Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Налет на линзах или совсем ничего не видно
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
kirvas
Цитата(Барс @ 27.3.2009, 23:34) *

ну блин же ж! ну где ж фоты?!
kirvas
вчера разобрался с линзой. почти ничего не ломая. но фото выложить не могу (( что-то с флэшем - рушит мне все браузеры уже второй день. блин.
kirvas
во! кажется, почти победил буржуйские софтины. пишу и загружаю фоцке!

в общем, вот. не понимал я, как так народ ездит на меганах - мне всегда не хватало его света. намедни полный решимости приехал в родительский гараж с целью разобраться и улучшить. эксперименты собрался проводить на одной фаре, можно сказать, халявно доставшейся мне от мегана утопленника. фара была со всех сторон осмотрена (чуть не полчаса ушло на различные прикидки и разглядывания). отражатели дальнего света у фары после высушки были облезлые, поэтому сама по себе она не применима, электрокорректор прежний владелец снял. в общем, я разглядывал довольно чистый пластик и довольно чистую линзу. в руки был взят электролобзик. выпилил блок в нижней части - это ничего не дало. доступа к линзе так и не получилось. а вот выпилил часть шайбы, куда крышка надевается на ближнем свете, и уже что-то это дало. выкрутил 3 винта и вытащил линзу с патроном. прикинул как лучше и приступил к операции на корове. скинул бампер, снял фару. выпилил уже совсем только необходимое и извлек линзу с патроном. и вот здесь я понял, что чистить линзу нет никакого смысла и необходимости: она практически чистая. вся проблема в облезшем цоколе лампы ближнего света. взял влажную салфетку и стал протирать пластик фары изнутри через проем где только что линза стояла. да, заметно, где протер. но также и заметил, что от обычной влажной салфетки облезает серебрянка отражателя, так что прекратил этим заниматься. перекинул линзу в сборе с цоколем - от утопленника поставил на рабочую фару коровы и потом немного залепил выпиленный кусок обратно герметиком. поставил фару на место - небо и земля! я такого яркого света на корове еще не видел. теперь у меня левая фара светит очень ярко в сравнении с правой. снял правую, подумал, хоть изнутри линзу почистить, но... увидел облезший цоколь лампы ближнего света и понял, что поможет только операция, аналогичная проведенной на левой фаре. вот как надо выпиливать, кстати, если хотите достать линзу из фары:





выпиленный кусок обратно посадил на герметик, но имхо в этом не было даже необходимости.
axel-q
Мои 5 копеек в тему. замаялся протирать линзы. после протирки и 6 месяцев налет снова появляется, да и отражатель подгорел уже. поменял фары на TYC, качество кстате очень приличное. особой разницы с Valeo не заметил. плюсом в комплекте были корректоры))). прошел год и снова налет на линзе((( что собираюсь делать)))) куплены Valeo New+блоки родные Valeo 6g+ лампы D1S Philips, омыватель уже поставил. корректор автоматический ALS поставил. на праздниках буду греть и разбирать фары для установки всего этого барахла...
granom
Цитата(serka @ 26.6.2012, 16:33) *
На днях снимал бампер чтобы помыть радиаторы от пуха, заодно решил протереть линзы в фарах от налета. Снял блок фару,
открутил 3 винтика крепления линзы...и все...на этом все застопорилось. Долго думал как ее самую почистить, т.к. линза не вылазиет из фары. В итоге,
внутреннюю часть кое-как почистил с помощью изогнутого пинцета, на который была намотана вата, а вот до внешней стороны
так и не добрался. От безисходности, начал запихивать в фару тряпку из микрофибры, авось прокатит...и прокатило!

Когда тряпка оказалась за линзой, я взялся руками за ее крепление (куда лампочка вставляется) и начал вращать.
В итоге, налет на линзе исчез. Яркость света ощутимо прибавилась


Надеюсь, кому-то поможет.

