегает, а нам нет чтоб перед ямами притормозить...
а так, флейм, конечно...
так тута за него плюсов не вешают... :biggrin:
Цитата(Vasily Chapayev @ 22.5.2007, 13:24)
Короче, у хорошего знакомого Меган 2,0 автомат, привиледж 2006г.в.. В пятницу я приехал из Пензы, он из Великого Новгорода, через Питер, с заездом на сервис - опорники менял.
Его рассказ:
Еду по трассе, 5 часом утра, машин нет, погода зашибись, дорога свободная обе полосы, жму на газ (он любитель поездить 200 км.ч. и более) скорость 230-240км.ч. - кайф!
230-240 км.час. Мюнхаузены хреновы.
Цитата(inehvfy @ 22.5.2007, 17:40)
230-240 км.час. Мюнхаузены хреновы.
Вот таким же образом Чапай выдумывает своих друзей которые в восторге от ломучести мегана
Vasily Chapayev
22.5.2007, 19:19
Цитата(inehvfy @ 22.5.2007, 15:40)
230-240 км.час. Мюнхаузены хреновы.
Сами вы Мюхгаузены! Я свой до 190 разгонял и давить можно дальше было - побоялся, морально страшно стало. Я не в восторге от ломучести, просто раздолбал Андрюха машину сам, а не французский инженер ему опорники гнилые засунул.
И я себе друзей не выдумываю, приезжай покажу лично, и машины свои покажем. Я сам уже начитался тут негатива - к машине душа лежать перестала, хотя еще ни разу не подвела
!
P.S. Кстати здесь на форуме я сам лично читал, как кого то оштрафовали за 250 или 260 км.ч., сначала не поверил, когда свою попробывал, не знаю как 250, а 210 она пойдет точно, на 190км.ч. мне давить на газ еще с сантиметр оставалось.
CrazyRacer
22.5.2007, 19:46
Цитата(Vasily Chapayev @ 22.5.2007, 18:19)
Сами вы Мюхгаузены! Я свой до 190 разгонял и давить можно дальше было - побоялся, морально страшно стало. Я не в восторге от ломучести, просто раздолбал Андрюха машину сам, а не французский инженер ему опорники гнилые засунул.
И я себе друзей не выдумываю, приезжай покажу лично, и машины свои покажем. Я сам уже начитался тут негатива - к машине душа лежать перестала, хотя еще ни разу не подвела
!
P.S. Кстати здесь на форуме я сам лично читал, как кого то оштрафовали за 250 или 260 км.ч., сначала не поверил, когда свою попробывал, не знаю как 250, а 210 она пойдет точно, на 190км.ч. мне давить на газ еще с сантиметр оставалось.
мой хетч идет по спидометру 250 но думаю реальных там 230 не более
Всевышний
22.5.2007, 20:10
Цитата(CrazyRacer @ 22.5.2007, 18:46)
мой хетч идет по спидометру 250 но думаю реальных там 230 не более
Ого!!
я так не пробовал.... :wink:
Цитата(i1 @ 22.5.2007, 15:10)
угу...
а вокруг моего дома видать два раза облетели...
центр города, мля...
to
toros...
если хочешь чинить за 100 рублей, купи обратно ТАЗ и не парься...
Shao прав, на наших дорогах рано или поздно убъется все. Ну мегану чуть раньше пришел срок. Я думаю тут есть и наша вина, меган своей комфортной подвеской и шумоизоляцией наши задницу и уши оберегает, а нам нет чтоб перед ямами притормозить...
а так, флейм, конечно...
так тута за него плюсов не вешают... :biggrin:
Да на х мне его чинить!! Я покупал машину не для того чтоб ебат-ся с ней! какого х тогда они трепятся гарантия 2 года НА ЧТО?? на то что ты им буш капусту приносить!!? Это да есть такое дело и цены в 3 а то и 4 раза дороже чем такие же запчасти толь купленые в другом месте! На х такая гарантия!!
