Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена ремня ГРМ Scenic ,Megane (фотоотчет)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
neon2003
Цитата(ANDREY_L @ 18.11.2013, 17:10) *
Это ж полный пи! Кетай наверно к-то! Уж лучше оригинал от официалов тогда - покрайней мере не подделка!

да,щас сплошь говнокетай,иной раз и не угадаешь.а ремни определенно оригинальные нужны с роликами,а то 1 т.р. сэкономил- на 30 тыщ влетел...чет щас глянул ремкомплект грм и логики не уловил - оригинальный ремень с роликами 2 т.р. ,а типа бош,ина,контитек в 2 р. больше.где логика?
ANDREY_L
Цитата(neon2003 @ 18.11.2013, 17:26) *
да,щас сплошь говнокетай,иной раз и не угадаешь.а ремни определенно оригинальные нужны с роликами,а то 1 т.р. сэкономил- на 30 тыщ влетел...чет щас глянул ремкомплект грм и логики не уловил - оригинальный ремень с роликами 2 т.р. ,а типа бош,ина,контитек в 2 р. больше.где логика?

Ну так может оригинал левый какой то? Или это цена официалов?
neon2003
Цитата(ANDREY_L @ 18.11.2013, 17:33) *
Ну так может оригинал левый какой то? Или это цена официалов?

не,в экзисте.
ANDREY_L
Цитата(neon2003 @ 18.11.2013, 17:35) *
не,в экзисте.

Ну это не показатель - там цены могут серьезно отличатся от поставщиков и сроков поставки! Кому же фиг знает откуда там это просто серое или левак откровенный! Я бы ГРМ у официалов покупал! Аммики и др когда в экзисте покупал вроде нормально было!
neon2003
Вот и у меня намечается вторая замена ГРМ со всеми приблудами. Возник вопрос - считается, что при второй замене грм желательно менять помпу водяную, по всем признакам она в исправном состоянии. Но если ее все-таки менять, то чьего производителя брать???
creation
Цитата(neon2003 @ 12.1.2014, 21:53) *
Вот и у меня намечается вторая замена ГРМ со всеми приблудами. Возник вопрос - считается, что при второй замене грм желательно менять помпу водяную, по всем признакам она в исправном состоянии. Но если ее все-таки менять, то чьего производителя брать???

Валео,Аиртекс,Хепу..например
Kalvados
Народ, не забывайте про шкив коленвала. По ссылке мой опыт - /forum/index.php?showtopic=46859. Лучше учиться на чужих ошибках.
На первый меган запчасти брал в этих магазах reno-shop.ru. Также, сказав, что из клуба Меган-2 давали скидку, есть партнерство с клубом меган-2, ну либо у Александра в Реномаге hi.gif
mike624810
брал комплект в москве в ренаультра. сказали оригинальные. пробег сейчас 74000. думаю лучше поменять и ездить спокойно ещё столько же!?
moto_alex
Народ, что запутался с кодами
ремкомлектатремня ГРМ. На
предыдущем мегане менял на
7701477023. Сейчас появились
другие коды 130C17529R и
130C17529R. С буквой R я так понимаю более новые коды, на них и
цена ниже. Только какой из них
правильный, в обоих случаях выдает
комплект ремня ГРМ?
creation
Цитата(moto_alex @ 24.3.2014, 7:38) *
Народ, что запутался с кодами
ремкомлектатремня ГРМ. На
предыдущем мегане менял на
7701477023. Сейчас появились
другие коды 130C17529R и
130C17529R. С буквой R я так понимаю более новые коды, на них и
цена ниже. Только какой из них
правильный, в обоих случаях выдает
комплект ремня ГРМ?

Оба правильные.
moto_alex
то есть приедет одно и тоже? Цены чо то разные
O Gera
Всем привет.Собираюсь менять ремень ГРМ,взял комплект Contitech CT1126 K1.В нём ролик натяжитель Litens 979420.Не могу найти про него инфу!Может кто ставил?!!
creation
Цитата(O Gera @ 27.3.2014, 8:39) *
Всем привет.Собираюсь менять ремень ГРМ,взял комплект Contitech CT1126 K1.В нём ролик натяжитель Litens 979420.Не могу найти про него инфу!Может кто ставил?!!


