|
тяги рулевые, рулевые тяги |
|
|
|
2.9.2008, 9:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2008
Из: ульяновск
Пользователь №: 8698
|
Меган 2,пробег 44т,меняю рулевые тяги. У кого и через сколько км их меняли?
|
|
|
|
|
2.9.2008, 9:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6905
|
Цитата(relbud @ 2.9.2008, 11:03) Меган 2,пробег 44т,меняю рулевые тяги. У кого и через сколько км их меняли? Поменял сразу после покупки авто наконечники рулевых. При пробеге 41,5 тыс. По рекомендации дилера поставили неоригинальные (и как ни странно - дешевле). Сейчас пробег 76 тык - замечаний нет.
|
|
|
|
|
2.9.2008, 15:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2008
Из: ульяновск
Пользователь №: 8698
|
Цитата(AlexG @ 2.9.2008, 7:20) Поменял сразу после покупки авто наконечники рулевых. При пробеге 41,5 тыс. По рекомендации дилера поставили неоригинальные (и как ни странно - дешевле). Сейчас пробег 76 тык - замечаний нет. Спасибо! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Буду иметь ввиду!
|
|
|
|
|
2.9.2008, 20:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2008
Из: ульяновск
Пользователь №: 8698
|
Цитата(GT @ 2.9.2008, 15:10) мне тоже ракомендовали поменять тяги при 47 тыскм. ( автоцентр ОВОД )
поменял в Сервис-Глобусе (www.remont-renault.ru) при этом мастера говорили, что они бы ещё походили - люфт был, но не критичный.
-> по-моему, обычный развод официалов
До сих пор жалею о потраченных зря деньгах... Деньги это деньги,жизнь дороже, на этом км многие говорят про тяги! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
3.9.2008, 18:15
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 30.1.2008
Из: МСК
Пользователь №: 5570
|
мне о тягах говорили когда я ее купил 32000 было, теперь 43000 говорят надо менять, но опять таки насколько это критично? я не спорю что это безопасность, но а где гарантия что через 15-20 тыс они снова не залюфтят... короче развод... я когда еще на гарантии был и пробег составлял 34000 то официал мне сказал что при таком пробеге - это естественный износ (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
3.9.2008, 20:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.1.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 5582
|
Цитата(Mag @ 3.9.2008, 16:02) Я официалам жаловался на стук в подвеске на ТО-30, написали - в перспективе рекомендуется замена рулевых тяг... На ТО-45 был у других официалов, по традиции опять пожаловался на стук в подвеске.. в итоге поменяли рулевую рейку полностью вместе с тягами по гарантии.... Вот это да! был на той неделе на то-30, сказал про стук с правой стороны, проследовал ответ, что на 30 000 гарантия на подвеску заканчивается!
|
|
|
|
|
3.9.2008, 21:59
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10506
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Заводские запчасти должны свое отработать. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Не могут они быть поголовно бракованными. Был у меня Ваз -99, новый брал, из салона. Доехал до 60тык и продал. Рулевые, опорники, шаровые - никаких люфтов практически. Единственно шрус правый немного залюфтил, и то некритично. Теперь - внимание!(как у Задорнова (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Неужели может иномарка(пусть даже и Рено) проехать меньше до ремонта? Немогёт такого быть. В конце концов рулевую тягу вообще нефиг делать проверить - просто рукой подергать и все станет ясно. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Стуки справа и слева(и в руле тоже) в основном из-за пластмассы, которую французы понапихали куда надо и куда не надо. ПыСы. И опоры двигателя больно уж мягкие и нежные.
|
|
|
|
|
4.9.2008, 3:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2008
Из: Курганская обл., г. Шадринск
Пользователь №: 7288
|
Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300, был на прошлой неделе у официалов, сказали, что в перспективе замена левой рулевой тяги, что есть небольшой люфт. Скажите, сколько можно ездить с этим люфтом и может ли это на что-нибудь повлиять или стоит сменить?
|
|
|
|
|
4.9.2008, 9:14
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 11.7.2007
Из: Новая мАсква
Пользователь №: 3766
|
Первый раз менял на 60 тыс. поставил оригинал, ближе к 75 тыс. застучало с правой стороны , сейчас пробег 105 тыс., купил неоригинал "sasik", помоему так называется, на выходных буду менять. До Мегана ездил на Нексии, при пробеге 156 тыс. продал, за это время по ходовой менял только правый наконечник, узбек(опель) однако не француз.
|
|
|
|
|
4.9.2008, 11:20
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10506
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 4:30) Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300, У меня такой же, только пробег в 3 раза больший. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Левая рул.тяга люфтила 1-2 мм с новья, но до сих пор живая. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Опорник левый начал потрескивать, но еще не критично. Наверное к 100тык дам ремонт, чтоб вместе со стойками и т.д. и больше не возвращаться к этим вопросам.
|
|
|
|
|
4.9.2008, 12:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2008
Из: Курганская обл., г. Шадринск
Пользователь №: 7288
|
Т.е. еще можно ездить и ездить тыщ. эдак 20-30 и забить на этот люфт?
