Несвирепый Бамбр
21.8.2008, 0:06
Доброго времени суток!!! Пришли темные ночи, и заметил такую проблему. Ближний стал светить как-то слабо... Проще говоря ездить стало совсем некомфортно. Раньше дальний редко включал, а сейчас приходится постоянно тыркать туда-обратно... При чистых стеклах фар. А вот на линзах хорошо виден Непонятный налет.
При прохождении ТО Обратил внимание мастера, тот сразу увидел, даже фотографии сделал. Через пару дней приехал к инженеру по гарантии- рузультат предсказуем. У вас все нормально, проблемы не видим.
Кто-нибудь с таким случаем сталкивался? И как лечилось?
У меня линзы тоже мутные... Вроде сразу так было, а может и нет. Может сырость? Может и лампочки поэтому так часто перегорают?
Как вариант могу предположить что меняли лампы ближнего света и поставили без UV защиты. Вот они и помутнели. Все ИМХО
Цитата(Lapotok @ 20.8.2008, 22:21)
Как вариант могу предположить что меняли лампы ближнего света и поставили без UV защиты. Вот они и помутнели. Все ИМХО
А родные тоже без защиты стояли? Давно заметил, еще до перегорания.
А лампы ставил нормальные, сам покупал.
К тому же линзы наверняка из стекла, не из пластика. Как они могут помутнеть?
Несвирепый Бамбр
21.8.2008, 0:33
ТАм именно непонятный налет, как будто Пластик- ГУАНО... А так как я всегда езжу с ближним пластик выделяет непонятный ГАЗ, который и оседает на линзах
Спросил в сервисе по поводу разборности фар, сказали неразборные
Получу официальный отказ от Дилера, поеду Нафих на экспертизу, пущай мощность пучка замеряют и скажут насколько безопасно так ездить, а там видно будет...
А по поводу лампочек, так их покупал у дилера
P@ROWOZZZ
21.8.2008, 1:05
Вроде как уже обсуждалась проблемма...сами стекла мутнеют, такой материал, скорее всего из-за того что протирали сухой тряпкой, есть такая услуга как полировка стекол фар, стоит вроде не дорого...все ИМХО, у меня такой проблеммы нет (хотя очень часто встречаю меганы с мутными фарами)
Цитата(P@ROWOZZZ @ 21.8.2008, 0:05)
Вроде как уже обсуждалась проблемма...сами стекла мутнеют, такой материал, скорее всего из-за того что протирали сухой тряпкой, есть такая услуга как полировка стекол фар, стоит вроде не дорого...все ИМХО, у меня такой проблеммы нет (хотя очень часто встречаю меганы с мутными фарами)
Разговор про линзы, они ВНУТРИ фары
По поводу полировки карбона, то не советую, мутнеть и затираться после этой процедуры будут еще быстрей.
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 20.8.2008, 22:33)
ТАм именно непонятный налет, как будто Пластик- ГУАНО... А так как я всегда езжу с ближним пластик выделяет непонятный ГАЗ, который и оседает на линзах
Спросил в сервисе по поводу разборности фар, сказали неразборные
Получу официальный отказ от Дилера, поеду Нафих на экспертизу, пущай мощность пучка замеряют и скажут насколько безопасно так ездить, а там видно будет...
А по поводу лампочек, так их покупал у дилера
А у меня вроде как мутные они изнутри. Кажется, как будто запотели.
Несвирепый Бамбр
21.8.2008, 15:45
Налет хорошо виден при включенных на ближний свет фарах. На влажность непохоже... Я все больше склоняюсь к версии с плохим пластиком в фарах. Сами стекла на фарах нормальные.
Всем Доброго дня!
Хочу продолжить тему по проблеме с ближним светом.
У меня уже второй меган. Был 1-й фазы, в январе этого года купил Машку 2-фазы. У меня уже 4-й автомобиль Рено, так уж получается
, но не об этом речь.
На первом Мишке отъездил порядка 90 т.км за год и 10 мес. Статистика по перегоранию фар ближнего света показала, что срок службы одной лампы + - 40 т.км.На днях произошёл казус с новой машиной. Пробег 23 т.км. Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ !!! фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я чётко различаю - одна фара горит или две.(днём конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Всё горит. Вроде бы всё ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчёт или наоборот тонкий расчёт на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать , так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой.).Собственно к чему я всё это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? Спасибо всем.
Цитата(megaman @ 31.8.2008, 15:06)
И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто? Спасибо всем.
