Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тяги рулевые
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
moto_alex
извиняюсь (начало темы более внимательно читал под конец уже видать пропускал сообщения)
тогда может esc подскажет, пыльники старые оставил? и что за колечки для тяг?
Василий9
???Спросил в магазине рулевые тяги,а они говорят,что надо знать какая рулевая рейка стоит,типа бывают тяги с крупной резьбой,бывают с мелкой.Как узнать какая мне тяга нужна,неохота откручивать,смотреть и потом ждать когда они привезут....
Megane2 Sedan 1,4. 2004г.в.
gogo
Цитата(Василий9 @ 31.1.2010, 2:00) *
???Спросил в магазине рулевые тяги,а они говорят,что надо знать какая рулевая рейка стоит,типа бывают тяги с крупной резьбой,бывают с мелкой.Как узнать какая мне тяга нужна,неохота откручивать,смотреть и потом ждать когда они привезут....
Megane2 Sedan 1,4. 2004г.в.

узнавайте референс через экзист.. да и покупайте там.. я вот 3 января себе менял - комплект из двух тяг и двух наконечников вышел 2000 рублей ( 4 железяки ) замена 1600 и 700 сход-развал..
Василий9
Цитата(gogo @ 31.1.2010, 10:34) *
узнавайте референс через экзист.. да и покупайте там.. я вот 3 января себе менял - комплект из двух тяг и двух наконечников вышел 2000 рублей ( 4 железяки ) замена 1600 и 700 сход-развал..


Да мне в ехать туда обратно 5 часов,до ближайшей конторы экзиста,а туда надо как я понял,сначала ехать оплатить,потом ехать забирать.Это крайний вариант,...в магазине на заказ,и дешевле,и не так хлопотно вышло бы.
gogo
Цитата(Василий9 @ 1.2.2010, 1:03) *
Да мне в ехать туда обратно 5 часов,до ближайшей конторы экзиста,а туда надо как я понял,сначала ехать оплатить,потом ехать забирать.Это крайний вариант,...в магазине на заказ,и дешевле,и не так хлопотно вышло бы.

ну уж коды деталей можно узнать по интернету!!! задайте вопрос менеджеру.. укажите свой вин ( могут еще попросить данные с таблички в дверном проеме ) и он вам все скажет...
esc
Цитата(moto_alex @ 26.1.2010, 20:14) *
извиняюсь (начало темы более внимательно читал под конец уже видать пропускал сообщения)
тогда может esc подскажет, пыльники старые оставил? и что за колечки для тяг?

В коробочке Moog идет только сама тяга и гайка навернутая на конец тягиsmile.gif Я оставил старые и пыльники и колечки, хомут только поменял, старый уже слабовато прижималsmile.gif Колечко пластмассовое идет для смягчения удара, когда ты руль до конца выкручиваешь влево или вправо например, тяги при этом ударяются о корпус рейки, вот чтоб метал об метал не ударялся, там стоят колечки.
Andrew727
Первый раз на 2 ТО, одну левую тягу поменяли!

В январе 2010 под акцию заехал на бесплатную диагностику, поменяли рулевую рейку вместе с тягами.

Пробег ~39-40 т. км
moto_alex
Цитата(esc @ 2.2.2010, 23:30) *
В коробочке Moog идет только сама тяга и гайка навернутая на конец тягиsmile.gif Я оставил старые и пыльники и колечки, хомут только поменял, старый уже слабовато прижималsmile.gif Колечко пластмассовое идет для смягчения удара, когда ты руль до конца выкручиваешь влево или вправо например, тяги при этом ударяются о корпус рейки, вот чтоб метал об метал не ударялся, там стоят колечки.



