Schelter
17.7.2009, 18:04
Цитата(Кукловод @ 17.7.2009, 18:47)

у меня хэтч (и как вы знаете он не турецкий). У меня верхняя комплектация. Честно, был немного шокирован, сев в седан и увидев качество. Отличается в разы! И не в пользу седана. Увы.
Это Вы о чем? ... один в один салон практически ... никакой разницы в кач-ве ...
И "турки" и "испанки" - все исполнения LCC в РФ идут ...
Разница в кач-ве есть только с автомобилями не LCC - Европейками. Там у них другие салоны несколько и ИМХО получше ...
Но такие в РФ не поставляются ...
Цитата(BerkutAS @ 16.7.2009, 19:00)

Да я уж решил, после мегана будет снова русская машина. Там хоть знаешь чего ждать от машины. Ни кому не навязываю.
Если после Мегана на отечественное садиться, то логичнее всего был бы Volga Siber. Единственное двигатель там 2,4, но уповая но большой багажник можно газ поставитиь и- вуаля!
Викторрр
24.7.2009, 10:14
Цитата(BerkutAS @ 17.7.2009, 14:37)

ИМХО подвеска макферсон довольно надежная и простая конструкция, и если качественные запчасти и не участвывать в ралли ходит очень долго(по крайне мере вазовская), а вот о подвеске например вазовской класики ни чего хорошего не скажу.
Читаю все Ваши сообщения и удивляюсь, такой Вы пессимист.....
Цитата(Гайз @ 24.7.2009, 9:41)

Если после Мегана на отечественное садиться, то логичнее всего был бы Volga Siber. Единственное двигатель там 2,4, но уповая но большой багажник можно газ поставитиь и- вуаля!
Тут мне кажется ключевое слово
ВОЛГА!!!!А это пипец!!!Может и новую ВОЛГУ шприцевать(думаю все слышали что это такое) придется))))))))))
Вектрафил
24.7.2009, 10:16
Садиться на отечественную машину после Мегана, имхо, может только человек, испытывающий серьёзные материальные затруднения. Причём тут логика? Тем более, предложенная "отечественная машина" Siber

. Долго наши конструкторы трудились над её созданием

.
Даже Логан, по мнению многих, явно лучше отечественных одноклассников, заметно уступает Мегану во всех отношениях, кроме цены и своей надёжности, достигнутой путём упрощения всего дизайна.
С трудом представляю себя за рулём, скажем, "десятки" после Мегана.
В.И. Ленин в таких случаях говорил: "Шаг вперёд, два шага назад?"

Но произвести автомобиль типа Мегана, обеспечив его более высокое качество, особенно надёжность, - никто такую цель и не ставил. И не ставит. Более того, количество лиц,
заинтересованных в его теперешнем качестве, достаточно велико, чтобы вести с ними успешную борьбу. К сожалению в постиндустриальную эпоху производители и продавцы массовой продукции вряд ли заинтерсованы в её высоком качестве. И лично я не знаю, даже чисто теоретических путей заставить производителей поднимать качество своей продукции. Для этого требуется пересмотр качества всего производства и менеджмента, что требует инвестиций. Это, либо участие государства, либо простое повышение цены с гарантией повышенного качества. Государство, обычно, участвует лишь в некоторых таких проектах: принятые в ВС РФ вооружения, атомная энергетика, космос.
Про конкуренцию слышал, но с трудом в неё верю. Общество склонно к монополизму, а конкуренция - это миф. Мы недостаточно честны для конкуренции.
Викторрр
24.7.2009, 10:17
Цитата(Diman1975 @ 17.7.2009, 16:50)

P/S/ Я думал, что за рулем Меганов как правило воспитанные, интеллигентные люди. Ан нет... Хамы тоже встречаются... Печально...
Это как в песне поется:-девушки бывают разные.......(бывают ошибки природы)
Цитата(Воронин Алексей @ 12.7.2009, 18:06)

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться муками эксплуатации Рено-Меган 2. Автомобиль куплен в апреле 2007 года, можно сказать от безысходности, в том смысле, что изначально планировалась покупка авто другой марки (японца), но необходимо было подождать от трех месяцев до полугода, а этот вот, стоит, черненький, на атомате, климат, литье и все такое. До этого французов никогда в нашей семье не было, да и первое впечатление было положительное: Презентабельный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация за такую стоимость, честно сказать ставила точку в муках выбора. Итак, мы стали обладателем сего авто. На второй день после покупки штатный CD-проигрыватель отказался вернуть любимый диск, я, как честный гражданин записался "на прием" к местному (Вологда, автосалон "Северный") дилеру. Поначалу мне пытались доказать, что это я использовал не те диски, но после извлечения оказалось, что это заводской дефект и проигрыватель подлежит замене

и что самое невероятное, он был в наличии. Я, подумав, что это могло случиться с любым авто, расположился на одном из диванов и принялся ждать........ Прошло четыре часа, но это ничто, по сравнению с тем, что мне вынес инженер по сервису. Им потребовалось четыре часа, что бы определить, что именно этой модели у них нет, точнее есть, но она почему-то не подходит, могут заказать, но придется подождать около месяца. По "блату" мне подсказали, что у Ярослаского дилера есть то, что мне нужно. Проигрыватель был почти успешно поменян в компании "Ренамакс" Ярославль, почему почти, просто какой-то товарищ в процессе замены поцарапал мне панель. Едем дальше. После месяца эксплуатации бортовой компьютер в момент запуска стал выдавать ошибку, как-то звязанную с топливом (так он писал), машина глохла и категорически отказывалась ехать к дилеру. В итоге, я снова виноват, это я лил в бак непонятно что и непонятно где. Потом (прошло часа три), вдруг оказалось, что причем-то педаль газа, точнее датчики расположенные на ней, вердикт - замена педали и снова какой-то товарищ испачкал мне салон, еще пол часа и мне почистили салон. Лето было ознаменовано уловом всякой живности в задние фанари вследствие их негерметичности. Осень прошла на удивление спокойно (затишье перед бурей). Зима........ С самого начала этого чудного времени года крышка багажника начала паниковать и отказалась закрываться, пришлось ехать к дилеру, что-то было сделано, но проблема осталась. В сильные морозы проигрыватель предательски замолкал (все происходило вследствие работы печки и нагрева всего окружающего, эта проблема осталась и по сей день. Самое интересное началось в середине зимы. В момент запуска слышался треск. Он то появлялся, то пропадал машина стала заводиться с третьего раза, а в какой-то момент просто не завелась, безуспешные попытки ее разбудить ни к чему не привели. Обращение к дилеру: у дилера авто простояло сутки, но почему-то ничего не было обнаружено, причина не найдена, есть только предположения, что это фазорегулятор, но, чтобы его поменять по гарантии нужно записать на видео момент треска и предоставить дилеру. День окончания гарантии неумолимо приближался, а машина предательски отказывалась записываться. Запись была предоставлена дилеру через неделю после окончания гарантии. Несмотря, на то, что инженер по сервису согласился, что это заводской дефект, но поменять по гарантии отказался, сославшись на руководство. Звонки в Московское представительство Рено ни к чему не привели. В итоге поменял за свой счет. Лето. Перед началом пляжного сезона умерла проводка компрессора, как выяснилось, неисправность тоже относится к заводским дефектам. Обращение к дилеру: проблему знаем, но в наличии нет, как появится позвоним.
Я мог бы подумать, что это неудачная машина, но неисправности носят какой-то систематический характер, плюс "высококвалифицированное" обслуживание, все это в купе составило одно слово - РЕНО. Вердикт: это первая и последняя французкая машина в нашей семье. Извините, если кого-то разочаровал.
Здравствуйте Алексей. Вы не один такой. Я за 9-ть месяцев в ложил в машину 109 000 . Причем все практически тоже самое происходило и у меня.
ivanzverev12
24.7.2009, 11:10
Сдрастье !!! ХочУ поделится впечатлениями 2 своих Рено!!!
1-megan2 2005 г.в.1.6 КПП черный комплектация самая дешевая но с кондиционером и 6 п.безопасности.
По гарантии врезали электролюк когда в мороз крыша промялась немного, электролюк фирмы...

