Цитата(diener @ 11.3.2012, 0:49)
Знаю, многим , наверное эта идея покажется глупой, но все же хотелось бы выслушать Ваше мнение, т.к. если этот способ реален, то есть возможность обойтись без "спецприблуд", которые найти проблемно.
Спасибо.
Не реален. Звездочка на колене без шпонки. Как только открутишь шкив колена звездочка уйдет со своего места.
Megane EXT
14.3.2012, 12:08
Цитата(diener @ 14.3.2012, 11:03)
Извиняюсь за повтор, но неужели никто не знает?? Вроде же много кто на форуме сам менял ремень, должны ведь знать, точно ж с этим сталкивались!
В книжке по ремонту все подробно описано. Для того, что бы не провернулся коленвал, болт шкива нужно откручивать пневмопистолетом...
P.S. Немного не понимаю Вас... неужели нет специалистов по замене ремней на Рено??? С Вашими знаниями ремонт гораздо дороже может выйти, чем Вы заплатите за замену ремня у того же оф. дилера...
Megane EXT
14.3.2012, 16:20
Цитата(diener @ 14.3.2012, 14:58)
Megane EXT, Вы про эту книгу имеете ввиду?
Книг я не читал, есть Диалоджис! Откручивание болта КВ таким способом приведет к смещению кол.вала назад.
здрасте всем , я сегодня собираюсь менять, ремень грм, фазик , ремень генератора, у меня меган 2 ф 1 ))попробую фотоотчет сделать))
изучив отчеты возник вопрос. Фиксатор РВ нужно вставлять после того как открутил болт КВ или еще на старом ремне выставив ДВС в ВМТ вставить фиксатор РВ и с ним сорвать старый болт кв, заменить ремень и закрутить болт нужным моментом и потом снять фиксатор РВ вместе с фиксатором КВ? или разницы нету ?
В воскресенье поехал чистить дренаж кондёра, за одно и поменял ремни)))
Вот что получилось.
Меган2ф2 пробег в момент обращения 70001т.км.
1. Комплект ремня ГРМ 180 1.6 16v Меган/Симбл/Лагуна 3950т.р.
2. Заглушка ГБЦ большая malio 250р.
3. Заглушка головки бл. 16клапан 250р.
4. Ремень генератора Contiteh 6PK1200 800р.
5. Колодки тормозные задние 1500т.р.
6. Расходные материалы 100р.
7. Фильтр салона Меган2 угольный Valeo 800р.
8. Ролик ремня генератора Меган Taksim 1650т.р.
Ну и за работу 4500т.р.
Итог: 13750т.р. Тут ещё 500руб за чистку дренажа.
Вот так я избавился от воды в салоне)))) Зато теперь душа спокойна на счёт ГРМа)))
Добрый день, колегги,
Меган 2 фаза2, двиг 1,6 К4М812, пробег уже за 80 тык. Планирую замену ремня ГРМ.
Менять буду сам. Тему проштудировал. Все понятно. Приспособы заготовил.
Непонятно одно - какие моменты затяжки болтов? В частности болта коленвала?
Пишут про данные из техноты. Где можно эту техноту посмотреть? Киньтесь ссылочкой, если не сложно.
Спасибо, техноту сам нашел.
Еще вопросик к тем, кто первый раз менял ремень ГРМ и ролики на своем автомобиле с двигателем К4М812:
Какого производителя эти детали стоят с завода:
1)Ремень ГРМ
2)Натяжной ролик
3)обводной ролик
4)помпа
Если еще и артикулы скажете - вообще будет здорово.
iluxa495
18.5.2012, 14:03
Цитата(Mike08 @ 18.5.2012, 11:39)
Еще вопросик к тем, кто первый раз менял ремень ГРМ и ролики на своем автомобиле с двигателем К4М812:
Какого производителя эти детали стоят с завода:
1)Ремень ГРМ
2)Натяжной ролик
3)обводной ролик
4)помпа
Если еще и артикулы скажете - вообще будет здорово.
