Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тяги рулевые
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
maximbuch
Был недавно у официалов, делал сход развал после замены рейки, слова инженера по гарантии---на тяги и наконечники да и вообще на всё ссылаясь на последние гарантийные ноты ,автофрамос увеличил допуски люфта, и само собой ужесточил гарантийную политику, так что наши проблемы только начинаются. diablo.gif
Pavl77
А я недавно проходил ТО-90 и только сейчас стали накрываться заводские рулевые тяги, причём наконечники ещё в норме! Поменяю конечно всё сразу, но оригинал уж точно не куплю, в три раза дороже-это жестоко!!!
hod1n
Меган 2006 года, пробег 47000 км. правую тягу меняли на сервисе на 30000 км. (Не помню сколько, стоит тыщ 5-6). На ТО 45000 сказали надо менять левую, на сервисе не стал, У мужиков поменял в гаражах за 500 РЭ плюс сама тяга 1200(наверняка можно и дешевле купить). Ну и надо схождение сделать. Причем тяга могла и походить тыщ 10000 точно, а может и больше. Не верьте сервису, верьте в себя и в свою интуицию, но без фанатизма!
Stenson
На ТО 45 сказали, что пора менять обе рулевые тяги. И при этом ни слова про наконечники рулевых тяг. Судя по конструкции этих деталей, выйдут из строя скорее наконечники. Или я не прав? Может кто-нибудь внести ясность в этот вопрос?
Stenson
Цитата(Stenson @ 26.3.2009, 12:10) *
На ТО 45 сказали, что пора менять обе рулевые тяги. И при этом ни слова про наконечники рулевых тяг. Судя по конструкции этих деталей, выйдут из строя скорее наконечники. Или я не прав? Может кто-нибудь внести ясность в этот вопрос?


Неужели никто не в курсе?
bavar
Я поменял тяги,наконечники и стойки стабилизатора на 120.000 тк. Наконечники и стойки были живые,а тяги с люфтом.TRW Прошли 80 000 тк
Сейчас тоже не оригинал поставил.Вышло с развалом 4.300 рублей. biggrin.gif
dima1111
фотоотчет о замене рулевых тяг.
после проверки окозалось что люфт присутстувует с двух сторон,хотя слева намного меньше ,было решено заменить обе. теперь в машине тишина при переезде всяких неровностей, люков,ямок , и тд





tut79
Цитата(dima1111 @ 27.3.2009, 18:11) *
фотоотчет о замене рулевых тяг...



good.gif и колесики, вижу, снял. сколько по времени ушло-то и будешь с-развал делать??? интересно.
vitaly
на 45 тыс поставил TRW тяги и наконечники,стойки стабилизатора, продал машину на днях пробег 88 тыс все хорошо не гремит, хотя езжу не аккуратно, щелкали опорники но менять их в третий раз задолбало поэтому забил т.к. реально не мешает и опасности для езды не представляет, что интересно со временем стал дежект притуплятся не сказать что прошел но стало тише (притерлись?)
Stenson
На ТО 45 мне сказали, что надо менять обе рулевые тяги. Цена показалась высокой. Решил все проверить у независимых мастеров. Осмотр был произведен в Хундаевском автоцентре под присмотром тестя. Итог - обе тяги люфтят заметно, да и на дороге некоторая неустойчивость машины тоже заметна. Заказал через интернет тяги Lucas/TRW за 43,48$ (за обе). Буду менять в приличном автосервисе (не специализированном).
Кстати, наконечники оказались обсолютно рабочими, без люфта.
eye01
а как вы старую тягу выкручивали?
газовым ключом?
esc
Цитата(eye01 @ 9.4.2009, 0:54) *
а как вы старую тягу выкручивали?
газовым ключом?


я газовым выкручивал, неудобно
dima1111
Цитата(eye01 @ 8.4.2009, 23:54) *
а как вы старую тягу выкручивали?
газовым ключом?


Dmitri11
Только с сервиса,пробег 33000 левая рулевая тяга в поле"в перспективе"сказали пробегает еще 15 тыщ.машина на гарантии.правду сказали или нет unknw.gif sorry.gif .может ждут когда гарантия кончится!?а потом за свой счет! unknw.gif unknw.gif
Kusachij
2 Недели назад проходил Т.О. 30000, поменяли опорники, но по ощущениям мало что изменилось. Только что менял резину на летнюю, покачал колёса... и обалдел. В левой рулевой люфт! Задние колёса по ощущениям вообще не снимали на Т.О. О люфте не предупредили даже! Антирекламу сервису пока делать не буду...

