Цитата(krab22 @ 13.4.2009, 12:11)
Подкажите, плиз, код ремня ГРМ на Меган I classic 1,4 16v (k4JC7)?
Сколько примерно может стоить замена ремня в сервисе (не у оффициалов)?
Менять надо ремкомплектом (ролики и ремень, так как вместе с ремнем умирают и ролики) стоит он 3500 - 3700 едешь в маршал и по вину берешь, замена, покрайней мере где я обслуживаю(не у официалов по рено) 3000 - 3500. И лучше сразу поменять и ролики и ремень ренератора (2600 и работа ну 800 - 1000, так как все вместе одной работой).
советую сразу менять помпу
на 120
работа не сложная но очень неудобно расстояние от двигателя до колесной арки 2 см
у меня ушло 6-7 часов не считая 3 поездок в магаз за помпой(потела) и ключами на 16 - 18 разных видов
Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???
Мужики, извините, если немного не в тему, срочно возник вопрос. Рено Меган Сценик 1997 г.в. Двигатель К7М-702 1,6 90 л.с. на ходу оборвал ремень ГРМ. Какими неприятностями грозит. Клапана сошлись с поршнями или обошлось? Извините за спешку, друг просил срочно узнать, для этого зарегился у вас. Спасибо ответившим.
Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48)
Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все дело в свечах.
Поставил оригинал и все как рукой сняло.
Не советую свечи BERU.
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???
все дело в свечах.
Поставил оригинал и все как рукой сняло.
Не советую свечи BERU
Цитата(59.rus @ 12.5.2009, 20:48)
Добрый вечер, господа.
Я из Перми.
На днях сами меняли свечи и ремень ГРМ все как в фотоотчете, стопорили вал отверткой просовывая её, крутя туда/сюда вал, так же еще в первом цилиндре выставляли верхнюю крайнюю точку, выкалупливали сальники и стопарили все как указано.
После чего такая хрень:
машина при интенсивном (на медленном не наблюдается) наборе скорости (ускорении) глохнет, как бы коленвал встает как будто резко на долю секунды замирает, аж ремень срабатывает как на удар и загорается "сервис" на табло. Затем гаснет. А машина после такого с визгом дальше набирает скорость.
Бывает просто едешь в натяг на высокой передаче, и загорается "сервис" на табло и пока не остановишься полностью, двигатель не перезапускается (не глушится), остановишься перезапустишь и дальше едешь.
Машина Меган II
Все это после замены ГРМ.
Может какой датчик или могли неправильно фазы выставить как то???
А фазик меняли?
нет, хотя хрустит.
думаю в ближайшее время заменить
Цитата(59.rus @ 21.5.2009, 19:31)
нет, хотя хрустит.
думаю в ближайшее время заменить
Надо было сразу менять, зачем два раза разбирать одно и тоже. Да, мне знакомый катек сказал что если фазик вышел из стоя . то скорей всего вслед за ним навернется датчик коленвала , примерно 2500 стоит на рынке! Да и фазик блин не дешовый!
Фазик 12500,00руб.
Пока такой суммой не располагаю.
А менять - сейчас легко, прошел через это.
На счет датчика коленвала не слышал, надо поузнавать. А что, какие симптомы?
Да, кстати, помелял ремень ГРМ, видны трещины.
пробег 67тыс. Думаю проходил бы недолго.
Цитата(59.rus @ 21.5.2009, 20:57)
Фазик 12500,00руб.
Пока такой суммой не располагаю.
А менять - сейчас легко, прошел через это.
На счет датчика коленвала не слышал, надо поузнавать. А что, какие симптомы?
Симптомы простые: тупит при разгоне и повышенный расход бензина.
Цитата(59.rus @ 21.5.2009, 21:03)
Да, кстати, помелял ремень ГРМ, видны трещины.
пробег 67тыс. Думаю проходил бы недолго.
А вдруг НЕТ??? На мегане клапана всетаки гнет!!! Стоит так рисковать это совсем не12500 за фазик !!!! Да и почему 12500??? Я месяц назад за 8600 его покупал!