Serka, будь добр, подскажи как 3-ю гйку открутить - верхнюю? 2ой день маюсь - никак не получается к ней подлезть. Пилить ничего не хочу.
axel-q
судя по второму фото фара разобрана))) а так надо просто корректор снять он там поворачивается градусов на 20, и потом вынимается аккуратно. тогда можно и болтику этому подлезть когда внутренности перекосятся
granom
я еще в одного нижнего крепления снял отражатель ))) только так у меня получилось.
kirvas
вот у меня вопрос (полагаю, моей "экспериментальной" фары уже нет в живых, а снимать бампер щас недосуг, чтобы проверить). знает ли кто, эта рамка, которая под фарой с брекетами для бампера, - её от фары-то открутить можно? а то фара TYC 20-1071-25-2 стоит на 2 с половиной тыщи рублей больше чем аналогичная -15-, которая идет без рамки.
Калиостро
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 0:54) *
вот у меня вопрос (полагаю, моей "экспериментальной" фары уже нет в живых, а снимать бампер щас недосуг, чтобы проверить). знает ли кто, эта рамка, которая под фарой с брекетами для бампера, - её от фары-то открутить можно? а то фара TYC 20-1071-25-2 стоит на 2 с половиной тыщи рублей больше чем аналогичная -15-, которая идет без рамки.
Брекет прикреплён к фаре с помощью распорных заклёпок.Берёте дрель и сверло 5мм ивысверливаете легко эти заклёпки,их там три штуки.На новые фары брекеты прикрутил с помощью винтов 5мм и самоконтрящихся гаек т.к. распорных заклёпок купить нешмог smile.gif
З.ы.дорого чота за брекеты,я покупал у экзиста оригинальные брекеты рублей по триста.Дубликаты были дороже smile.gif
З.ы.ы.8200412349-правый 497,27руб8200412348-левый 556,40руб
kirvas
Цитата(Калиостро @ 10.5.2013, 2:14) *
Брекет прикреплён к фаре с помощью распорных заклёпок.Берёте дрель и сверло 5мм ивысверливаете легко эти заклёпки,их там три штуки.На новые фары брекеты прикрутил с помощью винтов 5мм и самоконтрящихся гаек т.к. распорных заклёпок купить нешмог smile.gif
З.ы.дорого чота за брекеты,я покупал у экзиста оригинальные брекеты рублей по триста.Дубликаты были дороже smile.gif
З.ы.ы.8200412349-правый 497,27руб8200412348-левый 556,40руб

ну брекет я тогда и от старой фары взять могу? а купить за 3500 TYC без брекета в экзисте и на нее переставить, так?
Калиостро
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 2:37) *
ну брекет я тогда и от старой фары взять могу? а купить за 3500 TYC без брекета в экзисте и на нее переставить, так?
переставляите если все защелки на брекете целые,иначе смысл....бампер будет переодически вылазить со своего насиженого места.
kirvas
Цитата(Калиостро @ 10.5.2013, 2:49) *
бампер будет переодически вылазить со своего насиженого места.

это же не от брекета зависит, а исключительно от белой клипсы на сочленении бампера и подкрылка.
Калиостро
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 2:51) *
это же не от брекета зависит, а исключительно от белой клипсы на сочленении бампера и подкрылка.
Чоза клипса? На своём мегане и мегане сестры таковых не наблюдал.
kirvas
Цитата(Калиостро @ 10.5.2013, 3:08) *
Чоза клипса? На своём мегане и мегане сестры таковых не наблюдал.

вот где здесь верхний саморез идет - он вкручивается в белую клипсу. пластмасска примерно длиной 5 см и шириной полтора см.


если вкрутить неправильно, то бампер будет вылезать. не так, как на этом фото, но в этом направлении. будет выползать на полсантиметра где-то.
Калиостро
Все,понял.Я эти хреновины заменил на металлические скобы при первом сбросе бампера и торксы заменил на саморезы с шестигранной башкой.Мне так удобней.
З.ы.без крючков щель будет между бампером и фарой больше.
kryazhev
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 3:23) *
вот где здесь верхний саморез идет - он вкручивается в белую клипсу. пластмасска примерно длиной 5 см и шириной полтора см.

Машина с угольного карьера?)
kirvas
Цитата(kryazhev @ 10.5.2013, 11:33) *
Машина с угольного карьера?)