А почему не оригинал??? ведь дешевле и надежней! чем "собирать по частям" неоригиналы.
gogo
Цитата(neon2003 @ 12.1.2014, 22:53) *
Вот и у меня намечается вторая замена ГРМ со всеми приблудами. Возник вопрос - считается, что при второй замене грм желательно менять помпу водяную, по всем признакам она в исправном состоянии. Но если ее все-таки менять, то чьего производителя брать???

При первой замене ремней на 90 тыщах поставил metelli, через 110 тыщ менял ремни-помпа в идеале. Поставил снова метелли, ей ещё 120 тыщ работать.
neon2003
Цитата(gogo @ 27.3.2014, 10:31) *
При первой замене ремней на 90 тыщах поставил metelli, через 110 тыщ менял ремни-помпа в идеале. Поставил снова метелли, ей ещё 120 тыщ работать.


Эх,теперь не грозит... цепь рулит)))
gogo
Цитата(Kalvados @ 13.1.2014, 1:33) *
Народ, не забывайте про шкив коленвала. По ссылке мой опыт - /forum/index.php?showtopic=46859. Лучше учиться на чужих ошибках.
На первый меган запчасти брал в этих магазах reno-shop.ru. Также, сказав, что из клуба Меган-2 давали скидку, есть партнерство с клубом меган-2, ну либо у Александра в Реномаге hi.gif

Мой опыт такой-пробег 225 тыщ и шкив родной.
solinqen
Парни вопрос, а точнее несколько.

Пробег 120+...... Нужно менять ремни. С ремнем доп оборудования все понятно, оригинал....
А вот ГРМ.... Тоже оригинал но цена не пойму не фига. У офф дилера стоит 5200, в других магазинах в том же моем городе оригинал от 1800 до 2600(за оригинал) комплект!
В экзисте 1700 так вообще, это нормальные цены почему тот же Gates стоит 3500-3800?
Также в наряд заказе на 60к км не указана замена шкива(какого я понятия не имею, но где то читал о регламенте в 60 тыс)

Для сведения мои ремни: ГРМ 7701477023, доп с роликом(оказывается обязательно менять) 7701 476 476(3200р.)
Также решил замену сделать у дилера(офф) только со своими зп

Что подскажите?
Цены тульского экзиста, ремонт в Туле(автокласс). Негативные отзывы есть?

ЭТО НЕ Я
Имхо если решили менять у официалов то делайте с их запчастями,а то коснись чего они скажут что вы им кривые детали подсунули diablo.gif
solinqen
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 13.7.2014, 11:01) *
Имхо если решили менять у официалов то делайте с их запчастями,а то коснись чего они скажут что вы им кривые детали подсунули diablo.gif

А толку у них гарантия на слесарные работы 30 дней! Да на з/ч 12 месяцев(на оригинальные). Только цена вопроса того же ГРМ в разы больше...
Как бы зачем платить за одно и тоже в 2 раза больше??

Примеры:
7701 476 476 - 4137 против 3241
7701477023 - 5218 против 1700
210105296R - 3987 против 3810
шкив про него ничего не могу сказать, ни номера ничего, точно знаю что его на 60 не меняли оффициалы. Почему не знаю

цены то почти рядом идут, кроме комплекта ГРМ

З.Ы. шкив демпферный 8200477938 цена 10400 везде
gogo
Цитата(solinqen @ 13.7.2014, 13:35) *
А толку у них гарантия на слесарные работы 30 дней! Да на з/ч 12 месяцев(на оригинальные). Только цена вопроса того же ГРМ в разы больше...
Как бы зачем платить за одно и тоже в 2 раза больше??

Примеры:
7701 476 476 - 4137 против 3241
7701477023 - 5218 против 1700
210105296R - 3987 против 3810
шкив про него ничего не могу сказать, ни номера ничего, точно знаю что его на 60 не меняли оффициалы. Почему не знаю

цены то почти рядом идут, кроме комплекта ГРМ

З.Ы. шкив демпферный 8200477938 цена 10400 везде

У меня этот шкив прошёл 245 тыщ. И пока к нему претензий нет.
ValeryK
Цитата(gogo @ 13.7.2014, 15:46) *
У меня этот шкив прошёл 245 тыщ. И пока к нему претензий нет.


Так и должно быть.

Вот сам автор с проблемой шкива пишет

Цитата(Kalvados @ 1.7.2013, 14:03) *
Вердикт - обрыв ремня ГРМ. Как говорят развалился шкив коленвала. Хотя не должен был, говорят они обычно на весь срок.