большое спасибо за ответ
а хомуты я так понял обычные универсальные? на какой диаметр не подскажете?
esc
Цитата(moto_alex @ 4.2.2010, 20:54) *
большое спасибо за ответ
а хомуты я так понял обычные универсальные? на какой диаметр не подскажете?

biggrin.gif  Вот озадачил вопросом. Так то если к магазину подъедешь выбирать, выкрути руль влево или вправо, увидишь конец тяги и каким хомутом прижимается чехол, это маленький хомутик, а тот хомут что на корпусе рулевой рейки закрепляется, даже не скажу так сразу, не задумывался как то измерить pardon.gif я там обычным хомутом стянул от ВАЗа. Купи короче 4-е универсальные хомута (ленточные железные вполне подойдут) и не парься biggrin.gif
P.s. извени что на "Ты" обращаюсь, не привычно среди своих одноклубников слышать обращение на "Вы".
moto_alex
Цитата(esc @ 4.2.2010, 21:13) *
biggrin.gif Вот озадачил вопросом. Так то если к магазину подъедешь выбирать, выкрути руль влево или вправо, увидишь конец тяги и каким хомутом прижимается чехол, это маленький хомутик, а тот хомут что на корпусе рулевой рейки закрепляется, даже не скажу так сразу, не задумывался как то измерить pardon.gif я там обычным хомутом стянул от ВАЗа. Купи короче 4-е универсальные хомута (ленточные железные вполне подойдут) и не парься biggrin.gif
P.s. извени что на "Ты" обращаюсь, не привычно среди своих одноклубников слышать обращение на "Вы".



еще раз огромное спасибо
тогда и я на "ты", так даже проще wink.gif
esc
Цитата(moto_alex @ 26.1.2010, 20:14) *
извиняюсь (начало темы более внимательно читал под конец уже видать пропускал сообщения)
тогда может esc подскажет, пыльники старые оставил? и что за колечки для тяг?

если старые пыльники изорвал или уже не плотно прижимают, то вот люди еще ставят от  WV Passat,я посмотрел Febi 19414, они идут резиновые и с сапуном для прохождения воздуха при поворотах, но на 100% утверждать что подойдут не знаю, сам не ставил.
malmaxim
Цитата(esc @ 20.6.2009, 23:07) *
взял для эксперимента вот такие тяги, от тойты карины, они чуть длинее, кто что думает об этом? стоят 240 рублей.





Цитата(esc @ 7.7.2009, 18:00) *
45503-05010 вот номер, учтите что они длинее где то на 20мм, нужно просто нарезать резьбу М14х1,5 на ту длину которой не хватает, смотря при этом на оригинал и отрезать до 230мм. Я все это проделал осталось только поменять, чем и займусь в эти выходные.


как я понимаю тяги за 240 рублей это вот такие???

AsvaTRK-413как они себя показали в эксплуатации???
Хаски
Вчера купил
тяги рулевые RTS
наконечники рулевые (правый/левый) NK
стойки стабилизатора Moog

Завтра к ОД менять поеду. Машина прошла 96500км.
Roman 116 rus
После завтра поменяю тяги родные на MOOG, как то рекомендовали достопочтенные форумчане. Менять буду в гараже, на сход поеду в нормальный сервис. Все остальное живое в подвеске, офы сказали.

Цитата(Хаски @ 12.3.2010, 22:11) *
Вчера купил
тяги рулевые RTS
наконечники рулевые (правый/левый) NK
стойки стабилизатора Moog

Завтра к ОД менять поеду. Машина прошла 96500км.
Roman 116 rus
Цитата(Roman 116 rus @ 12.3.2010, 23:24) *
После завтра поменяю тяги родные на MOOG, как то рекомендовали достопочтенные форумчане. Менять буду в гараже, на сход поеду в нормальный сервис. Все остальное живое в подвеске, офы сказали.


Тяги заменены в гаражных условиях. После заехал на компьютерное схождение, все выставили. Ощущения- good.gif good.gif good.gif ! В передней подвеске - тишина и покой. Надеюсь, этих тяг MOOG хватит надолго. Спасибо ESC - все подсказал и показал. С меня причитается!
Хаски
Цитата(Roman 116 rus @ 14.3.2010, 20:51) *
Тяги заменены в гаражных условиях. После заехал на компьютерное схождение, все выставили. Ощущения- good.gif good.gif good.gif ! В передней подвеске - тишина и покой. Надеюсь, этих тяг MOOG хватит надолго. Спасибо ESC - все подсказал и показал. С меня причитается!