(Webasto).........(сначало я тоже им сказал что вебасто это автозапуск-но на каробке именно так и написано-потом в интернете посмотрел и узнал что так фирма называется которая делает автозапуск двигла и элетролюки

))))) ,
Новички не партесь.....

такая фигня с крышами была у авто 2005 года выпуска и то у одной партии-там шумка была приклеена с алюминиевой подкладкой в мороз и увело.Тогда кому как исправляли, некоторым выправляли специальным инструментом каким вмятики небольшие убирают, кому выстукивали и красили, в ТТС "Казань", что-то поднатужились
и как давай вставлять люки по 800 баксов на шару..... Люк открывался в 2 положениях вверх и в бок, оч мне нарвилось.
Далее
3 или 4 раза опорники меняли то по одному то парами

Под конец гарантии сломался фазорегулятор за неделю, поменяли....в месте с новыми ремнями и роликами, оч доволен остался. пробег был 30000 км.
После гарантии проездил еще 15 тыков, без проблем-(Да рейка на руль отдавала подкрутил гайки на рулевой!!-СПАСИБО ФОРУМУ!!!!!!!!!!)и решил продать.
Продавал долго не спеша.... в итоге продал причем оч хорошо....
Зарекся не покупать больше черный цвет. Стал выбирать разные, смотрю а ни у кого почти кнопки завода нет и везеде максимум 4 п. безопасности(в диапазоне 500 тыс руб.) а тут за копейки с доплатой в 50 тыс от суммы за которую продал свой мег. предложили 8-ми месячный экстрим, но черный.....
мне сказали что я ренонаркоман чертов, поменял тоже самое да еще цвет одинаковый.
Купил с пробегом 20000 км. был заменен опрник, не битый (Брал у знакомого)ед минус лобовое треснуто былоот камня( заменил уже на атермальное...БЕСПЛАТНО...не скажу как

но не по страховке.
теперь будут по гарантии менять опорник еще один, консоль где пепельница стоит вздулось покрытие, и блок управления стеклопод-ков (Сгорел светодиод один.)27000 км
Вот что растроило и к чему все это пишу.....сервис с 2005 года стал хуже....раньше тебя любили и ласкали, теперь как попрошайка ходишь, запчастей на складе нет (ОПОРНИКА) даже.......говорят кризис. Да и мне кажется что предыдущая машина как-то качественнее, может я гоню.
да и еще..... у моего отца сценик 2007 г.в. фаза 2 ничего за 36 тыс не сломалось....
Вот так. Видимо как повезет.....
Общался я на прошлой неделе с Олегом (Мегабрат). Видел я его машинку - классная. В великолепном состоянии и завидной комплектации. Седан, Привележ, 2 литра, коробка автомат, сиденья кожанные с велюром, ЛЮК в потолке!
Так вот, машинкой он очень доволен. Она его не подводила! В сервис ездил только на ТО. Если на ТО выявлялось, что что-то пора менять - менял. Пробег её сейчас уже за 150 тыс. Первая фаза. Год не помню, то ли 2004, то ли 2005.
У него два брата. Сначала один, а теперь и второй брат тоже купили по меганчику. Кажется в комплектации экстрим.
ivanzverev12
24.7.2009, 11:26
Внутри приора лучше чем логан, знаю потому что у знакомого приора, а на работе логан.
Но на ходу и по надежности логан выигрывает причем круто выигрывает. хотя у приоры движка в сто раз лучше чем у логана..... 1.6 8 ми клапанный двигун логана работает как дизель, жрет по городу без кондера почти 11 литров!!!!!!!!
Вообщем что-то лучше что-то хуже, то и то говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
логан говно но получше чем приора. Когда приходится ездить за рулем него иногда, (после моего мегана)....... стремно становится как- то,поэтому его затанировали

. Не говорю что меган идеал и показательчего либо-но логан согласитесь стремно выглядит. Вот и мне стремно.....на нем ездить
Бляха-муха отвечал тут что хуже логан или приора в этой теме а почемуто-собщение сдесь...не понял
МегаВОДитель
24.7.2009, 12:00
Цитата(BerkutAS @ 17.7.2009, 15:37)

ИМХО подвеска макферсон довольно надежная и простая конструкция, и если качественные запчасти и не участвывать в ралли ходит очень долго(по крайне мере вазовская), а вот о подвеске например вазовской класики ни чего хорошего не скажу.
На всех наших вазах передняя МакФерсон стоит.......... Только на волгах до 2000г., уазах, запорах и т.д стоят другие подвески.
На мегане тоже МакФерсон - самая распространенная подвеска....
Цитата(Викторрр @ 24.7.2009, 11:14)

Читаю все Ваши сообщения и удивляюсь, такой Вы пессимист.....
Тут мне кажется ключевое слово ВОЛГА!!!!А это пипец!!!Может и новую ВОЛГУ шприцевать(думаю все слышали что это такое) придется))))))))))
Ну может хватить уже волгу обсирать! подвеска макФерсон устанавливается на нее с 2000г. - обслуживания не требует! Между прочим я Волгу покупал за 250тыров с движком крайслер (10ка ТАЗа тогда стоила 270тыров, кажись), волга всегда дешевле 10ок продавалась - очень неплохая машинка, среди отечественных. Только не сравнивайте с маеганом плс...
Кстати недавно видел Сайбера - ярко белого цвета, очень понравилось.....эх прокатиться бы в нем..... КстатиСайбер сложно назвать отечественным автомобилем...
Викторрр
24.7.2009, 12:23
Цитата(МегаВОДитель @ 24.7.2009, 12:00)

