Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тяги рулевые
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
esc
Цитата(Андрей Вологда @ 7.7.2009, 14:44) *
номер какой у кариновских тяг?
они 3-х видов есть..какой именно карины года выпуска и прочее.
Себе если соберусь то такие токо и буду ставить -думаю хватит дольше родных минимум в 3 раза


45503-05010 вот номер, учтите что они длинее где то на 20мм, нужно просто нарезать резьбу М14х1,5 на ту длину которой не хватает, смотря при этом на оригинал и отрезать до 230мм. Я все это проделал осталось только поменять, чем и займусь в эти выходные.
Alexhead
Знающие форумчане, прошу помощи, т.к. не очень разбираюсь в тонкостях подвески :(.
Попал в небольшое ДТП, получил (на мой взгляд) средней силы удар в правое переднее колесо (содрана краска с диска, вмятин на нем не видно) в тот момент когда оно было вывернуто на 50-75% вправо, т.е. удар как бы "хотел" его задвинуть обратно в прямое положение, он пришелся в край диска ближний к носу машины. В результате при положении руля прямо, машину сильно ведет влево, на глаз еле заметное смещение правого коелеса внутрь машины при прямом положении руля и сильное грохотание подвески на неровностях. Залезал под машину без подъемника никаких повреждений не видно, за все дергал как мог, вроде ничего не люфтит, единственное при попытке вращения рулевой тяги вокруг своей оси она поворачивается градусов на 5 туда сюда и при этом с метал. стуком, и стучит по звуку вроде из наконечника...и так что на левой тяге что на правой. Хотелось бы немного для себя понять степень тяжести случая, какие узлы при таком ударе могли пострадать больше всего (рейка, шаровые аль рычаги какие....), и на что обратить внимание сервисменов при обращении...
Всем заранее спасибо smile.gif
Serg_N
Люфтов быть не должно, там где люфтит - менять.
sanekoren
Народ!! Мож кто знает что это??? Еду по неровностям с права что-то гремит в подвеске как буд-то отваливается!!! остановился по потрогал колесо вверх вниз болтается заехал в сервис подняли на подъемник !!! Не чего не нашли и больше не болтается после этого опять проехал 10 км такае-же хрень потом опять всё ок!!!! Подвеску менял перед этим тяги наконечники и рычаги
REWheels
Цитата(sanekoren @ 21.7.2009, 15:59) *
Народ!! Мож кто знает что это??? Еду по неровностям с права что-то гремит в подвеске как буд-то отваливается!!! остановился по потрогал колесо вверх вниз болтается заехал в сервис подняли на подъемник !!! Не чего не нашли и больше не болтается после этого опять проехал 10 км такае-же хрень потом опять всё ок!!!! Подвеску менял перед этим тяги наконечники и рычаги

Может рейка уже подходит?
sanekoren
Цитата(REWheels @ 21.7.2009, 18:47) *
Может рейка уже подходит?

Неисправность нашел 2 салентблока на рычаге навернулись отъездили 1000 км вот такой оригинал pardon.gif
Alexhead
Млин, купил тяги TRW JAR 971, и наконечники TRW JTE1061 и TRW JTE1060 поехал к офциалам менять, а мне и говорят они длиннее оригинальных (что тяги что наконечники на 5-8мм) и мы не можем сделать сход-развал, тяга до конца заворачивается в наконечник и этой регулировки не хватает чтобы выставить коелеса прямо (причем не выходит и если оставить наконечники оригинальными)... Я читал тут что многие ставили эти тяги и наконечники и все говорят нормуль, не понимаю просто в чем дело, то ли у меня машина уникальная то ли что smile.gif, кто ставил такие тяги и наконечники отзовитесь они и правда длиннее оригинальных чуть или мне не то что-то подсунули unknw.gif
Chaos
Уважаемые, подскажите.
У рулевых тяг есть разница правые или левые?
Vovka
Цитата(Chaos @ 27.7.2009, 16:41) *
Уважаемые, подскажите.
У рулевых тяг есть разница правые или левые?

