Во! Ещё ценная мысль: не надо ездить в сильный дождь! Вам что - приспичило? На улице -30, а вы упрямо заводите свой Меган и потом ещё хвалитесь, что он завёлся, а Мазда - нет!
Вот вы свою жену из конуры в мороз -30 выгоняете?

Скорее всего - нет. А от Мегана чего хотите? Чтобы у него не стиралось лобовое стекло? А как же ему не стираться, если вы два часа трёте стеклоочистителями по нему после дождя?!
Наши молодые форумчане, недовольные динамикой двигателя, мчатся вперёд, глядя "вдаль", а потом сокрушаются по поводу скисших наконечников рулевых тяг и опорных подшипников.
Кто-то распускает слухи, что 5000 об/мин - номинальый режим для движка. Кто-то ездит по нашим улицам, воображая себя Айртном Сенной (царство ему небесное за его заслуги в области экстремального вождения

) В результате оказываемся у разбитого корыта (Мегана). И никто вас (нас) дураков не поправит. И правильно - это выгодно всем, кроме вас (нас).
Хороший топик стартёр (Лёха Воронин), но лично мне нечего ему ответить: не знаю ни кто он, ни по каким дорогам он ездит.
Про себя (и свой Меган) могу сказать: то, что нам подсовывают, конечно, не ахти... VW Golf, конечно, получше... Но, ездить можно, и, главное, красив, собака... Что бы не говорили.