Ну может хватить уже волгу обсирать!
КстатиСайбер сложно назвать отечественным автомобилем...
Волга едет по трассе отлично, приятно, не спорю.(два с половиной дня владел 3110)
А про Сайбер не обижайтесь на зачеркнутое слово, просто юмор такой)))))
МегаВОДитель
24.7.2009, 12:39
Цитата(Викторрр @ 24.7.2009, 13:23)

Волга едет по трассе отлично, приятно, не спорю.(два с половиной дня владел 3110)
А про Сайбер не обижайтесь на зачеркнутое слово, просто юмор такой)))))

Уже офф...!
Хоть я и не являюсь фанатом волги, и уж тем более про сайбер ничего не могу сказать, но так вот сходу заливать ее го..ном я бы не стал.... но это мое мнение
Цитата(МегаВОДитель @ 24.7.2009, 12:00)

На всех наших вазах передняя МакФерсон стоит.......... Только на волгах до 2000г., уазах, запорах и т.д стоят другие подвески.
На мегане тоже МакФерсон - самая распространенная подвеска....
Ну может хватить уже волгу обсирать! подвеска макФерсон устанавливается на нее с 2000г. - обслуживания не требует!
Не соглашусь. МакФерсон стоит только на переднеприводных ВАЗах. На классике и Ниве (в т. ч. и Шеви) - нет.
На волгах до 2000 г. стояла подвеска со шкворнями, потом стали устанавливать на шаровых опорах, но это не МакФерсон. И вообще, из заднеприводных, если не ошибаюсь, МакФерсон только на Иж 2126 ставили.
BerkutAS
25.7.2009, 13:38
Цитата(Ruba @ 25.7.2009, 13:25)

Не соглашусь. МакФерсон стоит только на переднеприводных ВАЗах. На классике и Ниве (в т. ч. и Шеви) - нет.
На волгах до 2000 г. стояла подвеска со шкворнями, потом стали устанавливать на шаровых опорах, но это не МакФерсон. И вообще, из заднеприводных, если не ошибаюсь, МакФерсон только на Иж 2126 ставили.
Все правильно, я просто забыл написать что на переднеприводных))) Про Иж 2126 тоже все верно
Цитата(BerkutAS @ 25.7.2009, 13:38)

Все правильно, я просто забыл написать что на переднеприводных))) Про Иж 2126 тоже все верно
да не так уж и забыл
про классику-то было упомянуто, отдельно от МакФерсон.
Цитата(BerkutAS @ 17.7.2009, 14:37)

ИМХО подвеска макферсон довольно надежная и простая конструкция, и если качественные запчасти и не участвывать в ралли ходит очень долго(по крайне мере вазовская), а вот о подвеске например вазовской класики ни чего хорошего не скажу.
В продолжение темы надежности.
Общался с одним старым другом. У него Вольво s60. 2007 год, пробег 90 т. Жаловался мне, что всё сыпится и ломается. Сейчас ищет как подешевле поменять две задние ступицы, которые уже давно менять нужно, но он все еще тянет с этим вопросом, ибо 86 тыщ - немного дороговато получается.
В недоумении от качества современного автопрома. Говорит, что новая машинка - а тут такое......
Вот до этого у него бмв была, накатал до 320 тыщ и никаких серьездных проблем не было.
Продать вольво жалко, говорит - движок - зверь, турбина. И очень экономичный.
Спросил, про то, какая у меня машина. Я рассказал, что рено меган. На моё удивление последовала положительная реакция. Говорит, что хорошо знает такую машинку. Хорошая. У соседа по даче такая была. Тоже 1.6, тоже коробка автомат. Комлектацию не знает, не разбирается. Так вот, он на ней за два года отмотал больше 120 тыщ. Очень был доволен комфортом и надежностью. Говорит, что ничего не ломалось!
Про недостатки говорил, что чтобы поменять лампочку нужно снимать бампер. Ну, я объяснил, что это не совсем так. Причем, машинка понравилась на столько, что он стал с удовольствием путешествовать на ней по всей стране. Только на днях был в Питере, а сегодня звонил из Киева. И т.д.
Буквально недавно он её продал и купил себе новую Лагуну. Тоже говорит очень нравится.
Так что - кому как повезет...
КМС23region
4.8.2009, 0:51
Цитата(BerkutAS @ 17.7.2009, 14:37)

ИМХО подвеска макферсон довольно надежная и простая конструкция, и если качественные запчасти и не участвывать в ралли ходит очень долго(по крайне мере вазовская), а вот о подвеске например вазовской класики ни чего хорошего не скажу.
Да и в ралли нормально, на сезон (8-9 гонок) хватает, если прыгать у умом, а не так, как Беня на фотке

. У нас на 12-ке стойки, правда, от Ауди А6 газовые стоят - на "Оленс" бабосов нет пока.
По теме: Меган (2003г.) нравится, за 2,5 года поменял катушку, лампу ближ. света, помыл сеточку на бензонасосе. От первой хозяйки достался правый пер. стеклоподъёмник с порванным тросиком - трос заднего тормоза от скуттера подошёл как родной (80 руб. + 4 банки пива соседу по гаражу за помощь в работе). Усё, других проблем нет!
Р.S. На Меган пересел с В5-го Пассата 1,6, до него был Опель, так что сравнить есть с чем.
Автору темы: видно, не Ваш был день, когда машинку брали. Сочувствую

.
Да нет... Конечно, не все машины такие, как у автора темы. Но, всё же, надо признать, подвеска - "гость из будущего".
Теперь, когда продал своего мегана на пробеге 126 т, могу с уверенностью сказать, что это надежная машина. Перечислю вкратце, что было за 3,5 года владения. Подвеска-шаровая 1шт, наконечник-1 шт, рулевая тяга-1шт; колодки 3 раза перед, 1 раз зад; тормозные диски перед 1 раз. Двигатель-замена масла и др. расходников по плану и все (катушки, датчики родные). АКПП-ничего не делал, ошибок не было. Кузов-ржи не появилось, сломались пластмассовые усики в лючке б/бака. По гарантии-заменена трапеция с/очистителей, опорники, все. Не завелась один раз зимой у дома-сел аккумулятор (заменен) Мне повезло?
Цитата(Воронин Алексей @ 12.7.2009, 18:06)

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться муками эксплуатации Рено-Меган 2. Автомобиль куплен в апреле 2007 года, можно сказать от безысходности, в том смысле, что изначально планировалась покупка авто другой марки (японца), но необходимо было подождать от трех месяцев до полугода, а этот вот, стоит, черненький, на атомате, климат, литье и все такое. До этого французов никогда в нашей семье не было, да и первое впечатление было положительное: Презентабельный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация за такую стоимость, честно сказать ставила точку в муках выбора. Итак, мы стали обладателем сего авто. На второй день после покупки штатный CD-проигрыватель отказался вернуть любимый диск, я, как честный гражданин записался "на прием" к местному (Вологда, автосалон "Северный") дилеру. Поначалу мне пытались доказать, что это я использовал не те диски, но после извлечения оказалось, что это заводской дефект и проигрыватель подлежит замене