Нет
pan
Пожалуйста не отсылайте наверх! Меган сейчас в Авантайме, гарантия кончается через две недели. Менеджер сказал по телефону, что люфт в рулевых, но это не гарантийный случай. Помогите, пожалуйста, СРОЧНО! ЧТО ДЕЛАТЬ? Время мало, соображаю медленно!
pan
Извините! Вверх!
pan
Цитата(pan @ 10.8.2009, 15:30) *
Пожалуйста не отсылайте наверх! Меган сейчас в Авантайме, гарантия кончается через две недели. Менеджер сказал по телефону, что люфт в рулевых, но это не гарантийный случай. Помогите, пожалуйста, СРОЧНО! ЧТО ДЕЛАТЬ? Время мало, соображаю медленно!

Е-мое, чем флудить, подскажите!
maximbuch
Цитата(pan @ 10.8.2009, 19:07) *
Е-мое, чем флудить, подскажите!

пока гарантия, настаивай на гарантийной замене, если конечно не бил машину, гарантия у вас 2 года без ограничения пробега.
Vasy88
Не понимаю паники. У меня машина 2004 г. и меняю тяги гдето раз в 20-25 тыс. неоригинал стоит всего 700 р. ну и работа... итого 3000 р. + сход-развал около 1200 р.
T-rex
Цитата(maximbuch @ 10.8.2009, 21:18) *
пока гарантия, настаивай на гарантийной замене, если конечно не бил машину, гарантия у вас 2 года без ограничения пробега.


ну гарантийный случай еще доказать надо... biggrin.gif Так уж у нас в стране повелось... 95% не докажете. Первое, что скажут - гарантия на рулевые до пробега 30 тыс., более - естественный износ... см. гарантийную книжку... УВЫ!
Не вижу тоже особой проблемы. Поставил вот такие -
яга рулевая Lucas/TRW JAR 971 - 1863,56 руб.+ 2600 руб. работа и схождение за все около 4500. Для справки у ОД только работы 5000 руб....
Барс
Цитата(T-rex @ 10.8.2009, 23:35) *
ну гарантийный случай еще доказать надо... biggrin.gif Так уж у нас в стране повелось... 95% не докажете. Первое, что скажут - гарантия на рулевые до пробега 30 тыс., более - естественный износ... см. гарантийную книжку... УВЫ!

А где, в гарантийной написано , что до 30000 км.?
T-rex
Цитата(Барс @ 10.8.2009, 21:44) *
А где, в гарантийной написано , что до 30000 км.?

Там не написано этого. НО. Яко бы есть нота от Автофрамоса или письмо.... Мой дилер мне чем то перед носом мельтишил, но я не стал вникать... А в книжке есть отличный термин - гарантия не распостраняется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации авто. Я просил представителей Автофрамоса назвать мне деталь авто, которая в процессе экспл., не подвержена естественному износу.... не назвали и признали, что этот термин из книжки для них крайне выгоден ввиду полной юр. расплывчатости.
SaBuR
Мне в Рольфе поменяли по гарантии без проблем.Гонял машину на ТО через 2 часа позвонили и сказали что мол у вас люфт в рулевой тяге,мы задержим машинку на 2 часа и поменяем по гарантии.Вот так вот,а я и не чувствовал никакого люфта.
T-rex
Цитата(SaBuR @ 10.8.2009, 21:59) *
Мне в Рольфе поменяли по гарантии без проблем.Гонял машину на ТО через 2 часа позвонили и сказали что мол у вас люфт в рулевой тяге,мы задержим машинку на 2 часа и поменяем по гарантии.Вот так вот,а я и не чувствовал никакого люфта.

Пробег я так понимаю 30 тык. был.... biggrin.gif Ну это еще гарантия! Я бодался на 45и яко бы был люфт в правой. Отказали все. А автофрамос вместо замены прислала кепку, зонтик и полотенце rofl.gif rofl.gif rofl.gif Заменил на 70 тысячах обе. Мастера на Севеном (не ОД) сказали, что их бы еще на 10 тыс. вполне уверенной езды хватило бы....
P.S. Рольф не является дилером Рено - со слов Афтофрамоса (недавно с ними по кондею говорил). Дилер на Савушкина есть Автопрайм. Наверно просто входят теперь в ГК Рольф
SaBuR
Ну да,пробег 15 тыс.Осенью Рольф выкупил Автопрайм,и тот что на Савушкина-это бывший Автопрайм на Оптиков,персонал в большинстве тот же.
pan
Цитата(T-rex @ 10.8.2009, 21:54) *
Там не написано этого. НО. Яко бы есть нота от Автофрамоса или письмо.... Мой дилер мне чем то перед носом мельтишил, но я не стал вникать... А в книжке есть отличный термин - гарантия не распостраняется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации авто. Я просил представителей Автофрамоса назвать мне деталь авто, которая в процессе экспл., не подвержена естественному износу.... не назвали и признали, что этот термин из книжки для них крайне выгоден ввиду полной юр. расплывчатости.

