Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная машина или они все такие.......
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Schelter
pyhistii, ничего не понятно.
Ни знаков препинания, ни выделения чужих цитат ... biggrin.gif

Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:12) *
Тоже мне Америку открыл smile.gif !

Даже и не пытался. Просто некоторые - не в курсе и "катят" на кач-во комплектующих. Вот для их справки. Ну а есть, как я вижу, знатоки! smile.gif
Ну а знатокам мой пост читать не зачем wink.gif

ЗЫ: откуда у тебя инфа про таможенную стоимость Мегана?
KVN_RUS
Цитата(demin @ 14.7.2009, 15:41) *
Щель под фартуком стекла была. Да и куча всего остального ...

Помоему для такого класса машины - недостойные недостатки ... ))))


Есть такой брачок сборки (именно сборки) у отдельных машин...............но если у вас руки не из одного места растут то все там доделывается за 30 минут............конечно это плохо.. но все же. Ну и не будет потом повода на форумах кричать что шумка обвисла, стекла потеют или катушки почему-то горят.
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:20) *
Комлектующие там нормальные..........откроешь капот и сразу бросаются в глаза надписи на отдельных узлах "Сделано в Германии" biggrin.gif

Сделаны они могут быть - хоть в Швейцарии!
Важно не то, где что то сделано, а то - по каким стандартам и требованиям к качеству сделано ... blum.gif

А чо тебе под капот то заглядывать? По двиглу то никаких нареканий практически! Ну, кроме фазика ... И то у меня подозрение, что проблемы с фазиком возникают у тех, кто просто не умеет ездить на этом моторе ... он же оборотистый и его крутить надо! ИМХО ...
Вот у меня за 47000 пробега никаких проблем с фазиком и вообще с двигателем не было ...
KVN_RUS
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:14) *
pyhistii, ничего не понятно.
Ни знаков препинания, ни выделения чужих цитат ... biggrin.gif

Даже и не пытался. Просто некоторые - не в курсе и "катят" на кач-во комплектующих. Вот для их справки. Ну а есть, как я вижу, знатоки! smile.gif

ЗЫ: откуда у тебя инфа про таможенную стоимость Мегана?


Комлектующие там нормальные..........откроешь капот и сразу бросаются в глаза надписи на отдельных узлах "Сделано в Германии" biggrin.gif

По поводу цены.
Ну если ты покупаешь машину то тебе для постановки на учет выдается копия таможенной декларации. Правда когда машина переходит из руки то она почему -то "теряется".
У меня копия таможенной декларации есть.
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:25) *
У меня копия таможенной декларации есть.

И у меня копия таможенной декларации есть ... И что?
Не припомню чтоб там таможенная стоимость была указана ... pardon.gif
Посмотрю еще раз ради интереса ...
KVN_RUS
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:24) *
А чо тебе под капот то заглядывать? По двиглу то никаких нареканий практически! Ну, кроме фазика ...


Вот от сюда все и проблемы..............под капот надо заглядывать каждый день ....пусть даже нареканий к двигателю нет. И даже не спрашивайте "зачем?"............ну хотя бы для того чтобы прочистить дренажные отверстия стока воды от листьев и грязи.

Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:28) *
И у меня копия таможенной декларации есть ... И что?
Не припомню чтоб там таможенная стоимость была указана ... pardon.gif
Посмотрю еще раз ради интереса ...


Ну посмотри...посмотри smile.gif
Не забудь доложить форуму о своих изысканиях.
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:30) *
Вот от сюда все и проблемы..............под капот надо заглядывать каждый день ....пусть даже нареканий к двигателю нет. И даже не спрашивайте "зачем?"............ну хотя бы для того чтобы прочистить дренажные отверстия стока воды от листьев и грязи.