и что самое невероятное, он был в наличии. Я, подумав, что это могло случиться с любым авто, расположился на одном из диванов и принялся ждать........ Прошло четыре часа, но это ничто, по сравнению с тем, что мне вынес инженер по сервису. Им потребовалось четыре часа, что бы определить, что именно этой модели у них нет, точнее есть, но она почему-то не подходит, могут заказать, но придется подождать около месяца. По "блату" мне подсказали, что у Ярослаского дилера есть то, что мне нужно. Проигрыватель был почти успешно поменян в компании "Ренамакс" Ярославль, почему почти, просто какой-то товарищ в процессе замены поцарапал мне панель. Едем дальше. После месяца эксплуатации бортовой компьютер в момент запуска стал выдавать ошибку, как-то звязанную с топливом (так он писал), машина глохла и категорически отказывалась ехать к дилеру. В итоге, я снова виноват, это я лил в бак непонятно что и непонятно где. Потом (прошло часа три), вдруг оказалось, что причем-то педаль газа, точнее датчики расположенные на ней, вердикт - замена педали и снова какой-то товарищ испачкал мне салон, еще пол часа и мне почистили салон. Лето было ознаменовано уловом всякой живности в задние фанари вследствие их негерметичности. Осень прошла на удивление спокойно (затишье перед бурей). Зима........ С самого начала этого чудного времени года крышка багажника начала паниковать и отказалась закрываться, пришлось ехать к дилеру, что-то было сделано, но проблема осталась. В сильные морозы проигрыватель предательски замолкал (все происходило вследствие работы печки и нагрева всего окружающего, эта проблема осталась и по сей день. Самое интересное началось в середине зимы. В момент запуска слышался треск. Он то появлялся, то пропадал машина стала заводиться с третьего раза, а в какой-то момент просто не завелась, безуспешные попытки ее разбудить ни к чему не привели. Обращение к дилеру: у дилера авто простояло сутки, но почему-то ничего не было обнаружено, причина не найдена, есть только предположения, что это фазорегулятор, но, чтобы его поменять по гарантии нужно записать на видео момент треска и предоставить дилеру. День окончания гарантии неумолимо приближался, а машина предательски отказывалась записываться. Запись была предоставлена дилеру через неделю после окончания гарантии. Несмотря, на то, что инженер по сервису согласился, что это заводской дефект, но поменять по гарантии отказался, сославшись на руководство. Звонки в Московское представительство Рено ни к чему не привели. В итоге поменял за свой счет. Лето. Перед началом пляжного сезона умерла проводка компрессора, как выяснилось, неисправность тоже относится к заводским дефектам. Обращение к дилеру: проблему знаем, но в наличии нет, как появится позвоним.
Я мог бы подумать, что это неудачная машина, но неисправности носят какой-то систематический характер, плюс "высококвалифицированное" обслуживание, все это в купе составило одно слово - РЕНО. Вердикт: это первая и последняя французкая машина в нашей семье. Извините, если кого-то разочаровал.
Не разочаровали абсолютно, не все машины одинаково полезны
marleysaint
17.4.2012, 9:56
"Не все золото, что блестит"
Вот это абсолютно точно сказано про рено и французский автопром в целом. Мне не до конца было ясно то недоверие, с которым относятся к французам, поэтому я, как и ещё тьма народа на этом форуме, сижу сейчас здесь не ради удовольствия. Счастливым обладателям я ,конечно же, отнюдь плохого не желаю. Почему французы так привлекательны на фоне одноклассников, пришлось испытать на себе. На вторичке по соотн. цена-комлектация им равных так-то как бы и нет) По поводу новых сейчас корейцы цены вздернули до уровня французов. Я свою купил год назад у отца. А он забирал её новой в 2001г. в автоцентре на Таганке. У него был выбор между меганом и каризмой, цена и оснащение почти одинаковые. Сейчас каризма дороже в среднем на 50 штук. Хотел брать альмеру или акцент за 250-300К, но отец сам предложил мне забрать меган за 200К (да, папа жмот, но я его всё равно очень люблю))) Пробег-87000, не битая, abs, гур, кондей, 4 подушки, 107 коней+она по-просторней и материалы отделки салона лучше на порядок-конечно же я не устоял. За год и 22000км не завелась лишь один раз из-за стартера. Очень внятный гур, abs-управляется в общем нормально. Разгоняется хорошо-сек за 11 до сотки. Однако мне еще не доводилось вваливать в ремонт машины за 1 год и 22т. км. 60 штук) Это просто жесть. Двигатель, коробка, кузов-отлично. Машина не первая, за рулём тоже не 1 год. Я просто хотел довести до отличного состояния, но мне так до сих пор и не удалось это сделать. Протягивал заново ходовую все сайленты, тяги-наконечники и т.п., ремонт выхлопной системы, много чего. Сервис Renoмастер неофы по рено. Цены средние, по сранению с Петровичами и Кулибиными в гаражах дороговато, по сравнению с официалами копейки (сам не был, сужу по постам). Знают, куда лезть-уже хорошо, многие из тех, у кого был раннее, начинали чесаться и ругаться матом) Советую в общем. Запчасти ставил таких фирм, как: Monroe, Sasic, TRW, Valeo, Bosal, Mapco, Renault. Т.е. или оригинал, или что-то, среднее, ибо во многих случаях цены адские. Ничего из заменного не сломалось. Но теперь подошёл стратер, насос гур и опорники. В лучшем случае 10 К, в худшем 25. В который раз мои надежды не посещать сервис хотя бы 4 мес. рухнули, на этот раз окончательно. До меня 10 лет машина вообще кроме расходников денег не просила, за это ей надо отдать должное. Однако 2 меган сделали менее надежным, уже куча постов про недавно вышедший третий. Получается, что смысла не остается никакого. Я свою покупку считаю ошибкой, повторять опыт владения не собираюсь.
kryazhev
17.4.2012, 10:30
Цитата(marleysaint @ 17.4.2012, 9:56)