Из разговора с менеджером:
- ноты по рулевым тягам от фрамоса не было (вроде-бы);
- естественный износ;
- не надо сравнивать с 2108 - за комфорт надо платить (по поводу того, что Мегану всего 18000, а на восьмерке вообще такой проблемы не существует);
- люфт некритичный, был бы больше - заменили бы.(??????)


Цитата(Vasy88 @ 10.8.2009, 21:25) *
Не понимаю паники. У меня машина 2004 г. и меняю тяги гдето раз в 20-25 тыс. неоригинал стоит всего 700 р. ну и работа... итого 3000 р. + сход-развал около 1200 р.

4200 р. для меня сумма.
Asur
Мне в Авантайме как-то перед ТО-45 тоже сказали, что надо менять, но вроде как не по гарантии. Сделал позже в другом месте и когда на очередном ТО они люфт не обнаружили спросили "вы у нас по гарантии тяги меняли?" wink.gif
Так что я думаю надо давить и добиваться гарантии!

А вообще странно. Как вы так часто тяги убиваете?
Наверное всё же нежнее надо с машиной по ямам. За 95ткм менял лишь один раз на 45, хотя машинке не слабо так доставалось иногда.
pan
Меган провоцирует пролетать полицейских, трамвайные пути, ямы и т.п.!
Забыл. Правый опорник вчера поменяли! Стуки руля исчезли! Говорят: развалился опорник!
nagirr
тоже не пойму как так получается.но пробег 74000 км за 1.5 года. заезжал к неофициалам на диагностику говорят ездий не мешай работать машине.
sedoi_73
Вывесил сегодня перед машины,покрутил вправо-влево за наконечники.С обоих сторон люфт мм 3 и стук в районе рулевых тяг.Подскажите-это замена тяг,или тяг и наконечников?
Игорь.
Цитата(pan @ 11.8.2009, 18:43) *
Меган провоцирует пролетать полицейских, трамвайные пути, ямы и т.п.!
Забыл. Правый опорник вчера поменяли! Стуки руля исчезли! Говорят: развалился опорник!

Удиил smile.gif У меня опорники сразу как я из автосалона выехал развалились smile.gif))
sedoi_73
Цитата(sedoi_73 @ 15.8.2009, 14:42) *
Вывесил сегодня перед машины,покрутил вправо-влево за наконечники.С обоих сторон люфт мм 3 и стук в районе рулевых тяг.Подскажите-это замена тяг,или тяг и наконечников?


Так что,никто у себя не дёргал на вывешенной машине?
koma
Подвеска начала постукивать на неровностях где-то на 55 тис. Поменял на 60-ти. Проверяли в гаражах Кулибины, из ямы, не вывешивали. Определили сразу.

По их совету поставил неоригинал - дешевле и больше ходят, сказали, тот случай, когда неоригинал реально лучше, несмотря на цену. 

Меняли на площадке, снимая колесо. На обе тяги ушло час-полтора. Использовали специнструмент (ключ с длинной ручкой и шайбой на одном конце) и электронный штангенциркуль, но все-равно качественный развал обязательно.

После замены один стук ушел (в основном на ямках) другой остался (при покачивании в основном) - как оказалось позже, еще и стойки стабилизатора накрылись - поставил немецкие Лемфьордер, сам, часа за полтора (сори за офтоп).