У меня сейчас тоже ощущения как от новой подвески: машина летит над колдобинами дороги чуть покачиваясь. В салоне тишина.
Однако стойки стабилизатора Moog оказались длиннее родных.
Снятые рулевые тяги (родные) TRW.
Roman 116 rus
А как Вы так промахнулись, с длиной? Не измерили? Сочуствую весьма. Родные тоже были TRW, был уже люфт в шарнирах. И вообще, легенькие они какие-то на вес, MOOG потяжелей. Чехлы и хомуты на новые тяги оделись прекрасно. Пластиковые большие хомуты заменились на обычные металлические с рынка сантехники. Стойки стабилизатора еще вполне живы, так что если и буду менять, то надеюсь не скоро. У меня их длина по осям шарниров 270 мм вроде.

Цитата(Хаски @ 14.3.2010, 19:24) *
У меня сейчас тоже ощущения как от новой подвески: машина летит над колдобинами дороги чуть покачиваясь. В салоне тишина.
Однако стойки стабилизатора Moog оказались длиннее родных.
Снятые рулевые тяги (родные) TRW.
Хаски
Цитата(Roman 116 rus @ 14.3.2010, 21:46) *
А как Вы так промахнулись, с длиной? Не измерили? ....

Мне в магазине такие продали. На коробке написано что для нашей машины. В сервисе стали устанавливать, а они длиннее. Я сказал ставить. Они поставили. Всё работает.
Roman 116 rus
А намного длинее оказались?

Цитата(Хаски @ 14.3.2010, 19:53) *
Мне в магазине такие продали. На коробке написано что для нашей машины. В сервисе стали устанавливать, а они длиннее. Я сказал ставить. Они поставили. Всё работает.
Хаски
Цитата(Roman 116 rus @ 14.3.2010, 22:05) *
А намного длинее оказались?


Сантиметра 2-3
Roman 116 rus
Прилично! Вот блин. Не нарваться бы на такие. Че-то так прикинул, ход-то подвески сейчас у Вас не зажат более длинными стойками стабилизаторов?

Цитата(Хаски @ 14.3.2010, 20:10) *
Сантиметра 2-3
esc
Цитата(Roman 116 rus @ 14.3.2010, 20:17) *
Прилично! Вот блин. Не нарваться бы на такие. Че-то так прикинул, ход-то подвески сейчас у Вас не зажат более длинными стойками стабилизаторов?

Рома, для России идут мегашки с "усиленной" подвеской, по сути стойки должны быть длиной 285мм. по диаложису так идет. Для европейской не усиленной подвески 270мм. Но и у меня родные и у тебя родные 270мм. стоят с завода, так что тут если даже и поставишь 285 или 270 ошибки не будет, я так считаю. А раз с завода 270, то нам на руку, аналогов увеличивается чуть ли не вдвое, на вкус и цвет и на стоимость smile.gif , выбирай любыеsmile.gif
Хаски
Цитата(Roman 116 rus @ 14.3.2010, 22:17) *
Прилично! Вот блин. Не нарваться бы на такие. Че-то так прикинул, ход-то подвески сейчас у Вас не зажат более длинными стойками стабилизаторов?


Длина стоек стабилизатора ни как не влияет на ходы подвески. Так что +/- лапоть - фсё пофигу.
Roman 116 rus
Ну если так, то это больно хорошо! Лишь бы не влияло на ходовые кач-ва и безопасность. Я так склоняюсь к аналогам по длине равным заводским. Хаски, Вы пишите сюда, как у Вас будет проходить эксплуатация с длинными стойками, не забывайте! Все будет интересно, однозначно.