Регламента на его замену нет. Нельзя же менять все, что когда-либо у кого-либо ломалось...
Sevamc
друзья помогите нужно выставить распредвалы после замены клапанов после загиба с правой стороны распредвалов прорези должны стоять горизонтально друг к другу прорезь не равномерная сверху должно быть больше расстояние до прорези или меньше? спасибо 1,4 16
zahar
Цитата(Sevamc @ 20.8.2014, 23:12) *
друзья помогите нужно выставить распредвалы после замены клапанов после загиба с правой стороны распредвалов прорези должны стоять горизонтально друг к другу прорезь не равномерная сверху должно быть больше расстояние до прорези или меньше? спасибо 1,4 16

вот сопсна http://s020.radikal.ru/i701/1408/7c/1ba43db9413a.png
Sevamc
помогите при замене грм и клапанов машина начала коптить и глохнуть не держит оборотов шланг обсорбера вытаскиваешь начинает держать вставл глохнет ремень грм ху.. знает как уже выставлять как только не пробывал все тоже самое кто может скинеть как правильно ставить грм после замены клапанов когда все нахрен сбито а не когда все стоит спасибо\!!!
zahar
Цитата(Sevamc @ 25.8.2014, 0:43) *
помогите при замене грм и клапанов машина начала коптить и глохнуть не держит оборотов шланг обсорбера вытаскиваешь начинает держать вставл глохнет ремень грм ху.. знает как уже выставлять как только не пробывал все тоже самое кто может скинеть как правильно ставить грм после замены клапанов когда все нахрен сбито а не когда все стоит спасибо\!!!

моё сообщение видели?
Pun
Пробег 60 т.км. Двигатель K4MD812. Производил замену ремней. С завода стояло следующее:
ремень Gates 8200897097 (маркировка плохо разборчива, но вроде номерок тот + по базам бьется)
ролик обводной INA F-123397.20 7700107150
ролик натяжной Gates 8200623883

На замену взял ремкомплект ремня ГРМ 130C13191R:
ремень Gates 8201069699
ролик обводной INA F-123397.39 8201058069
ролик натяжной Gates 130701192R
болт коленвала

Старый ремень




Старый ролик обводной




Старый ролик натяжной






Упаковка 130C13191R


Новый ремень


Новый ролик обводной




Новый ролик натяжной




По виду снятые запчасти в нормальном состоянии. Ремень чуть мягче чем новый, но без следов сильного износа/расслоения/глубоких трещин. Рабочая поверхность обводного ролика без заметных следов износа, подшипник вращается "мягко" - не сухой, имеется еле заметный осевой люфт. Рабочая поверхность натяжного ролика без заметных следов износа, подшипник легко вращается, шелестит, накат хороший :) - сухой, имеется люфт (не только осевой).

Личное мнение такое, что все кроме натяжного ролика в хорошем состоянии.

Менял не у официалов. Один работник не спеша часа за 4-ре все сделал. Заглушки распредвалов не трогали, я их просто не купил перед заменой :) Углы выставляли по меткам и приспособлением, что блокирует коленвал (хотя у них был спец набор для реношных двигателей). Попросил прощупать помпу, работник автосервиса долго вдумчиво ее крутил/шевелил, сказал вроде есть слабый люфт, следов подтека и прочих аномалий нет. После замены ремня ГРМ разницы в работе двигателя никакой не заметил.

P.S. Поведал такую вещь: У К4М сильно нагружен впускной распредвал (сильно нагружен в том плане, что конструкция ГБЦ схожа с каким-то менее форсированным двигателем, а у этого при большей мощности остались прежние размеры опорных шеек распредвалов). Опорные шейки выполнены в блоке цилиндров и клапанной крышке без каких либо заменяемых элементов. В общем имеет место быть относительно интенсивный износ этих поверхностей. Один из первых симптомов - теч сальника со стороны ГРМ, которая провоцируется "люфтящим" распредвалом (а сальник вроде как по конструкции должен быть "вечный", даже не сальник а некая втулка). Короче порекомендовал масло применять нормально и менять по регламенту, а можно и по чаще, чтоб этим самым шейкам было комфортно. Пытался разузнать при каких пробегах проблема проявляется, он цифрами не ответил, но как я понял это у двигателей "в возрасте".