Не знаю что у вас там всё валится. Так ездить надо аккуратней, на нормальных скоростях и не пытаться перелетать ямы, или внедорожник покупать. После таких повествований и у меня негатив к машине возник на какое-то время. Хотя окромя стуков защиты, сверчков и по мелочи, которые уже исправлены, ничего нет! Сдаётся мне что всё это засланные казачки-конкуренты. Сам параноиком стал от таких росписей, только и ждал, что вот-вот что-то нае...нётся. Всё своим чередом. Проблемы решаются по мере их поступления. Что можно сделать самому, то самим и чинится, что сложная процедура, то в сервисе, лучше не в официальном, но специализированном, и по деньгам, и по запчастям, и всё по правде, если, конечно, не лох, а то и развести могут. (официалы - говнюки, вот с этим я согласен). А машины ломаются АБСОЛЮТНО все, особенно, надо запомнить, что когда и сам ломаешь и экспериментируешь с чем-то. ПЛЮСОВ больше!
Цитата(MegaMike @ 14.5.2007, 11:57)
Вчера попал на скорости в большую плавную ямищу (просевший асфальт) и впервые за все время эксплуатации машины сильно пробил переднюю подвеску до отбоя. В связи с этим возникла мысль - ведь у лифтованной подвески с большим ходом - пружины длиннее, а отбойник, судя по Диаложис, обычный. Поэтому при пробое более длинняя пружина может сжаться полностью, и удар получит опорник. Может в этом причина статистически случайного выхода опорных из строя?
У меня опорники были в идеальном состоянии, сегодня залезу под крыло, проверю, как они там себя чувствуют.
Мне тоже про эти увеличенные пружины, будь они не ладны, мысль приходила. Укороченные пружины за штуку баксов стоят.
BETEP666
22.5.2007, 21:00
После месяца на мегане, с трудом сдерживаю себя от соблазна не притормаживать перед ямами и прочими впуклостями, коими изобилуют уфимские дороги. Есть такая пословица - "больше скорость, меньше ям". Но у нее есть и продолжение - "... но больше е...ли слесарям". Мне кажется, что уважаемому toros`у прежде, чем ругать машину, стоит подумать над стилем своего вождения. Как, впрочем, и над знаками препинания... :biggrin:
CrazyRacer
22.5.2007, 23:20
Цитата(BETEP666 @ 22.5.2007, 20:00)
После месяца на мегане, с трудом сдерживаю себя от соблазна не притормаживать перед ямами и прочими впуклостями, коими изобилуют уфимские дороги. Есть такая пословица - "больше скорость, меньше ям". Но у нее есть и продолжение - "... но больше е...ли слесарям". Мне кажется, что уважаемому toros`у прежде, чем ругать машину, стоит подумать над стилем своего вождения. Как, впрочем, и над знаками препинания... :biggrin:
угу... поставить машину под стеклянный колпак, создать вакуум и молиться на нее. Стиль езды не влияет особо на скорость износа и кривизну конструкции подвески
Цитата(CrazyRacer @ 22.5.2007, 22:20)
Стиль езды не влияет особо на скорость износа и кривизну конструкции подвески
Да ладно...
Еще как влияет...
Кстати непонятны некоторые товарищи на каждом шагу обсирающие свою машину - ну не нравиться продай да купи другую - в чем проблемма - то???
По поводу подвески - зимой попал в колодец открытый - диск завернуло (думал под списание - ан нет умельцы смогли выправить и баллон заштопали) - все ждал приговора по подвеске...
сегодня был на ТО - диагностику делали - все ОК - ничего не гремит не скрипит...
мож мне с машиной повезло? напротив меня на стоянке Мег 2 2005г - с пробегом 75тыков - ни одной поломки... странновсе это
Цитата(Sdesi @ 22.5.2007, 23:05)
По поводу подвески - зимой попал в колодец открытый - диск завернуло (думал под списание - ан нет умельцы смогли выправить и баллон заштопали) - все ждал приговора по подвеске...
сегодня был на ТО - диагностику делали - все ОК - ничего не гремит не скрипит...