Цитата(Kollin @ 21.5.2009, 23:21)
Симптомы простые: тупит при разгоне и повышенный расход бензина.
А вдруг НЕТ??? На мегане клапана всетаки гнет!!! Стоит так рисковать это совсем не12500 за фазик !!!! Да и почему 12500??? Я месяц назад за 8600 его покупал!
У нас в Перми один официал. Наверное цену гнут.
Да, при разгоне реально тупит.
Похоже его тоже надо менять.
В начале июня займусь.
Хочу попросить совета!
Поменял ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования и помпу. У меня Меган-2 2005 года, двигатель 1,6, автомат. Так вот- при остановке (на светофоре например) педаль торомоза дает небольшую вибрацию, которой раньше не чувствовал. При переводе на паркинг или нейтральную передачу все тихо. И кстати при наборе скорости педаль газа тоже как бы вибрирует. Все это незначительно, но когда привык к тихой работе двигателя, то малейшие изменения сразу чувствуются.
Какая может быть причина появившейся вибрации? Может при замене ремней не совсем правильно все сделали? Или со временем может какая-то приработка произойдет? Стоит что-то предпринимать в данной ситуации?
volkov264
7.6.2009, 17:22
Обьясните
А на кой снимать заглушки распредвалов при замене
при пробеге 60 тык были заменены все ремни и ролики
Сейчас 90 засвистела помпа :(((((((((((((
готовлюсь к замене
Цитата(snab @ 6.6.2009, 20:41)
Хочу попросить совета!
Поменял ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования и помпу. У меня Меган-2 2005 года, двигатель 1,6, автомат. Так вот- при остановке (на светофоре например) педаль торомоза дает небольшую вибрацию, которой раньше не чувствовал. При переводе на паркинг или нейтральную передачу все тихо. И кстати при наборе скорости педаль газа тоже как бы вибрирует. Все это незначительно, но когда привык к тихой работе двигателя, то малейшие изменения сразу чувствуются.
Какая может быть причина появившейся вибрации? Может при замене ремней не совсем правильно все сделали? Или со временем может какая-то приработка произойдет? Стоит что-то предпринимать в данной ситуации?
У меня такай же ерунда только я еще и фазик поменял. Правда на холодном двигателе при старте секунд 30 горит SERVIS «проверьте двигатель» потом пропадает и за целый день не разу о себе не напоминает, но с утра та же песня. Ездил на диагностику двигателя , прицепили комп он показал ошибку «Неверное распределение Фаз». Я думаю при установке фазика , чего-то напутал, только вот чего?
Цитата(volkov264 @ 7.6.2009, 17:22)
Обьясните
А на кой снимать заглушки распредвалов при замене
при пробеге 60 тык были заменены все ремни и ролики
Сейчас 90 засвистела помпа :(((((((((((((
готовлюсь к замене
менять помпу значит снимать ГРМ (лучше конечно поменять ), соответственно необходимо фиксировать валы.
Подскажите пожалуйста...собираюсь на днях заехать в сервис и поменять комплект грм, ремень аксессуаров и помпу, но когда я позвонил в сервис мне сказали что ролик ремня аксессуаров зачастую не меняют так как типа у него большой ресурс?! правда ли так бывает?
aleksander.kis
9.12.2009, 21:31
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста надо-ли менять ремень ГРМ: Рено меган 2 2004 года выпуска пробег 25 тыс км (реальный). Эксплуатация 5,5 лет. По сервисной книге пишут 60 тыс или 4 года. Заранее спасибо.
;владислав;
9.12.2009, 21:41
Цитата(aleksander.kis @ 9.12.2009, 20:31)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста надо-ли менять ремень ГРМ: Рено меган 2 2004 года выпуска пробег 25 тыс км (реальный). Эксплуатация 5,5 лет. По сервисной книге пишут 60 тыс или 4 года. Заранее спасибо.
Я бы заменил. Так как при таком пробеге, для такого года. Возможны трещины на ремне(ИМХО)
Хотя я менял на то 60- ремень как новый. Машина у меня 05 ноябрь.
aleksander.kis
9.12.2009, 21:52
что значит ИМХО?