Цитата(esc @ 14.3.2010, 20:36) *
Рома, для России идут мегашки с "усиленной" подвеской, по сути стойки должны быть длиной 285мм. по диаложису так идет. Для европейской не усиленной подвески 270мм. Но и у меня родные и у тебя родные 270мм. стоят с завода, так что тут если даже и поставишь 285 или 270 ошибки не будет, я так считаю. А раз с завода 270, то нам на руку, аналогов увеличивается чуть ли не вдвое, на вкус и цвет и на стоимость smile.gif , выбирай любыеsmile.gif
DNK959
2 недели назад поменял тяги и стойки. При покупки стоек продавец рассказал следующее:

"Ставили в Турции стойки какие были в тот момент под рукой. Небольшая разница в размере допустима. Потому, если купленные окажутся чуть меньше/больше "родных" - ставь смело. Если сильно много, то это совсем другие стойки какого то там спортивного варианта. Они не годятся".

В результате мои оказались немного больше. Ставил Stellox (56-02022) - встали отлично, но мастер был не доволен. Сказал хлипковаты. Посмотрим.
Roman 116 rus
А сами почему решили ставить китайские? Есть ведь вроде аналоги по цене, поприличней на мой взгляд, фирмы-изготовителя. Кроме одежды и батареек ничего стараюсь ихнего не брать, остерегаюсь. pardon.gif Сколько с ними ездите?

Цитата(DNK959 @ 14.3.2010, 21:51) *
2 недели назад поменял тяги и стойки. При покупки стоек продавец рассказал следующее:

"Ставили в Турции стойки какие были в тот момент под рукой. Небольшая разница в размере допустима. Потому, если купленные окажутся чуть меньше/больше "родных" - ставь смело. Если сильно много, то это совсем другие стойки какого то там спортивного варианта. Они не годятся".

В результате мои оказались немного больше. Ставил Stellox (56-02022) - встали отлично, но мастер был не доволен. Сказал хлипковаты. Посмотрим.
RDM
А сколько ходят наконечники рулевые. А то осенью меняли втулку пластиковую в рейке, я обратил внимание, что отсоединенный от тяги наконечник провисает сам под собственнымвесом. Именно потихоньку опускается, а не падает. Когда качаешь руками, люфта не ощущается. Это показатель к замене или еще походит?

Кстати, пробег машинки 100500 км, менялись ли наконечники ранее, не знаю, я 2й хозяин.
Roman 116 rus
Наконечники походят у Вас, думаю. Тут болезнь - именно тяги. Официалы также говорят. В заводскую сборку идут TRW, а в них ничего хорошего, как тут люди пишут, нет. Недолговечные они. В цену тяг TRW включены помимо собственно тяг, еще пыльник и хомуты. Не все деньги в качество!

Цитата(RDM @ 14.3.2010, 22:49) *
А сколько ходят наконечники рулевые. А то осенью меняли втулку пластиковую в рейке, я обратил внимание, что отсоединенный от тяги наконечник провисает сам под собственнымвесом. Именно потихоньку опускается, а не падает. Когда качаешь руками, люфта не ощущается. Это показатель к замене или еще походит?
RDM
тяги я уже менял. правую в 2008 году при пробеге около 75-76 ткм, ставил Сасик, левую - в 2009, пробег был около 90 ткм, ставил TRW. так вот, летом 2009 года влетел в яму, литой диск лопнул от удара, машина вроде после ехала прямо, ничто не беспокоило. Сейчас при проезде мелких неровностей стоит такое бренчание, как будто колеса собираются отвалиться, подниму, наверное, на днях правую сторону, наверняка последствия того удара вылезают, тяге скорее всего кранты. В запасе лежит еще одна Сасик, не знаю может какую другую купить или и эта пойдет?
Roman 116 rus
Ну, раз уж есть, так ставьте. Походит и Сасик, думаю. Что ж ее иначе, выкинуть? И порекомендую Вам ездить аккуратно! До сих пор(тьфу, тьфу) на М2 ни одной крупной ямы не словил. Проехал пока 60ткм.