7701 477 023-комплект ремень ГРМ
8200821813- ремень генератора
117509654R-ролик ремня генератора
210105296R-помпа
Спасибо, конечно, но с реношными артикулами все было и так понятно.
Интересуюсь по указанным деталям что именно (детали каких именно производителей) Рено кладет в коробки со своими артикулами? С целью поиска оригинальных же деталей, но без маркировки Рено, которые обычно дешевле стоят.
maximbuch
18.5.2012, 14:22
Цитата(Mike08 @ 18.5.2012, 14:18)
Спасибо, конечно, но с реношными артикулами все было и так понятно.
Интересуюсь по указанным деталям что именно (детали каких именно производителей) Рено кладет в коробки со своими артикулами? С целью поиска оригинальных же деталей, но без маркировки Рено, которые обычно дешевле стоят.
SKF , SNR, Gates
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=71E00683
по разному , что поставят на конвейер то и установят.
Virtuoso
21.5.2012, 15:05
У меня не открываются фото на первой странице. У всех так? Нужны чертежи приспособ для фиксации КВ РВ K4J 1.4 16v меган І 2003г. Не могу найти. Помогите пожалуйста.
Всем привет! Может кто подскажет? Поменял сегодня ремень с роликами, завелся все ок, покатался немного по городу минут 10 но потом стал замечать что плохо тянет машинка, а холостые обороты падают до 800-900, а были 1000, что может быть ? Неправильная замена ГРМ?
Цитата(Stal81 @ 21.5.2012, 22:13)
Всем привет! Может кто подскажет? Поменял сегодня ремень с роликами, завелся все ок, покатался немного по городу минут 10 но потом стал замечать что плохо тянет машинка, а холостые обороты падают до 800-900, а были 1000, что может быть ? Неправильная замена ГРМ?
Может и такое быть! а может и другое...в общем на диагностику сначала надо.....и поскорей!
nagvalru
23.5.2012, 21:39
Добрый день!
Меняю ГРМ. мотор к4м. Купил помпу. В exist ребята сказали помпа идет без уплотнителя.
Пошарил в dialogys-е , выяснил, что помпа ставиться на :
КЛЕЙ ДЛЯ РЕЗИНОВЫХ ДЕТАЛЕЙили УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ СМОЛА
Пластмассовый клей для картеров двигателей и коробок передач
25 мл тюбик
77 11 237 640 (он же 7711 427 907)
В экзисте стоит 1000р ! Т.е. помпа 1300р, а герметик на нее 1000р - зашибись...
Пошел в магазин, продавцы, руки в боки - есть только
Loctite 5188 либо Loctite 518 собственно оба 50мл стоят около 1300р !
Т.е. по цене то ж самое, тока в 2 раза больше. Но это ж то же анреал!?!?!
Я немного в шоке от цен, то ли состарился и не понимаю прогресса ))
Подскажите плиз, кто, что пользует для установки помпы?
nagvalru
23.5.2012, 21:52
Вот типа вот такого подойдет же?
http://www.germ.ru/obj3/0/0/36/
Я ставил на термостойкий герметик (обычно красного цвета, продается в любом нормальном автомагазине) цена небольшая. Помпу и ремень менял сам в начале весны , пока тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
Заменил в выходные ремень ГРМ и ремень доп. оборудования. Менял сам в гараже не торопясь "под пивко". Менял по диалогису.
Приспособы изготовил сам. Ролики и помпу не менял - они в полном порядке при пробеге 81 тык. И кто вообще придумал их менять на 60 тык? (На прежней своей КИА отъездил 300 тык. на родных роликах и помпе. Менял только ремень через каждые 100 тык. Машину продавал исправной - ничего не шумело, не свистело и не текло).
