Цитата(megaxa @ 16.3.2011, 1:04)
Всем привет!!! Если вы ездите на РЕНО МЕГАН 2, то Вы знаете толк в симпатичных и надёжных авто! По поводу замены ремня ГРМ есть небольшой опыт, но после проверки у диагноста стало ясно , что всё прошло прекрасно. Менял один (в одном моменте пришлось позвать на помощь отца), всё как описано выше, но есть пару моментов! Заглушки распредвалов одноразовые, но можно смело ставить их обратно. Я после снятия максимально их старался выровнять после этого положил их на головку подходящего размера (чтобы не проваливались) наружной стороной вниз (как стопка) и поставив внутрь подходящую выколотку выровнял то место куда пришлось воткнуть отвёртку (на фото вы смотрите прямо на него когда они стоят на двигателе). А чтобы заделать образовавшиеся отверстия (от отвёртки) через которые неминуемо погонит масло, берём ПОКСИПОЛ (в любом магазине запчастей) и обильно намазав с внутренней стороны приклеиваем заранее подготовленный кружок пластика (я взял коробку от плавленного сыра и из неё вырезал по внутреннему диаметру заглушки нужный кружок). Заглушки готовы, после замены ремня проехал больше 20000 ни одной капли масла! А по поводу верхней мёртвой точки первого цилиндра пришлось изобретать на месте. Когда открутил болт крепления шкива коленчатого вала то был в шоке узнав что на валах нет шпонок. Выкурив примерно пол пачки пришлось пробовать всё собрать на место
не имея специальных приспособлений. Поступил просто, сняв заглушки (о них я уже писал) заклинил валы полоской металла толщиной 5 миллиметров, потом пытался поймать верхнюю мёртвую точку при помощи длинной отвёртки которая была помещена в свечное отверстие первого цилиндра (первый это от маховика) и после долгого вращения коленвала я нащёл верхнюю мёртвую точку. После сборки всё заработало без посторонних звуков!!! Но на следующий день родилась одна мысль (если порщень первого находиться в самом верху, то соответственно поршень второго в самом низу). Вот здесь папа пришёл на помощь - сняли поддон двигателя установили распредвалы (описано выше, кстати проточки находятся ниже осевой) потом просто накинули верёвку на коленвал в том месте где крепится шатун второго цилиндра и отец что есть силы тянул его вниз в тот момент когда я затягивал болт шкива коленчатого вала ( сразу особо не старайтесь подтяните а потом затяните на первой передаче, будет не плохо если помощник нажмёт на тормоза), после сборки я проверил верхнюю мёртвую точку (при помощи отвёртки в первом цилиндре) после убедившись что распредвалы стоят так как надо нанёс метки на все шкивы (коленвал и и оба распредвала) для этого купил маркер краску. Сделав порядка десяти оборотов (так много не надо но хотелось спать спокойно)убедился что метки не убегают и всё в норме. После запуска (кстати за всем этим блядством наблюдал сосед который сказал что МЕГАН труп) сосед слинял молча домой а мы с отцом поехали на классном автомобиле за бутылочкой и обмыли очередной успех!!!!! Мужики всем зелёного света, удачи на дорогах и чтобы машина приносила только радость! А она кстати как женщина чувствует как к ней относишься. Любите своих верных помощниц и они вас не подведут!!! А по мере внезапных ремонтов буду писать свои мысли! Всем удачи!!!
А разве первый цилиндр не со стороны ГРМ?
Цитата(Sanek48 @ 14.7.2011, 23:30)
А разве первый цилиндр не со стороны ГРМ?
У французов со стороны маховика.
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 120 т. км. Менял у официалов на 60 т. км - мне отдали мой старый, но по виду практически новый ремень... И можно ли судить о состоянии ремня ГРМ по его внешнему виду?
Цитата(9night @ 31.7.2011, 2:01)
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 120 т. км. Менял у официалов на 60 т. км - мне отдали мой старый, но по виду практически новый ремень... И можно ли судить о состоянии ремня ГРМ по его внешнему виду?
менять обязательно через каждые 60000км.,по внешнему виду о состоянии ремня нельзя судить.
Цитата(9night @ 31.7.2011, 3:01)
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 120 т. км. Менял у официалов на 60 т. км - мне отдали мой старый, но по виду практически новый ремень... И можно ли судить о состоянии ремня ГРМ по его внешнему виду?