не знаю pardon.gif я эти фотки нашел в соседней ветке где обучают бампер сбрасывать biggrin.gif
kirvas
Цитата(axel-q @ 30.4.2013, 21:51) *
поменял фары на TYC, качество кстате очень приличное. особой разницы с Valeo не заметил. плюсом в комплекте были корректоры))). прошел год и снова налет на линзе(((

Калиостро, в свете того, что написал axel-q, вопрос: как поживает TYC, установленный прошлой осенью? как ведет себя?
я пока продолжаю ездить с одной светящей и другой облезлой фарой. на разборках фары смотрел - впаривают с облезлой линзой и смотрят честными глазами. girl_devil.gif линзу пока тоже не нашел.
Калиостро
Цитата(kirvas @ 20.6.2013, 23:34) *
Калиостро, в свете того, что написал axel-q, вопрос: как поживает TYC, установленный прошлой осенью? как ведет себя?
я пока продолжаю ездить с одной светящей и другой облезлой фарой. на разборках фары смотрел - впаривают с облезлой линзой и смотрят честными глазами. girl_devil.gif линзу пока тоже не нашел.
На сегодняшний день все так как и в момент установки.Есть линзовый модуль у меня нормальный кажется,только как вам его отдать х.з. :(
Лампы перед установкой надо спиртом обезжирить или ещё чем и затем прогреть их хорошенько вне корпуса фары,они коптят при первом включении,и галоген типа филипс,и валео и колхозксенон.После прожига ламп налета ещё нет в моих фарах.
denis_kiselev
Народ , кто менял фары на TYC. Как соединяются между собой "брекет" и сама фара ? Болтиком с гайкой реально ? А может клепательным пистолетом через шайбу прифигачить ?
mandragora
Цитата(denis_kiselev @ 28.10.2013, 0:20) *
Народ , кто менял фары на TYC. Как соединяются между собой "брекет" и сама фара ? Болтиком с гайкой реально ? А может клепательным пистолетом через шайбу прифигачить ?

Оригинал клепанный. В одном месте пистолетом не подлезь, ставил на болтик с самоконтр. гайкой, болт 5мм.
Барс
Цитата(mandragora @ 29.10.2013, 21:45) *
Оригинал клепанный. В одном месте пистолетом не подлезь, ставил на болтик с самоконтр. гайкой, болт 5мм.

И лучше болтики и гайки из нержавейки.
denis_kiselev
Поставил TYC ! Красота ! good.gif yahoo.gif

Ruba
Цитата(denis_kiselev @ 21.12.2013, 20:47) *
Поставил TYC ! Красота ! good.gif yahoo.gif

А подробнее? с фотами старой и новой линзы.
rogolet
Цитата(denis_kiselev @ 21.12.2013, 21:47) *
Поставил TYC ! Красота ! good.gif yahoo.gif

Лень Ren-Valio ехать забирать с магазина lazy.gif , вчера доставили...
-Как представлю, что сейчас на улице фарки менять, так сразу ехать в двойне леннее становиться...

У мНя жутко плохие ассоциации в в связи с аналогами ВООБЩЕ за этот год накопились bad.gif , не хочу пытать судьбу снова...тоже не смотря на то, что аналоги ставил более-менее проверенные и имеющие не плохие рекомендации diablo.gif ...
rogolet
Цитата(Калиостро @ 21.6.2013, 20:40) *
На сегодняшний день все так как и в момент установки.Есть линзовый модуль у меня нормальный кажется,только как вам его отдать х.з. :(
Лампы перед установкой надо спиртом обезжирить или ещё чем и затем прогреть их хорошенько вне корпуса фары,они коптят при первом включении,и галоген типа филипс,и валео и колхозксенон.После прожига ламп налета ещё нет в моих фарах.


Если не затруднит то поподробней пож-та?

...т.е. берём тампончик у жены, окунаем в обезжириватель-протираем и кладём на батарею, обдуваем строительным феном или коптим над зажигалкой? pardon.gif
denis_kiselev
Цитата(Ruba @ 22.12.2013, 12:38) *
А подробнее? с фотами старой и новой линзы.


попробую. Старые отмою и сфоткаю, дома лежат .


Цитата
Если не затруднит то поподробней пож-та?

...т.е. берём тампончик у жены, окунаем в обезжириватель-протираем и кладём на батарею, обдуваем строительным феном или коптим над зажигалкой?


водкой лампу протираем и подключаем ее вне фары. А потом можно устанавливать.

Цитата
Лень Ren-Valio ехать забирать с магазина lazy.gif , вчера доставили...
-Как представлю, что сейчас на улице фарки менять, так сразу ехать в двойне леннее становиться...