При всей замысловатости процедуры (ох уже эти затейники французы!) замена прошла удачно, если не считать небольшого трабла - с дуру обломил ушко под шестигранный ключ на натяжном ролике - очень слабенькое и хрупкое оно из дюральки. Ролик потом натягивал ключом для дисков от болгарки - он очень удачно подошел вместо шестигранника. Старый ремень был в более менее нормальном состоянии, но в одном месте уже появилась трещинка миллиметров 5, так что замена уже напрашивалась.
Возник вопрос с ремнем доп. оборудования. Ремень брал в экзисте оригинальный Renault 8200850092.
Он оказался пятиручейковым, а у меня с завода стоял шестиручейковый тоже с надписью Renault (артикул стерся и не разобрать). В диалогисе встречал картинку где натянут пятиручейковый ремень, т.е. вроде бы как это нормально, но мне не нравится. В общем хрень какая-то. Если на шкивах 6 ручейков, то и ремень должен быть такой же, по крайней мере так надежнее. Кто нибудь знает артикул 6 ручейкового ремня?
если 5 ти ручейковый делал не китаец в подвале . то у него надёжность не должна вызывать сомнения ..Широкий ремень в отличии от клиновидного (как на класике жигулях) был придуман лишь для уменьшения натяжного усилия самого ремня и соответственно снижение нагрузки на подшипники генератора и.т.д. Так же широкий ремень позволил уменьшить размеры шкивов ..
Мой совет забей на 5-6 ручейков ..рас купил 5ти пускай стоит ничего с ним не случится положенный ему ресурс он отходит ...ну для само успокоения кинь в багажник старый ремень ...
LinkLink
30.8.2012, 17:09
Подскажите, а что оригинальный комплект замены грм для K4J и K4M одинаковый? В примечании написано что он подходит для очень многих модификаций этих двигателей.
Цитата(ArtemSch @ 12.1.2011, 20:04)
Привет всем!
Авто Рено Меган 2, 2008 год, 1,6, Extrim. Пробег около 75 ткм, собираюсь менять ремень ГРМ.
Пожалуйста, кто нибудь может точно сказать какой именно комплект мне надо заказать?
Вот что я нашел на сегодняшний день по комплектам ГРМ для Меган 2:
7701 477 014
7701 477 023
7701 476 476
7701 474 359
Они ведь не могут быть одинаковыми...
Большое спасибо!
заказал в EXIST комплект ГРМ 7701 477 023 пришёл с оригинальной наклейкой 7701 477 014 и наклеенной бумажкой белой в EXIST 7701 477 023.
Посмотрел в комлектах Gates и Ina для данных номеров отличия есть только в диаметре ролика натяжителя 65.5мм у 7701 477 014 вместо 65мм у 7701 477 023 и незначительно отличается форма пластины крепления.
Подскажите, кто-нибудь ставил 7701 477 014 на меган 2 фазу 2 или стоит обменять?
Цитата
Ролики и помпу не менял - они в полном порядке при пробеге 81 тык. И кто вообще придумал их менять на 60 тык?
А как насчет этого?Для дизельного двигателя,ТЕПЕРЬ ТОЖЕ 60 тык.Видимо экология не очень!
Цитата(def67 @ 2.10.2012, 15:44)
А как насчет этого?
Так это наши дилеры сами себе регламенты пишут чтобы не остаться без работы. Им дай волю они будут ролики и через каждую тыщу менять за счет клиента. И баек про экологию насочиняют с три короба. У меня было "зубило" когда-то. Там ремень ГРМ едва прикрыт корявенькой крышечкой со щелями в ладонь, через которые пыль свободно гуляет внутри. Однако я отъездил на ней около 180 т.км. и не знал что такое менять ролики ГРМ. И это не какие-нибудь там INA или GATES, а наши отечественные ролики made in Russia.
sewernuj
23.12.2012, 20:39
нашел вот адекватные цены на замену грм меган 2
Замена комплекта ремня ГРМ 2800
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 500 руб
http://srvreno.ru/publ/renault/reglamentny...gane_ii/2-1-0-5
doris787
27.12.2012, 22:28
С наступающим 2013 годом, форумчане.