Ремень можете оставить старый. он еще до 200тык пройдет. А вот ролики ГРМ и особенно ролик вспомогательного оборудования пластмассовый вряд ли после пробега 120тык долго протянут.
maximbuch
10.8.2011, 22:07
Добрый день всем! Короче где то писал я уже, про то что пришла и мне менять ремень ГРМ и все с ним сопрягающие механизмы. так вот, заказал я ролик натяжитель фирмы Gates T38469 Ролик натяжителя он с синей пружиной , а родной стоял (см.фото ниже)Renaul 8200 608 550
Так вот, если внимательно присмотреться, то видна между ними разница
У кого какие мысли по этому поводу?????? тот что я заказал как то хлипковат, или выдержит?????
Калиостро
10.8.2011, 23:07
Цитата(maximbuch @ 10.8.2011, 22:07)
Gates T38469 Ролик натяжителя он с синей пружиной , а родной стоял (см.фото ниже)Renaul 8200 608 550
У кого какие мысли по этому поводу?????? тот что я заказал как то хлипковат, или выдержит?????
[/url]
Недавно то 60 и то 120 на меганчеках произвёл,ролики установлены с синими пружинами.Меня очень удивило что снятые ролики с моего мегана фирмы Gates произведены в Китае.Пружины на демонтированых были чёрные.Я фотки китайских роликов с пробегом 60 т.км и 120 т.км в форум подкидывал.
На данный момент после замены проехал 1.5 т.км,негатива не замечено.
maximbuch
10.8.2011, 23:36
судя по моим фото , то 1-й ролик , как то по надежнее выглядит, точнее где пружина накручена, второй. с задней стороны как то хлипко.
Если смотреть со стороны стрелок.
Мой новый ролик судя по коробке, то Бельгия, а на самом ролике на мет. части , штамповка Германия.
Добрый день. недавно заменил в сервисе по программе ТО ремень ГРМ с роликами и вспомогательного оборудования. после замены заметил что расход топлива увеличился литра на 2 - 2.5. это нормально? или неправильно поставлен ремень? спасибо заранее
Renault megane 2 2006г
Цитата(aizek @ 3.9.2011, 17:10)
Добрый день. недавно заменил в сервисе по программе ТО ремень ГРМ с роликами и вспомогательного оборудования. после замены заметил что расход топлива увеличился литра на 2 - 2.5. это нормально? или неправильно поставлен ремень? спасибо заранее
Renault megane 2 2006г
думаю что не нормально, с чего бы это считать нормой ??
от комплекса ТО может на первое время меняться поведение машины, это связано с заменой свечей, у меня например дополнительно еще чистили дроссельную заслонку, в общем холостой ход был первое время слегка завышен. Но чтобы расход так сильно - сомнительно.
xxxdiablo
6.10.2011, 21:43
Добрый день.
Рено меган 2 2007г.в. 1.6 двиг.
Пробег 38т. км, сейчас буду делать 4-ое ТО у неофициалов. Говорят что уже надо менять ремень ГРМ. Якобы 4-ый год, так положено.
Как думаете обманывают? Менять или нет?
Megane EXT
6.10.2011, 21:52
Цитата(xxxdiablo @ 6.10.2011, 21:43)
Добрый день.
Рено меган 2 2007г.в. 1.6 двиг.
Пробег 38т. км, сейчас буду делать 4-ое ТО у неофициалов. Говорят что уже надо менять ремень ГРМ. Якобы 4-ый год, так положено.
Как думаете обманывают? Менять или нет?
По регламенту раз в 4 года или раз в 60 т.км. Все остальное на Ваш страх и риск.
xxxdiablo
6.10.2011, 22:10
Цитата(Megane EXT @ 6.10.2011, 21:52)
По регламенту раз в 4 года или раз в 60 т.км. Все остальное на Ваш страх и риск.
Просто 38т. и уже менять ремень ГРМ, как то странно...
Megane EXT
6.10.2011, 22:51
Цитата(xxxdiablo @ 6.10.2011, 22:10)
Просто 38т. и уже менять ремень ГРМ, как то странно...
Я же написал либо 4 года, либо 60 тыс.км. в зависимости от того, что наступит ранее. ))
Буквально пару дней назад менял ремень ГРМ со всеми роликами + приводной ремень с роликом.
Пробег 67т., на ремне ГРМ были 2 нормальные такие трещины, так что думаю, откладывать его замену на большее время не стоит, ибо черевато.