P.S. В субботу снова нанёс им визит, как и ожидал, сказали, что люфт присутствует, но в начальной стадии и можно дальше кататься. Тем не менее, поменяли по гарантии левую рулевую тягу. Мастер сказал (хотя я его специально об этом не спрашивал), что при бОльшем пробеге, чем у меня (29000), мастера с очень большой неохотой признаЮт этот случай гарантийным (это тут уже обсуждалось). Так что не тяните с обращением к дилеру.
И вообще, я в шоке, как рано начинает сыпаться подвеска.
Dmitri11
Цитата(Kusachij @ 10.4.2009, 0:15) *
2 Недели назад проходил Т.О. 30000, поменяли опорники, но по ощущениям мало что изменилось. Только что менял резину на летнюю, покачал колёса... и обалдел. В левой рулевой люфт! Задние колёса по ощущениям вообще не снимали на Т.О. О люфте не предупредили даже! Антирекламу сервису пока делать не буду...


sad.gif
piterpen
Люди добрые!!! Помогите найти ответы на следующие вопросы (прямых ответов не нашел)
1. Менял колеса и заметил, что левая тяга относительно наконечника свободно ходит и есть небольшой люфт при подергивании тяги вверх- вниз, правая сидит "как влитая", не дергается. В самой тяге (ближе к двигателю) люфта нет. Вопрос: умер наконечник и менять только его?
2. Наконечники тяг различаются? (в смысле правый- левый)
3. Есть старая тяга (с люфтом) с наконечником (отличным). Имеет ли смысл снять наконечник и поставить его, либо лучше перестраховаться и купить новый?
4. На старой доброй "ВОЛГЕ" наконечник можно было "подтянуть", подкрутив заглушку пружины снизу. А на МЕГАНЕ, я так понял, это не предусмотренно?
5. И на закуску (по традиции biggrin.gif ) подскажите номер для заказа в EXISTE Нормальной левой тяги
piterpen
UP!!! clapping.gif
sound_soul
При пробеге 35 000 появился слабый стук подвески при проезде неровностей с одной стороны. Пробег 45 000, стук явно с двух сторон. Диагностика у официала, резюме - обе рулевые тяги. Планирую взять в Экзисте, но есть вопрос. В автомагазине советовали Sidem, дешево и сердито, сказали для Рено возят только их нареканий небыло. В Экзисте менеджер советовал Lucas/TRW, сказал все есть в комплекте, включая чехол и хомуты, цена с 2 раза дороже Sidema.
Посоветуйте что брать?
И еще вопрос можно ли поменять самому?
По ФАГу требуется приспособа для блокировки рейки рулевого механизма, может без него можно обойтись? У неофициалов, так же возможно не найдется такое приспособление, хотя за работу беруться.
bruni
Цитата(sound_soul @ 6.5.2009, 13:35) *
В Экзисте менеджер советовал Lucas/TRW, сказал все есть в комплекте, включая чехол и хомуты, цена с 2 раза дороже Sidema. Посоветуйте что брать?

Только что первый раз поставил неоригинальные Moog (RE-AX-2091), недорого (671 руб. за штуку), по отзывам мастеров внешне удобнее и толще оригинала, встали как родные. Но поставляются без пыльников (их оставил старые с предыдущей замены, так как вполне годные, "не деревянные", и к тому же оригинальные). Lucas/TRW по отзывам мастеров хороший вариант, но на момент заказа сроки ожидания меня не устраивали, да и дороже они раза в полтора.
Ставлю подобные вещи у официалов ибо мастер всегда один и тот же, вменяемый и адекватный, хотя и его периодически слегка сносит в сторону развода меня на деньги ;-). Плюс выдают документы и сертификат с указанием установленного неоригинала и гарантией год на работу. Плюс мастер всегда поддается на аргументированное удешевление ремонта. Да и еще развал-схождение не забываем (ИМХО у нас это лучше делать у официалов).
Пробег 115 тыс. км. Вторая двусторонняя замена (была еще одна "посттравматическая", односторонняя на 30 т.км), ходят по 50-60 т.км. (считай, расходники).
TMNMGK
Добрый день, всем. Удалось заменить рулевые тяги по гарантии на ТО-60, правда с криком и топаньем ногами. Теперь проблема следующая, посторонние звуки при проезде неровностей, я грешу на опорные, было такое при 35000 км (поменяли по гарантии). А официалы говорят, что нужна замена рулевой рейки, при том, что не люфта, не увода в сторону при любых скоростных режимах. Причем другой официал на весенней диагностике заявил, что в перспективе у меня замена левого опорного. Как разобраться, кто из нас троих прав?
Ян
Цитата(TMNMGK @ 13.5.2009, 15:45) *
Теперь проблема следующая, посторонние звуки при проезде неровностей ...