Блин Я тебе говорю - синий, а ты мне - горячий! biggrin.gif

Про нарекания к двиглу, а ты про дренажные отверстия ... Ну ё-мАё и я тож открываю капот, чтоб их прочистить иногда ... разговор т не об этом ...
KVN_RUS
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:35) *
Блин Я тебе говорю - синий, а ты мне - горячий! biggrin.gif

Про нарекания к двиглу, а ты про дренажные отверстия ... Ну ё-мАё и я тож открываю капот, чтоб их прочистить иногда ... разговор т не об этом ...


Дык я про тоже и говорю................что если нет нареканий то это не значит, что не нужно заглядывать под капот biggrin.gif
Следить за машинкой надо а не по форумам ее хаить (это не конкретно про Вас а в общем)

PS Да ...........ввозная цена Мегана-2 Экстрим 276946 рубликов.
Если отталкиваться от этой цены то машины равной Мегану по качеству и комфорту НЕТ!
demin
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 15:20) *
конечно это плохо.. но все же.

Я ж не конструктор лего покупал, чтоб всё доделывать...
А руки откуда надо растут, поэтому всё на места поставлено и подкручено.
Викторрр
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 16:45) *
PS Да ...........ввозная цена Мегана-2 Экстрим 276946 рубликов.
Если отталкиваться от этой цены то машины равной Мегану по качеству и комфорту НЕТ!

Соответственно получается, что и остальные машины, до ввоза на территорию Российской Федерации стоят гораздо дешевле.
T-rex
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 16:45) *
Дык я про тоже и говорю................что если нет нареканий то это не значит, что не нужно заглядывать под капот biggrin.gif
Следить за машинкой надо а не по форумам ее хаить (это не конкретно про Вас а в общем)

PS Да ...........ввозная цена Мегана-2 Экстрим 276946 рубликов.
Если отталкиваться от этой цены то машины равной Мегану по качеству и комфорту НЕТ!

mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Откуда информация. Это ж сколько тогда Аутентик стоит?
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:45) *
PS Да ...........ввозная цена Мегана-2 Экстрим 276946 рубликов.

Гребаный Автофрамос! Давно бы подписал бумажку, да сделал бы как всякие Фольксвагены делают: поставка двигла отдельно от кузова. Прикрутка двигла и коробки к кузову, а также установка бамперов biggrin.gif - в Москве!
И всё. Цена авто бы "слетела" и было б всем Щастье! ...

ЗЫ: интересно, какова таможенная стоимость других авто, одноклассников. Лансера, например, Матрехи или импортного Фокуса ...
demin
заявленная стоимость ввозимово авто - это очень "сложная" цифра - не значит, что машина столько стоит и т.д. ...
KVN_RUS
Цитата(Викторрр @ 14.7.2009, 16:55) *
Соответственно получается, что и остальные машины, до ввоза на территорию Российской Федерации стоят гораздо дешевле.


Не.............в основной массе все шкоды, форделя, ######даи, киа............и прочие одноклассники Мегана собираются в России. Но цена у них почему-то не снижается :(

Цитата(demin @ 14.7.2009, 17:02) *
заявленная стоимость ввозимово авто - это очень "сложная" цифра - не значит, что машина столько стоит и т.д. ...

Чего там сложного? Ни какого криминала там нет.
По любому Автофрамос накидывает на ввозную цену:
- 18% НДС (в пользу государства)
- таможенный сбор 1.25 евро за кубик двигателя (1.25евроХ1600.....опять в пользу государства)
demin
тогда в идеале - надо по отпускным заводским ценам всё мерить .... smile.gif
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 18:09) *
Не.............в основной массе все шкоды, форделя, ######даи, киа............и прочие одноклассники Мегана собираются в России. Но цена у них почему-то не снижается :(