Приводной был с виду, как новый. Ролики, на мой субъективный взгляд, тоже в хорошем состоянии, но поменял все-таки все.
Теперь поеду на замену опорников и правой рулевой тяги (
xxxdiablo
7.10.2011, 0:19
Цитата(Megane EXT @ 6.10.2011, 22:51)
Я же написал либо 4 года, либо 60 тыс.км. в зависимости от того, что наступит ранее. ))
По регламенту то я понял)) Но все равно непонятно, как может идти износ, если машина стоит.
Megane EXT
7.10.2011, 0:26
Цитата(xxxdiablo @ 7.10.2011, 0:19)
По регламенту то я понял)) Но все равно непонятно, как может идти износ, если машина стоит.
Время тоже делает свое дело))
Цитата(xxxdiablo @ 7.10.2011, 0:19)
По регламенту то я понял)) Но все равно непонятно, как может идти износ, если машина стоит.
а что непонятного то?
материал находится под постоянным натяжением, испытывает при этом те же перепады температур.
резина на колесах тоже от времени приходит в негодность даже если не ездить, то же можно сказать про манжеты и сальники, но там срок побольше.
maximmus
7.10.2011, 10:33
Цитата(xxxdiablo @ 6.10.2011, 20:43)
Добрый день.
Рено меган 2 2007г.в. 1.6 двиг.
Пробег 38т. км, сейчас буду делать 4-ое ТО у неофициалов. Говорят что уже надо менять ремень ГРМ. Якобы 4-ый год, так положено.
Как думаете обманывают? Менять или нет?
4 года, или 60 т. можно и больше проехать. у знакомого на чери амлет порвался от временни, 30 рублей отдал. у нас дороже будет.
У меня у самого на той неделе порваля ремень, и тоже на 30 штук попал. (((
Причем ремень отбегал всего 40 тыс, ( если верить словам предыдущего владельца )....
Говорит ставил оригинальный....и вот не пойму, с чего он вообще порвался так рано....
у знакомого на чери амлет порвался от временни,
[/quote]
нашёл пример- "вишня омлет"
maximmus
7.10.2011, 19:40
у знакомого на чери амлет порвался от временни,
нашёл пример- "вишня омлет"
нужно высказываться по теме ГРМ, а не про омлет. зачем писать пустые сообщения. люди когда что-то ищут, вынуждены перечитывать много страниц не нужного г...на.
я даю человеку совет менять ремень и привожу конкретный пример, почему советую менять. для особо одарённых: писал про китайский Chery Amulet, который по надёжности ни грамма не уступит мегану, комфорт не в счёт, цена в два раза меньше.
Владимирыч
28.10.2011, 14:42
Цитата(iatut @ 7.10.2011, 11:20)
У меня у самого на той неделе порваля ремень, и тоже на 30 штук попал. (((
Причем ремень отбегал всего 40 тыс, ( если верить словам предыдущего владельца )....
Говорит ставил оригинальный....и вот не пойму, с чего он вообще порвался так рано....
Или предыдущий хозяин брехун, или брак ремня (кстати чей фирмы ремень, это для меня к сведению) или при установке накосячили (может перетянули изначально), может масло на него попадает, может ремень поменяли ролики не поменяли. Причин на самом деле может быть много.
Попытка заставить раскошелится владельца на замену ремня ГРМ на 60 тык-наглая жадная разводка.Ремень легко выхаживает до 100 тыс.км-важное условие- переодически
осматривать этот девайс.Следует опасаться попадания моторного масла на ремень через сальники РВ.И все.В Европе за такой ресурс морду
набили бы,хватит быть совками и идти на поводу у ОД.Надо иметь свою голову.Вероятность обрыва ремня после замены у ОД,намного выше,нежели при пробеге в 100 тык.Т.к не известно что там поставили.Тема БАЯНИСТАЯ.
Доброго времени суток. стал владельцем мегана недавно и решил поменять ремень ГРМ, купив комплект услышал от сервисменов то, что надо менять еще и помпу-хотя приснаков ее кончины нет. Пробег 120000. Посоветуйте что делать.
Вечер добрый! Я на Мегане дней 10 и пока потихоньку изучаю устройство (по мере поступления информации). Сервис путевый далеко.
Хочу узнать какой мне ремень нужен
. В ПТС и везде указано:
тип двигателя - дизель
мощность - 86 л.с.
Правильно ли я допёр
- К9К, 724 .?
sash983, всё зависит от того: сам иенять или сервис, и из этого вывод: цена.