мне тоже лениво на улице было ковыряться. Делал ТО 105 у официалов , заодно они фары и поменяли. Стоило 500р за снять\поставить и 300 , чтобы свет настроить прибором. Правда делали они ооочень долго. 4 часа им понадобилось ,чтобы фары поменять ))) Я на даче за 30 минут управлялся.

Цитата
У мНя жутко плохие ассоциации в в связи с аналогами ВООБЩЕ за этот год накопились bad.gif , не хочу пытать судьбу снова...тоже не смотря на то, что аналоги ставил более-менее проверенные и имеющие не плохие рекомендации


хозяин-барин. В моих фарах был косяк - тяга с автокорректора слетела. Причем фары уже установили. Минут 40 парились как через верх корректор на тягу нацепить. Все успешно прошло )) Так что всю работоспособность фары нужно проверить до того как бампер ставить.
rogolet
Цитата(denis_kiselev @ 22.12.2013, 15:53) *
В моих фарах был косяк - тяга с автокорректора слетела. Причем фары уже установили. Минут 40 парились как через верх корректор на тягу нацепить. Все успешно прошло )) Так что всю работоспособность фары нужно проверить до того как бампер ставить.


На днях заметил, что у меня корректор перестал работать на родных фарках, которые хочу заменить... wacko.gif , вот и думаю...щас фарки менять буду...поменяю-выясню, что ещё и корректор издох...и снова в магазины...и снова бампер скидывать на морозе...и снова ковырять wacko.gif

По этому лень ещё больше, а севису денег отдавать и потом дублировать в случае чего ещё ...не приятнее...
К тому же вероятность того, что будут на новый корректор разводить при просто отошедшем контакте весьма высока...
denis_kiselev
Цитата(rogolet @ 22.12.2013, 16:06) *
На днях заметил, что у меня корректор перестал работать на родных фарках, которые хочу заменить... wacko.gif , вот и думаю...щас фарки менять буду...поменяю-выясню, что ещё и корректор издох...и снова в магазины...и снова бампер скидывать на морозе...и снова ковырять wacko.gif

По этому лень ещё больше, а севису денег отдавать и потом дублировать в случае чего ещё ...не приятнее...
К тому же вероятность того, что будут на новый корректор разводить при просто отошедшем контакте весьма высока...


фары должны идти вместе с новым корректором
Барс
Цитата(denis_kiselev @ 22.12.2013, 18:14) *
фары должны идти вместе с новым корректором

Нет , не должны.
denis_kiselev
Цитата(Барс @ 22.12.2013, 16:33) *
Нет , не должны.


про оригинал не знаю , но мой неоригинал шел с корректором.
Ruba
Цитата(kirvas @ 9.5.2013, 23:54) *
... фара TYC 20-1071-25-2 стоит на 2 с половиной тыщи рублей больше чем аналогичная -15-, которая идет без рамки.

Правильно ли понимаю:

TYC 20-1071-15-2 Фара основная правая 3 478,81р. - без мотора и брекета
TYC 20-1071-05-2 Фара основная правая 4 007,03р. - с мотором без брекета
TYC 20-1071-25-2 Фара основная правая 4 735,67р. - с мотором и с брекетом

соответственно, разница в цене не только за брекет (Кронштейн бампера переднего правый по-вашему), но и за электрокорректора мотор

Цитата(denis_kiselev @ 22.12.2013, 14:53) *
мне тоже лениво на улице было ковыряться. Делал ТО 105 у официалов , заодно они фары и поменяли. Стоило 500р за снять\поставить и 300 , чтобы свет настроить прибором. Правда делали они ооочень долго. 4 часа им понадобилось ,чтобы фары поменять ))) Я на даче за 30 минут управлялся.

... В моих фарах был косяк - тяга с автокорректора слетела. Причем фары уже установили. Минут 40 парились как через верх корректор на тягу нацепить. Все успешно прошло )) Так что всю работоспособность фары нужно проверить до того как бампер ставить.

В Тольятти делал, в Ланте?
опять лишнее подтверждение, что везде уроды некомпетентные у официалов...
Калиостро
Цитата(rogolet @ 22.12.2013, 15:08) *
Если не затруднит то поподробней пож-та?