Помогите развеять сомнения по поводу менять или не менять ремень ГРМ.
Машина - меган 2, 2008 года, автомат, пробег 39 000 км.
Машина год стояла, не ездила, поэтому ТО3 не делал. Однако, пришел срок делать очередное ТО. По регламенту (и по времени) это ТО4, в котором нужно менять ремень ГРМ, ролики и ремень привода генератора и т.д. Однако, по пробегу, ремень менять надо при 60 000 км пробега.
Хочется понять, если пробег с 2008 года всего лишь 39 000 км, нужно ли менять ГРМ или можно подождать еще год до следующего ТО? И можно ли проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем принять решение о его замене?
Спасибо.
doris787
27.12.2012, 22:44
С наступающим 2013 годом, форумчане.
Помогите развеять сомнения по поводу менять или не менять ремень ГРМ.
Машина - меган 2, 2008 года, автомат, пробег 39 000 км.
Машина год стояла, не ездила, поэтому ТО3 не делал. Однако, пришел срок делать очередное ТО. По регламенту (и по времени) это ТО4, в котором нужно менять ремень ГРМ, ролики и ремень привода генератора и т.д. Однако, по пробегу, ремень менять надо при 60 000 км пробега.
Хочется понять, если пробег с 2008 года всего лишь 39 000 км, нужно ли менять ГРМ или можно подождать еще год до следующего ТО? И можно ли проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем принять решение о его замене?
Спасибо.
Цитата(doris787 @ 27.12.2012, 21:44)
С наступающим 2013 годом, форумчане.
Помогите развеять сомнения по поводу менять или не менять ремень ГРМ.
Машина - меган 2, 2008 года, автомат, пробег 39 000 км.
Машина год стояла, не ездила, поэтому ТО3 не делал. Однако, пришел срок делать очередное ТО. По регламенту (и по времени) это ТО4, в котором нужно менять ремень ГРМ, ролики и ремень привода генератора и т.д. Однако, по пробегу, ремень менять надо при 60 000 км пробега.
Хочется понять, если пробег с 2008 года всего лишь 39 000 км, нужно ли менять ГРМ или можно подождать еще год до следующего ТО? И можно ли проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем принять решение о его замене?
Спасибо.
Тема "лохматая" есть две группы владельцев авто, первая, которая меняет ремень ГРМ на ТО-4 , вместе с ремнями навесного оборудования и помпой, заодно. И есть вторая группа владельцев, которая придерживается Европейских стандартов это пробег до замены ремня ГРМ 120 тык . Как показывает практика случаев массового обрыва ремня не выявлено и примеров , когда авто успешно пробег 100 тык. предостаточно
Случаев когда ремень обрывался сам по себе вообще единицы, причиной выхода из строя могут быть дополнительные факторы, например, заклинавший ролик ремня, попадание посторонних предметов под ремень, течь моторного масла, не правильная установка ремня .
В Вашем случае я бы порекомендовал снять кожух защитный и осмотреть ремень ГРМ . Придерживаюсь принципа не надо мешать машине работать
Уверен что ремень ГРМ может гарантированно ходить в наших условиях 90 тык или 6 лет
doris787
28.12.2012, 1:11
Цитата(def67 @ 27.12.2012, 23:13)
Тема "лохматая" есть две группы владельцев авто, первая, которая меняет ремень ГРМ на ТО-4 , вместе с ремнями навесного оборудования и помпой, заодно. И есть вторая группа владельцев, которая придерживается Европейских стандартов это пробег до замены ремня ГРМ 120 тык . Как показывает практика случаев массового обрыва ремня не выявлено и примеров , когда авто успешно пробег 100 тык. предостаточно
Случаев когда ремень обрывался сам по себе вообще единицы, причиной выхода из строя могут быть дополнительные факторы, например, заклинавший ролик ремня, попадание посторонних предметов под ремень, течь моторного масла, не правильная установка ремня .