Но есть одно "но", что за помпа попадется. Так что решать тебе. Сам меняю по мере надобности.
Вот и я думаю по мере надобности. Меняю в сервисе
Цитата(sash983 @ 4.11.2011, 22:22)
Вот и я думаю по мере надобности. Меняю в сервисе
В воскресение менял ремни и помпу. При пробеге в 110 тыщ( а это первая замена) люфт, едва-едва заметный, был и на роликах и на помпе. Моя вряд ли отходила бы больше 150 тыщ. Так что если у вас не меняли её при ТО 60, то лучше заменить. На экзисте помпы начинаются с 1 т.р. Я взял метелли за 1350 рублей. Встала идеально, сколько проходит не известно.
Цитата(sash983 @ 4.11.2011, 18:38)
Доброго времени суток. стал владельцем мегана недавно и решил поменять ремень ГРМ, купив комплект услышал от сервисменов то, что надо менять еще и помпу-хотя приснаков ее кончины нет. Пробег 120000. Посоветуйте что делать.
Вчера уже второй раз поменяли ГРМ и Помпу на 120 т.км.Визуально они все как новенькие,но в мануле написано менять через каждые 60 т.км.Но на мой взгляд они бы проходили и больше но что то рисковать не хочется когда меняли( правда сами )не один раз красивым словцом вспоминали инженеров французских и сравнивали с нашими Российскими автомашинами по их замене Столько матов в их адрес послано было ,это хорошо что у нас были все при способы,а то бы мы их еще хлеще посылали .Так что по моему мнению поменять бы тебе не мешало ,ты уверен что на 60 т.км. все было меня но.
basyrman
4.12.2011, 14:02
Может я не прав,но по моему ГРМ продается в комплекте с роликом.Он так и называется,Комплект ГРМ.Ну и раз уж сняли ремень,то стоит и ролик поменять.Делов на 5 мин.
basyrman
4.12.2011, 14:12
Цитата(bogok @ 4.11.2011, 22:17)
Вечер добрый! Я на Мегане дней 10 и пока потихоньку изучаю устройство (по мере поступления информации). Сервис путевый далеко.
Хочу узнать какой мне ремень нужен
. В ПТС и везде указано:
тип двигателя - дизель
мощность - 86 л.с.К, 24 .7
Правильно ли я допёр
- 9К?
sash983, всё зависит от того: сам иенять или сервис, и из этого вывод: цена.
Но есть одно "но", что за помпа попадется. Так что решать тебе. Сам меняю по мере надобности.
Имею мегуна с таким же двигателем.К9К 724.недавно поменял ГРМ.Шло в комплекте с роликом.Обошелся тыс. в 1500.При замене рекомендуется ставить его по меткам.Совмещать метки на шестерне коленвала и распредвала.На ремне имеются со стороны зубьев 2 белые метки.Они должны совпасть с метками на шестерне распред,и коленвала.При не правильном монтаже увеличивается расход топлива и уменьшается срок службы.Чем смог.Сам начинающие мегановод.Можно делиться опытом.Надеюсь поможет дольше прожить моему мегану.))))
Цитата(sash983 @ 4.11.2011, 18:38)
Доброго времени суток. стал владельцем мегана недавно и решил поменять ремень ГРМ, купив комплект услышал от сервисменов то, что надо менять еще и помпу-хотя приснаков ее кончины нет. Пробег 120000. Посоветуйте что делать.
В таком разе эти работы разумнее проводить в сервисе, где есть магаз с запчастями, т.е. разобрали, посмотрели на помпу и порешали менять/нет, от нас тока наличие бабоса в запасе.
сегодня заехал на сервис рено (украина крым симферополь).спросил ради интереса сколько будит стоить замена ремня-роликов.и ужаснулся(хотел громко заржать но сдержался)4200гр это в баксах 520 долларов!
мастер сказал что надо еще менять шкив коленвала(мол пришол новый регламент и в се такое!)шкив стоит 1600 гр или 200 уе вобщем без шкива замена роликов 3000гр или около 400 уе,
(но если не менять шкив гарантии(1 год) не будит) надо искать сервис по дешевле!
кстати а где фотки с первой страницы? фотоотчет?
Доброго времени суток!