"Не все золото, что блестит"
Вот это абсолютно точно сказано про рено и французский автопром в целом. Мне не до конца было ясно то недоверие, с которым относятся к французам, поэтому я, как и ещё тьма народа на этом форуме, сижу сейчас здесь не ради удовольствия. Счастливым обладателям я ,конечно же, отнюдь плохого не желаю. Почему французы так привлекательны на фоне одноклассников, пришлось испытать на себе. На вторичке по соотн. цена-комлектация им равных так-то как бы и нет) По поводу новых сейчас корейцы цены вздернули до уровня французов. Я свою купил год назад у отца. А он забирал её новой в 2001г. в автоцентре на Таганке. У него был выбор между меганом и каризмой, цена и оснащение почти одинаковые. Сейчас каризма дороже в среднем на 50 штук. Хотел брать альмеру или акцент за 250-300К, но отец сам предложил мне забрать меган за 200К (да, папа жмот, но я его всё равно очень люблю))) Пробег-87000, не битая, abs, гур, кондей, 4 подушки, 107 коней+она по-просторней и материалы отделки салона лучше на порядок-конечно же я не устоял. За год и 22000км не завелась лишь один раз из-за стартера. Очень внятный гур, abs-управляется в общем нормально. Разгоняется хорошо-сек за 11 до сотки. Однако мне еще не доводилось вваливать в ремонт машины за 1 год и 22т. км. 60 штук) Это просто жесть. Двигатель, коробка, кузов-отлично. Машина не первая, за рулём тоже не 1 год. Я просто хотел довести до отличного состояния, но мне так до сих пор и не удалось это сделать. Протягивал заново ходовую все сайленты, тяги-наконечники и т.п., ремонт выхлопной системы, много чего. Сервис Renoмастер неофы по рено. Цены средние, по сранению с Петровичами и Кулибиными в гаражах дороговато, по сравнению с официалами копейки (сам не был, сужу по постам). Знают, куда лезть-уже хорошо, многие из тех, у кого был раннее, начинали чесаться и ругаться матом) Советую в общем. Запчасти ставил таких фирм, как: Monroe, Sasic, TRW, Valeo, Bosal, Mapco, Renault. Т.е. или оригинал, или что-то, среднее, ибо во многих случаях цены адские. Ничего из заменного не сломалось. Но теперь подошёл стратер, насос гур и опорники. В лучшем случае 10 К, в худшем 25. В который раз мои надежды не посещать сервис хотя бы 4 мес. рухнули, на этот раз окончательно. До меня 10 лет машина вообще кроме расходников денег не просила, за это ей надо отдать должное. Однако 2 меган сделали менее надежным, уже куча постов про недавно вышедший третий. Получается, что смысла не остается никакого. Я свою покупку считаю ошибкой, повторять опыт владения не собираюсь.
Так и не понял про что пост. Каламбур какой-то.
marleysaint
17.4.2012, 11:41
Цитата(kryazhev @ 17.4.2012, 10:30)

Так и не понял про что пост. Каламбур какой-то.

Про то, как ведёт себя на машина, которую хорошо обслуживали и не мучали. Всё менялось вовремя, жидкости только elf, только 95 на лукойле и газпроме, и про то, как она падает в цене по сравнению с одноклассниками. Считаю, что любой одноклассник был бы до сих пор как новый.
Цитата(marleysaint @ 17.4.2012, 10:56)

...... До меня 10 лет машина вообще кроме расходников денег не просила, за это ей надо отдать должное. Однако 2 меган сделали менее надежным, уже куча постов про недавно вышедший третий. Получается, что смысла не остается никакого. Я свою покупку считаю ошибкой, повторять опыт владения не собираюсь.
Интересный вывод о "ломаемости" авто после того, как она 10 лет отработала.
Время пришло ломаться, знаете ли. К тому же 10 лет машина ничего кроме расходников не просила, а тут ВСЕГО 60.
Вы считаете это плохим результатом?!
Покажите мне марку авто, которая после 10 лет эксплуатации потребует вливаний меньше 60 тысяч рублей. Продам свой меган и куплю Ваш выбор.
ALPHAVILLE
17.4.2012, 12:33
Сейчас машины все плохо делают. Стало как у ТАЗов - как повезет. Может и не ломаться, а может заколebать (от слова ebaть). Причем это совершенно не зависит от марки. Но самое забавное, что сыпятся как ведра Мерсы и БМВ. Это вообще... Ни в какие ворота.
Цитата(ALPHAVILLE @ 17.4.2012, 12:33)

Сейчас машины все плохо делают. Стало как у ТАЗов - как повезет. Может и не ломаться, а может заколebать (от слова ebaть). Причем это совершенно не зависит от марки. Но самое забавное, что сыпятся как ведра Мерсы и БМВ. Это вообще... Ни в какие ворота.
Потом что производители всё больше гонятся за выгодой, и это печально. Бренд более чем раскручен, вот и пользуются этим.
Цитата(SladKey @ 17.4.2012, 13:44)

Потом что производители всё больше гонятся за выгодой, и это печально. Бренд более чем раскручен, вот и пользуются этим.
Совсем не так. Просто раньше машин было намного меньше чем сейчас. Производителю было выгодно делать качественный товар с длительным ресурсом эксплуатации. Это не влияло на количество продаж - наоборот, люди переплачивали за бренд и надежность.
Теперь машина почти в каждой семье, и не по одной. Брендов стало много, покупаемость растет вне зависимости от марки. К тому же нас плавно приучают к тому, что машина всего на три-четыре года.
Зачем вкладываться в ресурс, если все равно покупают?
marleysaint
17.4.2012, 12:52
Цитата(Адвокат @ 17.4.2012, 11:52)

Интересный вывод о "ломаемости" авто после того, как она 10 лет отработала.
Время пришло ломаться, знаете ли. К тому же 10 лет машина ничего кроме расходников не просила, а тут ВСЕГО 60.
Вы считаете это плохим результатом?!
Покажите мне марку авто, которая после 10 лет эксплуатации потребует вливаний меньше 60 тысяч рублей. Продам свой меган и куплю Ваш выбор.
Corolla e12, lancer IX, mazda 323, golf IV, octavia легко прошли бы 150-200тыс. 60 это ещё не всё, уже появились другие поломки. К тому же, эти 10 лет ездил не я, и с моей колокольни это выглядит нет так уж важно. У меня 107000 пробега, а я выходные напролёт езжу по магазинам и автосервисам, раздавая деньги, на которые по идее должен бы решать другие жизненные проблемы. Я не рассчитывал на почти ежемесячные ремонты. До 150000 по крайней мере. И на то, что она в ремонте настолько сложна. Видели ли вы, как на ней, к примеру, меняется гофра у впускного коллектора? В каком месте стартер? А что делать, если полетит торсион?(больше всего не хочется пережить замену торсиона) Эту машину конструировали так, чтобы обслуживать её было удобно только на фирменной станции рено. Как у нас работают дилеры? И при этом у них цены в счете больше номера аськи напоминают.
Цитата(Адвокат @ 17.4.2012, 12:49)