Цитата(RDM @ 14.3.2010, 23:10) *
тяги я уже менял. правую в 2008 году при пробеге около 75-76 ткм, ставил Сасик, левую - в 2009, пробег был около 90 ткм, ставил TRW. так вот, летом 2009 года влетел в яму, литой диск лопнул от удара, машина вроде после ехала прямо, ничто не беспокоило. Сейчас при проезде мелких неровностей стоит такое бренчание, как будто колеса собираются отвалиться, подниму, наверное, на днях правую сторону, наверняка последствия того удара вылезают, тяге скорее всего кранты. В запасе лежит еще одна Сасик, не знаю может какую другую купить или и эта пойдет?
DNK959
Цитата
А сами почему решили ставить китайские? Есть ведь вроде аналоги по цене, поприличней на мой взгляд, фирмы-изготовителя. Кроме одежды и батареек ничего стараюсь ихнего не брать, остерегаюсь. Сколько с ними ездите?


Машина прошла 54000. Ездили аккуратно.

Я не собирался вообще стойки менять. Официалы сказали только тяги. Знакомый мастер просто снял при мне стойки и они рассыпались. Пришлось быстро ехать и купить что было. Внешне они похожи. Поменял 2 недели назад (кстати ещё и все тормозные колодки. Поставил итальянские LPR. Тормоза стали гораздо мягче). Как себя поведут стойки - посмотрим. 
Roman 116 rus
Понял. Да, тут уж не до выбора. Но у меня пока родные не собираются рассыпаться, резиновые шарниры ОК. Однако, при случае сам заменю. В экзисте закажу нормальные, и все. (Тормозные колодки по кругу юзаю Remsa, испанские, отлично себя ведут. good.gif Не в тему, конечно.) Вы поглядывайте на китайцев, и пишите, в случае чего, сразу. Надеюсь, не придется! drinks.gif

Цитата(DNK959 @ 14.3.2010, 23:51) *
Машина прошла 54000. Ездили аккуратно.

Я не собирался вообще стойки менять. Официалы сказали только тяги. Знакомый мастер просто снял при мне стойки и они рассыпались. Пришлось быстро ехать и купить что было. Внешне они похожи. Поменял 2 недели назад (кстати ещё и все тормозные колодки. Поставил итальянские LPR. Тормоза стали гораздо мягче). Как себя поведут стойки - посмотрим. 
NIM
Кто сам менял рулевые тяги поделитись опытом, какая последовательность действий?...Сначала снять рулевой наконечник, потом выкрутить тягу, а собирать в обратной последовательности?...Или есть какие нибуть тонкости?...RE-AX-2091 - Moog и JAR 971 - TRW подходят нам? А то ктото писал что TRW длиннее оказалась чем нужно...
DelMar
Менял сам рулевые тяги пару дней назад ))) промучился долго, но не жалею. Единственный гемор был в том чтоб открутить старые тяги, они сидели мертво, откручивать можно только газовым ключом, да еще они и утоплены так что за них не схватишься.

Кстати тяги которые снял были TRW JAR 971, точно такие же как я купил, тоесть НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!! diablo.gif прошли они 45 тыс, машина 2007 года, и на тягах тоже 2007 год написан.

Добавлю еще, офф топ, прошу прошения. На ТО 45000 в автосалоне сказали менять тяги и задние тормозные колодки (да, не спорю, были правы, колодки стерлись а тяги болтались) по стоимости за все про все просили 14000 !!!!!!!! Мне же обошлось, рулевые тяги 1430 руб, сам установил, развал-схождение 600 руб, задние тормозные колодки simer 700 руб установка 400 руб, итого 3130 !!!!!!!!! ЗЛОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА, ВОТ УРОДЫ!
DNK959
Цитата
Ставил Stellox (56-02022) - встали отлично, но мастер был не доволен. Сказал хлипковаты. Посмотрим.