Эт как эт все в одну корзину?! Не надо путать. Сборка - обширное понятие. И у перечисленных машЫн всё по-разному ...acute.gif
Форд на 48% локализован в РФ, т.е. 45% комплектующих - Российские, включая кузов, стекла, сиденья, всякие там антенны, резинки и проч.
Рено Лохам, ой, простите, Логан biggrin.gif (без обид) - вообще почти на 60% Российский ...
Хьюндай - лишь финальная сборка ...
Шкоды, Фольксвагены - в России, в Калуге лишь двигло с КП прикручивается к кузову и ставятся бампера - и сё! (но даже это помогает сэкономить на таможне)
KVN_RUS
По любому авто производимое у нас освобождается от таможенного сбора в размере 1.25 евро за кубик.
У Мегана такой привилегии нет.
Schelter
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 18:27) *
По любому авто производимое у нас освобождается от таможенного сбора в размере 1.25 евро за кубик.

Указанный таможенный сбор, если не ошибаюсь, лишь для Физ лиц действует ... blum.gif
У автопроизводителей-импортеров - свои сборы ... И эти вот сборы очень сильно зависят от того в каком виде авто импортируется и подписан ли автопроизводителем договор о локализации с нашим Правительством ...Если постановление 566 подписано. то компоненты для авто ввозятся в РФ по 0-й ставке (некоторые) ну или по ставке 2-3-5% ... неплохо good.gif

Может, Рено "проймет" и они созреют с выходом нового Мегана 3 к локализации Мегана 2 в РФ? И будет у нас МеганЧЕГ, как в Турции - народный авто ... biggrin.gif (мечты, мечты ...)
inehvfy
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:24) *
Сделаны они могут быть - хоть в Швейцарии!
Важно не то, где что то сделано, а то - по каким стандартам и требованиям к качеству сделано ... blum.gif

А чо тебе под капот то заглядывать? По двиглу то никаких нареканий практически! Ну, кроме фазика ... И то у меня подозрение, что проблемы с фазиком возникают у тех, кто просто не умеет ездить на этом моторе ... он же оборотистый и его крутить надо! ИМХО ...
Вот у меня за 47000 пробега никаких проблем с фазиком и вообще с двигателем не было ...

Так, что за наезды. Умеют не умеют. Где мне его крутить при средней скорости по кампу 12-17 км.час.
Выезд за город в 30 км. вопросов не решает.
А фазик у меня загудел на 45 тыс и 3,5 лет эксплуатации в славном городе Москва.
Schelter
Цитата(inehvfy @ 14.7.2009, 19:01) *
Так, что за наезды.

А где был "наезд"? Все ИМХО ... pardon.gif

А если про "где крутить" - так всегда крутить и везде! Переключаться на высшую передачу при разгоне лишь когда тахометр ближе к 4000 об/мин ...
Не переключать на 4-ю при 40 км/ч ...
А то ведь встречал водил, что думают ежели он на 5-й все время будет ехать, то он бензин сэкономит и ресурс мотора повысит...
А то, что двигло просто таки захлебывается при этом и чуть не глохнет и бедный фазик не знает что ему делать и ломается - так они не думают об этом а "хают" "дерьмовый" двигатель Рено ... pardon.gif

ЗЫ: никого конкретно не имел в виду, кроме одного моего знакомого (он фазик, кстати, поменял уже второй) wink.gif
Schelter
Цитата(inehvfy @ 14.7.2009, 19:10) *
Так у меня еще и АКПП.

Не видно этого в подписи ...
Соломон
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 16:35) *
про дренажные отверстия ... Ну ё-мАё и я тож открываю капот, чтоб их прочистить иногда
Sorry за полный OFF
Расскажи, пожалуйста, что ты делаешь. В чём заключается процесс прочистки дренажных отверстий при открытом капоте? Просто я до сих пор элементарно вынимал листья, палочки ещё какую грязь из горловин дренажных отверстий. Делал это с таким расчётом, чтобы отверстие было ничем не закрыто. Но для этого открывать капот совсем и не нужно. Что-то я видимо упускаю search.gif Причём чувствую, что что-то важное sorry.gif
Schelter
Цитата(Соломон @ 14.7.2009, 19:32) *
Sorry за полный OFF
Расскажи, пожалуйста, что ты делаешь. sorry.gif