заменил ремень грм, ставил все по приспособлениям (как расписано на 1 стр.) прокрутил за шкиф коленвал оборота три, опять поставил приспособы и все совподало. Первоя попытка запустить двиглу прошла успешно, поездил вечером км 20, и поставил на стоянку. Утром запустить не смог (крутил но бестолку) утощил её в теплый гараж, но и там не завёл. Вечером опять все разобрал оказалось что ушли метки на обоих распредвалах зуба на два по часовой стрелке (на впускной), опять я выставил все по приспособам, и прокрутил коленвал (все совпало). первый раз завел работал дваг ровно без посторонних шумов, оставил до утра (в гараже), сегодня пришол, попробовал запустить и опять таже херь (не заводится). И опять я все разобрал, оказалось что опять ушли метки зуба на два но уже в другую сторону (против часовой) и восемь выпускных клаппанов в топку. Подскажите кто знает из-за чего разбегаются метки?
Спасибо за замечательный дайджест форумчанину под ником pedant, позавчера заменил всё, включая фазик, исключая натяжной ролик ремня вспомогательных механизмов, второй день - полет нормальный, фазик не трещит, мотор шуршит как шелковый
. Не испытал совершенно никаких затруднений при проведении работ на меганеФ2, тесновато, но ничего сверхъестественного нет.
2 Dimon96 - cсли убегают метки, то, думаю, что-то недотянуто, либо гайки шкивов распредвалов, либо болт колена, либо гайка натяжного ролика. Просто так ведь фазы не убегают. Тянул динамометрическим ключом?
Алекскндр
22.1.2012, 18:04
практически на всех машинах срок замены ГРМ ремня уменьшен.вопрос почему?может у нас аномальная стана?
Цитата(Алекскндр @ 22.1.2012, 18:04)
практически на всех машинах срок замены ГРМ ремня уменьшен.вопрос почему?может у нас аномальная стана?
земляк, веришь ли нет, до мегана был у меня москвич-реногор (двигатель от меган1). Получается в сумме вот уже лет 8 на различных форумах, раз в месяц-два хоть кто то но обязательно задает этот вопрос. Старожилы как правило уже даже не ведутся на этот флейм. Написано менять в 60тык, значит надо менять. К чему проверять на себе статистику, тем боле что есть масса "проверивших" с гнутыми клапанами? Конечно аномальная страна, вон сейчас -15-17, может опять до -30 дойдет, а вон в Омске эти -30 вообще в порядке вещей могут месяц стоять.
у товарища на пежо ремень грм рванул на 81 тыще, так что откладывать замену ремня - лотерея. Да и тема эта обсасывалась мильен раз. Я сам заменил ремень на 82 тысяче пробега - ремень в отличном состоянии, паразит тоже, а вот натяжной ролик был убит, так что повезло.
Алекскндр
22.1.2012, 21:07
Цитата(Бамбр @ 22.1.2012, 18:48)
земляк, веришь ли нет, до мегана был у меня москвич-реногор (двигатель от меган1). Получается в сумме вот уже лет 8 на различных форумах, раз в месяц-два хоть кто то но обязательно задает этот вопрос. Старожилы как правило уже даже не ведутся на этот флейм. Написано менять в 60тык, значит надо менять. К чему проверять на себе статистику, тем боле что есть масса "проверивших" с гнутыми клапанами? Конечно аномальная страна, вон сейчас -15-17, может опять до -30 дойдет, а вон в Омске эти -30 вообще в порядке вещей могут месяц стоять.
ну это понятно я не спорю,сказано сделано.спортивный интерес.
Люди может кто сталкивался с таким помогите. Поменяли ремень ГРМ, помпу, ремень доп оборудования и после этого двигатель как то не так стал работать, появились какие то шумы. В общем все не так как было до замены. И еще толи колпачки,толи клапана. Что не так могли сделать???
Цитата(andron25 @ 10.2.2012, 0:43)
Люди может кто сталкивался с таким помогите. Поменяли ремень ГРМ, помпу, ремень доп оборудования и после этого двигатель как то не так стал работать, появились какие то шумы. В общем все не так как было до замены. И еще толи колпачки,толи клапана. Что не так могли сделать???
"не так" слишком мало для того что бы диагноз ставить.
Цитата(andron25 @ 10.2.2012, 0:43)
Люди может кто сталкивался с таким помогите. Поменяли ремень ГРМ, помпу, ремень доп оборудования и после этого двигатель как то не так стал работать, появились какие то шумы. В общем все не так как было до замены. И еще толи колпачки,толи клапана. Что не так могли сделать???