У меня 2-я фаза, линзованные фары. Лампы прослужили 40 тыс +-, перегорели с интервалом в 3 недели (правая, потом левая).
driver2007
31.8.2008, 20:21
у меня тоже самое
фары стали плохо светить, а в предверии поездки в Адлер меня это очень озадачило
дополнительно пользовался противотуманками, но сейчас 1 из них умерла, буду менять (с работой около 4000 руб кажется стоит)
менял лампы ближнего света уже в обеих фарах, решил что может быть бракованные какие попались ?
в общем сегодня купил лампы увеличенной яркости, как то типа NIGHT BREAKS называются, в машине остались, точно не помню названия
стоит каждая 460 руб (в этом месте меня мучит жаба
)
поставлю попробую, может быть лучше будет ближний свет, потом отпишусь по результатам
PS
поеду менять противитуманку в Мусу наверно, задам там вопрос по поводу мутнения линзы фары, потом расскажу что ответили официалы
машина прошла 32000 км, эксплуатируется с мая 2007 года, менял лампы в кадой фаре по 1 разу с интервалом в 2000 км, где-то на пробеге 23000 - 25000 км, ставил обычный H7 OSRAM
Света стало мало на пробеге порядка 40 000. Регулировка и полировка фар помогли кардинально. Видимо просели передние пружины.
Несвирепый Бамбр
1.9.2008, 13:48
У меня линзы вылечились достаточно просто.
Открыли капот, вынули лампу дальнего света и габарит, через одно из отверстий в фару загнали хитрую приспособу со сменным тампоном на конце. Почистили линзу с лицевой стороны. Проверили- света стало больше. Затем вернули ламбы дальнего и габарита назад. Вынули лампу ближнего и почистили линзу изнутри- результат- светит фара как новая. Еще больший результат- прощай Петровский автоцентр, лагуну у тебя я не куплю. И на ТО туда я больше не ездок.(Это не гарантийный случай, хотите меняйте фары).
Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ !!! фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я чётко различаю - одна фара горит или две.(днём конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Всё горит. Вроде бы всё ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчёт или наоборот тонкий расчёт на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать , так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой.).Собственно к чему я всё это пишу. Прошу поделиться опытом. Было ли у кого нибудь что то подобное именно на 2-й фазе (линзованной).? И что показывает статистика по перегоранию лампочек на вашем авто?
У меня тоже сгорели обе сразу на 15 тыс км, заехал в мойку со светом, вручную свет не выключил, потом завел, свет должен был сам включиться, но выехал уже на противотуманках, обе лампочки кирдык. Теперь всегда включаю и выключаю свет вручную, недавно провел эксперимент, опять сгорели, но не обе сразу, но с интервалом в один день. С дилером с этой проблемой заморачиваться не хочу, себе дороже, проще свет вручную включить. Скорее всего скачок напряжения какой-нибудь получается пока стартер крутит, вот нежные лампочковые кишки и не выдерживают.
Несвирепый Бамбр
5.9.2008, 10:39
Странно, но у меня за полтора года стоит уже третий комплект ламп. Самое интересное, что они всегда сгораю практически одновременно. Максимум разрыв был два дня.
driver2007
5.9.2008, 10:41
в общем был вчера у официала
в том числе и на свет жаловался
официал говорит, что жалоб к ним на помутнение линз не поступало до сих пор, типа я первый обратился. Хотя говорят, что замечали, со временем начинает появляться небольшой налет на линзах....
Ну естественно менять фары мне никто не стал, протирать линзы тоже. Я решил решить вопрос по другому - поставил лампы H7 OSRAM NIGHT BREAKS. Эффект поразительный ! Фары светят лучше чем на новой машине. Остался очень доволен.
Не знаю вот только на сколько долго эти лампы живут, время покажет.
Такая-же херня с моими противотуманками была - типа какого-то белого налёта. Вылечил тампоном на проволоке, смоченным в растворителе. Счас просто потеют.
Пипец... А я хотел купить линзовые фары... Ну нафиг
А просветите новичка, что значит "линзованная фара" ?
у меня Меган фазы 2, конец 2006 года.
Ближний свет отвратный. Я связываю это с тем, что фара пластиковая(или ещё там какая-то), а не стеклянная.
Пластик действительно портится от протирки на сухую. Он мутнее и свет фар начинает хуже фокусироваться, что приводит к уменьшению эффективности работы.
я вижу только два решения проблемы:
либо ставить хорошие лампы, либо менять фары.
про полировку не в курсе, если кто-то может рассказать - буду признателен. Ещё более буду признателен, если кто-нить расскажет, как это сделать самому, если, конечно, это возможно.