...т.е. берём тампончик у жены, окунаем в обезжириватель-протираем и кладём на батарею, обдуваем строительным феном или коптим над зажигалкой? pardon.gif

Улыбнул wink.gif smile.gif спасибо.
Чистая ветошь подойдет и спирт или обезжириватель.
Протереть колбу лампы,подать на контакты рабочую напругу выдержать вкл.лампу вне корпуса фары минут 7-10 ,дать остыть лампе и после установить в фару smile.gif
denis_kiselev
Цитата(Ruba @ 22.12.2013, 18:06) *
В Тольятти делал, в Ланте?
опять лишнее подтверждение, что везде уроды некомпетентные у официалов...


да там
vda100
Может кому пригодиться... На днях полез в фары чистить линзы и отражатели (М2Ф2 2008 год, фары Fabra).

Для начала скинул бампер. Ничего сложного если раньше смотрели как его снимают. Наибольшее затруднение вызывает защелка которой бампер крепится к фаре, ранее ковырял ее отверткой снаружи между бампером и фарой теперь научился - надо просунуть отвертку в отверстие вверху бампера (квадратная дырка в бампере над фарой) и нащупать там пластиковую защелку и нажать на нее. Можно для наглядности посветить туда фонариком чтобы разобраться как эта защелка устроена (только голову неудобно изгибать))).

Далее еще проще - фара крепиться тремя болтами (на 10" кажется). Снимаем фару. Мне нужно было достать линзованный блок из фары. Для этого я снял защитную крышку (пыльник) над лампочкой ближнего света, снял саму лампочку и ножовкой по металлу отпилил половину от этой самой "горловины" на которую надевается пыльник - в интернете можно найти картинки и видео этого процесса. ВАЖНО - перед тем как пилить обязательно напихайте туда внутрь как можно больше тряпок и плотнее чтобы крошка при отпиливании туде не летела. потом когда распилите переверните фару этой дыркой вниз и аккуратно вытаскивайте тряпки.

Потом открутил отверткой два винта которыми крепится линзованный блок внутри фары и вынул этот блок (производитель Valeo). Далее карандашом сделал пометки на блоке где верх, а где низ. Делайте таких пометок как можно больше по всей поверхности блока чтобы потом при его разборке и сборке ничего не перепутать (в принципе перепутать там ничего нельзя но все же легче будет сориентироваться). Потом берем нож (не канцелярский, но тоже тонкий но потолще канцелярского, посильнее) и начинаем ковырять шов линзованного блока - блок сделан из двух половинок. Аккуратно половиним блок. У нас получается один отражатель, одна линза, одна "шторка" (которая изначально находится внутри блока между отражателем и линзой) и две пластмассовые половинки блока которые все это хозяйство скрепляют между собой в одно целое. ВАЖНО - пометьте карандашом внешнюю сторону (та которая смотрит на линзу) "шторки" иначе потом при сборке рискуете поставить ее не той стороной и фара станет для левостороннего движения (в принципе ничего страшного но не приятно).

Линза стеклянная. Налет был. Чистил ее спиртом.

Больше всего расстроил меня отражатель... На верхней части (получается над лампочкой) было ярко выраженное пятно радужной "засветки". То есть в этом месте отражатель стал матовым и почти нихрена не отражал. Предполагаю что это результат работы всяких китайских лампочек "под ксенон". Мораль - не ставьте в фары лампочки не предназначенные производителем авто.

Шторку с внутренней стороны (та которая смотрит на лампочку и отражатель а не на линзу) я обклеил металлизированным скотчем (естественно не сплошняком залепил а оставил отверстия которые были). На каком-то форуме прочитал такой совет типа "для лучшего светораспределения".

Далее линзованный блок собирается (пригодятся метки карандашом) и по шву который до этого расковырял ножом прошелся паяльником как холодной сваркой )).

Потом все это ставиться в фару, та часть которую отрезал ножовкой по металлу я приклеил обратно на клей момент. Фара на место, бампер на место.

Светить стало лучше, гораздо. Но я все равно не доволен. Не дает мне покоя пятно засветки на отражателе)))
gorge
Цитата(vda100 @ 6.5.2014, 16:02) *
Может кому пригодиться... На днях полез в фары чистить линзы и отражатели (М2Ф2 2008 год, фары Fabra).