Цитата
Вы поглядывайте на китайцев, и пишите, в случае чего, сразу. Надеюсь, не придется!

Спрашивали - отвечаем. С того момента прошёл 5000 по Тульской и Рязанской глубинке. Влетел колесом в яму. Сильно - диск и резину на выброс. Пришлось поменять одну тягу на этом колесе. Стойки, те что китайские, в отличном состоянии. Даже мастер удивился.
Толян
подскажите пожалуйста код рулевых тяг экзист.
DNK959
То, что покупал и ставил я:

TRW Наконечник левый тяги рулевой JTE 1060
TRW Наконечник правый тяги рулевой JTE 1061
TRW Тяга рулевая JAR 971 (х2)
Толян
Спасибо! drinks.gif
mamai
всем привет! моя машинка прошла 110 тыс проблеи с ходовкой не знал. вообще ничего не менял, езжу аккурпатно но дороги в нашем регионе желают быть лучше. Сейчас начинает машинка подстукивать. Проверил тяги рулевые свободно ходят но не болтаются на ощум. но думаю поменять. на форуме говорили что есть не оригинал, прошу продублировать, а то вопросы в форуме листать нет времени, заранее спасибо.
DNK959
Выше на 1 сообщение!!!: пост #187
sannec
подскажите, а позвякивать/бряцать/тренькать при прохождении неровностей подвеска из-за люта в тягах может?
причем медленно через большую неровность - тишь
быстрее, по мелким - звенит
гена букин
Может. У меня сначала тихо побрякивало. Потом сильней стало.Особенно если при повернутых колесах наезжаешь на неровность той стороной где тяга люфтит.
sannec
сгонял на диагностику - приговор на обе тяги.

помучал механика насчет остальных потенциальных источников - он все передергал, все намертво сидит, а тяга - колесо люфтит если покачать, взявшись руками, и правое, и левое.

Купить хочу на exist, но один вопрос.
С TRW все понятно, идут в комплекте с хомутами-кольцами, но по отзывам хлипковаты...
А вот покупая MOOG, надо что-то еще дополнительно приобрести (хомут какой, еще что) или старые родные подойдут?
sannec
Заменил тяги на TRW. Такие же как родные. Бряцанье ушло! И снова полет как на новой. good.gif
(Разница в покупке самому или у дилера почти пятикратна. Знал что молодцы, но не думал что такие.)

ч.т.д.

звонкое бренчание в передней подвеске на мелких неровностях - не однозначно стойки стабилизатора, могут и тяги.
sannec
трынь-брынь-бздынь-дзынь....
сглазил что-ли.....
все бряцанье вернулось, и снова с опущенными стеклами ездить неприятно.
повторная диагностика - вердикт: все отлично, никаких намеков на люфты, стуки и дребезг.
Непонятно, однако...
Толян
А стоимость тяг примерно кто нибудь подскажет?
maximbuch
Цитата(Толян @ 3.8.2010, 1:51) *
А стоимость тяг примерно кто нибудь подскажет?

зайдите в экзист , и будут вам известны все цены
sound_soul
sannec Советую посмотреть сайленты подрамника. После диагностики енял тяги у дилера, стук при прохождении мелких неровностей остался. Приехал на повторнуб диагностику через неделю. Посмотрели, сказли все гуд, я заставил приемщика проехать со мной, и показал эти стук, на что он ответил, ездите аккуратнее, типа, объезжайте ямы и стучать не будет. С того времени стуки идут по наростающей. Думаю, что подрамник, буду диагностировать, для начала, сам.
Советую почитать тему с заменой сайлентблоков подрамника и методом диагностики.
Sarpp
Замена на 69 000 тыс. Демонстрирую снятый комплект.
Толян
Цитата(Sarpp @ 3.8.2010, 20:49) *
Замена на 69 000 тыс. Демонстрирую снятый комплект.

А какие симптомы стуков были? сам менял или у офов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.