P.S. До мегана у меня был ВАЗ 2111. там фары стеклянные с лампами H1. Ставил туда Osram +70%. Светили они просто ох.., т.е. очень хорошо! И никаких проблем не было. На 11-ой я проехал 35 тысяч и всё с фарами было ок.
P@ROWOZZZ
1.11.2008, 12:09
Цитата(eye01 @ 1.11.2008, 10:50)
А просветите новичка, что значит "линзованная фара" ?
у меня Меган фазы 2, конец 2006 года.
Вот что значит "линзованная оптика"...обратите внимания на блок ближнего света.
Спасибо! вот у меня именно такие фары и стоят!
Так кто-нибудь знает что-нибудь о полировке?
Полировал позавчера абразивной пастой, но вручную. Эффект есть. Светить стало лучше. Сегодня будет у меня в гараже шлифовальная машина. Полирну ещё раз с помощью её. О результатах напишу)
На М2 Ф2 турки стали ставить оптику своего производства Farba вроде называется когда купил машину тоже су дя по отзывам думал что свет будет лучше но увы он оказался так себе причём лампы ближнего света перегорели где то на 12000
Самое интересное что после мартовской аварии пришлось заменить левую фару вот тут и обнаружилось что в запчасти поставляются фары Valeo на вид их не отличить только когда снимешь по натписи свет сразу стал разный причём правая фара заметно хуже светит если не сказать что она как будто не светит вообще я сначала думал что там лампа перегорела потом что саму лампу не правильно вставил поменял обе лампы и всё поверил и перепроверил но результат остался темже и тогда уже пришла мысль то что производители разные и что это турки грёбаные кривые руки к этому приложили пришлось разорится и поменять правую фару и вот оно счастье свет просто супер не какого ксенона не надо да и лапы уже отходили 33000 вот теперь подумал может туретские фары просто не продумали систему охлаждения ламп и отвода тепла по этому и горят так часто ну и пластик там тоже гуано так как зацарапался весь за 4 месяца новые фары стоят уже 8 и всё нормалёк по виду почти как новые.
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 1.9.2008, 11:48)
У меня линзы вылечились достаточно просто.
Открыли капот, вынули лампу дальнего света и габарит, через одно из отверстий в фару загнали хитрую приспособу со сменным тампоном на конце. Почистили линзу с лицевой стороны. Проверили- света стало больше. Затем вернули ламбы дальнего и габарита назад. Вынули лампу ближнего и почистили линзу изнутри- результат- светит фара как новая. Еще больший результат- прощай Петровский автоцентр, лагуну у тебя я не куплю. И на ТО туда я больше не ездок.(Это не гарантийный случай, хотите меняйте фары).
а где такое делается???
а то столкнулся с траблом - поменяли фару.... и теперь я в легком расстройстве: та что заменена светит только в путь! прямо глаз радуется, а на второй - линза вся в налете.... :(
нет, есть конечно вариант коцнуть фару и по страховке поменять... но это как-то
Denis_vp
12.12.2008, 11:55
Хочу вот тоже линзу протереть на сарае, только не знаю чем её тереть то можно, спиртом, растворителем или может чем ещё?
Сравнивал с линзами на Авенсисе и Ауди А4, так налёта нет, линзы абсолютно прозрачные, а у меня, как будто запотели изнутри.
Вроде универсалы Испанские, а линзы в фарах мутнеют, так же как и турецкие, хотя я не уверен, что он у меня Испанец.
driver2007
12.12.2008, 12:30
что то мне официал ничего не говорил про процедуру протирки линз
то что замечали что линзы мутнеют, они признались
а вот что кто-то обращался с этой проблемой - не припомнят
лето прошло, жара прошла, соответственно перестали взрываться лампы NIGHT BREAKS в фарах
зиму на них еще отъезжу, а вот следующим летом буду думать что делать чтобы фары нормально светили без NIGHT BREAKS ламп
J.Sparrow
12.12.2008, 12:59
Родной комплект ламп перегорел на 10-11 ткм с интервалом в 1 неделю, поставил "родной" Филипс, правая лампа сказала "кряк" к 21 000, заменил сразу обе, поставил Осрам (обычный, без бонусов), светит похуже, чем Филипс, но держится уже почти 20 тысяч.
Не скажу, что со временем свет стал хуже, может просто привыкание...
А налёт на линзе по-моему был заметен с самого начала эксплуатации автомобиля...может и правда почистить?
