Полная версия этой страницы:
тяги рулевые
Цитата(Толян @ 3.8.2010, 0:51)

А стоимость тяг примерно кто нибудь подскажет?
TRW брал неделю назад 800 р
Цитата(andy_bob @ 4.8.2010, 1:38)

TRW брал неделю назад 800 р
Спасибо! что то только дешево, может наконечник? Я за столько наконечник покупал.
Цитата(Толян @ 4.8.2010, 2:15)

Спасибо! что то только дешево, может наконечник? Я за столько наконечник покупал.
У нас тут магазинчик есть в Волгограде, там парнишка эти запчасти на заказ возит (3-4 дня) Вот лобовое стекло недавно у него брал 2100 р

а то камешек попал и с трещеной не хотелось ездить...
Цитата(andy_bob @ 4.8.2010, 11:00)

У нас тут магазинчик есть в Волгограде, там парнишка эти запчасти на заказ возит (3-4 дня) Вот лобовое стекло недавно у него брал 2100 р

а то камешек попал и с трещеной не хотелось ездить...
Да магазинчик хороший! Жаль что далеко.
800 руб нормальная цена для тяги в коробке без ромбика.
я покупал за 768 месяц назад.
а наконечники - мне про них сервисмен сказал что на меганах2 выходят из строя крайне редко, надо сильно стараться, в конкструкции все на саму тягу приходится.
moto_alex
21.11.2010, 13:42
а можно поменять рулевую тягу одну на другого производителя? Сейчас стоят Sasik. Правая люфтит. Левая норм. Хотел поставить TRW.
На 28 000 поменял обе тяги по гарантии. Теперь как на новой машине!! Оффициалы отпирались сначала, говорили люфт допустимый, но на моё нежелание в таком случае проходить ТО-30000 сразу всё заменили.
Цитата
а можно поменять рулевую тягу одну на другого производителя? Сейчас стоят Sasik. Правая люфтит. Левая норм. Хотел поставить TRW.
Да
Господа,подскажите плиз,кто какие тяги брал-какие лучше не пробовать?Какие цены+номер?Заранее спасибо.(М2Ф2).
__________________
denis_kiselev
11.12.2010, 12:31
Цитата(yura163 @ 10.12.2010, 23:53)

Господа,подскажите плиз,кто какие тяги брал-какие лучше не пробовать?Какие цены+номер?Заранее спасибо.(М2Ф2).
__________________
Юра , я заказал тяги TRW код в экзисте JAR 971 , сейчас стоят 680р в Самаре.
TRW JAR 971 КТО БРАЛ, ПОДХОДЯТ? Был комментарий, что не совсем по размеру?
Цитата(RShuhart @ 5.4.2011, 0:48)

TRW JAR 971 КТО БРАЛ, ПОДХОДЯТ? Был комментарий, что не совсем по размеру?
у меня заводские такие стояли, т.е. типа это оигинал. тока без ромбика.
А кто нибудь юзал RN258 by ORJIN.
Не так давно менял рычаги, на родные раскошелиться "жаба душила" т.к. тот же orjin вышли в 3 раза дешевле, -рычаги встали лучше родных...
-так же тяги orjin по 700 р. , вместо оригинала с ромиком в 2400 или trw 1100 (по прайсу реномага например)
TRW 680 стоят, а они всеже оригинал, шлём далеко реномаг с ценой в 1100
Всем привет! Подскажите рулевые тяги реально газовым ключем открутить и при этом надо фиксировать рулевую рейку. А то тут где то раньше проскакивало, что можно рулевую рейку сломать. Вообще для замены нужен какойнить специнструмент или нет ?
пытался сегодня поменять правую открутить газовым ключом не смог . нормально не подлезть было .рулевую реку можно зафиксировать - ключом вроде на 24 не помню каким держал .кстати пытался поменять после диагностики = весеннее предложение = . после неудачной попытки проверил люфт - нету . думается накололи .
Цитата(bambru @ 30.4.2011, 20:07)

пытался поменять после диагностики = весеннее предложение = . после неудачной попытки проверил люфт - нету . думается накололи .
Мне тоже сказали про тяги на весенней диагностике, но я это как то знал уже, так для очистки совести. Тоже надо менять, вот собираюсь смелости
Цитата(kvv @ 29.4.2011, 17:04)