В Вашем случае я бы порекомендовал снять кожух защитный и осмотреть ремень ГРМ . Придерживаюсь принципа не надо мешать машине работать
Уверен что ремень ГРМ может гарантированно ходить в наших условиях 90 тык или 6 лет
Спасибо, Ваш ответ обнадеживает. Мысль проверить ремень меня посещала, звонил в пару сервисов, объяснял что хочу сделать, однако ответ получал примерно один и тот же - однозначно менять! Если снимем ремень, то надо менять т.к. назад старый не поставишь, надо новый ставить... Понимаю, подобные ответы "попахивают" разводом, и нужно независимое мнение.
4 года - менять однозначно. рекомендации такие замена ремня - 4 года или 120т.
помпа - 120т при замене ремней.
у меня получилось первая замена 4 года и 60т так совпало, а вот приводной ремень поменял на 90 т и 6 лет, он был весь в трещинах, лучше его тоже через 4года менять
doris787
28.12.2012, 10:15
А кто понимает процесс происходящего - почему в Европе первая замена грм при 120тык, а по СНГ - 60 тык. Неужели под одно оправдание о "плохих дорога" можно все "подоткнуть"? Перепад температур разный? - тоже притянуто за уши, глобальное потепление уровняло температуры север Европы и западной России. Однако ж разница в пробеге есть
doris787
28.12.2012, 11:15
Цитата(blade_k @ 28.12.2012, 1:22)
4 года - менять однозначно. рекомендации такие замена ремня - 4 года или 120т.
помпа - 120т при замене ремней.
у меня получилось первая замена 4 года и 60т так совпало, а вот приводной ремень поменял на 90 т и 6 лет, он был весь в трещинах, лучше его тоже через 4года менять
У меня 39т и 4 года, год из 4х стояла. Езжу мало, на газ не давлю... за все время тормозные колодки не менял, родные с завода стоят. Поэтому и спрашиваю - смыл менять грм есть, если машина только по возрасту проходит?
GRIBNIK
28.12.2012, 11:45
Дело конечно хозяйское.Три недели назад прошел ТО-60.Пробег 64000 км,Меган 2008г.Ремень был в хорошем состоянии,но под помпой образовался соляной нарост и хорошо запотел сальник коленвала-всё заменили.
KVN_RUS
28.12.2012, 11:48
Цитата(GRIBNIK @ 28.12.2012, 10:45)
Дело конечно хозяйское.Три недели назад прошел ТО-60.Пробег 64000 км,Меган 2008г.Ремень был в хорошем состоянии,но под помпой образовался соляной нарост и хорошо запотел сальник коленвала-всё заменили.
Фото случаем нет?
GRIBNIK
28.12.2012, 12:00
Цитата(KVN_RUS @ 28.12.2012, 11:48)
Фото случаем нет?
Делал в Лоранте 13 декабря.Фотографировал их начальник.Обещал выложить на форуме.
KVN_RUS
28.12.2012, 12:04
Цитата(GRIBNIK @ 28.12.2012, 11:00)
Делал в Лоранте 13 декабря.Фотографировал их начальник.Обещал выложить на форуме.
Ну..если не затруднит...........продублируй тут пожалуйста.
А то у меня тоже непонятки с заменой ремней.
GRIBNIK
28.12.2012, 12:30
Цитата(KVN_RUS @ 28.12.2012, 12:04)
Ну..если не затруднит...........продублируй тут пожалуйста.
А то у меня тоже непонятки с заменой ремней.
KVN_RUS
28.12.2012, 12:43
Я имел ввиду фото ремней.
GRIBNIK
28.12.2012, 13:10
Цитата(KVN_RUS @ 28.12.2012, 12:43)
Я имел ввиду фото ремней.
Фотки телефоном.Приводной сухой(задубевший).ГРМ вроде ничего.