Да этот вопрос не мне нужно задавать, а KVN_RUS . Почитай его посты. Он, говорит, постоянно капот открывает и для этого в том числе biggrin.gif
Я же иногда (оооочень редко!) открываю капот для прочистки дренажей, если какая нибудь очень гадская веточка или там какая нибудь "сережка" с дерева забъется туда глубоко .. ну и не вынуть ее никак ... для удобства операции по ее выниманию и приходится капот открыть иногда ... smile.gif
Так что ничего важного ты не упустил - не пережЫвай! biggrin.gif
Соломон
Цитата(Schelter @ 14.7.2009, 18:37) *
Я же иногда (оооочень редко!) открываю капот для прочистки дренажей, если какая нибудь очень гадская веточка или там какая нибудь "сережка" с дерева забъется туда глубоко .. ну и не вынуть ее никак ... для удобства операции по ее выниманию и приходится капот открыть иногда ... smile.gif
Блин, а я уже начал волноваться. Пасиб friends.gif
До сих пор открывал капот исключительно с целью долива омывающей жидкости. Собственно при продаже автомобиля на мой вопрос "А где, собственно, щуп для измерения уровня масла?" мне менеджер сказал, что мне под капотом делать нечего. Уровень масла покажет компьютер. Самому ремонтировать крайне нежелательно. При окончании гарантии можно уже не пользоваться официальными дилерами, но всё равно лучше в сервис какой, где в автомобилях Рено разбираются. После этого мне в торжественной обстановке rofl.gif была показана крышка бачка для омывайки и на этом моё знакомство с подкапотным пространством закончилось biggrin.gif
Schelter
Цитата(Соломон @ 14.7.2009, 19:45) *
После этого мне в торжественной обстановке rofl.gif была показана крышка бачка для омывайки и на этом моё знакомство с подкапотным пространством закончилось biggrin.gif

Такая же история! smile.gif ...
Правда, всё же щуп уровня масла пару раз вынимал чисто ради интереса angel.gif biggrin.gif
andrew1202
По поводу крутить мотор , у меня автомат не 5500 об. передачи переключает , почти 60000 км , я слава
богу не знаю, что такое "фазик", это к вопросу о качестве
Diman1975
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 17:20) *
Есть такой брачок сборки (именно сборки) у отдельных машин...............но если у вас руки не из одного места растут то все там доделывается за 30 минут............конечно это плохо.. но все же. Ну и не будет потом повода на форумах кричать что шумка обвисла, стекла потеют или катушки почему-то горят.


Очень звучит! Ну расскажите нам как бампер, закрепленный на клипсах, Вы своими, растущими из того места, руками доделываете? Кстати и дополнительная подпорка шумки (заводская) установленная сновья не помогла. 


З.Ы. Когда котался на Акценте - мысль была сменить авто на более просторный, с лучшей звукоизоляцией, но не из-за косяков, которые задолбали. Кстати панель приборов на Акценте буквально пластмассовая - но сцуко за 4 года не издала ни звука!

Я не хвалю корейцев, но после них от европейцев ожидаешь качества не худшего, а много лучшего.
demin
Цитата(Diman1975 @ 14.7.2009, 19:09) *
Очень звучит! Ну расскажите нам как бампер, закрепленный на клипсах..... дополнительная подпорка шумки (заводская) установленная сновья не помогла.

та же фигня - шумка не просто отходит - она деформируется .... а бампер ждёт своих новых клипсов .....))))))
andrew1202
Я полагаю шумка подкапотная- так у меня ее и не было вовсе
Diman1975
Имеется в виду шумка, изолирующая салон от подкапотного пространства, а не та которая на капоте.
BerkutAS
Цитата(andrew1202 @ 14.7.2009, 21:29) *
Я полагаю шумка подкапотная- так у меня ее и не было вовсе

Шумка не подкапотная, а моторного шита. У меня провисла(я писал в теме "дует теплый воздух"), признали гарантией, 2 месяца шла неизвестно откуда. И о чудо сегодня была предпринята попытка установки новой шумки дилером -НЕудачно. заказали не ту, и не знают чего сейчас делать. будут делать запрос в москву что бы те объяснили че каво. 