Всем привет! Подскажите рулевые тяги реально газовым ключем открутить и при этом надо фиксировать рулевую рейку. А то тут где то раньше проскакивало, что можно рулевую рейку сломать. Вообще для замены нужен какойнить специнструмент или нет ?
в принципе риск повреждения есть, но он минимален.помоему все меняют без спец. удерживающего устройства,. рекомендованного РЕНО.....я менял не парился.....спец устройство есть только в сервисе РЕНО...
Цитата(kvv @ 2.5.2011, 23:50)

Мне тоже сказали про тяги на весенней диагностике, но я это как то знал уже, так для очистки совести. Тоже надо менять, вот собираюсь смелости

Люфт в тяге очень легко и самому проверить..либо он есть, либо его нет.........даже на дороге машину начинает таскать по сторонам.приходится подруливать, если тяге пистец....
Вывешиваешь колесо, держишься за тягу....а напарник качает рулем(только на маленький угол чтоб качал)......вот и вся процедура...лучше конечно держаться в месте самого шарнира тяги...там вообще все сразу ясно становится.....а стука в подвеске кстати может и не быть , т.е. как бы неощутим он((((( просто начинается самопроизвольное гуляние автомобиля.....
Цитата(megamult @ 3.5.2011, 1:45)

Люфт в тяге очень легко и самому проверить..либо он есть, либо его нет.........даже на дороге машину начинает таскать по сторонам.приходится подруливать, если тяге пистец....
Вывешиваешь колесо, держишься за тягу....а напарник качает рулем(только на маленький угол чтоб качал)......вот и вся процедура...лучше конечно держаться в месте самого шарнира тяги...там вообще все сразу ясно становится.....а стука в подвеске кстати может и не быть , т.е. как бы неощутим он((((( просто начинается самопроизвольное гуляние автомобиля.....
Ага спасибо. Рысканья особого нет. Стуки есть. Рулевые наконечники меняли (не я сам). Сказали что рулевые тяги еще живые, но после замены наконечников стуки стали чуть меньше. Тяги уже куплены Trw надо менять. Единственно сейчас бы уже взял magoo (вроде так) так как там гайки для их откручивания есть (для последующих замен)
Первый блин ... никак
Хотел заменить рул тяги, попылся с одной стороны.
Выкрутил руль в противоположную сторону от той на которой меняем.
Снял колесо, выбил рулевой наконечник,пыльник (был еще на пластиковой заводской), дальше пытался открутить тягу - не вышло.
Собрал все обратно, заводской хомут заменил двумя нейлоновыми стяжками (временно)
Появились вопросы.
Как стопорится рулевая рейка она круглая, а тут раньше писали что ключем на 24, но как?
Каким именно газовым ключом откручивать? У меня вроде как газового, но зажимается кольцом, этим не вышло.
Калиостро
15.5.2011, 23:04
Цитата(kvv @ 15.5.2011, 22:34)

Первый блин ... никак
Хотел заменить рул тяги, попылся с одной стороны.
Выкрутил руль в противоположную сторону от той на которой меняем.
Снял колесо, выбил рулевой наконечник,пыльник (был еще на пластиковой заводской), дальше пытался открутить тягу - не вышло.
Собрал все обратно, заводской хомут заменил двумя нейлоновыми стяжками (временно)
Появились вопросы.
Как стопорится рулевая рейка она круглая, а тут раньше писали что ключем на 24, но как?
Каким именно газовым ключом откручивать? У меня вроде как газового, но зажимается кольцом, этим не вышло.
Газовым очень трудно и неудобно,поищите на форуме Доктора Борменталя или на Меган2 форуме наидите его,он выкладывал чертёж съёмника для рулевых тяг.Доктору Борменталю за это респект и уважуха
Я менял сестре тяги при помощи газового ключа-устал это ничё не сказать,тяги соединены были с рулрейкой на синем фиксаторе резьбы.
Цитата(Калиостро @ 15.5.2011, 23:04)

Газовым очень трудно и неудобно,поищите на форуме Доктора Борменталя или на Меган2 форуме наидите его,он выкладывал чертёж съёмника для рулевых тяг.Доктору Борменталю за это респект и уважуха