Цитата(aleksander.kis @ 9.12.2009, 20:52)
что значит ИМХО?
http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO
почитайте
Всем здравствуйте,
прошу не отсылать в поиск, так как у меня на компе он почемуто не работает, и FAQ не открывается,
Если кто недавно проходил ТО 60, и имеет список заменяемых деталей и их коды скиньте пожалуйста, заранее всем спасибо.
Товарищи мегановоды скиньте пожалуйста номер(код) ГРМ, натяжного ролика и паразитного ролика для Мегана 1, 1.6 107 сил. 2003 год.
Что ещё надо менять кроме ГРМ и роликов?
И ещё напишите пожалуйста номера заглушек для распредвалов... большой заглушки и малой...
всё верно
всё красиво
но подскажите в какую сторону болт на шкиву откручивается
летом был поменян ремень привода на рено меган 1,4 16V стоит ли менять его ещё раз если хочу поменять ремень ГРМ.
или же например сделать так поменять ремень ГРМ у официалов, а ремень привода уже потом отдельно
какая вообще очередность замены этих ремней?
ремень привода снимают если меняют ремень ГРМ?
Цитата(commet @ 21.1.2010, 13:26)
Чтобы добраться до ГРМ, сначала надо снять ремень доп. оборудования (генератор, компрессор). Если его уже поменяли, то зачем его менять второй раз. Я не стал бы.
как говорят СТО по технологии меняются 2 ремня сразу...
предыдущий хозяин (ка)поменял (а) летом этим только ремень привода (с её слов тот ремень который сразу видно если откроешь капот).
соответственно не хочется платить за то, что уже поменено... ведь это ещё 5000 сверху (у официалов).
я бы поменял только ГРМ и не парился если бы спецы мне точно сказали что доп ремень не обязательно менять после смены ремня ГРМ
Цитата(commet @ 21.1.2010, 14:27)
как говорят СТО по технологии меняются 2 ремня сразу...
предыдущий хозяин (ка)поменял (а) летом этим только ремень привода (с её слов тот ремень который сразу видно если откроешь капот).
соответственно не хочется платить за то, что уже поменено... ведь это ещё 5000 сверху (у официалов).
я бы поменял только ГРМ и не парился если бы спецы мне точно сказали что доп ремень не обязательно менять после смены ремня ГРМ
тут надо самому определиться, спецы могут ссылаться на буржуйские ноты, требующие менять все подряд после каждого вмешательства. Дескать натяжение меняется или еще что.
Цитата(Бамбр @ 21.1.2010, 14:47)
тут надо самому определиться, спецы могут ссылаться на буржуйские ноты, требующие менять все подряд после каждого вмешательства. Дескать натяжение меняется или еще что.
хотелось бы опрделиться на основании знающих людей.... а не на основании своей интуиции...
по поводу менять или не менять ГРМ после каждого снятия и установки + каждый 60 или 120 тысячь - одназначно лучше лишний раз поменять почему? потому что на 16 клапанниках рено если рвётся ремень - придётся ремонтировать бошку а это дорого и трудоёмко. так что лучше отдать 3500 и 4 часа время за ГРМ чем потом 500баксов и пару дней на ремнт башки. еслиб не гнуло клапана - был бы другой разговор, а так однозначно - менять!
Цитата(BuPyZ @ 1.2.2010, 20:16)
по поводу менять или не менять ГРМ после каждого снятия и установки + каждый 60 или 120 тысячь - одназначно лучше лишний раз поменять почему? потому что на 16 клапанниках рено если рвётся ремень - придётся ремонтировать бошку а это дорого и трудоёмко. так что лучше отдать 3500 и 4 часа время за ГРМ чем потом 500баксов и пару дней на ремнт башки. еслиб не гнуло клапана - был бы другой разговор, а так однозначно - менять!
если бы цена вопроса была бы только в 3500 то , я думаю, вссе бы меняли.. но , насколько я знаю, это лишь цена ремкомплекта а еще нужно платить примерно столько же за работу.. а это уже другие деньги..