Дибилоиды млин. я им говорю скажите что заказывали они мне говорят это секретная информация rofl.gif . Я им давайте я вам номер того что нужно скажу, а вы закажите, отказались. сейчас опять неизвестно сколько  шумку ждать
KVN_RUS
Цитата(BerkutAS @ 14.7.2009, 20:38) *
Шумка не подкапотная, а моторного шита. У меня провисла(я писал в теме "дует теплый воздух"), признали гарантией, 2 месяца шла неизвестно откуда. И о чудо сегодня была предпринята попытка установки новой шумки дилером -НЕудачно. заказали не ту, и не знают чего сейчас делать. будут делать запрос в москву что бы те объяснили че каво.

Дибилоиды млин. я им говорю скажите что заказывали они мне говорят это секретная информация rofl.gif . Я им давайте я вам номер того что нужно скажу, а вы закажите, отказались. сейчас опять неизвестно сколько шумку ждать

Скорее всего с новья у вас сама шумка установлено не совсем аккуратно.
Согласен тем, что там конструкция не внушающая доверия. Дело в том что торец шумки служит основанием резинового уплотнения и если она на заводе поставлена не в размер то между резиновым уплотнителем и шумкой появляется щель. И если забито дренажное отверстие находящееся под осью дворника (в терминологии СОЛОМОНА дренажные ГОРЛОВИНЫ smile.gif которые он иногда чистит............слава богу машина видит хоть такой уход!) то избыток воды (или неубранного и затем растаявшего снега) при мойке или в сильный дождь сливается прямо на шумку. Шумка мокнет.. от сюда и происходит деформация.
У меня тоже с новья был зазор между шумкой и резиновым уплонителем. Шумка была закреплена несколько выше необходимой величины. Пришлось снять резиновый уплотнитель и немного поработать острым ножом чтобы срезать часть верхней кромки шумки. После этого резиновый оплотнитель довольно хорошо предохраняет от проникновения воды на шумку.
Вектрафил
Во! Ещё ценная мысль: не надо ездить в сильный дождь! Вам что - приспичило? На улице -30, а вы упрямо заводите свой Меган и потом ещё хвалитесь, что он завёлся, а Мазда - нет! biggrin.gif
Вот вы свою жену из конуры в мороз -30 выгоняете? smile.gif Скорее всего - нет. А от Мегана чего хотите? Чтобы у него не стиралось лобовое стекло? А как же ему не стираться, если вы два часа трёте стеклоочистителями по нему после дождя?!
Наши молодые форумчане, недовольные динамикой двигателя, мчатся вперёд, глядя "вдаль", а потом сокрушаются по поводу скисших наконечников рулевых тяг и опорных подшипников.
Кто-то распускает слухи, что 5000 об/мин - номинальый режим для движка. Кто-то ездит по нашим улицам, воображая себя Айртном Сенной (царство ему небесное за его заслуги в области экстремального вождения smile.gif ) В результате оказываемся у разбитого корыта (Мегана). И никто вас (нас) дураков не поправит. И правильно - это выгодно всем, кроме вас (нас).
Хороший топик стартёр (Лёха Воронин), но лично мне нечего ему ответить: не знаю ни кто он, ни по каким дорогам он ездит.
Про себя (и свой Меган) могу сказать: то, что нам подсовывают, конечно, не ахти... VW Golf, конечно, получше... Но, ездить можно, и, главное, красив, собака... Что бы не говорили.
VLAD412
Хороший у нас форум,но для себя решил-мне на него заходить вредно.Когда купил Мегана-был просто влюблен в него,а теперь только и жду,что что-нибудь сломается.Красивый,харизматичный авто,но по качеству есть более достойные авто.Тот же Логан-тоже для развивающихся стран,дешевый,страшненький,но проблем с ходовой нет.
KVN_RUS
Цитата(VLAD412 @ 14.7.2009, 23:49) *
Хороший у нас форум,но для себя решил-мне на него заходить вредно.Когда купил Мегана-был просто влюблен в него,а теперь только и жду,что что-нибудь сломается.Красивый,харизматичный авто,но по качеству есть более достойные авто.Тот же Логан-тоже для развивающихся стран,дешевый,страшненький,но проблем с ходовой нет.