Байка или нет - не знаю, пересказал как мог :) По его словам в сервис относительно часто приезжают с одной и той же болячкой на этих двигателях и они там задумались откуда у этой болячки ноги.

UPD
Подшипник натяжного ролика. Видно, что смазка есть, но ее раскидало от беговых дорожек, шарики сухие. Да и по виду и консистенции она похожа на сильно "просроченный" литол.
JTmart
не понятно как можно заменить фиксатор коленвала MOT 1489 (0000148900) отвёрткой или сверлом на 8 ??? он же вкручивается (фиксатор) и у него должна быть определённая длинна! ни чего не понимаю, объясните, если имеется конструктивное объяснение.
а вообще зашёл на форум спросить: есть ли у кого нибудь данный фиксатор в аренду на недельку. МОСКВА, подъеду. (да да .. я Москаль..)
Барс
Цитата(JTmart @ 13.6.2015, 11:07) *
не понятно как можно заменить фиксатор коленвала MOT 1489 (0000148900) отвёрткой или сверлом на 8 ??? он же вкручивается (фиксатор) и у него должна быть определённая длинна! ни чего не понимаю, объясните, если имеется конструктивное объяснение.
а вообще зашёл на форум спросить: есть ли у кого нибудь данный фиксатор в аренду на недельку. МОСКВА, подъеду. (да да .. я Москаль..)

А просто болт вкрутить?
JTmart
Цитата(Барс @ 13.6.2015, 12:41) *
А просто болт вкрутить?

ДА!!

чуть штуку не отдал
ЭТО НЕ Я
Цитата(Барс @ 13.6.2015, 10:41) *
А просто болт вкрутить?

Я тоже пользовался доработанным болтом .
Stomatologist
Цитата(gogo @ 27.3.2014, 10:31) *
При первой замене ремней на 90 тыщах поставил metelli, через 110 тыщ менял ремни-помпа в идеале. Поставил снова метелли, ей ещё 120 тыщ работать.

а оригинал сдох к 90 тыщам? или уже признаки подавать издыхания начал? Сервисмены говорили, что помпа оригинал выхаживает 120 тыщ где то. Код метелли есть?
Olu6ka
Всем доброго времени суток.
Помогите блондинке спасти жизнь машинке.
У меня Меган 2, 67000 проездил и необходима замена ремня ГРМ.
Стою перед выбором оригинал или оналог? Разница в стоимости где-то 2-3 тыщи. Есть смысл переплачивать? Аналог предлагают фирмы INA.
Mike08
Цитата(Olu6ka @ 3.7.2015, 19:16) *
Всем доброго времени суток.
Помогите блондинке спасти жизнь машинке.
У меня Меган 2, 67000 проездил и необходима замена ремня ГРМ.
Стою перед выбором оригинал или оналог? Разница в стоимости где-то 2-3 тыщи. Есть смысл переплачивать? Аналог предлагают фирмы INA.

Возьмите аналог фирмы Gates - не ошибетесь, хотя не исключено что под маркой INA может скрываться тот же Gates, потому как, например, в комплекте ГРМ Gates ролики лежат INA.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 15.6.2015, 2:10) *
а оригинал сдох к 90 тыщам? или уже признаки подавать издыхания начал? Сервисмены говорили, что помпа оригинал выхаживает 120 тыщ где то. Код метелли есть?

Оригинальная была живой. До 120 точно бы отходила.
Metelli24-0724A
Барс
Цитата(Olu6ka @ 3.7.2015, 21:16) *
Всем доброго времени суток.
Помогите блондинке спасти жизнь машинке.
У меня Меган 2, 67000 проездил и необходима замена ремня ГРМ.
Стою перед выбором оригинал или оналог? Разница в стоимости где-то 2-3 тыщи. Есть смысл переплачивать? Аналог предлагают фирмы INA.

Я всё по раздельности покупаю. Ремни только Контитех (Континенталь) , от фирмы Гётс вообще лучше отказаться, ремни стабильным качеством не блещут, ролики их так вообще китайские. Немецкие Ина вроде нормальные подшипники.
shtil
Подскажите номер ремня навесного оборудования на Меган 2 (бензин, 1.6) 2008 с кондиционером.
denis_kiselev
Цитата(shtil @ 4.9.2015, 12:51) *
Подскажите номер ремня навесного оборудования на Меган 2 (бензин, 1.6) 2008 с кондиционером.