Просто раньше машин было намного меньше чем сейчас.
Теперь машина почти в каждой семье, и не по одной. Брендов стало много, покупаемость растет вне зависимости от марки.
Вот поэтому, скоро все крупные города, уж Москва с Питером точно, встанут в одну огромную пробку) У меня во дворе раньше стояло машин 10 отсилы, а сейчас - штук 50, всё забивают. Не представляю что будет лет через 5-7..! Не то что запорожцы, мерены некуда будет ставить!)
Megane EXT
17.4.2012, 13:03
Цитата(marleysaint @ 17.4.2012, 11:52)

Corolla e12, lancer IX, mazda 323, golf IV, octavia легко прошли бы 150-200тыс. 60 это ещё не всё, уже появились другие поломки. К тому же, эти 10 лет ездил не я, и с моей колокольни это выглядит нет так уж важно. У меня 107000 пробега, а я выходные напролёт езжу по магазинам и автосервисам, раздавая деньги, на которые по идее должен бы решать другие жизненные проблемы. Я не рассчитывал на почти ежемесячные ремонты. До 150000 по крайней мере. И на то, что она в ремонте настолько сложна. Видели ли вы, как на ней, к примеру, меняется гофра у впускного коллектора? В каком месте стартер? А что делать, если полетит торсион?(больше всего не хочется пережить замену торсиона) Эту машину конструировали так, чтобы обслуживать её было удобно только на фирменной станции рено. Как у нас работают дилеры? И при этом у них цены в счете больше номера аськи напоминают.
Если руки из правильного места, то в ремонтопригодности эта машина не хуже ТАЗов!
Торсионы вечные, если не грузить в машину по 1 тонне. Сам ездил на таком, продал с пробегом 103000 км., проблем не знал вообще!!!
А вот это Corolla e12, lancer IX, mazda 323, golf IV - ведра по сравнению с надежностью первого мегана!
marleysaint, а папа Ваш красавчег. Вовремя ведерко слил.
Цитата(marleysaint @ 17.4.2012, 11:52)

Видели ли вы, как на ней, к примеру, меняется гофра у впускного коллектора? В каком месте стартер? А что делать, если полетит торсион?(больше всего не хочется пережить замену торсиона)
Замену гофры в неофициальном сервисе (Лорант) мне оценили в 3000-8000. Разброс смущает настолько, что езжу со слегка подпускающим глушаком. Поинтересовался, ребята занимающиеся системами выхлопа оценили работу в 4200р. Тоже как бы не копейки. Так или иначе в ближайшее время буду решать эту проблему, пока не заревело в полную мощь.
Что касается торсиона.. И у Волка на Янгеля и в Лоранте сказали что лучше меняй балку в сборе. Вот такой локальный капец.
Касательно затрат на машину, тоже ремонтирую раз в месяц-два. В принципе, вседа есть что на ней поделать, а финансы уже откровенно жалко. После того как с января по март стабильно тратил по ~10к ежемесячно на ремонты, стараюсь теперь ремонтировать по надобности. Списываю на большой возраст и лелею надежду что вот вот починю всё что надо было, но честно говоря уже подза***ет.
Цитата(Megane EXT @ 17.4.2012, 12:03)

Если руки из правильного места, то в ремонтопригодности эта машина не хуже ТАЗов!
Вот тут полностью соглашусь. Если выкинуть стоимость работ в сервисе, то ремонт встаёт в весьма умеренные деньги. Так что надо искать условия и чинить машину самому.
marleysaint
19.4.2012, 0:29
Цитата(Bottger @ 17.4.2012, 13:06)

Если выкинуть стоимость работ в сервисе, то ремонт встаёт в весьма умеренные деньги. Так что надо искать условия и чинить машину самому.
по гофре 4500 замена у меня была. еще сильфон(гофру) по-дороже взял за 1500... обслуживать самому не вариант-нет гаража, руки кривые(т.е. тоже нет), да и вообще экспериментировать стрёмно на такой-то машине, это не девятка простая как велосипед. знал бы прикуп остался бы на девятке, ел кашу и копил бабки на шкоду.
marleysaint
19.4.2012, 0:35
Цитата(Megane EXT @ 17.4.2012, 13:03)

Если руки из правильного места, то в ремонтопригодности эта машина не хуже ТАЗов!
Торсионы вечные, если не грузить в машину по 1 тонне. Сам ездил на таком, продал с пробегом 103000 км., проблем не знал вообще!!!
А вот это Corolla e12, lancer IX, mazda 323, golf IV - ведра по сравнению с надежностью первого мегана!
))) эти вёдра не сыпятся после 100 тыс. км, и это факт, по крайней мере королла с лансером. сейчас новые-вёдра, согласен. особенно тойота со своим новым неремонтируемым движком.
ALPHAVILLE
19.4.2012, 1:14
Цитата(SladKey @ 17.4.2012, 11:53)

Вот поэтому, скоро все крупные города, уж Москва с Питером точно, встанут в одну огромную пробку) У меня во дворе раньше стояло машин 10 отсилы, а сейчас - штук 50, всё забивают. Не представляю что будет лет через 5-7..! Не то что запорожцы, мерены некуда будет ставить!)
В крупных городах автомобиль сейчас покупать бессмысленно. Тем более дорогой, и тем более кредитный. Через пяток лет цена топлива увеличится естественным (спрос) путем в 2-3 раза минимум. Это раз. А во-вторых, идея куда-то ехать, например в Москве, отпадет сама собой. Потому что чтобы попасть, скажем из Тушино в центр, надо будет потратить полдня. На другой конец города - часов 10. И то, при условии если удасться выехать со двора.
А в маленьких городах лучше держать в семье самую простую, лучше не новую, машину типа Нивы - довезти продукты из магазина, довезти ребенка из садика, вылезти из нечищенного двора или на природу изредка. Все больше склоняюсь к этой мысли.
marleysaint
21.4.2012, 19:38
Цитата(Borat @ 17.4.2012, 13:03)

marleysaint, а папа Ваш красавчег. Вовремя ведерко слил.
мой папа эти 20 тыс. км, которые я проехал за год, накатал бы не меньше чем за 3 года)
Tony_Cobretti
7.9.2012, 1:26
Частично присоединюсь к автору, и к Bottger.. но даже при руках из правильного места растущих... это чудо францавтопрома очень сильно раздражает. Больше связываться с Рено меган2 - не вижу смысла, уж больно проблемные они и привередливые, про конструктивные особенности некоторых узлов промолчу, также как и про конскии ценник на неоригинальные запчасти, причем по закупке не выходит дешевле чем ВАГ тех же лет в розницу.
Цитата(Tony_Cobretti @ 7.9.2012, 1:26)

Частично присоединюсь к автору, и к Bottger.. но даже при руках из правильного места растущих... это чудо францавтопрома очень сильно раздражает. Больше связываться с Рено меган2 - не вижу смысла, уж больно проблемные они и привередливые, про конструктивные особенности некоторых узлов промолчу, также как и про конскии ценник на неоригинальные запчасти, причем по закупке не выходит дешевле чем ВАГ тех же лет в розницу.
Ну и написали бы конкрено что вас раздражает.
denis_kiselev
7.9.2012, 11:06
что-то не замечал этой темы )) надо почитать
Цитата(Diman1975 @ 13.7.2009, 0:33)