Ну....... меньше знаешь-лучше спишь.
Ну а насчет Логана...........так это сказки http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=2&sid=8226c424599a585e4f42b9df9d21f74b
хотя и там ездюков хватает
andreww
Уважаемые критики мегана ("ломучая машина, куча глюков и т.п.").

Пожалуйста, подскажите, какую именно машину вместо мегана мне нужно было купить год назад за 500 000 рублей? Которая бы не ломалась, у которой не было бы типовых косяков, типичных неисправностей к пробегу 60 000 км., хороший сервис без очередей и прочее?

При смене машины обязательно воспользуюсь вашим советом. Спасибо.
Schelter
Цитата(andreww @ 15.7.2009, 4:08) *
При смене машины обязательно воспользуюсь вашим советом. Спасибо.

rofl.gif Нет сынок. Это фантастика!
Цитата(VLAD412 @ 15.7.2009, 0:49) *
Тот же Логан-тоже для развивающихся стран,дешевый,страшненький,но проблем с ходовой нет.

Не надо ! acute.gif
Это все сказки водителей Логанов! Они раньше про свои "шестерки" от ТАЗ такие же истории рассказывали, а теперь у них Логан не ломается ...
Цитата(Вектрафил @ 14.7.2009, 23:50) *
VW Golf, конечно, получше...

Ну не факт, не факт ... Что дороже - это факт!
Вообще ихним хитрым европейским подвескам никогда не победить наших "дорог"! ... Как ломались в свое время ихние "Тигры" и "Пантеры", так и нынешние Гольфы и прочие ломают свои дорогущие и высокотехнологичные подвески на наших направлениях ...biggrin.gif
Не для того они сделаны - не для того ...
neonlog
Цитата(Воронин Алексей @ 12.7.2009, 18:06) *
Я мог бы подумать, что это неудачная машина, но неисправности носят какой-то систематический характер, плюс "высококвалифицированное" обслуживание, все это в купе составило одно слово - РЕНО. Вердикт: это первая и последняя французкая машина в нашей семье. Извините, если кого-то разочаровал. 


Рено ничего себе машинка, есть два минуса: передняя подвеска -просто гавно. В плане хлипкая, рулевое разбалтывается, все стучит, гремит постоянно. И второй - долбанутый подход производителя и диллеров: цены на запы как у ауди, куча болячек, которые не спешат исправлять...  Но поломок все - равно многовато...Я только с подвеской мучаюсь.Просто выбешивает, что на жигулях ,блин, ничего не гремит, а на машине более чем за пол лимона - грохот и скрипы...




Цитата(Pyhistii @ 12.7.2009, 21:53) *
... следующая машина на которую после мегана нужно садиться я считаю стоит где то в районе 1,5 лям то что ниже ну не далеко ушло от мегана, а выкидывать такие деньги как то жалко лучше немного добавить и квартиру купить ИХМО)

Поездил на Kia Ceed, на Hyundai Elantra, на Lancer X - ничем не хуже Мегана, у них свои плюсы. По поводу пересаживаться - audi a4 2005 года - и получаешь все, чего нет в мегане: настоящую тишину, мощность и динамику, качество. Цены на запы отличаются не сильно, если учесть, что на грамотно выбранную audi их придется покупать меньше и реже .
Schelter
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 10:39) *
Просто выбешивает, что на жигулях ,блин, ничего не гремит, а на машине более чем за пол лимона - грохот и скрипы...