Если втулка рейки рулевого механизма изношена, то это проявляется в виде отдачи в руль при проезде неровностей. Например, едешь по щебенке, и баранка дрожит – на руле чувствуешь неровности дороги. При этом люфта при поворачивании руля, увода и тем более звуков нет.
sound_soul
Цитата(bruni @ 7.5.2009, 3:19) *
Только что первый раз поставил неоригинальные Moog (RE-AX-2091), недорого (671 руб. за штуку), по отзывам мастеров внешне удобнее и толще оригинала, встали как родные. Но поставляются без пыльников (их оставил старые с предыдущей замены, так как вполне годные, "не деревянные", и к тому же оригинальные). Lucas/TRW по отзывам мастеров хороший вариант, но на момент заказа сроки ожидания меня не устраивали, да и дороже они раза в полтора.
Ставлю подобные вещи у официалов ибо мастер всегда один и тот же, вменяемый и адекватный, хотя и его периодически слегка сносит в сторону развода меня на деньги ;-). Плюс выдают документы и сертификат с указанием установленного неоригинала и гарантией год на работу. Плюс мастер всегда поддается на аргументированное удешевление ремонта. Да и еще развал-схождение не забываем (ИМХО у нас это лучше делать у официалов).
Пробег 115 тыс. км. Вторая двусторонняя замена (была еще одна "посттравматическая", односторонняя на 30 т.км), ходят по 50-60 т.км. (считай, расходники).


Сегодня у официала поставил TRW, заказанную в existe, срок поставки 3 дня, да и ценник учитывая ОЕМ вполне гуманный в 700 руб. по сравнению с тем же TRW, но в коробке с надписью Renault. Так, что отсчет пошел, родные отходили 45 000 до отчетливого стука с двух сторон.
Svlex
У меня тоже рулевые тяги умерли к 45000 т. пробега успел поменять по гарантии. У знакомoго пробег 46000 т. поехал к офицалам на диагностику - замена рулевых тяг + правый рычаг в сборе ( накрылась шаровая). Дороги у нас очень хреновые.
Бакс
Поставил FEBI 24740
Пыльники оставил старые. Разбита была только одна тяга. Вторая меняная по гарантии вроде еще живая.
Но от греха подальше поменял сразу обе.
Цена 1500 тяги и 2500 работа.
sound_soul
Как оказалось, замена тяг, убрала не все стуки в подвеске. Позвонил официалу, пригласили на повторную бесплатную диагностику подвески.
Schelter
Поменял одну по гарантии на 37 тыс. причем сам никаких признаков не ощущал - официалы сказали, что нужно бы поменять и поменяли ...
На 40 тыс. прошел диагностику - сказали все Ок.
Скоро ТО 45 - посмотрим, что скажут про подвесочку ...
Бакс
Значится поведаю историю такую.
Симптомы - при быстром вращении руля туда-сюда стоя на месте слышится небольшой стук.
Обратился к официалам.
Замена по гарантии - рулевая тяга 1 шт., опорные подшипники -2 шт., шаровая опора - 1 шт.
Симпотмы не прошли.
В воскресенье поменял рулевые тяги - результата нет. За исключением того, что при проезде неровностей в повороте направо пропала отдача в руль. Была разбита одна тяга.

Уж и не знаю где искать. Это что может быть рулевой вал.?
maxjoker
На ТО 45 тыс. сказали менять тяги и передние колодки. Еду в др. сервис(к другу) там сами посмотрели что менять надо и тяги и наконечники и яйца и до кучи колодки передние и задние. Всё ставил неоригинал по деньгам стало 8000 рублёф.
xta64
Либо я ничего не понял, либо 80% писавших меняет только рулевыве тяги..... а наконечники??? или вы под рулевыми понимаетет только концевики???  В эл. каталоге ясно видно: что есть рулевая тяга  и рулевой наконечник 2 разные детали вот ссылочка http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...;pdgrnum=549C05

Так вот изнашиваються они по разнму, наконечники должны снашиваться быстрее тяги дольше, но в идеале менять конечно лучше все в сборе.