Сообщение отредактировал TIGER - 4.9.2008, 12:07
|
|
|
|
|
4.9.2008, 12:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10506
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 13:06) Т.е. еще можно ездить и ездить тыщ. эдак 20-30 и забить на этот люфт? Если нет навыков самому проверить мертвые они или живые, я думаю надо привлечь третье лицо(если считать официалов), т.е. подъехать к любому автослесарю у дороги (желательно не в Москве, а в области, поближе к какому-нибудь Мухосранску, типо моего Фрязино (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и за 100р. сделать у него диагностику. Уверен, что он расскажет все как на самом деле. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ПыСы. 1. Возможно, что ездить можно еще немеряно. 2. Обращаться только к мастеру славянской наружности. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Broker - 4.9.2008, 12:25
|
|
|
|
|
4.9.2008, 20:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2008
Из: Курганская обл., г. Шадринск
Пользователь №: 7288
|
Цитата(Broker @ 4.9.2008, 10:23) Если нет навыков самому проверить мертвые они или живые, я думаю надо привлечь третье лицо(если считать официалов), т.е. подъехать к любому автослесарю у дороги (желательно не в Москве, а в области, поближе к какому-нибудь Мухосранску, типо моего Фрязино (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и за 100р. сделать у него диагностику. Уверен, что он расскажет все как на самом деле. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ПыСы. 1. Возможно, что ездить можно еще немеряно. 2. Обращаться только к мастеру славянской наружности. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ок, так и сделаю, спасибо!
Сообщение отредактировал TIGER - 4.9.2008, 20:53
|
|
|
|
|
5.9.2008, 1:42
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013
|
Цитата(cher @ 4.9.2008, 7:14) До Мегана ездил на Нексии, при пробеге 156 тыс. продал, за это время по ходовой менял только правый наконечник, узбек(опель) однако не француз. Кстати , что ВАЗах, что на Нексии, рулевые тяги другой конструкции, т.е. рулевая рейка нах. вверху и соединяется с тягами через сайлентблоки. А у нас нижнее расположние и соединяется через шар, вот он и умрает (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) и это проблемма не только РЕНО.
|
|
|
|
|
5.9.2008, 8:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1477
|
Цитата(TIGER @ 4.9.2008, 3:30) Меган 2, двиг. 1,4, 2005 г.в., пробег 21300, был на прошлой неделе у официалов, сказали, что в перспективе замена левой рулевой тяги, что есть небольшой люфт. Скажите, сколько можно ездить с этим люфтом и может ли это на что-нибудь повлиять или стоит сменить? Добрый день коллега. Стук в рулевых тягах появился после 30 тысяч. На Т.О. 45 - в Лаки-моторс подтвердили наличие люфта но сказали что он не критичен. На Т.О. 60 - при обслуживании подтвердили что люфт есть и можно поменять - стоимость работ 10 000. (тяги - 3 200 за шт., + работа + развал - схождение). Но можете сделать музыку погромче - люфт не критичный, техосмотр пройдете. Поменял на 70 тыс. т.к. готовился ехать на моря. Тяги брал в магазине Рено-Пежо на Белинского в Екатеринбурге по 800 за штуку - германские. Люфт на снятых родных - почти ни какой. Хотя на руле ощущался и стук был слышен. Видимо особенность конструкции.
|
|
|
|
|
11.9.2008, 12:56
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 2852
|
Поменял теги (обе). После сервиса ехал как на новом автомобиле. Никакой расхлябанности.
|
|
|
|
|
11.9.2008, 13:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2007
Из: Подольск. М.О.
Пользователь №: 4990
|
Извените если не много не по теме просто тоже стук в рулевой грешу на рулевую рейку стучок был с нова но слабенький сейчас довольно отчетливо, пробег 28 т.км, скоро ТО 30 так вот у меня вопрос гарантия на подвеску действительно заканчивается на 30т.км? (в гарантийной книжки об этом ничего не нашёл)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|