но всё равно гораздо дешевле ремонта башки!
Цитата(BuPyZ @ 2.2.2010, 8:16)
но всё равно гораздо дешевле ремонта башки!
А вопрос . Почему на Вазовские двигуны замена предусмотренна гораздо дальше чем на Реношный? Почему ремни расчитаны на 200000 км. нужно менять на 60000?
Диллеры знают что ремни выходят без проблем 100000 км ,думаете они о нас пекуться , им по большому счёту выгодно авто ремонтировать ,они не дождутся ремонта ,значит сделаем регламент 60000 км.
Цитата(Барс @ 2.2.2010, 9:03)
А вопрос . Почему на Вазовские двигуны замена предусмотренна гораздо дальше чем на Реношный? Почему ремни расчитаны на 200000 км. нужно менять на 60000?
Диллеры знают что ремни выходят без проблем 100000 км ,думаете они о нас пекуться , им по большому счёту выгодно авто ремонтировать ,они не дождутся ремонта ,значит сделаем регламент 60000 км.
на вазах тоже раз в 60 тыщь меняют..... и на большенстве иномарок тоже... а европе раз в 120 000 но у нас типо жоские условия эксплуатации.... да и на вазовских движках клапана не гнет (кроме некоторых двигунов). так что порвался ремень да и фиг с ним и заменить его там легче гораздо есть метки и подлезть легко... у нас же на дороге это сделать праблематично.
Помнится у меня на восьмёрке ремень порвался на 200000 км , и то по причине клина помпы.
moto_alex
2.2.2010, 23:09
была приора там в описании работ техобслуживания лаже на ТО-90 замены ремня ГРМ нет (клапана гнет если что)
ultraplus
19.2.2010, 1:07
вот все говорят. а когда менять? а разве нельзя без замены определить в каком состоянии ремни? у меня сейчас 65 тысяч вот думаю как бы посмотреть ремни...
Цитата(ultraplus @ 19.2.2010, 2:07)
вот все говорят. а когда менять? а разве нельзя без замены определить в каком состоянии ремни? у меня сейчас 65 тысяч вот думаю как бы посмотреть ремни...
Именно так и делаю.
Цитата(Барс @ 19.2.2010, 8:58)
Именно так и делаю.
думаете как бы посмотреть на ремни?
Цитата(Gatito @ 19.2.2010, 10:47)
я тоже думаю как бы на него посмореть)))
Цитата(Gatito @ 19.2.2010, 12:47)
Почему? Снимаю опору двигла и крышку защитную и вуаля.
классно!
я бы не решился!
Привет всем любителям фазиков и ГРМ ;-) отдам все с ними связанное в хорошие руки http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5186414.html
Сам менял грм на 98000 км. Когда вскрыл, то заметил что сопливит помпа, пришлось и ее заменить. Комплект ГРМ неоригинал. Когда натягивал ролик, при попытке совместить прорезь и метку - ролик перескакивает на ноль. Максимальный натяг получился при совмешени стрелки и первой метки. Кто сатлкивался с этим скажите правильно ли я сделал? Двиг 1,4 16 клапанный. В принципе все работает нормально, но этот вопрос очень мучает, есть сомнения в натяжном ролике.
Allexvolf
23.4.2010, 20:14
Доброго времени суток всем, а можно ли как-то узнать, менял ли предыдуший хозяин помпу, ремень грм, ролики?
Kompozitor
23.4.2010, 20:22
Цитата(Allexvolf @ 23.4.2010, 20:14)
Доброго времени суток всем, а можно ли как-то узнать, менял ли предыдуший хозяин помпу, ремень грм, ролики?
Диагностику надо сделать.
Цитата(Allexvolf @ 23.4.2010, 19:14)
Доброго времени суток всем, а можно ли как-то узнать, менял ли предыдуший хозяин помпу, ремень грм, ролики?
спросить у предыдущего хозяина документы, подтверждающие замену, если документов нет - то ничего, вероятнее всего, не менялось
Цитата(Kompozitor @ 23.4.2010, 19:22)
Диагностику надо сделать.
что же это за чудо-диагностика такая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.