Теперь наслаждаюсь комфортной тишиной, из-за которой опять начал обращать внимание на слабые поскрипывания в двери  biggrin.gif
Leshich
Поживее вроде тема, продублирую сюда

Единственное, что при движениях возле пыльника (дальнего от диска) поддавалось немного в стороны и и вверх-вниз (при вывешенном колесе правом), издавав стук небольшой под пыльником, это 8200 264 665 ,вал приводной правый

?

Я так понимаю ента херня крутится и там не должно быть шибко жесткого соединения, или люфт и стук это неправильно?
sedoi_73
Цитата(Vasy88 @ 10.8.2009, 20:25) *
Не понимаю паники. У меня машина 2004 г. и меняю тяги гдето раз в 20-25 тыс. неоригинал стоит всего 700 р. ну и работа... итого 3000 р. + сход-развал около 1200 р.


mega_shok.gif Поменял сегодня обе тяги-1320 за обе+440 развал+гарантия,правда у оф. дилера Шкода,у реношного дорого.А,забыл-1160 за обе тяги(Sidem).
Печальный_на_336
Тяги на Мегане меняются каждые 25000 км,особенно правая.Проверено.
Пы.Сы. Левую не менял,наверно,ни разу. pardon.gif
Tverd
А мне вот интересно что за стуки должны появиться при люфте в рулевых тягах.
1 раз менял на 75тыщах, не слышал никаких особенных стуков, разницы не почуял, думаю развод.
Сейчас говорят надо снова менять 92тыщи пробег, опять никаких стуков не наблюдаю.
Машину и раскачивал и вывешивал 1ну сторону все плотно, может надо весь передок вывесить?
Vasily Chapayev
Цитата(Tverd @ 18.9.2009, 14:28) *
А мне вот интересно что за стуки должны появиться при люфте в рулевых тягах.
1 раз менял на 75тыщах, не слышал никаких особенных стуков, разницы не почуял, думаю развод.
Сейчас говорят надо снова менять 92тыщи пробег, опять никаких стуков не наблюдаю.
Машину и раскачивал и вывешивал 1ну сторону все плотно, может надо весь передок вывесить?

А не должно быть люфта и стуков.
Проверяется все просто:
Вывешивается колесо, пробуем расшевелить его в горизонтальной плоскости, есть оно немного ходит, туда-сюда, значит рулевой полный и безоговорочный п... капец, если нет, то все в порядке.
Пробуем расшевелить колесо в вертикальном направлении. Если ходит, значит ступичному подшипнику пришла звезда, лучше менять.

У нас в Саранске появился неофициальный сервис на Рено и прочие "плохие" французские авто, так там ребята научились сами менять какието "сухари", а не тяги. Причем дают гарантию. Товарищ мой, меганафт тоже, делал отдал за всё, не соврать 500руб, ессно без развал-схождения. Короче у парней есть и приличное оборудование и на ноутбуках программы для настроек бортового компа, там зажигание выставляют, тесты с машины снимают, ошибки скидывают и т.д., коточе теперь "жить можно", т.к. у официалов абсолютно неразумные цены и не всегда официалы обладают большими навыками ремонта авто smile.gif !

P.S. В последнее время в городе меганов развелось, я даже сначала расстроился, вроде как "ширпотребность" марки возникла, но вот положительный эффект такого явления - появление приличных неофициальных сервисов с ну ОЧЕНЬ умеренными ценами.
Tverd
Спасибо, попробую. Просто все пишут про стуки брямсы бдумсы и т.д. а я ничего такого не наблюдаю, да и машина идет как по рельсам.
Tverd
Подергал колесо по всякому.
Есть только один совсем не большой люфт, в направлении вращения вдоль стойки, как когда руль крутишь. Люфт мм 1,5-2 и вроде на обеих сторонах одинаковый. Это шо? biggrin.gif
Vasily Chapayev
Цитата(Tverd @ 24.9.2009, 21:54) *
Есть только один совсем не большой люфт, в направлении вращения вдоль стойки, как когда руль крутишь. Люфт мм 1,5-2 и вроде на обеих сторонах одинаковый. Это шо? biggrin.gif