Но Меган - машина с харизмой, душой. Это машина на любителя, человека, который к ней прикипел сердцем. Главное - никто из нас не скажет, что не испытывает удоволствия от вождения Своего Мегана!
Чую я ваще буду конченный. Запасть на так на Меган ДО покупки, это надо постараться
Цитата(Воронин Алексей @ 12.7.2009, 18:06)

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться муками эксплуатации Рено-Меган 2. Автомобиль куплен в апреле 2007 года, можно сказать от безысходности, в том смысле, что изначально планировалась покупка авто другой марки (японца), но необходимо было подождать от трех месяцев до полугода, а этот вот, стоит, черненький, на атомате, климат, литье и все такое. До этого французов никогда в нашей семье не было, да и первое впечатление было положительное: Презентабельный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация за такую стоимость, честно сказать ставила точку в муках выбора. Итак, мы стали обладателем сего авто. На второй день после покупки штатный CD-проигрыватель отказался вернуть любимый диск, я, как честный гражданин записался "на прием" к местному (Вологда, автосалон "Северный") дилеру. Поначалу мне пытались доказать, что это я использовал не те диски, но после извлечения оказалось, что это заводской дефект и проигрыватель подлежит замене

и что самое невероятное, он был в наличии. Я, подумав, что это могло случиться с любым авто, расположился на одном из диванов и принялся ждать........ Прошло четыре часа, но это ничто, по сравнению с тем, что мне вынес инженер по сервису. Им потребовалось четыре часа, что бы определить, что именно этой модели у них нет, точнее есть, но она почему-то не подходит, могут заказать, но придется подождать около месяца. По "блату" мне подсказали, что у Ярослаского дилера есть то, что мне нужно. Проигрыватель был почти успешно поменян в компании "Ренамакс" Ярославль, почему почти, просто какой-то товарищ в процессе замены поцарапал мне панель. Едем дальше. После месяца эксплуатации бортовой компьютер в момент запуска стал выдавать ошибку, как-то звязанную с топливом (так он писал), машина глохла и категорически отказывалась ехать к дилеру. В итоге, я снова виноват, это я лил в бак непонятно что и непонятно где. Потом (прошло часа три), вдруг оказалось, что причем-то педаль газа, точнее датчики расположенные на ней, вердикт - замена педали и снова какой-то товарищ испачкал мне салон, еще пол часа и мне почистили салон. Лето было ознаменовано уловом всякой живности в задние фанари вследствие их негерметичности. Осень прошла на удивление спокойно (затишье перед бурей). Зима........ С самого начала этого чудного времени года крышка багажника начала паниковать и отказалась закрываться, пришлось ехать к дилеру, что-то было сделано, но проблема осталась. В сильные морозы проигрыватель предательски замолкал (все происходило вследствие работы печки и нагрева всего окружающего, эта проблема осталась и по сей день. Самое интересное началось в середине зимы. В момент запуска слышался треск. Он то появлялся, то пропадал машина стала заводиться с третьего раза, а в какой-то момент просто не завелась, безуспешные попытки ее разбудить ни к чему не привели. Обращение к дилеру: у дилера авто простояло сутки, но почему-то ничего не было обнаружено, причина не найдена, есть только предположения, что это фазорегулятор, но, чтобы его поменять по гарантии нужно записать на видео момент треска и предоставить дилеру. День окончания гарантии неумолимо приближался, а машина предательски отказывалась записываться. Запись была предоставлена дилеру через неделю после окончания гарантии. Несмотря, на то, что инженер по сервису согласился, что это заводской дефект, но поменять по гарантии отказался, сославшись на руководство. Звонки в Московское представительство Рено ни к чему не привели. В итоге поменял за свой счет. Лето. Перед началом пляжного сезона умерла проводка компрессора, как выяснилось, неисправность тоже относится к заводским дефектам. Обращение к дилеру: проблему знаем, но в наличии нет, как появится позвоним.
Я мог бы подумать, что это неудачная машина, но неисправности носят какой-то систематический характер, плюс "высококвалифицированное" обслуживание, все это в купе составило одно слово - РЕНО. Вердикт: это первая и последняя французкая машина в нашей семье. Извините, если кого-то разочаровал.
Думаю Вам просто не повезло, меган хорошая и надежная + комфортабельная машинка
Вы знаете обращения в вышестоящую инстанцию действуют на сервис мено очень и очень положительно, для Вас. Обращался писал официальное письмо с работы и все вопросы решались в течение одной недели. Вопросы правда были по поводу предоставления скидки на ТО
Цитата(Kvorum @ 1.3.2013, 2:13)

Думаю Вам просто не повезло, меган хорошая и надежная + комфортабельная машинка
Вы знаете обращения в вышестоящую инстанцию действуют на сервис мено очень и очень положительно, для Вас. Обращался писал официальное письмо с работы и все вопросы решались в течение одной недели. Вопросы правда были по поводу предоставления скидки на ТО
Извини, немного повредничаю, сделаю 2 замечания:
1. Не нужно копировать всё сообщение целиком, тем более такое длинное, это называется сверхцитирование и запрещено Правилами,
т.к. засоряет форум и усложняем чтение тем.
2. Тот человек, которому ты пишешь, последний раз был на форуме в 2009 году. Вряд ли он прочитает твое сообщение, да и Меган, скорее всего, давно продал...
я давно хотел меган-раньше ездил на символе.
символ ни разу за 5 лет не сломался и дальше удивляет нового хозяина.
и вот вчера купил 2008 екстрим с пробегом 84 ткм
все работает -все отлично(правда в первый же день колесо проткнулось,но это не омрачит меня.
отличная машина
короче есть и отличные меганы-вам просто не повезло.
ALPHAVILLE
30.6.2013, 19:29
Жив ли еще курилка - ТС? А то говновброс обеспечил, а сам слился. Ездит, небось, сейчас на каком-нибудь хундае.
Меган, если честно, ломается не очень часто но достает конскими ценами на запчасти и сервис. Дороговизна сравнима с содержанием E-klasse от MB. Каждая вонючая деталька стоит сумасбродных денег. Недавно менял резиновое армированное колечко на трубке кондиционера, оно обошлось мне в 80(!) долларов, плюс 50 баксов диагностика и замена. А в общей сложности я потратил на многократную реанимацию кондера 700 баксов.
Меган очень дорог в ремонте, причем разборки и "неоригинал" дешевле процентов на 20, не более. Кстати, неоригинальных частей практически нет, кроме расходников.
Ну и да - устройство всех систем настолько выполнено через жопу, что диву даешься. Никакой взаимозаменяемости, региональные замкадные сервисы вообще ничего с ним сделать не могут.
mechanik
30.6.2013, 21:26
Цитата(ALPHAVILLE @ 30.6.2013, 18:29)