Хотелось бы все таки точнее узнать, что же вы меняли рулевые тяги или рулевые наконечники или все вместе???. По ценам TWR стоят 600 руб(и тяги  и наконечники) т.е.

1200 за пару, если наконечники + тяги, то 2400 за комплект на обе стороны ( цены с эксиста)

У меня настало время менять, вот и думаю, поменять только наконечники или все в сборе... Сейчас пробег у меня 105 000 км, при покупке машины пред хозяин сохранил все документы по обслуживанию, по ним тяги и наконечники в сборе менялись на 80 000 км. При езде сейчас ощущаеться отдача в руль, при проезде неровностей, все бряцкает при езде по щебню, и когда ездишь по колеям, на афальте руль сильно тянет, раньше было почти не заметно  ( на прямой нормально ) Опорники в норме, еще надо будет проверить втулки стабилизатора, если они в норме, то значит стучат тяги и/или наконечники. 



По кодам деталей:

Рулевой наконечник правый-  7701474796

Рулевой наконечник левый-  7701474795

Тяга рулевая- 7701474448 (правая левая, если верить каталогу, разницы нет) в комплете идет пыльник, хомут и уплотнительные кольца. Вот здесь видно наглядно: http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26073
Schelter
их в сборе и меняют оффы ... а изнашиваются наконечники ...
xta64
Цитата(Schelter @ 25.5.2009, 16:53) *
их в сборе и меняют оффы ... а изнашиваются наконечники ...

Смысл??? Они даже оригинальные по отдельнсти продаються! 
dnk
Значится поведаю историю такую.
Симптомы - при быстром вращении руля туда-сюда стоя на месте слышится небольшой стук.
Обратился к официалам.
Замена по гарантии - рулевая тяга 1 шт., опорные подшипники -2 шт., шаровая опора - 1 шт.
Симпотмы не прошли.
В воскресенье поменял рулевые тяги - результата нет. За исключением того, что при проезде неровностей в повороте направо пропала отдача в руль. Была разбита одна тяга.

Уж и не знаю где искать. Это что может быть рулевой вал?

По этому поводу есть тех.нота №4572А.
alex255
Менял по гарантии примерно раз в 10000 км. Предпоследний раз при пробеге 35000 вместе с рейкой.
Один хрен чего то стучит.
sound_soul
Проверили повторно подвеску. Сказали, что все ОК. А по поводу стука при резком проезде неровностей с одной стороны, возможно стойка, но это не критично. Сами аммортизаторы 60-63% роботоспособности по кругу.
Изнашиваются, при нижнем расположении рейки, как раз тяги, а наконечники ходят раза в два дольше. Т.о. каждую вторую смену тяг, меняем и наконечники.
На снятых родных тягах было выбито TRW, один в один, что и на тех, что купил в соответсвенно в коробке TWR. И выглядели они как близнецы. Отсюда вывод, нет смысла покупать тот же TRW, но расфасованный в коробки Renault и по цене в несколько раз дороже.
esc
Цитата(sound_soul @ 25.5.2009, 23:15) *
Проверили повторно подвеску. Сказали, что все ОК. А по поводу стука при резком проезде неровностей с одной стороны, возможно стойка, но это не критично. Сами аммортизаторы 60-63% роботоспособности по кругу. Изнашиваются, при нижнем расположении рейки, как раз тяги, а наконечники ходят раза в два дольше. Т.о. каждую вторую смену тяг, меняем и наконечники. На снятых родных тягах было выбито TWR, один в один, что и на тех, что купил в соответсвенно в коробке TWR. И выглядели они как близнецы. Отсюда вывод, нет смысла покупать тот же TWR, но расфасованный в коробки Renault и по цене в несколько раз дороже.


Так если родные TRW, то есть ли смысл ставить TRW снова пусть даже несколько раз дешевле? чем завернутый в коробку Renault, если они так мало ходят? может стоит поставить MOOG?
sound_soul
Поставить можно все, что подходит. Но производитель, думал, какие ему поставить на производство, проводил испытания и прочее. Система откатов там не работает, а если и есть, весьма и весьма наказуема. Значит TRW заслужил быть в подвесе Мегана. К тому же, каждый может выбрать для себя, из полутора десятков производителей, основываясь на мнении стоимости и желании ждать запчасть. Покупателю невозможно все их протестировать, создав одинаковые условия эксплуатации.
Бакс
Цитата(dnk @ 25.5.2009, 20:32) *
Значится поведаю историю такую.
Симптомы - при быстром вращении руля туда-сюда стоя на месте слышится небольшой стук.
Обратился к официалам.
Замена по гарантии - рулевая тяга 1 шт., опорные подшипники -2 шт., шаровая опора - 1 шт.
Симпотмы не прошли.
В воскресенье поменял рулевые тяги - результата нет. За исключением того, что при проезде неровностей в повороте направо пропала отдача в руль. Была разбита одна тяга.