8200821813
commet
Цитата(denis_kiselev @ 4.9.2015, 11:59) *
8200821813

А если пробег после замены грм составил 35 тыр а прошло 6 лет с замены? Надо менять?
Megane EXT
Цитата(commet @ 5.9.2015, 12:06) *
А если пробег после замены грм составил 35 тыр а прошло 6 лет с замены? Надо менять?

Давно пора
commet
Цитата(Megane EXT @ 5.9.2015, 13:36) *
Давно пора

Что посоветуете сразу вместе с грм менять? Пробег 213000 и какие запчасти самому купить?
Couldnt
Пора менять ремень грм и столкнулся с проблемкой, какой номер выбрать:
77 01 477 023 стоит 4290
77 01 477 014 стоит 3600
130C13191R стоит 3800
130C17529R стоит 2600

Так какой комплект взять??? Двигатель K4m812d меган 2 Lm1b
Megane EXT
Цитата(Couldnt @ 18.9.2015, 20:04) *
Пора менять ремень грм и столкнулся с проблемкой, какой номер выбрать:
77 01 477 023 стоит 4290
77 01 477 014 стоит 3600
130C13191R стоит 3800
130C17529R стоит 2600

Так какой комплект взять??? Двигатель K4m812d меган 2 Lm1b


Это все одинаковое.
ю ич 1.4
всем привет..подскажите что за беда...меган 2005г 1.4..пробег 112т..НЕ ЕДЕТ...и жрет много..хотя должно быть наоборот..оборотов под 3тыс и при этом90км.ч!!!гороит значок СЕРВИС..и вроде ремень грм тоже не менялся..что это??катализатор..сцепление??у кого было пишите.
Kompozitor
Информация к размышлению.....
стр. 19
Думайте сами,
Решайте сами,
Менять или не менять......
bobin
Подошло время замены ГРМ (120000км). На сайте рено https://www.renault.ru/services/offers.html написано, что Комплекс-Сервис "Замена ремня ГРМ" включает в себя: зубчатый шкив колнвала, т.е. он включен в стоимость, как я понимаю!? Но дилер говорит, что это платная услуга. Где правда? На горячей линии рено ничего вразумительного сказать не смогли, ссылаются на дилера, если дилер говорит платно, значит платно! На сколько важно и нужно менять этот шкив, если на 60ткм его не менял? Двигатель 2,0.
EvgenG
Так замена ремней официалы сейчас пишут каждые 90 тыщ.
Барс
Цитата(bobin @ 14.1.2016, 10:27) *
Подошло время замены ГРМ (120000км). На сайте рено https://www.renault.ru/services/offers.html написано, что Комплекс-Сервис "Замена ремня ГРМ" включает в себя: зубчатый шкив колнвала, т.е. он включен в стоимость, как я понимаю!? Но дилер говорит, что это платная услуга. Где правда? На горячей линии рено ничего вразумительного сказать не смогли, ссылаются на дилера, если дилер говорит платно, значит платно! На сколько важно и нужно менять этот шкив, если на 60ткм его не менял? Двигатель 2,0.

Точно коленвала ? Может распредвала? А это фазик, нах его менять если он исправен?
bobin
Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала.
Как понять нужная у меня конфигурация паза для замены или нет?
С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года
У меня прошло 4 года, так что менять ремни однозначно надо.
zahar
Цитата(bobin @ 14.1.2016, 14:44) *
Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала.
Как понять нужная у меня конфигурация паза для замены или нет?
С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года
У меня прошло 4 года, так что менять ремни однозначно надо.

на этом моторе с завода стоит зубчатый шкив без шпонки ( у вас тоже её нет), при первой замене грм мануал говорит о необходимости замены на шкив со шпонкой, по опыту могу сказать что если не поменяете то ничего не случится. правда сервис может формально отказать в представлении гарантии на работу ссылаясь на то что небыли заменены все детали которые требует мануал, но это вы уже должны с ними договариватся, ведь шкив тоже денег стоит.
Andrey-Donetsk
Добрый день уважаемые форумчане, извиняюсь может не совсем в тему: у меня меган 2, 1,4 2008 после прошлой замены ремня грм (у официалов) перескочил ремень генератора на одну канавку к двигателю и проделал вот такую борозду в пластиковой крышке

может кто подскажет на других меганах или сениках стоят алюминиевые крышки, чтоб можно было заменить? Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.