Для начала скинул бампер. Ничего сложного если раньше смотрели как его снимают. Наибольшее затруднение вызывает защелка которой бампер крепится к фаре, ранее ковырял ее отверткой снаружи между бампером и фарой теперь научился - надо просунуть отвертку в отверстие вверху бампера (квадратная дырка в бампере над фарой) и нащупать там пластиковую защелку и нажать на нее. Можно для наглядности посветить туда фонариком чтобы разобраться как эта защелка устроена (только голову неудобно изгибать))).

Далее еще проще - фара крепиться тремя болтами (на 10" кажется). Снимаем фару. Мне нужно было достать линзованный блок из фары. Для этого я снял защитную крышку (пыльник) над лампочкой ближнего света, снял саму лампочку и ножовкой по металлу отпилил половину от этой самой "горловины" на которую надевается пыльник - в интернете можно найти картинки и видео этого процесса. ВАЖНО - перед тем как пилить обязательно напихайте туда внутрь как можно больше тряпок и плотнее чтобы крошка при отпиливании туде не летела. потом когда распилите переверните фару этой дыркой вниз и аккуратно вытаскивайте тряпки.

Потом открутил отверткой два винта которыми крепится линзованный блок внутри фары и вынул этот блок (производитель Valeo). Далее карандашом сделал пометки на блоке где верх, а где низ. Делайте таких пометок как можно больше по всей поверхности блока чтобы потом при его разборке и сборке ничего не перепутать (в принципе перепутать там ничего нельзя но все же легче будет сориентироваться). Потом берем нож (не канцелярский, но тоже тонкий но потолще канцелярского, посильнее) и начинаем ковырять шов линзованного блока - блок сделан из двух половинок. Аккуратно половиним блок. У нас получается один отражатель, одна линза, одна "шторка" (которая изначально находится внутри блока между отражателем и линзой) и две пластмассовые половинки блока которые все это хозяйство скрепляют между собой в одно целое. ВАЖНО - пометьте карандашом внешнюю сторону (та которая смотрит на линзу) "шторки" иначе потом при сборке рискуете поставить ее не той стороной и фара станет для левостороннего движения (в принципе ничего страшного но не приятно).

Линза стеклянная. Налет был. Чистил ее спиртом.

Больше всего расстроил меня отражатель... На верхней части (получается над лампочкой) было ярко выраженное пятно радужной "засветки". То есть в этом месте отражатель стал матовым и почти нихрена не отражал. Предполагаю что это результат работы всяких китайских лампочек "под ксенон". Мораль - не ставьте в фары лампочки не предназначенные производителем авто.

Шторку с внутренней стороны (та которая смотрит на лампочку и отражатель а не на линзу) я обклеил металлизированным скотчем (естественно не сплошняком залепил а оставил отверстия которые были). На каком-то форуме прочитал такой совет типа "для лучшего светораспределения".

Далее линзованный блок собирается (пригодятся метки карандашом) и по шву который до этого расковырял ножом прошелся паяльником как холодной сваркой )).

Потом все это ставиться в фару, та часть которую отрезал ножовкой по металлу я приклеил обратно на клей момент. Фара на место, бампер на место.

Светить стало лучше, гораздо. Но я все равно не доволен. Не дает мне покоя пятно засветки на отражателе)))

Делал аналогично(без фольги правда)отражатель помутневший,хотя лампы были всегда "дилерские". Я смею предположить,что линзы задуманы под ксенон,т.к. в линзованых фарах очень мало места для сильно нагревающихся галогенок и только из-за удешевления ксен.нам не ставят...
eL_C
А у меня такая проблемка - после установки ксенона в ближний свет - от левой фары свет ровный, а от правой- как будто через треснутую линзу светит... какой-то узор.... ненавязчивый, но на мой взгляд ненормальный.... лампы менял местами.. проблема осталась в правой фаре.. что делать хз... (извините если повторяюсь с вопросом - все не осилил прочитать..)

Кстати линзы изнутри тоже чистил ваткой на проволочке, смоченной в спирте... =)))
vda100
Цитата(eL_C @ 7.5.2014, 0:01) *
А у меня такая проблемка - после установки ксенона в ближний свет - от левой фары свет ровный, а от правой- как будто через треснутую линзу светит... какой-то узор.... ненавязчивый, но на мой взгляд ненормальный.... лампы менял местами.. проблема осталась в правой фаре.. что делать хз... (извините если повторяюсь с вопросом - все не осилил прочитать..)