мож мне с машиной повезло? напротив меня на стоянке Мег 2 2005г - с пробегом 75тыков - ни одной поломки... странновсе это
И я про это. Какие-то партии волшебные, однозначно. :biggrin:
алексей меганович
23.5.2007, 8:36
Я же говорю езжу более чем акуранто. Перед тем как проехать ямку или выбоину скорость снижаю до минимума. На работе подкалывают типа купил Меган теперь будешь ездить как пешком ходить. Обидно! Я не гонщик, по городу 40-50 максимум, на хорошей трассе 130. Но вот бряканье мне не нравится. Был у официалов. Передо мной парень с самарскими номерами пригнал на обслуживание Меган. Говорит официалам брякает подвеска. Ему краткий ответ: "У Вас все в норме. Мы бряканья не слышим!" Нет они или глухие или ...... Я стою жду когда с этим парнем с самарскими номерами закончат разговор. В итоге он платит деньги за диагностику и "довольный ответом" уезжает. Я следующий. "Появилось какое то бряканье впереди, надо бы посмотреть, уважаемый диллер"
Посмотрим, но не сегодня, давайте на 24 мая. Пришлось согласиться. Мне кажется я получу ответ, который уже слышал - У Вас все в норме. Мы бряканя не слышим.
А я так всем расхваливал Меган! В душе хочу его хвалить, но уже какой то червячок точит, время покажет.
Цитата(алексей меганович @ 23.5.2007, 7:36)
Я же говорю езжу более чем акуранто. Перед тем как проехать ямку или выбоину скорость снижаю до минимума. На работе подкалывают типа купил Меган теперь будешь ездить как пешком ходить. Обидно! Я не гонщик, по городу 40-50 максимум, на хорошей трассе 130. Но вот бряканье мне не нравится. Был у официалов. Передо мной парень с самарскими номерами пригнал на обслуживание Меган. Говорит официалам брякает подвеска. Ему краткий ответ: "У Вас все в норме. Мы бряканья не слышим!" Нет они или глухие или ...... Я стою жду когда с этим парнем с самарскими номерами закончат разговор. В итоге он платит деньги за диагностику и "довольный ответом" уезжает. Я следующий. "Появилось какое то бряканье впереди, надо бы посмотреть, уважаемый диллер"
Посмотрим, но не сегодня, давайте на 24 мая. Пришлось согласиться. Мне кажется я получу ответ, который уже слышал - У Вас все в норме. Мы бряканя не слышим.
А я так всем расхваливал Меган! В душе хочу его хвалить, но уже какой то червячок точит, время покажет.
К неофициалам езжайте. Меньше заплатите и результат очевиден будет.
Vasily Chapayev
23.5.2007, 9:59
Цитата(CrazyRacer @ 22.5.2007, 18:46)
мой хетч идет по спидометру 250 но думаю реальных там 230 не более
Я с этим согласен полностью. Движки у всех машин всё равно чуть-чуть разные с новя. Мне достался весёленький. Я не гонщик, но у меня на реально хорошей дороге возникло желание узнать что может моя машина. Педаль в пол я не утапливал, а просто прибавлял газ по мере набора скорости. Машина шла хорошо, не болтало, правда надо сказать, что не было бокового ветра (шестой час утра, мы вчетвером ехали на рыбалку). Слышу парни мои начали пристегиваться на заднем сидении, один говорит ты чо дурак делаешь - 190 едем. Посмотрел на спидометр 190км.ч., на тахометре 5300об.мин..
Отпустил педаль газа, скорость упала до 150, после 190 возникает ощущение, что 150 это медленно!!!
Арифметика простая
190км.ч./5300об.мин. = 0,035849056603773584905660377358491
0,035849056603773584905660377358491*6000об.мин. = 215,09433962264150943396226415094
6000 об.мин. это до красной зоны тахометра. Меган на двигле 1,4 реально разгоняли до 205 км.ч., у 1,6 мощи поболее, а у 2,0 и мощности с головой, и немного другие передаточные соотношения, если мне память не изменяет. Вот и думай что можно выжать из машинки.
Думаю , что арифметика всеже посложней. Коэфицент сопротивления воздуха возрастает с ростом скорости и т.п.
Vasily Chapayev
23.5.2007, 10:44
Цитата(тинки @ 23.5.2007, 9:24)
Думаю , что арифметика всеже посложней. Коэфицент сопротивления воздуха возрастает с ростом скорости и т.п.