Это износ рулевых тяг. Естественно пока он небольшой, но если продолжать эксплуатировать автомобиль с ним и дальше, то соответственно он будет увеличиваться. Чревато потерей управляемости авто в поворотах, особенно на большой скорости может быть все плохо.
Не понял только на обеих сторонах - это оба колеса, или на одном в каждую сторону 1,5-2 мм!
Если на одном и в каждую сторону, то это большой люфт!!
Tverd
Цитата(Vasily Chapayev @ 25.9.2009, 13:18) *
Это износ рулевых тяг. Естественно пока он небольшой, но если продолжать эксплуатировать автомобиль с ним и дальше, то соответственно он будет увеличиваться. Чревато потерей управляемости авто в поворотах, особенно на большой скорости может быть все плохо.
Не понял только на обеих сторонах - это оба колеса, или на одном в каждую сторону 1,5-2 мм!
Если на одном и в каждую сторону, то это большой люфт!!

Я имел ввиду и на левом и на правом колесе есть люфт, на левом все же чуть больше, чем на правом.
Спасибо за пояснения, я езжу не быстро, буду следить почаще за люфтом, если замучает параноя поеду менять.

Забавно, родные отходили около 70 тысяч, а новые всего 34, меняли ли мне их интересно тогда или нет, надо будет посмотреть при замене этих.
apple_maniak
Вот сейчас сижу в Block сказали надо менять правую рулевую тягу...сам не замечал никаких стуков или нестабильного поведения в поворотах...как бы проверить самому правда или нет?
Попутно еще один вопрос...у них тяга стоит 3200, на экзисте 2600,жаба душит... в теме пишут что им ставили не оригинал ,посоветуйте какой....
GT
Цитата(apple_maniak @ 24.11.2009, 14:34) *
Вот сейчас сижу в Block сказали надо менять правую рулевую тягу...сам не замечал никаких стуков или нестабильного поведения в поворотах...как бы проверить самому правда или нет?
Попутно еще один вопрос...у них тяга стоит 3200, на экзисте 2600,жаба душит... в теме пишут что им ставили не оригинал ,посоветуйте какой....

TRW - то же самое, что оригинал, только дешевле.

Не торопись менять прям сегодня. Купишь спокойно.
Выберешь, где поменять дешевле. Можно будет и на ремонте сэкономить.
А время терпит. Дефект не опасный.

Вот тут ещё тема была - опрос про рулевые тяги. Так у нас мало кто чего ставил из неоригинала. В основном Рено и TRW.
Евгений1979
Цитата(eye01 @ 16.1.2009, 10:46) *
опорник - поверю, тяги - тоже поверю. а вот всё остальное... либо машина вам попалась такая неудачная, либо такая манера езды..
у меня пробег 80 и в заднюю подвеску ни разу не лазили. в передней подвеске поменял один опорник и вот ещё надо тяги заменить. и всё. наконечники у меганов по 100 тысяч точно ходят. а проблемы с рейкой - это ваще редкость...


ну это зря, констатирую факты: меган 2 пробег 90 000 км (в основном по трассам черноземья)
что менял по гарантии: правый рулевой наконечник - 7 000 км
левый рулевой наклнечник - 12 000 км
подрульник - 20 000 км
опорнирный подшипник правый - 29 000 км
что менял без гарантии: рулевые наконечники - каждые 15 - 20 00 км
сцепление - 32 000 км
опора опорного подшипника (резинка) - 82 000 км
рулевая рейка - 87 000 км
сейчас буду менять и рулевые тяги, так стук есть а найти не могу (больше ничего не остаётся) Ставлю только оригинал. Была 9-ка, по темже дорогам, при тойже манере, и с таким же пробегом за месяц, за 200 000 км пробега менял только шаровые 3 раза и всё.
esc
Цитата(Евгений1979 @ 25.11.2009, 19:39) *
ну это зря, констатирую факты: меган 2 пробег 90 000 км (в основном по трассам черноземья)
что менял по гарантии: правый рулевой наконечник - 7 000 км
левый рулевой наклнечник - 12 000 км
подрульник - 20 000 км
опорнирный подшипник правый - 29 000 км
что менял без гарантии: рулевые наконечники - каждые 15 - 20 00 км
сцепление - 32 000 км
опора опорного подшипника (резинка) - 82 000 км
рулевая рейка - 87 000 км
сейчас буду менять и рулевые тяги, так стук есть а найти не могу (больше ничего не остаётся) Ставлю только оригинал. Была 9-ка, по темже дорогам, при тойже манере, и с таким же пробегом за месяц, за 200 000 км пробега менял только шаровые 3 раза и всё.