KVN_RUS
28.12.2012, 14:16
Цитата(GRIBNIK @ 28.12.2012, 13:10)
Фотки телефоном.Приводной сухой(задубевший).ГРМ вроде ничего.
Спасибо.
Т.е. ремень при такой же эксплуатации годик-другой точно бы проходил?
GRIBNIK
28.12.2012, 14:20
Цитата(KVN_RUS @ 28.12.2012, 14:16)
Спасибо.
Т.е. ремень при такой же эксплуатации годик-другой точно бы проходил?
Он бы ещё 60000 прошел,но его окружение врядли.
KVN_RUS
28.12.2012, 14:39
Цитата(GRIBNIK @ 28.12.2012, 14:20)
Он бы ещё 60000 прошел,но его окружение врядли.
Машина уличного хранения?
Renovod35
28.12.2012, 14:41
При пробеге 62 тысячи мы поменяли ремень ГРМ и ролики. Ремень вообще как новый, а один ролик подклинивает, помпа не текет.Машине в январе будет 4 года.
GRIBNIK
28.12.2012, 15:08
Цитата(KVN_RUS @ 28.12.2012, 14:39)
Машина уличного хранения?
Стоит меганчик под открытым небом и выезжает в любую погоду и в любой мороз.
Цитата
4 года - менять однозначно. рекомендации такие замена ремня - 4 года или 120т.
А Вам никогда не приходило в голову что,например ,авто было изготовлено в январе 2008 года,а продали его в декабре 2008.Как тогда в таком случае вести летоисчесление?И потом на машину не ставят ремень ГРМ с пылу-жару.Он может лежать на складе года два-три,а то и больше.
Рено не имеет собственного производства ремней.Он(концерн) размещает свои заказы у крупных производителей.А те в свою очередь разрабатывают упаковку по него.Соответственно это закладывается в стоимость товара.Упаковка может быть индивидуальной,для розничных продаж.1коробка-один ремень.А может быть оптовой или мелкооптовой.Это когда в большой коробке лежит по 10,20,30,50,1000 ремней.Такие короба идут в производство или магазины торгующие з/ч.Соответственно цена будет ниже,для такого вида продаж.
Поэтому ремень ГРМ от Контитех стоит 500 рублей,а фирменный,или как принято говорить "оригинальный"(хотя для меня всегда это слово имело другой смысл) в 2,5 -3 раза дороже,хотя он сделан на том же предприятии Контитех.
KVN_RUS
28.12.2012, 15:56
Цитата(def67 @ 28.12.2012, 15:49)
А Вам никогда не приходило в голову что,например ,авто было изготовлено в январе 2008 года,а продали его в декабре 2008.Как тогда в таком случае вести летоисчесление?И потом на машину не ставят ремень ГРМ с пылу-жару.Он может лежать на складе года два-три,а то и больше.
Рено не имеет собственного производства ремней.Он(концерн) размещает свои заказы у крупных производителей.А те в свою очередь разрабатывают упаковку по него.Соответственно это закладывается в стоимость товара.Упаковка может быть индивидуальной,для розничных продаж.1коробка-один ремень.А может быть оптовой или мелкооптовой.Это когда в большой коробке лежит по 10,20,30,50,1000 ремней.Такие короба идут в производство или магазины торгующие з/ч.Соответственно цена будет ниже,для такого вида продаж.
Поэтому ремень ГРМ от Контитех стоит 500 рублей,а фирменный,или как принято говорить "оригинальный"(хотя для меня всегда это слово имело другой смысл) в 2,5 -3 раза дороже,хотя он сделан на том же предприятии Контитех.
Ну эту Америку открыли уже давно.
Насчёт ремней не уверен...но крупные концерны стараются иметь свою долю в производстве ... и она бывает довольно нехилая.
То же Рено-Ниссан производят более 90% подшипников для нужд Европейского автомобилестроения. Начиная от Мерседеса...и до
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.