Согласен, но я ведь прикинул все быстро, "на коленке" как говорится. В принципе я описывал в своём посте, как мой знакомый расхерачил себе эти самые опорные подшипники.
Я согласен со всеми - болезнь машины, недостаток, который во второй фазе так и не устранили, но ведь на скорость их износа, или выхода из строя если хотите стиль вождения влияет, как ни крути при попадании колеса в яму, удар пружины приходится именно в опорник. Я тоже не в восторге от того, изнашиваются они быстро, но как ни крути и наше отношение к езде на убивание подвески в целом то влияет! Ведь у всех при замене опорников пробег то разный.
Vampiria
23.5.2007, 20:04
Цитата
Говорит официалам брякает подвеска. Ему краткий ответ: "У Вас все в норме. Мы бряканья не слышим!" Нет они или глухие или ......
вот это точно ..у меня официала начали СЛЫШАТЬ бряканье тока после того как закончилась гарантия ...а так не слышали пока я к ним несколько раз подряд не заехала и не ткнула носом
Цитата(Vampiria @ 23.5.2007, 19:04)
вот это точно ..у меня официала начали СЛЫШАТЬ бряканье тока после того как закончилась гарантия ...а так не слышали пока я к ним несколько раз подряд не заехала и не ткнула носом
А бряканье это какого рода и когда проявляется?
Vampiria
23.5.2007, 21:33
стук постояннный слева при проезде неровностей даже небольших...звук похожий на щелчок или скорей даже хруст когда руль влево встоячем положениии возле гаража выкручиваю до упора ...вобщем я это уже проходила на 23000...левый опорник ..не надо быть мастером шоб поставить диагноз
Цитата(Vampiria @ 23.5.2007, 20:33)
стук постояннный слева при проезде неровностей даже небольших...звук похожий на щелчок или скорей даже хруст когда руль влево встоячем положениии возле гаража выкручиваю до упора ...вобщем я это уже проходила на 23000...левый опорник ..не надо быть мастером шоб поставить диагноз
Ну вот бряканье у меня возникает офигительное иногда, при проезде стыков и не ровностей, когда одно колесо раньше другого успевает попасть, то бишь при выкручивании. А вот в стоячем положении, только при нулевом положении, чуть-чуть рукой чуствую что-то шоркующееся в руле. Но опорники ли это?
MegaMike
23.5.2007, 22:20
Цитата(lmk @ 22.5.2007, 18:32)
Мне тоже про эти увеличенные пружины, будь они не ладны, мысль приходила. Укороченные пружины за штуку баксов стоят.
Проверил опорники - все ОК. Так что пробой подвески на них не повлиял - версия пока не нашла подтверждения.
всё,что в мегане есть от фирмы TRW - полное г--но! а это как минимум - электроусилитель, рулевые тяги и,могу ошибаться, пресловутые подшипники..
Цитата(CB @ 23.5.2007, 21:39)
всё,что в мегане есть от фирмы TRW - полное г--но! а это как минимум - электроусилитель, рулевые тяги и,могу ошибаться, пресловутые подшипники..
Фирма веников не вяжет. Западный Мир, в отрасли автомобилестроения, идёт по ветке Российского становления бизнеса АВТОВАЗА :biggrin: .
Цитата(lmk @ 23.5.2007, 21:55)
Фирма веников не вяжет. Западный Мир, в отрасли автомобилестроения, идёт по ветке Российского становления бизнеса АВТОВАЗА :biggrin: .
Точно! А так как российское становление бизнеса автоваза идёт по ветке отрасли автомобилестроения западного мира... :biggrin: покупайте китайские автомобили!
Код
всё,что в мегане есть от фирмы TRW - полное г--но! а это как минимум - электроусилитель, рулевые тяги и,могу ошибаться, пресловутые подшипники..
именно поэтому ставила НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ рулевые тяги ...и тормозные диски тоже кстати...опорники тоже буду ставить НЕРОДНЫЕ ...