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 1.9.2008, 11:48)
Открыли капот, вынули лампу дальнего света и габарит, через одно из отверстий в фару загнали хитрую приспособу со сменным тампоном на конце. Почистили линзу с лицевой стороны. Вынули лампу ближнего и почистили линзу изнутри- результат- светит фара как новая.
после прочтения темы проверил свои ....такая же фигня..надо чистить
только мне не понятно, ты все эти манипуляции проводил через лючок в подкрылке ????????
там лампу то поменять не с первого раза получается...
пы. сы ну ты прям как щетка Рич Интердентал!!!!!!!!
Denis_vp
12.12.2008, 14:48
Протёр линзы, докладаю
Итак доступ нормальный для протирки линзы из нутри через лючки для замены ламп, ни колёса, ни подкрылки снимать не пришлось. В итоге был стёрт приличный слой копоти, с помошью карандаша и намотанного на него вафельного полотенца для смвчивания использовал жидкость для стирания фломастера с доски. С наружи добраться самостоятельно практически не реально решил не заморачиваться, хотя они тоже в налёте.
П\С Фары оказались Валео.
кто нибудь видел фару снятую с авто????????? откуда там этот налёт то берётся??? вроде всё закрыто
....
Похоже их надо протирать при каждой замене ламп
Denis_vp
12.12.2008, 15:04
Цитата(AnriSP @ 12.12.2008, 12:53)
кто нибудь видел фару снятую с авто????????? откуда там этот налёт то берётся??? вроде всё закрыто
....
Похоже их надо протирать при каждой замене ламп
Тут уже озвучивалось мнение, что скорее всего это пластик фары газит, думаю так оно и есть, хотя на Тайотах и Аудях такого нет, видимо не газит. Причём такая хрень и на фарах валео присутствует, не только на турках.
Посмотрел на хэче, 3000 км всего пробег, налёт тоже есть, но намного меньше чем у меня при 35000. Ну нафига они эти линзы воткнули?!
Цитата(Denis_vp @ 12.12.2008, 13:04)
Ну нафига они эти линзы воткнули?!
спросил у автофрамоса, рено-лайф/группы/открытый диалог с автофрамосом :http://www.renault-life.ru/my/post.html?152
Всевышний
12.12.2008, 15:20
Цитата(Denis_vp @ 12.12.2008, 13:04)
Тут уже озвучивалось мнение, что скорее всего это пластик фары газит, думаю так оно и есть, хотя на Тайотах и Аудях такого нет, видимо не газит. Причём такая хрень и на фарах валео присутствует, не только на турках.
Посмотрел на хэче, 3000 км всего пробег, налёт тоже есть, но намного меньше чем у меня при 35000. Ну нафига они эти линзы воткнули?!
Эта тема уже обсуждалась и решена в m3club . Налёт появляется от герметика . На который склеены половинки фар.
Народ распаивал фары, удалял клей и клеил заново на Казанский "Герметик-Прокладка". Проблема налета пропадает.
Denis_vp
12.12.2008, 17:36
Цитата(Всевышний @ 12.12.2008, 13:20)
Эта тема уже обсуждалась и решена в m3club . Налёт появляется от герметика . На который склеены половинки фар.
Народ распаивал фары, удалял клей и клеил заново на Казанский "Герметик-Прокладка". Проблема налета пропадает.
Так это на матрёшке, у мегана не факт, что проблема в том же герметике и вообще странно как герметик может такой эффект давать он далеко от нагретых ламп.
AnDrews
14.12.2008, 20:35
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 1.9.2008, 11:48)
У меня линзы вылечились достаточно просто.
Открыли капот, вынули лампу дальнего света и габарит, через одно из отверстий в фару загнали хитрую приспособу со сменным тампоном на конце. Почистили линзу с лицевой стороны. Проверили- света стало больше. Затем вернули ламбы дальнего и габарита назад. Вынули лампу ближнего и почистили линзу изнутри- результат- светит фара как новая. Еще больший результат- прощай Петровский автоцентр, лагуну у тебя я не куплю. И на ТО туда я больше не ездок.(Это не гарантийный случай, хотите меняйте фары).
хм, интерено, а как сея приспособа выглядит и что за конструкция у неё? может можно самим сделать?
Denis_vp
17.12.2008, 17:23
похоже представителям Автофрамуса глубоко пофиг данная проблемма.