Вот этот съемник: взято с форума Меган 2 Автор приспособы Доктор боменталь.
Калиостро
16.5.2011, 0:07
Да,этот.
Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 0:07)

Да,этот.
Ага спасибо. Я вот еще думаю: когда справа меняешь напильника рулевой там нет, надо ли снимать сразу оба колеса и фиксировать как то рейку слева ?
Калиостро
16.5.2011, 0:25
Я всю морду вывешивал т.к. менялись шаровые,аммортизаторы,рул.тяги.
Какой напильник?
Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 0:25)

Я всю морду вывешивал т.к. менялись шаровые,аммортизаторы,рул.тяги.
Какой напильник?
Ну это так называют часть рулевой рейки (она слева видна) по ней бегает "что то" из рулевой колонки (прокручивает рейку вправо или влево). Она как раз похожа на напильник. Справа ее нет. Вот и думаю наверно надо все колеса снять вывесить и зафиксировать ключом с левой стороны.
Калиостро
16.5.2011, 0:52
Цитата(kvv @ 16.5.2011, 0:41)

Ну это так называют часть рулевой рейки (она слева видна) по ней бегает "что то" из рулевой колонки (прокручивает рейку вправо или влево). Она как раз похожа на напильник. надо все колеса снять вывесить и зафиксировать ключом с левой стороны.
Так это и есть сама рейка,входит в зацепление с шестерней на рулевом валу.
Johnnie Walker
16.5.2011, 0:56
после замены колес на 16" стало явно тянуть влево ))) особенно чусвтуется на старом асфальте или на колее. на свежеположенном и ровном вроде не тянет ... тяги?
Цитата(Калиостро @ 16.5.2011, 0:52)

Так это и есть сама рейка,входит в зацепление с шестерней на рулевом валу.
Да она самая и есть, просто как я понял эту часть где шестерня ходит напильником и называют
Калиостро
16.5.2011, 1:20
Цитата(Johnnie Walker @ 16.5.2011, 0:56)

после замены колес на 16" стало явно тянуть влево ))) особенно чусвтуется на старом асфальте или на колее. на свежеположенном и ровном вроде не тянет ... тяги?
Протектор шире,профиль ниже и чем шире и ниже тем сильней колейность наших направлений передаётся на рулевое колесо.
Цитата(Johnnie Walker @ 16.5.2011, 0:56)
после замены колес на 16" стало явно тянуть влево ))) особенно чусвтуется на старом асфальте или на колее. на свежеположенном и ровном вроде не тянет ... тяги?Протектор шире,профиль ниже и чем шире и ниже тем сильней колейность наших направлений передаётся на рулевое колесо.
Тоже и у меня , на зимней r15 195 65 было и мягче и колея не так сильно чувствовалась . лето r16 205 55 .
Поменял тяги. Съемник д-ра Боменталя классная вещь, мне сделали за 500 руб. Рул. рейку стопорить не стал, надо было ключ на 24 пилить, подбираться трудно. Я вообще не представляю как можно было бы застопорить с справой а менять с левой, поэтому откручивал так.
PS Так что если кому из клубней съемник нужен (В Архангельске) - welcome!
А да...стуки ушли.
Вот фотки на франц. форуме http://megane2.superforum.fr/t8500-remplac...te-de-direction
astonmart
14.6.2011, 12:17
Прочитал тему, пишут что TRW и оригинал и есть одно и тоже. В Пензе оригинал 7701 474 448 стоит 2500 (у оффициалов 2800), TRW JAR971 стоит 630. В чем подвох?
Если мне написали под замену тягу, нужно ли менять наконечники?
Цитата(astonmart @ 14.6.2011, 14:17)

В чем подвох?
Да очень просто. Автофрамос накрутил чуть-чуть + официальный сервис - тоже там хотят кушать.
А кто-то просто тупо завез запчасти для реализации.
Вот и разница такая.
поменял левую оригинальную тягу и шаровую на 45 тыс. пробега на не оригинал trw. сейчас пробег 55 т., иногда бывают подозрительные стуки, но пока полет нормальный
Цитата(astonmart @ 14.6.2011, 12:17)