Цитата(Vampiria @ 24.5.2007, 4:11)
Код
всё,что в мегане есть от фирмы TRW - полное г--но! а это как минимум - электроусилитель, рулевые тяги и,могу ошибаться, пресловутые подшипники..
именно поэтому ставила НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ рулевые тяги ...и тормозные диски тоже кстати...опорники тоже буду ставить НЕРОДНЫЕ ...
Это ж до чего Меган девушку довел, что скоро она будет давать советы слесарям как ремонтировать машину!!! Иномарка, мать ее...
Andrey812
24.5.2007, 11:39
Да нет сейчас "оригинальных" запчастей...
Недавно оптику на VW Touareg разбирали - та же Valeo (даже балласт и корректор), только VAG заплатил, чтобы логотип был на внутренней стороне, а не снаружи как у нас :biggrin: И протекает...
алексей меганович
24.5.2007, 13:02
Сегодня еду к официалам по вопросу брякающей передней подвески. По всем симптомам похоже на опорники. В случае если официалы ничего не найдут и вынесут вердикт, что все в пределах нормы (Вы же знаете есть среди них глухие, слепые и прочее) мне придется платить за диагностику или еще за что либо? Пробег сейчас 10 000 км.
Цитата(алексей меганович @ 24.5.2007, 12:02)
... мне придется платить за диагностику или еще за что либо? Пробег сейчас 10 000 км.
За диагностику подвески заплатишь.
Я недавно делал такую процедуру. Шестьсот с небольшим рублей за диагностику подвески вписали в счет.
Опорники и рейку приговорили, менять по гарантии. Пробег 20тык.
алексей меганович
24.5.2007, 17:47
Только что вернулся из сервиса. Нужно было явиться к 13 часам, я подъехал в 12-50. Через 5 минут машина была в ремонтном боксе. Инженер по гарантии предложил посидеть в комнате отдыха минут 20 в ожидании результата диагностики. Минут через 20-25 он же вынес вердикт: " Причина стухов и бряканья именно в опорных подшипниках. Ждите часа полтора-два, заменим по гарантии."
Я в раздумии поднялся снова в зал ожидания, смотрел ТВ. Примерно через час отдали машину. Итого диагностика, замена опорников заняла 1,5 часа. Не за что я не платил ни копейки. Я удивлен.
алексей меганович
24.5.2007, 18:05
Приятно удивлен. Первое общение с дилером и все в порядке. Радует. Посмотрим что дальше будет.
Цитата(алексей меганович @ 24.5.2007, 12:02)
Сегодня еду к официалам по вопросу брякающей передней подвески. По всем симптомам похоже на опорники. В случае если официалы ничего не найдут и вынесут вердикт, что все в пределах нормы (Вы же знаете есть среди них глухие, слепые и прочее) мне придется платить за диагностику или еще за что либо? Пробег сейчас 10 000 км.
Естественно, официалы ничего не услышат и не увидят, у них же спецтренинги по этой теме. Это я на полном серьезе. Мой совет: пока пробег 10000 неслушай о "конструктивных особенностях" автомобиля - таковых нет! Есть говно производства TRW - опорники и рулевые тяги с электроусилителем. Почему Рено ставит это на машины = отдельный разговор. Так вот, несоглашайся "спокойно ездить до ТО" - настаивай на гарантийной замене! Скандаль , грози судебным разбирательством, и тд. Иначе приедешь на очередное ТО, тебе просто запретят эксплуатировать машину всвязи с неисправностью рулевого, причем запчасти вряд ли окажутся на складе у официала. Идеальный вариант-поменять тяги и опорники НЕ У ОФИЦИАЛА на аналог - это причем еще и дешевле в разы.
Цитата(Shustik @ 16.12.2005, 14:59)
Ребят подскажите ,как опредилить стучат подшипники или нет
Тоже задавался этим вопросом и ко всякому стуку прислушивался пока не полетели у самого. Сразу понял - во точно опорники. При резком повороте руля через центральное положение на стоящем автомобиле бухающий звук.
Цитата(neman @ 24.5.2007, 16:35)
Есть говно производства TRW - опорники и рулевые тяги с электроусилителем.
Енто клевета! :biggrin:
Опорники производства подшипниковой фирмы SNR.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.