Можно предположить,что ошиблись с фазами,не правильно выставили шестерни коленвала,распредвала!
Цитата(kbay66 @ 6.12.2008, 14:51)
У меня Меган с двигателем К4J 1,4 16кл. Поехал менять ремень на станцию при пробеге 120 тыс (на 60тыс меняли первые хозяева).
Ремень и ролики как новые, но все равно их заменили, а вот помпа начала поскрипывать - также под замену.
Для себя сделал вывод: следующая замена ремня с роликами необходима не ранее 200 тыс (80 тыс пробега), но замена обязательна с помпой.
Французы все отлично посчитали - 120 тыс - это правильный интервал для новой машины.
И я не понимаю, почему У НАС интервал нужно снижать вдвое????????? Причем здесь дороги и бензин до ресурса ремня ГРМ??????
P.S. Ремень допоборудования желательно менять через 60 тыс (без роликов), потому что грязь с наших дорог на него летит гораздо больше.
Потому что у автослесарей тоже есть дети и им есть надо
Окнчательно запутался в фазах.
Меган 2, фаза 1
Хочу поменять ГРМ, ремень генератора, помпу, ремень доп оборудования и фазик. Не напутал ли я чего? Может что еще нужно?
Вот что подобрал:
ремень доп. оборудования 7701476476
Комплект ремня ГРМ (ремень, 2 ролика и болт) 7701477023
Комплект ремня генератора (ремень и ролик) 7701476476
Заглушки распредвалов - 2 шт. 7700106271 и 7700274026
помпа 82 00 146 297
Шкив регулятора фазы 7701 478 505
Megane EXT
6.3.2012, 17:06
Цитата(Twintip @ 6.3.2012, 16:04)
Окнчательно запутался в фазах.
Меган 2, фаза 1
Хочу поменять ГРМ, ремень генератора, помпу, ремень доп оборудования и фазик. Не напутал ли я чего? Может что еще нужно?
Вот что подобрал:
ремень доп. оборудования 7701476476
Комплект ремня ГРМ (ремень, 2 ролика и болт) 7701477023
Комплект ремня генератора (ремень и ролик) 7701476476
Заглушки распредвалов - 2 шт. 7700106271 и 7700274026
помпа 82 00 146 297
Шкив регулятора фазы 7701 478 505
А зачем это 7701476476 2 раза???
И для 1 фазы вот этот комплект 7701476475
abram1987
6.3.2012, 23:13
нужно ли менять помпу при замене ремня грм???
Цитата(abram1987 @ 6.3.2012, 23:13)
нужно ли менять помпу при замене ремня грм???
Прежде чем спросить почитал бы тему !
Александр_Top
7.3.2012, 11:35
Цитата(abram1987 @ 6.3.2012, 23:13)
нужно ли менять помпу при замене ремня грм???
Обязательно!
ГРМ меняете на 4 года (или 60 000) ? Хотите через год поменять ремни заново?+тякущая помпа ?
смотрите !
у меня получилось по работе :
Замена ГРМ --- 4560 руб
Замена фАЗИКА 1200 РУБ
Замена Помпы 1200 руб.
Замена ремня доп .оборудования --бесплатно при покупке з\п у Вас ( Вы сказали по телефону. )( Лорант г.Москва )
--------------------------------------
Итого: 6960 руб. ( минус 7%) =6472,80 руб.
Запчасти :
Очиститель 160 рубл.
Герметик 400 рубл.
Антифриз 960 рубл
Ремень доп оборудования 750 руб (8200821813) К4М 812 с кондеем с 2006 года
ПОМПА 1200рубл. DOLZ
Фазик 8200......505 6682руб магазин КОРН
ГРМ мой 3200руб
2 заглушки по 50 руб =100 руб
-------------------------------------------------------
Итого : 2270 рубл. (-5 %) = 2156,50 руб.
ИТОГО : за ВСЕ ==== 6472,80 руб.+ 2156,50 руб.= 8629,30 руб.
ИТОГО ВООПЩЕ 20800руб
Megane EXT
7.3.2012, 12:03
Цитата(abram1987 @ 6.3.2012, 22:13)
нужно ли менять помпу при замене ремня грм???
Меняется по состоянию...
Цитата(Twintip @ 6.3.2012, 19:04)
Окнчательно запутался в фазах.
Вот что подобрал:
И чего голову морочить.
Сфотографируйте овальную табличку и имейте ее при себе в магазине - доверьтесь профессионалам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.