Прочитал тему, пишут что TRW и оригинал и есть одно и тоже. В Пензе оригинал 7701 474 448 стоит 2500 (у оффициалов 2800), TRW JAR971 стоит 630. В чем подвох?
Если мне написали под замену тягу, нужно ли менять наконечники?
привет земляк, да ты прав. и с колодками таже история. Я поставил не оригинал
Djalex69
14.6.2011, 14:40
Поменял тяги рулевые, поставил NK. Люди! Не берите такие! Говнище полное, за 2000 км износ почти критический! Я в шоке. Как залюфтило я думал тяга открутилась, полез типа затянуть, вскрыл, а там тяга в хлам, болтается типа 300тыс прошла. Попал короче. Сижу думаю чего теперь брать. Да ещё с психу резьбу на болте наконечника сорвал, вот такой двойной попадос.
Diman1975
8.8.2011, 17:19
Мне вот интересно - гайка, крепящая рулевой наконечник к поворотному кулаку, имеет пластмассовую втулку. Такие гайки считаются одноразовыми. Если я заменю наконечник и эту гайку и погоню авто на регулировку схода, гайку будут отворачивать? Сход регулируется накручиванием - откручиванием рулевого наконечника?
[quote name='Diman1975' date='8.8.2011, 19:19' post='694323']
Мне вот интересно - гайка, крепящая рулевой наконечник к поворотному кулаку, имеет пластмассовую втулку. Такие гайки считаются одноразовыми. Если я заменю наконечник и эту гайку и погоню авто на регулировку схода, гайку будут отворачивать? Сход регулируется накручиванием - откручиванием рулевого наконечника?
[/quote
Регулируется рулевой тягой,крутя её ,при этом ослабив стопорную гайку от рулевого наконечника.
Diman1975
8.8.2011, 19:11
Конструкция тяги, выходит, предусматривает её вращение для регулировки. Спасибо за ответ.
Цитата(Diman1975 @ 8.8.2011, 18:19)

Мне вот интересно - гайка, крепящая рулевой наконечник к поворотному кулаку, имеет пластмассовую втулку. Такие гайки считаются одноразовыми.
Гайки эти не легко откручиваются, бывают случаи, что их рубить приходится.

И второй раз их вполне можно использовать
Diman1975
8.8.2011, 23:08
Цитата(Broker @ 8.8.2011, 21:22)

И второй раз их вполне можно использовать
С учетом вероятности в 0.1% на самооткручивание при втричном использовании, лучше (безапаснее)всё-таки купить новые гайки.
В общем из этой ветки форума непонятно чуть более, чем полностью, какие тяги ставить. Если TWR - тот же оригинал, на кой ляд они нужны, хлипкие такие? Попробую Moog, предварительно созвонившись с сервисом на предмет наличия хомутов и резинок. Отпишусь о результатах тысяч через 30
Поменял тяги с наконечниками на днях (пробег 65 000). Менял не у оф. Не смогли поменять не снимая рычаги т.к. тяга(TRW) не имеет лысок под ключ. Спец приспособы у них никакой небыло.
Т.к. вместе с тягами помелял резину на зимнюю шипованую то при выезде от них разницу не почуствовал. На шипах по асфальту как на коньках.
Megane EXT
26.10.2011, 12:52
Цитата(Raf @ 26.10.2011, 12:46)

Не смогли поменять не снимая рычаги т.к. тяга(TRW) не имеет лысок под ключ.
Откручивали газовым ключом?
Нужно ехать туда, где есть приспособа! Вот таким образом и убивается втулка в рейке.
Цитата(Megane EXT @ 26.10.2011, 11:52)

Откручивали газовым ключом?
Нужно ехать туда, где есть приспособа! Вот таким образом и убивается втулка в рейке.
а какая связь между "откручивать газовым ключом" и "убить" тем самым втулку в рейке?
Megane EXT
26.10.2011, 15:09
Цитата(626 @ 26.10.2011, 14:39)

а какая связь между "откручивать газовым ключом" и "убить" тем самым втулку в рейке?
Для откручивания тяги подобным способом необходимо пользоваться оригинальным стопором.
Цитата(Megane EXT @ 26.10.2011, 14:09)

Для откручивания тяги подобным способом необходимо пользоваться оригинальным стопором.
я знаю чем надо пользоватся и приспособа у меня есть для этого оригинальная,не о том вопрос то, как убивается втулка в рейке если откручивать газовым ключом???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.