из рено лайфа
меган 2 фаза 2 налет на линзах фар (комментариев 2)
тема создана AnriSP 12/12/2008
в последнее время некоторые владельцы Меганов 2 фазы 2 с линзованной оптикой заметили ухудшение ближнего света. На линзах фар образовывается темный налёт. 1. откуда? 2. гарантийный ли случай? 3. если не гарантийный случай, то как чистить и кто этим должен заниматься? Спасибо. Оригинал проблемы тут:/forum/index.php?showtopic=13570&pid=272372&st=20&#entry272372
Denver комментирует…
12/12/2008
Поддерживаю вопрос, ситуация серьёзная, тк напрямую влияет на безопастность вождения автомобиля в ночное время!!!
cat_z комментирует…
17/12/2008
Так же интересует данное обстаятельство, ждём комментариев от Автофрамоса(надеюсь дождёмся)!
Цитата
Автофрамос комментирует…
18/12/2008
Ваш вопрос по поводу налета принят к рассмотрению, в настоящее время ведется поиск ответа, проявите чуточку терпения, пожалуйста.
подождём....
Цитата(eye01 @ 1.11.2008, 9:50)
А просветите новичка, что значит "линзованная фара" ?
у меня Меган фазы 2, конец 2006 года.
Ближний свет отвратный. Я связываю это с тем, что фара пластиковая(или ещё там какая-то), а не стеклянная.
Пластик действительно портится от протирки на сухую. Он мутнее и свет фар начинает хуже фокусироваться, что приводит к уменьшению эффективности работы.
я вижу только два решения проблемы:
либо ставить хорошие лампы, либо менять фары.
про полировку не в курсе, если кто-то может рассказать - буду признателен. Ещё более буду признателен, если кто-нить расскажет, как это сделать самому, если, конечно, это возможно.
P.S. До мегана у меня был ВАЗ 2111. там фары стеклянные с лампами H1. Ставил туда Osram +70%. Светили они просто ох.., т.е. очень хорошо! И никаких проблем не было. На 11-ой я проехал 35 тысяч и всё с фарами было ок.
натираеш стекло антицарапином продается в любом авто магазине ждеш пока подсохнет затем полируеш 10 мин и фара новая
Цитата(AnriSP @ 17.12.2008, 18:57)
подождём....
есть ответ?
Цитата(AnDrews @ 30.1.2009, 18:02)
есть ответ?
Подаждём!
Несвирепый Бамбр
2.2.2009, 11:28
Не помню, писал или нет, но в ПАЦ был послан со своей гарантией... Типа на всех Меганах так... Ну через месяц гарантия закончится, так что Петровский до свидания...
Цитата(Барс @ 2.2.2009, 6:07)
Подаждём!
да не фига ....тишина!...похоже тема "утонула"...а фрамусу: нас рать
Цитата(AnriSP @ 2.2.2009, 13:17)
да не фига ....тишина!...похоже тема "утонула"...а фрамусу: нас рать
а каким способом в афтофрамос жаловались?
хочу тоже их дёрнуть по этому поводу.
и всех, у кого такая же проблема присутствует, пизываю к этому же.
А как вы смотрите на засор линз ? Когда горит свет или когда выключен ближний. Смотрел сегодня вроде линзы чистые , но смотрел на выключенные линзы.
на выключенных.
они как бы матовые. мне проще у меня была замена фары, так вот одна линза прозрачная, а другая
Меня, если честно, такая "ассиметричность" больше удручает. Неаккуратненько как-то
ПАЦ с чисткой послал "можно повредить, можно испачкать линзу" и т.п.
попытка очистить самостоятельно к успеху не привела. ну ооочень неудобно. если б фару снять, то можеть быть как-нибудь еще туда-сюда
Цитата(AnDrews @ 2.2.2009, 13:26)
а каким способом в афтофрамос жаловались?
создал тему в рено лайф в группе открытый диалог с фрамусом
Цитата(Барс @ 2.2.2009, 13:33)
А как вы смотрите на засор линз ? Когда горит свет или когда выключен ближний. Смотрел сегодня вроде линзы чистые , но смотрел на выключенные линзы.
на включенных фарах (ближний свет) этот налет очень хорошо видно.
Цитата(AnriSP @ 2.2.2009, 13:41)
создал тему в рено лайф в группе открытый диалог с фрамусом
неее, туда я точно не полезу, лучше емейлами закидаю и звонками по телефону.
Точно . Включил фары и увидел всякую пыль на линзах и даже отпечаток пальца какого то турки наверное, на внешней стороне линзы.
Несвирепый Бамбр
6.2.2009, 14:38
У меня тоже был отпечаток пальца. Это видимо фича для идентификации мастера, который фару собирал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.