Уж и не знаю где искать. Это что может быть рулевой вал?

По этому поводу есть тех.нота №4572А.


Стук при работающем двигателе, при коротко-рывковых поворотах рулевого колеса вправо-влево.
В тех ноте написано при вращении до упора.

Вопрос у меня вторая фаза тех нота к ней применима?

ps кардачик в полу имеется
Vovka
Цитата(sound_soul @ 26.5.2009, 20:59) *
Поставить можно все, что подходит. Но производитель, думал, какие ему поставить на производство, проводил испытания и прочее. Система откатов там не работает, а если и есть, весьма и весьма наказуема. Значит TRW заслужил быть в подвесе Мегана. К тому же, каждый может выбрать для себя, из полутора десятков производителей, основываясь на мнении стоимости и желании ждать запчасть. Покупателю невозможно все их протестировать, создав одинаковые условия эксплуатации.

По мне, так рено выбирала поставщика, что подешевле, чтобы потом на его коробке написать "RENAULT" и продавать эту запчасть в 10 раз дороже... Ну а по качеству, чтобы в европе 2 года по автобанам покататься, а потом хоть трава не расти... Сервисам тоже ведь надо на что-то жить...wink.gif
Печальный_на_336
Рулевые тяги у Мегана расходный материал,также как и сцепление biggrin.gif Ставьте неоригинал.Экономия ощутимая.
esc
взял для эксперимента вот такие тяги, от тойты карины, они чуть длинее, кто что думает об этом? стоят 240 рублей.



svsergio
Друзья, подскажите, поменяют ли тягу по гарантии при пробеге 42300 км?
blade_k
блин, загремели (люфтят) тяги, прошли то всего 20 тыщ. diablo.gif
esc
нарезал резьбу, отпилил лишнее, тяга очень туго ходит в шарнире что вселяет надежу в нескором ее разбиенииsmile.gif
T-rex
Пардон коллеги. После замены тяг развал-схождение надо делать? У меня на 60 000 приговорили оригинал... Сейчас уже 69 надо бы поменять....
esc
Цитата(T-rex @ 25.6.2009, 10:13) *
Пардон коллеги. После замены тяг развал-схождение надо делать? У меня на 60 000 приговорили оригинал... Сейчас уже 69 надо бы поменять....


схождение надо делать
Tatokspb
Цитата(bavar @ 26.3.2009, 15:32) *
Я поменял тяги,наконечники и стойки стабилизатора на 120.000 тк. Наконечники и стойки были живые,а тяги с люфтом.TRW Прошли 80 000 тк
Сейчас тоже не оригинал поставил.Вышло с развалом 4.300 рублей. biggrin.gif


День добрый!А не подскажете где так не дорого чинЮть?
bavar
Я ни разу не ремонтировал на сервисе все делаю сам.
Сначала можно записаться на бесплатную диагностику на Савушкина 103. 6355858
А для ремонта Пежо сервис у меня знакомый там ремонтируется говорит ценник нормальный.
Для любителей и профессионалов французских авто RENAULT PEUGEOT CITROEN
АВТОСЕРВИС
СПб, ул. Литовская, д.17А
(812) 295-54-06
Пн.-Сб.: 10.00-19.00
МАГАЗИН
СПб, ул. Савушкина, д.24
(812) 430-72-22
Пн.-Пт.: 10.00-19.00
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ К МАКСИМУ НИКОЛЬСКОМУ
986-54-06
biggrin.gif
Tatokspb
СПАСИБО!!!!!
Андрей Вологда
Цитата(esc @ 21.6.2009, 0:07) *
взял для эксперимента вот такие тяги, от тойты карины, они чуть длинее, кто что думает об этом? стоят 240 рублей.




номер какой у кариновских тяг?
они 3-х видов есть..какой именно карины года выпуска и прочее.
Себе если соберусь то такие токо и буду ставить -думаю хватит дольше родных минимум в 3 раза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.