Еще один сказочник! Кому Вы здесь рассказываете про жЫгули? Людям, которые эти жЫгули эксплуатировали! Гремит и скрипит там все так, что аж страшно после иномарки ехать, даже пассажиром ... Другое дело, что на это в жЫгулях не обращаешь особо внимание. За то, что едут - уже благодарен ... biggrin.gif
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 10:39) *
По поводу пересаживаться - audi a4 2005 года

Ауди после 4-х, 5-ти лет эксплуатации в РФ ... Это убитая в хлам подвеска - как минимум ...
KVN_RUS
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 9:39) *
..Я только с подвеской мучаюсь.Просто выбешивает, что на жигулях ,блин, ничего не гремит, а на машине более чем за пол лимона - грохот и скрипы...


Если ездить по принципу больше скорость-меньше ям то так оно и будет.
dimaspb
Сколько же здесь любителей жигулей. biggrin.gif А вы говорите в стране не развито производство. Уже Меган жигулю не конкурент. rofl.gif
neonlog
 l
Schelter
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 11:52) *
Почитайте форум -всех уже достали фокусы передней подвески!

Да что мне его читать - я его уже наизусть знаю ... Кроме того, что мне форум - у меня у самого Меган и уже 46 тыщ прошел
... просто есть тут народ, который только жаловаться приходит и часто не по теме wink.gif
А вы Меган не с рук, случаем, купили?
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 11:52) *
По кр мере в той же пятере ничего в подвеске не грохочет ...

На это можно лишь ответить :
Купите себе этот суперавто ТАЗ 2105 и ездите на нем в свое удовольствие! И будет вам Щастье!
Нафик вам этот ненадежный Меган?
Цитата(neonlog @ 15.7.2009, 11:52) *
По ауди - в чем проблема найти не Российскую? В чем проблема поторговаться и на выторгованные деньги подтянуть подвеску? ...

Ну если для вас это не проблема - так флаг в руки ... pardon.gif
А вот на ремонт подвески придется, боюсь, сторговать всю машину rofl.gif
Соломон
Цитата(KVN_RUS @ 14.7.2009, 21:54) *
в терминологии СОЛОМОНА дренажные ГОРЛОВИНЫ smile.gif которые он иногда чистит............слава богу машина видит хоть такой уход!
Всё таки я что-то упускаю. А какой ещё уход должен быть? Что ещё я должен делать? Я в принципе не понимаю. И спрашиваю совершенно серьёзно
PS Протирать фары специальной тряпочкой каждый день мне "в лом" rofl.gif
renoha
Меган- надежная машина! Немного не в тему, но вот мой небольшой отчетец. Машине 1 год и 1 месяц, пробег 40000 км, из них около 15000 дальние поездки по нашей необъятной Родине, сделано 2 ТО. За это время поменяно 4 лампы ближнего света. И ВСЕ. Три дня назад был на общей диагностике в Рольф Рено на Савушкина-выдали лист диагностики с записью "Замечаний нет".
Р.S. Даже колодки еще не менялись, а у меня АКПП blum.gif Вот такое мое ИМХО. Кстати, до Мегана был Логан(пробег 70000). За 2 года одни колодки, одна лампа бл. света и по гарантии пер. сальник к/вала. Вот такой я ВЕЗУН-ЧИК biggrin.gif , чего и всем желаю
KVN_RUS
Цитата(Соломон @ 15.7.2009, 12:04) *
Всё таки я что-то упускаю. А какой ещё уход должен быть? Что ещё я должен делать? Я в принципе не понимаю. И спрашиваю совершенно серьёзно
PS Протирать фары специальной тряпочкой каждый день мне "в лом" rofl.gif