Кстати линзы изнутри тоже чистил ваткой на проволочке, смоченной в спирте... =)))


возможно когда чистили линзу спиртом повредили хром на отражателе. Надо вскрывать и смотреть.
eL_C
Цитата(vda100 @ 7.5.2014, 0:47) *
возможно когда чистили линзу спиртом повредили хром на отражателе. Надо вскрывать и смотреть.

Вот непонятно... Чистил вроде аккуратно... А сама линза -если посмотреть -без каких либо видимых трещин внутри...
Барс
Я на сколько знаю, сами стеклянные линзы разные идут, под галоген одна поверхность рифлёная ( распределяет) , а у ксенона она гладкая.
eL_C
Цитата(Барс @ 7.5.2014, 12:47) *
Я на сколько знаю, сами стеклянные линзы разные идут, под галоген одна поверхность рифлёная ( распределяет) , а у ксенона она гладкая.

А поподробнее можно? Не очень вас понял... Что имеется ввиду?
vda100
Цитата(Барс @ 7.5.2014, 12:47) *
Я на сколько знаю, сами стеклянные линзы разные идут, под галоген одна поверхность рифлёная ( распределяет) , а у ксенона она гладкая.


точно не могу сказать. Рифлености как таковой на линзах не наблюдал, если смотреть сквозь линзу то изображение как буд-то через соты. У меня изначально фары под галогеновые лампы, но я поставил в них ксеноновые лампы (4300). И вообще думаю что основное различие блоков линз под галоген и ксенон только в металлической шторке которая стоит между отражателем и линзой. хотя могу и ошибаться.
eL_C
Цитата(vda100 @ 7.5.2014, 15:41) *
точно не могу сказать. Рифлености как таковой на линзах не наблюдал, если смотреть сквозь линзу то изображение как буд-то через соты. У меня изначально фары под галогеновые лампы, но я поставил в них ксеноновые лампы (4300). И вообще думаю что основное различие блоков линз под галоген и ксенон только в металлической шторке которая стоит между отражателем и линзой. хотя могу и ошибаться.

По моему представлению металлическая шторка и там и там есть и нужна она для того чтобы фара выше ее края не светила, все таки ближний свет... А стои внизу, тк линза поток переворачивает... И никаких сот, я честно говоря не видел...
vda100
Цитата(eL_C @ 7.5.2014, 16:01) *
По моему представлению металлическая шторка и там и там есть и нужна она для того чтобы фара выше ее края не светила, все таки ближний свет... А стои внизу, тк линза поток переворачивает... И никаких сот, я честно говоря не видел...


шторка есть и там и там, разница лишь в том что, по моему мнению, разные размеры прорезей в этих шторках
eL_C
Цитата(kirvas @ 10.5.2013, 12:59) *
не знаю pardon.gif я эти фотки нашел в соседней ветке где обучают бампер сбрасывать biggrin.gif

Ссылочку не дадите на тему? Искал - не нашел почему-то...о_О
kirvas
Цитата(eL_C @ 7.5.2014, 19:11) *
Ссылочку не дадите на тему? Искал - не нашел почему-то...о_О

/forum/index.php?...mp;#entry272187
alexvs007
народ,решил почистить линзы на фарах, сижу разорал фару, так точнее для чего нужна шторка перед линзой

и если нужна какой стороной ее ставить? не запомнил когда снял
alexvs007
Цитата(eL_C @ 7.5.2014, 16:01) *
По моему представлению металлическая шторка и там и там есть и нужна она для того чтобы фара выше ее края не светила, все таки ближний свет... А стои внизу, тк линза поток переворачивает... И никаких сот, я честно говоря не видел...

у меня в в фаре стоит вот так Нажмите для просмотра прикрепленного файла или надо перевернуть
фара правая
kirvas
Цитата(alexvs007 @ 29.9.2014, 21:38) *
у меня в в фаре стоит вот так Нажмите для просмотра прикрепленного файла или надо перевернуть
фара правая

смутно помню, но, кажется, так и должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.