Меган, если честно, ломается не очень часто но достает конскими ценами на запчасти и сервис. Дороговизна сравнима с содержанием E-klasse от MB. Каждая вонючая деталька стоит сумасбродных денег. Недавно менял резиновое армированное колечко на трубке кондиционера, оно обошлось мне в 80(!) долларов, плюс 50 баксов диагностика и замена. А в общей сложности я потратил на многократную реанимацию кондера 700 баксов.
Меган очень дорог в ремонте, причем разборки и "неоригинал" дешевле процентов на 20, не более. Кстати, неоригинальных частей практически нет, кроме расходников.
Ну и да - устройство всех систем настолько выполнено через жопу, что диву даешься. Никакой взаимозаменяемости,
Немножко не согласен. Оригинальные запчасти на машины этого класса примерно одинаковы, а то еще и дороже. Вы много можете купить не оригинальных НЕ расходников на японца, американца 2006 года выпуска? И с чего вы взяли, что нет взаимозаменяемости, просто этим особо никто не занимается. Почему вы не стали подбирать резиновое кольцо, возможно в холодильнике или домашнем кондее и есть такое, НО ЭТО НАДО БЕГАТЬ ИСКАТЬ ПО МАГАЗИНАМ

, А ЭТО ВРЕМЯ, ДА И НУ ЕГО НА ФИГ, МНЕ МАШИНА НУЖНЕЕ, примерно где то так

. Если я скажу, что ремень подходит от Вольво и Ниссана, мы все равно в магазине будем спрашивать для Мегана 1,6 2008 года, стоят то они одинаково

, а ролик ремня подходит от УАЗа и Фиата но узнали об этом недавно, т.к. 3\4 форума ремонтируют на СТО где покупают детали по VIN, а другой 1\4 так же не интересно бегать по рынку и подбирать зап.части от других машин.
ALPHAVILLE
30.6.2013, 22:20
Ну не знаю... Все возможно.
Не надо на "Вы", это моветон среди безимянных собеседников.
Да, насчет времени согласен. Нет его - искать колечки разные. К сожалению или к счастью, не знаю уж. Но справедливости ради скажу, что посетил 4 мастерских, две из которых - профильные по системам кондиционирования. Один - авторизованный Рено. Нигде не смогли сделать, кроме занюханного таксомоторного парка на окраине Зеленограда. Только кольцо заказали в экзисте, без своей накрутки (при мне заказывали).
Цитата(mechanik @ 30.6.2013, 21:26)

Немножко не согласен. Оригинальные запчасти на машины этого класса примерно одинаковы, а то еще и дороже. Вы много можете купить не оригинальных НЕ расходников на японца, американца 2006 года выпуска? И с чего вы взяли, что нет взаимозаменяемости, просто этим особо никто не занимается. Почему вы не стали подбирать резиновое кольцо, возможно в холодильнике или домашнем кондее и есть такое, НО ЭТО НАДО БЕГАТЬ ИСКАТЬ ПО МАГАЗИНАМ

, А ЭТО ВРЕМЯ, ДА И НУ ЕГО НА ФИГ, МНЕ МАШИНА НУЖНЕЕ, примерно где то так

. Если я скажу, что ремень подходит от Вольво и Ниссана, мы все равно в магазине будем спрашивать для Мегана 1,6 2008 года, стоят то они одинаково

, а ролик ремня подходит от УАЗа и Фиата но узнали об этом недавно, т.к. 3\4 форума ремонтируют на СТО где покупают детали по VIN, а другой 1\4 так же не интересно бегать по рынку и подбирать зап.части от других машин.
Очень тут это удивляет)) Дай бог паяти - в 2008 соклубни методом тыка подобрали стойки стабилизатора, подошли 1в1 от ауди 80 90г. Цены там от 200 руб за штуку начинались.. и что? многие поставили? да вообще тема давно позабыта/позаброшена.. не тот видимо контингент владеет Меганами. Проще денег заработать, чем руками/головой подумать.
"Неудачная машина или они все такие......."
А кроме машин есть еще люди, у которых все ломается
У меня есть такой дружок один - его хоть на жыгули сажай, хоть на мерседес - без разницы
Был у него фольц пассат, так он ухитрился сломать подрулевой переключатель, спрашиваю - как? Оказывается - на ходу хотел его включить как -то через дырку в руле и в это время руль пришлось резко повернуть. Сейчас купил новый шевроле круз. Машине всего месяц, а по кузову вмятин полно, и арка колеса замята. Говорит - помял не сам, типа машина на улице стоит. Говорю - у всех стоит.
В общем он вроде как бы и не виноват, такая карма.
Я над ним подшучиваю - говорю: "Стеклянный йух дураку не надолго"
mandragora
1.7.2013, 11:23
Цитата(vya270 @ 1.7.2013, 8:27)

Очень тут это удивляет)) Дай бог паяти - в 2008 соклубни методом тыка подобрали стойки стабилизатора, подошли 1в1 от ауди 80 90г. Цены там от 200 руб за штуку начинались.. и что? многие поставили? да вообще тема давно позабыта/позаброшена.. не тот видимо контингент владеет Меганами. Проще денег заработать, чем руками/головой подумать.
Как и было написанно выше "НО ЭТО НАДО БЕГАТЬ ИСКАТЬ ПО МАГАЗИНАМ

, А ЭТО ВРЕМЯ, ДА И НУ ЕГО НА ФИГ, МНЕ МАШИНА НУЖНЕЕ", к тому же что бы подобрать ту же стойку стаба, надо разобрать авто самостоятельно, взять стойку и на рынок, что бы продавец дал померить всё, что есть в наличии, а если от какой то модели нет и так на каждую марку авто, очень сильно хлопотно. А датчики - крепление, сопротивление, давление вкл. и выкл., контакты - любой продавец на ... пошлет, да и электропараметры на нем не написаны. Самое простое подшипники - можно по каталагу найти. У нас ведь нет базы данных об аналогах, кто то сумел подобрать, выложил на форум, а кто то и нет.
Цитата(mandragora @ 1.7.2013, 12:23)

У нас ведь нет базы данных об аналогах, кто то сумел подобрать, выложил на форум, а кто то и нет.
Тут еще зависит от местопроживания. Я лично никогда не парился по поводу аналогов. В обычном магазине в Мск сразу по ВИНу предлагают оригинал и, как правило, 2-3 более дешевых аналога.
И зачем мне знать их данные, если продавцы это лучше меня знают

П.С. А в Беларуси вообще, когда я хотел у них купить стойки стабилизаторов, предложили снять старые и за 10$ они сделают из них рабочие (выплавляют оттуда пластмасс и новым заливают)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.