biggrin.gif
Тутова по весне одна молодая особа подъезжала ко мне в гости на почти новом Мегане.
Была у нее просьба посмотреть, что у нее случилось с передним брызговиком и локером (оторвала еще зимой). Мол посмотри можно ли заменить или подремонтировать.
Ну у нее соответственно тоже непонятки как у Соломона -ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ПОД КАПОТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ АКРОМЯ КАК НЕЗАМЕРЗАЙКУ ЗАЛИТЬ smile.gif .
Так вот.......если бы она открывала капот (ну хотя бы раз в неделю) то наверняка бы заметила, что через трещину в локере на двигатель со страшной силой зимой попадала снежно-песочно-солевая смесь. На двигатель и провода и шланги просто страшно было смотреть. Ну и если бы я не отремонтировал локер с брызговиком (ну и заодно двигатель помыл) то наверняка бы скором времени появилось бы много проблем с электрикой............ и не только.
demin
тема явно носит характер "кому больше не повезло" .... )))) .....
neonlog
Цитата(Schelter @ 15.7.2009, 11:06) *
А вы Меган не с рук, случаем, купили?




Да, с рук,  только что от этого меняется, когда подвеска уже чуть ли не вся поменяна была и померла по новой, когда с тем же стилем езды на иных авто жила несравнимо дольше? Вот именно это меня и не устраивает... Меган расхваливают за шумку, за всякий там комфорт - да стандартная иномарка, очнитесь, не лучше прочих.  Ток вот конкуренты(конечно не все) не будут радовать грохотом подвески, треском фазиков и прочьим. Я не обсираю авто, а абсолютно трезво сравниваю с автомобилями,которые у меня были, на которых я ездил и на которых ездят мои товарищи, с которыми я каждый день встречаюсь на дороге.  Есть у других авто свои болячки, но систематически напоминает о своих слабостях(передняя подвеска) мне мой меган, а не другие авто... Вот и все дела, потому я такой бяка и тут всех раздражаю, потому что пишу, что вижу... 
Ёнок
По поводу жиглей - ничего плохого сказать не могу. Сам лет 7 отъездил на б/у класике (пятерка потом семерка). Особых хлопот не доставляли. Так, всё расходники: колодки, тормозные цилиндры, сцепление, ремни, шаровые, глушители/резонаторы (пока не поставил нержавейку), стартер, свечи, провода, помпа ... Всё не дорогое, найти везде можно. Легко меняется самому. В дороге - не подводили!
Но, недавно пришлось немного прокатиться на своей старой семерке.
Блин, да я чуть не разбился на ней: Руль не крутится, тормозов нет! Про акустику в салоне - я помолчу. При таком шуме редкие поскрипывания моего мегана и услышать невозможно! Подвеска, правда тоже хорошая, мягкая.
Соломон
Цитата(KVN_RUS @ 15.7.2009, 12:26) *
Ну у нее соответственно тоже непонятки как у Соломона -ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ПОД КАПОТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ АКРОМЯ КАК НЕЗАМЕРЗАЙКУ ЗАЛИТЬ smile.gif .
Так вот.......если бы она открывала капот (ну хотя бы раз в неделю) то наверняка бы заметила, что через трещину в локере на двигатель со страшной силой зимой попадала снежно-песочно-солевая смесь. На двигатель и провода и шланги просто страшно было смотреть.
Как говорят мои самые любимые девочки (жена и дочь): "Прямо слово на букву А" rofl.gif В моём Мегане кожух на двигателе!!! Двигатель то 2-ух литровый (это, кстати, видно в подписи). Я хоть оботкрываюсь этого капота - всё равно ни фига (в том числе двигатель) не увижу pardon.gif
PS Зимой при езде в городе омывайки в аккурат на неделю и хватает, не больше. А иногда, к сожалению, и меньше. Те кто ездит, подтвердят. Посему капот открывать приходится чаще, чем хотелось бы sorry.gif
PPS Я не только фары не протираю специальной тряпокой. Я ещё по шинам ногой не стучу rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.