Наконечники то как у тебя летят так часто???

Цитата(apple_maniak @ 24.11.2009, 15:34) *
Вот сейчас сижу в Block сказали надо менять правую рулевую тягу...сам не замечал никаких стуков или нестабильного поведения в поворотах...как бы проверить самому правда или нет?
Попутно еще один вопрос...у них тяга стоит 3200, на экзисте 2600,жаба душит... в теме пишут что им ставили не оригинал ,посоветуйте какой....


Ставь moog!
takoj_user
Цитата(esc @ 26.11.2009, 12:23) *
Ставь moog!


А он на самом деле так хорош, этот Moog? Сколько у вас отходили? И правильно ли я понимаю, что он поставляется без пыльников и хомутов?
esc
Цитата(takoj_user @ 26.11.2009, 19:11) *
А он на самом деле так хорош, этот Moog? Сколько у вас отходили? И правильно ли я понимаю, что он поставляется без пыльников и хомутов?


Уважаемый Megamike ставил себе MOOG и после 40 тыков, они как новые по его слвам не падают под весом наконечника! Они поставляются без пыльников и хомутов это точно, даже без колечек под тяги!




Как блин их попроще менять, вчера правую свою менял весь изъебался!!! Там ваще не реально ключом ворочить, может съемник кто то какой то использует? подскажите кто сам меняет, своими руками, как их проще откручивать. Еще момент то что TRW идет без граней под ключ и многие другие кстати тоже, а вот MOOG идут уже с гранями под ключ на 32 но там такми ключом не размахнешься diablo.gif . И каким моментом нужно затягивать эти тяги, в техноту простите залезть не успел.
brico
Цитата(relbud @ 2.9.2008, 11:03) *
Меган 2,пробег 44т,меняю рулевые тяги. У кого и через сколько км их меняли?


поменял где при 90... Хотя еще на 60 хотел. Был люфт.
moto_alex
кто подскажет что необходимо купить для замены рулевых тяг по мимо самих тяг?
а то пишут что многие тяги идут без пыльников хомутов и т.д. или можно от старых тяг оставить?
не охота приехать в сервис и потом на транспорте гонятся что то докупать, при этом не факт что в наличии все будет
master-lev
При замене рулевых тяг пыльники (если оригинальные мона и не менять) они не рвуться при разборке и хомуты мона за червонец купить, вообщем при экономии мона оттделаться тока самими тягами без ничего........)))))) + сход-развал конечно))))))) удачи)))))) 

PS А если оригинал брать то тама все в комплекте))))))) и гайка и хомуты и пыльник)))))) 
moto_alex
Цитата(master-lev @ 27.12.2009, 23:59) *
При замене рулевых тяг пыльники (если оригинальные мона и не менять) они не рвуться при разборке и хомуты мона за червонец купить, вообщем при экономии мона оттделаться тока самими тягами без ничего........)))))) + сход-развал конечно))))))) удачи))))))

PS А если оригинал брать то тама все в комплекте))))))) и гайка и хомуты и пыльник))))))


а что за хомуты? не собо представляю конструкцию, есть каталожный номер или же это какие то обычные универсальные хомуты?
И что за гайка? у неоригиналов что в комплекте?
master-lev
У мя фотка не грузица...........вот ссылка в контакт, прямо на фотку.....это оригинал комплект рулевой тяги..... http://vkontakte.ru/photo13928122_148013464 как видишь хомут простой.......мона купить.......резиночку тож мона и по втроромц разу применить..........гайку тоже.......пластиковую проставку тоже.......так что главное чтоб чехол не был поврежден.)))))))  good.gif
moto_alex
ссылка не открылась
кто брал тяги Moog? что там в комплекте?
takoj_user
Цитата(moto_alex @ 26.1.2010, 18:21) *
ссылка не открылась
кто брал тяги Moog? что там в комплекте?


moto_alex, прочтите же на этой странице сообщение пользователя esc от 30.11.2009, 11:49 вот прямо на этой странице smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.